Mini рассекретила пятидверный Cooper - MD Auto

1 ≫

Семейство Mini нового поколения наконец пополнилось пятидверным хэтчем — компания полностью рассекретила практичный Cooper, ставший больше и значительно просторнее трехдверки. На рынок новье выйдет в октябре.

В цифрах прибавка в размерах выглядит следующим образом: 2567 мм колесной базы (плюс 72 мм), 3982 мм габаритной длины (прибавка в 161 мм; длина версий Cooper S и SD составляет 4005 мм) и дополнительные 11 мм высоты (до 1425 мм).

Все это означает подросший на 67 л (до 278 л) относительно трехдверного Mini багажник, а также увеличившееся на 72 мм пространство для ног задних пассажиров и плюс 15 мм над головой. Вместе с тем салон пятидверки на уровне локтей стал шире на 61 мм.

Передвигать новинку будут два бензиновых и два дизельных мотора на выбор. Это трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат со 136 л.с. (220 Нм) и 192-сильная (280 Нм) «четверка» объемом 2,0 л в первом случае и дизельные «трешка» со 116 силами (270 Нм; объем 1,5 л) да 170-сильный (360 Нм) двухлитровый агрегат с четырьмя цилиндрами во втором. Для движков предусмотрены шестиступенчатые механика либо Steptronic.

Ну-с, как вам такой Mini? Изучаем нашу галерею и выставляем баллы.

Brabus поработал над Mercedes-AMG S63 и Mercedes-Maybach S650

Немецкая компания Brabus представила новые спецверсии Brabus 700 и Brabus 900, основанные на базе заряженного представительского седана Mercedes-AMG S63 и лимузина Mercedes-Maybach S650 соответственно.

Появились фото интерьера Jeep Wrangler 2018 года

Jeep опубликовал фото интерьера нового поколения классического внедорожника Jeep Wrangler 2018 модельного года. Экстерьер был показан в рамках международной выставки SEMA в Лас-Вегасе. Теперь же стало известно, как будет выглядеть передняя панель салона внедорожника новой генерации.

Весной 2018 года российские тюнеры выпустят спецверсию Pagani Zonda

Неизвестный владелец Pagani Zonda заказал у специалистов из российского тюнинг-ателье TopCar доработку своего автомобиля. Накануне компания представила рендерные изображения своего нового проекта. Работы ведутся уже восемь месяцев и окончание проекта намечено на весну следующего года.

В рамках SEMA российское тюнинг-ателье Clinched представило ряд своих работ

В ходе крупнейшего ежегодного тюнинг-шоу в Лас-Вегасе отечественная компания Clinched представила несколько свих проектов. Ателье Clinched привезло Ford Mustang в ширококузовном карбоновом обвесе и еще несколько автомобилей.

Shelby представила две модели Ford Mustang в рамках SEMA

Компания Shelby показала на SEMA концептуальный комплект Wide Body для Shelby Super Snake, основанного на базе Mustang 2018 модельного года, а также пакет производительности 2018 Shelby 1000, в которой цифры говорят о мощности автомобиля. В планах компании построить 50 пакетов 2018 Shelby 1000, продажи которых начнутся в первом квартале 2018 года.

Компания Ford создала три эксклюзивных внедорожника

В ходе тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе 31 октября компания Ford представит сразу несколько концептов, в том числе и несколько уникальных SUV. Первый концепт основан на Ford Expedition и наделен эффектным внешним видом.

Над пикапом Toyota Hilux поработали специалисты из тюнинг-ателье Carlex Design

Польские тюнинг-специалисты Carlex Design сообщили, что в новой программе собрали все лучшее для пикапов: это и яркий экстерьер, и улучшенные внедорожные характеристики, и очень удобный салон. Так, Toyota Hilux получил новые бамперы, расширенные колесные арки и ковш воздухозаборника на капоте.

