Отзывы о chery tiggo – обзор и анализ

1 ≫

В мире автомобилей семейство кроссоверов является самым молодым и самым прогрессивным. У нас ему даже удалось захватить четверть всего авторынка, причем на достигнутом этот сегмент машин останавливаться не собирается. Одним из самым ярких, известных и популярных представителей сегмента кроссоверов стал автомобиль Chery Tiggo 2013 – отзывы владельцев это полностью подтверждают.

Многие автовладельцы, которые пишут отзывы об автомобилях Чери Тиго в облике «китайца» видят небезызвестный авто Тойота РАВ4, но китайский производитель все отрицает, заявляя что его машина не имеет ни одного элемента от японского кроссовера. Экстерьер кроссовера Тиго сделан по передовым конструктивным решениям, в нем нашли гармоничное сочетание необычайно плавные линии и спортивный дизайн. И как утверждают отзывы о Chery Tiggo, эта модель внешне выглядит очень солидно и мощно, что является одним из основных ее достоинств.

Анализируя отзывы авто Чери Тиго, приходим к выводу, что качество сборки этого транспортного средства претензий у автовладельцев не вызывает, многие утверждают, что зазоры на этой машине практически незаметны и даже складывается впечатление, что кузов цельный. Стекла вклеены надежно, с этим китайскому производителю помогли японские специалисты. Задняя часть кузова у Тиго довольно внушительная и очень сильно напоминает РАВ4, с единственным отличием в виде фирменного китайского знака и измененном бампере.

Как утверждают отзывы об Чери Тиго, большим преимуществом этого кроссовера стаи разные варианты окраски кузова для России: темно-красный, темно-синий, белый, серебро, черный, графит.

И хотя размеры китайский кроссовер получил вполне приличные, как рассказывают отзывы владельцев о Chery Tiggo, находится на втором ряду сидений не слишком то и просторно, но теоретически места там должно хватать троим пассажирам. Проблема заключается в высоком тоннеле, из-за которого среднему пассажиру будет очень неудобно. А вот к багажному отделению владельцы никаких претензий не имеют, так как его объем составляет 872 литра, к тому же сложив задние сиденья его можно увеличить до 1935 литров.

Отзывы владельцев об автомобилях Чери Тиго большим преимуществом этого кроссовера считают его хороший уровень оснащения, а также разные системы безопасности: EBD, ABS, фронтальные подушки безопасности.

Что же касается технического оснащения, то по утверждениям владельцев, составивших отзывы Chery Tiggo 2013, он находится на том же уровне, что и техническое оснащение японского кроссовера. Для модели Тиго предлагается три мотора объемом 2,4, 2,0 и 1,8 литра. Два менее мощных двигателя агрегатируются с 5-скоростной «механикой», а более мощный 2,4-литровый мотор устанавливается с 4-скоростной автоматической КПП. Все предлагаемые моторы являются достойны внимания и как утверждают отзывы владельцев авто Чери Тиго огромным их плюсом является способность работать на 92-м бензине. В смешанном режиме придвижения Тиго расходует не более 8 литров топлива на 100 км.

В список минусов этого авто можно внести недостаток места на заднем ряду сидений и неудобство, а также слабую шумоизоляцию. Что же касается преимуществ, то анализируя отзывы о машине Чери Тиго можно сказать, что владельцы к их списку причисляют хорошую комплектацию, современную внешность и, конечно же, привлекательную цену кроссовера.

Материалы: http://cartechnic.ru/articles/otzyvy_o_chery_tiggo__dostoinstva_i_nedostatki_avtomobilja

2 ≫

Привет! Ребят, подскажите пожалуйста – “будто порвался ремень генератора” на Чери Тигго 2.4 и не заводится! Что может такое быть!? (крутит двигатель быстро, такое чувство как без ремня грм, но он целый. ).

Машина 2017 года, мотор 1 600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод.

Устраивает пока всё: приемистость двигателя, хороший запас мощи при обгоне (правда обороты до 4.5 тыс., но это на время разгона, а при обычной езде 2.5 тыс. при скорости 130 км), печка греет хорошо, кондер выполняет свои функции (в июле ездил с семьей в Ейск) – ни разу “тьфу-тьфу-тьфу” не подвела, а ведь сколько там пробок – ужасть! В машине есть все для комфортной езды.

