Отзывы владельцев Lada Kalina и опыт эксплуатации Лада Калина

1 ≫

Отзывы владельцев Lada Kalina

Всего найдено 153 отзывов об автомобиле Lada Kalina

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Пробег 100000 км, куплен новым у официала. За первые шесть лет заменены две шаровые, лампочки ближнего света и лампочки стояночн., резиновые коврики в салон. Ну масло и бензин не в счет. Годовой пробег около 11 тыс. км в среднем. После 60 тыс, замена поршневой, поставил СТК бесвтыковую, причина замены - появился стук на горячем прогретом двигателе, не стал ждать жора масла, чтобы избежать расточки, промерял и поменял поршневую. Ну заодно и помпу с ремнем и роликами, ремень генератора, масло в коробке и два сальника КПП. Прошили мне спецы под евро 2, температуру срабатывания вентилятора радиатора снизили до 95. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Седан

Отзыв o Lada Kalina Седан оставил: Михаил из города Волгоград

6 ноября 2017 г.

Год выпуска: 2016

Автомобилю ровно 1 год, пробег 20000 км. За время эксплуатации и дальних путешествий ничего не сломалось, посадка водителя удобная (12 часов за рулём и проблем никаких).

Но есть и свои недостатки: Самое главное, в авто салонах нет запчастей (порывом ветра с крыши жилого дома сорвало кусок шифера, который ударился о боковую стойку, была смята боковая накладка и сильно поцарапано стекло пассажирской двери. Накладку и стекло пришлось ждать аж 5 месяцев). ..полный текст отзыва о LADA Kalina

Отзыв o LADA Kalina оставил: Виктор из города Северодвинск

4 августа 2017 г.

Год выпуска: 2012

В эксплуатации с октября 2012 г. с годичным перерывом. Покупалась без выбора - выгнали со двора магазина, сел и уехал. На март 2016 г. пробег 149 100 км. Эксплуатация двигателя немного варварская - обслуживания практически никакого, от случая к случаю без соблюдения рекомендаций завода. За время эксплуатации в 101 тыс. км потёк бачок расширителя, затем сломалась клавиша стеклоподъёмника правой двери. В 125 тыс. км пропала зарядка на генераторе, в 141 тыс. км потекла правая передняя стойка. Больше ничего не ломалось. Затраты на ремонт на этот пробег менее 10 тыс. руб. Понимаю, что вечного ничего нет, но из моего опыта эксплуатации (8 авто из них 3 ино) самый прочный автомобиль - надёжность просто потрясающая, при всех поломках возвращался домой своим ходом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 1117

Отзыв o ВАЗ 1117 оставил: Александр из города Самара

Год выпуска: 2015

У меня это уже 14-й автомобиль. Из них 6 иномарок. Водительский стаж 45 лет. К тому же, занимаюсь компьютерной диагностикой авто и мелким ремонтом. До Калины Кросс был Шевроле Авео 16-клапанный. Ненадежность шевроле и слабая подвеска замучили, это при пробеге 68 тысяч км, хотя машина комфортная. Случайно в автосалоне увидел Калину Кросс, хотя пришел смотреть Гранту, но забраковал ее по причине очень жесткой подвески. Кросс понравился сразу и после более подробного знакомства выбор был за Калиной Кросс. Почти все нравится, но кое-что и не нравится, досадные недостатки.

Отзыв o LADA Kalina Cross оставил: Эдуард из города Черновцы

17 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Рестайлинг определенно пошел Калине на пользу. Машина стала выглядеть более современно и симпатично. Про наш автопром можно много чего говорить, но факт остается фактом – сейчас отечественные машины уже вполне сопоставимы по качеству с бюджетными иномарками. И это, надо признать, радует.

В салоне мне не нравится качество пластика, очень легко царапается. Приборная панель, конечно, простовата, но зато считывается с нее информация легко. Кресла удобные. Они в меру жесткие и поначалу мне казалось, что для длительных поездок малопригодны. Но нет, даже после 5-6 часов непрерывной «рулежки» ничего не болит и не затекает. ..полный текст отзыва о Лада Калина Универсал 1.6

Отзыв o Лада Калина Универсал 1.6 оставил: Анатолий из города Тверь

30 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Пришла пора поменять свой старый автомобиль на новый. Прикинул бюджет, поизучал цены и пришел к выводу, что отечественный автопром – наше все. Выбирал между обычной Калиной и спортивной. И все-таки решился взять именно последний вариант.