Jaguar XE обзавелся эксклюзивным интерьером

Специалисты студии Carlex Design переработали салон компактного седана Jaguar Xe. Исходя из представленных фотографий, кардинальные изменения в салоне автомобиля отсутствуют. Тюнеры ограничились лишь созданием новой обивки для сидений модели. Так или иначе, интерьер является эксклюзивным.

DMC протюнингует Bentley Bentayga

Немецкое тюнинг-ателье DMC собирается продолжить развитие программы по доработке люксового кроссовера Bentley Bentayga. В январе компания предлагала тюнинг для мотора автомобиля, а теперь специалисты ателье представили комплект визуальных обновлений.

Mercedes G-Class обзавелся уникальным интерьером

Дизайнеры из студии Vilner продемонстрировали очередной проект на базе «заряженного» внедорожника немецкой марки. Работая над Mercedes-Benz G 55 AMG, специалисты вдохновлялись ультралюксовым внедорожником Maybach G 650 Landaulet, а также шахматами и шоколадом Ritter Sport.

Hennessey представила Dodge Charger SRT Hellcat

Специалисты из тюнинг-ателье Hennessey Performance обновили седан Charger SRT Hellcat, сделав из него классический полноразмерный седан. В стоковой конфигурации V-образный 6,2-литровый HEMI обладает мощностью в 707 л.с., а потому является самым мощным серийным седаном в мире.

Citroen расширила линейку комплектаций C4 Cactus

Компания Citroen сообщила о расширении линейки комплектаций компактного кроссовера C4 Cactus, который доступен европейским покупателям с 6-диапазонным «автоматом» Aisin EAT6. Ранее модель можно было приобрести лишь с «механикой» или «роботом».

BMW откроет центр разработки программного обеспечения для беспилотных авто

Подобно многим другим автоконцернам, BMW будет самостоятельно разрабатывать беспилотные автомобили. Первый такой автомобиль должен выехать на дороги уже в 2021 году — о его существовании стало известно еще летом. Однако главное в беспилотном автомобиле не его компонентная база, а технологии. На днях стало известно, что в Унтершлайсхайме BMW запланировала создать центр разработки технологий, которые будут использоваться в автономных транспортных средствах.

В Таиланде состоялась премьера трех новых моделей Chevrolet

В рамках таиландского автосалона известнейший автопроизводитель Chevrolet показал три новых концепта: Colorado, Trailblazer и Captiva. Прототипы разработаны для того, чтобы продемонстрировать публике тюнинговые возможности компании и огромный ассортимент аксессуаров.

Автомобиль BMW M4 станет 600-сильным

«Заряженное» купе BMW M4 было доработано немецким ателье G-Power. Дебют BMW M4 состоялся в 2014 году и автомобилю удалось завоевать большую аудиторию поклонников. В результате производитель даже решил выпустить пакет Competition, увеличивающий мощность модели до 450 л.с. Если же она кажется недостаточной, можно попробовать вариант от G-Power.

Компания McLaren выпустит пять новых версий 570S

Британская компания McLaren собирается выпустить пять новых вариантов своего суперкара Design Edition, которые отличаются новыми цветовыми решениями и пакетами отделки. В техническом плане новые версии не отличаются от стандартного варианта автомобиля.

Опубликованы фотографии интерьера Acura нового поколения

В рамках Лос-Анджелесского автосалона премиальный японский бренд Acura продемонстрировал Acura Precision Cockpit, который является предсерийным дизайнерским и технологическим прототипом автомобильного интерьера. У модели есть три отличительные черты: электрификация, автономное вождение и возможности онлайн-подключений.

McLaren обзавелся стайлинг-пакетом от Vorsteiner

Тюнинг-ателье Vorsteiner разработало агрессивный кузовной обвес для суперкара McLaren 570S и 570GT. Новый комплект дебютирует на следующей неделе в рамках тюнинг-шоу SEMA. В набор войдут новый передний бампер со сплиттером из карбонового волокна, модернизированные карбоновые воздухозаборники и карбоновые завихрители.

