1 ≫
-
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Такая ситуация: пропала зарядка –> поменял щетки –> зарядка появилась… но значок “аккумулятор” на табло всё равно не тухнет.
ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.
Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С
начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).
Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.
Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Подскажите кто нибудь:
Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.
Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?
Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).
В марте появились деньги на покупку нового автомобиля. По соотношению цены и качества больше всех мне понравился хэтч Форд Фокус. Седаны меня никогда особо не привлекали, потому и взял хэтч.
Год выпуска – 2016-й. Комплектация – SYNC Edition (1.6, 105 л.с., МКП). С учетом всех скидок заплатил 800 тыс. руб. В подарок дали зимнюю резину.
Как только выехал из салона, оценил шумоизоляцию. Мотора практически не слышно. На холостых и вовсе не понятно – работает он или нет.
Подвеска плотная, но не жесткая. Неровности на дороге проглатывает без проблем. Перед лежачими полицейскими, конечно, притормаживаю, но не сильно.
А вот динамика оставляет желать лучшего. Пока автомобиль был новый, движок старался не крутить. Сейчас пробег почти 5 тыс. км, но он все равно не едет. С низов не тянет, да и после 4500 об/мин тяга исчезает.
Читал, что моторы на 85, 105 и 125 л.с. отличаются друг от друга только прошивкой. Поменять можно за 8 тыс. руб. Наверное, в будущем так и сделаю.
Дорожного просвета вполне хватает. Какой он по факту, сказать не могу (не мерил), но за три месяца эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-то чем-то чиркнул.
Взял в белом цвете, о чем не жалею. Мало того, что смотрится эффектно, так еще и мыть в разы легче – керхером окатил и на этом все.
Штатная аудиосистема на троечку. Раньше нравилось громко слушать музыку, теперь же стараюсь не прибавлять (качество сильно страдает). С голосовым управлением тоже проблемы. Чтобы нормально им пользоваться, нужна идеальная дикция.
Но в целом автомобилем я доволен. За 800 тыс. руб. ничего лучше сейчас не найти – одноклассники стоят под 1 млн.
Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.
С середины марта езжу на седане Ford Focus. Комплектация – Titanium. Из допов: камера и колеса на 17. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические (купил на рынке за 5000 руб.). В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 100 000 руб.
Мотор – 1,6 литра, 125 кобыл. Для города мощности хватает за глаза. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива – 9,5-11,5 литров. На трассе, конечно, поменьше – в среднем 6,5 литров.
Коробка – PowerShift. Мне очень понравилось, как она работает – ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Хочется верить.
Управлять автомобилем одно удовольствие. Он остается послушным даже на высоких скоростях – до 180 км/ч.
Что касается подвески, то она достаточно мягкая – ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно (мелкие неровности не ощущаются).
Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная – все на своих местах. Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света.
Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля. Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Мотор дает о себе знать только после 5000 об/мин.
Спереди просторно (мой рост – 175 см), а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.
На этом пока все. Езжу, в основном, на работу и обратно, в связи с чем за два месяца намотал только 2500 км.
В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.
Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.
К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.
Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.
Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).
С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.
Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.
Два месяца назад стал владельцем хэтча Focus 2017 г.в. Ограниченная серия White and Black. Мотор – 1.6, 125 сил. Коробка – механическая. Цена вопроса с учетом скидок – 915 000 рублей.
За руль сажусь редко, но неделю назад ездил в небольшую командировку – в обе стороны 1800 км. Заодно поближе познакомился с машиной. Сейчас, к слову, на одометре 3100 км.
Сиденье неплохо подходит для длительных поездок – спина не устает. Единственное, под конец пути начала затекать шея.
Поведение автомобиля на трассе понравилось. Управлять им легко и комфортно. Да и на колейность он почти не реагирует. Ехал в среднем со скоростью 90-120 км/ч.
Подвеска плотная, но при этом не пробивается. На неровностях хэтч ведет себя предсказуемо, даже при 100 км/ч.
Шумоизоляция неплохая – в салоне слышен, в основном, шум резины. Двигатель напоминает о себе только при 4000 оборотов и более (крутил во время обгонов).
Расход топлива – по городу 9,5 литров, а по трассе 7,5. Хоть это и не слишком много, но надеюсь, что со временем мотор будет кушать поменьше.
