Отзывы о Автомобиль Ford Fiesta хэтчбек

1 ≫

Общее впечатление неплохое.

Достоинства: небольшой, просторный салон

Недостатки: динамика, интерьер

Ford Fiesta 3 в кузове хэтчбек, был арендован нами в период отдыха на острове Крит. Мы его брали, что бы поездить по острову. Этот автомобиль мы не выбирали специально, просто это был один из немногих.

То, что нужно для города

Достоинства: Маневренная, экономная, комфортная

Недостатки: Низкая, небольшой багажник

Ford Fiesta - это второй личный автомобиль. Я долго выбирала какую машину купить следующую, пересмотрела много моделей и остановилась на Форде. Если Вы хотите маневренную, комфортную и небольшую машину, это то, что Вам нужно. Я.

Не плохое авто для города.

Достоинства: Управляемость, вместительный багажник, расход бензина.

Недостатки: Клиренс, работа подвески, отделка салона и панели.

На машине езжу больше года, до этого были автомобили различного класса, от спортивных купе до представительского класса. За год эксплуатации об автомобили сложилось двоякое впечатление. В городе на ровном асфальте машинка ведет себя очень хорошо.

Одна из лучших городских малолитражек.

Достоинства: Комфорт, дизайн, экономичность

Недостатки: Серьёзных минусов нет

Езжу на этой красавице уже 2 год, только радует. Комфортная, несмотря на свой размер - просторная, шустрая для двигателя 1.4 16v. Из преимуществ: - Простор, сам я парень не маленький, 1.90 ростом с легкостью умещаюсь.

Для гладкого асфальта - то что надо

Достоинства: Надежная, довольно крепкая машинка

Недостатки: Не для российских ухабов

Лично не имел такую машинку, но за 10 с лишним лет довелось проездить на такой 12 -15 тыс. км. Крепкая, не очень прожорливая (1.4,80 л. с.). Неплохая на ржавчину. Кузов вполне крепкий, проверено - сестра.

Машина великолепная

Достоинства: Управляемость, маленький расход, маневринность, комфорт

Недостатки: Не очень дешёвая в обслуживании

Получив водительское удостоверение передо мной встал выбор своего первого автомобиля. Выбирала я не долго. Захожу на Авито, а она меня там ждёт. Это была любовь с первого взгляда. Поехали за ней в другой город и.

Россия, Нижний Новгород

Очень достойный автомобиль

Достоинства: Красивый дизайн, мало кушает бензина, маневренная , вместительный багажник , отлично разгоняется с места

Недостатки: Пока не обнаружила

Приобрела форд Фиеста 2010 года 1.4 на автомате. Очень нравится дизайн автомобиля не смотря на год выпуска он не кажется морально устаревшим. Автомобиль достаточно маневренный, подвеска жёсткая, очень хорошие тормоза. Для девушки машина я считаю.

Удобная машина для девушек!

Достоинства: Маленькая, комфортная для девушек.

Недостатки: Низкая посадка.

Всем автолюбителям привет. Пишу вам как владелец этой прекрасной машины! Для девушки эта машина прям то что надо! Маленькая, комфортная, малогабаритная, легко управляется! Я ее просто обожаю! Конечно же она не подходит для мужчин больших.

Очень люблю свою машинку :)

Достоинства: Компактность и маневренность в городских условиях, достаточно хороший богажник, экономичный расход топлива

Недостатки: на дальние расстояния на ней все-же ездить не комфортно - ноги не вытянуть, тело затекает

Водительское удостоверение я получила в далеком 2005 году, но острая необходимость в личном автомобиле и огромное желание водить появилось в 2010 году с рождением детей и возникшей необходимостью ежедневных поездок в детский сад, поликлинику и.

Шикарная машина

Достоинства: Вместимость багажника

Хорошо управляемая машина удобного класса)хорошая управляемость низкое потребление бензина! великолепная машина при плохих погодных условиях рекомендую всем друзьям и близким)спасибо

хороший авто в своем ценовом сегменте

Достоинства: экономичный. городской. не требует ремонта частого

Недостатки: кондиционер слабоват. низкая подвеска.кожа на сиденьях быстро потрескалась

Отличный городской авто. конечно по кочкам низковат кататься. робот за 8 лет не сломался. и вообще мало починки было. лишь масло да

Просто шикарный автомобиль

Достоинства: Приятный внешний вид, начинка и характер авто.

Недостатки: Не выявил

Управляемость - зашкаливает, избыточная поворачиваемость (для тех, кто не в курсе - в городе это идеально для поворотов на перекрестках) и довольно неплохая скорость, большой багажник, приятный вид (у меня кузов последней версии), приятен даже.

Отличная машина!

Достоинства: Крепкий, безопасный, быстрый, надежный.

Недостатки: Не обнаружено.

Автомобиль дешевый, купил недавно, но к сожалению побил капот. Починили быстро, детали дешевые. После аварии не получил ни одной царапины. Всем

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_ford_fiesta_hetchbek/

2 ≫

Всем здравствуйте! На днях приобрёл фиесту в интересной комплектации и решил,что надо бы и отзыв написать.

Итак, форд фиеста 2007 года, 1,6 автомат(!), кожаный салон, климат контроль, задний парктроник, цвет- красный (металик), остальное как у всех.

Сразу надо сказать,что машина чёткий представитель своего класса и выбраться из него не пытается, со всеми вытекающими, а именно:

- сиденья удобные только для негабаритных людей, сидушка коротковата, боковая поддержка есть;

- нет подогрева сидений;

- нет подлокотника и очечника;

- небольшой багажник (в магазин хватит с головой, можно складывать сиденья, но для отпуска он маловат);

- в стоке узковаты шины (175/65/14);

- шумка отсутствует, музыка посредственная;

- узкая педаль газа, такая прям маханькая)));

Минусов много! Но многие из них легко устранимы, было бы желание и деньги, как я уже сказал- это издержки класса авто.

Теперь о плюсах:

- динамика на высоте! Машина лёгкая, движка хватает за глаза, коробка не тупит;

- рулится хорошо, обратная связь ещё

Всем здравствуйте! На днях приобрёл фиесту в интересной комплектации и решил,что надо бы и отзыв написать.

Итак, форд фиеста 2007 года, 1,6 автомат(!), кожаный салон, климат контроль, задний парктроник, цвет- красный (металик), остальное как у всех.

Сразу надо сказать,что машина чёткий представитель своего класса и выбраться из него не пытается, со всеми вытекающими, а именно:

- сиденья удобные только для негабаритных людей, сидушка коротковата, боковая поддержка есть;

- нет подогрева сидений;

- нет подлокотника и очечника;

- небольшой багажник (в магазин хватит с головой, можно складывать сиденья, но для отпуска он маловат);

- в стоке узковаты шины (175/65/14);

- шумка отсутствует, музыка посредственная;

- узкая педаль газа, такая прям маханькая)));

Минусов много! Но многие из них легко устранимы, было бы желание и деньги, как я уже сказал- это издержки класса авто.

Теперь о плюсах:

- динамика на высоте! Машина лёгкая, движка хватает за глаза, коробка не тупит;

- рулится хорошо, обратная связь хорошая, на колёсах 195/55/15 будет вообще отлично;

- подвеска упругая, золотая середина;

- хороший внешний дизайн;

- металл,лкп, внутренняя отделка хорошие, из качественных материалов.

По расходу,свету фар и некоторым моментам пока сказать не могу, но буду дополнять,фото буду прилагать. Рад ответить на возникающие вопросы!

Мой первый отзыв о первом автомобиле!Не судите строго,к тому же от девушки в отзыве об авто можно прочесть про разные штучки симпатичные и т.д.)))

Начну с того,машину начала выбирать за месяцев 7 примерно.Миллионы перечитанных отзывов,сравнений с другими авто и т.д.

Изначально выбор стоял между опель корса,пежо 206 или 307,рассматривалась даже чери кимо.В итоге все эти автомобили откинулись,когда на сайте нашла свою фиесту.Почитав о ней все,что можно за 2 дня,решила-надо брать!

Приехали в Симферополь с другом(у которого есть права и понятия об авто) поздно вечером,когда никакое сто уже не работало,все равно купили.Пробег у нее был 58000 км,что меня немного смутило.За 10 лет какой-то уж слишком маленький.Под капотом все было,как новенькое,салон тоже,как новый.По кузову пару ссадин и небольших вмятин,но это меня не смутило.