Volkswagen Scirocco R стал 430-сильным

Китайское тюнинг-ателье Aspec изменило внешность и техническую составляющую немецкого хот-хэтча Volkswagen Scirocco R. Автомобиль получил агрессивный ширококузовной обвес и двигатель мощностью в 430 л.с. О том, как именно была увеличена отдача мотора, не сообщается.

В 2017 году Lada Granta получит обновленный внешний вид

В 2017 году «АвтоВАЗ» собирается осуществить фейслифтинг автомобиля Lada Granta, который считается одним из лидеров российского рынка. О том, кто именно – седан или лифтбек – получат обновленную внешность, неизвестно. Неизвестно также, коснется ли фейслифтинг Granta Sport.

Стал известен внешний вид хэтчбека Honda Civic

Появились первые изображения хэтчбека Civic 10-го поколения от японского автопроизводителя. В сети были опубликованы изображения американской вариации автомобиля и заявление о том, что европейскую версию модели планируется представить на парижском автосалоне. Однако, даже глядя на имеющиеся фотографии можно сделать вывод о том, что компания совсем не отошла от концепт-версии, которая была продемонстрирована на женевском автошоу весной текущего года.

Новое поколение Chevrolet Niva будет выглядеть, как концепт 2014 года

Директор по продажам и маркетингу GM-Avtovaz Константин Байшев сообщил, что компания продолжает работу над внедорожником нового поколения и продолжает сотрудничать с «АвтоВАЗом». Известно, что внешний вид Chevrolet Niva второй генерации будет соответствовать концепту, представленному в рамках Московского автосалона в августе 2014 года.

Hennessey Performance выпустила 819-сильный Dodge Viper

Автомобильный бренд Dodge не слишком популярен в России. Тем не менее, энтузиастов это не отпугивает, и разномастные Dodge нет-нет да попадаются на отечественных автомагистралях, вызывая у кого удивление, у кого недоумение. Но еще более интереса автомобилю может придать хорошее тюнинговое ателье, например, известное в узких кругах Hennessey Performance. Именно эти ребята на днях «прокачали» по-максимуму Dodge Viper.

Стала известна дата премьеры возрожденного ретрокара Jaguar XKSS

Подразделение английского автопроизводителя Jaguar Classic, занимающееся восстановлением классических моделей марки, ранее рассказала о своих планах по выпуску девяти родстеров XKSS. Теперь же стала известна дата публичного дебюта спорткара. Новый Jaguar будет представлен в ноябре этого года в Калифорнии. Как раз в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Skoda представила гоночный автомобиль, выполненный в стиле известного фильма ужасов

Skoda представила автомобиль, раскрашенный в честь чешского фильма ужасов «Вампир от Ферата», выход которого состоялся в 1981 году. Гоночная Fabia R5, которая стала основой для эксперимента, примет участие в «Ралли Богемия», проводение которого запланировано в Млада-Болеславе на ближайшие выходные.

Материалы: http://mbdevauto.ru/12057-mini-rassekretila-pyatidvernyj-cooper/

2 ≫

Какая машина первой приходит на ум, когда мы говорим о быстрой, модной, компактной машинке? Большинство людей, не задумываясь, ответят, что это MINI Cooper, ещё 10 процентов ответят, что это "Смарт". Только вот назвать Smart быстрым сложно, если это не "Брабус". Поэтому только стоит напомнить о "Купере", как респонденты тут же поменяют свой ответ.

Ведь именно "Мини" привлекает своей милой внешностью всех людей. Он обладает великолепной управляемостью, постоянно подстегивает водителя надавить на газ, ведь всё же "Мини" — это "БМВ". Любой "Купер" понравится девушкам не только внешностью, но и своим интерьером. Салон даже старого экземпляра нельзя назвать скучным. На сходках владельцев "Мини" всегда можно увидеть абсолютно разных людей с абсолютно разными автомобилями.

