Шкода Фабия 2017, фото, комплектации и цены

1 ≫

Для тех, кто не в курсе. Шкода Фабия в России не продается уже довольно давно. Купить популярный автомобиль можно только на вторичном рынке, в салонах дилеров доступны лишь Rapid и Octavia, если брать бюджетный и околобюджетный сегмент.

Неудивительно, что женевская премьера Шкода Фабия 2016/2017 модельного года прошла для российских автомобилистов незамеченной. А у себя на родине в Чехословакии новинка успела стать автомобилем года, и тому есть масса причин. Итак, по порядку.

Выбор за вами

Основной посыл от производителя заключается в том, что даже в недорогом автомобиле покупатель должен иметь возможность выбора различных опций и вариантов исполнения стандартных деталей. На новой Фабии можно выбрать отделку салона, оттенок панорамной крыши и многое другое. А списку силовых агрегатов может позавидовать автомобиль классом выше, но об этом чуть позже.

Обновленный кузов

Малютка Шкода Фабия 2017 обзавелась новым нарядом в виде современного кузова в околоспортивном стиле. Мордочка машины и крышка капота недвусмысленно намекает на участи папы-Фольксвагена: первая отсылает к последнему поколению Пассат, капот же выполнен в духе Тигуана — с ярко выраженным перепадом по краям.

Добавились модные нынче острые грани — чуть выше дверных ручек. А еще автомобиль обзавелся панорамной крышей — редкость для этого класса. Оттенок крыши можно выбрать из четырех различных вариантов. А вот Шкоды Фабия универсал 2017 пока в продаже нет, несмотря на слухи.

Интерьер

У автомобиля появилась обновленная центральная консоль с сенсорным экраном в центре, иная приборная панель и обшивка салона. Производитель утверждает, что значительно повысил качество материалов отделки, а в оформлении интерьера был сделан акцент на вертикальные линии.

Линейка моторов

А теперь угадайте, сколько двигателей предлагается к установке на скромницу-Фабию? Восемь! Пять бензиновых и три дизельных. Мощность моторов варьируется от шестидесяти до ста десяти лошадиных сил, время разгона до сотни — от 15,7 до 9,4 секунды. Оговоримся, речь идет об автомобилях, предлагаемых в салонах Чехословакии, а в России этот набор будет гораздо скромнее.

Шкода Фабия 2017 — комплектации и цены

Напомним, у российских дилеров Шкоды новинки в продаже нет. Фабия в самой скромной комплектации — с бензиновым мотором 1,0 литра на 15-дюймовых дисках — в Чехословакии стоит 237 тысяч крон, что по текущему курсу составляет почти шестьсот пятьдесят тысяч рублей. Стоимость автомобиля в комплектации Style без учета дополнительного оборудования составляет уже 295 000 крон, или около восьмисот тысяч рублей — и это за версию все с тем же литровым двигателем с отдачей 75 лошадиных сил.

Модификация с продвинутым турбодизелем мощностью 90 лошадок обойдется покупателю в 416 900 крон. Переведя эту сумму в рубли по актуальному курсу, становится понятно, почему продажи Фабии на российском рынке забуксовали.

Фабия в России

Судьба марки на российском рынке решается буквально в ручном режиме. Первоначально старт продаж был запланирован на начало 2016 — одновременно с новым Superb. Потом премьера была отложена из-за нестабильного курса российской валюты и общего упадка на автомобильном рынке. Но то, что автомобиль рано или поздно появится в России, — несомненный факт. По словам Мирослава Кроупа, руководителя Skoda в РФ, концерн ждет подходящего момента для запуска модели на рынок. Цены и комплектации в автосалонах на данный момент неизвестны, но руководство Шкода заверяет, что она будет сопоставима со стоимостью конкурентов в классе.

Материалы: http://v-2017.com/skoda-fabia-2016-2017/

2 ≫

На протяжении нескольких лет чешский автопроизводитель дразнил мировую общественность тизерами нового автомобиля Шкода Фабия 2017, комплектации и цены с официального сайта которого рассматриваются в данной статье, но наконец-то премьера состоялась. Премьера нового поколения состоялась в 2014 году, последний рестайлинг появился в 2017 году. Рассматриваемый автомобиль поставляется в трех вариантах комплектациях, при этом на выбор только бензиновые моторы. Рассмотрим особенности Skoda Fabia 2017 подробнее.

