Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

1 ≫

2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание технических характеристик, внешность, интерьер

Версия нового универсала E-Class полностью готова к своему дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом облике. Дебютирующее шестое поколение модели выглядит динамичным, как профессиональные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

Инновационная инженерия и неотразимая концепция пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо построенным Mercedes-Benz. В тоже время новый «сарай» отличится от своих предшественников появлением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С точки зрения пространства Mercedes-Benz E-Class Estate продолжает оставаться фаворитом в своем сегменте. Объем его грузового отделения составляет приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, немного скошенной линии крыши, уменьшенной высоты потолка и компактного размещения подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, когда начнет продаваться версия Estate, она вновь получит третий, складывающийся ряд сидений для детей.

«Новый Estate безусловно выглядит более динамичным, унаследовав общие черты от других марок Мерседес-Бенц, но в тоже время он очень просторный, как ожидают наши клиенты», заявил член совета директоров компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам нет смысла не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет доступна в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем недавно разработанный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. В четвертом квартале 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Помимо этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, производящим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента. На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На первом этапе серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут в полной мере насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Мощный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет максимальные 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, чтобы все 400 лошадей как можно скорее передались на спортивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска. Итог версии- AMG, увеличенная динамика и маневренность этого автомобиля.

Следующим шагом должно стать появление еще боле мощной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ

С багажным отделением объемом от 670 до 1820 литров, E-Class Estate является признанным лидером в сегменте. В стандартном исполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, разработанный специально для перевозки грузов:

1. Если полностью разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, можно пойти на хитрость, специально сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья примерно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров объема и при этом останутся доступны все пять мест для пассажиров. Парни из Мерседес очень гордятся подобной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить свою хитрую задумку. Что ж, возможно в определенных случаях эта хитрость действительно может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. объема в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Чтобы освободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в багажном отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особое внимание размерам и продуманности управления грузовым пространством. Например, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей автомобилей, которая может вместить в свое нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками составляет 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко открываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для удобной погрузки и разгрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь может быть остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать этот ход.

Дополнительная система доступа Keyless-GO делает загрузку еще удобнее, достаточно провести ногой под задним бампером, и дверца откроется или закроется как по мановению руки. Помимо этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет автоматически прятаться за задним бампером.

Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, мощный вид сзади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate является современным, стильным и динамичным автомобилем, который выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Длинный капот переходит в сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое в свою очередь перетекает в длинный участок крыши, также имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно сужена к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Короткие свесы, длинная колесная база и большие колеса продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль кажется больше.

Продолжая рассматривать внешность универсала, внимательный наблюдать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых деталей, улучшающих восприятие модели и создающих впечатление легкой, аэродинамичной конструкции. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, особенно это видно опять же в задней части автомобиля.

Дополняя общую форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный характер автомобиля, создавая особый дизайн подсветки и днем, ​​и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально делить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Также как на седане, мощная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базовой версии будет установлена классическая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет несколько отличаться в деталях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines можно будет узнать по центральной звезде на спортивной решетке радиатора. И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта

Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: "Classic", "Sport" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как система развлечений и безопасности детей

Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент высококачественных и безопасных удерживающих систем для самых маленьких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была разработана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz могут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP. Новая модель кресла прекрасно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без лишнего шума и вибрации: один из самых тихих универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых тихих автомобилей в своем классе - даже при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном или купе из-за большого полого резонирующего кузова.

Целый ряд мер помог уменьшить вибрацию и шум. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, укрепляющие пол и переднюю часть кузова. По этой причине кузов транспортного средства стал очень жестким и передает меньше шума и вибраций.

На кузове применена специальная изоляция (в том числе на стойках, дверях и полу), а также звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция системы шасси, осей и рулевого управления уменьшает помехи, которые могут быть вызваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач также были оптимизированы с точки зрения уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы даже такие мельчайшие детали, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка специальных дефлекторов.