Причем очень многие владельцы состоят в клубах, посвящённых данной марке. Они часто приветствуют друг друга на дороге, моргая фарами, жестами приветствия, даже если не знают друг друга. А своя армия фанатов "Мини" есть в любой стране мира. "Мини" любят даже бабушки и дедушки! Но всё ли так хорошо с надежностью этого юркого "Мини Купера"? Отзывы владельцев очень разнятся. Но сейчас разберемся!

Сразу стоит отметить, что все "Мини" очень схожи по технической части. Это касается всех машин, выпущенных с 2001 года. Например, MINI Cooper отличается от MINI ONE только форсировкой мотора. Другие модели отличаются количеством дверей, размером, салоном, мотором и наличием или отсутствием полного привода. Даже различные поколения одной модели редко имеют большие отличия по технической части.

Обязательно нужно знать: мотор объёмом 1, 4 литра сразу стоит исключить при поиске. Он обладает всеми проблемами старших моторов, плюс имеет свои личные недостатки, но не даёт абсолютно какой-либо динамики при этом! На расходе топлива тоже не получится сэкономить. А если машина ещё и с автоматом, то при разгоне можно перепутать стрелку тахометра с минутной стрелкой часов, стрелку спидометра — с часовой стрелкой. Благо, таких машин на нашем рынке мало. В последних поколениях этот мотор вообще отсутствует. Наверное, производитель решил немного пожалеть своих клиентов. Ниже посмотрим на характеристики "Мини Купера" и отзывы владельцев.

Когда читаешь отзывы владельцев о "Мини Купере", то возникает один вопрос. Какой именно? Почему так сильно отличаются отзывы владельцев "Мини Купера S" от обычных "Куперов" или ONE? Всё дело в мощности мотора. Часто "S" берут парни, которые не знают, как правильно обслуживать машину, а хотят лишь погонять. А поскольку при большей нагрузке на авто требуется больший уход, которого нет, появляются проблемы. Поэтому при поиске модели "S" обратите внимание на владельца. Если он знает всё о своей машине, рассказывает о любой регламентной работе по 10 минут, то это именно тот фанат, который правильно обслуживал машину.

Из проблем бензиновых моторов 1,6, как атмосферных, так и турбированной версии, можно отметить помпу (выходит из строя иногда и через 50 тысяч пробега), жор масла, который возникает из-за неправильного обслуживания. Масло стоит менять раз в 7500 километров пробега, максимум раз в 10 тысяч на атмосферных моторах. Раз в 5-7,5 тысяч на турбо версиях. Не стоит глушить мотор сразу после активной езды на моторе с турбиной. Дайте маслу немного остыть. Это продлит жизнь турбине и мотору в целом.

Ни в коем случае не верьте в сказки о том, что расход масла 1 литр на тысячу километров пробега является нормой. Даже при агрессивной езде такое бывает только с убитыми двигателями. Мотор не самый надежный, ресурс около 200-300 тысяч километров. Обладает и не самым надежным цепным приводом ГРМ. Стоит следить за уровнем масла, чтобы цепь не застучала раньше, чем предписывает регламент. Иногда из-за течи прокладки, масло начинает подгорать на горячем двигателе. Тогда в салоне будет чувствоваться запах гари. Впрочем, это одна из фирменных черт старых "Мини" и "БМВ".

Обращайте внимание на температуру мотора, перегрев закончится печальными последствиями. В целях профилактики можно заменять термостат раз в 1,5-2 года. В последних поколениях присмотритесь к полуторалитровому мотору. Инженеры избавили его от проблемы с растяжением цепи, а мощность даже выше, чем у 1,6. Дизельные моторы немного надежнее бензиновых, но их мало на нашем рынке. Большинство со скрученными пробегами и в весьма печальном состоянии. Коробки бывают автоматические и механические.