Яркая и оригинальная новинка

Автомобиль относится к бюджетному классу и поставляется по цене от 419 000 рублей – одно из самых доступных предложений. Комплектации следующие:

  1. Active – стандартное оснащение, поставляющееся с бензиновым мотором 1,2 литра. Мотор имеет показатель мощности 69 л.с., показатель расхода топлива составляет 5,5 литра на 100 км. Данная комплектация довольно проста в оснащении, которое соответствует низкой стоимости. В качестве штатной системы устанавливается небольшой монохромный монитор. Звук в салоне создается 4-мя динамиками. Качество используемых материалов при отделке невысокое. За безопасность отвечают исключительно подушки безопасности фронтального типа.
  2. Ambition – данная комплектация характеризуется тем, что поставляется сразу 3-мя моторами и 2-мя автоматическими коробками передач. Автомобиль поставляется с мотором 1,2 литра по цене 444 000 рублей, бензиновой версией 1,4 литра и механической коробкой передач за 484 000 рублей, а также мотором 1,6 литров с МКПП и АКПП по цене 529 000 и 559 000 рублей соответственно. Отметим, что 1,4-литровый мотор имеет 86 л.с., версия 1,6 л 105 л.с. В этой версии устанавливается динамическая система стабилизации, система фиксации состояния водителя
  3. Elegance – на автомобиле этой комплектации устанавливается мотор 1,2 и 1,4, а также 1,6 литров, стоимость которых 564 000, 604 000 и 639 000 рублей соответственно. В самой дорогой комплектации автомобиль соответствует моделям среднего класса. Дополнительные функции представлены системой климат-контроля, омывателем боковых зеркал заднего вида, сидения имеют функцию подогрева и регулировки. Дополнительные функции безопасности заключатся в адаптивном круиз-контроле, который может подстраиваться под сложившуюся ситуацию на дороге. Автомобиль оснащается и помощниками в парковке. Интересным моментом можно назвать то, блоки управления стеклоподъемниками устанавливаются исключительно спереди: сзади их не поставили по причине отзывов владельцев предыдущих поколений.

Новая Шкода Фабия 2017 в новом кузове, фото, цена которого интриговали многих, имеет вполне достойное оснащение, которое присуще исключительно среднему классу.

Производству новой Фабии уделили довольно много внимания. Изначально планировалось, что в основу нового автомобиля ляжет укороченная платформа MQB-A, на которой построили уже довольно популярные Seat и VW Polo 6 поколения, но в итоге стали использовать более раннюю платформу. Модернизированное шасси обладает относительно небольшой весом, но все же уступает современным вариантам исполнения по показателю жесткости и прочности.

  • Версия кузова хетчбек составила 3 922 мм. При этом чешский автопроизводитель позволил приобрести и версию в универсале.
  • Ширина кузова составила 1 700 мм. Как показывает практика, этого вполне достаточно для удобного расположения двух людей спереди и сзади.
  • Высота автомобиля составила почти 1 500 мм.
  • Колесная база составляет 2 470 мм.

Отметим, что в базовой комплектации вес автомобиля составил 980 килограмм. Именно небольшой вес Фабии определяет вполне сносные характеристики разгона и максимальной скорости. При выборе данного автомобиля следует уделить внимание клиренсу: он составляет 135 мм, чего вполне достаточно для городских условий. Инженеры смогли увеличить показатель вместительности багажного отделения до 300 литров. Размеры колесных арок позволяют устанавливать диски R15. При необходимости можно провести трансформирование задних сидения для увеличения объема багажного отделения.

