1 ≫
-
Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.
Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.
У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.
Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2
Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.
Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.
Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.
- Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
- Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
- Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
- Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
- Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.
Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.
К Jeep -ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.
Купил в конце ноября. Новый кузов.Турбодизель. Пока без проблем. Писать о хорошем… И так всё ясно. Джип — он и есть джип!
Что «напрягает»!? Сиденье для водителя за 120кг. не очень удобно. Место маловато. Хотя есть регулировки, можно подобрать. Хотелось бы больше. Педальный узел так же тесноват. Круиз контроль расположен не удобно. Задние стекло постоянно грязное.
Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.
Здравствуйте! Вот решил написать о первых впечатлениях о Чероки. На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т.д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом какой-либо марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т.к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена чуть-ли не премиум сегмента.
Теперь, собственно, об автомобиле:
Экономичный, город — 12-14 л.; трасса — 8,5-10 л.; Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6 нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном — скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться — быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, — голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле — евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам возвращается не намного.
Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.
Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.
Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.
Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.
Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.
Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.
Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.
Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1988 г.
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1989 г.
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1989 г.
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.
- Прочность и безопасность выше всяческих похвал
- Высокая цена на запчасти и расходные материалы
Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/jeep/cherokee/kk
2 ≫
-
Отзывы владельцев Jeep Cherokee
Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Jeep Cherokee
Показаны отзывы: с 1 по 6
Год выпуска: 2014
Прошло уже больше года, как я стал хозяином рестайлинговой версии знаменитого американского «индейца» Jeep Cherokee. За это время я его успел погонять, что называется, «и в хвост, и в гриву». Так что представление о самом автомобиле и его способностях у меня уже сложились.
Что можно сказать о пятом поколении Cherokee? Этот автомобиль крут. Конечно, есть в нем и минусы, но плюсы перекрывают их. Очень обидно, что этот действительно хороший кроссовер не популярен. И получилось это, на мой взгляд, из-за двух причин. Не принадлежи авто Jeep и не носи легендарное имя Cherokee, то было бы проще. Все-таки «индейцев» всегда выбирали исключительно поклонники марки, так сказать, фанаты. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Павел из города Екатеринбург
28 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Машина интересная, мне нравится. Необычный дизайн заставляет прохожих оборачиваться на улице. Даже гаишники, бывает, интересуются – что за чудо-юдо-рыба Jeep. Салон хорошо оснащен. Есть климат-контроль, подогрев сидений, мультимедиа, доступ без ключа – и это одна из самых дешевых комплектаций. Привод передний, за 4х4 мне платить нет смысла, поскольку в грязь ехать не собираюсь. Свой Cherokee рассматриваю как добротный кроссовер.
На асфальте он в целом хорош. Подвеска настроена скорее на комфорт, поэтому хорошо "глотает" ямы, трещины и спящих полицейских. Динамики движка (там 177 л.с.) для города хватает. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee 2.4
Отзыв o Jeep Cherokee 2.4 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург
2 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2014
Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee Limited
Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва
Год выпуска: 2014
Когда я купил новый Cherokee, мой друг покрутил пальцем у виска – мол, такую кучу денег отдал за (тут я смягчу его слова) машину со странным дизайном. Но на вкус и цвет товарища нет. Как объяснить, что мне Jeep как раз из-за дизайна и понравился? Экспериментальная внешность. Не попса, точно.
Дикий "проходимец" мне не был нужен, поэтому я выбрал сочетание переднего привода и базового двигателя 2.4 бензин и 177 лошадиных сил. Если честно, о выборе немного пожалел, потому что мотор туповат для тяжелой машины (да еще коробка-автомат в пробках дергается). Можно было взять версию с V6, но там пришлось бы выложить совсем неприличные деньги. ..полный текст отзыва о Jeep Cherokee
Отзыв o Jeep Cherokee оставил: Сергей из города Москва
Jeep Cherokee 4.0
Год выпуска: 1993
Владею автомобилем более 5 лет. Брал с пробегом 200 тыс, сейчас уже за 250 перевалило. Конструкция проста и надежна, при плановых ТО и регулярных заменах масла в двигателе (каждые 5 тыс км) проблем доставляет немного.
Плюсы: проходимость, динамика разгона до 60 км/ч, большой багажник, ремонтопригодность, дешевизна з/частей, малый вес (1500 кг)
Минусы: сравнительно большой расход топлива в городе, ОЧЕНЬ плохой головной свет, "пустой" руль
Отзыв o Jeep Cherokee 4.0 оставил: Ромыч из города Москва
15 сентября 2009 г.
Jeep Cherokee 2.5
Год выпуска: 1985
Чудо-танк! Надёжен, прост в обслуживании. Проходимость -фантастика, можно и не думать о выборе дороги. Приём - очень неплох, экономичность - в норме 12-14/100км, комфорт, эргономика-очень хорошо. кузов очень прочный. Из минусов-стартёр, точнее его реле.
