Отзывы владельцев Nissan Sentra и опыт эксплуатации Ниссан Сентра

1 ≫

Отзывы владельцев Nissan Sentra

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Nissan Sentra

Показаны отзывы: с 1 по 5

Год выпуска: 2015

Искал надежный, просторный седан, но при этом не очень дорогой. В итоге выбрал Nissan Sentra, автомобиль не без недостатков, но, на мой взгляд, лучший в своем классе и в ценовом диапазоне.

Что нравится. Солидная внешность, просторный и удобный салон как для водителя, как и для пассажиров. Хорошая эргономика, передние кресла идеальные по форме, на заднем диване есть центральный подлокотник. Хорошее оснащение даже в средней комплектации, есть двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида. Багажник огромный и удобный по форме, есть полноразмерное запасное колесо. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Игорь из города Кострома

22 сентября 2016 г.

Год выпуска: 2015

Получила права, и встал вопрос покупки машины. Это нелегкая задача для новичков, тем более девушек. На вас обрушивается столько информации, что голова может расколоться. А уж когда дело доходит до реальной цены, а не той, что написана в прайс-листе, становится совсем туго. Оказывается, коврики могут идти за отдельную плату, потом еще за резину доплати, а подставка под телефоны стоит почти как телефон. В общем, можно просто сойти с ума. Поэтому купила я свой Nissan Sentra сердцем, а не умом.

Еще давно я увидела Теану и сразу влюбилась в эту машину. Но она для меня слишком большая, мощная и очень дорогая. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Надежда из города Москва

20 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Наездил на Nissan Sentra 15 тысяч километров, решил поделиться впечатлениями. В общем-то, реальность не сильно отличается от ожиданий. А я покупал "крепкого середнячка", надеясь на комфортное перемещение, практичность и надежность. Ну и чтобы по карману не била расходниками и затратами на топливо.

Машинка обошлась мне примерно в 870 тысяч (без страховки). Брал в этом году, но модельный год - 2014, так удалось неплохо сэкономить. А в итоге получил коробку вариатор и комплектацию Elegance Plus, что значит подогрев кресел и зеркал, климат с двумя зонами, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники во всех дверях и прочие ништячки. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Влад из города Москва

17 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Всем доброго времени суток! Начитавшись чужих отзывов, я решил накропать свой. А что? Вдруг кому-нибудь мое насилие над бумагой (клавиатурой) пригодится и будет полезным.

В общем, вот уже полгода как я владею Nissan Sentra. До этого у меня была старенькая Тойота, которая верой и правдой служила почти десять лет (причем брал я ее не новой). Но годы и пробег далеко за 200 тысяч километров сделали свое коварное дело. Моя старушка медленно, но верно начала сыпаться. Поэтому мы с женой прикинули, что и за какие деньги можем взять. Имея на руках миллион выбрать было что. Не стану описывать все метания, как душевные, так и физические, их итог уже всем известен. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Алексей из города Тюмень

10 августа 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Нужен был просторный, комфортабельный седан автоматической коробкой передач за умеренную стоимость. Долго выбирал между Peugeot 408, Citroen C4 Sedan и Nissan Sentra, габариты у них практически одинаковые, и все модели сейчас собирают в России. “Пежо” не нравится внешне, “Ситроен” всем устраивает, но на недорогие версии с атмосферными моторами ставят только устаревшие 4-ступенчатые “автоматы”, а 6-ступенчатый “автомат’ предлагают только с турбированным мотором и в дорогих комплектациях. И еще говорят, что “французов” потом тяжело продать на вторичном рынке. В итоге остановился на Nissan Sentra с вариатором. ..полный текст отзыва о Nissan Sentra

Отзыв o Nissan Sentra оставил: Дмитрий из города Саратов

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/nissan/sentra_2016/

2 ≫

Она расстреливает свою целевую аудиторию, достоверно попадая по тем мишеням, которые другим недоступны. Или почти недоступны. В ней нет ни капли обаяния, лишь точный прицельный огонь по кошельку потенциального покупателя. Nissan Sentra не потребует никакой заинтересованности у активных и молодых, зато хозяйственная и семейная публика с наслаждением поселит ее в своем гараже. Ниссан не удивил, когда представлял в 2014 году новоиспеченную Сентру. Потому что новой она была только на нашем рынке. А если разобрать ее по агрегатам, то любой болтик уже где-то использовался, то ли на Кашкае, то ли на Микра, а, может, на Жук или Рено Клио. Но парадокс в том, что она неплохо продается, точнее, продавалась.

Особенности Nissan Sentra 2015-2016 модельного года

Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция кушать. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перекинули сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также кушать некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сжато вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2015 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем лишь в феврале.

