Стоит ли покупать б

1 ≫

Если вы читаете эту статью, то все оды в адрес очередной новомодной покрышки – вам ни к чему. У вас, скорее всего, ограниченный бюджет, а зима уже на горизонте. Экономия – прежде всего, дешево – не значит плохо, и вы решаетесь приобрести подержанные шины. Результат такого намерения, надо сразу отметить, сомнительный, но чем черт не шутит. А вдруг кот в мешке окажется даже очень ничего.

Специалисты интернет-магазина автотоваров MARKET.RIA рассказывают, как правильно выбирать бывшие в употреблении автопокрышки.

Да везде! За сэконд-хэндом подобного рода далеко ходить не надо. Можно искать по старинке – в журналах-газетах, можно покопаться в интернете, на автофорумах, пойти на рынок или авторазборку, или же обрадовать своего друга-знакомого и доносить его колеса. Кстати, при последнем варианте есть надежда, что честный товарищ расскажет вам всю правду о прошлом резины. Рыночным перекупщикам такие откровения чужды – им важно продать, а не помочь вам справиться с личным финансовым кризисом.

Как поет один украинский Иван, “не надо стесняться”. Надо настоятельно интересоваться:

  • причиной, по которой покрышки продаются;
  • возрастом покрышек (даты указаны на боковине и они должны совпадать, иначе этот неравный брак сыграет с вами злую шутку);
  • «личный делом» покрышки – всеми перипетиями в ее нелегкой судьбе, дефектами и ремонтами.

На что смотреть? Обращайте внимание на внешний вид, наличие и серьезность повреждений. Тут и лупа пригодится – мнимый блеск может ввести в заблуждение (иногда для улучшения товарного вида их даже подкрашивают, оценивайте также серьезность повреждений и способы их устранения).

Уделите внимание маркировке – конструктор из разновозрастных и разнокалиберных запасок вам точно ни к чему. Эластичность – это залог безопасности, а с термином эксплуатации шина ее теряет. Осмотрите также уровень износа протектора (сигнальной меткой принято считать высоту 1,6 мм). За эффективность торможения и курсовую устойчивость вашего автомобиля отвечают в большей мере поперечные ламели, осмотрите также их вид и состояние.

Осмотр и диагностику, конечно же, лучше проводить в шиномонтажной мастерской.

Понятно, что бывшая в употреблении покрышка уже вже видала виды и, возможно, даже Крым и Рым, имеет свою эксплуатационную историю и соответственно свои “бока”. Вопрос в том, можно ли ужиться на зимней дороге с теми или иными увечьями.

И если с неравномерным износом протектора (края более изношены, чем центральная часть; один край более стертый, чем другой) или проколами и мелкими латками в области протектора смириться можно, то есть непростительные повреждения, которые следует избегать. К примеру:

Даже при отсутствии явных дефектов следует помнить, что эксплуатация бэушной резины имеет свои особенности и ездить на ней нужно предельно осторожно.

Подведем итоги. Плюс в покупке б/у шин есть – и это низкая стоимость (иногда в несколько раз) А их минус – вы не знаете всех темных сторон покупаемой покрышки, да и гарантия держится на честном-нечестном слове. Скупой платит дважды – сэкономив раз, можно заплатить дороже, и не только в денежном эквиваленте. Покупать б/у или новые покрышки, пусть и более дорогие, но без скрытых проблем и с наличием гарантии - решать вам. А мы желаем вам удачного выбора и хороших дорог.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

  • Википедия об AUTO.RIA
  • Вакансии на проекте AUTO.RIA
  • Реклама на сайте AUTO.RIA
  • Помощь по сайту AUTO.RIA
  • Карта сайта AUTO.RIA
  • Безопасные сделки с AUTO.RIA
  • Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
  • Партнерские программы AUTO.RIA

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Материалы: http://auto.ria.com/news/articles/216721/stoit-li-pokupat-b-u-shiny.html

2 ≫

Мы уже не раз писали о выборе новых зимних шин для автомобиля, о том где их можно купить, но не затрагивали вопроса о выборе и покупке зимних шин б/у. Покупка бу шин - это хороший способ сэкономить деньги, ведь стоимость комплекта новой зимней резины может доходить до 80 тысяч и более, достаточно посмотреть на стоимость зимних шин типоразмеров, например, 245/35/19. Как выбрать нормальные бу шины, чтобы экономия пошла впрок?

