Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Focus 3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Такая ситуация: пропала зарядка –> поменял щетки –> зарядка появилась… но значок “аккумулятор” на табло всё равно не тухнет.
ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.
Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С
начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).
Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.
Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Подскажите кто нибудь:
Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.
Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?
Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).
В марте появились деньги на покупку нового автомобиля. По соотношению цены и качества больше всех мне понравился хэтч Форд Фокус. Седаны меня никогда особо не привлекали, потому и взял хэтч.
Год выпуска – 2016-й. Комплектация – SYNC Edition (1.6, 105 л.с., МКП). С учетом всех скидок заплатил 800 тыс. руб. В подарок дали зимнюю резину.
Как только выехал из салона, оценил шумоизоляцию. Мотора практически не слышно. На холостых и вовсе не понятно – работает он или нет.
Подвеска плотная, но не жесткая. Неровности на дороге проглатывает без проблем. Перед лежачими полицейскими, конечно, притормаживаю, но не сильно.
А вот динамика оставляет желать лучшего. Пока автомобиль был новый, движок старался не крутить. Сейчас пробег почти 5 тыс. км, но он все равно не едет. С низов не тянет, да и после 4500 об/мин тяга исчезает.
Читал, что моторы на 85, 105 и 125 л.с. отличаются друг от друга только прошивкой. Поменять можно за 8 тыс. руб. Наверное, в будущем так и сделаю.
Дорожного просвета вполне хватает. Какой он по факту, сказать не могу (не мерил), но за три месяца эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-то чем-то чиркнул.
Взял в белом цвете, о чем не жалею. Мало того, что смотрится эффектно, так еще и мыть в разы легче – керхером окатил и на этом все.
Штатная аудиосистема на троечку. Раньше нравилось громко слушать музыку, теперь же стараюсь не прибавлять (качество сильно страдает). С голосовым управлением тоже проблемы. Чтобы нормально им пользоваться, нужна идеальная дикция.
Но в целом автомобилем я доволен. За 800 тыс. руб. ничего лучше сейчас не найти – одноклассники стоят под 1 млн.
Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.
С середины марта езжу на седане Ford Focus. Комплектация – Titanium. Из допов: камера и колеса на 17. Коврики и защиту картера брать не стал, так как у официалов цены на них космические (купил на рынке за 5000 руб.). В общем, со всеми скидками автомобиль обошелся мне в 1 100 000 руб.
Мотор – 1,6 литра, 125 кобыл. Для города мощности хватает за глаза. Да и на трассе не чувствую себя ущербным. Расход топлива – 9,5-11,5 литров. На трассе, конечно, поменьше – в среднем 6,5 литров.
Коробка – PowerShift. Мне очень понравилось, как она работает – ровно, плавно, без рывков. Дилер заверил, что никаких проблем с ней не будет. Хочется верить.
Управлять автомобилем одно удовольствие. Он остается послушным даже на высоких скоростях – до 180 км/ч.
Что касается подвески, то она достаточно мягкая – ездить по нашим далеко не идеальным дорогам комфортно (мелкие неровности не ощущаются).
Салон отделан качественным и приятным на ощупь пластиком. Эргономика продуманная – все на своих местах. Есть кнопка запуска мотора, управление голосом, датчики дождя и света.
Шумоизоляция хорошая, особенно как для такого автомобиля. Она примерно на том же уровне, что и у старенького Lexus ES. Мотор дает о себе знать только после 5000 об/мин.
Спереди просторно (мой рост – 175 см), а вот сзади свободного места не так много, как хотелось бы. Если есть маленький ребенок, то в автокресле ему будет не совсем комфортно.
На этом пока все. Езжу, в основном, на работу и обратно, в связи с чем за два месяца намотал только 2500 км.
В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.
Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.
К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.
Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.
Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).
С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.
Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.
Два месяца назад стал владельцем хэтча Focus 2017 г.в. Ограниченная серия White and Black. Мотор – 1.6, 125 сил. Коробка – механическая. Цена вопроса с учетом скидок – 915 000 рублей.
За руль сажусь редко, но неделю назад ездил в небольшую командировку – в обе стороны 1800 км. Заодно поближе познакомился с машиной. Сейчас, к слову, на одометре 3100 км.
Сиденье неплохо подходит для длительных поездок – спина не устает. Единственное, под конец пути начала затекать шея.
Поведение автомобиля на трассе понравилось. Управлять им легко и комфортно. Да и на колейность он почти не реагирует. Ехал в среднем со скоростью 90-120 км/ч.
Подвеска плотная, но при этом не пробивается. На неровностях хэтч ведет себя предсказуемо, даже при 100 км/ч.
Шумоизоляция неплохая – в салоне слышен, в основном, шум резины. Двигатель напоминает о себе только при 4000 оборотов и более (крутил во время обгонов).
Расход топлива – по городу 9,5 литров, а по трассе 7,5. Хоть это и не слишком много, но надеюсь, что со временем мотор будет кушать поменьше.
На обратном пути в лобовое стекло попал небольшой камешек. Удар был не сильный, но все равно появился скол. По приезду домой сразу же его залил.
