1 ≫
-
После многочисленных утечек информации, компания Крайслер в конце декабря 2010 года наконец-то официально представила новый седан 300C II поколения. А мировая премьера новинки прошла в январе на мотор-шоу в Детройте 2011.
Внешность седана была рассекречена уже достаточно давно. По сравнению с предшественником, новый Крайслер 300 получил иную решетку радиатора, измененный передний бампер, новую оптику со светодиодными секциями, небольшой спойлер на крышке багажника и светодиодные задние фонари.
Комплектации и цены Chrysler 300C II
Кроме того, “трехсотый” обзавелся более тонкими передними стойками и сильнее наклоненным передним стеклом, что придало автомобилю более стремительный вид, особенно, вкупе с опциональными 20-дюймовыми колесами.
Что касается интерьера нового Chrysler 300C II, то он стал богаче. Улучшены материалы отделки, за доплату можно заказать обивку кресел кожей Nappa, а сами сиденья имеют вентиляцию и подогрев. Изменилась и панель приборов, которая теперь подсвечивается синим цветом.
Также покупатели отныне могут заказать на Крайслер 300С двухсекционный люк в крыше и мультимедийную систему Uconnect Touch с 8,4-дюймовым экраном. Продажи новинки в США стартовали в первом квартале 2011-го, а поставки модели в Россию начались лишь в апреле 2012-го. К нам решено поставлять седан только 3,6-литровым мотром V6 мощностью 286 л.с. и шестиступенчатым автоматом.
С ним новый Chrysler 300C ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,0 секунды ровно, а его максимальная скорость составляет 240 километров в час. Средний расход бензина в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 9,7 литров на сотню (в городе – 14,3, по трассе – 7,1).
Цена Крайслер 300С 2013 года составлет 1 982 500 рублей за машину в единственной богатой комплектации Luxury. Доплата за панорамную крышу 54 500 руб, а за пакет Safetytec, включающий камеру заднего вида, систему слежения за “мертвыми” зонами и адаптивный круиз-контроль просят еще 95 000 р.
Обновленный Chrysler 300S 2014
В ноябре 2013-го компания Chrysler представила обновленный седан 300 2014 года, который получил индекс S. От дорестайлинговой версии его отличают тонированная светотехника, иной дизайн 20-дюймовых колесных дисков и окрашенные в черный окантовка решетки радиатора и оконные молдинги.
Двигатели для Chrysler 300S остались прежними, но версия с 5,7-литровым V8 HEMI получила перенастроенную подвеску и новую высокопроизводительную тормозную систему. В салоне модели появились дополнительные схемы оформления интерьера и улучшенные материалы отделки.
В качестве опций седан обзавелся панорманой крышей, информационно-развлекательной системой Uconnect и 12-канальной аудиосистемой Beats by Dr. Dre с десятью динамиками. Продажи нового Крайслер 300S в Штатах начнутся весной 2014-го, цены объявят позже.
Обновленный Chrysler 300C 2015
Компания Chrysler привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2014 обновленную версию седана 300, который в России известен как 300C. В целом, автомобиль практически не изменился, а появление модели следующего поколения намечено на 2018 г.
Итак, снаружи Крайслер 300С 2015 года выделяется новой, увеличившейся в размере, решеткой радиатора, эмблема на которой переместилась ближе к середине. Также обращают на себя внимание переоформленная светотехника, бампера, патрубки выпускной системы и светодиодные ходовые огни.
В салоне седана изменились рулевое колесо, расположение кнопок климатической установки, традиционный рычаг коробки передач заменили на вращающуюся шайбу, а на панели приборов появился большой цветной дисплей. В компании сообщают также об использовании в отделке интерьера более качественных материалов и модернизации информационно-развлекательной системы Uconnect, которую научили раздавать Wi-Fi.
