Тест-драйв Infiniti JX

1 ≫

Infiniti JX35

Еще один заокеанский автомобиль будет искать своего покупателя на нашем рынке и, я уверен, что-то из этого обязательно выйдет. Во-первых, само название говорит за себя, Infiniti и в Африке Infiniti, и уж тем более в России. Во-вторых, для такого класса автомобиля цена не выходит за психологический барьер в три миллиона рублей. Уже учитывая эти два фактора можно смело идти в автосалон и, по принципу «посидел-подудел, обошел-осмотрел», взял, да и купил. Но….мы то обязаны ее «откатать» вот и поедем. Не буду долго распинаться о внешнем виде то, что рисует Infiniti, некрасивым не бывает, JX не выпадает из общего ряда собратьев и имеет узнаваемое «лицо» и внешне кажется компактным, хотя он второй по величине из ряда Infiniti, уступает лишь исполинскому QX. Есть некая несостыковка между агрессивными чертами и сугубо семейным предназначением, ну да ладно. Я первым уселся за руль, и понял насколько обманчива внешность: изнутри он огромный. Салон также не откровение, уже можно сказать, что стандартный Infiniti: очень знакомое и понятное расположение приборов и, конечно же, высочайшее по качеству исполнение. Наверное, лишне говорить про то, что удобно-неудобно, читаемо-нечитаемо и так далее, «ежу понятно», что тут все без вопросов и как надо. Едем, первый перекресток с красным светом, торможуууууу, ух как далеко надо жать, и после этого клевок. Я бы тормоза сделал по жестче. Машина реально большая и тяжелая, да еще с таким движком в 3.5 литра в 262 лошади. Тележка и двигатель позаимствована от Nissan Murano, но, как вы понимаете, адаптирована под этот автомобиль. Двигатель, в отличии от Muranо, который придушен под налогооблагаему базу в 249 л.с., в JX не тронут и дышит полной грудью во все заложенные 262 лошади. Подвеска тоже имеет другие настройки, оставшись верной американскому принципу, имеет больший упор в мягкость, но при этом весьма энергоемка. В результате автомобиль получил комфортную езду, склонную к клевкам и покачиванию, нервно реагирующую на мелкую стиральную доску и отлично переваривающую серьезные ямы. Автомобиль, единственный в семействе Infiniti оборудован вариатором. Вариатор последнего поколения и прекрасно сочетается с двигателем. Правда раскусили мы это не сразу, пришлось сделать дополнительный круг, но это того стоило. Медленно забравшись на скользкую дорогу, несмотря на бурные протесты следящего органа, приставленного автосалоном, в виде очаровательной девушки, я понял, что на шоссейной резине такое безобидное бездорожье может сыграть плохую шутку и лучше туда не соваться. Мы с небольшой заминкой выбрались, но девушка, та что была с нами, уже мысленно, наверное, искала другую работу, боясь увольнения. Полный привод в данном автомобиле создан для управляемости и уверенности на дороге со сложным покрытием: снег, наледи, слякоть и так далее, но никак не для штурма внедорожных участков, хотя годится для преодоления легкого утоптанного внедорожья. Трассовый режим для этого автомобиля — родная стихия: отличные шумоизоляционные качества, работа вариатора в режиме «спорт» порадуют будущих владельцев. Паровозная тяга, налитый руль, удобная посадка, куча всевозможных опций, панорамная крыша, отдельные игровые мониторы для задних пассажиров с беспроводными наушниками и дистанционным управлением — можно не отвлекать водителя при просмотре кино, да что тут говорить, Infiniti есть Infiniti.

