Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016 года: отзывы владельцев и технические характеристики, Портал про автомобили и мотоциклы

1 ≫

У нашего среднестатистического потребителя, у какого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать неплохое в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные оружия. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют употреблять машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали чувствовать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Ныне рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых различных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми стоимостями, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.

Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016 модельного года

Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…

Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/geely/restayling-dzhili-yemgrand-es7-2016-goda-otz.html

2 ≫

Geely Emgrand X7 пережил легкий рестайлинг, который позволил освежить внешний дизайн, а также преобразить интерьер салона. Для кроссовера стали доступны и новые комплектации с новой технической начинкой, а также более высокий уровень комфорта.

Изменения экстерьера Джили Эмгранд Х7 можно назвать точечными, так как их не очень много. Было решено полностью переработать передний бампер. Он получил новый, более брутальный и заметный рельеф. Появился большой воздухозаборник, по бокам от которого располагаются ярко выделенные противотуманные фары, расположенные в арках с похожим дизайном. Решетке радиатора добавили хрома, что бы она стала более заметной. А вот фары головного света остались прежними. Задняя часть автомобиля также осталась прежней за исключением нового бампера и новых фар габаритных огней, которые все же решили продолжить вверх до самой крыши.

Интерьер салона изменился не очень сильно, но в нем есть перемены в сторону более стильного и современного кроссовера. Панель приборов обзавелась качественной подсветкой и большими колодцами. Воздуховоды на центральной консоли сделали более гармоничными. Сама центральная консоль немного изменилась, архитектура поменяли, но область мультимедийной системы осталась прежней, вместо простой аудиосистемы там может располагаться полноценный экран мультимедийной системы, но это опция доступны в дорогих комплектациях. В целом удалось поднять уровень эргономики и сделать центральную консоль более удобной. Также стоит отметить, что в салоне появилось огромное количество металлических вставок. Объем багажного отделения составляет 580 литров.

На российском рынке Geely Emgrand X7 предлагается в трех комплектациях: Standart, Comfort, Luxury. Оснащаемость более чем достойная особенно в дорогих комплектациях. Для автомобиля предлагается три двигателя и две коробки передач — механика и автомат.

Базовая комплектация «Стандарт» обладает не выдающимся, но достойным оснащением. Безопасность: ABS, ESP, передние и боковые подушки безопасности, система помощи при старте в гору, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающееся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, розетка 12 В. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок, сигнализация. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски.

Более дорогие комплектации, например «Luxury», будут включать в себя множество дополнительного оборудования: передний и задний парктроник, электрорегулировка сидений, легкосплавные диски 17-ти дюймовые, тонированные стекла, кожаный салон. Но, большая разница в стоимости осуществляется из-за более мощного двигателя и автоматической коробки передач.

Более подробно о ценах и комплектациях на Джили Эмгранд Х7 в таблице ниже:

На российском рынке Geely Emgrand X7 предлагается с тремя двигателями, один из которых новый, два других были модернизированы. Все они атмосферные, бензиновые. Коробок передач две — 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

Первый двигатель — 1,8 литровый с мощностью в 125 л.с., работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 165 Нм при 3900 оборотов в минуту. Максимальная мощность наблюдается на 6000 оборотов в минуту.

Второй двигатель — 2,0 литровый с мощностью в 140 л.с., работает в паре с механикой. Максимальная мощность достигается при 5800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 181 Нм при 4250 оборотов в минуту.

Третий двигатель — 2,4 литровый с мощностью в 148 л.с., работает в паре только с автоматической коробкой передач. Максимальная мощность достигается при 5400 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 220 Нм наблюдается на 4100 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля неплохая. Передняя - независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тип тормозной системы - гидравлическая с антиблокировочной системой.

Более подробно о технических характеристиках Джили Эмгранд Х7 в таблице ниже:

Для своей стоимости кроссовер Geely Emgrand X7 обладает привлекательным дизайном и очень даже неплохим комфортом. Высокая посадка позволяет более удобно садиться в автомобиль. Просторный салон несмотря на небольшие габариты автомобиля также радует. Наличие большего багажного отделения позволяет перевозить многие полезные вещи. Наличие атмосферных двигателей также является плюсом.

К недостатком можно отнести доступность комплектации с автоматической коробкой передач. Так как она устанавливается только с флагманским двигателем, но например с 2,0 литровым 140 сильным двигателем работает только механическая коробка.

