Рено Сандеро Степвей

1 ≫

Отзывы по поколениям

Renault Sandero Stepway (2015) 3 5

Antkoleon, добавлено 6 февраля 2017

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми, а также пересчитав денюшки в копилке, после всего… отзыв полностью →

Renault Sandero Stepway (2015) 1

aido21, добавлено 22 февраля 2016

Здравствуйте. Пишу отзыв о Renault Sandero Stepway для людей, которые присматриваются к этому авто. В отзыве не будет такой критики типа: кнопка не того цвета, дверь открывается не плавно, кнопки не удобные и прочий бред. Хочу сделать правдивый отзыв и по существу. Для легкости чтения разделю… отзыв полностью →

Renault Sandero Stepway (2015) 4 4.4

Alexandrik , добавлено 3 мая 2015

Хочу написать отзыв о Рено Сандеро Степвэй 2-го поколения. Продал свою Соренто. Очень долго продавал, с августа месяца, в итоге продал с горем пополам, сейчас продать машину это вообще практически не реально, б/у, которая стоит за 1 млн. руб. Продал не потому что разочаровался в ней, просто в… отзыв полностью →

Renault Sandero Stepway (2012) 4 4.3

А247ЕК, добавлено 15 апреля 2014

Машин было не особо и много до Степвея. Стаж семь лет. Водителем работаю пять. Были: ВАЗ-21011, ВАЗ-2121, БМВ 750 1997 г., Шевроле Ввео, и вот наконец Рено Сандеро Степвей. Рено и Шевроле брал в салоне новыми. Ну а теперь сам отзыв. Пробег сейчас 35000 км, мало для надёжности, много для оценки… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Renault Sandero Stepway

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…

Материалы: http://wroom.ru/story/renault/sanderostepway

2 ≫

Купил Сандерика в мае 2016г. Пришлось ехать в Питер, т.к. рядом цвета, который хотел, не было. В Питере мне сделали скидку 20 тыс.руб., подарили комплект ковриков и подкрылки, так что окупился самолет мне и жене и бензин на обратную дорогу.

Сандерика в комплектации Привележ взял на замену Фьюжика, на котором за 9,5 лет проехал 125 тыс.км. Фьюжики с 2012г. не выпускают, а так бы взял новый. Машины примерно одинаковы по характеристикам. Сначала постоянно казалось, что Сандерик хуже, но когда привык, тогда и плюсы стал видеть.

В итоге из реальных минусов осталось два — это острые верхние углы дверей и высокий порог багажника.

Из плюсов главное — клиренс (замерил без нагрузки 20,5см) и наличие круиз-контроля.

Еще оценил в эту зиму, что в мороз —37 завелся с 3 секунды работы стартера (машина всю ночь стояла на улице).

Пока все. Будут вопросы, отвечу.

  • Клиренс.
  • Острые верхние углы дверей.
  • Еще про эту машину:
  • Поломки

Вместо фьюжена кросс маленький эко спорт там и клиренс и пп можно и мотор хочешь 1,6 хочешь 2л

Там деньги другие.

Пп и 2 л да 1,6 передний привод не особо дороже, но кузов крепче и вид симпатичнее и посадка удобнее

Тыщ на 200 как минимум. А в этом сегменте и 100 немало. Вид дело вкуса. Пдвеска у Рено более подходящая к плохим дорогам. На счет посадки ничего не могу сказать, на старом Сандеро ездил как-то, не заметил неудобства.

Автор, было бы интересно более подробное сравнение Форда и Рено глазами владельца. Все таки очень разные машины.

У степвея в отличие от фьжика: 1. Расход заметно больше, около 1л на сотню. 2. Садиться в машину хуже, можно задеть штанами грязный порог. 3. Подвеска комфортнее, большинство неровностей не замечаешь. 4. Багажник существенно хуже из-за высокого порога. Во фьюжик культиватор входил в собранном виде, в степвей пришлось культиватор разбирать. 5. Генератор намного мощнее - аккумулятор 70 амп/час всегда полностью заряжен. У фьюжика 55-ка недозаряженная была. 6. Клиренс на 2см больше, ездить зимой на дачу стало лучше. Про двери писал. Как-то так.