Не козлит (как Сандеро) – идет мягко (17″ резина)…

Уже прошел 20 000 км, к официалам не поеду – все меняю сам.

Как будет дальше – надеюсь на лучшее.

До Чирика была Джили Эмгранд хетчбек – 100 000 намотал без проблем – так можно ли верить китайцам или будем их поливать и все равно брать ихние авто ?!

Удачи всем китаеводам!

Кстати – хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями – круто (многие считают это неисправностью – успокойтесь, это не так).

Поначалу было плохо с расходниками – нигде (даже в интернете) не было, сейчас все появилось.

• Плохо, что топливный фильтр воткнули под днищем.

• Освещение для задних маловато.

• Сверловку официалы не знают (сказали 5х114.3, а оказалось 5х108 – вот так пролетел – купил, а потом продал колеса и искал нужные).

• Плохо что задние кресла не складываются в ровный пол – при дальней поездке для внуков проблема.

20 000 км – полет нормальный. Масло лью Rolf 5w40 (менял на 2 000 и на 12 000 км)… наконец-то сопряг телефон с ГУ – вообще класс. Навигация на ГУ.

Берите чуваки-не пожалеете!

У меня скорее вопрос (чем отзыв), попробую объяснить: стало немного холодно (всё таки осень, начало зимы) – меня смущает звук при заводке двигателя утром – какой-то трёск (как будто выхлопная дрожит)… А что будет в мороз (-25

30°C) !? Может у кого уже была такая байда ?

Взял Тигго 3 в октябре 2017 года, машинка устраивает.

Проехал 2000 км… стали по-другому включаться передачи и работать тормоза. Думаю на ТО решат эту проблему.

P.S. и дальний свет оставляет желать лучшего!

В ноябре будет полгода, как я езжу на Tiggo-2. У меня максималка с коробкой-автомат. Пробег – 10,5 тыс. км.

По мотору вопросов нет. В принципе, его хватает и в городе, и на трассе. На скорости авто ведет себя неплохо, на обгон идет уверенно. Короче говоря, динамикой доволен.

Расход тоже устраивает. На трассе спокойно укладываюсь в 6,2-6,5 л на 100 км (это при 90-100 км/ч). По городу выходит 9,5-10 л, а если включить эко-режим, то и вовсе 8,8.

Подвеска в меру жесткая, но мелкие неровности она отрабатывает нормально – без лишней тряски в салоне.

Проходимость неплохая, особенно как для переднего привода. В бездорожье, конечно, не суюсь, но на дачу езжу регулярно – почти каждые выходные. Клиренс – ровно 17 см (замерял лично).

В салоне маловато ниш и отсеков для вещей, что немного напрягает. Да и сам по себе он не слишком большой. Но лично мне места за рулем хватает, т.к. я невысокий – 172 см.

Мультимедийка как для авто такого класса просто шикарная. Все время пользуюсь телефоном через центральный экран. Блютуз работает хорошо. Да и звонки принимает без проблем.

Шумка вроде бы и нормальная, но уже при 100 км/ч начинают гудеть боковые зеркала. Движок тоже слышно, особенно после 3000 оборотов.

К тому же где-то месяц назад начала скрипеть резинка уплотнителя одной из дверей, правда, только при езде по грунтовке, когда машину качает. Как избавиться от этих скрипов, пока не знаю.

Купил Чери Тигго3 в июне, сейчас очень жалею что купил.

Пробег 2 600 км:

1. не работает печка (еле греет зимой),

2. а вместе с сигналом поворота включаются противотуманки (поеду на СТО с этой проблемой).

Кто спросит совет – скажу: не покупайте “Китай”.

Чуть больше недели езжу на Тигго 3. Взял у дилера. Сначала присматривался к 5-ке (даже брал ее на тест-драйв), но все же решил сэкономить, т.к. разница в цене слишком большая.

Первые впечатления очень хорошие. То, что это китаец, меня совсем не смущает – до покупки Тигго я почти 5 лет ездил на Ховере и в целом остался доволен.

На динамику, в принципе, не жалуюсь. Скорость набирается достаточно резво, причем независимо от того, включен кондиционер или нет. На трассе пока разгоняюсь максимум до 100-110 км/ч (обороты стараюсь держать в пределах 3000). Что ни говори, а обкатка точно не помешает.