В первую очередь при покупке бу шин нужно определить их возраст, срок службы шин не более 6 лет, естественно, если на машине ездить они износятся раньше, чем начнет разрушаться резина. А если не ездить, то и новые шины пролежав 6 лет в хороших условиях придут в негодность. При неблагоприятных условиях хранения или при эксплуатации, срок полезного использования снижается, так что покупать бу шины старше 3 лет вряд ли есть смысл. Ведь вам еще на них ездить год - два.

Проверять бу шину придется визуально, нужно проверить нет ли на ней видимых повреждений - вздутий, порезов, разрывов, шурупов и прочих металлических частиц воткнутых в протектор. посмотреть состояние резины вдоль корда шины, если поездить на спущенных колесах, резина износится из-за прокрутов шины вокруг колесного диска. На шипованных шинах осмотрите все ли шипы на месте, отсутствие нескольких на почти новой шине - это плохо, если шина достаточно поездила а выпавших шипов нет или почти нет, можно надеяться, что оставшиеся продержатся до конца.

Наличие отремонтированных проколов само по себе ничего не решает, хорошая сделанный ремонт проколов на протекторе продержится до конца эксплуатации шины. Однако это может стать поводом для снижения цены в процессе торга. Если проколы отремонтированы на боку шины - это намного хуже. Обычно таким шинам место на свалке.

Если серьезных повреждений нет, оцениваем износ протектора. Из ПДД известно что остаток высоты протектора должен быть не менее 3 мм. Сколько мм протектора износится за тысячу км определить сложно, это зависит от многих факторов, стиля вождения, материала шины, температуры воздуха при которой шина эксплуатировалась.

Примерно оценить сколько бу шина сможет пройти можно по их показателю износоустойчивости, который определяет примерный ресурс шины по пробегу. Этот показатель бывает отмечен на боковой поверхности шин, его обозначают как коэффициент TREADWEAR. Коэффициент 100 означает, что шины рассчитаны на пробег 48 тысяч километров по хорошей асфальтовой дороге. Коэффициент 200 означает, что шины пройдут вдвое большее расстояние без потери эксплуатационных качеств. В соответствии с этим вы сможете оценить оставшийся ресурс б/у резины.

В любом случае, если сравнивать две одинаковые шины, чем больше протектора осталось тем лучше.

Второй параметр оценки износа - это равномерность износа протектора. Если шины стояли на машине с неправильно отрегулированными развалом и схождением, или другими проблемами ходовой части, были недокачены или перекачены износ протектора будет неравномерным. Более сильный износ центральной части указывает, на былую перекаченность шин, износ по краям на недокаченность.

Неравномерный износ шин

Износ с одной из сторон на неправильные углы развала/схождения, если вы поставите такие шины, то могут начать шуметь подшипники ступиц. При таком неравномерном износе страдают сцепные свойства шины, что может быть чревато ДТП. Если у вас углы колес настроены правильно, по мере износа разница между краями протектора бу шины выровнится и все придет в норму.

При визуальном осмотре, особенно грязных шин, невозможно найти небольшие проколы. На шиномонтаже, как вы все знаете, их ищут погружая накаченное колесо в емкость с водой. При покупке бу шин снятых с дисков это сделать, разумеется, невозможно. Если проколы все же окажутся, придется их потом ремонтировать. И будет это на совести продавца, ибо он не мог не знать, что его колеса немного спускают.

О том как выбрать бу шины, пожалуй, всё.

Разумеется, искать б у шины нужно в интернете, на сайтах, публикующих бесплатные объявления. На данный момент это avito.ru, irr.ru. На этих сайтах можно найти объявления о продаже бу шин как от частников, так и от организаций специализирующихся на доставке бу шин из Европы, Японии, США, например, в Москве www.shinieuropa.ru/ занимается шинами б/у уже более шести лет, поставляет шины б\у из Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Финляндии, Японии.