Отзыв o Jeep Cherokee 2.5 оставил: Nikki38 из города Петербург
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/jeep/cherokee/
3 ≫
-
Мы уже год вместе, мы много путешествуем, мы понимаем друг-друга с полуслова, нам уже есть о чем вспомнить, мы приходим на помощь застрявшим и попавшим. Мы – это я и мой Cherokee Trailhawk.
Cherokee серии KL всех комплектаций и модификаций, закупленные в 2014 году, дилеры более двух лет не могли распродать. И разразившийся в России кризис был вовсе не единственной и даже не главной причиной этого. В пылу конкурентной борьбы Chrysler второпях вытолкал на мировой рынок совершенно сырую модель. Результат не заставил себя долго ждать. Совершенно новая 9-ти ступенчатая коробка отказывалась внятно работать и шла под замену чуть ли не каждые 5 тыс км. Только через два года разработчики поняли, что проблема в софте, а не в железе, но было, видимо, уже поздно отмывать изрядно запятнанную репутацию. Так что до сих пор мало кто знает, что Cherokee 14-15 годов выпуска с обновленным софтом работают без сбоев, а печально известный «дергунчик» 9-ти ступенчатой коробки, ставший, буквально, визитной карточкой Cherokee, проявляется теперь только при переходе на 2-ю передачу и исключительно редко.
К этому надо добавить не самую дружелюбную цену по которой машина в России не проходила в сегмент среднего класса, и специфический дизайн, который, видимо, не устроил состоятельную публику. Да и в целом маркетологи Chrysler как-то забыли четко рассказать потребителю для кого эта машина и в чем именно ее уникальность. Видимо, так и не определились с целевой аудиторией. Так новые «черки» и обросли кучей разных домыслов и негативных отзывов.
На самом же деле, Jeep Cherokee Trailhawk (именно эту модификацию!) я бы позиционировала как короля кроссоверов, экспедитора, для тех, кто страстно любит путешествовать и учиться новому, но не уважает неоправданный риск.
Рожденный ползать, летать не обязан!
Да, он действительно разбегается как в замедленной съемке. Да, он действительно потребует от вас убедительных доказательств своего намерения кого-то обгонять. Но, ведь, для особо быстрых маневров предусмотрен режим Sport (машина работает на повышенных оборотах двигателя и словно обретает крылья), либо можно просто взять управление на себя , полностью переведя коробку в ручной режим. Нет, он не тормоз – он просто медленный газ.
Меня машина поразила своей почти кошачьей какой-то мягкостью в управлении (некоторые, правда, называют это «ватой» в руле и в педали газа). Он абсолютно не агрессивен и от тех, кто привык к жестким и чутким до нервической дрожи машинам, потребует смены манеры вождения.
Придется также выделить время чтобы понять «философию» машины, работу системы Select Terrain в комплекте с полным приводом Active Drive Lock, особенно, если до этого вы никогда не сидели за рулем внедорожника, имеющего понижайку и блокировки. Этим всем придется учиться пользоваться, а не просто гордиться наличием или ругать за «сложность». На одном наличии, как известно, чудес не сотворишь, а машина способна на многое. Лично в этом убедилась и на полигоне, и в подмосковных лесах. Ну и в целом разобраться в технике внедорожного вождения в дополнение ко всем имеющимся прибамбасам будет тоже не плохо.
Конечно же, он не соперник рамным внедорожникам с зависимой подвеской, особенно «подготовленным» (лифтованным на «***ой» резине), – не нужно иллюзий. Он им проиграет, но проиграет исключительно достойно, а вот ему проиграют все остальные кроссоверы, паркетиники и прочие джипообразные.
Эта машина, не для глубокой грязи и топи (да даже и жалко красавца туда загонять), а, скорее, для сложных и очень сложных рельефов, где она не просто отлично ползает, а буквально лазает, цепляясь за малейший выступ, причем даже и на трех «лапах» (колеса независимые). Есть у нее и специальный внедорожный круиз-контроль (насколько я знаю, аналог можно найти только у Toyota Land Cruiser, но уже за совсем другие деньги), который особенно пригодится когда станет уже просто страшно случайно слишком сильно надавить на газ там, куда вас на Cherokee Trailhawk занесло (без шуток). Машина все сделает сама. И днище у него надежно защищено. Вобщем, если бы у Cherokee Trailhawk был еще и хвост, уверена, он влез бы и на дерево, но вам же туда не надо? А если что (пока не случалось, к счастью) – его можно спокойно буксировать без всяких эвакуаторов (обычно с коробкой-автоматом этот номер не возможен).
- Папа, где тебя похоронить? - спросили дети умирающего старого джиповода.
- В моей машине. Еще не было дыры, из которой бы я на ней не вылез.
Так что, думаю, первые строки моего завещания уже готовы.
«Ну и рожа у тебя, Шарапов! Ох, рожа…»
Вместе с этой машиной у меня появилось новое развлечение - коллекционировать самые яркие отзывы о ее внешности в сети. На сегодняшний день первые три места распределились следующим образом:
1. «Если бы у товарищей американцев такой дизайн был на линкорах, япы ни за что не напали бы на Перл Харбор»
2. «А я-то думал Ниссан Жук страшный….»