По отзывам владельцев "Мини Купера", пятиступенчатая механика не вызывает нареканий, за исключением износа синхронизаторов. Обычно это случается из-за агрессивной езды и неопытности владельцев. Крайне не советуют на форумах вариатор, он не предназначен для дерзкой езды. Классический гидротрансформаторный автомат ставился с 2005 года. Он действительно надежен, легко проходит 200 и более тысяч километров. Из проблем автомата можно отметить слабое охлаждение. При жаркой погоде и активном стиле вождения, автомат может просто перегреться. Проблему можно решить установкой дополнительного радиатора охлаждения коробки и/или датчика температуры масла коробки. Масло в коробке требует замены раз в 60-80 тысяч. Не стоит верить дилеру и производителю, говорящим о необслуживаемости автоматических коробок.

Передняя подвеска типа "МакФерсон", задняя — независимая многорычажная. Подвеска весьма жесткая, что и даёт ту пресловутую картинговую управляемость. Частой замены на наших дорогах требуют стойки и втулки стабилизатора (20-30 тысяч пробега), шаровые опоры (примерно 60 тысяч пробега). Амортизаторы ходят по 100 тысяч, иногда и больше. Во всех поколениях, кроме последнего, можно отметить недостаточную шумоизоляцию. В итоге получаем относительно надежную машину, что подтверждают отзывы владельцев "Мини Купера" после 60000 км пробега. Главное - правильное обслуживание!

Апогеем мощи и драйва является доработанный британским ателье John Cooper Works "Мини Купер JCW". Тот же мотор объёмом 1,6 литра, но с фантастической отдачей в 211 лошадиных сил. Устанавливался только вместе с шестиступенчатой механикой. Такой купер выпускался с 2010 по 2014 гг. Первую сотню он разменивал за 6,5 секунды. Выпускался только в кузове трёхдверный хэтчбек. Только мощность в этом случае прямо пропорциональна количеству проблем. Абсолютно все те же проблемы, что и у остальных моторов 1,6, только встречаются в 2 раза чаще.

Предпочтительнее на фоне этого авто выглядит "Мини Купер JCW", выпускавшийся с 2004 по 2006 гг. У предка всего на 1 лошадиную силу меньше, что почти не отразилось на разгоне. Этот старичок будет лететь со скоростью 100 километров в час уже через 6,6 секунды! У него так же установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Да и снаряженная масса в новом и старом кузове одинакова: 1140 килограмм.

Правда, новенький "JCW" на девять сантиметров длиннее своего предшественника. Зато старичок намного надежнее. Для увеличения мощности на мотор установили компрессорный нагнетатель, это даёт ровную, уверенную тягу с самых низов, в отличие от турбонаддува. К тому же у модели старого поколения распределенный впрыск топлива. Проще конструкция — меньше проблем! Только стоит учесть отзывы владельцев "Мини Купера". На содержание таких машин уходит больше денег, примерно на 20 процентов. Эти 20 процентов возникают из-за хорошего аппетита машинки. В городе можно смело рассчитывать на 15 литров при более менее агрессивной езде. "JCW" нового поколения может потребовать еще и дорогостоящего ремонта мотора в самый неподходящий момент.

Неоспоримым плюсом этих модификаций является динамика и внешний вид. Широкие пороги, бампера и крылья делают из автомобиля настоящего бульдога. Не забудьте, что и обычный "Купер" - действительно жесткая машина, поэтому почти «зубодробильный» "Купер от Джона" подойдет далеко не каждому.

