Советы покупателям автомобилей Dodge Durango

1 ≫

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Dodge Durango / Додж Дуранго от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 декабря 2009

063

  • Дурик как дурик

063

Если руки растут из правильного места, то берите.

  • Нечегошный говнолаз
  • Вечно голодный

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

brytwa

Если нужно для поездок на дачу/природу, да ещё повозить чего - самый раз.

  • Комфорт
  • Безопасность
  • И всё равно надёжность
  • Неопределённость в отношении налогов

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 сентября 2009

shtyrlyk

Если нужна машина большая и неприхотливая, то берите!

  • Большой
  • Надёжный
  • Его любят девчонки!

28 августа 2009

063

Запасайтесь баблом на ремонт ;0) Приведенная в порядок машина будет служить верой и правдой. Давеча общался с сибиряками, владельцами двух Дюранг, у одного пробег больше 600 тысяч км, у второго под 400 тысяч км.

  • Простой
  • Запчасти ждать надо

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

063

Смотрим, считаем, думаем, а надо ли оно нам это харизматично-брутально-прожорливое авто, может лучше затеряться в серой массе фокусов, лачетти и прочих мыльниц, да простят меня их владельцы.

  • Много места и в него столько помещается
  • Хороший говнолаз в пределах дачных грунтовок, карьеров, берегов рек, но если засадить.
  • Брутальная морда
  • Недорогой в обслуге
  • Приличная динамика, ну если на бензине (20.50) или голимая экономия если на газу (7.30)
  • Возраст, но это мы исправим, как в рекламе, а от моей бабушки только зубы родные остались

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

shtyr

Если нравится, то берите! Не пожалеете.

  • Очень самобытный!
  • Дружелюбный!
  • Не прожорливый!
  • Надёжный!
  • Мужественный!
  • Теплый!
  • Комфортный!
  • Рабочий!
  • Настоящий!
  • Брутальный!
  • Не пафосный!
  • Не глазурный!
  • Кондовый!
  • Стареет немного, как и его хозяин, но в душе Огонь, это мой верный конь.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

063

Прежде чем купить, почитайте отзывы, стоимость ремонта посчитайте, оцените состояние авто и берите.

  • Харизма и брутальность
  • Дюранго мало
  • Относительно недорогие запчасти, почти все можно найти
  • Мощный, комфортный, с большим салоном, короче то, что мне надо
  • Хорошо едет только по прямой, 1998 дает о себе знать

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

brytwa

Приобретать, если есть рядом представительство оф. дилера.

  • Габариты
  • Комфорт
  • Экономичность в своем классе

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

brytwa

Если есть дача и желание побывать на рыбалке, охоте - то очень подходит.

  • Надежный
  • Мощный
  • Большой
  • Комфортный
  • Не очень дорогой в обслуживании
  • Очень слабый головной свет. Практически ничего не видно

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

18 августа 2008

port001

Все это за 53 000 дохлых американских президентов!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

bee

Очень удобная машина, подходит для всего! Отличная внешность! Отличные ходовые качества! Ремонт не дорогой! Покупайте не пожалеете!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

10 октября 2007

valerijmatveenko

Брать если из хороших рук - всё равно какой возраст и пробег ( ну если выбора по ситуации нет)!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

10 августа 2007

exporus

Это авто для любителя, не самый экономичный, не самый динамичный,порой неуклюжий, но оставляет впечатление надежного. Размеры и рама делают авто безопасным. Если расход не беспокоит и Вам необходим внедорожник с бюджетным обслуживанием смело берите. Порядок цен запчастей на ebay (я брал себе с доставкой в Москву) - фары передние 78 дол (за пару. ), амортизаторы Тайвань -39 дол (за один), бампер тюнинг пр-во Корея -100 дол + доставка 45 дол.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

дима063

Хотите выделиться из толпы. Берите "Дюранго". При всех минусах, еще больше плюсов.

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Dodge/Durango/page2/

2 ≫

Большой Dodge чувствует себя в России, как в гостях

Это загадочная, почти детективная история — как и почему Dodge Durango нового поколения оказался в России. Впрочем, "почему" — понятно: в нашей стране были и есть поклонники истинно американских больших внедорожников. А вот пути его проникновения на территорию РФ окутаны туманом: вроде бы официально автомобили этой марки к нам не поставляются, и ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" открещивается от Dodge, как праведник от грешницы — нравится, но позволить себе не может. В общем, ввозится Durango как бы частными лицами, а продается в салоне вполне официального дилера. Схема давно известная, хотя в последнее время мы и начали от нее отвыкать. А разговор об этом идет лишь потому, что важно выяснить: на что может рассчитывать в случае отказа техники потенциальный покупатель. Так вот, дилер обеспечивает "заводскую гарантию" в течение двух лет, владеет всем необходимым оборудованием для обслуживания и ремонта таких автомобилей, имеет соответствующий склад запчастей. Это успокаивает, так что можно присмотреться собственно к автомобилю.