Что касается техники, то инженеры поработали над подвеской Chrysler 300C (2015-2016), в которой появилось больше алюминиевых компонентов, а гидроусилитель рулевого управления уступил место электрическому. Так что теперь водитель может выбирать один из трех режимов усилия: Comfort, Normal и Sport. В список систем безопасности добавлены адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения до полной остановки, контроль за рядностью движения, а также система предупреждения фронтальных столкновений.
Двигатели для седана остались прежние, но сочетаются они теперь все только с 8-диапазонным автоматом. Привод может быть задним, либо полным. Стоимость базовой версии Chrysler 300 2016 выросла, по сравнению с дореформенной машиной, всего на 995 долларов – до $32 390. В Штатах модель доступна в трех исполнениях: Limited, S и Platinum.
Материалы: http://www.allcarz.ru/chrysler-300c-ii/
2 ≫
-
Бренд Chrysler регулярно выпускает стоящие автомобили на рынок Америки и Европы. Модель Крайслер 300с 2017 2018 года является настоящим преемником той самой 300-ки. Дальше сделан обзор Chrysler 300c, проанализированы его технические характеристики, комплектации и цены. В конце материала даны отзывы владельцев от посетителей сайта.
Фотографии и видео тест драйв представлены в специальном блоке галереи.
- Регион:
- Выбрать регион
Москва, ул. Прокатная д. 7
Тверь, ТПЗ Боровлево - 1 (164 км автодороги М10)
Американские машины – весьма специфическое явление. Там рынок не чтит топливную экономичность или передовые технологии. Клиенты хотят видеть мощь, брутальность, агрессию. Расход топлива или суперсовременные нововведения не так восторженно воспринимаются покупателями, как, к примеру, в Европе.
Впрочем, у этой стороны есть обратное явление. Прогресс не стоит на месте – за ним стоит следовать. Именно поэтому в свое время компания Крайслер обанкротилась и сдалась на милость немецкому концерну Daimler, владеющему маркой Mercedes-Benz. Именно с этого момента началась история модели chrysler 300c.
фары бампер версии
клиренс показ зимой
Начало продаж этого автомобиля крайслер 300с пришлось на 2004-й год. За основу была взята платформа от Мерседеса Е-класса (w210). Машина получила новый кузов, более брутальный и напоминающий крепость. С массивной решеткой радиатора, узкими боковыми стеклами, внушительным передним бампером авто смотрелось весьма интересно. Крайслер 300с в кузове универсал выглядел более приземлено, подозрительно напоминая катафалк силуэтом.
Машина была достаточно благосклонно воспринята рынком. С момента начала продаж и в последующие два года было реализовано более 250-ти тыс. экземпляров модели крайслер 300с. Сама машина получила несколько двигателей на выбор. Покупатель мог отдать предпочтение 3-х литровому дизелю или проголосовать за одни из четырех моторов на бензине.
Младшим был 2,7-ми литровый двигатель на 257-мь л.с. Чуть выше в табели о рангах шел 3,5-ти литровый агрегат. А на вершине располагалась версия SRT8 с мотором, объемом 6,1 литра. Эта версия крайслер 300с подверглась тюнингу, получив иной обвес, эксклюзивный салон и 20-ти дюймовые легкосплавные диски.
Концерн купил инвестиционный фонд Cerebrus. Впрочем, новое руководство не отправило на пенсию модель, а вдохнуло в нее жизнь, подвергнув машину капитальному рестайлингу и подарив ей вторую молодость.
Начало продаж обновленной версии крайслер 300с состоялось в 2012-м году. Авто подросло в размерах на 50 мм в длину и 20 мм в ширину. К тому же, благодаря грамотной работе дизайнеров, автомобилю удалось сохранить свой самобытный облик, приобретя более современную внешность.
Экстерьер крайслер 300с собрал немало лестных отзывов в свой адрес. Рубленые формы, наклоненный вперед кузов, четкие, выверенные линии. Все это создает законченный и лаконичный образ. Разве что фронтальная часть несколько утратила свою самобытность, уступив место более сглаженным формам взамен старых агрессивных линий, но это чистый субъективизм.
