Porsche Panamera превратилась в пятиместный универсал

1 ≫

Если не считать кроссоверов, то подготовленная к Женевскому автосалону Panamera Sport Turismo — первый в истории серийный универсал марки Porsche. По сравнению с базовым хэтчбеком длина машины не изменилась (5049 мм), а высота увеличена всего на 5 мм, до 1428 мм. Объем багажника вырос незначительно: с 495 до 520 литров под полкой. При измерении «под потолок» со сложенными спинками задних сидений — 1390 вместо 1304 литров. Гибридный универсал из-за расположенной под полом тяговой батареи вмещает 425—1295 литров. Зато пользоваться багажником грузопассажирской версии не в пример удобнее, ведь проем пятой двери стал ниже.

Интересно, что Panamera Sport Turismo первой в семействе обзавелась трехместным задним диваном. Хотя массивный центральный тоннель никуда не делся, поэтому создатели приводят посадочную формулу 4+1: мол, пятый здесь если не лишний, то уж точно «временный». Увеличенные проемы задних дверей облегчили посадку и выход. Уже в базовой комплектации есть сервопривод пятой двери, а за доплату предлагается органайзер багажного отсека, который двигается по салазкам в полу, и розетка на 230 вольт.

Еще одна особенность универсала — активный спойлер над задним стеклом, который имеет три положения. На скорости до 170 км/ч он опущен вниз, но если поехать быстрее, то угол атаки изменится с –7 до +1 градуса, увеличив прижимную силу. В режимах Sport и Sport Plus спойлер поднимается уже на скорости 90 км/ч. А третье положение — для езды со сдвинутой стеклянной секцией крыши: на скорости более 90 км/ч угол атаки увеличивается до +26 градусов, чтобы «успокоить» набегающий поток воздуха и снизить шум.

Для универсалов предлагается тот же набор опций, что и для хэтчбеков, включая подруливающий механизм задних колес, активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками. Однако Sport Turismo нельзя заказать в базовой заднеприводной версии, а также в наиболее мощном гибридном исполнении Turbo S E-Hybrid. Не будет и длиннобазных универсалов. На выбор — пять полноприводных модификаций: Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.) и Panamera Turbo (550 л.с.).

Продажи универсалов Porsche стартуют в октябре. В Германии грузопассажирские версии окажутся на 2900—7000 евро дороже аналогичных хэтчбеков: цены начинаются с 97600 евро.

UPDATE: Объявлены цены в России. От 6,67 млн рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo до 10,3 млн за Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. То есть наценка по сравнению с хэтчбеками — от 135 до 326 тысяч рублей. Пока что у нас будут продавать только бензиновые и гибридные версии.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/porsche-panamera-prevratilas-v-pyatimestnyy-universal

2 ≫

Долгожданный универсал Porsche Panamera Sport Turismo отметит мировой дебют в марте на Женевском мотор шоу 2017 года. Ранее немецкий автопроизводитель подтверждал слухи о том, что второе поколение Panamera получит кузов, исполненный в стиле Shooting Brake, который в свою очередь будет вдохновлен дизайном Sport Turismo концепта, показанного в 2012 году.

По сообщениям Bloomberg, до презентации Porsche во плоти осталось ждать не более шести месяцев. Еще пару месяцев потребуется немцам для того чтобы наладить серийное производство модели. И того, к лету следующего года Porsche должно будет полностью реализовать данный проект. Ходили слухи, что проект будет реализован раньше и его смогут показать уже в этом году на Парижском автосалоне, однако по каким-то причинам презентацию пришлось перенести.

Пока остается неясным то насколько серийная версия будет отличаться или наоборот делить стилистику с рисованными изображениями предсерийного варианта, но одно можно сказать с уверенностью, Porsche Panamera Sport Turismo станет самой практичной моделью из линейки Panamera с большим пространством в багажнике и потенциально большим запасом для задних пассажиров.

Также из-за своей необычной стилистики кузова, Sport Turismo имеет все шансы в следующем году получить приз как самый необычный автомобиль 2017 года. Изучая фотографии Panamera в кузове универсал, становится ясным, что такой потенциал действительно существует.