На обратном пути в лобовое стекло попал небольшой камешек. Удар был не сильный, но все равно появился скол. По приезду домой сразу же его залил.
У меня Фокус 2016 г.в. Комплектация Титаниум (плюс пакеты). Мотор – 1.5 Экобуст (150 л.с.). Коробка – АКПП. На одометре без малого 17 000 км.
По управляемости автомобиль не хуже, чем тот же Гольф. В повороты входит отлично. Единственное, нужно следить за траекторией. В то же время подвеска в меру мягкая.
С динамикой проблем нет. Ее хватает и в городе, и за его пределами. На сухой дороге разгоняюсь до сотни за 8,8 секунд. Обгоны даются легко.
Зимой в салоне очень тепло – прогревается почти моментально. Да и качество материалов в отделке высокое (по крайней мере, в моей комплектации).
Все, за исключением турбированного движка, можно сделать, так сказать, на коленке. Найти запчасти проще простого – есть и оригинальные (подороже), и неоригинальные (подешевле).
Что мне не понравилось в Фокусе:
• Машина достаточно крупная, но второй ряд у нее тесноват. С ростом выше среднего ноги упираются в спинки передних сидений – приходится разводить в стороны.
• Багажник мог бы быть и повместительнее. Да и проем очень маленький – какая-то щель. Лично мне пользоваться им неудобно.
• В пробках расход топлива сильно увеличивается – экран бортовика нередко показывает все 13-14 л на 100 км (средняя скорость при этом 15-18 км/ч).
• Панель выглядит слишком футуристично. Мне она не особо понравилась. Но, как говорится, на вкус и цвет…
3,5 года назад купил Фокус с двигателем 2 л.
Проехал 160 тыс. км.
Машина ведет себя прекрасно. Отклонений в работе нет.
Очень рад своему другу. Думаю в дальнейшем будем дружить без технических срывов.
Пожалуй, одним из основных достоинств автомобиля является его внешний вид – после рестайлинга он начал выглядеть действительно красиво и гармонично. Да и с салоном у него все хорошо. Сиденья – комфортные, руль – удобный, а управление – отзывчивое. Радует наличие многочисленных опций (круиз-контроля, датчиков дождя и света, мультимедийной системы).
Клиренс, опять же, неплохой (167 мм) – что, несомненно, является плюсом, ведь качество наших дорог оставляет желать лучшего. Кстати, работа подвески мне понравилась – она комфортная и почти непробиваемая.
Посторонние звуки в салоне отсутствуют (заметно, что производитель не стал экономить на шумоизоляции).
Отдельно хочется упомянуть хороший обзор и крупные зеркала.
Впрочем, без недостатков тоже не обошлось: Прежде всего, огорчает небольшой проем багажника и нехватка места для ног пассажиров второго ряда. Динамика слабая (105 лошадиных сил автомобилю явно не хватает). Возможно, всему виной большая масса седана. При этом расход топлива довольно-таки сильно превышает заявленный.
В целом автомобиль меня устраивает. У него красивая «мордашка», качественно отделанный салон и мягкая подвеска. Со слабыми сторонами готов мириться.
Добрый день, у меня Форд Фокус 2012 года.
Загорелась проводка в моторном отсеке… Погорели: жгуты, блок предохранителей и блок под бардачком.
Слышал, что это не первый уже случай такого возгорания…
Кто-нибудь слышал про отзывные компании у дилера касаемо такой проблемы .
Автомобиль в эксплуатации около трех месяцев. За это время он меня чаще радовал, чем огорчал. Но обо всем по порядку.
Начну с того, что мне в нем понравилось больше всего:
Первое – это отличная управляемость (у универсала оптимальный дорожный просвет и комфортная подвеска, что очень радует).
Хороший набор оснащения, качественная шумоизоляция и добротные (для гольф-класса) отделочные материалы в салоне, который, к слову, оказался достаточно просторным, если не брать во внимание относительно тесные задние сиденья (детям на них удобно, а вот взрослым – не особо).
Покупал автомобиль с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 «лошадок». Он полностью оправдывает потраченные на него деньги – с динамикой у универсала все очень даже хорошо. Правда, этот мотор оказался довольно-таки прожорливым. При езде по городу он потребляет 12 литров топлива, а на трассе дела лучше – около 7 литров.