Я теперь понимаю суть агрессии в дизайне, хоть он и создан по принципу: автомобиль для перевозки семейства, он способен делать это очень быстро и с комфортом. На обратном пути сел на третий ряд, который тут формальным не назовешь, мне было не так тесно, как в других машинах и присутствуют даже элементы удобства, жабры климатической установки и подстаканники и, конечно же, я могу любоваться небом в панорамную крышу. Второй ряд имеет свойство двигаться, что освобождает дополнительное пространство для моих ног. Моя поездка в третьем ряду всю дорогу веселила компанию, вызывая бурю шуток и эмоций. Уже в городе на парковках понравилась работа видеокамер кругового обзора, причем водитель может сам выбрать несколько ракурсов обзора, какой удобней, — ну очень полезная вещь. Даже опытный водитель хоть раз по глупости задним ходом что-то да задевал, тут это исключено. Более того, в качестве дополнительной опции в составе пакета безопасности Safety Shield, возможна автоматическая функция предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом. Но этот пакет появляется в топовой комплектации, которая обойдется покупателю в 2 625 000 рублей. Наша версия предтоповая стоит 2 455 000 рублей. Минимальная цена за этот автомобиль 1 990 000 рублей. А это уже аргумент на премиум автомобиль, высокого класса.

Отнюдь не являясь поклонником универсалов или 7-местных минивэнов, должен признать, что у таких машин есть масса полезных и приятных свойств. Тем более, если это 7-местный автомобиль премиум-класса Infiniti JX. Материалы отделки салона высокого качества. Даже пластиковая накладка на дверях темно-коричневого цвета здесь не раздражает, а выглядит изысканно. Кожа на сидениях мягкая, строчки ровные. На первом и втором ряду есть подогрев сидений, а сами горизонтальные подушки имеют перфорацию и систему вентиляции. Здесь не будет жарко летом и холодно зимой. Третий ряд из двух сидений складывается в пропорции 50/50, образуя ровный пол. Кстати, для пассажиров 3-го ряда есть отдельные воздуховоды. Надо отметить, что сидения в третьем ряду не детские, здесь вполне помещается взрослый человек, при этом у него нормальный обзор как в окна, так и через панорамную крышу. Второй и третий ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Это пригодится или для перевозки крупного груза или для ночевки в машине. Правда, есть три минуса у такой многорядной компоновки: есть щель между спинкой 2-го ряда и ровным полом сложенных сидений последнего ряда; отсутствие шторки, закрывающей багажник; запасное колесо находится под днищем машины.

Этот минивэн – семейная машина, предназначенная для комфортного передвижения, поэтому мы не погнали ее на площадку для проверки управляемости. А вот способность к комфорту для пассажиров на разных дорогах и «направлениях» мы проверили сполна. На ровном асфальте автомобиль идет плавно, не шелохнувшись. Вот так бы ехал и ехал, хоть до самого конца хорошей дороги, как бы далеко это не было. На «стиральную доску» реакция немного нервная, не каждая неровность хорошо отрабатывается. Зато ямки/кочки побольше отлично нивелируются подвеской, не доставляя неудобств пассажирам. Но такой комфорт только при отдельных неровностях, причем не очень высоких или глубоких: иначе амортизаторы, при их малом ходе, могут уйти на отбой. На разбитой дороге, сплошь состоящей из ям, людей в салоне трясет сильно. Наверное, здесь жесткая короткоходая подвеска. На мой взгляд, это наилучшая настройка для такой семейной машины. Если бы подвеска была мягче, то это конечно добавило бы комфорта на «стиральной доске», зато ухудшило бы прохождение более глубоких ям, а главное – пассажиров укачивало бы на любом не идеально ровном асфальте.

Еще один признак «семейности» машины – постоянный передний привод и автоматически подключаемый полный. Напомню, что у FX37, с ее отличной управляемостью, постоянный задний и автоматически подключаемый полный привод. Но семейный минивэн создан не для лихих маневров на дороге. Передний привод — самый безопасный, при аккуратной езде, для обычного человека, что несомненно является главным для минивэнов. А если вдруг и случится занос или снос, то водителю поможет подключивший полный привод и система стабилизации.