Расход очень приятный, особенно после прожорливого Ховера. В смешанном режиме выходит 8,2 л на 100 км. Правда, это по компу и без груза в багажнике.

Еще когда был у дилера, мне очень понравилась панель приборов – как для китайца это большой шаг вперед. Если бы еще пластик смотрелся не так дешево…

Ну а вообще в салоне достаточно просторно. В тесноте себя не чувствую, притом, что сам ростом 182 см. Сиденье, как по мне, удобное. Да и дорогу с водительского места видно отлично (боковые стойки не слишком широкие и практически не мешают обзору).

Мультимедийка порадовала – мало того, что звук неплохого качества, так еще и можно без проблем слушать радио, даже когда ретранслятор находится на расстоянии больше 50 км.

А вот освещение салона мне вообще не понравилось. Если открыть двери, то загорается только одна лампочка (задняя). В итоге внутри толком ничего не видно. Скорее всего, придется колхозить – долго мириться с этим не смогу.

Подскажите пожалуйста: у меня Тиго 2006 года (передний привод, механика, двигатель 2.4 4g64s4m) – подойдет ли двигатель Митцу 2.4 4g64 . И подойдёт ли он мне по коробке и по приводам?

В конце января взял себе Tiggo 5 NEW – 2016 г.в., 2 литра, 136 л.с., CVT. Цвет выбрал оранжевый. Цена вопроса – 1 179 000 руб. Это за максималку, Luxury.

За полгода проехал чуть больше 7500 км. Впечатления, в основном, положительные, за исключением некоторых нюансов.

Салон не то чтобы прям огромный, но в целом достаточно просторный и вместительный. По крайней мере, мне при росте 180 см места хватает за глаза.

Посадка высокая, так сказать, автобусная. На мой взгляд, это плюс – без проблем нашел комфортное положение за рулем.

Качество отделки хорошее – нет ни скрипов, ни стуков. Одним словом, для китайца очень достойный уровень (правда, и цена-то соответствующая).

Камера – это отдельная тема. Картинка четкая и качественная. Плюс, есть динамическая разметка. В общем, с маневрированием в тесных дворах нет никаких проблем.

Динамика очень даже ничего. Что интересно, мотор полностью «проснулся» только недавно – после 7000 км.

С управлением тоже все в полном порядке, особенно с учетом того, что это кроссовер, а не седан или хэтч. Машина отлично слушается руля, причем независимо от скорости (что при 60 км/ч, что при 130).

Теперь немного негатива:

• Сразу же после покупки поцарапал стекло, пытаясь очистить его скребком. Уж за такие деньги должен быть подогрев (и руля в т.ч.).

• Но больше всего не понравилось отношение к клиентам. Когда обращаешься к официалам с каким-то вопросом, тебя просто-напросто игнорируют. Им главное продать авто, а ты потом что хочешь с ним, то и делай…

Две недели назад приобрел Тигго 2. Комплектация Luxury с МКПП. Вообще автомобиль стоил 820 000 руб., но с учетом всех скидок он обошелся мне на 100 000 дешевле. Из допов – брызговики и защита картера. За полмесяца проехал 900 км.

Двигатель неплохо тянет на низах. С разгоном проблем нет, но только до 100 км/ч. Дальше скорость набирается очень медленно, так как банально не хватает мощности – лошадок то всего 106.

Первое время расход бензина в смешанном режиме составлял 8,2 л на 100 км. Сейчас получается 7,8 л. Заправляюсь, к слову, только 92-м (95-й еще не заливал).

Защита картера сильно влияет на дорожный просвет – из-за нее он снизился примерно на 5 см. Пока проблем с проходимостью нет, но как автомобиль будет вести себя на заснеженной дороге, даже не знаю.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причем, в основном, посторонние звуки попадают в салон через колесные арки. Да и штатная резина оказалась очень шумной.

До сих пор не могу привыкнуть к повторителям поворотов на зеркалах. Их видно в салоне и меня это слегка раздражает – кажется, что не заметил кого-то сзади.

Посадка удобная. Сиденья мне нравятся и формой, и отделкой. Для полного счастья не хватает разве что подлокотника – придется поставить какой-то универсальный.

