Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки • BMW X5 Клуб

1 ≫

Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Президент » 11 янв 2014 21:33

Причина: 1. Нельзя вносить весь текст или часть текста заглавными буквами как в заголовок, так и в само сообщение;

Президент Новичок Сообщения: 11 Зарегистрирован: 01 янв 2014 11:00 Автомобиль: Хочу БМВ Х5 Е53

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Гриня$ » 14 янв 2014 12:47

Гриня$ Завсегдатай Сообщения: 218 Зарегистрирован: 28 мар 2012 14:55 Откуда: М.О.г.Дмитров Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

kalter » 14 янв 2014 15:59

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Антихрист » 14 янв 2014 19:38

Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 850 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Dimon992 » 14 янв 2014 21:42

Соглашусь. А ТАЗикики тоже ходят(у внимательных хозяев). Ручки у бэшечки действительно слабые, тележка зачётная, с Харизмой. Если ухаживать за ней, то будет только радовать.

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

ValikoNF » 14 янв 2014 21:50

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Ленинградец » 14 янв 2014 22:30

Ни тебе здрасте,ни тебе пожалуйста. вот так вот сразу,возьмите да пишите.Как-то некрасиво

По поводу машины, могу сказать одно точно, в год придется тратить минимум половину стоимости новой ваз 2115

Ленинградец Ветеран клуба Сообщения: 635 Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34 Откуда: Город герой Ленинград Автомобиль: Боевая машина x5 e53 2004

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

mackd » 15 янв 2014 10:15

Может в больших городах это и не актуально но я например постоянно с этим сталкиваюсь.

Вот и сегодня вернули из сервиса, но нифига не сделали…(Пост про «Аккумулятор дал 17 вольт»). ИМХО

mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Rekit » 15 янв 2014 12:17

Re: Кому что не нравится в Е53 и какие у него недостатки

Евгений 81 » 15 янв 2014 16:01

Евгений 81 Ветеран клуба Сообщения: 813 Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15 Откуда: Тюменская область. г.Тобольск Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Материалы: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=6818

2 ≫

Средняя оценка владельцев

Самый честный отзыв про BMW X5 E53 )))

BMW X5 I (E53) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Те кому лень читать смотрим ))) видос: https://www.youtube.com/watch?v=FceJ0NfghjQ ​И так парни, Вы же все такие же как я да?)))) такие же нищеброды)))) Вы все хотите эту тачку)))) купить) потому что она о.

Про е53

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

До е53 ездил на бмв е28 520 (самая любимая) е34 535, е60 520, с 17ти лет исключительно бмв, сейчас мне 24, дилетантом себя не считаю. е53 взял на смену е60, просто заинтересовал меня 53ий, хотя о нем раньше никогда не думал.

Стоит ли брать BMW X5 E53? 2001 год.

BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Привет дорогие друзья, хочу поделится мнением о BMW X5 E53 2001 года. Купил примерно 4 месяца назад себе BMW X5 E53 2001 года 4.4 литра двигло, 286 лошадок. Брал за копейки можно сказать, 520 тысяч рублей.

Х5 по цене приоры. Философское. Очень многа букав.

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Итак. На дворе 2014 год. Вышел 222 мерседес. Новый Х5й и куча других бмв в новых кузовах. Они экономичны, быстры, и стоят как чугунный мост… Многие мои сверстники купили себе такие)))) ну а мне покататься дали)))))

Лучшее, что у меня было

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Не выдержал, читая комменты. Был у меня х-5, е53, 3.0, механика (специально искал, 6-ст. ), белый (красава), американец. Покупал в идеальном состоянии, проверял в специализированном БМВ-центре, сразу по их требованию заменил тормозные колодки, не работал панорамный люк (срезало шестерню заднего привода).

BMW X5 2002 3.0i. Беспроблемный хомяк. Не верь слухам.

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

БМВ хотел давно. Но все побаивался мечту реализовать благодаря разного рода придуркам в интернете, пишущим страшные отзывы о БМВ вообще и про Х5 в частности (типа ломучий, бабложор, купил БМВ — стал счастливым обладателем сервиса и т.

