Новый Porsche Panamera 2017 - работа над ошибками

1 ≫

Мы расскажем нашим читателям, что из себя представляет новый Porsche Panamera 2017.

Немецкий автомобильный концерн Porsche AG провел официальную презентацию нового поколения модели Porsche Panamera в Берлине – столице Германии. Инженеры данной компании не скрывают, что новый Panamera является воплощением пятиместного салона легендарной модели Porsche 911. Они сумели создать большой и комфортный автомобиль, который выглядит также, как и купе Porsche 911. И это им удалось. Во втором поколении Porsche Panamera инженеры сумели еще более улучшить управляемость благодаря полноуправляемому шасси. В данной статье мы расскажем, что представляет собой новый Porsche Panamera 2017.

Конструкция Porsche Panamera 2017

Главный дизайнер концерна Porsche AG Михаэль Мауэр так сказал о втором поколении Porsche Panamera 2017: “Мы укрепили его сильные стороны, устранили его слабые стороны и сохранили его характер”.

Также председатель правления концерна Porsche AG Оливер Блуме отметил, что второе поколение Porsche Panamera было разработано полностью с нуля. Это внешне дизайн кузова похож на первое поколение, а так внутри находятся полностью новая начинка. В ее основе лежит абсолютно новая модульная платформа MSB, которая впервые применена именно на втором поколении Porsche Panamera. Далее на этой платформе выйдет новое поколение модели спортивного купе Bentley Continental GT.

Второе поколение Porsche Panamera 2017 увеличилось в размерах. Его колесная база теперь составляет 2950 миллиметров. Она увеличилась на 30 миллиметров по сравнению с первым поколением модели. Габаритная длина кузова также увеличилась на 34 миллиметра до 5009 миллиметров. За счет увеличения колесной базы передняя ось была смещена к переднему краю кузова. Такая компоновка прибавила стремительности профилю кузова. Ширина кузова также увеличилось на 6 миллиметров – до 1937 миллиметров. Компания Porsche уверяет, что пассажиры внутри салона ощутят значительное увеличение ширины.

Крыша кузова получила более крутой наклон, как и у Porsche 911. Соответственно, в зоне головы заднего пассажира крыша снизилась на 20 миллиметров. Однако инженеры также опустили задние сидения на те же 20 миллиметров вниз. Так что задние пассажиры не ощутят уменьшение пространства над головой. Большая купеобразность придала новому Porsche Panamera больше спортивности.

Интерьер Porsche Panamera 2017

Салон второго поколения Porsche Panamera во многом отличается от интерьера первого поколения. Торпедо центральная консоль стали более свободными. На них теперь нет физических кнопок управления различными системами автомобиля. Посреди центральной консоли установлен огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM). Новая мультимедийная система умеет синхронизироваться с мобильными аппаратами iPhone и смартфонами на операционной системе Android. Ниже экрана на тоннеле пола вокруг рычага роботизированной коробки передач PDK 2 разместились панели сенсорных кнопок управления различными системами. В приборной панели размещено два семидюймовых дисплея, которые разделяет крупный аналоговый тахометр.

Салон Porsche Panamera 2017 стал еще более технологичнее.

Моторная гамма Porsche Panamera 2017

Второе поколение Porsche Panamera получило те же названия версий. Нас ожидают версии Porsche Panamera 4S, Porsche Panamera 4S Diesel и Porsche Panamera Turbo.

Первая версия Porsche Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 Twin Turbo. Его мощность составляет 440 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что на 20 лошадиных сил и 30 Нм больше от мотора предыдущего поколения. Разгон от 0 до 100 километров в час составит 4,4 секунды. Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 289 километров в час. Средний расход должен будет составить 8,2 литра на 100 километров пути.

Вторая турбодизельная версия Porsche Panamera 4S Diesel получила новый 4,0-литровый турбодизель V8. Его мощность составляет 422 лошадиные силы и 850 Нм максимального крутящего момента. Данная модель турбодизеля является самой мощной среди всех, которые когда-либо устанавливались на серийные легковые автомобили марки Porsche. Теперь версия Porsche Panamera 4S Diesel будет доступна с системой полного привода. Разгон от 0 до 100 километров в час составит 4,6 секунды. Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 4,4 секунды. Средний расход должен будет составить 6,8 литров на 100 километров пути.