Кожа на дверях мягкая и приятная на ощупь, а вот на руле – слишком грубая. Но о самом руле ничего плохого сказать не могу – он отлично лежит в руках.

Торпеда смотрится стильно, как, собственно, и приборный щиток – стрелки спидометра и тахометра двигаются навстречу друг другу. Правда, места для мелочевки мало – бардачок крошечный, да и для телефона нет никакой ниши.

Очень понравился бортовик. На его экран выводится расход топлива, пробег, расстояние до заправки и рекомендованная передача. Плюс, есть датчики температуры и давления в шинах.

Качество сборки высокое. В салоне ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Надеюсь, так будет и дальше.

Багажник вместительный, только вот погрузочная высота довольно большая, из-за чего пользоваться им не совсем удобно. Огорчило и то, что вместо полноценной запаски положили докатку.

В конце мая пересел на Чери Тигго 2. Покупал по трейд-ин в комплектации Люкс – 1,5 литра, 106 сил, 5МТ. Цена вопроса (со скидкой) – 730 тыс. руб. За защиту и коврики заплатил еще 6 тыс.

Выглядит автомобиль красиво. Из предложенных цветов больше всего понравился белый. По сборке претензий нет – все детали аккуратно подогнаны друг к другу. Сверчки отсутствуют.

В салоне достаточно просторно. Кресла комфортные. Но центральный подлокотник пришлось делать самому – его нет даже в максималке.

Управление отличное. В повороты вхожу уверенно, причем как на сухой, так и на мокрой дороге. Да и перестраиваться легко.

Мотор на низах очень резвый. Но обгоны ему даются с трудом – приходится крутить до 4000 об. на 4-й передаче (после 100 км/ч разгон слабый). Кушает он немного – в среднем выходит около 7 литров.

Подвеска – собранная и упругая. Ездил по грунтовке – в салоне особо не трясет. Единственное, шумка на троечку. Хуже всего дела обстоят с арками.

Несмотря на мелкие недочеты, у меня сложилось неплохое мнение о Тигго 2. Впрочем, и пробег пока небольшой – 700 км.

В начале мая купил Тигго 3. Так как вариаторы мне никогда не внушали доверия, взял комплектацию с механической коробкой (5 передач). За 1,5 месяца проехал 2700 км.

Дизайн, на мой взгляд, удался – нет ничего лишнего. Передняя оптика – это вообще что-то (строгая и агрессивная). Да и колпак запаски с черными вставками смотрится очень стильно.

Посадка высокая и достаточно удобная. Сиденья, конечно, могли бы быть и помягче, но, в принципе, спина от них не устает. Зато есть боковая поддержка.

Выглядит салон достойно – он не перегружен хромом, который так любят китайцы. Пластик жесткий, что с учетом стоимости вполне нормально.

За рулем просторно. Да и сзади места достаточно – как в ногах, так и над головой. Багажный отсек не то чтобы очень вместительный, но мне его объема хватает за глаза.

Сборка довольно-таки качественная. Зазоры небольшие и ровные. Ничего не скрипит, не дребезжит и не стучит. Что будет дальше, посмотрим.

Шумоизоляция неплохая – по пятибалльной шкале потянет на четверку. В салоне можно говорить, не повышая при этом голоса.

С ускорением проблем нет. Динамики хватает и в городе, и за его пределами. Крейсерская скорость – до 110 км/ч.

На трассе автомобиль стоит, как влитой (не рыскает). Управлять приятно – руль острый и легкий. Да и на тормоза грех жаловаться.

Подвеска в меру мягкая и энергоемкая – на неровностях практически не трясет, если, конечно, они не слишком большие. С дорожным просветом тоже все в порядке.

У меня Тигго 2008 г.в. (покупал с рук). Предыдущий владелец взял его в салоне в 2010-м и проехал на нем 18 000 км. На сегодняшний день пробег составляет 92 000 км.

Машина досталась мне с бензиновым мотором 2.0, передним приводом и МКПП. Когда на одометре было 24 000 км, поставил ГБО. 50-литровый баллон находится под днищем, так что объем багажника не изменился.

Двигатель по сей день работает исправно. Тяга хорошая, даже с включенным кондиционером и 4-мя пассажирами в салоне. На 5-й передаче спокойно иду на обгон. Максимум, до которого разгонялся – 180 км/ч.