Мой Хапятый

BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Всем привет! Ни разу не писал отзывы, но начитавшись негатива про БМВ решил вступится за немцев и набросать очерк о реальной эксплуатации этого авто. Начну с того, что в моем пользовании был, чуть ли не весь хлам отечественного автопрома, о котором не стоит вспоминать.

БМВ не для всех

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Пришло время поменять коня. До этого владел Пассат ФСИ 2.0, аппарат в целом достойный, но глазу не зачто «зацепится», такой идеальный офис на колесах, безликий корпоративный автомобиль. Кстати меня несколько раз он подводил и я возращался домой на эвакуаторе.

БМВ — это Игла!)

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем привет! За рулем с 2001г, в личном пользовании были а/м (приобретал новыми): ВАЗ 2106, Хендэ-гетц 1.4., Форд фокус II 1.6., форд маверик 3.0 — (все выше пречисленные машины работали как автомат Калашникова), но после владения Мавериком полюбил высокую посадку и 4wd/)

X5 е53 МКПП Уникальное дело случая

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле… и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссанам и Геликам.

X5: впечатления и затраты за 2 года

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Американец, 2005 г., пробег 170 000 км. Сразу хочу сказать, отъездив 2 года на этой машине, понял, что большинство людей на форумах – это либо кто мечтает об этой машине и не может себе позволить, либо кто мечтал, купил самую дешевую и убитую с трижды скрученным пробегом, и теперь пишет, какая она ломучая и дорогая в обслуживании.

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Идут года, уже под 40, при должности и как-то стремно ездить на косорукой машине, все знакомые, друзья и коллеги пересаживаются за левый руль, даже во дворе большинство машин стало леворуких. Родной Новосибирск выходит из праворукого пояса нашей страны.

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что строго не судите! Начну с того, что ждал его около 1.5 месяца, все это время ездил на маминой новой четырнадцатой, так как свою шевроле лачетти хетч продал при первой возможности, так как при пробеге в 7 тыс начала ржаветь арка багажной двери!

Х5 есть Х5

BMW X5 I (E53) 2.9d MT (184 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с далекого. Помню в 2004 году учился я пту, тогда так популярен был бумер и бригада. И канешно у меня на телефоне стоял такой же звонок, как в принципе у всех. Все пацаны в нашей путяге грезили бандитской жизнью и я в их числе.

Автомобиль, который дарит эмоции. Мой любимый Х5.

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Хочется поделиться своим опытом по покупке в Америке, пригоном, ну само собой эксплуатации бензинового Х5 3.0 i. Авто, как всегда у меня бывает, купил случайно. Точнее покупал я кота в мешке.

Если покупать х 5 то только больше 3 литров и ухоженную

BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Я являюсь давним любителем бмв были и копейки — 120i покупать не советую, трешки, пятёрки, х5 две штуки первый чёрный 3 литровый мотор пригонял сам из Германии меня не очень порадовал жрёт как 4,4 литра динамика не та да и система охлаждения у БМВ двигателей до 3х литров гавно то и дело в пробке летом можно закипеть а двигателю 4,4литра уже 20 лет и он до сих пор считается одним из лучших кузовной…

За и против

BMW X5 I (E53) 4.6 AT (347 л.с.) 4WD

Покупал Ха пятого взамен А8 4.2 кватро, у которой за зиму по городу порвал передний бампер в хлам. Уж слишком длинные свесы при таком клиренсе. Поэтому искал что то такое же резвое, но что б свесы покороче и клиренс чуть поболее.

Стоит ли покупать-2?

BMW X5 I (E53) 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Здравствуйте, дорогие друзья. Год назад разместил свой отзыв «Стоит ли брать». Рейтинг- один из первых, значит интересно и полезно Вам моё мнение об этом автомобиле. Время идёт, всё меняется, меняется и информация об автомобиле.