Да, есть полный привод, но он скорее для безопасности, чем для штурмовки бездорожья. Клиренс здесь всего 187 мм. Если посмотрите сбоку на машину, то увидите снизу выпирающие детали выпускной системы. Геометрическая проходимость у такой длинной машины посредственная. Но проехать по плохой проселочной дороге, с кочками, с лужами, с колеей – вполне можно, мы проверили.

Двигатель здесь один – 3.5 л, 262 л.с., 334 Нм. По паспорту, расход в городе 14.4 л, в нашем тесте (город/трасса/город) получилось 13,5. Хороший результат. Надо сказать, что двигатель (и вариатор) настроен скорее на экономию, чем на быстрое ускорение. Однако обгон на трассе тихохода происходит весьма адекватно и безопасно. Самый лучший разгон можно получить, переведя вариатор в ручной режим (здесь 6 фиксированных передач). И немного о вариаторе. Он новейший, с отличной управляющей программой: большую часть времени вариатор копирует поведение АКПП; при равномерном движении обороты в пределах 1000-1500; в зависимости от резкости и глубины нажатия на газ, обороты могут подняться и до 6000, и до 3500, и до 2000; набор скорости иногда сопровождается падением плавным оборотов.

Наконец-то нам на тест-драйв достался представитель класса минивэнов, да еще какой представитель, сам INFINITI JX. Этот автомобиль воплощает черты сразу нескольких видов автомобилей: обзорность, управляемость, спортивность, вместимость, удобство и комфорт. Разберем все эти характеристики отдельно.

Начнем с удобства и комфорта. Комфорт в нашем тестируемом автомобиле представлен для всех рядов пассажирских сидений. А здесь их три. Первый ряд сидений выше всех похвал, ну вообщем-то так и должно быть у минивэнов, потому что здесь обычно сидят старшие члены семьи. Здесь распологается центр управления автомобилем. Всевозможные кнопочки находятся под рукой, на интуитивном месте. Не надо что-тогде-то искать. Все понятно и доступно. Перчаточный ящик (или просто бардачок) я бы назвал не ящиком, а самым настоящим комодом. Мне кажется, что если поехать на дальнее расстояние, то все необходимые продовольственные запасы можно положить именно сюда. Причем инженеры, разработавшие этот отсек, просто молодцы. Им удалось сохранить пространство для ног переднего пассажира, и сделать такой вместительный бардачок. Дальше перемещаемся на второй ряд сидений. Так же, как и первый, выше всех похвал. Сиденья обустроены подогревом и вентиляцией, имеется свое управление климатом, причем в данной комплектации он еще и раздельный. Конечно многие говорят, что раздельный климат — это чепуха, физику не обманешь, потоки прохладного и теплого воздуха соединяются, всем не комфортно. Но, поверьте на слово, все-таки приятно ехать, когда именно тебе веет прохладой, а сосед сидит в тепле. На третьем ряду сидений лично сам не сидел, но удачно разместился Альфред. «Таким макаром» он проехал чуть-ли не половину нашего пути. Он все время удивлялся, почему мы стоим в одной полосе с другими автомобилями, когда можно выехать на автобусную полосу и двигаться дальше, на что получал краткий ответ, что мы не маршрутка, а всего-лишь маленький микроавтобус. Причем для самого заднего ряда также предусмотрены воздуховоды, так что воздуха будет хватать всем и с лихвой.

Переходим к вместимости. Вместиться в Инфинити JX может семь человек и пару небольших сумок в багажник. Если же сложить третий ряд или половину от него, то уже можно закинуть и несколько чемоданов. А если сложить и второй ряд, то, наверное, можно устраиваться с этим автомобилем в какой-нибудь передвижной зоопарк, перевозить крупногабаритных животных, которые должны быть всегда в тепле. Вообщем нареканий по вмещаемости полезного в автомобиль не возникает.

Немного о спортивности Инфинити JX. Что мне понравилось, так это не скидывание оборотов, когда стартуешь с места и жмешь педаль в пол. У меня было ощущение, что 100 км/ч мы набираем за какие-то 5-6 сек. Не знаю, что пишут в технических характеристиках, но этот автомобиль явно мне симпатизирует. Уверенные обгоны, при которых можно обгонять не только 2-3 машины.