На утро поехали на сто к этому же другу.После проверки авто,мне сказали,что машина почти в идеальном состоянии,кроме кузова(вмятинки и царапины).Конечно же меня это очен ещё

Мой первый отзыв о первом автомобиле!Не судите строго,к тому же от девушки в отзыве об авто можно прочесть про разные штучки симпатичные и т.д.)))

Начну с того,машину начала выбирать за месяцев 7 примерно.Миллионы перечитанных отзывов,сравнений с другими авто и т.д.

Изначально выбор стоял между опель корса,пежо 206 или 307,рассматривалась даже чери кимо.В итоге все эти автомобили откинулись,когда на сайте нашла свою фиесту.Почитав о ней все,что можно за 2 дня,решила-надо брать!

Приехали в Симферополь с другом(у которого есть права и понятия об авто) поздно вечером,когда никакое сто уже не работало,все равно купили.Пробег у нее был 58000 км,что меня немного смутило.За 10 лет какой-то уж слишком маленький.Под капотом все было,как новенькое,салон тоже,как новый.По кузову пару ссадин и небольших вмятин,но это меня не смутило.

На утро поехали на сто к этому же другу.После проверки авто,мне сказали,что машина почти в идеальном состоянии,кроме кузова(вмятинки и царапины).Конечно же меня это очень обрадовало!Пока друг возил меня на моей машине,все время ее хвалил.

МОЙ ОПЫТ ЗА РУЛЕМ ФИЕСТЫ.

Записалась в автошколу,учеба должна начаться через месяц.Но как же,мне же интересно и ой как хочется порулить. Вообщем,вывезли меня за город на моем авто,чтоб немного научить водить.Ранее я за рулем НИКОГДА не была.Понятия не имела что,да как.Изначально хотела автомат,т.к.думала,что механика мне до первого столба,а нет. Я села и поехала.Ощущения неописуемые!Сами вспомните себя первый раз в жизни за рулем!К моменту учебы в автошколе я уже неплохо водила(учитель хороший был!Подзатыльник за подзатыльником)Сдала экзамены с первого раза и как только получила права-город был мой)))

СОБСТВЕННО,О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОБ АВТО.

За рулем уже 7мес.Наездила 10 тыс.км.За все время поменяла только масло,воздушный и масляный фильтры.Машина вытерпела все не пререкаясь ни на миг.Сейчас небольшие проблемы с сцеплением.Иногда не включается задняя и первая,нужно несколько раз пробовать.Бензин ест не много,по моим подсчетам-трасса 6,5-7,город-8-9.Ехала как-то на расстояние в 220 км и в Симферополе попала в пробку(часа полтора двигались по мм),Так ушло 22 литра.Не знаю почему.Пробки у нас-редкость.Сейчас машина начала дергаться на 1 и 2 передаче,как мне сказали-это свечи.Вот собираюсь поменять.Больше машину ничего не беспокоит.

Салон не очень насыщенный радостями.Сидения "затекаемые".Когда за рулем больше 3 часов-болит все!Нет кондиционера-это каторга.Багажник не вместительный.Сзади 2 человека+ребенок вполне умещаются.Печка хорошая,я бы сказала даже отличная.В Крыму зимы почти не морозные,поэтому тоненький слой инея исчезает через 1-2 минуты.Звучание музыки не оцениваю,т.к.не люблю громко слушать музыку,отвлекает.В принципе,ничего сверхъестественного.

Машинка компактная-везде влезет.В пробках увязываюсь за самым борзым водителем и проезжаю везде.Да и пропускают меня практически все)))И это радует.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ.

Управляемость шикарная.Для неопытного водителя-рай.Несколько раз уводила меня от неприятных ситуаций со всей стойкостью и решительностью.Клиренс-просто КАТАСТРОФА. Ну очень низкая.Все пузо ей расцарапала.На наших "шикарных"дорогах приходится форсировать по ухабам.Звукоизоляции-никакой.Едешь,как в тракторе.На трассе ведет себя достойно.Больше 140 не решалась выжимать,но на 140 чувствует себя отлично.На обгоне ведет себя по разному почему-то.То срывается и летит,как положено,то как улитка тянется.Это происходит,когда едешь на 5 и сбрасываешь скорость до 80,а потом идешь на обгон,то тогда тянется.Фары слабоваты,особенно ближний.

Не знаю что еще написать.Для первой машины-идеальный вариант.Сейчас беру ниссан кашкай,по отзывам-отличное авто.Буду брать только механику,т.к.очень привыкла к ней,хоть и советуют взять вариатор.

Свою фиесту передаю в руки маме,которая тоже никогда ранее за рулем не сидела.Надеюсь машинка вытерпит второго такого неумеху,как я))))Всем спасибо за внимание,если что не так-не обессудьте,как смогла)))Всем ровных дорог и дешевого бензина!P.S.Авто немного не чистое,только приехала после дождя.

Повладел таким после девушки некоторое время. До него катал Киа Спектра 4 года на механике, вот попробовал автомат.

Очень тихий и тяговитый двигатель, для 1.6 просто супер, в связи с этой коробкой работает всегда на 2000 обмин, никаких провалов и затупов не замечено. Работает всегда одинаково, таких глюков что сегодня едем, завтра тупим - нет. При касанииотпускании педали газа не дергается и не захлебывается. В городском режиме при спокойной езде не напрягает ревом (как было со Спектрой), в целом остался его работой доволен, умеет Форд настраивать движки.

Коробка автомат AW-80 преключает на удивление адекватно, это был первый мой авто с АКПП, удивил - переключает примерно тогда, когда я сам бы переключил на механике. Трогается изумительно плавно без вибраций. 4 ступка реально вещь, не знаю за что их хают все, на 90 кмч 2500 обмин, никакого рева нет. После нее даже как-то грустно стало за механические 5ступки, где 1 только тронуться а 5я уже 3000 обмин на 100кмч.

Салон визуально сохр ещё

Повладел таким после девушки некоторое время. До него катал Киа Спектра 4 года на механике, вот попробовал автомат.

Очень тихий и тяговитый двигатель, для 1.6 просто супер, в связи с этой коробкой работает всегда на 2000 обмин, никаких провалов и затупов не замечено. Работает всегда одинаково, таких глюков что сегодня едем, завтра тупим - нет. При касанииотпускании педали газа не дергается и не захлебывается. В городском режиме при спокойной езде не напрягает ревом (как было со Спектрой), в целом остался его работой доволен, умеет Форд настраивать движки.

Коробка автомат AW-80 преключает на удивление адекватно, это был первый мой авто с АКПП, удивил - переключает примерно тогда, когда я сам бы переключил на механике. Трогается изумительно плавно без вибраций. 4 ступка реально вещь, не знаю за что их хают все, на 90 кмч 2500 обмин, никакого рева нет. После нее даже как-то грустно стало за механические 5ступки, где 1 только тронуться а 5я уже 3000 обмин на 100кмч.

Салон визуально сохранился в отличном состоянии, при всем при том что в нем постоянно катали детей и вообще ни разу не мыли за 7 лет. Мы отмыли, и он стал как новый, тоже хороший такой плюс.

Вибраций на рулепедалях да и везде минимум, очень приятно.

Действительно просторный салон, места для водителя боле,чем в Спектре, и сидеть удобнее - в Спектре ноги подогнуты всегда были, чтобы настроить сидушку так чтобы спина не уставала и до руля дотягивался. В Форде посадка очень удобная.

Похоже и все про плюсы.

Самый огромный минус это подвеска, не понимаю для каких дорог ее настраивали но это буквально "жесть". Если асфальт новый и гладкий все отлично, рулежка о которой расписывают во всех отзывах классная, все отлично, и на ходу тихо на любой скорости. Но вот сколько проездил скажу что это наверное 5% от всех дорог, все остальное время постоянная трясучка и гул. Подвеска абсолютно не сглаживает мелкие неровности, чем неровность меньше, тем сильнее отдает в кузов и руль. У разметки на дороге есть толщина. Представляете? Она не просто нарисована, на ней аж подкидывает, особенно на буквах автобусных полос. На столько все плохо. Можно было бы конечно смириться и ездить, типа такой дурацкий спорт, но помимо того что дорогу чувствуешь еще ее и слышишь, на большинстве покрытий в салоне такой шум стоит именно от подвески что приходится голос повышать! К сравнению в Приоре после Фиесты тишина гробовая. И не надо про резину ребят, это конструктивная особенность у Фордов, загуглите гул от подвески Форд, прежде чем купить такой авто, или Фокуса 2-3. Я этого не знал когда покупал, думал заменой резины все лечится :) а нет. Плюс ко всему от езды с такой тряской разбалтывается салон, скрипят стекла внутри дверей, они там вставлены в пластмассовые держалки свеклоподъемников, которые в местах крепления исцарапывают все и появляется скрип. Если ехать быстро то кочки глотает, но медленно все вытрясает, еще и гремит везде, почитал что не лечится, забил.