Гораздо больше крайслер 300с приковывает взгляд в профиль или с кормы, где машина может щегольнуть эффектными стоп-сигналами, а также мощной выхлопной системой, выглядывающей из-под заднего бампера.
Прорыв без преувеличений
А вот салон автомобиля chrysler 300c заслуживает гораздо более лестных отзывов. Не то, чтобы визуально автомобиль не был хорош. Просто внутри авто виден нереальный прогресс. По сути это настоящий прорыв.
Качество материалов определенно вышло на новый уровень: передняя панель затянута в кожу, в отделке используется настоящее дерево, металл, а бардачок даже отделан бархатом. Селектор АКПП также привет из премум-класса – наследие Мерседес чувствуется сквозь года (см. фото салона).
удобные руль
Впрочем, но все так радужно. Среди прочих материалов отделки интерьера можно найти и жесткий пластик, который не ждешь увидеть в автомобиле за такую цену, узкие боковые стекла мешают обзору, руль обладает слишком толстыми перемычками, что мешает рукам найти максимально удобную позицию. Да и качество сборки кое-где оставляет желать лучшего.
Зато с комфортом все в порядке. Уже в базовой комплектации можно купить chrysler 300C с электрическими регулировками руля, педального узла и поясничного подпора. Диапазона регулировок достаточно для того, чтобы никто не почувствовал себя обделенным.
Сиденья подойдут водителям любой комплекции, разве что боковая поддержка могла бы быть получше, но это частности. К тому же для американских автомобилей это норма. Так что корить крайслер 300с тут особо не за что.
У пассажиров второго ряда в распоряжении масса свободного пространства перед ногами. Над головой его уже не так много, однако, люди роста среднего или немного выше неудобств не испытают.
Сильно наклоненная назад спинка сидений придется по нраву не всем пассажирам. Места в плечах достаточно и для троих мужчин, но среднему человеку будет мешать выступающий из пола трансмиссионный тоннель.
Чехарда с моторами
Версию Hemi до сих пор представляет старый знакомый 5,7-ми литровый агрегат, а также новый движок, объемом 6,4-ре литра. А честь и достоинство дизельных двигателей призван защищать 3-х литровый мотор на тяжелом топливе.
Помимо классической заднеприводной версии крайслер 300с, можно найти также полноприводные модификации. А за передачу мощности на ведущие колеса отвечает старый 5-ти ступенчатый или новый 8-ми диапазонный автомат. Механики, как и прежде, не предусмотрено.
Прямолинейный характер
Надо сказать, что новый крайслер 300с 2018 (на фото) – автомобиль с двойным дном. В том плане, что едет он не так, как выглядит (см. видео тест драйв). На отечественном рынке представлена только гражданская 3,6-ти литровая версия. И от такого мотора все равно ждешь мощи, а характер у такой модели весьма спокойный.
Педаль газа изрядно задемпфированна, а переключения автомата определенно могли бы быть расторопнее. Да, на прямой красйлер радует энергоемкой подвеской с адекватным дорожным просветом, но стоит начаться виражам, да еще с неровностями, как автомобиль стремится сойти с траектории, выскользнув наружу поворота.
А если добавить сюда еще и пустеющий с ростом скорости руль, а также небольшую продольную или поперечную раскачку, то можно с уверенностью сказать, что крайслер 300с – автомобиль для долгих прямых путешествий.
Отзывы владельцев
«Помню, он мне еще с момента выхода понравился. Но тогда было не по карману. Сейчас ситуация изменилась и я, узнав сколько он стоит, взял себе крайслер 300с в белом цвете кузова. Выглядит отлично – салон тоже по дизайну на пятерочку. Едет вообще, как настоящий лимузин – очень комфортно.
Тяги с головой – на фаркопе можно прицепы таскать. Правда, в поворотах не очень, зато в дальних дорогах прекрасен. Ездил к родственникам, они в Украине живут – вообще беспроблемно все прошло. Выехал себе на трассу, включил круиз-контроль и наслаждаешься поездкой. По обслуживанию крайслер тоже недорого обходится – пришлось менять только бензонасос – наше топливо ему не очень понравилось, да брызговики с подкрылками.