У меня Фокус 2016 г.в. Комплектация Титаниум (плюс пакеты). Мотор – 1.5 Экобуст (150 л.с.). Коробка – АКПП. На одометре без малого 17 000 км.
По управляемости автомобиль не хуже, чем тот же Гольф. В повороты входит отлично. Единственное, нужно следить за траекторией. В то же время подвеска в меру мягкая.
С динамикой проблем нет. Ее хватает и в городе, и за его пределами. На сухой дороге разгоняюсь до сотни за 8,8 секунд. Обгоны даются легко.
Зимой в салоне очень тепло – прогревается почти моментально. Да и качество материалов в отделке высокое (по крайней мере, в моей комплектации).
Все, за исключением турбированного движка, можно сделать, так сказать, на коленке. Найти запчасти проще простого – есть и оригинальные (подороже), и неоригинальные (подешевле).
Что мне не понравилось в Фокусе:
• Машина достаточно крупная, но второй ряд у нее тесноват. С ростом выше среднего ноги упираются в спинки передних сидений – приходится разводить в стороны.
• Багажник мог бы быть и повместительнее. Да и проем очень маленький – какая-то щель. Лично мне пользоваться им неудобно.
• В пробках расход топлива сильно увеличивается – экран бортовика нередко показывает все 13-14 л на 100 км (средняя скорость при этом 15-18 км/ч).
• Панель выглядит слишком футуристично. Мне она не особо понравилась. Но, как говорится, на вкус и цвет…
3,5 года назад купил Фокус с двигателем 2 л.
Проехал 160 тыс. км.
Машина ведет себя прекрасно. Отклонений в работе нет.
Очень рад своему другу. Думаю в дальнейшем будем дружить без технических срывов.
Пожалуй, одним из основных достоинств автомобиля является его внешний вид – после рестайлинга он начал выглядеть действительно красиво и гармонично. Да и с салоном у него все хорошо. Сиденья – комфортные, руль – удобный, а управление – отзывчивое. Радует наличие многочисленных опций (круиз-контроля, датчиков дождя и света, мультимедийной системы).
Клиренс, опять же, неплохой (167 мм) – что, несомненно, является плюсом, ведь качество наших дорог оставляет желать лучшего. Кстати, работа подвески мне понравилась – она комфортная и почти непробиваемая.
Посторонние звуки в салоне отсутствуют (заметно, что производитель не стал экономить на шумоизоляции).
Отдельно хочется упомянуть хороший обзор и крупные зеркала.
Впрочем, без недостатков тоже не обошлось: Прежде всего, огорчает небольшой проем багажника и нехватка места для ног пассажиров второго ряда. Динамика слабая (105 лошадиных сил автомобилю явно не хватает). Возможно, всему виной большая масса седана. При этом расход топлива довольно-таки сильно превышает заявленный.
В целом автомобиль меня устраивает. У него красивая «мордашка», качественно отделанный салон и мягкая подвеска. Со слабыми сторонами готов мириться.
Добрый день, у меня Форд Фокус 2012 года.
Загорелась проводка в моторном отсеке… Погорели: жгуты, блок предохранителей и блок под бардачком.
Слышал, что это не первый уже случай такого возгорания…
Кто-нибудь слышал про отзывные компании у дилера касаемо такой проблемы .
Автомобиль в эксплуатации около трех месяцев. За это время он меня чаще радовал, чем огорчал. Но обо всем по порядку.
Начну с того, что мне в нем понравилось больше всего:
Первое – это отличная управляемость (у универсала оптимальный дорожный просвет и комфортная подвеска, что очень радует).
Хороший набор оснащения, качественная шумоизоляция и добротные (для гольф-класса) отделочные материалы в салоне, который, к слову, оказался достаточно просторным, если не брать во внимание относительно тесные задние сиденья (детям на них удобно, а вот взрослым – не особо).
Покупал автомобиль с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 «лошадок». Он полностью оправдывает потраченные на него деньги – с динамикой у универсала все очень даже хорошо. Правда, этот мотор оказался довольно-таки прожорливым. При езде по городу он потребляет 12 литров топлива, а на трассе дела лучше – около 7 литров.
Не понравился большой передний свес. Может быть он положительно влияет на уровень безопасности, но из-за него очень страдает проходимость.
Кроме того, машина легко теряет стабильность на дорогах, где имеются колеи.
Но, в целом, впечатление от автомобиля сложилось весьма неплохое.
Автомобиль купил полгода назад, именно поэтому мнение о нем уже сформировалось.
Скажу сразу – достоинств у него больше, чем недостатков.
Нравится мне в нем многое – внешность “в стиле Aston Martin”, размеры (при довольно вместительном салоне он является очень компактным), качество отделочных материалов, удобные сиденья, руль с подогревом, великолепная управляемость на любых скоростях и мягкая подвеска.
Кроме того, к преимуществам подобного хэтчбека могу отнести достаточно высокий клиренс (примерно 17 см), отличные дисковые тормоза и качественное железо (которое не проминается пальцем, как в случае со многими другими современными авто). В салоне полностью отсутствуют так званые «сверчки», что тоже считаю плюсом. Да и наличие различных кармашков и органайзеров не может ни радовать.