3. «Купишь Jeep Cherokee - будешь пугаться в темноте собственной машины»
Что касается меня, то это была любовь с первого взгляда, причем впервые. Та самая, как молния внезапно поражающая на месте. Я до сих пор помню тот момент, когда увидела его на парковке в США в 2014 году.
Порой, в анфас он может напоминать и домашний тапочек, и утку, и змея, затаившегося в траве, а в профиль - насторожено принюхивающегося бультерьера, Шварценеггера в роли терминатора и даже злобно оскалившуюся крысу - зависит от его цвета и вашей фантазии. Но он никогда, никогда и никого не оставит равнодушным.
На мой вопрос про угоняемость этой машины дилер удивленно округлил глаза: «Ноль, - говорит. - Кто же его угонит с такой физиономией?!» Действительно, машина в России редкая – не спрячешь, а эта, фраза, наверное тоже может занять достойное место в моем рейтинге отзывов.
На лицо ужасные - добрые внутри.
Энергоминые настраиваемые сиденья, удобный, продуманный, вооруженный всеми современными технологиями, с множеством мест для хранения, разъёмами и выемками повсюду, на все случаи жизни и под любой девайс и, при этом, без пестрящего обилия всяких светящихся ненужных кнопок.
Бардачок НЕ маленький – он просто узкий, но очень глубокий. Добавьте к этому ящик под передним пассажирским сиденьем и на консоли.
В салоне складывается абсолютно все, кроме водительского сиденья. Плюс пассажирские задние сиденья можно двигать вперед-назад. И…мягкий… Мягкая отличная обивка.
А еще с машиной можно поговорить… Но это я про особое душевное состояние и голосовое управление.
Колобок, я тебя съем!
Чего я только не читала про его прожорливость. И даже не знаю, откуда берется такая информация. И в самых жестоких пробках не видела я больше 10 литров на 100 км. В норме – 8.9 – 9.1. Что важно, речь идет о 92-м бензине, что куда дешевле 95-го.
Интересно, что загадочная 9-ти ступенчатая коробка работает тем лучше, чем лучше качество залитого бензина (подергивание на низких передачах пропадает полностью)
А куда же без них?
Понижайкой, зачастую, придется компенсировать слабость мотора (объёма больше чем 2,4 на 177 лс в РФ нет). Загрузку машины при таком моторе тоже обязательно почувствуете. Из шмеля он превратится в майского жука.
9-ти ступенчатая коробка кажется уже не такой загадочной в сравнении с работой датчика дождя и настройками дворников.
Плохой задний обзор. Выезд задом только по боковым зеркалам и камере (да, в этой модели она точно нужна)
То, что помогает этой машине на бездорожье (геометрия), создает сложности при парковке. До Cherokee Trailhawk у меня не было проблем припарковать и минивэн. Где начинается и заканчивается этот я до сих пор не чувствую, а увидеть не возможно.
На эту модель НЕ предусмотрены брызговики, а геометрия такова, что я вожу с собой спрей и тряпку для систематического протирания передних боковых окон и зеркал. Они оказываются забрызганными при малейшей к тому возможности.
На эту модель сложно поставить фаркоп. Придется резать бампер, причем даже под родной фаркоп.
Сложно подходящий найти велобагажник на дверь. Свой тащила аж из США под смешки друзей.
Радио включается вместе с машиной. Всегда… Не знаю как это изменить….
Управление подогревом сидений и вентиляцией только с экрана. Мало продублированных обычных кнопок.
Низковато переднее пассажирское сиденье.
В целом заметила, что большинство проблем машины (что-то не включается или не переключается) всегда лечится одним и тем же способом – убрать ногу с тормоза. Да, ведь он же не тормоз, а медленный газ!
Отзыв полезен?
- Да 3
- Нет 10
- Индекс полезности
забавно, что 272 силы чероки много экономичнее, скажем, 249 туареговских.
у меня средний расход 11.
ваша машина конечно другая, для тех кто любит что-то а-ля субару по проходимости, но хочет комфорта и премиальности. и это хороший выбор :-)
Заявленный на сайте официального диллера ценник, очевидно, всегда был маркетинговым трюком. Никогда эти машины НЕ продавались за 2,5 млн. Зато покупателя приятно удивляла "скидка". Ребята, видимо, просто перестарались на входе.
При этом toyota rav4, собранная в Питере с обычным амосферником на 2 или 2.4 л, обойдется дороже или в ту же цену. Это цена бренда и его репутации, на которой, правда, далеко с дороги вы не съедите (там нет и половины способностей чирка). Хотя по дороге она тоже не едет (пробовала).
Вобщем, каждый выбирает свое соотношение цена/приобретаемая полезность.
Дешевый салон, дизайн сильно на любителя, ценник полный неадекват.
Как итог на рынке с таким ценником никому не нужна, от былых настоящих Чероки не осталось и следа.
Машину каждый выбирает под свои нужды, а я не гонщик. Мне бы в лес :)
Материалы: http://my.auto.ru/review/61166030/