Длинная, плоская крыша, спойлер, широкие задние стойки, силуэт буквально источает мощь и готовность к броску, возможно это действительно самая красивая Panamera из когда-либо созданных.

Помимо обновленной задней двери и крыши дизайн, Panamera Sport Turismo, как ожидается, останется Механически идентичен седану. Это означает, что она будет иметь тот же 911-вдохновил стиль и быть предложены во множестве конфигураций.

Помимо измененной задней двери и переделанного дизайна крыши, Panamera Sport Turismo, как ожидается, технически останется идентичен седану. Что означает, у универсала будет тот же вдохновленный 911-й моделью стиль и множество конфигураций.

Новинка будет создана на новой платформе MSB. Платформа, по традиции, станет легче, прочнее, технологичнее. В кузове будут применяться как высокопрочные стали, так и разные сорта крылатого металла.

Под капотом окажутся бензиновые моторы V6 и V8. Помимо этого, седан получит гибридную версию S E-Hybrid в которую поставят бензиновый мотор V6, электромотор и блок питания литий-ионных батарей. Предполагаемый запас хода на электротяге- 38 км.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/avtosalon/geneva/517353-2017-porshe-panamera-debyut-v-kuzove-universal.html

3 ≫

В Порше новый универсал назвали «очередной громкой заявкой в люксовом сегменте». Очевидно, что немцы решили «окучить» благодатную почву сегмента универсалов в Европе, где седаны, в этом типе кузова до сегодняшнего дня предлагалась Панамера, стремительно теряют свою популярность.

Длина универсала — 5 049 мм, ширина — 1 937 мм, высота — 1 428 мм. Колёсная база — 2 950 мм

Потеряла ли модель бренда, который так гордится своим наследием и ценностями, свою уникальность? По словам главного дизайнера марки Михаэля Мауэра, ничего этого не произошло, зато компания открыла новый для себя сегмент.

В техническом плане универсал Porsche Panamera Sport Turismo повторяет вторую генерацию седана, который был представлен в прошлом году: адаптивный круиз-контроль, опциональная трёхкамерная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система подавления кренов кузова, активный полный привод с электроннорегулируемой многодисковой муфтой и так далее.

Дверца багажника действительно большая. Объём — 520 литров (у гибридной модификации — 425 литров) — на 20 литров больше, чем у седана. Максимальный объём — 1 390 литров

Среди уникальных черт универсала Панамеры создатели выделяют низкий борт багажника, первый в сегменте активный выдвижной задний спойлер с трёхступенчатой угловой регулировкой, трёхместный задний диван — впервые на семействе модели (опционально можно заказать салон с отдельными креслами второго ряда).

Универсал можно заказать с системой организации багажного пространства, доступной по желанию: система фиксации багажа для его безопасной транспортировки включает в себя среди прочего две интегрированные в пол багажного отсека крепёжные рейки, четыре крепёжные петли и разделительную сетку, также можно заказать 230-вольтную розетку.

Цена на Panamera Sport Turismo в России:

  • Panamera 4 Sport Turismo (330 л.с.) — от 6 667 000 рублей;
  • Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л.с.) — от 7 823 000 рублей;
  • Panamera 4S Sport Turismo (440 л.с.) — от 8 079 000 рублей;
  • Panamera Turbo Sport Turismo (550 л.с.) — от 10 308 000 рублей.

В Европе также будет доступна дизельная 422-сильная версия Panamera 4S Diesel Sport Turismo.

Оформить заказ на Panamera Sport Turismo можно уже сейчас. В странах Европы универсалы поступят в продажу в начале октября, на других рынках — месяцем позднее.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

1 комментарий

"в Европе, где седаны, в этом типе кузова до сегодняшнего дня предлагалась Панамера, стремительно теряют свою популярность"

Это каким косоглазием надо страдать, чтобы называть Панамеру седаном?? Это же хетч/лифтбек!

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/porsche-predstavila-panameru-v-kuzove-universal-i-nazvala-tsenu-dlya-rossii


Back to top