Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster 2015: фото, цена и технические характеристики

1 ≫

Безупречность в каждой линии, решительность и уверенность в каждом движении. Роскошная инъекция адреналина итальянского производства, заставляющая сердце биться чаще, - Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster 2015 модельного года.

Полноприводный кабриолет был представлен публике, в Майями, в далеком 2012 году. Как и тогда, сегодня этот «бык» очаровывает своим смелым и брутальным дизайном. Спереди, автомобиль выглядит словно мощный. неуловимый истребитель, готовый вмиг рассечь воздух своими острыми краями бампера и ринуться на встречу горизонту. Отдельно стоит обратить внимание на остроконечные фары с V-образными светодиодными вставками, которые в паре с свирепыми шестиугольными воздухозаборниками делают гиперкар необычайно харизматичным. В профиль, атлетичный Aventador щеголяет разинутой «пастью» воздухозаборников, широкими юбками, боковыми зеркалами Г-образной формы, а также 20-дюймовыми колесными дисками спереди и 21-дюймовыми сзади, позади которых находятся огромные красные тормозные суппорты. Конечно, не обошлось и без классического механизма открывания дверей в форме ножниц. Сзади установлено реактивное «сопло» выхлопной системы, массивный диффузор и стреловидные светодиодные фары, а широчайшие мышцы «спины», скрывают под собой всю мощь 6,5-литрового «титана». Но, стоит отметить, что самой главной «изюминкой» экстерьера является съемная крыша, которая состоит из двух карбоновых панелей, снимаемых и устанавливаемых вручную. Хранятся эти 6-килограмовые элементы в багажном отсеке, расположенном впереди. Следует отметить, что Aventador длиннее и шире потенциальных конкурентов: Chevrolet Corvette и Dodge Viper.

Научившись «вваливаться» в салон, не пачкая свои брюки о пороги авто, перед владельцем открывается настоящая кабина штурмана истребителя. Уникальный по своему дизайну интерьер выполнен бережно и кропотливо, из дорогостоящих материалов. Спортивные сиденья, вставки в дверях и на центральной консоли, выполнены из мягкой стеганной кожи с ромбообразным узором. Перед водителем расположен широкий кожаный руль с огромными подрулевыми лепестками, по которым будет трудно не попасть, а также цифровая приборная панель, «утопленная» в углеродном козырьке. Все элементы управления представленными выпуклыми кнопками и тумблерами, как на военных самолетах. Самой главной из них, установленной на центральной торпеде, является кнопка запуска двигателя, защищенная специальным красным «кожухом».

Широкие мускулы «спины» скрывают под собой мощность 6,5-литрового двигателя V12, генерирующего феноменальные 700 л.с. мощности и 690 Нм крутящего момента. Острые ощущения гарантирует безупречная и решительная работа 7-ступенчатой автоматической трансмиссии ISR, передающей мощность на все четыре ведущих колеса. Рывок с места до сотни происходит за 3 секунды, а максимальная скорость равна 315 км/ч. При этом «аппетит» Lamborghini составляет 14,7 литра на сотню в смешанном цикле, с учетом проделанной работы системы отключения цилиндров.

Быстрое и очень легкое рулевое управление, поначалу приводит в шок от того, насколько послушными и целенаправленными являются 700 «лошадок». Дополнительными элементами настроек являются выбор оптимального режима и регулируемая подвеска. Финальная стоимость всех «наворотов» Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер 2015 года составляет 695 000 USD.

За эти деньги владелец приобретает не только один из самых лучших автомобилей современности, но и бесчисленное множество друзей, фанатов и поклонников, просящих посидеть в салоне или сфотографироваться.

Материалы: http://car4play.ru/auto/lamborghini-aventador-2015-lp-700-4-roadster

2 ≫

Хищник с вызывающей внешностью, динамикой самолета, шедевр современного итальянского искусства. Посмотрим на обновленного широкоплечего итальянца — Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster.

Двигатель: 6,5 V12

Мощность: 700 л.с.