Он огромный — и это первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с Dodge Durango. И предшественник был не мал, но "потомок" стал еще длиннее, выше и шире. Сохранив при этом упрямый вид, в полном соответствии с эмблемой. Мощная передняя часть сужается к крыльям, массивная решетка радиатора напоминает огромную пасть отнюдь не травоядного животного. А вот корма, я бы сказал, элегантна: детали хорошо проработаны, круглые задние фонари и большая пятая дверь выглядят практично, и эмоционально как бы уравновешивают свирепость передка. Правда, фонари явно американские, поскольку указатели поворотов красные, а не желтые, как в Европе. Да и передняя оптика оранжевая.

Вообще-то, Durango не отягощен "украшательством", лишних, не практичных деталей в нем нет. Вот, допустим, порог — он здесь не для красоты, а чтобы можно было забраться внутрь. В салоне дыхание Нового Света еще более ощутимо. Огромное сиденье отделано серой кожей, но оказалось на удивление жестким. Естественно, регулируются передние кресла при помощи электрических моторчиков, а диапазон настроек настолько велик, что внутри с комфортом разместится и звезда НБА и пигмей, если у него есть водительское удостоверение. Обычное для американского джипа расположение ручки АКП на рулевой колонке — в Durango еще и дань продуманной эргономике. Помести ручку на центральном тоннеле, человеку небольшого роста, тому же пигмею с "правами", было бы до нее не дотянуться — настолько высок подлокотник, обширно место для подстаканников и велик отсек для мелкой поклажи. Баранка, по-американски, перемещается лишь по высоте, но удобно устроиться можно легко.

Перед водителем — лаконичный щиток приборов, не перегруженный ненужной информацией и с размеченным в километрах и милях спидометром (спасибо канадскому рынку). Сами шкалы белого цвета — по последней моде. Рядом с щитком — селектор выбора типа привода, который имеет три возможных положения. Стандартное — Auto — позволяет электронике вмешиваться в работу трансмиссии при пробуксовке задних колес, лишь тогда подключается передняя ось. Положение 4HiLock означает постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. В этом случае мощность силового агрегата распределяется между передними и задними колесами в пропорции 48/52. Для серьезного бездорожья существует режим 4Low — пониженный ряд трансмиссии. Переходить с одного режима в другой дозволительно только при полной остановке, непременным условием является перевод ручки АКП в положение N.

Центральная консоль, отделанная алюминием, также компактна и не перегружена деталями — аудиосистема Infinity с неплохим звучанием, автоматический климат-контроль, раздельный для водителя и переднего пассажира, и кнопки, отвечающие за подогрев передних кресел и отключение электронной системы стабилизации. Вот только рычажок, включающий задний дворник, размещен тут же, что в российских условиях — не лучшее решение, поскольку в слякоть стекло пятой двери становится грязным мгновенно.

Вообще, интерьер Dodge Durango оставил двоякое впечатление. С одной стороны, все современно и выглядит в целом неплохо, но качество пластика и сборки… Пластик на удивление жесткий, а на торчащие или неплотно пригнанные панели в дверных проемах и близ стекол невольно обращаешь внимание.

Если же говорить о комфорте задних пассажиров, то стоит отметить большое пространство для ног и блок управления микроклиматом, имеющимся в их распоряжении. Кстати, Dodge Durango имеет три ряда кресел, но удобно устроится на последнем — задача практически не выполнимая, слишком близок пол и мало места для ног. Зато сиденья можно сложить, тем самым увеличив объем и без того внушительного багажного отсека — со специальными проушинами для крепления поклажи и 12-вольтовой розеткой.