По городу уходит в среднем 10,5 л газа на 100 км. На трассе же получается чуть меньше – около 9 л. Я считаю, что это очень даже неплохо.

Коробка меня устраивает – скорости переключаются четко. Есть только один нюанс – при понижении передач иногда не получается с первого раза включить 1-ю.

Подвеска достаточно жесткая – на выбоинах трясет. Но в то же время авто отлично держит дорогу. Да и в повороты входит нормально.

С электроникой проблем не возникает. Менял только лампочки (кстати, в салоне поставил диодные). Родной свет никуда не годился. Установил вместо него биксенон – стало намного лучше.

Качество сборки не идеальное. Зазоры местами отличаются друг от друга. Покраска слабая – кое-где уже появилась ржавчина (в основном, на капоте и дверях).

Зато в салоне ничего не скрипит и не стучит. Вот только шумоизоляция мне не нравится, особенно на скорости выше 100 км/ч. Нужно делать, но никак не доходят руки.

Сам по себе салон вместительный и удобный. За рулем не тесно – во всяком случае, при моем росте 180 см. Второй ряд двигается вперед и назад. Плюс, можно регулировать его наклон.

Багажник большой. Как-то раз перевез в нем плитку для ремонта весом 950 кг. Но заранее пришлось убрать из салона задние сиденья.

За время эксплуатации серьезных неисправностей не было. Ломался только по мелочи. ТО прохожу своевременно – как по мотору, так и по ГБО.

Скажу так – после покупки Тигго мое мнение о китайцах изменилось в лучшую сторону.

Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).

Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.

На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…

Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.

Ровно неделю езжу на 5-м Тигго (рестайлинг, 2016 г.). Покупал у ОД, в максимальной комплектации с вариатором. Пробег – всего 350 км.

Коробка работает неплохо, во всяком случае, мне нравится. Слышал, некоторые жалуются на рев, но я ничего подобного не замечал. Правда, пока стараюсь ездить медленно и спокойно – как-никак идет обкатка.

Клиренс достаточный. Вчера замерил – без пассажиров и груза получилось 19 см (причем это сзади, а спереди просвет еще выше).

Подвеска жесткая, но в меру. В поворотах автомобиль почти не кренится, да и продольные раскачки минимальные. Дорогу держит отлично, не рыскает. На неровностях слышен грохот, но где-то далеко внизу.

О расходе, думаю, говорить рановато, т.к. он наверняка еще изменится. Ну а вообще на трассе по БК выходит в районе 10 л на 100 км, в городе – побольше.

Посадка, конечно, высоковата, но к ней можно привыкнуть. Зато есть подогрев сидений – вот бы еще можно было регулировать его мощность.

Кожзам, которым отделан салон, более-менее нормальный – что-то среднее между кожей и жестким дерматином. Строчка везде ровная, аккуратная.

Шумка, честно говоря, на троечку. В салоне слышен гул двигателя и резины, правда, только передней – задние арки, как ни странно, заизолированы (шум не пропускают).

А вот штатная мультимедийка порадовала – монитор крупный и отзывчивый, да и графика приятная. Для полного счастью не хватает русского языка… все на английском.

Купил Чери Тиго в январе 2017-го.

В салоне, без пробега, но выпуск 2015-го. Движок – 1,8 литра. Отдал 726 000 рублей (с доп. опциями: антикор, антишум, сумка водителя (аптечка, авар.знак огнетушитель, жилетка…), коврик багажника).

Одно но – заморгал правый ходовой светодиод. Читал, что это “заводская болезнь”. Хочу ехать на ТО – там и разбираться.

Скоро будет месяц, как я пересел с Тигго ФЛ на Тигго 5. Также рассматривал Каптур, но он отпал из-за древней 4-ступ. АКПП. Плюс, в салоне Чери мне предложили максимальную скидку по трейд-ин – 110 т.руб.

Поездив на новом Тигго, я понял, что сравнивать его с Каптуром или Кретой не совсем корректно. Да, стоят они примерно столько же (плюс/минус), но по размерам это совершенно разные машины. Чери ближе к Туссану.

Ходовка вызывает только положительные эмоции. Даже по убитым дорогам ездить комфортно – всю душу не вытрясает.