Новая Шкода Фабия 2017, комплектации и цены, фото которого рассмотрены в этом материале, существенно преобразилась. В самой дорогой комплектации экстерьер автомобиля можно охарактеризовать следующим образом:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для чешского производителя: вид летучей мыши, обведенный хромированной лентой. Этот элемент кузова имеет небольшие размеры.
  • Головная оптика имеет относительно небольшие размеры. При этом производитель применяет диодную технологию, которая сегодня встречается практически на всех автомобилях.
  • Передний бампер выполнен в тон кузова. В нижней части есть воздухозаборник достаточно большого размера. В дорогой комплектации устанавливаются и противотуманные фары.
  • Кузов и бампер имеет по нижней части пластиковую защиту, которая предназначена для предотвращения сколов.
  • Интересным решением можно назвать покраску крыши со стойками в отдельный цвет от кузова.
  • Задняя часть автомобиля выполнена в более простом стиле. Отметим, что кузов имеет много граней и выему для размещения задних фонарей.
  • Задние фонари имеют прямоугольную форму, они расположены в специальных нишах.
  • Крышка багажного отделения имеет довольно сложную форму, при этом автопроизводитель создал и спойлер, в котором разместил фонарь стопа.

Автомобиль выглядит сдержанным и достаточно привлекательным, обходит многих своих конкурентов по стилю экстерьера.

Тот момент, что чешская компания стала частью немецкого автоконцерна, определяет схожий дизайн оформления салона. Рассматривая Шкоду, уделим внимание на следующие моменты:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле: две спицы, на которых расположили кнопки управления, также есть нижняя поддержка. Руль при этом изготавливается из пластика довольно высокого качества.
  • Щиток приборов представлен шкалой скорости и оборотов, между которыми расположили достаточно большой дисплей для отображения основной информации. При этом отметим качественную подсветку.
  • На центральной консоли разместили аналоговый дисплей, на котором отображается информация о выбранной радиостанции. При этом по обе стороны дисплея разместили два практически идентичных блока с клавишами и регуляторами.
  • Ниже штатной системы есть блок управления климат-контролем, а также небольшой ряд функциональных клавиш. Отметим, что блок управления климат контролем имеет собственный аналоговый дисплей. Климат двухзональный, но возможности самостоятельно настраивать параметры подаваемого воздуха у пассажиров заднего ряда нет.
  • Сидения обычные, на заднем ряде нет много свободного места. При желании можно разделить задний ряд на два отдельных сидения.
  • Отделка сидений проводится тканью, остальные панели пластиковые. Только в самой дорогой версии можно рассчитывать на более качественные материалы в салоне, которые будут служить долго.

При взгляде на салон Шкоды сразу возникает чувство, перед нами Фольксваген: сходств довольно много.

Автомобили с рассматриваемого класса каждый становятся все более популярными. Конкурентами Фабии можно назвать:

Все эти автомобили относятся к одному классу и находятся примерно в одной ценовой категории.

С выбором автомобиля рассматриваемого класса довольно часто возникает много проблем. Бюджетный или средний класс всегда полон предложений: одни автомобили имеют привлекательный экстерьер, другие качественное оснащение, третьи современные моторы и трансмиссии. При этом подобрать модель по всеми критериями практически невозможно, так как в дорогих комплектациях бюджетник становится ярким представителем среднего класса. Фабиа является хорошим предложением от чешского автопроизводителя, который имеет достаточно высокое качество сборки и неплохое оснащение. Отметим только достаточно большой выбор среди бензиновых моторов, а также присутствие АКПП и МКПП в линейке. Недостатками назовем низкое качество используемых материалов при отделке, высокую стоимость в дорогих комплектациях.

Материалы: http://zcarz.ru/skoda-fabia-2017-tsenyi-foto/

3 ≫

Ещё в 2016 году компания Шкода заявила о начале продаж очередного рестайлинга модели Fabia следующей весной. А российские покупатели смогут получить в своё распоряжение компактное авто в кузове хэтчбек или универсал только к новому году. Новая Шкода Фабия 2017 года отличается доступной ценой, минимальным потреблением топлива и, вместе с тем, стильным дизайном и обтекаемой формой кузова.

Первые заметные изменения нового авто коснулись его габаритов – особенно, ширины, увеличившейся для обоих вариантов кузова. Головные огни изменили форму, обзавелись светодиодной полоской снизу и увеличились в размерах. А отверстия для «противотуманок» (устанавливаемых опционально) теперь располагаются в прямоугольных отверстиям по бокам солидного на вид воздухозаборника. Совершенно не изменилась в передней части модели разве что выполненная в корпоративном стиле Skoda решётка радиатора.