Для тех, кто еще больше хочет уменьшить внешний шум, может приобрести пакет акустического комфорта (Acoustic Comfort Package), который доступен в качестве дополнительного оборудования. Специальная акустическая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах обеспечивает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля. Для того, чтобы обеспечить отличную теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, боковые стекла и заднее окно изготовлены из многослойного безопасного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, который поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с точки зрения безопасности, комфорта и снижения нагрузки водителя. Эти нововведения, конечно же, также доступны на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предупредить водителя о грозящем столкновений, обеспечивает оптимальную поддержку при экстренном торможении и при необходимости также автономно применяя тормоза. В дополнение к обнаружению препятствующих безопасному проезду транспортных средств, система может также обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в опасной близости.

Также интеллектуальные системы Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта система представляет собой следующий шаг Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только автоматически следовать на правильном расстояние позади транспортных средств на всех типах дорог, но также может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot также новая для модели. Система позволит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство пассажиров и водителя у Mercedes-Benz превыше всего.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516934-pervyy-bolshoy-obzor-novogo-universala-2017-mersedes-e-klass-v-rossii.html

2 ≫

Вслед за январской премьерой седана Mercedes-Benz E-Class пятого поколения в кузове W213, немецкая марка рассекретила роскошный универсал E-Class Estate в кузове S213. Как и в предыдущем поколении, универсал Mercedes-Benz E-Class Estate пятого поколения сохранил третий ряд сидений, в котором с комфортом могут разместиться дети. Третий ряд складывается в ровный пол багажника и устанавливается против хода движения. При этом дополнительные кресла будут опцией, доступной для покупателей только с конца 2016 года. Далее смотрите галереи « Фото 2017 Mercedes-Benz E-Class Estate S213 пятого поколения » и « Фото 2017 Mercedes-AMG E43 Estate S213 ».

Багажный отсек в новом роскошном универсале имеет емкость 670 литров, что на 25 литров лучше показателя модели предыдущего поколения, а также на 105 литров больше, чем у конкурента в лице Audi A6 Avant и на 110 литров, чем у BMW 5-Series Touring. Со сложенным вторым рядом сидений емкость багажника модели увеличивается до 1 820 литров или на 130 литров больше, чем раньше. Задний диван складывается в пропорции 40:20:40.

Новый Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт 2017 оснащен электроприводом двери багажника, которая открывается бесконтактно при проведении ногой под задним бампером. Кресла второго ряда можно сложить из багажника, а прикрывающую отсек шторку оснастили электроприводом. Конструкция этой шторки такова, что ее можно не снимать при складывании сидений. В спинках кресел второго ряда есть регулировка наклона.

Уже в базовом оснащении Mercedes-Benz E-Class Estate 2017 есть пневмоподвеска с автоматической регулировкой высоты (за дополнительную плату пневмоэлементы появляются и на передней оси). Премиальный универсал Мерседес имеет грузоподъемность 745 кг и способен буксировать за собой прицеп весом до 2 100 кг.

Новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2017 поступит в продажу с тремя дизельными двигателями, в том числе двумя 2,0-литровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а также 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 258 л.с. и 620 Нм тяги. В бензиновой гамме универсала два четырехцилиндровых двигателя мощностью 184 и 211 л.с., а также два двигателя V6. Один из них – это 3,5-литровый 333-сильный мотор, спаренный с полным приводом (для версии E 400 4Matic). А второй – 401-сильный агрегат для версии E 43 4Matic. В последнем случае динамика разгона универсала с нуля до ста составляет 4,7-секунды.

В декабре новый Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт 2017 опционально будет доступен с развлекательной plug & play системой для задних пассажиров. Она включает специальные крепления для iPad на спинках передних кресел и специальное ПО. Новейший универсал оснащен адаптивным круиз-контролем, способным держать безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля на скорости до 210 км/ч, автопарковщиком (работает даже без присутствия водителя в салоне), светодиодной светотехникой и аудиосистемой Burmester на основе 23 динамиков.

В качестве доплаты будет доступен пакет Accoustic Comfort Package, включающий больше шумоизоляции в области ветрового стекла, центрального тоннеля и пространства в ногах пассажиров сзади. Все стекла в этом пакете покрывают пленкой для поглощения инфракрасного излучения.

Прием заказов на новый Mercedes-Benz E-Class Estate стартует в июле 2016 года. Цена в Европе в диапазоне от €48 665 до €50 073.

