Maserati GranTurismo - фото, цена, характеристики Мазерати Гран Туризмо

1 ≫

  • Марка автомобиля: Maserati
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: Купе

Maserati GranTurismo — это шикарный автомобиль от итальянской компании производителя Maserati. Представляет класс люкс или S — сегмент. Мир увидел этот утонченный, но при этом мощный автомобиль в 2007 году на автосалоне в Женеве. Дизайн был специально разработан известной дизайнерской фирмой Pininfarina. Фирма постаралась придать машине черты мощного, но утонченного «создания». Были продуманы даже мельчайшие подробности. На его основе был построен Maserati GranCabrio. Весь модельный ряд Мазерати.

Внешний вид Maserati GranTurismo

Экстерьер салона выполнен в лучших традициях компании Maserati. Отделка и материалы тщательно подбирались и отвечают высокому качеству. И выбор здесь немаленький. По сути каждый покупатель может сделать свой индивидуальный автомобиль. Предлагается широкий спектр цветов и материалов отделки. Как и у всех моделей производителя начиная с 50-х годов ХХ века, в салоне установлены фирменные часы.

За основу взята платформа от Maserati Quattroporte, но были проведены изменения. Так, например, была сокращена колесная база, кузов сделан на 30% более жестким и благодаря смещению силового агрегата была улучшена по осям развесовка (49:51). Однако многие детали для Maserati GranTurismo взяты у еще первого GranTurismo (1947 года выпуска, под названием A6 1500 GT Pininfarina) и у так называемого «эталона» компании с 2005 года- Birdcage 75th.

Технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Под капотом находится V-образный, восьмицилидровый двигатель от Ferrari. Его объем составляет 4,2 литра, а мощность 405 л. с. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. А также есть вариант с объемом 4,7 литра и мощностью 440 л. с., но он больше предназначен для спортивной версии GranTurismo S. Объем топливного бак — 86 литров.

Автомобиль три раза использовался в съемках фильмов. Данные технические характеристики позволяют чувствовать водителя комфорт как на трассе, так и в городе. И на Maserati GranTurismo точно не будет стыдно показаться на каком-то важном мероприятии. Также в 2009 году в продаже имеется кабриолет.

Тест драйв

Обзор Мазерати Гран Туризмо

Материалы: http://all-auto.org/66-maserati-granturismo.html

2 ≫

В середине лета компания Мазерати представила свою доработанную модель Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что последний раз спортивное купе менялось кардинально только 10 лет назад. В итоге итальянец изжил себя и стал уступать множеству современных автомобилей, сохраняя при этом высокую стоимость.

Стоит отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, новинка будет предлагаться в двух модификациях — MC и Sport. При этом они поделят один двигатель на двоих. Им стал 4,7-литровый мотор с мощностью в 460 лошадей.

Выпуск новинки стартует только в начале будущего года. Сперва модель появится на территории Штатов. Производитель уже озвучил, сколько будет стоить Мазерати ГранТуризмо 2017-2018. Цены начнутся с отметки в 134 625 долларов за минимальную комплектацию (версия Спорт). Версия MC будет дороже — 152 370 долларов США за базовую версию.

Нужно заметить, что, несмотря на отсутствие обязательных обновлений и доработок, автомобиль не терял своей популярности. Так за 10 лет было продано 37 000 спорткупе, что много для модели такого редкого класса.

Как уже было сказано выше, любая из предложенных версия будет оборудоваться одним и тем же силовым агрегатом — 4,7-литровой установкой с восемью цилиндрами и отдачей в 460 лошадей. Вместе с мотором установят современную автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Кстати, АКПП получит сразу же несколько режимов управления:

С таким тандемом первые 100 км в час будут преодолеваться версией Sport всего лишь за 4,8 сек., а пиковая скорость составит 299 км в час. У версии MC дела обстоят чуть лучше. «Сотка» за 4,7 сек., а предельная скорость — 301 км/ч.

Кстати, данное спорткупе нельзя назвать экономичным. В смешанном режиме новинка тратит более 14 литров топлива, а в городе этот показатель составляет 22 литра на 100 километров. Хотя владельцы таких автомобилей, как правило, состоятельные люди и такие затраты их пугать не должны.