Не понравился большой передний свес. Может быть он положительно влияет на уровень безопасности, но из-за него очень страдает проходимость.
Кроме того, машина легко теряет стабильность на дорогах, где имеются колеи.
Но, в целом, впечатление от автомобиля сложилось весьма неплохое.
Автомобиль купил полгода назад, именно поэтому мнение о нем уже сформировалось.
Скажу сразу – достоинств у него больше, чем недостатков.
Нравится мне в нем многое – внешность “в стиле Aston Martin”, размеры (при довольно вместительном салоне он является очень компактным), качество отделочных материалов, удобные сиденья, руль с подогревом, великолепная управляемость на любых скоростях и мягкая подвеска.
Кроме того, к преимуществам подобного хэтчбека могу отнести достаточно высокий клиренс (примерно 17 см), отличные дисковые тормоза и качественное железо (которое не проминается пальцем, как в случае со многими другими современными авто). В салоне полностью отсутствуют так званые «сверчки», что тоже считаю плюсом. Да и наличие различных кармашков и органайзеров не может ни радовать.
Теперь о том, что мне не понравилось.
В первую очередь отмечу нехватку динамики. Мой автомобиль оснащен 125-сильным мотором, но при езде создается такое впечатление, что он выдает не больше 90 «лошадей». Знал бы, купил версию с EcoBoost.
Есть и менее существенные недостатки: Так, SYNC периодически подтормаживает и плохо распознает голосовые команды (особенно на больших скоростях). Дворники не очищают огромные зоны возле стоек. А при складывании задних сидений не получается ровный пол. Однако я стараюсь не обращать на это внимания и наслаждаться сильными сторонами этого авто :) .
Форд Фокус 3 универсал, 1.6, 105 л.с., механика, 2012 г.в., пробег 96 000 км.
Пишу отзыв вот почему: выбираю новую машину и почитала отзывы на форумах о проблемах у Ауди Q5 (там 99% отзывов негативные)… Решила проверить – какие отзывы по хорошо известной мне машине, а они ничего так – соответствуют.
Купила свой авто в декабре 2012, только в первый год проехала 56 000 км. Сейчас машине четвертый год. Проблем с ходовой, с мотором вообще никогда не было и нет. На ТО у О.Д. была только раз, на второе не поехала, решила сэкономить, экономия получилась всего 1000 руб. Возможно не стоила того. Вот проблемы за все время эксплуатации:
1. Треснуло лобовое стекло с подогревом. Трещина была по периметру с трех сторон стекла, ещё бы немного и был бы “круг”, ездила так ещё пол года и норм, рисковала, конечно. Потом появился треск – на следующий же день поменяла.
2. Магнитола на 4 год перестала отдавать диски. Думаю по причине того, что просела передняя панель. Отдавала в ремонт, но не помогло. Теперь не пользуюсь дисками.
3. Несколько раз перегорали лампочки ближнего света и противотуманка. Одни и те же, несколько раз.
4. На 95 000 км порвался ремень генератора. После 80 000 нужно было менять его, ремень ГРМ.
ФФ 3 105 л/с ПШ выпуск август 2012 года, пробег 85 200 км.
Радовала до последней пятницы 2 октября 2015 года. Скорость между светофорами 75 км/ч, селектор в положении D и вдруг на табло: Двигатель неисправен – обратитесь в сервис.
Машину заблокировало: тормоз, газ, селектор – без ответа на манипуляции, остался руль (хорошо, что ГУР, а не ЭУР) и проверенный годами механический ручник. Повезло – люди позади, увидев аварийку и сильное замедление авто, пропустили к обочине.
Результат – умер блок управления ПШ (ТСМ).
ОфДилер уведомил, что запчасти в наличии нет, из Европы ждать от недели до месяца.
Поражает спокойствие представителей компании Форд в России: на горячей линии ответили – так ведь везти из Европы, молодцы, слов нет, замена – работы на два часа и месяц ждать ЗЧ.
Оказалось, что на 5 октября 2015 нас таких бедолаг восемь (шесть по гарантии и два за рубли). Ждать всем одинаково, т.к. поставки идут от Форд централизованный склад.