Подвеска вполне адекватная, только довольно жесткая. Оно и понятно, все-таки «Спорт». Зато в поворотах даже на скорости автомобиль практически не кренится. Но! Эта версия Калины любит исключительно хороший, ровный асфальт. Поскольку любые огрехи или камешки – чувствуются лично водителем и пассажирами. Некая вина за излишнюю жесткость лежит и на штатных шинах Nankang. ..полный текст отзыва о Лада Калина Спорт

Отзыв o Лада Калина Спорт оставил: Дмитрий Осипов из города Ярославль

30 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Так как бюджет был серьезно ограничен, то поначалу рассматривал поддержанные иномарки. Изучал объявления, заглядывал на рынок. В приоритете были Форд Фокус (2-й и 3-й), Лансер, Сид и Круз. Но выяснилось, что проблем у этих автомобилей очень много. Гораздо больше, чем могло бы показаться изначально.

В Лансере мотор со временем начинает "кушать" много масла, у Фокусов проблемы с фарами и с рулевой рейкой. У Сида очень слабая ходовая и так далее. В общем, я расстроился. Получалось, что нужно было купить машину и сразу же вкладывать приличную сумму в ее ремонт. Пришло осознание, что бюджетный авто, он и в Африке бюджетный. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Павел из города Ржев

7 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Странно, что такой автомобиль появился только сейчас. Компактный недорогой универсал с увеличенным дорожным просветом почти идеальный вариант для России. До Kalina Cross у меня была обычная Kalina. Автомобиль в целом устраивал, да и ломался редко, но после покупки дачного участка стало очевидно, что багажник маленький. Стал присматриваться к универсалам, Largus для меня слишком большой, в городе не всегда найдешь место для парковки, и тут как раз появилась Kalina Cross. Дизайн у данного автомобиля интереснее, чем у универсала, на базе которого он сделан, да и увеличенный на 2 см дорожный просвет лишним не будет. ..полный текст отзыва о Lada Kalina Cross

Отзыв o Lada Kalina Cross оставил: Алексей из города Тула

24 августа 2015 г.

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6 8 кл.

Я третий хозяин, машине было 5 лет, вопросов не было. На восьмом году понеслось: замена генератора, поставил от Приоры на 120А, он жил и живет своей жизнью, хочет дает заряд, хочет не дает, замена ЭУРа, замена вакуумного усилителя тормозов, замена топливного шланга с трубопроводов на рампу с фарсунками (чуть не загорелось авто, умные инженеры под шлангом проложили проводку для форсунок). Отопитель - это сказка, в -27 он просто завоздушился. Захотелось иметь в авто подогрев сидений и руля, 3 дня выгонял воздушную пробку, передняя подвеска очень интересная, почему-то отдает в руль каждая ямка или бугорок на дороге, отбойники в передних стойках разбивает за неделю, такое ощущение, что пружины работают, только когда авто стоит на месте, а при движении амортизатор бьется об пружину постоянно. Пробег 110 000 км. ..полный текст отзыва о LADA Kalina 1118

Отзыв o LADA Kalina 1118 оставил: Олег из города Саратов

15 февраля 2014 г.

LADA Kalina Хэтчбек

Год выпуска: 2012

Хочу всем сказать, что у Калины заклинивает руль! Я в шоке. 3 раза у меня такое случалось, причем во время движения! Машину брали летом новую, зимой выяснилось - печка не греет вообще, сказали, заводской брак. Устанавливали помпу. Стеклоподъемники и кнопка подогрева сидений заедают частенько, багажник плохо открывается. Честно сказать, я хозяйка, но сама ни разу его не смогла открыть), не получается.

Отзыв o LADA Kalina Хэтчбек оставил: Юлия из города Новый Уренгой

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/vaz/kalina_cross/

2 ≫

Чем хуже в нашей стране состояние дорог, тем более высокие машины необходимы, чтобы проехать по ним. Это правило известно многим автолюбителям. Однако чем выше клиренс, тем дороже автомобиль. Но это никак не относится к легковым авто, которые после некоторых доработок становятся выше и получают увеличенный клиренс. Вывели такое авто и на «АвтоВАЗе», представив автомобильной общественности внедорожник на базе Lada Kalina. Давайте посмотрим, что из этого вышло. Очень интересно, какая она – «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев о ней, и фотографии внешнего вида и интерьера.