Все "Мини Куперы" с мотором 1,6 обладают неплохой динамикой. Пятидверный хэтчбек 2001-2004 года, с механической коробкой передач и мощность в 115 лошадиных сил, разгоняется до сотки за 9,2 секунды, аппарат от 2014 года, уже с шестиступенчатой механикой — 8,2 секунды. Такие же авто, только с индексом "S" на 163 и 192 силы разгонятся за 7,4 и 6,9 секунд соответственно. В зависимости от стиля вождения, "Мини" с мотором 1,6 будет потреблять 7,5 литров топлива на сто километров в городе, до 5 литров на трассе, при скорости 90-100 км/ч. "Мини Купер" с трёхцилиндровым полуторалитровом мотором развивает 136 лошадиных сил. Хоть он и турбированный, но действительно надёжен. Ещё и разгонит ваш пятидверный "Мини Купер" до сотки за 8,2 секунды! Он обладает намного более скромным аппетитом, нежели мотор 1,6, примерно 8 литров в городе.

Если вы хотите более быстрый "Мини", с меньшим расходом топлива, то посмотрите трёхдверные хэтчбеки. Все они примерно на секунду быстрее своих пятидверных братьев. Все характеристики и отзывы владельцев "Мини Купера" в кузове хэтчбэк можно найти в интернете. А некоторые из них приводятся ниже.

Среди покупателей и фанатов "Мини" есть люди, которые часто ездят за городом, много путешествуют, любят сидеть выше потока или просто устали от жесткой подвески авто. Отзывы владельцев о "Мини Купере Кантримене" также разняться. Некоторые владельцы хотят получить ещё более мягкую подвеску. Есть только жалобы на ONE, с мотором 1,6 на 90 или 98 лошадиных сил, его просто не хватает для автомобиля, полной массой в 1735 килограмм. Об этом свидетельствует и разгон до ста — 12 и 13 секунд соответственно. Кроссовер оснащается бензиновыми моторами 1,6 на 122 силы, и 184 силы. Дизельные моторы на 1,6 литра (112 сил) и 2 литра (143 силы).

Полным приводом могут оснащаться все дизельные версии и бензиновая, на 184 силы. Причем, полный привод не сказывается в худшую сторону на разгоне, как это бывает у других кроссоверов. Передняя ось является ведущей, задняя подключается муфтой с двухдисковым электромагнитным сцеплением, которая не вызывает нареканий у владельцев. Расход у бензиновых версий будет от 11 литров на сто километров. Дизель поможет исправить эту проблему, снизив его до 7-8 литров в городе. Лучше выбирайте дизельные моторы. Меньше расход и нет проблем с цепью и клапанами.

При неправильном обслуживании бензинового мотора (недостаточном уровне масла), может потребоваться дорогостоящий ремонт уже на 100 тысячах километров пробега. Вся проблема в отсутствии датчика уровня масла, который можно установить дополнительно. Часто владельцы бензиновых версий жалуются на мигающую при разгоне или торможении лампочку давления масла, это значит, что в моторе осталось не более трёх литров масла. И это при требуемом объёме в 4,3 литра.

Думаем, не стоит рассказывать, чем это чревато. Ещё одна проблема в том, что на низких оборотах двигателю не хватает масла. Особенно актуальна такая проблема на турбомоторе, когда водитель нажимает педаль газа в пол до того, как начала работать турбина. Позже эту проблему вроде как решили заменой маслонасоса. Когда читаешь отзывы владельцев "Мини Купера" о модели с бензиновым мотором 1,6, можно встретить ещё одну проблему: при холодном запуске стучит цепь. Тут все дело в её натяжителе. Он гидравлический, то есть натягивает цепь с помощью давления масла. Из-за этого, например, на морозе, масло не успевает создать необходимое давление. В результате изнашиваются звезды. Возрастает вероятность проскока цепи, а это почти всегда дорогостоящий ремонт.