Спасибо. А есть общее впечатление более бюджетного авто?

В степвее после фьюжика ощущения бюджетности нет, как, например, в калине, ларгусе и т.п.

Спасибо. Я так и думал.

Поздравляю с приобретением!. По клиренсу всё так 20,5 под защитой. Я на своём круглый год в лес езжу, за водой , на родник.

Поздравляю с покупкой. Машина действительно хорошая. Хотелось бы поподробней о двигателе. Стоит К4М или другой. Как динамика. Чья сборка? Сколько, если не секрет, стоил авто? Как материалы салона показались? ..

Сегодня прочёл, что вышли обнавлённые версии Сандеро и Логан. Двигателей старых уже нет совсем (остался лишь 1,2 на 75л.с.) Ещё трёхцилиндровый турбо и новый ТДИ. Это Печалька. Ведь именно старые К4М и К7М были надёжными лошадками с огромным ресурсом. Правда 1,2 не плохой, но динамики совсем нет. Масло советую менять через 10ккм, если ТО через 15-ть прописали - дольше движок проживёт и будет радовать.

Всем хороша машина кроме жесткости кузова и моторов)

А что там с жесткостью кузова? Не слышал ничего об этом.

Моторы чем плохи, не ломаются, масло не жрут?

У оригинальных рено, наверно все хорошо, клио меган итд, а вот кузов логана и прочих дачий мягкий как говно, это слова гонщика и мастера кузовщика

Ага, бампер сними передний на логане или сандеро, так там швелер охрененный им таранить можно смело. Для гонщиков самое то. С металлом там все норм как и у других..Конечно у москвича-412 бесспорно толще.

Моторы у Рено отличные - с ваговскими не сравнить по надёжности )) Ресурс моторов старой школы от Рено вдвое выше, 400ккм (но ходят и до мильёна, если ухаживать) против ваговских двухсот пятидесяти в среднем. Блок чугунный - никаких с ним проблем не бывает. Не перегреваются, не ломаются - только ремень меняй через 60ккм и всё. Зачем напраслину возводить? А что до жёсткости - откуда информация? Ты первый, кто на жёсткость сетует.

Моторы в целом у рено, да неплохие, я про те что идут на сандеро где потолок 1,6 105 сил вроде или даже раньше 82 силы был 8 кл и все) это мрак

Ну так у этих моторов совсем другие задачи - не ломаться и жрать всё, что горит. А ещё очень большой ресурс, что важно и для простого водителя и для таксиста-коммерсанта. Зачем для машины весом в тонну мотор больше 80-100л.с. У БМВ Е30 при вессе в 1300кг был мотор в 90л.с. и по сей день эти машины людей возят. Эти моторы нормально держатся и в городском трафике и на трассе, если правила соблюдать, а не стремиться гнать 180-200. Зато они не дорогие и позволяют сделать машину дешевле. В этоим и секрет бюджетных моделей от Рено - в их долговечности, надёжности и стоимости. Потому и Логан хитом стал. Потому и у Дастера столько поклонников.

логан стал хитом только из за цена /подвеска. Был бы народ побогаче хитом стала бы клио /флюенс /меган

Ключевые слова - был бы народ богаче.

Тут вопрос в психологии, а не в технике или экономике.

Можно сказать что "на мне сэкономили" и соответственно все вокруг плохие, а у меня жизнь хреновая.

А можно сказать что "для меня сэкономили", чтоб я не имея больших денег мог позволить себе новую приличную машину. И теперь вокруг все добрые и жизнь совсем не так плоха)

Каждый сам выбирает свой путь.