Динамику еще не успел проверить в полной мере – пусть сначала обкатается, а потом можно будет и погонять. С другой стороны, даже сейчас мощности достаточно. Вариатор хоть и не сверхбыстрый, но работает шустро, особо не тупит.

Ест Тигго 5 в меру. Средний расход за все время составляет 9 л. Для кроссовера результат более чем приемлемый.

Салон не идет ни в какое сравнение с Т11 ФЛ. Как говорится, прогресс на лицо. Единственное, что мне не совсем понравилось, так это медиа-центр. Такое чувство, что он немного недоработанный – есть кое-какие недочеты.

Также никак не могу разобраться с зеркалами. Когда ставишь автомобиль на охрану, они автоматом складываются. Боюсь, что зимой из-за этого может сгореть электропривод или зеркала, покрывшись наледью, не откроются, но как отключить данную функцию, не знаю.

Доброго время суток всем!

Неделю грежу о этой машинке – влюбилась с первого взгляда.

Предлагают Черри Тиго 2.0 АКП (2008 года) за 350 т.р… но кому не скажу – все хором говорят – “Не стоит брать Китай!”.

Но ведь я рассматриваю по своим возможностям и мечтаю о кроссовере.

Неужели за такие деньги лучше взять другое авто (например Хонду СRV 1999 года) ?

Chery Tiggo FL (1.6 механика) октябрь 2014 г.

На данный момент пробег 120 000 км.

За это время поменял:

- на 80 000 км – моторчик бензонасоса,

- на 100 000 км – рулевые тяги,

- на 110 000 км – тормозные колодки задние и термостат,

- на 115 000 км – передний левый ступичный подшипник.

Раньше у меня был Рено Символ. Запчасти явно дешевле, единственное – свечи дороговаты (570 р. за шт).

Расход зимой 7.5-8.0 литров с городом, по трассе 5.9-6.5…

Брал как альтернативу Рено – не прогадал.

Единственный минус – ТО через каждые 10 000 км.

Пробег в день примерно 200 км.

На первой передаче, конечно, подтупливает электронный газ (но на форумах говорят это лечится)… До окончания гарантии осталось 30 000 км – тогда и займемся.

На другой уже бы “в трубу вылетел” по бензину.

В, общем, резюме: рабочая лошадка.

P.S. В сервисе спрашивал про ходовую – сказали “неубиваемая”.

Авто Чери Тиго ФЛ 2014 г. Купил 13 августа 2014 г. Пробег 30 000 с копейками.

Автомобиль “на 4+”. Без проблем.

Заменил бензонасос на 25 тыс. км – думаю из-за плохого топлива.

Заменил правый задний брызговик – сломался по моей вине, но надо сказать пластик жёсткий.

Сделал шумоизоляцию (правда стала она мне в 40 000 рублей).

После 25 000 км пробега бежит как “ломовая лошадь” – обкатался движок.

До этого последний авто был “Хорёк” – так что есть с чем сравнивать.

Единственное,что достало – “магнитофон” через USB-разъём постоянно глючит – не видит флэшку. Если кто знает причину – напишите.

Авто, в целом, стоящее… в соотношении цены и качества – на отлично.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/china/chery/tiggo?comments=1

3 ≫

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Приятный внешне и внутри кроссовер. Для китайца очень даже хорошие ездовые качества. Просторный салон. Много дилеров, пятилетняя гарантия.

Недостатки: Большой расход топлива - 12,5-13 литров на сотню. Неопрятно обит задник спинок задних сидений. Цена в топе под миллион - за китайца - это слишком. =(

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пендюрин Валерий Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: авто нравится,вместительный,пока претензий нет, прошелТО2(по дате покупки)-это не нравится,т.к пробег всего 7000км(иначе гарантия исчесзнет)

Опыт обслуживания: ТО1-4300 р.ТО2 5560 руб. разницы проведения нет,а цена за год увеличилась,обслуживался в Екатеринбурге у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Лада-Калина универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Волков Илья, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль стоит своих денег. Очень доволен. Покупал у официалов "Юни-Моторс". Легкий руль, мягкая подвеска. Багажник вместительный. С семьей ездим в дальние поездки, ни разу не подвел.