Двигатель не адаптирован к России никак:

Летом уже в +20 начинает перегреваться при езде по городу, вентилятор охлаждения шумит на макс скорости частенько. Если покатался час в +20 и заглушил, еще будет шуметь какое-то время сам по себе на всю стоянку. Не продумано охлаждение двигателя, 2 радиатора на движок и кондиционер стоят вместе, забиваются грязью и вентилятор крутится на максе всегда. Чистил сразу после покупки, наглухо забит был. И это тоже не ушатанность конкретного авто - распространенная фишка Фордов, как открылось в последствии.

Зимой в - 20 уже отказывается заводиться, хотя стартер крутит бодренько. Я привык в Спектре, что даже в -35 крутишь, она схватывает и тут же начинает работать. У Форда не так, первое время пытался заводить - не заводится ездил на такси. Оказывается. Надо просто дольше крутить, крутишь, крутишь он хватает, хватает и заводится, как бы помогая стартером раскрутиться. Тоже частая проблема судя по форумам.

Обороты плавают слегка после прогрева, после полного прогрева потряхивает кузов,

Нужно регулировать клапана, неофиц. сервис по Форду сказали - нефиг туда лезть, сложилось впечатление что не хотят этим заниматься.

Воет ГУР при пуске на холодную, тоже распространенная болячка, думаю как раз он и мешает движку крутить самого себя при запуске. Может быть помогла бы замена масла(не дошли руки поменять), а может и самого насоса впридачу.

Летом при езде с отключенным климатом очень жарит правую ногу из печки, тоже распространенная фишка о которой молчат в отзывах. У пассажира такого не замечено, только с водительской стороны.

Надежный, но тоже напишу в минусах. Вроде бы ездить можно, ничего не отваливается и машина не глохнет. Но по моему в ней нет подшипника который не выл бы, воет все - гур(болезнь), коробка(болезнь), подшипник привода(болезнь), моторчик печки(болезнь), хорошо еще проблема ступичных обошла меня стороной, а то ведь тоже - болезнь :) Меня это слегка напрягает, потому что хочется, раз уж взял машину довести ее до хорошего состояния и кататься, но слишком уж много всего предстояло поменять чтобы привести в боле-менее идеал.

Просто нереальные цены на оригинальные запчасти и жижы, что у официалов, что в Экзисте - примерно одна цена. Грубо говоря куда не сунься в любое место подшаманить - ценник от 10 тыс руб, да даже впрочем и с неоригиналом не так все и дешево. Но офиц. сервис порадовал, устранили косяки что нашли хорошо и в общем нетак уж дорого, нашли что у меня муфте кондиционера кранты(от этого при нажатии на газ на низах порыкивала на холодную и верещала на холостых на горячую), приколисты - давай говорят тебе его за 40тыс руб поменяем, агонь. В итоге подшипник Cargo за 1500 и перепрессовка в простом СТО по фордам, тоже в районе 1500. Ну тут тоже как сказать, я не автомеханик, так мелочевку сам делаю вроде фильтровсвечейчистки там заслонки, по остальному в СТОшку вожу, может самостоятельный разбор и перепрессовка помогли бы сэкономить 1500 руб :D

Коробка до полного прогрева переключается с задержками, после полного прогрева с легкими толчками, при чем если разгоняться динамично толчков почти нет, но при медленной езде чувствуется. Оооочень не любит маневр, когда с низов резко нажал на газ, тут же бросил и опять нажал, там прям удар какой-то происходит. Но это только при таком раскладе, во всех остальных режимах все нормально.

В общем примерно так, ездить можно, но не так все лучезарно как в других отзывах, косяков хватает.

Машина уже продана, больше Форд не возьму, по большей части изза подвески (остальное все поправимо и не так критично).

Да простят меня перекупы продающие эти брички за такой отзыв ;)

Всем добрый день,

в виду повторного запуска продаж на российском рынке форда фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5дв. хэтч, 1.0 экобуст (3 ц.) 100 л.с. при 175 нм на 5ст механике (0-100 11.2 сек) в комплектации титаниум, который мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад - надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

- клиренс, т.к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

- галогенный свет ужас, слабый, пятнами

- дворники передние - очень короткие, не моют большую полосу верней кр ещё

Всем добрый день,

в виду повторного запуска продаж на российском рынке форда фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5дв. хэтч, 1.0 экобуст (3 ц.) 100 л.с. при 175 нм на 5ст механике (0-100 11.2 сек) в комплектации титаниум, который мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ 5 дверей, компактен

+ парктроники перед и зад - надежно работают

+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

- клиренс, т.к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой

- галогенный свет ужас, слабый, пятнами

- дворники передние - очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т.к. стекло вытянутое

- диски на 15 скромно смотрятся

В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло

+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто

+ подогрев переднего стекла, целиком

+ руль удобный, с кнопками для радио

+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется

+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор

+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка

+ регулировка ремня без-ти по высоте.

+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т.д.

- убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко

- работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.

- все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова - поколение нокиа 3310 будут рады.

- Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае

- задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает(!) из стойки.

Это наверное самая любопытная часть, т.к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:

Город БК 6.2 литра 95го

По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

- педали близко находятся

- мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Здравствуйте уважаемые дромчане!!

Не судите строго, т.к. это мой первый отзыв об автомобиле. Хотелось рассказать про свой авто, надеюсь в будующем мой отзыв станет для кого то полезным при выборе автомобиля. Начну с того что владение мной автомобилей каких либо до-была Волга 29я и ва3 2110.Естественно когда я пересел на форд-Фиеста мне показалась мерседесом))))Катался конечно на разных иномарках-но не более.Хотелось бы сказать почему я выбирал именно этот авто: стояла задача пересесть с ваза на иномарку т.к. при всем уважении к нашему автопрому-ломалось че то постоянно и в месяц около 5 тыс. руб. уходило на запчасти+работа за старое ведро 2000 г. в. Многие сейчас начнут уверять-мол тебе просто убитый и старый экземпляр достался-взял бы че по свежее-однако -НЕТ! По свежее то же самое, новую калину подруга через пару месяцев отправила на замену КПП и она там месяц стояла. ладно не будем о грустном. Решил взять кредит и платить за него а не за разваливавшийся на глазах "сарай" ещё

Здравствуйте уважаемые дромчане!!

Не судите строго, т.к. это мой первый отзыв об автомобиле. Хотелось рассказать про свой авто, надеюсь в будующем мой отзыв станет для кого то полезным при выборе автомобиля. Начну с того что владение мной автомобилей каких либо до-была Волга 29я и ва3 2110.Естественно когда я пересел на форд-Фиеста мне показалась мерседесом))))Катался конечно на разных иномарках-но не более.Хотелось бы сказать почему я выбирал именно этот авто: стояла задача пересесть с ваза на иномарку т.к. при всем уважении к нашему автопрому-ломалось че то постоянно и в месяц около 5 тыс. руб. уходило на запчасти+работа за старое ведро 2000 г. в. Многие сейчас начнут уверять-мол тебе просто убитый и старый экземпляр достался-взял бы че по свежее-однако -НЕТ! По свежее то же самое, новую калину подруга через пару месяцев отправила на замену КПП и она там месяц стояла. ладно не будем о грустном. Решил взять кредит и платить за него а не за разваливавшийся на глазах "сарай".Соответственно надо было выбрать из небольшой суммы хороший надежный авто а именно 275 тыс. руб. - за эту цену я и купил свою фиску.Сам занимаюсь автозапчастями и знаю не по наслышке-что ходовка у фиесты и фьюженов-практически неубиваемая. а почему?-да потому что там и ломаца то нечему.с зади стоит балка в отличии от фокусов(с 6тью рычагами) клиенты её перетряхивают каждый сезон а это оочень дорого.Подшипники идут тоже отдельно а не со ступицей в сборе как на фокусе-что тоже в 2 раза дешевле, запчасти все в наличии да и надежность хороших аналогов не могла не радовать.Посмотрел лансер 9 -хороший экземпляр не найти, в основном одна молодёж на них-как правило гоняют и убивают да и япошка подороже порядком в эксплуатации будет а денег не было.Смотрел фиат альбеа-понравилась мягкая подвеска и высокий клиренс-но отговорили т.к. это тот же жигули. без обид.Рассматривал ещё хендай акцент -но внешний вид у него какой-то типо логана. представлял себя председателем колхоза))))Вобщем загнал к нам на сервис эту фиесту, подняли посмотрели - замена корпуса термостата требовалась и если не ошибаюсь-это всё.Цена вопроса 1,5 тыс.