Это нужно знать:

Один комментарий к “Как выбрать и купить зимние шины б/у?”

Покупал б/у 6 шин r13 по 500 руб шт. В результате 2 сразу оказались с шишками, еще 3 стали кривыми через 2 месяца, в общем б/у шины — деньги на ветер

Материалы: http://automobile-help.ru/kak-kupit-zimnie-shiny-bu/

3 ≫

Возможно, Вас привлекает идея приобрести б/у шины в целях экономии. Разумеется, цены на такие шины гораздо ниже, однако их покупка может нанести существенный ущерб Вашей безопасности. Предлагаем Вам ознакомиться с законодательством, оценить общее состояние шин и сравнить цены, прежде чем покупать б/у шины.

Также в этой теме

Рынок б/у шин активно развивается. Чтобы найти такие автошины, существует множество вариантов: дистрибьюторские сети, специальные сайты, форумы. С целью сократить свои расходы на автомобиль в период кризиса, идея покупки б/у шин может показаться очень заманчивой. Однако, прежде всего, следует убедиться в отсутствии риска для безопасности. Какие шины выбрать, чтобы не нарушить правила дорожного движения? Как удостовериться в состоянии шин и выявить возможные дефекты? Действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Вот несколько принципов, которых нужно придерживаться при покупке б/у резины.

С правовой точки зрения, Вы должны соблюдать правила, которые касаются всех автомобилей.

  • Типоразмеры шин должны находиться в пределах, установленных производителем. Необходимо учитывать предусмотренный индикаторнагрузки и скорости.
  • Шины, установленные на одну ось, должны быть идентичными. А именно: быть одной фирмы, одной модели и одного типоразмера (включая индикатор нагрузки и скорости).

Не стесняйтесь потрогать шины руками, чтобы выявить возможный ненормальный износ протектора . Зачастую неравномерный износ является признаком недостаточного ухода за шинами. К примеру, асимметричный износ свидетельствует о нарушении развала-схождения колес, а износ крайней зоны протектора, как правило, указывает на недостаточное давление в шинах.

Также следует проверить боковые части шин для выявления возможных повреждений, таких как грыжи, трещины, порезы. Внимание, при подобных повреждениях требуется обратиться в службу технического контроля.

Последняя проверка: если шины находятся в хорошем состоянии, удостоверьтесь в их возрасте. Дело в том, что с годами резина дубеет, и шины, которые кажутся пригодными для использования, на самом деле могли потерять многие свои качества, если их возраст старще пяти лет. Чтобы узнать дату изготовления, найдите DOT - код , расположенный на боковине шины.

Все перечисленные критерии проверки состояния шин также актуальны и в случае покупки подержанного автомобиля.

После проверки состояния одной или нескольких подержанных шин, остается проверить, действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Для этого удобнее всего сравнить цены на шины на сайте Rezulteo : Вы найдете наиболее выгодные цены в указанном городе. Если разница на цены б/у и новых автошин низкая, то, безусловно, лучше покупать новые шины.

Б/У зимние шины: порой удачная покупка

Когда автовладелец покупает новый автомобиль, у него очень часто остаётся комплект зимних шин от старого авто, размер которых не подходит для нового. Обычно старый комплект шин остается в хорошем состоянии, и, в таком случае, владелец готов дёшево его продать. Хорошая сделка для тех, кто ищет подержанные зимние шины! Другой вариант: некоторые автоцентры предлагают сервис хранения шин. Но случается, что клиенты не возвращаются за своими шинами по разным причинам (покупка автомобиля или переезд на новое место жительства). Поэтому не стесняйтесь узнавать у перекупщиков, есть ли у них на складе подержанные зимние шины нужных Вам размеров.

Зарегистрироваться на rezulteo очень просто

Материалы: http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/kak-pravilno-vibrat-i-kupit-shini/b-u-shiny-vygodnaja-sdelka-ili-riskovannaja-pokupka-23983


Back to top