Недостатки: Ездею на авто почти год, еще никаких проблем замечено не было. Скоро буду проходить ТО

Что ломалось: Никаких поломок, менял только расходники.

Опыт обслуживания: обслуживаться буду только в ЮниМоторс! У них свой сервис. После того как закончится гарантия, думаю не поменяю сервис. Я доволен их работой.

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на старенькой Kia. Воспользовался услугой трейд-ин. Обменял свой в качестве первого взноса. Брал в кредит.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр И., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: удобный просторный салон, расход топлива, обзор

Что ломалось: поломок не было

Предыдущий автомобиль: Эскорт, ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Саша, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: не чего не гремит при -25 заводится без проблем менял только масло и задние колодки

Что ломалось: перегорали лмпочки

Предыдущий автомобиль: волга.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

моисеев а.н., водительский стаж с 1994 г.

Недостатки: рано начинает вылазить ржа. уже забился катализатор и другие мелкие неисправности.

Опыт обслуживания: 1 месяц

Предыдущий автомобиль: тойота виста

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Башков Владимир Петрович, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Удобный багажник, съёмые задние сиденья, просторный салон, достаточно высокий клиренс

Недостатки: прохладно в салоне, слабое лакокрасочное покрытие, полезная нагрузка 310 кг, маркая обивка салона, слабоя шумо-тепло изоляция,

Что ломалось: на первой тысячи 3 раза регулировали педаль сцепления, замена лобового стекла- прилетел камушек, заменили предохранитель поворотника, на 20000 сгорел каталический нейтрализатор

Опыт обслуживания: обслуживание у официального диллера, поставил ходовые огни, задний парктроник, сцепное устройство, сделал шумо-тепло изоляцию багажного отделения

Предыдущий автомобиль: Ваз 2101 по 21099,ДЭУ-Нексия,Хундай-Акцент.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

радыгин леонид васильевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Клиренс,небольшой расход бензина.нет проблем с запчастями

Недостатки: Не вижу. Я вообще тащусь от некоторых отзывов.Откуда на данной модели есть подключаемый привод,например, или раздатка?

Что ломалось: Перегорали лампы габаритов и ближнего света

Опыт обслуживания: ВСЕ Т.О ПРОВОЖУ САМВ

Предыдущий автомобиль: Все Тазы,ауди 100, Тина и хонда црв

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Спирин Александр Григорьевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 9-я сотня идет не было проблем с авто ни каких просто наверное надо во время все менять, что положено. Сразу после покупки была поставлена шумка по кругу и аудио подготовка на более лучшее.

Недостатки: Их нет. Для данной цены автомобиля.

Что ломалось: 2 раза менял брызговики задние, при морозе -50 пластмасса очень хрупкая, но это как у всех зато цена радует 98 руб за штуку. При цене 1200 на того-же РАФА.

Опыт обслуживания: Работаю главным механиком предприятия.

Предыдущий автомобиль: их очень много этот по счету 18

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Сборка Китай. Довольно высокое качество сборки, по сравнению с ТАЗом, зимой в салоне тепло, заводится зимой без проблем, сравнительно недорогие запчасти, информативное рулевое управление. Расход топлива при смешанном цикле примерно 9,0 л./100 км. при скорости за городом 90-110 км/час.

Недостатки: Слабовато лакокрасочное покрытие. Даже при неполной загрузке на скорости 60-80 км/час. на кочках пробивает задние амортизаторы. Автоматическое подключение полного привода - полное дерьмо, лучше бы подключался принудительно.

Что ломалось: Слабоваты передние стойки, 1-ый комплект поменял на 19 тыс. км по гарантии, второй на 40 тыс. км. На 45 тыс. км. пришлось заменить сцепление в сборе. Так же после 2,5 лет эксплуатации пришлось заменить аккумулятор. За все время эксплуатации заменил 2 лампочки на фарах, 1 на противотуманке и 1 на заднем габарите. Задних тормозных колодкок хватает на 20 тыс. км. Передние стоят еще родные.

Опыт обслуживания: обслуживаюсь у официвльного дилера, с гарантии снял после 20 тыс. км. - не выгодно, гарантия на основные узлы распространяется до 20 тыс. км.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Tiggo:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Тигго.

Материалы: http://autorating.ru/comments/chery/tiggo/


Back to top