В принципе две версии новинки схожи между собой по габаритам кузова, однако длина их все же отличается. Размеры выглядят таким образом:

О клиренсе данных нет, хотя и так понятно, что он совсем небольшой и автомобиль годится только для городских поездок.

Дизайнеры не сильно меняли внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь конфигурации и бамперов.

Переднюю часть украшает обновленная радиаторная решетка, которая напоминает «акулий нос». Кстати, в таком же стиле был выполнен концепт компании под названием Alfieri три года назад. Радиаторная решетка была создана не просто так. Благодаря ее особой конструкции, воздушные потоки распределяются определенным образом, что положительно сказывается на аэродинамике во время движения. В помощь появились и дополнительные отверстия на колесных арках. Их прекрасно видно на фото.

Также во время рестайлинга была пересмотрена и головная оптика, которая получила оригинальный рисунок. Фары, как и прежде, работают на светодиодах, но только определенные секции. Прочие элементы начинены ксеноном. Версия MC будет оборудоваться слегка тонированными фарами, что смотрится очень интересно.

Задняя часть также получила новый бампер. Версия Спорт оборудуется парными выхлопными патрубками овальной формы, в то время, как MC получила патрубки круглой формы.

Цветовая палитра состоит из 16 оттенков. Также дизайнеры предлагают и 14 вариантов литья, но за отдельную плату. Размер шин — 20 дюймов.

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок. Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/maserati-granturismo-2017-2018/

3 ≫

В 2012 году на автосалоне в Женеве компания Мазерати представила свою новинку, спорткар GranTurismo Sport, который должен был заменить текущий на тот момент автомобиль GranTurismo S. Новая Sport-модель предлагает своим клиентам повышенную производительность и элегантный рестайлинг внешнего вида, который подчёркивает его спортивный характер.

Предыдущая модель серии (GranTurismo S) была представлена в далёком 2008 году, опять же на Женевском автосалоне. Под капотом у неё был 4.7-литровый двигатель V8, который обеспечивал 440 л.с. Ну а теперь давайте поговорим о новом автомобиле.

У новой Maserati GranTurismo Sport изменился передний бампер, который улучшает воздушный поток и способствует более эффективному охлаждению передних тормозов. Традиционная передняя решётка радиатора не изменилась, она всё так же имеет овальную форму, а по середине красуется хромированный трезубец.

Так же стоит отметить огромные воздухозаборники по бокам передней части автомобиля и новые фары, которые теперь используют технологию DRL LED (DRL-Daytime Running Light, то есть дневные ходовые огни).

Новый Maserati Granturismo Sport катается по улицам на новых 20-дюймовых легкосплавных дисках Astro Design, которые сочетаются с впечатляющей тормозной системой Brembo, подразумевающей 6-поршневые тормозные суппорты спереди и 4-поршневые тормозные суппорты сзади.

Цвет, в который окрашен автомобиль, называется "Blu Sofisticato", и он отлично подходит для этого спорткара, выставляя его в самом выгодном свете.

Так же как и экстерьер, интерьер был тоже изменён, дабы сделать автомобиль более спортивным. Передние и задние сидения получили более эргономичный дизайн, чтобы водитель и его пассажиры получали максимум удовольствия от поездок.

Помимо всего вышесказанного, компания Мазерати решила оббить большинство элементов интерьера новой кожей EcoChrome и Poltrona Frau и установить алюминиевые педали газа и тормоза (лепестки сцепления находятся позади рулевого колеса на манер многочисленных спортивных автомобилей).

Новая Maserati GranTurismo Sport обладает тем же 4.7-литровым двигателем V8, что и предыдущая S-версия, но с некоторыми улучшениями, которые позволили повысить количество лошадей до 460 единиц. Благодаря увеличенной мощности, новый спорткар разгоняется от 0 до 100 всего за 4.7 секунды, а максимальная скорость машины составляет 300 км/ч.

Двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой электроприводной коробкой передач с сухим двойным сцеплением. Имеется так же подвесочная система Sport Skyhook, которая позволяет выбирать между двумя режимами: "Normal" и "Sport". В первом режиме подвеска смягчает для водителя все неровности трассы, а в режиме "Спорт" делает автомобиль ультра-чувствительным ко всем командам шофёра.

Материалы: http://powercars.ru/reviews/granturismo/maserati-granturismo-sport-2013


Back to top