Некоторые источники среди работников «АвтоВАЗа» утверждают, что машина проектировалась очень быстро. Позиционируют эту новинку, как универсал и кроссовер. Отмечается, что углы съезда и въезда, а также клиренс ни в чем не уступают вполне серьезным внедорожникам.

Новая «Лада Калина Кросс» своей внешностью обязана главному дизайнеру завода.

Стив Мартин хорошо поработал. Дизайн с первого взгляда кажется не слишком замысловатым, но если присмотреться, то выглядит кузов вполне гармонично, и даже привлекательно. Если говорить более откровенно, то трудно назвать эту модель самостоятельной. Кроссовер практически ничем не отличается от легкового универсала в его стандартном исполнении.

Машина стала немного выше, однако при этом отнюдь не кажется, что это неуклюжая металлическая коробка. Кузов будут красить лишь в три цвета – это серебристый металлик, белый и оранжевый.

Есть лишь несколько незначительных отличий автомобиля «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев позволили заметить новый бампер, наличие черных защитных накладок по бокам кузова, а также более широкие колесные арки. К тому же немного увеличены задние фонари.

Все то, что делает из этого автомобиля кроссовер, расположено сзади. Здесь кузов имеет большую ширину. Также проходимость выдает достаточно массивная накладка на бампере. Однако, даже при всех тех атрибутах, которыми отличаются серьезные внедорожники, лишь только взглянув на автомобиль "Лада Калина Кросс" 4х4, отзывы о нем, можно сделать вывод, что не стоит даже думать о бездорожье, даже легком. Свес передней части не дает возможности съезжать с асфальта на грунтовку, даже несмотря на увеличенный клиренс. Хотя, тест-драйвы, которые проводились уважаемыми автомобильными изданиями, уверяют, что автомобиль может ездить вне дорог.

В общем авто смотрится вполне неплохо. Одно из главных достижений главного дизайнера в том, что внешность модели получилась гораздо лучше, чем придумали умельцы из Поднебесной. В «Калине Кросс» и в помине нет ничего азиатского – скорее по стилю кузов напоминает некоторые модели от Renault. Специалисты утверждают, что люди в моделях от ВАЗа не сразу узнают отечественный автопром.

По заявлениям специалистов, прямых конкурентов у «Калины» в таком формате практически не существует. В некоторой степени одним из конкурентов может стать Sandero Stepway. А примеров для подражания очень много.

Как и на других полноприводных универсалах, у автомобиля «Лада Калина Кросс» (отзывы владельцев это полностью подтверждают) на кузове расположены защитные пластиковые детали обвеса по всему периметру.

В прошлом хромированные накладки на порогах, на дверях, и радиаторная решетка теперь стали черными. Это подчеркивает утилитарную направленность, а также некоторую брутальность модели. Молдинги очень широкие. Они существенно украшают двери. На них есть штамп с именем модели.

Пластик выполняет не только декоративные функции. Имея двойное крепления, эти пластиковые детали отлично защищают кузов и ЛКП от различных механических повреждений.

Как заявляют разработчики машины “Лада Калина Кросс” (отзывы владельцев также это отмечают), данный автомобиль покупают не потому, что на более качественный не хватает средств. Теперь ВАЗ создает автомобили, которые могут успешно конкурировать с продукцией зарубежных компаний.

Попадая внутрь, сразу кажется, что все в этом автомобиле разрабатывалось для того, чтобы максимально избавиться от консервативных традиций. Будущий владелец практически везде увидит ярко-оранжевые вставки. Ими задекорировано рулевое колесо, обшивка на дверях, сидения, а также вентиляционные решетки.

Если обсуждать недостатки в салоне автомобиля «Лада Калина Кросс», отзывы свидетельствуют об отсутствии регулировок вылета рулевого колеса. Также выделяют низкое качество материалов обивки кресел. На подушках складки и первые потертости возникают уже через несколько дней.

Вообще, не стоит ждать чего-либо нового в оформлении интерьера. Салон – это привычная «Калина». Взгляд сразу цепляется за невыразительный пластик, простая приборная панель также не отличается какой-либо эстетикой. А вот сборка довольно качественная. Зазоры небольшие, нет ни сверчков, ни скрипов.

Не оставили без внимания и сидения. Так, был немного доработан каркас, а также немного изменилась конструкция кресла. У создателей получилось акцентировать боковую и поясничную поддержку. Чтобы повысить комфорт водителя и пассажиров в дальних путешествиях, специалисты применили более плотный наполнитель. Когда водитель преодолевает крутой поворот, пассажирам больше не нужно искать другую точку опоры.