Сцепление заметил срабатывало при самом нажатии и шумел выжимной-соответственно уже знал что попаду на сцепление т.к. пробег уже был 100ка а его не меняли. Ударили по рукам-машина моя!конец 2006 г.в. в каксималке Чиа в хорошем состоянии на ручке с пробегом под 100ку. Сделал ТО-на тот момент это 3 тыс.руб. и катался в радость.

Первые впечатления просто супер-гур(отличнейший отклик руля)у фордов управление считается одним из лучших в этом плане. обратная связь руля просто супер, климат-контроль летом вообще спасал, кожаный руль тоже очень преятен и удобен в эксплуатации, отностительно хорошая шумка(в сравнении с вазом), отличнейший свет!!На туманках видно как на ближнем в 10ке а уж про ближний с дальним -вообще молчу.Как оказалось жесткая подвеска если ездить на 15 радиусе и низком профилем 195/50 однако красота и управление-требуют жертв.Тем не менее подвеску эти диски не убили и резина с отбойником оказалась на редкость живучей.Ну форды все жестковатые.Столкнулся с первой проблемой-пришла пора менять сцепление-выжимной корзина и диск - 9 тыс.руб. (Германия) + 3 тыс. работа.Потек сальник штока-250 руб. заменил стойки стаба по 500 руб. за шт.Больше авто вложений не требовал. Начал ездить сразу арессивнее т.к. появилась мощ под капотом которой в десяточке небыло.100 лошадок в 1,6 л. на низкооборотистом двс при данной массе чувствуеца отлично.Рвал опель астра и мазду 3ку на таких же 1,6. У опеля этот движок вообще тупой-едет только после 3 т оборотов.По трассе разгонял до 190 км. страшновато немного т.к. водит. стаж был не высок.Жопу немного заносило т.к. зависимая подвеска похоже, но за счет переднего привода -морда тащила и выравнивала.Показалось что умерли передние амортизаторы, при наезде на яму что то отбивало спереди, тестил смотрел-амортизация живая, разбились отбойники.Замена их вместе с пыльниками-1000 руб. +1,5 тыс. руб.-работа.Расход бензина по городу с кондеем около 10 литров, ездил по трассе-выходило 7 литров.Маловат клиренс.Без защиты опасно ездить-все люки соберете.накатал я за 2 года-30000 км.Поменял ещё свечи -500 руб. комплект(оригинал) и ГРМ, не стал рисковать хотя предидущий хозяин говорит что менял. ГРМ вышел - 2,3 тыс.р. ремень+ролик замена если не ошибаюсь около 3 тыс. стоила. Катался без проблем, можно играть в шашки-габариты позволяют да и стоимость аналогов на кузов тоже.Крыло тайвань-дешевле чем на ваз.Не на все иномарки кузовщина продаеца аналогами.Это огромный + фиесте.Место в салоне на первый взгляд мало-но я при моем росте 183 без проблем умещался.Да с зади 3 бугая не рассядуца конечно.Жаль небыло подлокотника.Очень не хватало.Но это все можно доработать самому. Прогреваеца и заводица быстро в любые морозы.Где то спустя 1,5 года владения решил че нибудь поменять в своей фиске, заметил что торм. диски уже истераются. Поставил себе тормозную систему АТЕ(вент. торм. диски + колодки) на перед, - это нечто. Тормозной путь со 100 км.в ч. составляет метром 15 наверное я конечно не замерял, но это правда круто!Если выбираете тормозную систему то только АТЕ. Причем желательно комплексно(колодки +диски), За все удовольствие отдал около 5 тыс. руб. заменил сам.ААА!Чуть не забыл!Оставил у дома авто-разбили бок. стекло кирпичем, стекло неоригинал купил 1,8 тыс.руб. менять ни че сложного нет.

Можно долго говорить про впечатления ощущения и расходники но пора закругляться и я подитожу: Форд Фиеста - это молодежный автомобиль, с агрессивной динамикой и простой в эксплуатации.Надёжный и неприхотливый + не дорогой в обслуживании.На дороге правда не пользуются уважением, приходилось наказывать "приораводов")))зап. части всегда есть в наличии.Слабое место(как и у многих авто)-рулевая рейка!Смотрите внимательно чтоб люфт был допустимым, слава богу мне досталась хорошая ибо новая рейка от 30 кусков идет.Резвый и маневренный авто! За ранее извиняюсь если кого -то задел, не хотел ни кого обидеть!Не судите строго и надеюсь на понимание, я катался и на японцах и на немцах, естественно, Audi allroad к примеру -не будем сравнивать с фиестой, разные миры вообще, однако я и сейчас считаю что на тот момент за 275 тыс.руб. авто не старше 2006 г., лучше и надежнее не найти!Пришла пора прощаться со своей фиской продавать жалко.Были б деньги оставил подруге.Погасил кредит и решил пересесть на что то посолиднее.Пока не выбрал из Mazda 6, Mondeo 3, Kia cerato ну и так есть на примете кое что ещё. Всем удачи!Не гвоздя ни жезла.

Во время очередной командировки в дальние края возникла необходимость воспользоваться автотранспортом, а так как любимого Сафаря в карман не положишь, то решено было арендовать автомобиль на месте.

Ранее я обычно брал большие машины: Тахи, Сабурбаны, Доджи, даже автобус пользовал в прошлом году. Но в этот раз на дворе - кризис, доллар дорог, в финансах я был ограничен, поэтому выбрал самую маленькую машинку из тех, что предлагал бюджетный ALAMO. Итак Форд Фиеста 2014 года, пятидверный, белый.

Основной фактор по которому выбирал - самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес - Сан Франциско - Лос Анджелес) всего 1497км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100л топлива, получается на 100км машина израсходовала около 6л топлива.

Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу - всё удобно ещё

Во время очередной командировки в дальние края возникла необходимость воспользоваться автотранспортом, а так как любимого Сафаря в карман не положишь, то решено было арендовать автомобиль на месте.

Ранее я обычно брал большие машины: Тахи, Сабурбаны, Доджи, даже автобус пользовал в прошлом году. Но в этот раз на дворе - кризис, доллар дорог, в финансах я был ограничен, поэтому выбрал самую маленькую машинку из тех, что предлагал бюджетный ALAMO. Итак Форд Фиеста 2014 года, пятидверный, белый.

Основной фактор по которому выбирал - самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес - Сан Франциско - Лос Анджелес) всего 1497км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100л топлива, получается на 100км машина израсходовала около 6л топлива.

Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу - всё удобно, всё под рукой.

Материалы салона вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено.

Мощности двигателя полностью хватает чтобы двигаться в потоке вполне комфортно.

Багажник конечно игрушечный, то это если с Тахо сравнивать, а так вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов.

Единственное к чему пришлось привыкать - маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному - претензий нет.

Ну и немного фото :-))

Доброго всем времени суток! Решил поделиться своими ощущениями от недельного юзанья Форда — Фиеста, взятого в аренду в Хорватии, где мы проводили очередной отпуск.

Немного о дорогах этой страны и местах, в которых мы побывали.

Изначально было задумано так, что экскурсии мы не берём, толпой не ходим и не ездим, про местных достославных героев не слушаем, ибо всё-равно ничего не запомним. Хотим быть свободными и в перемещении, и по времени, и в пространстве.

За неделю наездили порядка 2000км и объездили практически всю округу где жили, а это город Пореч, место называется "Зелёная Лагуна", а регион Истрия. Очень интересный город Пула, с большим амфитеатром, древней крепостью, небольшим аквариумом. Равинь — город старый и поразил похожестью на Венецию+ узкими улочками по которым необходимо карабкаться вверх в старую часть. Дополнительно попали на выставку Сальвадора Дали. Городок Версар с местными фьордами. Какие-то ещё деревушки с фермами где делают очень вкусный сыр, пршут(или хамон по-исан ещё

Доброго всем времени суток! Решил поделиться своими ощущениями от недельного юзанья Форда — Фиеста, взятого в аренду в Хорватии, где мы проводили очередной отпуск.

