Отзывы о Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер

1 ≫

Симпатичная коробочка с сюрпризом

Достоинства: внешний вид, интерьер

Недостатки: двигатель- разгон, коробка греется, тормоза скрипят

Автомобиль 2016 года выпуска, российской сборки, переднеприводный, CVT, комплектация City; Почему я купила Ниссан? Ответ, потому что он красненький:) Шучу. Правильный ответ, потому что кризис :) Пришлось срочно менять автомобиль (Nissan Juke), который был в.

НЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? (С ФОТО)

Достоинства: Хорошая управляемость, великолепный набор опций.

Недостатки: Маленький багажник.

Итак. У меня Ниссан Кашкай 2016 года, максимальная комплектация LE+ с навигацией, круговым обзором и панорамой. Такой набор опций это, конечно, мечта. И полосу движения отслеживает, и при парковке круговой обзор, и качественный кожаный салон.

не только новый дизайн!

Достоинства: динамичный, хороший дизайн, удобный салон

Недостатки: не нашёл

Приобрёл я этот автомобиль в начале 2014 года, уже езжу на нём год. Приобрёл модель в средней комплектации и с турбированным двигателем объёмом 1.6л. Автомобиль проехал 10000 км и никаких погрешностей сборки я не наблюдал.

машина-кайф

Достоинства: динамика, внешний вид

Авто 2016 г. в., в самой простой комплектации, CVT. Динамика, разгон - впечатляет. (ранее была, приора, королла (2009г.), конечно с БМВ 3й серией не сравнить (у друга - одноклассника 2012г.) Расход топлива 8-8.5л./100км, по городу.

хороший для своего класса автомобиль

Достоинства: отличный автомобиль

Недостатки: прохладно зимой

Купил данный авто в 2012 году. Кашкай мне пригляделся когда искал себе машину в замен старой. Авто 2007 года, один хозяин, точнее хозяйка. Максимальной комплектации, салон ухоженный, даже с моим ростом 180 просторно. Одно только.

Супер авто-кроссовер городской и семейный

Достоинства: Вместительность, большой багажник, высокий клиренс, шикарный дизайн, скоростной, эргономичный, комфортный

Недостатки: Не обнаружили

Купили авто летом 2014, практически только выпустился. До этого был Nissan Note, машина вцелом нравилась, поэтому решили с мужем взять опять марку Nissan, уровнем повыше. Note сдали по трейдину, и взяли Qashqai за 1 100.

Новая реальность.

Достоинства: Обновленная реальность.

Недостатки: Не нашел.

Всем добрый день. Купил обновленный Nissan Qashqaj II в июне 2014 года. Комплектация SE. Проехал уже 7 тысяч км. Расход в среднем 10 л на сотку. Здесь безумно изменился салон. Стала какая-то немецко-японская смесь элегантной.

Хотелось бы чуть больше

Достоинства: Удобство, расход, клиренс, внешний вид, эргономика, камера заднего вида

Недостатки: Хотелось бы помощнее мотор, перечислены в отзыве

Совсем недавно бриобрел автомобиль чудо японского автопрома, собранное по Питером! Комплектация SE+ 4wd. Выехала новая из салона, так что никем ничего не дорабатывалось! Ну что сказать. Авто, конечно, в свои деньги, но за эти деньги.

автомобиль для семьи

Достоинства: высокий клиренс

Недостатки: маленький багажник

Хороший автомобиль, место для семьи из 4-х человек хватает. Правда багажник побольше бы не помешал. Машину лучше брать с полным

Машина хорошая, но не для наших дорог

Достоинства: Омыватель фар, регулировка сиденья водителя, удобное рулевое колесо.

Недостатки: Дешевый пластик, нет прикуривателя.

В принципе все хорошо, но вот полный привод (4*4), слабоват для нашей грязи. К сборке претензий нет, в местах таких как багажник, могли и по-дороже пластик установить. Машина на 3,5 из

неплохая машина

Достоинства: Динамичная, достаточно комфортная, недорогая в обслуживании.

Недостатки: Холодная, короткоходная задняя подвеска.

Ниссан Кашкай с двигателем 2,0 литра (бензин), коробка вариатор был куплен б/у с 2016г., Двигатель дает ему неплохую динамику. Этот замечательный кроссовер подходит как для трассы, так и для бездорожья. По кузову я проблем вообще.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_qashqaj_ii_2014_krossover/

2 ≫

Nissan Qashqai отзывы может иметь достаточно разнообразные: связано это и с техническим состоянием конкретного автомобиля, и с тем, в каких условиях он эксплуатируется, и с личными предпочтениями отдельных людей, оставляющих комментарии. Мы постарались собрать наиболее полезную и объективную информацию, которая может пригодиться автомобилистам.

На Ниссан Кашкай отзывы владельцев весьма разнообразны. Можно встретить и положительный отзыв, а можно найти и полностью отрицательную характеристику. В чем же причина такой разницы?

О Nissan Qashqai можно говорить достаточно долго, обсуждая его внешность и технические характеристики. Начать, пожалуй, можно с первого. С фото все ясно: можно изучить внешность автомобиля и решить для себя, кажется он вам красивым или нет. Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам.

Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения. Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях.

Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. км, комплектация SE с полным приводом. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее.

Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой – вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению.

Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Ничем не отличается он в этом плане от более ранних моделей, возможно, многие покупатели хотели бы видеть более свежую и быструю систему.

Сама система не обновляется: это существенный минус, так как приходится покупать достаточно дорогую карту памяти в салоне.

Не ждите, что навигатор начнет показывать пробки или вы сможете скачать свежие карты.

Отзывы владельцев, отзывы пассажиров свидетельствуют о хорошей работе печки в салоне. Разницу между Кашкай J11 2016 года и предыдущими моделями особенно заметили жители северных регионов. В старых авто проблем с отоплением тоже не было, но более свежий Кашкай прогревает салон намного быстрее. Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно.

Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать.

Обзорность страдает у всех Кашкаев, не исправили эту проблему и в более свежей версии: отзывы об авто Ниссан Кашкай 2016 свидетельствуют, что из-за маленьких задних стекол и широкой стойки довольно трудно совершать некоторые маневры, так как последняя значительно перекрывает обзор.

Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый.

Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату. Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года. Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи.

Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге. Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой.

Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы. Отзывы о Ниссан Кашкай 2.0, собранном в России, при внимательном рассмотрении идентичны тем, которые дают автомобилям, изготовленным в другом месте.

Еще одним интересным примером может стать Nissan Qashqai 2015 и 2014 года выпуска. На J11 отзывы примерно одинаковы, несмотря на существенную разницу в пробеге. Речь идет об использовании коробки-автомат. Как показала практика, недоверие к системе оказалось напрасным: коробка показала себя хорошо, жалоб на ее поломки не отмечалось.

Все минусы перечислить нельзя. При покупке Ниссана Кашкай отзывы о нем читать желательно. Они помогут составить собственное мнение об автомобиле, который вам приглянулся, независимо от того, обновленный у него кузов или старый. Автолюбители с нетерпением ожидают выхода 3 поколения Кашкая и отзывов об этой модели.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-response/otzyvy-o-nissan-qashqai.html

3 ≫

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год – обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – пять звезд, защита детей – четыре звезды, защита пешеходов – две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев – кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины – на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры – немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим – когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны – при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске – сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905424-plemennoj-voin/


Back to top