Трансмиссия: 7 ступенчатая АКП (роботизированная)

Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 сек

Максимальная скорость: 350 км/ч

Полный вес: 1575 кг

Посадочных мест: 2

Расход топлива: по городу 24,6 л на 100 км, по трассе 10,7 л на 100 км

Стоимость: от 300 000 евро

Lamborghini Aventador LP 700-4 купе был презентован в 2011 в Женевском автосалоне в качестве замены флагманской модели Lamborghini Murciélago.

Красивый, мощный, дорогой. Именно так каждый из нас отзывается о Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster.

Если вы любите летать, то этот автомобиль — то что вам нужно. Стоит только сойти с трапа самолета в аэропорту и сесть за руль дорожного «истребителя» — полноприводного Lamborghini с яркой, выделяющей внешностью. 5-метровый лайнер к вашим услугам, а 6,5-литровый монстр донесет вас в любое место, быстро, безопасно, подарив вам безумное удовольствие.

Внешность автомобиля действительно выполнена в стиле американских истребителей B-2 и F-22. Резкие, брутальные, запугивающие, мускулистые черты спорткара, не оставят никого равнодушным. Приземистый взгляд фар и раздутые воздухозаборники, дают ощутить всю безупречность и грозность машины.

Компания укомплектовала Lamborghini Aventador Roadster жесткой крышей из 2 карбоновых пластин, общим весом в 6 килограмм, которая прячется в 150-литровом багажнике. Сзади, под стеклянной крышкой, спрятан силовой агрегат машины.

Стоит отметить и когтистые 4 колеса Lamborghini Aventador, которые вгрызаются в асфальт, что обеспечивает идеальное сцепление с дорожным покрытием. А возле заднего колеса расположился шильдик с эмблемой модели и флагом Италии.

Внутри, автомобиль так же выполнен безупречно. Сиденья под цвет салона и такая же прострочка. Карбоновые вставки и элементы управления подобные тем, что у истребителей. Дополнением стала кнопка подъема заднего стекла, отлично выполняющего функцию шумоизолятора и защиты от ветра. Стекло действует как акустический барьер между моторным отсеком и салоном.

По середине консоли находится символическая красная кнопка — кнопка старта. Стоит лишь нажать на нее и тут же 12 цилиндров 6,5-литровго двигателя, выдающего 700 лошадиных сил при крутящем моменте в 690 Н/м, разгонят вас до первой сотни меньше чем за 3 секунды. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Roadster составляет 350 км/ч.

Компания Lamborghini позаботилась и об экономии топлива, отключая подачу топлива в блок из 6 цилиндров, при скорости меньше 135 км/ч. Или же отключая двигатель вовсе при полной остановке на пару секунд.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с одним сцеплением. Для большего комфорта и мягкости езды, были заменены амортизаторы, что отразилось на мягкости подвески.

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster — экзотика и роскошь, безумная мощь, подвластная контролю. Это машина с большой буквы, сложная, интересная, бесстрашная. Ее предназначение — захватывающая езда. Это явно самый экстремальный автомобиль современности, стоящий своих немалых 300 000 евро.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2013-lamborghini-aventador-roadster.html

3 ≫

Как рассказал в интервью австралийскому изданию Caradvice глава компании Стефано Доменикали, Lamborghini будет и далее производить мощные 12-цилиндровые атмосферные моторы для своих суперкаров, поскольку в этом направлении позиции марки очень сильны, да и спрос на автомобили с такими двигателями сохраняется.

Впрочем, уповать на классические моторы итальянцы до бесконечности не будут, и в будущем планируют взять курс на электрификацию, но на данный момент, такие технологии не принесут компании прибыль, уверен Доменикали.

Тем не менее, кроссовер Lamborghini Urus получит модификацию с гибридной силовой установкой, и итальянцы уже над ней работают, правда, никакой информации о новом двигателе руководитель марки не озвучил.

Также Доменикале подтвердил, что Lamborghini может разработать турбированный мотор в конфигурации V10, но ждать его появления под капотами нынешних моделей поклонникам не стоит.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/lamborghini-opredelilas-s-kontseptsiej-svoih-budushhih-motorov


Back to top