Немного о дорогах этой страны и местах, в которых мы побывали.

Изначально было задумано так, что экскурсии мы не берём, толпой не ходим и не ездим, про местных достославных героев не слушаем, ибо всё-равно ничего не запомним. Хотим быть свободными и в перемещении, и по времени, и в пространстве.

За неделю наездили порядка 2000км и объездили практически всю округу где жили, а это город Пореч, место называется "Зелёная Лагуна", а регион Истрия. Очень интересный город Пула, с большим амфитеатром, древней крепостью, небольшим аквариумом. Равинь — город старый и поразил похожестью на Венецию+ узкими улочками по которым необходимо карабкаться вверх в старую часть. Дополнительно попали на выставку Сальвадора Дали. Городок Версар с местными фьордами. Какие-то ещё деревушки с фермами где делают очень вкусный сыр, пршут(или хамон по-исански, короче-вяленая свинина), а ещё выращивают трюфеля. Там же это всё можно и попробовать на огромных тарелках с ооочень большими порциями!Конечно сам Пореч — спокойный, чистый, уютный. Вообще, поразила чистота. Везде! наш навигатор водил нас по разным горным тропам и проезжали мы мелкие деревушки, на улочках которых и двум машинам не разъехаться! Шоком было, когда, вероятно рейсовый, автобус на одной из улочек очередного населённого пункта, чуть не задевая зеркалами отвесы крыш пёр на меня как танк, при этом именно мне пришлось пятится задом до очередного пересечения улиц(перекрёстком это сложно назвать). Но в принципе, машин по московским меркам немного даже в Загребе, пробок почти нет и все очень уважительно ведут себя на дороге. Правда иногда, на горных тропах, попадаются местные "драйверы" на вторых гольфах, которые носятся не хуже, чем на на этапах WRC в Монте-Карло! но это редкость! Ездили в город, достаточно большой, Режьян, где особенно поразил порт с океанскими контейнеровозами на фоне трёх-пяти этажных зданий старого города. И над этим всем возвышается такая махина! Не доехали немного до Дубровника, свернули на Плитвицкие озёра! И, скорее всего, правильно сделали. Это каскад из восьми озёр в горах, которые перетекают друг в друга, поражает своей красотой! Мы приехали туда около пяти вечера и проходили до ночи, любуясь пейзажами. Назад возвращались уже по платным магистралям. Сравнивая наши магистрали платные, а по работе часто езжу по ДОН-М4 в Воронеж, где уже много таких участков, то сравнение опять не в нашу пользу. В Хорватии, я даже не ожидал, дорога идеальная! С понятной разметкой, с несколько раз повторяющимися знаками направления движения, пунктами оплаты работающими в автоматическом режиме и принимающими как карты кредитные, так и наличные. Я пролетел 300км за три часа и это с заездом в кафе на трассе и заправкой. Поразило отношение и организация заправки машины, перекуса, и посещения магазина. Всё чётко организовано. А самое главное цены в кафе ниже, а качество обслуживания и еды в разы выше чем у нас!(Я 15 лет по России мотаюсь, есть с чем сравнить)И это в час ночи! Конечно, стоимость бензина порядка 70 руб. за литр, а оплата проезда по трассе обошлась в среднем около 700 руб в одну сторону, но это дорога в горах, с множеством тоннелей, длина которых превышает 15км(Лефортовский тоннель отдыхает). Да и в любом месте дорогие там очень хорошие и чистота! Вдоль обочин местных дорожек, перегонов между городами, в деревнях, везде вдоль дорог чис-то-та! Хотел кратко…

Собственно о машинке.

Почему Форд-фиеста? да потому что дешевле. Были варианты: Опель Корса; Ситроен С3, ТОЙОТА Aygo. Я, как работник дилера ТОЙОТА и как владелец ТОЙОТА, конечно первой выбрал AYGO. НО…Размеры моего Боди, а вешу я без малого 140кг, не позволили мне взять этого малыша, так как я просто туда не влезаю! Опель-корса отпал по отзывам моих товарищей, которые ранее брали эту машину. Типа не тянет. Решил не рисковать. Остался Ситроен или Форд. У меня был небольшой опыт эксплуатации служебного Форд-фокус, поэтому я решил попробовать Фиесту и не прогадал. Машинка очень даже юркая, удобная, экономичная. Теперь подробней.

Место водителя: с моим телосложением это почти всегда проблема. Проблема нехватки места по-ширине. Тут всё ОК! сидеть удобно и более того, локтями не касаюсь пассажира, что тоже гуд. Теперь по длине. мой рост 176см, т.е. стандарт, поэтому тут проблем нет, руль регулируется в двух направлениях, сиденье в трёх. Уселся очень хорошо. Отмечу, что находясь за рулём безвылазно почти пять часов, мои члены не испытывали дискомфорта! чего не скажешь про ТОЙОТА-королла в разных модификациях, которые мы используем у себя в служебном парке. И даже мой любимый авенсис тут проигрывает- затекает поясница. Руль пухлый, удобный. Обшит мягкой кожей. Руки не потели. Управление на руле магнитолой. Машина была оснащена кондиционером. Короче, всё под рукой, удобно, комфортно. Единственное, руль перекрывал часть индикаторных лампочек, но это не мешало. Вероятно это связано с тем, что у меня полулежащая поза за рулём и максимально низко к полу. Так привык. Жена и дочь таких недостатков не замечали, но и посадка за рулём у них правильная, как учили в автошколе.

Место пассажира: моим дефчёнкам было удобно и спереди, и на заднем диване. Мне приходилось немного отодвигать сидушку назад, что сокращало место для ног, но не критично! Места хватает, правда из кармашка минералку вытащили.

Багажник: ну, объективно он небольшой. Однако мы затоваривались в супермаркете(BILLA) и весь товар там разместили. Упаковка минералки и две полные сумки встают там без проблем!

В движении: Тут надо разделить процесс на три части:город, местные дорожки, автострада.

Машина с двигателем 1,2 литра не для резких стартов и гонок со светофора. Так там этого и не надо. Никто этим особо не увлекается, а для рабочих режимов очень доже юркий и скоростной автомобильчик. По крайней мере вес нашего экипажа, около 300кг, не дал усомниться ни разу в мощностных характеристиках моторчика. Механическая коробка порадовала очень чёткими и лёгкими переключениями, но в городе выше 4-ой передачи всё-равно не переключались. А в местностях, где большие перепады высот рабочая вторая передача и в диапазоне от 1000 до 4000об/мин её вполне хватает. При этом расход топлива в среднем 7 л. Вообще надо учитывать, что перемещаясь по такому городу как Режьян, а он достаточно длинный и рельеф в нём горный, да и улочки узкие, особенно в курортных районах, тормозить приходится тоже скоростью, именно поэтому я не люблю машины на автомате в горах( на Крите также брал ЖУКА кабриолета на механике), так как на горных серпантинах очень быстро тормоза перегреваются и эффективность их падает(был печальный опыт) Так что сочетание механики и двигателя 1.2л в городе очень понравилось.

2. МЕСТНЫЕ ДОРОЖКИ

Вот тут есть нюанс. Если ездить по относительно равнинной местности, то, не смотря на то, что дорога всегда очень сильно петляет, вы начиная с 50 км/ч включаете пятую передачу и катите вплоть до ограничения 80км/ч. Мотор тяговит, машинка спокойно едет. Надо обогнать, то включайте третью, крутите до 5000об/мин и машинка вас быстро вывезет. Но попадая в горы, необходимо достаточно активно работать "кочергой" и интенсивно крутить моторчик, иногда вплоть до ограничителя оборотов. При этом машина тянет в любой косогор и серпантин, ну а спуск, как уже написал ранее, на пониженной передаче в зависимости от условий. Учитывая ограничение скорости и просто здравый смысл, то это третья передача и редко подтыкаете вторую на крутом, 360 градусном вираже. Включенный кондиционер при подъёме в гору лучше выключать, съедает много силёнок. Однако коробка вела себя великолепным образом и передачи включались и вверх, и вниз всегда плавно, без заеданий (вспоминаю свою октаху, где первую скорость, особенно зимой, включить было невозможно!).Так что для гор машина также вполне подойдёт.