На фото — Nissan Sentra 2015

Японцы, однако, не слишком рассчитывали на подобный ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и стоимость. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомашина. Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомашина по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали будет убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание лишь 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — наружность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra.

Комплектации Nissan Sentra 2015 года

Исходя из этих процентов, какие приводят японцы, как доказательство тому, что машину у нас в салонах с руками отрывать будут, ее не отрывают. Потому что, вероятно, у нас с японцами несколько различное понятие о красоте автомобиля. Сентра некрасивая. У нее нет на кузове такого пункты, за который зацепился бы глаз. У нее нет формы, только сущность. Безусловно, из той тройки седанов, в какой ей довелось штурмовать наш рынок, она приятнее по цене. Альмера — такая же, но махонькая, Теана — такая же, но большая. Так зачем платить больше за Теану, или ограничивать себя в размерах, покупая Альмеру? Нам представляется, что секрет красоты Nissan Sentra именно в этом, а не в вялом и непримечательном дизайне. Все, про дизайн вяще ни слова. Сколько глаз, столько и цветов, а вот судить по практическому резону, наполнившему эти странные формы, можно совершенно точно. Тем более что резоном их наполняют у нас в Ижевске.

Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.

Возможности Nissan Sentra

Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.

Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.

Интерьер Nissan Sentra 2015 года

Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.

Стоимость автомашины в России

Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, какие увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции бывальщины устранены. Почти все. Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, какие собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки. Удобопонятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по касательству к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за рослый уровень локализации. Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в край из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь стоимость решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.

Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все отлично понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, немного дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься. Несмотря на все это, своей мишени автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по нехорошему асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова. Это сделало его на несколько килограмм тяжче, но зато он стал прочнее.

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не сделались, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сопоставить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, разумеется, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в зоне 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут деятельной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомашине свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше приобрести Сентру из Европы с пробегом. На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и типовой гидромеханический автомат.

Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2015

Об ускорениях и моментальных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомашина в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может сделаться серьезным проколом в борьбе за покупателя. Такого вялого седана за такие денежки не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах витков мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих. Как ведет себя автомашина, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика сравнительно ижевской Nissan Sentra.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/nissan/komplektacii-i-ceny-nissan-sentra-2015-2016-modelnogo-g.html

3 ≫

Обзор Nissan Sentra 2016

Премьера седана nissan sentra состоялась в августе в Москве, которая по замыслу должна достойно противостоять королле или форду фокус. Еще бы! Ведь салон у нее просторный, багажник на 511 л, ходовка «заточена» под наши условия, да и российская сборка влияет на себестоимость. На вид солидный. Внушительные и габариты, как для своего класса: длина 4625 мм, ширина зафиксирована на 1760 мм, впечатлила база колес своими 2700 мм, ну и высота обычная - 1495 мм. Клиренс для нашего рынка 155 мм. Максимальная снаряженная масса не более 1267 кг.

Из моторов выбрать пока нечего – только хорошо известный бензиновый 1.6. Он знаком по juke, так же как и вариатор. Есть вариант и с 5 ст. МКПП. Мощность седана 117 л.с., достигающиеся на 6000 об. Пик его момента достигается на 4000 об/мин, и равен 158 Нм.

С «механикой» авто шустрей – 10,6 с до сотни, а с вариатором – 11,3 с. Максимальный разгон до 192 и 184 км/ч соответственно. Средний расход у обоих вариантов одинаков – 6,4 л. Возможно появление мотора 1.8, но это если появится спрос.

Стоит новая сентра от 680 000 до 914 000 руб.

Стоит сказать, что модель Сентра не новая для других рынков. Например, в США ее очень хорошо и давно знают.

Отзывы владельцев о Ниссан Сентра 2016

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017 Nissan Sentra 2017 Машинка ничем не примечательная, купил новой для удобного передвижения по городу. Именно ниссан.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017 Nissan Sentra, 1.6, 2017 Всем привет! Рассматривал недорогой и выносливый автомобиль из иномарок. У брата nissan almera 2016 и.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Для тех, кому интересен этот автомобиль, решил рассказать о первых впечатлениях после 5000 км пробега. После.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 В мае наступил момент сменить свой форд фокус 2 на что-то современное и новое. Финансы не позволяли превышать.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Приветствую! Решил оставить первые впечатления об этой новинке на наших дорогах. Стараюсь покупать все.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015 Почитав в свое время чужие отзывы перед покупкой nissan sentra 2015, решил оставить свой. Надеюсь, кому-то он принесет.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2014 Купил этот скромный седан недавно, к «ярким» автомобилям он не относится, едет себе, да и все. До этого была.

Видео

Материалы: http://autoback.ru/otzivi_o_nissan_sentra


Back to top