P.S. Машиной ходил из области в Москву – на работу и назад – 250 км/день, теперь на перекладных.
Владею Фордом Фокусом 3 уже третий год, МКПП 125 л.с., прошел 79 000 км.
Пока нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) нет. Расход приемлемый.
Три раза ездил на дальники по 2500 км в одну сторону.
За все время эксплуатации заменил колодки передние и тяги стабилизатора на 35 000. По ходу вот их снова менять нужно. Пока всё.
Жаль что сюда фотки выложить не могу.
У меня ни чего не скрипит, ни чего не треснуло. Всё работает в штатном режиме.
ААА! забыл! – собаку сбивал… на небольшой скорости, внезапно выскочила.
1,6-литра 125 л.с., робот.
Машина полный шлак.
Счастье было не долгим: к 10 000 км застучала рейка – ждал 3 месяца, поменяли. К 20 000 км вылез чек и аккумулятор – приехал к ОД: чек пропал, через пару дней снова чек, на аккумуляторе дотянул до города… Итог: новый аккумулятор + генератор. К 25 000 км затроила – новые свечи. 47 000 км заглохла с чеком не исправлен двигатель, заводится, едет метров 10 и снова глохнет – замена модуля ТСМ + переобучение, цена 40 000 руб.
Всё. Натерпелся – продал, больше Форда не возьму.
Подскажите по Форду Фокусу 3 (универсал).
Купил с 25 тыс. км пробега, сейчас 28 тыс.
Не подсказал предыдущий владелец – когда меняно масло, фильты… и на каком пробеге надо менять ремни ГРМ.
По авто – ’14 года, 1.6 литра 105 л.с., механика.
Спасибо тем кто поможет.
Пробег 1500, расход был 13 сейчас 10.9. Обещают, что станет намного меньше. Езжу очень аккуратно. Обидно. Думаю судиться что ли с ними.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3?comments=1
2 ≫
-
Форд Фокус 3 сложно назвать простым и незатейливым автомобилем, эта машина не только красива с наружи, но и имеет современный экстерьер и оснащение. Несмотря на это, Фокус третьего поколения, в отличии от предыдущей версии, не стал бестселлером, тем ни менее, количество подержанных Форд Фокус 3 на вторичном рынке огромно, поэтому, оставить без внимания этот автомобиль мы не имели права. Сегодня поговорим о самых распространенных недостатках Фокус 3, и на что следует обратить внимание при покупке этого автомобиля с пробегом.
В 1998 году на смену модели «Ескорт» пришел первый Форд Фокус, его дебют состоялся на автошоу в Женеве, на котором новинка произвела настоящий фурор. Второе поколение Фокус дебютировало в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году было налажено производство автомобиля в России, на заводе во Всеволожске. Форд Фокус 2 стал настоящим бестселлером марки и входил в десятку самых продаваемых машин в мире. В СНГ, для того чтобы заполучит этот автомобиль, многим приходилось ждать своей очереди по 6 месяцев.
Форд Фокус 3 (Mk 3) впервые был продемонстрирован в начале 2010 года на международном автошоу в Детройте. Несмотря на это, официальные продажи новинки в СНГ стартовали лишь в 2012. Автомобиль был создан на платформе «C1» и предлагался в трех типах кузова – пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В отличии от предыдущих версий, новинка оснащается большим количеством электронных систем, которые раннее были недоступны для большинства моделей Форд. Для нашего рынка были доступны четыре комплектации – Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium, также существует заряженная версия «ST». Третье поколение Форд Фокус выпускалось по 2015 год.
Лакокрасочное покрытие этого автомобиля, откровенно говоря, слабое, царапины появляются даже от незначительных контактов с ветками кустов и щетками на автомойках. Несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля встречается достаточно редко. При осмотре автомобиля обязательно обращайте внимание на состояние бамперов, так как по статистике, на каждом втором экземпляре штатные крепления переднего бампера отломаны.