А вот тут-то и проявилась она- недостаточная мощность моторчика. Нет, если ехать по местным правилам, а это 110км/ч, то машина идёт, но педаль в пол. Отчётливо это понимаешь в горах, где меньше кислорода и чтобы поддерживать эту скорость переходишь на 4-ю передачу и снова педаль в пол. А вот выше 110 машинку возможно разогнать только на спусках. Они правда пологие и почти незаметны, но максималку я выжал не надолго только 130км/ч и, как только начался небольшой подъём, то скорость снова стала стремительно снижаться. Впрочем, не нарушая правила движения можно вполне очень хорошо ехать.

Теперь плавность хода.

Учитывая великолепное состояние местных дорог, можно сказать, что машинка достаточно мягкая, но жёстко реагирует на стыки. Их правда не так много, но пугали удары подвески. Один раз попали на "шагрень". Крупную щебёнку в асфальте…но потрясло конечно и тут вылез ещё недостаток- шумоизоляция колёсных арок.

Шумоизоляция: Именно от колёс самый большой шум. Двигателя практически не слышно. Шум, особенно при открытом даже немного окне, в салоне конечно великоват, но он значительно меньше чем в королле!Вот где действительно сэкономили на шумке.

НЕ могу сказать, что я сейчас большой любитель погонять(лет 15 назад да, любил), ибо возраст уже не тот, да и какая-то степенность с годами пришла, но время от времени вспоминаю навыки экстремального вождения. Только не в этот раз. В качестве драйверского авто Фиеста никак не подходит. Вооооообще никак! даже не буду описывать нюансы, тем более рентокаровского автомобиля с поношеной подвеской и резиной. Это просто удобный, понятный, прогнозируемый автомобиль. Чего для абсолютного большинства водителей вполне хватит. Правда, с достаточно большим углом разворота. Что немного озадачило.

Подводя итог немного дополню про обзорность. Автомобиль прекрасно чувствуется по габаритам, для меня не было практически мёртвых зон.Немного мелковаты зеркала, но и машинка сама небольшая.

Материал отделки достойного качества, не хуже чем в Шкоде Октавии, есть разъём под USB, прикуриватель. Куда мы вставляли на подзарядку наши девайсы и навигатор.

Мне понравился ФОРД-Фиеста, хотя я и не люблю машины ФОРД. Нормальная плавность хода, хорошая эргономика рабочего места, удобные места для пассажиров и багажник для машинки такого класса вполне удовлетворительных размеров. Экономичный, тяговитый моторчик с очень хорошей коробкой передач(механизмом переключения) Немного перегруженным левым переключателем света, но это придирки.

В целом очень хороший компактный автомобиль!

Надеюсь, что мой небольшой опыт будет кому-то полезен.

Вот возникла необходимость второго авто.

Денег 250 000 руб,за эту сумму я выбрал Форд Фиесту. Так как в 2008 году папа брал в салоне новую 1.6 автомат. машина мне нравилась, я на ней катался сборка Германия цвет красный. В Краснодаре по объявлению на ДРОМЕ я нашёл подходящий вариант. Машину хотел только на механике и только 1.6. Вот как раз этот вариант и попался(механика 1.6,заводское литье 15,климат контроль,противотуманки,чёрная,тонировка. Продавец хотел 260 тыс. но скинул десятку. Загнали мы её на полную-диагностику за свой счёт. В итоге на диагностике сказали , что машина в полном порядке. Отдаю деньги и еду домой в Майкоп это 120 км,а ну ещё зимняя резина липучка была в придачу.

Ощущения перегона в Майкоп по темноте ещё не понятные ,но уже чувствую , что 1.6 механика 101 лошадь на 1080кг веса даёт о себе знать,у машинки есть характер. Она так и просит стартануть, по сравнению с Фиестой 1.6 автомат на механике машина интересней. Ну как положено я поменял масло,фильтр воздушны ещё

Вот возникла необходимость второго авто.

Денег 250 000 руб,за эту сумму я выбрал Форд Фиесту. Так как в 2008 году папа брал в салоне новую 1.6 автомат. машина мне нравилась, я на ней катался сборка Германия цвет красный. В Краснодаре по объявлению на ДРОМЕ я нашёл подходящий вариант. Машину хотел только на механике и только 1.6. Вот как раз этот вариант и попался(механика 1.6,заводское литье 15,климат контроль,противотуманки,чёрная,тонировка. Продавец хотел 260 тыс. но скинул десятку. Загнали мы её на полную-диагностику за свой счёт. В итоге на диагностике сказали , что машина в полном порядке. Отдаю деньги и еду домой в Майкоп это 120 км,а ну ещё зимняя резина липучка была в придачу.

Ощущения перегона в Майкоп по темноте ещё не понятные ,но уже чувствую , что 1.6 механика 101 лошадь на 1080кг веса даёт о себе знать,у машинки есть характер. Она так и просит стартануть, по сравнению с Фиестой 1.6 автомат на механике машина интересней. Ну как положено я поменял масло,фильтр воздушный. В марте купил новую летнюю резину. Летом поменял стартер, так как машина стала с трудом заводится, поменял топливный фильтр,купил новый комплект оригинальных ковриков Фиеста. В ближайщее время буду менять все амортизаторы,тормозные диски и калодки заодно. просто недавно заехал на диагностику ходовой и мне сказали,надо ближайщии 2 тыс км менять это и не затягивать.

Значит насчёт динамики. разгон хороший и уверенный особенно когда в салоне один, механика и 1.6 делает своё дело. пару раз по трассе разгонял её до 190 км/ч быстрее не едит. Зимой расход 10 литров, летом 7-9 смотря как крутить движок. климат контроль холодит очень сильно, можно и заболеть, но в нашу жару это спасает,реально спасает. Ездил на море пару раз и в горы на ней,не уставал.

Насчёт салона- так единственный минус это крутилки сзади. и у папы на фиесте тоже так было. странная комплектация климат контроль,литье заводское и крутилки на задних дверях. Степень комфорта водительского сиденья меня устраивает, панель приборов мне нравится, спидометр простой и информативный, да и за эти деньги грех жаловаться. Водительское кресло регулируется по высоте. Стоит аудио система Форд,есть полноценная запаска.Фиеста в комплектации GHIA (максимальная) . Из плюсов этой машинки-это хорошая обзорность!

В общем сборка немецкая это большой плюс. Размеры и габариты фиесты меня очень устраивают,во дворе девятиэтажки удобно парковаться и длинная машине мне не нужна это неудобно, грузы я не перевожу и толпу не катаю. Катаюсь на работу с работы, на тренировку и на отдых всё. Фиеста мне больше нравится ,чем Фокус. Так как Фиест сотни, а фокусов тысячи и ещё раз повторюсь я люблю компактные машины. Теперь я захотел Фиесту ST 2008 год 2 литра 150 кобыл, это эксклюзивчик -зажигалочка. их вообще мало.

Значит владею я авто почти 9 месяцев,проехав при этом 9000 км. Смотрите фотки, оценивайте пишите

Скажу так Фиестой я доволен и именно этот кузов на много удачней,и мне нравится больше по сравнению с новым. Новый кузов на вид какой-то несерьёзный(одно хорошо там 1.6 и уже 120 лошадок)

Приобрел я свою Fiest-у в конце 2012 г. у перекупа, который оказался далеким знакомым, поэтому все рассказал, что и как было у прошлой хозяйки. Как оказалось, она «не гуманно» обращалась с роботом, потому к 80 тыс. км потребовалась замена сцепления и выжимного.

Перекуп подсказал, что для долгой службы робота с одним сцеплением требуется: во-первых, ставить на нейтралку при любом предполагаемом простое более 5-10 с. и, во-вторых, при трогании дать машинке самой поехать или «сильно захотеть» поехать, а уже потом добавлять газу. Конечно, это не всегда получается соблюдать и приходится заранее готовиться к троганию, но за год эксплуатации в «правильном» режиме коробка ни разу не перегрелась, да и износ как я думаю сейчас минимален.

Если говорить про машину, к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а, то она идеально подходит для транспортирования по городу семьи из двух взрослых и двух детей (сам проверял : ).