Масло следует менять раз в 7500 километров пробега обязательно! Ступичные подшипники выходят из строя примерно через 60 тысяч пробега. В остальном подвеска относительно надежная. Почти всем первым экземплярам "Кантримен" меняли по гарантии термостат, позже проблему исправили. Многие отмечают плохие зеркала, размера которых недостаточно для данного авто. На заднем ряду места предостаточно, но это место ушло из багажника, в который влезет пару не самых больших сумок. У некоторых владельцев возникали проблемы с обивкой кресел, её дилеры устраняли по гарантии. Эти кресла еще и не самые удобные, слишком мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Все характеристики и отзывы владельцев о "Мини Купере Кантримене" можно найти в интернете. А точнее, на специализированных форумах.

Совершенно непонятно, чем руководствовался отдел маркетинга "Мини", когда придумывал название этой модели. Если мы посмотрим техническое описание этой машинки, увидим слово «универсал». Но это далеко не классический универсал, который сразу приходит на ум. "Мини" сделали якобы практичную версию обычного "Купера", который стал на 8 сантиметров длиннее. Только вот с дверями всё совсем необычно. У универсала их пять: две двери багажника, две передних двери и одна распашная задняя дверь. Она расположилась справа и открывается против хода движения. Прямо как в "Роллс-Ройсе"! Практичность такого решения под вопросом. Багажник не открыть, если у заднего бампера стала другая машина, или вы подъехали слишком близко к стене. Левый пассажир заднего ряда сможет выйти из авто только после правого и центрального. Может это такая специальная британская практичность? Здесь можно найти только один плюс: дети не выбегут сами из "Мини" на дорогу, если вы забыли заблокировать двери. Правда, не об этом пишут в отзывах владельцы "Мини Купера". Фото этого автомобиля можно увидеть в нашей статье.

В 2015 году разработчики показали следующее поколение "Мини Клабмен", более практичное. У него уже хотя бы две обычных задних двери.

Читая отзывы владельцев "Мини Купера Клабмен", видишь уже знакомые проблемы бензиновых моторов. Все те же цепи, клапана, расход масла. Отмечают слабые шаровые подшипники.

Была и по-настоящему заряженная версия с мотором 1,6 литра и мощностью в 211 лошадиных сил. Это версия от британского ателье John Cooper Works. Она, как и просто "Купер JCW" ещё более жесткая, обладает агрессивным дизайном, широкими порогами и крыльями. Но главное - это мощный мотор. С ним 6,8 секунд до ста вам обеспечены.

Характеристики и отзывы владельцев "Мини Купера Клабмен" можно найти в интернете.

Общие недостатки в отзывах владельцев "Мини Купера":

  • проблемы с бензиновыми моторами, разработанными "БМВ" совместно с "Пежо-Ситроен", объёмом 1,6 литра;
  • слабые ступичные подшипники;
  • жесткая подвеска;
  • недостаточная шумоизоляция.

Общие достоинства и отзывы владельцев "Мини Купера":

  • отменная управляемость, удовольствие от вождения, отличная или приемлемая динамика разгона, отличная устойчивость автомобиля на трассе;
  • надежность электроники, навесных элементов мотора, муфты (при наличии полного привода) и коробок передач;
  • внешний вид;
  • хорошая стойкость кузова к коррозии;
  • компактность, удобство в городе.

"Мини" — это, в первую очередь, игрушка, любимая игрушка. На ней не получится ездить, меняя только масла и фильтра. Точно можно сказать, что никого автомобили британской марки не оставят равнодушным! Характеристики "Мини Купера" и отзывы владельцев это прекрасно показывают. Каждый человек сможет найти модель себе по душе. Хочешь быстрый, маневренный авто? Есть трехдверный хэтчбэк "S". Недостаточно? Получи "JCW". Любишь кабриолеты? Всегда можно найти "Мини Купер Кабрио". Нужен маленький расход топлива и просто красивый автомобиль? Есть полуторалитровый мотор и прекрасные дизеля. А может, нужна машина для эгоиста? "Мини Купер Купе" к вашим услугам! Семья требует не быть эгоистом? Всегда есть "Клабмен" и "Кантримен"!