Это совершенно в точку, сам придерживаюсь подобного мировозрения. Никогда не нужно чувствовать себя обделённым, за тебя это сделают другие. Я просто к тому, что будь больше доходы, люди покупали бы машины подороже. Хотя, на том же загнивающем, много людей достаточно богатых, что бы позволить себе дорогую машину премиум, довольствуются скромным Пыжиком или Маздой и прекрасно себя при этом чувствуют.

Покупали бы. Но с другой стороны какую дорогую машину не купи, всегда можно было бы купить еще дороже.)))

Ну это конечно. Но если массово, то от бюджетников сместился бы спрос в машины среднего класса. Возможно, больше брали бы премиума. Однако, аппетит приходит во время еды!))

Не понимаю,если можешь позволить себе авто премиум класса,зачем отказываться?

Наверное они не заморачиваются на чём ездить. Видят в авто простую тележку для доставки из точки А в точку Б. Им всё равно, я думаю.

Есть и такие,Цукерберг вроде раньше на гольфе ездил.

Странно. знаю ремонтеров рено, чисто по марке специализируются уже лет 10 как пашут..Так вот меган по их словам надежностью совсем не отличается..

У меня не было мегана незнаю. Знакомые все продали..посыпались

Меган моего Бати пробежал 270к км на двигателе К9К,

Сейчас делаем комплексное обновление силовой установки скоро напишу запись.

Ну впринципе 270тык норм. У меня сейчас на степе под 190тыс полет нормальный..Но всетаки похоже немного стал кушать маслице за 6тыс км ушло с поллитра..Но я его кручу до отсечки и по трассе 130км/ч держу постоянно, обороты высокие. Отец щас ездиет 3тыс проехал вроде ничего не скушало..он не больше 110 едет..

Так что хрен знает. Может стояло криво..Может задний сальник погнал..На переднем вроде соплей не наблюдается..Хрен знает наблюдаю короче..

Ну мой Батя на этом Мегане пробежал только 45к км. Но видно что предыдущий хозяин маслом машину не баловал.

Короче говоря на сегодня поменяли Картридж турбины и почистили EGR, сегодня сдернули голову, до сих пор есть хон на цилиндрах (правда не много), все размеры в заводских допусках. Заказали сегодня новые кольца, вкладыши, набор прокладок (прокладка ГБЦ кстати была метало-пакет 4 слоя), новыр болты на голову и шатуны (надо менять каждый раз) и один очень капризный патрубок системы охлаждения.

Завтра сегодня максимум завтра получим зап части и будем складывать.

Отлично! Молодцы вы с папой, честное слово.

Зап части приехали

Набор прокладок ГБЦ - Витя рейнз (сама прокладка метало-пакет 4 слоя)

Патрубок ОЖ - Оригинал.

Заказ сделали сегодня в 10:00 утра.

Хорошо там у вас, тепло, запчасти быстро доставляют. А у нас -23 и артобстрел который день гукает.))

С зап частями действительно проблем нет :)

Сегодня с утра +3 было машин за 7 минут прогрелась до рабочей температуры с включенной печкой.

А то что арт обстрел это не гуд :(

Надеюсь что скоро все устакенется и будет мир.

Можешь, мне поверить на слово что это такое я тоже знааю.

Да я даже не сомневаюсь, что тебе это знакомо. Кстати, сегодня завёлся с утра, пять минут стояночного прогрева и сдвинулось на 40С. Дальше на ходу за 10 минут спокойной езды вышел на рабочую температуру. Для -23 по моему не плохо. Хороший всё таки это движитель.

Согласен на 100% что двигатель хороший.

А результат более чем достойный!

А головку "тиранить" не будите? Что бы второй раз не лезть. А так все по фен-шую, еще тысяч 150, а то и больше!

Мы заменили сальники клапанов и заодно замерили зазор на направляйках клапанов, они тоже в заводском допуске. Фрезеровать надобности нету потому что проверили "линейкой" голова не поведенная все ровно.

Если крутить хорошо двигатель, то совершенно у любого будет расход. Скажу больше - это очень скромный расход для такой эксплуатации.