Наркотик, денег дай!

BMW X5 I (E53) 2.9d AT (184 л.с.) 4WD

Знакомые занимаются БМВ, электроникой, причём только ими (хотя могут многое). Периодически присматривался к этой марке и я, но видя, что с ними происходит, на покупку не решался. Супруга не сто го, не с сего, как то предложила, мол посмотри себе, да купи, добро дали, и я начал поиск.

x5 e53 4.4 год владения

BMW X5 I (E53) 4.4 AT (286 л.с.) 4WD

Доброго дня вам дамы и господа) Откатал на х5 около 14 месяцев и решил написать отзыв… Сначала не хотел писать, но почитав отзывы где люди пишут про вложения 200-300 тыс. р в год, просто опупел…

Материалы: http://auto.ru/cars/bmw/x5/i/opinions/

3 ≫

В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству «фирменного» масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

На фото: BMW X5 3.0i (E53) ‘2000–03

Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

На фото: BMW X5 3.0d (E53) ‘2001–03

Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает… Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) ‘2002–03

Даже рядная бензиновая «шестёрка» ускоряет BMW X5 до «сотни» за 8,8 секунды. Версии с 4,4- и 4,8-литровыми моторами выполняют стандартное упражнение, соответственно, за 7 (7,5, если это «дорестайл») и 6,1 секунды. Есть и некая середина – тут самое время оговориться, что кроме АКП в оснащении «икс пятого» изредка, но встречается «механика» — с МКП, что в паре с дизельной, что с бензиновой «шестёркой», машина ускоряется за 8,3 секунды. Но это всё сухие цифры, а ведь BMW, пусть и порядком уставшая – это всегда эмоции. И если вы пересели даже на самую простую версию X5 E53 с чего-то более прозаичного, главным вопросом первых минут у вас будет: «сколько же там ещё под педалью?».

Строго говоря, это утверждение спорно, потому что полный привод (что дорестайлинговый дифференциальный, что пострестайлинговый xDrive) всегда был сильной стороной X5 E53, как бы странно это ни прозвучало. Он, несмотря на всё, что вы прочтёте ниже, за счёт своей продвинутости позволяет забираться довольно далеко в дебри, причем на абсолютно дорожной резине. Другое дело, что ходы подвески всё-таки невелики, «диагоналок» не избежать, и примерно на второй-третьей из них вы оставите юбки бамперов, замнёте пороги и перегреете муфту. Что уж говорить об алюминиевых рычагах, которые гарантированно гнутся при мало-мальски активной игре в ралли или джип-триал.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2003–07

И всё это потому, что шасси у «икс-пятого» — фактически легковое, с прямыми и косвенными заимствованиями у тогдашних баварских «пятёрки» и «семёрки». На ровной скоростной дороге машина стоит, как влитая, отлично «пишет» повороты и тормозит, как мало кто до сих пор умеет из кроссоверно-джиповой братии. Словом, являет собой почти идеальный пример хорошей, и при том абсолютно легковой, управляемости. Та самая страдающая на бездорожье ходовка в условиях города/трассы прекрасно живёт годами, не требуя никаких вложений и доставляя каждодневную дозу кайфа владельцу.

Да, BMW X5 E53, как и пара поколений, последовавших за ними, равно как и развивающие идею «икс шестые» – это совсем не машины для глубинки. Они созданы для мегаполисов с их сравнительно неплохими дорогами. Они подразумевают редкие выезды на просёлок ради собственного удовольствия, с целью доказать самому себе, что «я и так могу». И в этом смысле это совершенно уникальные автомобили. Одним из них вам почти наверняка рано или поздно захочется обладать. Если задумались над покупкой подержанного «икса», почитайте наш подробный материал о выборе BMW X5 E53 и знайте: какую бы версию вы ни выбрали, владение ею особо дешёвым в любом случае не будет.

На фото: BMW X5 4.4i (E53) ‘2000–03

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

Хорошее всё дорого (с)

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-bmw-x5-e53


Back to top