Любой "Мини" всегда привлекает вниманием на улице, но и не забывает про своего владельца. Дарит ему самые положительные эмоции от передвижения как по дорогам общего пользования, так и на закрытых полигонах или трассах! Это именно та машина, однажды прокатившись на которой, вы никогда не забудете эмоций от езды! Нужно только быть готовым к тратам на содержание до 150 тысяч рублей в год. Впрочем, подобрав действительно хороший экземпляр или купив новый авто в салоне, можно спокойно рассчитывать на 15 тысяч рублей в год.

Материалы: http://fb.ru/article/349702/mini-kuper-otzyivyi-vladeltsev-o-modeli

3 ≫

Mini Copper Paceman – самый дорогой из всех членов семьи «Мини», у которых крыша не складывается. У Paceman она к тому же сильно завалена назад, дополняя образ некого симбиоза купе и кроссовера.

Фото кроссовера Mini Cooper Paceman

MINI Paceman — вид спереди

К слову, в вышеупомянутой семейке «Пейсмен» числится под номером 7 и удивительным образом похож на своего предшественника и в то же время самую популярную модель линейки – «Мини-Кантримен». Габариты остались почти что прежними, платформа тоже, даже собирают обе модели на одном и том же заводе в Австрии. Но отличия все же есть. Во-первых, боковых дверей у «Пейсмена» две, естественно, они шире, чем у сородича. Крыша спускается к корме, словно вливаясь в фонари оригинальной формы. Таким образом, британский бренд обзавелся автомобилем в форм-факторе, основанном на смеси кроссовера и купе. Впрочем, учитывая весьма скромный по нашим меркам клиренс (140 мм, для сравнения у того же «Кантримена» на 1 см. больше), можно сказать, что в Mini Copper Paceman первичен дух именно купе, а не кроссовера.

Новый купе-кроссовер от Mini Cooper

Перейдем к изюминкам «Пейсмена». Отмечаем, что кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали с центральной консоли на двери. Из новшеств можно выделить «рельсы», протянутые по всей длине салона. Практический их смысл заключается в возможности прикрепить на эту самую рельсу дополнительные аксессуары.

Автомобиль имеет внешность, выполненную в фирменном стиле Mini Cooper

Фото Мини Пэйсмен

Несмотря на небольшой размер, авто имеет довольно вместительное багажное отделение

Несмотря на принадлежность к купе, Mini Paceman уверенно чувствует себя в ряду с другими кроссоверами. Хотя бы потому, что получить его можно с дорожным вариантом полного привода ALL4. Его назначение – оказывать водителю помощь не на бездорожье, а на твердом скользком покрытии. Нужная, в общем-то, функция, проехавшись по тонкой корочке льда, отмечаем, что «Пейсмен» абсолютно не демонстрирует склонности к сносу, даже на приличной скорости. Автомобиль понятен и предсказуем в управлении, разве что немного шумный.

Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье

Небольшой снег так же не помеха новому Paceman John Cooper

Характер дизельных моторов полностью соответствует концепции бодрого драйва. Оба двигателя (D — 1,6 л 111 л.с., SD — 2 л 143 л.с.) бойкие и полностью раскрывают свой потенциал уже на средних оборотах. Самое интересное, что полноприводный вариант стоит на 2500 usd дороже младшего собрата, однако разница между ними вовсе не выглядит такой очевидной. Как не выглядит очевидной и двухсекундная разница в разгоне до мерной сотни.

Фото Мини Пэйсмен Джон Купер

Общие впечатления о Мини Пейсмен только положительные, а разве могло быть иначе? Автомобиль получился интересный, озорной. «Мини» априори покупают те, кто не желает быть, «как все». «Пейсмен» же в свою очередь можно назвать особенным уже в самой линейке Mini, стало быть, успех не за горами.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User11561. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/mini/mini-cooper-paceman-mini-kuper-peysmen.html


Back to top