Силовые агрегаты
Форд Фокус 3 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами разной степени форсировки: бензиновые 1.6 (85, 105 и 125 л.с.), 2.0 (150 и 250 л.с.); дизельные 1.6 (95, 115 л.с.), 2.0 (115, 140 и 163 л.с.). Нарекания на надежность моторов компании Форд — большая редкость, и третье поколения Фокус не исключение. Двигатели этого автомобиля достаточно надежные, и если с ними и возникают какие-либо проблемы, то, как правило, они несущественные. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов считается их шумная работа, особенно непрогретого мотора. Так например, при запуске холодного двигателя 1.6 можно услышать «цоканье» или постукивание из-под капота (особенность работы форсунок), после прогрева, как правило, докучающие звуки исчезают. Мотор 2.0 также имеет неприятную особенность — громкий стук при запуске холодного двигателя (особенность работы ТНВД).
На автомобилях, выпущенных с 2011 по 2012, наблюдалась неустойчивая работа двигателя «троение» и пропадание тяги, причина – сбой прошивки блока управления силовым агрегатом, позже, производитель устранил эту проблему, заменив программное обеспечение. Блок управления двигателем находиться недалеко от переднего бампера, и если происходит даже не значительный удар в переднюю часть автомобиля, требуется его замена (стоимость блока около 1500 у.е.). Если постоянно ездить на больших оборотах, то увеличивается расход масла, до 300 грамм на 1000 км. Слабым местом дизельных моторов считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся некачественным топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.
Трансмиссия
На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, автоматическая трансмиссия имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки. Так, в частности, собственники часто нарекают на рывки, толчки и металлический скрежет при переключении передач, а также, на подергивание автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль большую часть времени эксплуатировался в мегаполисе, то дорогостоящий ремонт этой трансмиссии понадобится уже спустя 50-60 тыс. км (требуется замена сцепления).
Что касается механики, то она достаточно надежна, но незначительные недостатки у нее все же есть – течь сальников полуоси и закисание тросиков переключения передач. Чтобы продлить жизнь тросам переключения передач, их нужно смазывать раз в 50000 км. Сцепление здесь живет достаточно долго — 120-150 тыс. км.
Салон
Салон имеет оригинальный дизайн, но, что касается этой модели — подводит качество отделочных материалов и качество сборки, как результат, сверчки в салоне появляются на первом году жизни автомобиля. Несмотря на большое количество электрооборудования в салоне, претензии к их работе возникают крайне редко.
Ходовые качества Форд Фокус 3 с пробегом
В качестве передней подвески на Форд Фокус 3 традиционно применяется МакФерсон, сзади — многорычажная независимая подвеска. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем. Собственники данной модели автомобиля часто жалуются на поскрипывание подвески в холодную погоду, дилеры это поломкой не считают, и называют данный недостаток «особенностью автомобиля». Если говорить про надежность подвески, то она достаточно живучая, и прибережной эксплуатации, в среднем, прослужит 70-90 тыс. км.
Для большинства современных автомобилей стойки стабилизатора живут не более 50000 км. Амортизаторы, после 70000 км, как правило, начинают подтекать, а ближе к 100000 км потребуется их замена, в это же время придется заменить и опорные подшипники. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, в среднем, ходят около 80000 км. Развальные рычаги задней подвески выходят из строя на пробеге 60-70 тыс. км. Рулевая рейка считаться самым проблемным местом в ходовой, и может застучать очень рано (до 60000 км пробега). Из-за того, что этот узел не разборный и меняется в сборе с усилителем, его замена обходиться не дешево.
В целом, Форд Фокус 3 — достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль (если не рассматривать машины с роботизированной коробкой передач), да, есть определенные нюансы, но они есть и у других автомобилей в этом ценовом сегменте.
- Привлекательный дизайн.
- Надежные силовые агрегаты.
- Небольшой расход топлива.
- Комфортная ходовая.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Ненадежная роботизированная трансмиссия.
- Ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления.
- Маленький салон.
Материалы: http://www.avtoavenu.ru/ford-focus-3/
3 ≫
-
Рестайлинговая версия Ford Focus 3 появился на российском рынке летом 2015 года. Автомобиль получил практически полностью новую спортивную внешность, немного измененный интерьер салона и еще больше комфорта.