Под капотом этой версии Durango — легендарный мотор серии Hemi, V8 объемом 5,7 л, способный выдавать 335 сил и 509 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат способен наделить более чем двухтонный автомобиль великолепными динамическими качествами, однако этому серьезно мешает автоматическая коробка передач. Ее задумчивость нивелирует потенциал, а отсутствие каких-либо режимов — спортивного, к примеру — расстраивает. Впрочем, в городе это особых проблем не создает. Ускоряется внедорожник очень уверенно и даже пугающе. Причем на скользком покрытии, при резком нажатии на педаль акселератора, начинают буксовать задние колеса, что заставляет подключаться электронную систему стабилизации и переднюю ось. Как бы то ни было, но быстро ездить на Durango все же страшновато. Большие крены кузова в поворотах, мягкие настройки подвесок, а также отсутствие обратной связи на руле — все это не располагает к активной езде. Да и тормозная педаль заставляет осторожничать — с замедлением все в порядке, но по самой педали этого не чувствуешь. И характерные клевки носом не добавляют уверенности. Между тем, именно такие повадки вполне соответствуют американскому представлению о SUV: на просторных хайвэях гарантирован исключительный комфорт, можно ехать быстро, а мелких неровностей или неубранного вовремя снега — вовсе не замечать.

С точки зрения проходимости Dodge Durango явно не образец для подражания. И это несмотря на "джентльменский набор" — принудительный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. Во-первых, этот красивый спойлер в нижней части переднего бампера закреплен довольно близко к земле, и сломать его, например, при заезде на бугор, можно даже не заметив. Во-вторых, длинная колесная база хотя и добавляет комфорта при езде по асфальту, но мешает преодолевать препятствия: на крутом бугре можно "повиснуть", зацепившись днищем. А вот такие неприятности, как рыхлый снег или грязь внедорожнику нипочем. Нам удалось даже "распахать" небольшое поле, где высота снежного покрова доходила до порогов, чего автомобиль, кажется, просто не замечал. Словом, Durango — своеобразный гибрид комфортабельного "паркетника" и истинного внедорожника — большого и мощного. Я бы пошел с ним в разведку? Пожалуй, да, но — по наезженной колее.

Думается, что именно поэтому Dodge Durango попадает в Россию сложным путем. Будут расти продажи — можно и сертифицировать модель по всем правилам, и фонари нужные привинтить, и американское начальство уговорить насчет официального ввоза. Добиться этого при нынешней конкуренции будет, правда, непросто. А пока… Пока одно радует: Durango, в отличие от другой продукции DaimlerChrysler, продается у нас не в евро, а в долларах, и стоит такой автомобиль с 5,7-литровым мотором $69 900.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Dodge/Durango/7468.html

3 ≫

Снаружи

«Ч то есть он, что нет его» — при всем уважении это краткая история официальных отношений Dodge и России. Незаметно исчезли автосалоны, а о былой популярности Caliber, самого известного у нас «барашка», уже мало кто помнит. Реноме марки держится на легендах о необузданности парочки Charger/Challenger и брутальности Ram. Что за зверь такой – Durango, знают немногие, хотя второе поколение внедорожника когда-то продавалось в салонах дилеров. А между прочим, это прелюбопытнейший экземпляр заокеанской автомобильной фауны.

Стоит коробочка, серо-стального цвета, лифтованная, резиной диаметром 33 дюйма ощетинилась. Размера скромного, меньше пяти метров длины. Громилы типа Suburban смотрят на Durango свысока. Но малыш не прост. Брови сдвинул, взгляд упрямый, решетку крестоообразную вперёд выпятил – полная гармония с эмблемой, несущей голову барана-толсторога. Тебя бы такого к нам в начале 90-х – стал бы легендой, как твой родственник Большой индеец.

Внутри

Темный салон Durango, что само по себе редкость – очередное доказательство тому, что интерьер олдскульного янки-трака должен быть квадратен на вид, жесток на ощупь и источать брутальность изо всех щелей. Эргономика при этом ни разу не страдает. Ручки, кнопки, электроприводы – все, чем богата начальная комплектация SLT, находится там, где ожидаешь, без сюрпризов и скидок на американское происхождение.

Шумоизоляция – как в сейфе, обзорность хороша, а посадка еще лучше, хотя передние сиденья далеки от широкой кабинетной «мебели», типичной для заокеанских авто. Хорошо спрофилированные, с интегрированными подголовниками, имеющие даже намек на боковую поддержку – кресла Durango отлично смотрелись бы в каком-нибудь седане с намеком на спорт. Кожа грубовата и прочна, такую вовек не затрешь, как ни старайся.

Другое открытие – не из приятных, но легко объяснимо. На втором ряду не так просторно, как ожидаешь от внедорожника из страны биг-маков. К самому дивану никаких претензий — мягкая набивка, оптимальных размеров подушка, удачно подобранный наклон спинки. А вот в ногах простора маловато. Все из-за притязаний на восьмиместность. Несмотря на отсутствие третьего ряда в конкретном авто (вместо него опционально установлен бокс под инструменты), он был предусмотрен конструкцией Durango, созданного для дальних поездок большой компанией хоть на край света.