Теперь о том, что мне не понравилось.
В первую очередь отмечу нехватку динамики. Мой автомобиль оснащен 125-сильным мотором, но при езде создается такое впечатление, что он выдает не больше 90 «лошадей». Знал бы, купил версию с EcoBoost.
Есть и менее существенные недостатки: Так, SYNC периодически подтормаживает и плохо распознает голосовые команды (особенно на больших скоростях). Дворники не очищают огромные зоны возле стоек. А при складывании задних сидений не получается ровный пол. Однако я стараюсь не обращать на это внимания и наслаждаться сильными сторонами этого авто :) .
Форд Фокус 3 универсал, 1.6, 105 л.с., механика, 2012 г.в., пробег 96 000 км.
Пишу отзыв вот почему: выбираю новую машину и почитала отзывы на форумах о проблемах у Ауди Q5 (там 99% отзывов негативные)… Решила проверить – какие отзывы по хорошо известной мне машине, а они ничего так – соответствуют.
Купила свой авто в декабре 2012, только в первый год проехала 56 000 км. Сейчас машине четвертый год. Проблем с ходовой, с мотором вообще никогда не было и нет. На ТО у О.Д. была только раз, на второе не поехала, решила сэкономить, экономия получилась всего 1000 руб. Возможно не стоила того. Вот проблемы за все время эксплуатации:
1. Треснуло лобовое стекло с подогревом. Трещина была по периметру с трех сторон стекла, ещё бы немного и был бы “круг”, ездила так ещё пол года и норм, рисковала, конечно. Потом появился треск – на следующий же день поменяла.
2. Магнитола на 4 год перестала отдавать диски. Думаю по причине того, что просела передняя панель. Отдавала в ремонт, но не помогло. Теперь не пользуюсь дисками.
3. Несколько раз перегорали лампочки ближнего света и противотуманка. Одни и те же, несколько раз.
4. На 95 000 км порвался ремень генератора. После 80 000 нужно было менять его, ремень ГРМ.
ФФ 3 105 л/с ПШ выпуск август 2012 года, пробег 85 200 км.
Радовала до последней пятницы 2 октября 2015 года. Скорость между светофорами 75 км/ч, селектор в положении D и вдруг на табло: Двигатель неисправен – обратитесь в сервис.
Машину заблокировало: тормоз, газ, селектор – без ответа на манипуляции, остался руль (хорошо, что ГУР, а не ЭУР) и проверенный годами механический ручник. Повезло – люди позади, увидев аварийку и сильное замедление авто, пропустили к обочине.
Результат – умер блок управления ПШ (ТСМ).
ОфДилер уведомил, что запчасти в наличии нет, из Европы ждать от недели до месяца.
Поражает спокойствие представителей компании Форд в России: на горячей линии ответили – так ведь везти из Европы, молодцы, слов нет, замена – работы на два часа и месяц ждать ЗЧ.
Оказалось, что на 5 октября 2015 нас таких бедолаг восемь (шесть по гарантии и два за рубли). Ждать всем одинаково, т.к. поставки идут от Форд централизованный склад.
P.S. Машиной ходил из области в Москву – на работу и назад – 250 км/день, теперь на перекладных.
Владею Фордом Фокусом 3 уже третий год, МКПП 125 л.с., прошел 79 000 км.
Пока нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) нет. Расход приемлемый.
Три раза ездил на дальники по 2500 км в одну сторону.
За все время эксплуатации заменил колодки передние и тяги стабилизатора на 35 000. По ходу вот их снова менять нужно. Пока всё.
Жаль что сюда фотки выложить не могу.
У меня ни чего не скрипит, ни чего не треснуло. Всё работает в штатном режиме.
ААА! забыл! – собаку сбивал… на небольшой скорости, внезапно выскочила.
1,6-литра 125 л.с., робот.
Машина полный шлак.
Счастье было не долгим: к 10 000 км застучала рейка – ждал 3 месяца, поменяли. К 20 000 км вылез чек и аккумулятор – приехал к ОД: чек пропал, через пару дней снова чек, на аккумуляторе дотянул до города… Итог: новый аккумулятор + генератор. К 25 000 км затроила – новые свечи. 47 000 км заглохла с чеком не исправлен двигатель, заводится, едет метров 10 и снова глохнет – замена модуля ТСМ + переобучение, цена 40 000 руб.
Всё. Натерпелся – продал, больше Форда не возьму.
Подскажите по Форду Фокусу 3 (универсал).
Купил с 25 тыс. км пробега, сейчас 28 тыс.
Не подсказал предыдущий владелец – когда меняно масло, фильты… и на каком пробеге надо менять ремни ГРМ.
По авто – ’14 года, 1.6 литра 105 л.с., механика.
Спасибо тем кто поможет.
Пробег 1500, расход был 13 сейчас 10.9. Обещают, что станет намного меньше. Езжу очень аккуратно. Обидно. Думаю судиться что ли с ними.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3?comments=1