Больше никто из кресел не выскальзывает. В автомобиле «Лада Калина Кросс», тест-драйв которого проводился сразу же после презентации, сидеть очень комфортно и удобно.

Но, есть небольшой нюанс. Удобно в креслах будет людям средней комплекции. Если человек более крупный, то ему придется привыкнуть к боковым частям сидений, которые слегка упираются в спину. Но все это допустимо для автомобиля из бюджетного класса. Задний диван довольно просторен для двоих.

Хоть производитель и утверждает, что салон рассчитан на пятерых, уместиться сзади троим пассажирам будет не слишком удобно. Для ног места много, над головой также достаточно свободно. Объем багажного отсека, несмотря на кузов-универсал, немного огорчает. Он составляет всего 240 л.

Наконец-то салонный обзор («Лада Калина Кросс») станет интересным. Как уже отмечалось, создатели подняли клиренс на целых 2,5 мм. Сейчас дорожный просвет составляет 210 мм. Этого удалось достичь благодаря переработанной подвеске и применению газовых амортизаторов. Роль покрышек в увеличении клиренса есть, но она минимальна. Большие колеса вынудили дизайнеров увеличить колесные арки.

Теперь в них будут функционировать диски на 15’. Доработали инженеры и защиту картера – теперь она более надежно охраняет части двигателя от различных повреждений. Но защита – это отнюдь не повод ездить неосторожно. Не стоит, несмотря на проходимость, штурмовать на «Калине» высокие бордюры.

Проходимость обязательно должна дополняться достаточным тяговым усилием. Под капотом можно обнаружить одни из двух силовых агрегатов. Неожиданностей не будет. Как и прежде, применяются лишь бензиновые агрегаты объемов в 1,6 л.

Первый мотор развивает до 106 л. с. Второй более слабый – у него на 20 лошадей меньше.

Он имеет показатель крутящего момента в 140 Нм на 3800 об. Кроме мощности разница у этих агрегатов в количестве клапанов. Более мощный – 16-клапанник. Двигатели в целом неплохие и достаточно эластичны. Подъем можно ощутить после 2 тыс. об. А после 3 тыс. можно почувствовать даже подхват. В городе и за городом на автомобиле «Лада Калина Кросс» расход топлива различается на 3 литра. Но не превышает 8,5 л/100 км.

Моторы работают с механической пятиступенчатой КПП. Автомат на «Калину Кросс» установят, но нескоро. КПП оснащено тросовым приводом. В главной передаче инженеры заменили шестерни. Это позволило немного увеличить передаточное число трансмиссии. Это довольно эффективное решение, когда необходимо увеличить проходимость.

«Лада Калина Кросс» пока предлагается лишь в одной комплектации – это «Норма». Здесь предусмотрена подушка безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистема. Для безопасности и контроля есть ABS.

Вся информация о состоянии автомобиля выводится на монитор. Мультисистема уверенно проигрывает видео и аудиофайлы. Что касается дополнительных гаджетов, то к системе можно подключать камеру заднего вида. Кондиционер создан специально под отечественный климат. Доработана звукоизоляция, а вот стоковые покрышки сильно шумят. Также про автомобиль «Лада Калина Кросс» отзывы активно оставляют по поводу качественного звучания акустической системы.

Высокий клиренс и новые газовые амортизаторы дали свои плоды. Если быстро двигаться по асфальту, автомобиль отлично держит траекторию. Если динамично двигать руль, то реакция также хорошая. В целом на асфальте этот «кроссовер» едет очень хорошо – крены есть, но небольшие, чувствуется хорошая обратная связь с дорогой на руле.

На неровностях автомобиль «Калина Кросс» тоже едет хорошо. Плотная подвеска, которая раньше была в люксовых «Калинах», в этой модели пришлась еще более кстати. Но если дороги превращаются в плохие, то ситуация меняется.

При быстром пересечении лежачих полицейских или «волны», стойки буквально выстреливают и при этом сильно шумят. По проселочной колее машина тоже едет на удивление, отлично. Внедорожной геометрии хватает для комфорта, но подводят стойки. А ехать быстро – страшновато.

Эффективность тормозной системы объективно не поменялась, однако замедление довольно приятное.

Педаль тормоза больше не проваливается, а колодки «схватывают» даже при минимальном усилии.