Мотор 1,4 (80 л.с.) достаточно резвый, если «п ещё

Приобрел я свою Fiest-у в конце 2012 г. у перекупа, который оказался далеким знакомым, поэтому все рассказал, что и как было у прошлой хозяйки. Как оказалось, она «не гуманно» обращалась с роботом, потому к 80 тыс. км потребовалась замена сцепления и выжимного.

Перекуп подсказал, что для долгой службы робота с одним сцеплением требуется: во-первых, ставить на нейтралку при любом предполагаемом простое более 5-10 с. и, во-вторых, при трогании дать машинке самой поехать или «сильно захотеть» поехать, а уже потом добавлять газу. Конечно, это не всегда получается соблюдать и приходится заранее готовиться к троганию, но за год эксплуатации в «правильном» режиме коробка ни разу не перегрелась, да и износ как я думаю сейчас минимален.

Если говорить про машину, к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а, то она идеально подходит для транспортирования по городу семьи из двух взрослых и двух детей (сам проверял : ).

Мотор 1,4 (80 л.с.) достаточно резвый, если «притапливать», то разгоняет легкую машинку до 70 км/ч с ощутимым ускорением вполне ему по силам, правда именно подхват чувствуешь с некоторым (1 с.) запозданием - «спасибо» роботу. Вообще судя по отзывам мотор надежный, у меня проблем вообще с ним никаких, сменил масло+фильтр и катаюсь, масло не ест вообще.

Коробка-робот — это совсем не автомат, а скорее механика с актуаторами (наверняка электроцилинды), которые по сигналам датчика за тебя отжимают сцепление и втыкают следующую (предыдущую) передачу. У коробки адаптивный режим работы (как минимум 2 алгоритма), то есть если ты резче и чаще давишь на газ, то коробка втыкает следующую где-то ближе к 3000 об./мин. (динамика в потоке почти как у хот-хетча, но и расход соответствующий), а если ползешь плотном потоке и давишь на газ плавно, тогда коробка экономит горючку и переключатся на чуть более чем 2000 об./мин. Зная все это довольно быстро привыкаешь к работе коробки и предугадывать переключения совсем не сложно. Есть, конечно, и ручное переключение передач, но я им не пользуюсь, так как мне для комфортного перемещения по городу автоматического режима вполне хватает. "Кик-даун" присутствует и при обгоне выручат, но есть все та же секундная пауза в подхвате.

Кушает машинка 9-10 л./100 км в городе, это с учетом зимой на шипах, со всеми прогревами и кондиционером летом. По трассе, если держать 3000 об/мин. (110 км/ч), на прогретом движке бортовой компьютер показывал 6 л./100 км, чему я не сказано рад.

Ходовка настроена на асфальт, причем в черте города. Упруго-жесткая подвеска создает ощущение цельности машины, ни кренов, ни раскачки, срывов в занос не было ни разу, хотя иной раз вписываться в поворот на такой скорости было страшно. К слову ESP у меня нет, просто такая настройка шасси. Если делаешь «змейку», то машина идет именно змейкой, плывет над асфальтом со стопроцентной точностью и под полным контролем, в отличии от Логана брата, который на «змейке» раскачивается как телега, хотя неровности он проглатывает намного лучше. Обратная сторона такой настройки, ты чувствуешь даже мелкие неровности на дороге, а крупные избегаешь, потому что после такого удара вздрагивает вся машина. Газовые (спортивные) амортизаторы, которые ставятся в с завода, жесткие и цепкие, но как мне кажется не для наших дорог. Поэтому я их заменил спереди на дорогущие газомаслянные BOGE, к слову та же фирма ставится с завода на BMW и Mersedes. Стало заметно мягче без особой потери в точности прохождения кривой.

Клиренс — это единственный на мой взгляд недостаток в машине, такого размера. Приходится более тщательно выбирать маршрут движения по грунтовке, а на бордюры влезать не «в лоб», а вбок выкручивая передние колеса. Но спасают короткие свесы и плоское днище. Глушитель и его труба утоплены в днище, поэтому еще ни разу не цеплялся. К слову сказать автомобильчик, конечно городской, но и за город, за грибами, по грунтовой дороге после дождя я выбираюсь регулярно, причем туда и обратно своим ходом. Конечно еду не по колее, а постоянно пересекая дорогу двигаюсь с зацепом за обочину, но там где я был если без мозгов можно и полноприводную джипяру засадить. Иной раз бывало скользит Fiesta на защите как на лыже по грязи, но все равно гребет к заветной опушке.

Руль острый, очень информативный, дорогу «прощупываешь» кончиками пальцев, есть гидроусилитель. Кстати, не забываем менять масло, мне досталась машинка вообще без замены масла в гидраче с рождения, мутную жижу, которую откачали при промывки на 80 тыс. км маслом уже не назовешь, но гидрач работал даже на этом.

Салон удобный, обзорность достойная для такой высоты машины, внутреннего пространства как и в любом гольф-классе (больше чем в "десатке"), передняя панель из относительно мягкого пластика, кармашки и ниши как везде натыканы — хватает. Сзади весла на стеклах. Шумаизоляция лучше чем у японок, но после 100 км/ч. уже досаждают звук от колес и ветра. Постоянный «сверчок» в салоне — это задняя дверь, читал на формах, что это конструктивная особенность всех Fiest. Салон — трансформер, задние сидения складываются в почти ровный пол, перевезти можно очень много. Я, например, за раз перевозил детскую краватку + детская коляска + ванночка + детское кресло + два мешка вещей. При разложенных сидениях в богажник ходит бензогенератор или пакеты из Ленты с продуктами на неделю. Запаска полноразмерная, спрятана под пластиковой панелью на дне багажника.

В машине уже установлено все то, чем заманивают покупателей и сейчас, ничего принципиально нового не появилось. Передние подушки безопасности душу греют, но о-очень надеюсь, что не пригодятся. ABS очень удобная вещь и к тому же зимой по ее срабатывании при среднем торможении понимаешь, что сегодня гололед - увеличиваешь дистанцию уже на автомате. Электропривод зеркал, помимо прочего, когда надо сдать задом вдоль бордюра можно прямо из салона опустить правое зеркало вниз и сделать все точно и безопасно. Обогрев передних сидений - зимой так приятно сесть в авто запущенное с автозапуска на уже теплое сидение. Электробогрев ЛОБОВОГО стекла это великая вещь, когда температура от 0 до -10 гр. С. - выходишь утром, на логовом изморозь, включаешь подогрев пока греется мотор, пару раз взмахнуть дворниками и подтаявшая у стекла корка слетает в сторону, к движению готов. Ну и естественно дворники не примерзают и не обледеневают. Но с понижением температуры эффективность подогрева падает - слишком быстро тепло уходит, но и лед на стеклах уже не так досаждает, кстати никто не мешает помочь обогреву скребком и щеткой.

Вообще эксплуатация зимой меня не напрягала особо. Машинка теплая, прогревается быстро, подогревы сидений добавляет комфорта зимой. Запускается зимой при стоянке на улице при -28 гр. мороза с первого раза. Ниже -30 запускать не пробовал - берегу. А вообще, когда стоял мороз -30, -35 целую неделю простояла моя Fiesta на улице, даже акум не снимал, так когда отпустило завелась неохотно, но все равно с первого раза.

Проводить ремонт у официалов дороже на порядок, чем на стороне. Может это только в Омске, хотя похоже это политика Ford. Например, заменить лампочку или предохранитель стоит у официалов 500 р. Мне пришлось менять ремень ГРМ, который рассчитан как бы на 100 тыс. км., но уже на 80 тыс. км покрылся глубокими трещинами, всему виной наш климат. Обошлось мне это в 2013 году 1850 р. за оригинальный ремень, 2200 за натяжной ролик не оригинальный и 3750 р. за работу. Делал хорошем СТО, но это все равно дешевле чем у официалов. Была еще проблема при запуска — схватывала через раз. Оказалось неисправен бендикс (обгонная муфта стартера). В СТО поменять бендикс, почистить стартер, все собрать и поставить на место + новый бендикс мне обошлось 2300 р. Вообще по запчастям много заменителей не худшего качества за вполне умеренные деньги, если разница не великая, тогда я беру оригиналы. Оригинальные расходники заказанные через интернет, кстати, стоят как на Тойоту.