Заряженная версия Porsche Panamera Turbo будет оснащаться 4,0-литровым двигателем V8 Twin Turbo. Его мощность составит 550 лошадиных сил и 770 Нм максимального крутящего момента, что на 30 лошадиных сил и 70 Нм больше от мотора предыдущего поколения. Разгон от 0 до 100 километров в час в составе 3,8 секунды. Специальный пакет Sport Chrono уменьшит время разгона до 3,6 секунды. Максимальная скорость составит 306 километров в час. Версия Porsche Panamera Turbo будет комплектоваться только системой полного привода. В ней он будет действительно постоянно полным приводом. В качестве трансмиссии будет использоваться модернизированная восьмиступенчатая коробка передач PDK второго поколения. Средний расход топлива составит 9,4 литра на 100 километров пути.

Porsche Panamera 2017 получили передовую моторную гамму.

Новая линейка моторов Porsche Panamera 2017 получила новую схему расположения турбонагнетателей Central Turbo. Они теперь располагаются по центру в развале блока цилиндров. Турбины расположены как можно ближе к камерам сгорания. Благодаря этому снизился центр тяжести мотора.

Материалы: http://motormania.ru/auto-articles/novyj-porsche-panamera-2017-rabota-nad-oshibkami.html

2 ≫

Немецкий производитель Porsche провёл официальную презентацию флагманского внедорожника Cayenne нового поколения

Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть «утекли» официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.

В частности, новый Porsche Cayenne 2018 модельного года получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».

Помимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» Porsche Panamera Sport Turismo.

Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.

Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.

Флагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).

На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).

В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.

Согласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке

Материалы: http://www.livecars.ru/news/2017/08/30/porsche-cayenne/

3 ≫

Полагаем, лучше всего о новом Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как истинный немец: «Его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер». Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над «ошибками».

По словам Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, «новая модель была разработана полностью заново – она получила новые двигатели, новый дизайн, новые технологии». И здесь стоит сразу сказать, что Панамера — первая модель концерна на платформе MSB, которая ляжет в основу следующего Continental от Bentley.

Создатели второго поколения хотели максимально приблизить новый Panamera к иконической модели марки — Porsche 911. Образ постарались сделать предельно динамичным, для чего было использовано несколько решений.

На фото: Porsche Panamera 4S Diesel. Для модели в зависимости от версии доступны 19- и 20-дюймовые колёсные диски, опционально можно установить 21-дюймовые

Во-первых, увеличение колёсной базы до 2 950 мм (+30 мм по сравнению с прошлым поколением), а соответственно и габаритной длины до 5 009 мм (+34 мм).

Во-вторых, передняя ось была смещена ближе к передней части, что добавило профилю стремительности.

В-третьих, в Порше пошли на сознательную жертву ради «кардинального изменения восприятия автомобиля» — линия крыши получила более крутой наклон, что уменьшило высоту над задними сиденьями примерно на 20 мм: просят не беспокоиться, так как места по-прежнему в достатке. Благодаря большей купеобразности Панамера выглядит спортивнее.

Ширина автомобиля выросла на 6 мм — до 1 937 мм. «Всего 6 миллиметров, но они ощущаются как несколько сантиметров», — заявили в компании. Во многом эффект достигается благодаря горизонтальной планке в решётке воздухозаборника и объединённым фонарям, которые стали намного уже и харизматичнее, чем у предшественника. В Порше говорят, что задняя часть нового Panamera даёт ещё больше оснований называть автомобиль не седаном, а четырёхдверным купе.

Салон нового Porsche Panamera отличается от салона предшественника кардинально. Он стал свободнее, потому что избавился от физических клавиш управления системами автомобиля, которыми был в буквальном смысле вымощен тоннель пола. Приборная панель представлена двумя семидюймовыми экранами, между которыми расположился аналоговый тахометр. Центральное место отведено тачскрину Porsche Communication Management (PCM) нового поколения диагональю 12.3 дюйма с встроенной навигацией и услугами Porsche Connect. Мультимедиа поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколу Apple CarPlay и имеет функцию голосового управления.