Управляемость данного автомобиля, по 10-ти бальной шкале, я бы оценил в 7 балов. Три бала скинул только из-за того, что при переходе из полосы в полосу немного ощущается снос корпуса и крен кузова. Возможно я привередлив и многие скажут, что это все-таки семейный автомобиль и на нем надо ездить вальяжно, но я отвечу, что это же Инфинити и он должен хорошо держать извилистую дорогу. Разубедить меня в этом сложно, потому что если уж конструкторы и дизайнеры сделали спортивный вид автомобиля, то они должны были сделать и хорошую устойчивость на поворотах. Но это я отнесу к небольшим минусам, которые перечислю чуть позже.

Теперь о обзорности. Нас трое водителей, все мы по разному любим находиться за рулем. Кто-то ближе к рулю и повыше, кто-то чуть дальше и на средней высоте, кто-то на пионерском расстоянии и в низком положении (это я). Но что я заметил? Кто бы не садился за руль, все лишь придвигали или отодвигали водительское сиденье. Никто не регулировал сиденье по высоте, никто не настраивал зеркала заднего вида. Это еще раз доказывает, что перед нами универсальный автомобиль. Как говорится, сел и поехал. Потому что здесь зеркала заднего вида выполнены в идеальной форме, которая позволяет контролировать ситуацию на дороге любому водителю. Поэтому за обзорность ставлю твердую пятерку, по 5-ти бальной шкале.

Но отвлечемся немного от положительных качеств автомобиля и перейдем к отрицательным. Слово-то какое строгое, но такова жизнь. Есть плюсы, а есть и минусы. Первый минус написал чуть ранее про управляемость. Второй минус и, наверное, самый важный: это тормозная система. Автомобиль весит почти 2 с лишним тонны, а тормоза, создалось такое впечатление, взяты как-будто от небольшого хетчбека. Чтобы остановить автомобиль надо прибегнуть к таким усилиям нажатия на педаль, что аж нога иногда устает. Тормозную систему здесь надо делать жестче. Надеюсь, что в скором будущем конструкторское бюро разработает такую систему непосредственно для каждого автомобиля семейства Инфинити. Ну и еще небольшой недостаток. Вроде клиренс 187 мм, но по всей длине днища очень низко проложена выхлопная система. Из-за этого внедорожные качества просто потерялись в данном автомобиле. А ведь он выпускается переднеприводным с подключаемым полным приводом. Спрашивается зачем?

Подводя итоги тест-драйва, можно сказать, что плюсов все же больше. Инфинити JX подойдет для большой и дружной семьи, которые любят путешествовать на автомобиле по миру. Ведь именно для больших дорог создан Инфинити JX, чтобы каждую минуту, час, день радовать новыми открытиями по всему миру. Всем удачи на дорогах и не забудьте, скоро зима, одевайтесь теплее и переоденьте свой автомобиль в зимнюю обувь.

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/Infiniti/JX/_infiniti_jx35_/

2 ≫

«Инфинити JX35» - это семиместный кроссовер, который увидел свет в 2012 году. Хотя концептуальную версию производители представили ещё в 2011-м. Интересно, что среднеразмерный внедорожник, известный как Nissan Pathfinder, построен на той же платформе, что и JX. С 2013 года кроссовер от «Инфинити» доступен в продаже. Он быстро стал популярным и покупаемым, и на это имеется масса причин.

Многие люди говорят, что при первом взгляде на этот автомобиль кажется, что он похож на Audi Q7 или на «Мерседес» R-класса. Однако, посмотрев на его переднюю часть, можно понять, что это не так. Фирменная прищуренная оптика и несколько раздутый капот – это основные отличительные особенности этой машины. Вообще, в её образе можно заметит кое-что от моделей FX и QX. Но вместе с тем дизайнеры воплотили во внешности данного автомобиля некоторые инновационные идеи и последние веяния моды.