Раньше не жрал вообще. По крайней мере за 15тыс км никогда даже 0,5л не кушало. А тут похоже немного кушать начало..

Я заливал по половине отметки на щупе между минимумом и максимумом так и оставалось..

А ты через 15-ть меняешь? Зря. Меняй через десять. Дольше проживёт.

он всё дельно говорит.

Да ну нафиг))) Во первых время тратить! Во вторых за 300000км, которые это двигло пройдет в любом случае, будет на 10 замен масла больше+ фильтра и того 17000руб разница.. + время. Я лучше куплю за 25тр двигло с пробегом до 60тыс/км которых ужасть сколько продается и 10тр за замену..И буду еще 250тыс км буду ездить.

Движки на логан б/у копейки стоят, их сложно продать..

Хрен знает я регулярно прыгаю то на сандеро(84л/с) то на солярис(123 л/с) особого дискомфорта не чувствую.. Даже наоборот у каждого авто свои плюсы. На сандеро прешь где хочешь(солярис чиркает везде), сиденья удобнее, тянет на низах лучше( по снегу не приятнее ехать), солярис прет конечно по трассе заметно резвее, но на нем по ямам зубы крошаться. Печка на сандеро лучше, быстрее движек прогревается, подогрев сидений лучше, есть задний дворник.

Вообщем с удовольствием сажусь на сандеро когда еду в деревню. Конечно 260км по трассе на соляре поприятнее, зато потом 40км по ледяной колее или снежным заносам перекрывают все приятности..

У нас Логан идет с 90 сильным 0.9 литра турбо или с 110 сильный 1.5 dCI К9К.

И с тем и с другим мотором как простую поджопную купил бы с радостью

А если еще учесть что это одна из самых дешевых машин в Израиле, так вообще делает ее очень вкусным предложением на рынке.

Логан в базе стоит 79 900 шекелей (1 270 000 Рублей)

Корола в базе стоит 125 900 шекелей (2 000 000 Рублей)

Разница впечатляет правда?

НУ а кому сейчас легко?

Думаю, Деду Морозу! У него подарков целый мешок. И для машины в том числе!

У нас за эту цену 2 логана и не в базе правда 1,6

Жесть,у нас камри в максималке дешевле стоит)

Они могут зато хвастаться ценой за машину. А мы машиной за цену))

Кстати дизель можно взять с 6 ступенчатум роботом

Роботы кроме дсг терпеть не могу

Двигатель К4М (102л.с.), динамика вполне приличная, фуры обгонял без напряга. Сборка Автоваз. Цена 720 тыс.руб., отдали за 700. Пластик в салоне дубовый, но выглядит хорошо. Приемник и блок климата смотрятся очень прилично.

Движок отличный - жаль, что скоро их уже не будет. Вообще удачная комплектация и машина в целом.

какие передаточные числа в кпп?

Да походу они тот-же коробас оставили..

Вот с движком 114л/с незнаю.

Паритет с вестой декабрьского и позже выпуска. Похуже чем на приоре, но за счет больших колес баланс.

А вот насчет 20.5см клиренса без загрузки это в каком месте?

Это под защитой, в других местах немного больше.

Это под защитой, с полным баком, но без людей в салоне. замеры "За рулём" делали в прошлом году., назвали Степвей чемпионом по клиренсу среди бюджетных моделей.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Sandero/35764/

3 ≫

Отзывы владельцев Renault Sandero

Цены Renault Sandero. Продажа Renault Sandero в автосалонах

Renault Sandero 1.6

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Renault Sandero

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2012

До Sandero у меня был ВАЗ-2114, который я благополучно положил на крышу в придорожную канаву. Гололед штука опасная, да. Машина ушла на запчасти. После "Лады" мой Sandero, да еще новый, казался верхом комфорта. Но это было в далеком 2012 году. Сейчас машине почти пять лет, отъездила она 79 тыс. км, были ремонты, ТО по плану. Но ДТП тьфу-тьфу не было. Хорошая у нее карма, по ходу.