Вообще машина достаточно надежная. Вот, например, был у меня случай, при трогании такая вибрация начиналась, что даже крышка капота заметно вибрировала. Своим ходом добрался до СТО, оказалось, что когда «умельцы» перед продажей меняли сцепление, недостаточно хорошо затянули одну из гаек крепления коробки. Коробка лежала одним краем на защите, а другим болталась на втором крепежном болте и при этом машина еще и не плохо ехала, лишь вибрация при трогании доставала.

Итог, за рулем Fiest-ы я получаю удовольствие от вождения и знаю, что если не буду ставить несвойственных задач машина меня не подведет.

Чтобы сюда добраться пришлось 2 км ехать по раскисшей грунтовке

Машина " прелесть" по хорошей трассе 160км - летит как стиж, в салоне тихо, в вражи входит идеально, но, но. на городских ухабах ужас и конечно не за грибами на ней. "Робот" - часто выручал, когда увязвла на природе и зимой в деревне, а в городе только автомат по нашим пробкам. Гостили в Ульяновке собрала брюхом всех "полицейских", они там широкие и высокие. На 6 году экспуатиции поменяли передние стойки(5000т.р), защиту(3000), полетел Гур(7800), АВС(12700т.р), переключатель (кнопка) стеклоомывателя (4,5т.р) - ремонт скажу сразу дорогой - дилерский центр даёт скидки и на запчасти и на ремонт, но это себя не окупает. Я наездник - сама ремонтировать неумею - вот и. Диагностика - заехал -выехал -5000 как с куста!. С АВСкой - были заморочки - горит на табло "сигнал" - неисправность и даже дилиры разобраться не могут (предохранители, тормозную и всяую фигню, блок меняли, в итоге компьтер перепрограмировали). Болезнь этой машины - передний бампер и логотипная решетка впереди. Меняла ещё

Машина " прелесть" по хорошей трассе 160км - летит как стиж, в салоне тихо, в вражи входит идеально, но, но. на городских ухабах ужас и конечно не за грибами на ней. "Робот" - часто выручал, когда увязвла на природе и зимой в деревне, а в городе только автомат по нашим пробкам. Гостили в Ульяновке собрала брюхом всех "полицейских", они там широкие и высокие. На 6 году экспуатиции поменяли передние стойки(5000т.р), защиту(3000), полетел Гур(7800), АВС(12700т.р), переключатель (кнопка) стеклоомывателя (4,5т.р) - ремонт скажу сразу дорогой - дилерский центр даёт скидки и на запчасти и на ремонт, но это себя не окупает. Я наездник - сама ремонтировать неумею - вот и. Диагностика - заехал -выехал -5000 как с куста!. С АВСкой - были заморочки - горит на табло "сигнал" - неисправность и даже дилиры разобраться не могут (предохранители, тормозную и всяую фигню, блок меняли, в итоге компьтер перепрограмировали). Болезнь этой машины - передний бампер и логотипная решетка впереди. Меняла з раза -не подумайте , что из-за аварии - нет, крепление пластмассовые, машина низкая, чуть носом загребешь на бугорке - летят крепления и болтаемся дребезжим (замена решетки у дилера в 5000руб., вот и просишь кулибиных пластмаску запаять). Аккумулятор - зверь, до сих пор родной фордовский, заводится с пол оборота. Приходится искать "кулибиных", но уних возникают сложности с доступом к основным узлам - уж больно всё мудрено. Я вторая хозяйка и очень довольна своей прелестью. Теплая (прогревается зимой быстро), экономичная, маневренная, компактная, большой вместимы богажник. Водители - будьте вежлина, не обижайте маленьких - "ПОНИ ТОЖЕ КОНИ!". Учите дорожную азбуку. Отдельное спасибо ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ, благодаря их вежливость и граммотности незаморачиваюсь на трассе , когда обгонять и не выныриваю из-за каждой фуры - СПАСИБО! Любовь.

  • Всего оценок из 36 отзывов
тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Материалы: http://autospot.ru/brands/ford/fiesta/hatchback/review/

3 ≫

Добавил: Андрей 19 июня 2017 Оценка: 5 (1) 0 3592

В целом, автомобиль не идеальный. Но удовольствие от владения доставляет, комфортный, тихий, экономичный. О покупке пока еще не пожалел. Тем не менее буду придирчив.

1. Автомобиль спорный, в первую очередь, дизайн.

2. Далее, запчасти дорогие! Если на расходники можно найти аналог недорогой. То в случае необходимости найти какую либо деталь (ручка, кнопка, деталь кузова и т.д.), аналогов нет. Например я покупал кнопки круз-контроля, 3 тыр. И это простые КНОПКИ блин!

3. Металл, как и у всех современных авто тонкий, аля "фольга". При медленной езде по ямам: чувствуется как кузов гуляет, скрипят резинки дверей из-за движения кузова, при морозе замечен треск в районе лобового стекла, возможно это из-за замерзшего льда либо все же из-за кузова. С другой стороны, возможно это сделано специально, чтобы при ударе деформация кузова поглощала энергию удара, т.е. для безопасности. Также при обычной езде, по нормальным дорогам в мороз слышен треск заднего стекла, это вызвано тем, что снег тая на стекле стекает вниз к крышке багажника, просвет между стеклом и крышкой багажника 3 мм примерно, есессно вода там замерзает, что и приводит к звуку (только у седана).

4. Автомобиль комфортный, приятно управляется, хорошо держит дорогу. Но мало места задним пассажирам. Большой багажник у седана, но низкорасположенная перекладина между багажным отделением и салоном, что в свою очередь вызывает трудности при перевозке длинномерных грузов.

5. Не удобно расположены регуляторы оборотов вентилятора и температуры воздуха, лично я бы поменял их местами. Не удобная ручка регулировки направления воздуха, в перчатках тяжело поворачивать, так как нет достаточных зацепов.

6. Головной свет не достаточный в городских условиях, тем не менее на трассе я не чувствовал недостатка в свете. ПТФ кардинально проблемы не решает.

7. Форд — автомобиль конструктор. Позволяет добавлять "плюшечки" из старших комплектаций, что в свою очередь повлияло на выбор комплектации.

8. Акустика очень понравилась, штатная магнитола полностью удовлетворяет. Но есть небольшие проблемы с нестабильным приемом радиостанций, этот косяк идет у Фордов давно, замена антенны не решает проблемы, возможно требуется проложить более качественный/толстый провод от антенны к магнитоле.

9. Дребезжат открытые окна, не критично при наличии кондиционера. Лучше окна будут закрыты, чтобы меньше пылью дышать, чем жаловаться на дребезг окон.

10. Расход в принципе хороший, все зависит от того, как долго стоять на месте и как долго ездить. Долго стоишь-мало едешь, расход большой. Мало стоишь-долго едешь, расход низкий. На месте жрет 0.6-0.7 л/час, по трассе при 120 км/ч ест примерно 5.6 л/100км.

11. Сиденья удобные, при длительной езде дискомфорта не было.

12. Согласно БД Форда, автомобиль был произведен 2го февраля 2016 и спустя неделю был уже у меня. Эксплуатировался исключительно в городских условиях при езде на короткие расстояния. В декабре того же года заряд аккумулятора согласно БК составляет 11.8 В, что сигнализирует о том, что аккум почти разряжен.

13. При том, что напряжение аккума при -21С составлял 11.8 В, автомобиль легко заводится.

14. При низкой температуре прогревается автомобиль до первого деления примерно за 3-4 минуты, как я уже писал, первый квадратик темп. двигателя соответствует +35С.

15. По данным БК, при простое на светофоре двигатель на морозе остывает на 2-3 градуса. В морозы замер до какой температуры остынет двигатель на х.х. не проводил. Это особенность ДВС с алюминиевым блоком цилиндров.

16. При влажной погоде и в морозы, при начале езды скрипят тормозные колодки при торможении.

17. При минусовой температуре после проезда неровностей (лежачий полицай, яма и т.д.) слышен звук трущейся резинки/пластика с передней подвески. Грешу на плохую затяжку шурупов подкрылков после установки ПТФ.

18. С учетом малой вместительности бачка омывателя, его хватает на долго. На автомобилях произведенных с осени 2016 бачок омывателя должен быть уже 5 л.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Какая то клевета на авто. 2,5 месяца езжу на Ниссан Террано. ника…
  • Subaru Forester 2.5 Вот это поворот! Однако двигатель там неубиваемый и коробка очень надё…
  • Лада Калина Кросс народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн…
  • Лада Веста Кросс народ я нарыл метод как подкачатся дома, этот метод описан в блоге одн…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/26169


Back to top