В движении

Призывно бубня выхлопом Borla , «баран» зовет меня его объездить. Мускулистый кузов подрагивает от возбуждения и гордости за свое пламенное сердце. Этот 245-сильный чугунный представитель легендарной моторной династии LA , ведущей родословную аж с 1964 года, имеет подходящее имечко Magnum и, что наиболее важно, 454 Нм, целиком и полностью доступных уже с 3 250 об/мин. От приглашения опробовать самый объемный двигатель первого Durango отказываться не принято, поэтому с готовностью прыгаю в седло.

Тяги столько, что мотору совершенно наплевать на архаичность конструкции «четырехступки» TorqueFlite. Для водителя переключения происходят и вовсе незаметно, только взглянув из любопытства на стрелку тахометра можно понять, насколько растянутые тут передачи. В городе Durango с лихвой хватает первых двух, а тупости в откликах на газ не было замечено ни разу. Энергичный старт сопровождает низкий рокот, греющий душу всем любителям олдскульных «восьмерок».

Внедорожник, переведенный на альтернативный вид топлива, использует бензин только для старта и прогрева газового редуктора, далее работает ГБО. Но после 3 000 об/мин – например, при энергичном обгоне – бензиновый «допинг» снова с нами. В остальных режимах обороты Magnum при спокойной езде никогда не превышают 1 600-1 800 об/мин что в городе, что на шоссе, а на четвертой передаче вообще держатся около 1 200 об/мин. Неудивительно, что городских скоростей Dodge достигает играючи, в режиме «в полпедали». Если резко бросить газ на 80 км/ч, то Durango, не шелохнувшись, просто начнет медленно терять обороты. Любая современная легковушка в такие моменты клюет носом, а американский «баран» спокойно докатывается до светофора.

Я не ждал откровений по части рулежки от рамного внедорожника – отпрыска платформы пикапа Dakota c ее примитивной надежной рессорной задней подвеской и необходимостью регулярного шприцевания. Но «баран» не так прост, как кажется. Да, высокий, и к тому же лифтованный кузов в поворотах не оставляет шансов лихо заложить даже небольшой вираж. Собственно, спустя семнадцать лет идеологические последователи Durango страдают теми же проблемами. Зато, что важнее для дальних вояжей, для которых он создан, Dodge непоколебим на прямой, как паровоз. Семь верст на таком точно не крюк, а благодаря постоянному полному приводу направление не принципиально. На таком можно и через поле напрямки махнуть, упрямец вывезет.

Заявленный расход топлива на 100 км

Что не принципиально для трака и удивительно для старого «американца», на команды руля Durango реагирует охотно. В отличие от ранних экземпляров с червячным механизмом здесь уже стоит рейка. Повернул, зевнул, дождался ответа – это точно не про него. А вот подвеска жестковата, особенно достается задним пассажирам. Плыть, не замечая ям и ухабов, точно не получится. Радует, что ухудшение дорожной обстановки на плавность хода почти не влияет. По любому покрытию Dodge упруго скачет, как большой двухтонный мячик. А правило «больше скорость — меньше ям» здесь актуально как никогда.

Восемнадцатый год ему пошел, а он молод душой и резво рвется в бой, как в первый раз. Не красавец, прост отделкой, но харизматичен и крепок как АК-47, а его граничащая с нахальством самоуверенность быстро передается владельцу. Несмотря на возраст, с него хочется не сдувать пылинки, а гонять в хвост и в гриву – может, это последний шанс испробовать почти вечную технику уходящего века машин для настоящих городских ковбоев.

История покупки

Василий – давний поклонник Durango, более того, его первым авто был как раз внедорожник первого поколения. Тот Dodge был всем хорош и, несмотря на печальное состояние кузова и ряда других узлов, исправно ездил, не доставляя проблем. Но, как это часто случается с первыми автомобилями, желание попробовать что-то еще сподвигло продать верного Durango.

Шло время, машины менялись раз в полгода, а то и каждые 2 месяца: Jeep Grand Cherokee, Chrysler Sebring, Hyundai Grandeur, Honda Civic, Chevrolet Captiva, Volkswa gen Passat CC – все было не то. И вдруг на одном из форумов он увидел знакомый силуэт. Серо-стальной Durango 5,9 – Василий прекрасно знал этот Dodge, пребывавший практически в идеальном состоянии. Хотя среди дюранговодов редко встретишь владельца, который бы посмел такое утверждать – идеальных Durango не бывает, эта машина всегда подскажет, что еще можно с ней сделать, и куда еще можно вложиться.