Двигателям явно не хватает динамики, поэтому идти на обгон на этом «кроссовере» нежелательно, а иногда и опасно. Если водитель все-таки решится обогнать фуру, которая движется на 90 км/ч, то ему придется очень долго жать на газ, чтобы нужную скорость набрала «Лада Калина Кросс». Тест-драйв в городе показал, что начинать обгон лучше всего на третьей передаче.

В целом ожидать от этого автомобиля слишком много – это ошибка. Но если отбросить все компромиссы и недоделки, то машина отличная. Правда, у некоторых владельцев все-таки претензии к производителю есть. То и дело что-то выходит из строя, стучит подвеска, а также случаются мелкие, досадные неприятности. Собираясь купить автомобиль «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев с фото – это первое, что необходимо изучить.

Материалы: http://fb.ru/article/231885/lada-kalina-kross-otzyivyi-vladeltsev-foto-test-drayv

3 ≫

Новая ступень российского автопрома или практичность, комфорт, дизайн и безопасность в одном "флаконе"

Достоинства: в основном тексте: их намного больше,чем рекомендуемые 15 слов.

Недостатки: в основном тексте: они есть, но незначительные для меня.

Здравствуйте, дорогие друзья и прочие читатели Отзовика. В честь своего дня рождения хочется сделать подарок всем читателям Отзовика и создать очередной качественный и эстетичный отзыв под № 636 (как любопытно совпало, почти как мой возраст.

Россия, Нижний Новгород

удачное оптимальное решение

Достоинства: Большие колеса, приемлемый расход.

Недостатки: Пластиковый обвес, потеря динамики

Приобрел автомобиль Лапа калина кросс. До этого ездил на переднеприводных авто. Живу за городом, люблю часто выезжать на озера, в лес, поэтому мне всегда не хватало дорожного просвета. Проезжать опасные участки, с т. зр. бездорожья.

Радует нас отечественный автопром!

Достоинства: сочетание цена-качество радует. Доступность ремонта и неприхотливость тоже.

Озаботились мы покупкой нового автомобиля. Поскольку живём в сельской местности, то машина была нужна: 1) неприхотливая 2) недорогая 3) ремонтируемая в походно- полевых условиях. В результате кропотливых изысканий был сделан вывод, что в категории до.

Машина самая обыкновенная, даже слишком.

Достоинства: Не мало

Недостатки: Столько же, сколько и плюсов

Этот кроссовер появился на рынке автомобилей совсем не давно. Выпустила его наша российская авто марка Lada. Честно говоря, я ожидал подобное авто, так как знал что отличные машины наши делать пока не научились. Вы скажете.

Уже ближе к иномаркам.

Достоинства: вместительность, рулёжка, подвеска

Недостатки: пластик, шумоизоляция

Лада Калина кросс с шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадок на пятиступенчатой механике в комплектации 21947-41-С11 "норма" мы по старой традиции приобретали у официального дилера во Владимире "Автоцентр-Владимир" по цене 481 300.

Невероятная машина!

Достоинства: Мощность, дизайн, мобильность

Недавно себе приобрел автомобиль Lada Kalina Cross ( кроссовер ). Очень доволень покупкой, уже 3 месяц россекаю по городу и все завидно смотрят в мою сторону. Очень мощная машина, 87 лошадиных сил, АБС, Механическая коробка.

от "кросса" только название

Достоинства: Подвеска. В салоне тише.

Недостатки: Дорожный просвет ниже заявленного

По факту взяли один из первых автомобилей. Не буду вдаваться в детали, по сути ни чего особенно нового и революционного в этом автомобиле нет, за исключением мелочей. В коробке по ощущениям изменили передаточные числа. Заметно.

Одна из лучших моделей ВАЗ на данный момент

Достоинства: дизайн, вместимость, дорожный просвет, комплектация, внешний вид, двигатель

Недостатки: дребезжание коробки передач

Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в.

Достойный бюджетный авто

Достоинства: ЦЕНА! Веселый дизайн, проходимость, все агрегаты и узлы работают

Недостатки: мелкие скрипы в салоне, 87 л.с. маловато, лучше брать 106 л.с.

Взял в конце марта 2015 за 471 т. р + 15 т допы, + 30 т. р каско и осаго. Откатал 3200 км. Движок 87 л. с. имеет хорошие низы, но более 80 км на.

Буду покупать снова.

Достоинства: Друг, который не подведет.

Недостатки: Руки приложить и все в порядке.