Делая обзор боковой части, можно обратить внимание на укороченный капот, который, возможно, не придётся по вкусу любителям больших авто, зато позволяет занимать меньше места и на стоянке, и в гараже.

При этом в целом машина смотрится достаточно солидно, благодаря боковым выштамповкам, мощным колёсным дискам и широким дверям. А её заднее стекло расположено под большим наклоном, что заметно увеличивает аэродинамику. Кроме того, рассматривая машину сзади, стоит отметить увеличенный размер фар при сравнительно небольшом бампере и немного накрывающую стекло крышу.

Ещё один интересный момент, который может понравиться потенциальным покупателям Skoda Fabia, – наличие широкого ассортимента окрасок. Будущий владелец может заказать авто в одном из 12 цветов, что позволит ему подобрать максимально подходящий ему вариант. Сделать это можно прямо на сайте автосалона или производителя, определившись со своими предпочтениями.

Обновление Шкоды Фабия нового модельного года можно заметить и по её интерьеру. В первую очередь, по увеличившемуся пространству, которое даёт возможность удобно расположиться каждому из четырёх пассажиров и водителю. То же касается и багажного отсека, в котором теперь можно разместить больше груза.

В список стандартного оснащения автомобиля входят современные системы безопасности, кондиционер, опция автоматического торможения и панорамная крыша. Спереди и сзади в базовой версии уже установлены парктроники. Опционально можно заказать авто с новейшей мультимедийной системой с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Отделка салона новой модели отлично смотрится, независимо от модификации. В то время как внешний вид и расположение приборов на центральной консоли практически не изменились. Хотя эту особенность нельзя назвать недостатком – даже у дорестайлинговой версии

Силовые агрегаты Шкоды Фабия 2017 года в новом кузове отличаются от оборудования прошлой версии. Компактный хэтчбек и универсал получили целых 6 вариантов новых современных моторов, отличающихся низким расходом топлива и полностью соответствующих нормам Евро-5. Среди них:

  • два литровых бензиновых мотора (60 и 75 л. с.) с расходом от 4,5 до 7,8 л на 100 км;
  • пара агрегатов объёмом 1,2 литра (90 и 110 л. с.), потребляющих до 9 л бензина в городском режиме;
  • 1,4-литровый дизельный двигатель в двух вариантах исполнения – с мощностью 90 и 110 л. с. (потребление от 3,1 до 4,9 литра).

Как можно заметить по параметрам Fabia в новом кузове, машина может похвастаться не только неплохой производительностью, но ещё и минимальным расходом. При этом бензиновые моторы комплектуются 6-ступенчатой «механикой». А вместе с дизельными идёт 7-ступенчатый «автомат». Все модификации получили стандартную для этой серии переднеприводную трансмиссию, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Для хэтчбека некоторые габаритные размеры модели стали немного меньше – длина на 8 мм, высота на 31 мм. Зато заметно увеличилась ширина – на целых 9 см. Универсал вырос только в длину – ровно на 1 см. А клиренс остался тем же, равным 135 мм – не так много для плохих дорог, однако вполне достаточно для городских условий.

Параметры багажника модели зависят от кузова. У меньшего варианта отсек стал равным 330 литрам, у большего – 530 литрам. При складывании заднего ряда объём составляет 1150 и 1395 л, соответственно. При этом размеры универсала позволяют размещать внутри предметы длиной до 1,55 м, шириной до 1 метра и высотой до 61 см.

Начало продаж модели в России было запланировано на середину лета – однако, не исключено, что сроки могут быть перенесены. Точная цена новой Шкоды Фабия 2017 года пока не известна, однако уже понятно, что она превысит сумму, которую приходилось отдавать за прошлую версию. И, если в раньше можно было купить Fabia в пределах 8–12 тыс. долларов, в зависимости от кузова, то этим летом стоимость ожидается на уровне 11800 евро за базовую версию хэтчбека и от 13000 евро за универсал. Отличия в модификациях будут заключаться в разных двигателях и в наличии дополнительных опций для самых дорогих версий – круиз-контроля, датчиков, центрального замка и т. д.

Материалы: http://gdesobiraut.com/skoda/fabia-2017/


Back to top