Похожие Записи

  • Ноя 13 • 74 Просмотров

  • Ноя 12 • 81 Просмотров

  • Ноя 12 • 69 Просмотров

    Валера: Самым интересным в передаче и были описание техники и технологии ремон.

    Евгений: Именно из за технических подробностей я как и многие другие её смотрел.

    Онлайн-журнал BigBucks - это новости про: элитные авто, дома и другая дорогая недвижимость знаменитостей, шоу-biz, яхты, драгоценности, швейцарские часы, стартапы, инвестиции. Также освещаются новости аукционов. Пишем интересно о деньгах со всего света. BigBucks - это мир больших денег!

    Материалы: http://bigbucks.com.ua/cars/universal-mercedes-e-class-estate-smenil-pokoleniya/

  • 3 ≫

    За сколько ты готов купить новый внедорожник?

    Сегодня штутгартский автогигант, наконец, сорвал покров тайны со своего первого в истории универсала повышенной проходимости E-Class All-Terrain. Модель задумана как сильный конкурент таким премиальным «сараям» с широкими внедорожными способностями как Audi A6 Allroad и новенькому Volvo V90 Cross Country.

    Фактически, новинка представляет собой стандартный универсал E-Класса с завышенной подвеской, новой решеткой радиатора в стиле, который используется на внедорожниках Mercedes-Benz G-серии, пластиковой защитой колесных арок и, конечно, фирменной системой полного привода 4MATIC. Кроме того, вседорожный универсал получит все преимущества мультикамерной подвески Air Body Control, которая, учитывая изначальную прибавку в 35 мм к клиренсу, способна поднимать кузов над землей на 156 мм.

    E-Class All-Terrain — фотогалерея

    Директор по продажам Mercedes-Benz Ола Каллениус характеризует новый All-Terrain как самую многогранную и универсальную модификацию Е-Класса: «Новая модель объединяет яркий стиль SUV и продуманную пространственную концепцию универсала. Все это дополняется массой инновационных систем безопасности и передовым интерьером Е-Класса. С системой полного привода 4MATIC в качестве базового оборудования и увеличенным пневмоподвеской Air Body Control дорожным просветом All-Terrain — это универсальное решение для неасфальтированных дорог и семейного отдыха».

    Стоит отметить, что специально для E-Class All-Terrain инженеры Mercedes перенастроили систему полного привода. 19-дюймовые колесные диски «обуты» в резину с завышенным профилем, которая сделает более комфортной поездки по пересеченной местности. Также, до 5 увеличилось количество режимов работы системы Dynamic Select — новый «Внедорожный» режим настраивает все агрегаты и системы автомобиля на езду по сложному покрытию, управляя также ESP, распределением крутящего момента и высотой дорожного просвета.

    Изначально Mercedes выпустит в продажу E-Class All-Terrain с единственным 2.0-литровым дизельным двигателем на 191 л.с./ 400 Нм (версия 220 d), спаренным с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic. Такой дуэт позволит вседорожному универсалу брать отметку в 100 км/ч за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 4.28 л/ 100 км в смешанном режиме.

    В 2017 году к E 220 d 4Matic All-Terrain присоединится модификация E 350 d с V6 под капотом.

    Первое появление новинки из Штутгарта на широкой публике состоится в стенах Парижского автошоу 2016, которое стартует в самом начале октября.

    У Alfa Romeo есть Stelvio Quadrifoglio, у Mercedes-Benz - GLC 63.

    Японский производитель Mazda занят разработкой новой модели кроссовера, предназначенного специально для.

    Второе поколение популярного в Азии и на некоторых рынках Южной Европы.

    На минувшей неделе в бельгийском городе Гент в производство пошел новый.

    на правах рекламы

    Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

    Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

    Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

    Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

    • Игорь Александрович :

    Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

    Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

    Не согласен, что китайский автопром подан с н.

    Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

    Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

    Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

    лучшая страховая компания тут yourkasko.

    Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

    видео

    тест-драйв

    Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

    Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

    Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

    Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

    краш-тест

    Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

    Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

    Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

    Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

    All roader

    Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

    Новостной виджет

    Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

    Материалы: http://allroader.ru/e-class-all-terrain-48717/


    Back to top