В смешанном режиме стартовый двигатель Geely Emgrand X7, который обладает мощностью в 125 л.с., потребляет 8,6 литра на 100 км пути. Другие два силовых агрегата — 2,0 и 2,4 литровые, в том же смешанном режиме будут потреблять уже 10,8 литра на 100 км пути.

Дорожный просвет у кроссовера Geely Emgrand X7 остался без изменений и по-прежнему составляет 160 мм в базовой комплектации и 171 мм в остальных более дорогих комплектациях.

В данной статье вы можете оставить отзыв о Geely Emgrand X7 рестайлинговой версии.

Добавить Отзыв

Интересные статьи

Бюджетные авто

Мир кроссоверов и внедорожников © 2015. Цены, характеристики, тесты и видео-обзоры автомобилей, а также отзывы владельцев.

Материалы: http://all4wd.ru/geely-emgrand-x7-restayling-kitayskogo-krossovera-2016

3 ≫

Geely Emgrand (2012) 4 4

MyZziK, добавлено 8 июня 2015

Хочу сказать пару слов о Geely Emgrand. Машина досталась по работе, ездил на ней около месяца. Поэтому отзыв небольшой. Хочу поделиться впечатлениями о китайце. Как это вообще ездить на китайском автопроме и какие эмоции испытываешь при управлении данного автомобиля. Из личного опыта могу сказать,… отзыв полностью →

Geely Emgrand EC7 (2013) 4 3

SkinneriK , добавлено 1 мая 2015

Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно. Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover H3, и поездив на нём я начал сомневаться в плохом качестве "китайцев". Да я слышал очень много нехороших отзывов о данных… отзыв полностью →

Geely Emgrand EC7 (2013) 11 2.7

aZaZeLo, добавлено 12 сентября 2014

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом спустя год я приобрел ВАЗ-2112 2005 г. выпуска, которая не плохо попила моей кровушки (больная тема для русского автопрома, но… отзыв полностью →

Geely Emgrand Luxury МКПП (2013) 3 4.1

simeon, добавлено 14 декабря 2013 (обновлено 19 мая 2014)

Ну вот закончилось очередное турне по центру России - пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать естественно буду с Solano. Что понравилось: 1. Удобная посадка диапазон регулировок субъективно больше чем в solano. 2. Очень уверенный набор скорости в диапазоне 100-150… отзыв полностью →

Geely Emgrand Комфорт (2013) 3 4.1

nik995, добавлено 15 сентября 2013 (обновлено 19 сентября 2013)

Всем привет. Мой отзыв (точнее первые впечатления) будет посвящен китайцу Geely Emgrand, седан, комплектация Comfort с двигателем 1,8 16V с механизмом CVVT (регулируемые фазы газораспределения). Владельцем данного автомобиля стал в начале этого лета. По порядку. 1. Чем владел… отзыв полностью →

Geely Emgrand (2012) 3.9

Sandieg01, добавлено 2 августа 2013

Свой Джили Эмгранд купил весной 2012 года. Выбирал недолго. По сути так сложились обстоятельства, что взял ее. Продал свою двенашку за 140000 рублей, плюс накопленные, итого 440000 рублей на руках. Поехал выбирать. Первым делом по привычке заехал в великий и могучий ВАЗ: смотреть приору. Одна… отзыв полностью →

Geely Emgrand (2012) 2 4.6

Alexander056, добавлено 3 октября 2012

Вот состоялось в моей автомобильной семье пополнение в виде нового китайского авто Geely Emgrand, машинка покупалась в автосалоне, мне повезло – была в наличии, не пришлось ждать! Правда, после покупки этого авто возникла необходимость продать свою Нексию, но это можно выдержать, хотя я к ней уже… отзыв полностью →

Geely Emgrand Comfort (2012) 4.4

Добрый день! Вот есть желание написать отзыв про мою машину, купленную после продажи Geely MK-2. Выбор пал на Emgrand EC-7. Цена на момент покупки (май 2012) составляла 14 760 $. В эту сумму входила антикоррозийная обработка стоимостью 100 $. В салоне была установлена сигнализация, ксенон и защита… отзыв полностью →

Geely Emgrand EC7 (2012) 3 4

Алексей, добавлено 12 октября 2017

Вполне нормальное авто, если не сравнивать с Мерсом, Ауди и т. п. Брал Эмгранд новым из первой партии еще со светлым салоном, с движком 1,5 литра 98 л. с., так как не хотел платить налог. Теперь о машине. В дороге никогда не подвела. Три раза ездил за 1700 км на юг. Даже с этим мотором эмик… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Джили Эмгранд 7 отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Geely Emgrand 7

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…

Материалы: http://wroom.ru/story/geely/emgrand


Back to top