В качестве опций для Панамеры нового поколения предлагают сиденья с функцией массажа, панорамную крышу, четырёхзонный климат-контроль, атмосферную подсветку, аудиосистему премиум-класса от Burmester.

Теперь о моторной гамме. Самая мощная бензиновая версия — Porsche Panamera Turbo — укомплектована четырёхлитровым 550-сильным V8 с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Мощностные и тяговые показатели «восьмёрки» выросли на 30 л.с. и 70 Нм соответственно. На разгон до 100 км/ч четырёхдверное купе тратит 3.8 секунды, с пакетом Sport Chrono — 3.6 секунды. Максимальная скорость — 306 км/ч. Серийно модель оснащается системой полного привода, и здесь он постоянный полный, а не подключаемый, как раньше, и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Расход топлива у новой Панамеры на 1.1 литра меньше, чем у автомобиля первого поколения, и он составляет примерно 9.3-9.4 литра.

На фото: Porsche Panamera Turbo. «Восьмёрка» оснащена новой адаптивной системой управления работой цилиндров — мотор может работать как четырёхцилиндровый агрегат при отсутствии нагрузки

Porsche Panamera 4S оснащён твинтурбированной «шестёркой» объёмом 2.9 литра, которая тоже стала мощнее и тяговитее — 440 л.с. (+20 л.с.) и 550 Нм (+30 Нм). Динамика разгона — 4.4 секунды в «стоке», 4.2 — с пакетом Sport Chrono. «Максималка» составляет 289 км/ч.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8.1-8.2 литра.

В моторной гамме появился новый восьмицилиндровый дизельный двигатель — самый мощный «дизель», который когда-либо устанавливался на серийные автомобили марки. Отдача мотора составляет 422 л.с., а пиковый крутящий момент — 850 Нм. Стоит отметить, что этот V8 впервые предлагается в сочетании с полным приводом.

До первой «сотни» Панамера разгоняется за 4.6 секунды, а пакет Sport Chrono делает результат на 0.2 секунды быстрее. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту — 6.7-6.8 литра.

В компании заострили внимание на одной особенности новой линейки моторов для Porsche Panamera — схема расположения турбонагнетателей под названием Central Turbo, которая подразумевает, что они установлены по центру в V-образном пространстве между рядами цилиндров с минимальным расстоянием между собой и камерами сгорания, что позволяет снизить центр тяжести и обеспечить лучший отклик.

Опционально для нового Порше Панамера предлагается переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response: поворотное кольцо на руле служит для выбора одного из четырёх режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual); в центре переключателя находится кнопка Sport Response, при нажатии на которую активируется весь потенциал модели.

Новый Porsche Panamera оснащён адаптивной пневмоподвеской с новой трехкамерной технологией и электронной системой регулировки амортизаторов, функцией «антикрен», новым электромеханическим управлением; система стабилизации движения и система векторизации крутящего момента, тормозные механизмы были усовершенствованы. Панамера получила новую систему управления задними колесами (полноуправляемое шасси) — аналогичной оснащаются 918 Spyder и 911 Turbo.

Одним из инновационных ассистентов водителя стала система ночного видения, распознающая людей и крупных животных в темноте и предупреждающая об объекте символом на приборной панели. Сделать поездку проще поможет система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: она рассчитывает оптимальные на протяжении следующих трёх километров параметры разгона и торможения, рассматривает оптимальную передачу и возможность движения накатом. Необходимые значения выставляются на основе данных навигационной системы, показаний радара и видеокамеры. Также для модели доступны опциональные матричные светодиодные фары с 84 элементами в каждой.

Porsche Panamera стал другим, несмотря на внешнюю схожесть с предшественником. Он стал спортивнее, в нём заговорили духи предков, успешно выступавших на гонках Carrera Panamericana. С момента выхода в 2009 году первого поколения было продано более 150 000 экземпляров модели. Это хороший показатель для автомобиля такой ценовой категории. По первым впечатлениям новый Панамера не разочаровал, разве что пугает факт «пристрелки» автомобиля на Нюрбургринге, где даже самая мягкая машина может стать похожей по плавности хода на тарантас…

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/rabota-nad-oshibkami-mirovaya-premera-novogo-pokoleniya-porsche-panamera


Back to top