В экстерьере рестайлинговой версии произошли глобальные изменения. Седан получил новый передний и задний бампера с улучшенным рельефом, новый покатый капот и новую светотехнику, в особенности стильные прищуренные фары головного света. Передняя часть обзавелась широкой решеткой радиатора с горизонтальными линиями, передний бампер обладает широким нижним воздухозаборником в похожем стиле, а также двумя противотуманными фарами по бокам. Задняя часть изменилась менее глобально, появились новые фары габаритных огней и измененный задний бампер.
В интерьер салона Форд Фокуса 3 рестайлинговой версии произошли заметные изменения. Появился новый фирменный трехспицевой руль, центральная консоль обзавелась новой архитектурой, она более простая и удобная. Появился новый экран мультимедийной системы, а по бокам от него все также расположились вертикальные воздуховоды. Панель приборов осталась прежней. Главное изменение это улучшенный комфорт. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и уровнем удобства, а также множеством настроек положения. Задний диван может с комфортом расположить двух пассажиров с максимальным комфортом, трем пассажирам будет уже менее комфортно. Багажное отделение обладает объемом в 372 литра, что достаточно мало учитывая конкурентов. Также салон имеет множество кармашков и отделений для различной мелочи.
Ford Focus 3 рестайлинг предлагается на российском рынке в двух комплектациях: SYNC Edition и Titanium. Обе комплектации дают в общей сложности семь модификаций, где седан доступен в различных вариациях с линейкой двигателей из трех силовых агрегатов и тремя коробками передач.
Базовая комплектация SYNC Edition оснащается достаточно неплохо, в автомобиле есть все необходимое и даже немного больше, но все модификации с различными вариантами двигателей обладают одинаковой оснащаемостью, которая может быть расширена благодаря платным пакетам опций, всего их пять: сигнализация, безопасность, городской, зимний, комфорт.
Сигнализация включает в себя: датчик проникновения в салон и сигнализация. Пакет безопасность: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности. Пакет городской: задний парктроник и электроскладывание зеркал. Пакет зимний: электрообогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, обогрев рулевого колеса и отделка кожей. Пакет комфорт: климат-контроль, датчики света и дождя.
Комплектация Titanium оснащается очень хорошо. Для неё также предлагаются платные опции но их гораздо больше. В них входит и такой полезный пакет, как «Технологии», он включает в себя: круиз-контроль и датчик давления в шинах. Учитывая очень хорошую оснащаемость комплектации и её модификаций пакеты опций могут не понадобиться.
Более подробно о ценах и комплектациях на Форд Фокус 3 рестайлинговой версии в таблице ниже:
Ford Focus рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с линейкой двигателей, которая включается в себя три силовых агрегата, все они бензиновые, два из них атмосферные и один турбированный. Коробок передач три: 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач.
Первый двигатель 1,6 литровый 105 сильный. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды. Работает в паре с механической коробкой передач или роботом. Развивает максимальный крутящий момент равный 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту.
Второй двигатель обладает рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 125 л.с., при этом он развивает максимальный крутящий момент в 159 Нм при 4000 оборотов в минуту. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
Самый мощный двигатель в линейки, обладает объемом в 1,5 литра, при этом имеет максимальную развиваемую мощность в 150 л.с. Двигатель турбированный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,3 секунды с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1600-4000 оборотов в минуту.
Подвеска у автомобиля не изменилась. Спереди по-прежнему стоит — независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.
Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:
Главное в автомобиле Ford Focus — комфорт. Форд Фокус с достоинством отвечает главному требованию, очень комфортные сидения и салон в целом, прекрасная эргономика. Хорошая оснащаемость, стильный и спортивный внешний вид, высокая технологичность всех используемых электронных систем. Также стоит отметить отлично проработанную техническую часть и наличие роботизированной коробки передач.
К недостаткам можно отнести малое багажное отделение. В остальном автомобиль полностью соответствует своей цене.
Все двигатели Ford Focus обладают примерно равным потреблением топлива. Так 105 сильный двигатель потребляет 6 литров в смешанном цикле, 125 сильный уже 6,3 литра, а вот самый мощный турбированный 150 сильный даже немного меньше — 6,1 литра.
Дорожный просвет не изменился, по-прежнему остается на уровне в 150 мм.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Ford Focus 3 рестайлинговой версии.
Добавить Отзыв
Бюджетные Седаны
Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".
Материалы: http://mirsedanov.ru/ford-focus-3-restayling-stilnogo-sedana-2015