Габариты у модели внушительные: почти 5 метров в длину (4989 мм, если быть точнее), 1961 мм в ширину и 1772 мм в высоту. Колесная база тоже впечатляет – она достигает 2901 мм. Этот кроссовер собрали на основе переднеприводной платформы от «Ниссан» со стойками «МакФерсон». Интересно, что «Инфинити JX35» предлагается в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Самое привлекательное в образе этого кроссовера – его крупная фальшрадиаторная решетка, покрытая хромом, и биксеноновые фары. Ещё оригинальности добавляют воздуховоды и мужественные колесные арки. Сзади виднеется спойлер и аккуратная багажная дверь, увенчанная плафонами габаритных светодиодных фар.

Ещё одна "изюминка", которой может похвастаться «Инфинити JX35» - это тщательно организованное внутреннее пространство. Каждый человек разместится с комфортом, и у него будет достаточно места как в ногах, так и над головой.

Сиденья заднего ряда можно наклонять вперед и назад на 14 сантиметров, даже если на одном из них установить детское кресло. В самый конец салона попасть легко. На заднем ряду, кстати, достаточно места, а простора над головой больше, чем у более высокого "Ауди Q7".

Сам интерьер смотрится очень красиво и дорого. Отделка выполнена из натуральной кожи, а главные украшения – это вставки из дерева и кнопки под серебро. Но главное преимущество салона «Инфинити JX35» – великолепная шумоизоляция.

Как и у каждого автомобиля этого концерна, у «Инфинити JX35» технические характеристики находятся на должном уровне. Под капотом данной модели стоит 3.5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, который вырабатывает мощность в 262 лошадиные силы.

Управляется он бесступенчатой CVT, которая работает в 4 разных режимах: стандартном, спортивном, экономном и зимнем. Стоит отметить вниманием один нюанс. При включении спортивного режима КПП даёт возможность имитировать ручное переключение.

Что можно сказать про расход? В смешанном режиме этот кроссовер потребляет всего 9 литров топлива. Максимальная скорость автомобиля равна 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 8.4 секунды.

Рассказывая про характеристики «Инфинити JX35», нужно упомянуть о наличии системы обнаружения других автомобилей в слепой зоне. Также модель оснащена функцией помощи при экстренном торможении и опцией предупреждения о столкновении. А ещё, если водитель не успевает вовремя отреагировать на какое-либо препятствие, машина сама начинает резко тормозить. Так что система безопасности у этого автомобиля на высоте. Естественно, помимо этого, внутри есть подушки безопасности в количестве шести штук.

Что ещё можно рассказать про «Инфинити JX35»? Отзывы владельцев, оставленные ими об этом автомобиле, вдохновляют. В основном все отмечают вниманием уверенную маневренность модели и управление. Руль и педаль газа сразу же реагируют на прикосновения водителя, что дарит огромное удовольствие от вождения.

И, конечно, эта машина хороша своим оснащением. В салоне установлена аудиосистема Bose с 15 динамиками. Для водителя предназначен 7-дюймовый сенсорный дисплей и электролюминесцентные приборы. Если не устраивает базовая комплектация, то за дополнительную плату может быть установлена система кругового обзора, трехзонный «климат» и электроприводной люк. А ещё – мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

Последнее, что стоит отметить вниманием, рассказывая про «Инфинити JX35» - цена. Новый автомобиль будет стоить около 41 500 долларов (это приблизительно 2 685 000 рублей).

Материалы: http://fb.ru/article/261366/infiniti-jx-dizayn-tehnicheskie-harakteristiki-i-osnaschenie

3 ≫

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от moderator 2013-06-10 21:24:00

  • moderator
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-05-03
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Тест драйв и впечатления от нового Infiniti JX35

Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии – страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.

Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.

За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы – они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки – его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее – ба! – уже высветилась цифра 4.

Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции – «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.

Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность – она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.

ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ

То, что JX – явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе – панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек – в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Автомобиль старательно переводили из стандартов США (там эта модель производится и в основном продается) в российские. Не забыли, кажется, ничего: поставили более жесткие пружины, ксеноновые фары, без которых авто дороже полутора миллионов рублей в России не продать, сопутствующие им автоматический корректор светового пучка и омыватели, задний противотуманный фонарь. Даже «юбку» под передним бампером подрезали на 30 мм. Только розетка с бытовым напряжением осталась заморской – со странными для нас 120 вольтами и плоскими разъемами. Зато отлично подойдет для зарядки привезенного из Штатов «Айфона».

К объему салона и багажника претензий быть просто не может. Средний ряд поделен в пропорции 60:40, поставлен на салазки, имеет индивидуально отклоняемые спинки и при необходимости проникнуть на вполне приличный третий ряд легко отъезжает вперед, освобождая проход. Но главное преимущество перед конкурентами – отсутствие туннеля на полу: среднему пассажиру здесь ничто не мешает вполне комфортно существовать наравне с соседями.

Полный привод здесь не дает водителю никакой возможности вмешаться в его настройки. Назад момент поставляется лишь при проскальзывании передних колес, то есть почти всегда автомобиль переднеприводный.

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод – единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Хотя поначалу ты в ней сомневаешься. Слишком легкий на городских скоростях руль, выматывающая всех, кроме счастливчика за рулем, раскачка на разбитой дороге заставляют думать, что этот громадный автомобиль жить не может без мириада дополнительных электронных систем. Они наличествуют, но в большинстве своем не влияют на езду напрямую, а лишь страхуют водителя от различных неосторожных действий – опрометчивого перестроения в соседний ряд, несоблюдения дистанции, проблем при парковке и прочего. Ведь в США JX рекомендуют в основном как автомобиль для обеспеченных домохозяек, а они, сами понимаете, без помощников не обходятся. А еще в JX применена такая замечательная и пока не ставшая общим местом опция, как предупреждение наезда на человека или предмет при движении задним ходом: в случае опасности устройство остановит машину без участия водителя. И это при наличии кругового обзора и камер по периметру!

Полный набор электронных нянек поднимет максимальную цену автомобиля до 2 870 000 рублей. Немецкие фирмы за такие деньги предлагают только самые доступные версии кроссоверов. Есть повод задуматься.

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки фирмы «Ниссан». Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М – бизнес-класс, EX – небольшой кроссовер, FX – спортивный полноприводник, QХ – большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

В этой статье я еще называю новинку старорежимным индексом JX35, под которым она только поступила в продажу. Но не забывайте, что очень скоро она станет QX60. Теперь двузначное число в обозначении модели не имеет связи с литражом мотора, а просто сообщает о статусе модели – чем круче, тем цифры больше.

Вполне своевременное и удачное предложение от японского бренда. Не совершенство в плане езды, зато сколько всяких свистелок и кряхтелок вы получаете за относительно умеренную плату.

2 Ответ от Fasder 2013-07-05 19:08:27

  • Fasder
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-05
  • Сообщений: 4
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тест драйв и впечатления от нового Infiniti JX35

с переименованием бред конечно полный, либо самодурство, либо какая то продуманная многоходовка.

3 Ответ от Gf2013 2013-08-25 07:23:05

  • Gf2013
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-08-25
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тест драйв и впечатления от нового Infiniti JX35

Да никакого самодурства, обыкновенное приведение всех моделей к единому знаменателю, рано или поздно это нужно было сделать. Во избежании дальнейшей путанницы

4 Ответ от Самурай 2013-08-25 07:40:27

  • Самурай
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-08-25
  • Сообщений: 3
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тест драйв и впечатления от нового Infiniti JX35

Многие стаят ему в конкуренты Тойоту Халендер, а ведь он намного его дороже, даи пошикарней конечно будет

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Форум и клуб владельцев Infiniti QX60 (JX35)

Материалы: http://qx60-club.ru/viewtopic.php?id=17


Back to top