Я начал торможение со 100 км/ч. Сколько я успел сбросить за 4-6 метров? Немного, наверно. Лобовой удар, подушки, два синяка на троих. Я готов на коленях стоять перед воротами АвтоВАЗа. До этого две тысячи километров.

интересная машина.

Достоинства: весьма надежный в эксплуатации, интересный и не избитый на внешний вид автомобиль.

Недостатки: неважнецкий пластик, кое-где по корпусу не очень качество лакокрасочного покрытия, очень резкое открывание дверей - надо привыкать, не сразу закрывается левая задняя дверь (в моей машине), возможна некачественная сборка отдельных деталей.

Приветствую всех! Пишу свой отзыв для тех, кто сомневается, покупать ли этот автомобиль. Ведь совсем недавно подобным вопросом задавался и я, но сначала - предыстория. В прошлом году мною было принято решение, что этим.

Нормальный автомобиль

Достоинства: все понравилось

Недостатки: шумная коробка

Проехал 3000 км вроде ничего не сломалась, все работает как заявлено, брал машину со 106 сильным двигателем. Динамикой и поведением машины на дороге доволен, расход топлива ( на необкатанной машине) смешанный 7.1 л на сотню.

Отличный автомобиль.

Достоинства: Комфорт. Надёжность. Мощность. Цена. Проходимость.

Недостатки: Пока нет.

Приобрёл автомобиль новым в 2015 г. Купил сразу как продал 4х летнюю калину хечбек, стала внезапно сыпаться. Новый автомобиль брал в салоне за 478 т. руб. Причём 8 клапанов и 16 отличались в цене.

отличная машина

Достоинства: высокая, экономичная

Недостатки: жесткий пластик легко царапается

Машина покупалась после kia ceed. После сида калина откровенно была машиной из прошлого. Пластик в салоне жесткий, и при этом легко царапается, сиденья неудобные. Очень сильно радует это дорожный просвет! там где на сиде даже.

Впечатление от покупки оказалось лучше, чем ожидал после осмотра и тест-драйва. Пока радует.

Достоинства: отличный автомобиль за свою цену

Недостатки: минусы декоративные

Купили жене автомобиль Лада Калина Кросс в максимальной комплектации взамен 9-летней Fiat Panda в самой простой комплектации. И вы знаете, проехав первые сто километров на этом автомобиле, я порадовался тому, как она ездит и какие.

Красота, надежность, вместительность и уют - и это Lada Kalina Cross

Достоинства: Комфорт, маневренность, дизайн, надежность

Недостатки: Минусов для меня нет

В августе наша семья стала счастливым обладателем моей давней мечты - Lada Kalina Cross. Влюбилась в нее с первого взгляда, только зайдя в салон. Оранжевый цвет кузова, серый цвет обивки салона - отличное решение! Она.

Российский кроссовер.

Достоинства: Недорогой и красивый.

Недостатки: Не выявил.

Решил поделиться своими впечатлениями о данном кроссовере российского производства. Автомобиль про который пойдёт речь 2015 года. Двигатель объёмом 1.6 литра (87 л. с.), бензиновый. Я считаю, это первый хороший российский паркетник. В салоне тихо, сборка.

Отличная машина для русских дорог

Достоинства: Высокий клиренс,вместительный багажник,надежная подвеска

Недостатки: Мало места для пассажиров на задних сиденьях

Автомобиль с двигателем 1600, достаточно динамичный, подвеска очень хорошо глотает ямы, за 100тыс. киллометров еще ничего не делал, ничего не гремит, езжу к родителям в деревню по песчанно-глинистой дороге, ни разу не застрял, легковые машины.

Отличный, неприхотливый, недорогой автомобиль.

Достоинства: Множество. Можно перечислять и перечислять.

Недостатки: Не заметил.

Приобрёл себе этот автомобиль в 2017 году. До этого ездил на обычной лада калина хэтчбек. Скажу, что разница очень большая. Сам живу среди сельских дорог, подвеска проглатывает неровности. Панель не хрустит и не шумит, имеет.

Россия, Набережные Челны

отличная машина

Достоинства: большой радиус колес, просторный салон, большой объем багажного отделения, хороший стоковый свет

Недостатки: шум в коробке

Автомобиль покупали новым пользуемся уже более года за это время особых проблем с машиной не была. За счет того что подвеска более высокая у машины отличная проходимость, ездили и в городе и за городом по.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_lada_kalina_cross/


Back to top