Опять же – это уже наши дороги виноваты. Один раз полетели предохранители головного света – это сам решил. Правда, запарился, пока блок предохранителей нашел. Сначала расстраивал расход топлива. Поставил гбц – все норм стало».
Особенности маркетинга
Известно лишь то, что в США минимальная стоимость авто составит порядка 34-х тыс. у.е. А это значит, что на отечественном рынке ориентироваться стоит на отметку приблизительно около 40-ка тыс. у.е. Примечательно то, что на многих европейских рынках Chrysler 300c продается под названием Lancia Thema.
Впрочем, чтобы сэкономить, можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Так, сегодня можно купить б/у крайслер 300с в Москве за сумму от 400-т тыс. руб. до 1-го млн. 500-т тыс. руб.
Эти деньги придется отдать за авто первого поколения. Стоимость второй генерации крайслер 300с колеблется между цифрами 1-млн. 300 тыс. руб. и 2 млн. руб. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска и комплектации.
В России конкурентами Chrysler 300c можно считать: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-klasse, Jaguar XF. Американец крайслер 300с делает свою ставку на следующее.
- брутальный внешний вид;
- конкурентоспособная цена;
- неплохой уровень оснащения;
- комфортная подвеска.
- неидеально настроенное шасси;
- задумчивый автомат;
- прожорливые двигатели;
- огрехи сборки;
- «прямолинейный» характер.
Автор материала: Михаил Думченков
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/chrysler-300c-2018-goda
3 ≫
-
Премьера концептуальной модели Chrysler 300C состоялась в 2003 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Авто получило классические пропорции американских машин – длинный капот, короткую заднюю часть и выразительный профиль. Вместе с концептом Chrysler 300С в марку вернулись двигатели HEMI, прославившиеся еще в 1950-е годы. Новый силовой агрегат HEMI V8 имел рабочий объем 5,7 литров. В 2003 году на Франкфуртском мотор-шоу был представлен универсал на базе седана – Chrysler 300C Touring Concept. Техническое оснащение универсала аналогично седану, отличия заключаются лишь в типе кузова и возможности установки полноприводной системы 4Matic от Mercedes. Серийные версии автомобилей увидели свет в 2004 году. Главным внешним отличием от предшественника – переднеприводного автомоибиля Chrysler 300M – стала массивная рельефная решетка радиатора. Кузов стал значительно длиннее и выше, но уже. В Европе машина доступна с тремя вариантами двигателей. В базовой версии авто оснащается 2,7-литровым мотором V6 мощностью в 193 лошадиные силы. По заказу Chrysler 300C может оборудоваться 2,5-литровым или 5,7-литровым силовыми агрегатами мощностью в 253 и 340 лошадиных сил соответственно.
седан
- ширина 1 908мм
- длина 5 044мм
- высота 1 483мм
- клиренс .
- мест 5
2011 – сегодня
2004 – 2010
В чем секрет очарования американских автомобилей – в гигантских размерах, неповторимом брутальном стиле, своеобразном подходе к механической начинке? Частично на этот вопрос помогает ответить новый Chrysler 300C.
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта - нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.
15 0 26 января 2005
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!
Chrysler отзывает 2 213 седанов 300C из-за смертельно опасных подушек безопасности
Chrysler нашел в российских седанах 300C дефектные подушки безопасности 15 декабря 2015 0
В США показали обновленный Chrysler 300
Представители американского автопроизводителя Chrysler Group поделились подробностями об обновленной версии модели Chrysler 300 04 декабря 2014 0
В России начались продажи нового Chrysler 300C
Компания Chrysler представила в России обновленный седан 300C Luxury Series. 26 июня 2012 0
Toyota Camry
Infiniti Q70
Lexus ES
Volkswagen Passat CC
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Chrysler/300C/last/