У этого Durango интересная история. Экземпляр 2000 года выпуска новым был ввезен в Германию, откуда затем в 2005 году попал на просторы РФ. Дольше всего Dodge пробыл в Костроме, где местный поклонник модели четыре года скрупулезно восстанавливал машину. Он полностью отремонтировал и перекрасил кузов, заменил приводы, ступицы, шаровые, катушку зажигания, цепь в раздатке, приводной ремень и многое другое. Пробег за это время составил не более 15 000 км.

Без веской причины такие экземпляры не продаются, но… хозяину подвернулся ухоженный Dodge Ram, а это, согласитесь, повод. Поэтому он внял мольбам ценителя из Москвы, несколько лет уговаривавшего его продать Durango. Василий, в свою очередь, выпросил внедорожник у москвича. Цена была выше рынка, но 190 000 км родного пробега и практически первозданный вид кузова и салона того стоили. К тому же в комплекте с Durango Василий получил полный багажник масел для всех узлов, новое лобовое стекло, рессоры, ступицы, насос ГУР, крестовины валов, еще в приличном состоянии привода – то есть, все, чем запасливые дюранговоды любят забить гараж на черный день.

Ремонт

Перегон из Москвы в Питер прошел отлично, а вот уже в первую неделю городской эксплуатации выяснилось, что коробка отказывается плавно переключать передачи, если обороты двигателя составляют 3 000 об/мин. Замучив других владельцев Durango вопросами, Василий получил кучу версий от нестандартного размера колес до предсмертного состояния АКПП. Оказалось, что все дело лишь в неправильном креплении троса кикдауна. Замена обошлась бы в 3 000 рублей, но благодаря помощи одного питерского дюранговода, у которого и был позаимствован исправный трос, цена вопроса с заменой составила лишь 1 000 рублей. А в непрофильном сервисе сначала чуть не приговорили АКПП, зачем-то перелив почти литр масла в коробку.

Повышенный расход масла, а за 5 000 км пробега ушло не меньше литра, вылечился заменой прокладок впускного коллектора. Василию повезло найти оригинал от Mopar за 1 800 рублей. Собственно, пока это все неожиданности, случившиеся с Durango. Из других работ Василий смог вспомнить лишь плановую замену подвывающего насоса гидроусилителя и установку одного отказавшего упора двери багажника.

Эксплуатация

Кузов и салон ухожены, двигатель, коробка и раздатка обслужены, электрооборудование исправно, тормоза поменяны – чтобы семнадцатилетний автомобиль и дальше чувствовал себя в добром здравии, Василий сделал полный антикор днища и скрытых полостей. Для экономии топлива и большего запаса хода был сразу же поставлен комплект ГБО Digitronic с баллоном на 94 л, обошедшийся в 45 000 рублей. Окупаемость с учетом расхода топлива на V8 5,9 и стоимости бензина – не более 8 месяцев.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Mopar MaxPro 5w-30 – 4,5 л) и масляного фильтра – 2 500 рублей
  • Топливо – Газ / АИ-92 (для двигателя 5,9 рекомендуют 95/98)

Планы

Несмотря на исправность и обслуженность основных узлов, планы работ уже обозначены: перебрать генератор (заменить гудящие подшипники), заменить все амортизаторы, обновить к зиме масло в мостах и присадку в дифференциале.

История модели

Первая генерация среднеразмерного SUV от Dodge появилась в 1997 году. Durango , деливший платформу с пикапом Dakota , поставлялся в модификациях с задним и полным приводом. Линейка двигателей состояла из моторов семейства Magnum – 3,9 V 6 (175 л.с.), 4,7 V 8 (235 л.с.), 5,2 V 8 (230 л.с.), 5,9 V 8 (245 – 360 л.с.). От младшей «шестерки» отказались в 2000 году, а самая мощная «восьмерка», снабженная наддувом, полагалась ограниченной версии Shelby S.P.360. Коробка передач первоначально была доступна только в виде четырехступенчатого «автомата», но на последних рестайлинговых версиях с мотором 4.7 шла уже пятиступенчатая АКПП.

На фото: Dodge Durango ‘1997–2003

Первый Durango выпускался до 2003 года, найдя за это время почти 190 000 покупателей. Ему на смену пришло второе поколение, которое ввиду увеличившихся габаритов перешло в сегмент полноразмерных SUV .

На фото: Dodge Durango SLT ‘2003–06

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili/dlya-gorodskih-kovboev-opyt-vladeniya-dodge-durango


Back to top