Машина симпатичная, практичная. Салон простой, без наворотов, есть кондиционер, подогрев зеркал, музыка, а другого "фарша" мне и не надо. Главное, чтобы все работало. А оно и работает.

Багажник капец какой просторный и поклажа входит со свистом – вот оно, преимущество хэтчбека. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6

Отзыв o Renault Sandero 1.6 оставил: Николай из города Иваново

19 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Махнул не глядя четырехлетний "Логан" на новый "Сандеро Степвей" по трейд-ин. По старой машине зачли 360 тыр., новая стоила 720 тыр в комплектации Privilege (с ручной коробкой и 102-сильным мотором). Из допов взял обогрев стекла и мультимедиа. Остальные нужности в машине уже были – круиз, климат-контроль, обогрев и электрический привод зеркал, обогрев кресел (впереди), музыка CD-MP3. За свои деньги вышло нормально.

Внешне "Степвей" мне нравится. Компактный, морда симпатичная. Салон проще, но для "бюджета" - ништяк. Места при таких размерах машины неожиданно много. Печка теплая, быстро прогревается. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Павел из города Орёл

25 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.

На прошлом поколении "Саныча" (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки - руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели "печки".

Отзыв o Renault Sandero оставил: Василий из города Смоленск

13 октября 2015 г.

Год выпуска: 2014

«Степку» выбрал осознанно, так как на данный момент альтернативы этому автомобилю по стоимости просто не вижу. К тому же, хотелось взять машину с более или менее приличным дорожным просветом. Поскольку до этого были одни «пузотерки». И если в теплое время года это каких-либо серьезных проблем не доставляет, то зимой – одно мучение. К тому же, я часто езжу в деревню. Все знают, что там из себя представляют дороги. А у меня так и вообще «рай». Прямо с трассы идет резкий спуск на убитую грузовиками и тракторами грунтовку, по которой ехать подобно пыткам. Объехать многочисленные ямы, как после бомбежки, не получается даже по обочине (она такая же разбитая). ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Игорь Смирнов из города Тула

8 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

До Sandero Stepway ездил на Renault Sandero предыдущего поколения. Так что по механике мне здесь все знакомо, поскольку ничего не изменилось. Но с точки зрения дизайна Sandero Stepway это конечно заметный шаг вперед, новый автомобиль выглядит гораздо привлекательнее. Заметно лучше стало и оснащение, появились климат-контроль, дневные ходовые огни, парктроник, круиз-контроль, существенно улучшена шумоизоляция. При этом цена автомобиля почти не изменилась

Но есть и потери, если раньше была доступна модификация с автоматической коробкой передач, то теперь ее нет. Еще один минус, даже купив автомобиль в топовой комплектации, за многие опции (навигация, ESP, парктроник, электрообогрев лобового стекла) пришлось доплачивать, в итоге цена перевалила за 600 000 рублей. ..полный текст отзыва о Renault Sandero Stepway

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Сергей И. из города Самара

Renault Sandero Stepway

Год выпуска: 2011

Всем привет!. Езжу с августа 2011. АКП. Накатал 92500 км Проблем не было. Заменили радиатор по гарантии на 60 000 км. На 65 000 км заменил рулевой наконечник. Почистили в это же время и датчик какой-то на кондёре. Конечно, неказистый, в дальних дорогах устаёшь. Короче, неприхотливый, работящий "ослик". Соотношение цена/качество - практически оптимальное. Нареканий на "ослика" нет.

Отзыв o Renault Sandero Stepway оставил: Александр из города Саратов

24 февраля 2014 г.

Год выпуска: 2011 авгус

Санечку брал по утилизации в Автомэйджере на Новой Риге в ноябре 2011 г., в Москве ждать пришлось полгода, у нас в Орле официалы "Возрождение" 8 тыс. рублей только за автовоз с Фрамоса сдирали, да и с утилизационниками никак не работали, а мне надо было свою Опель Оксанку сбыть, кстати в данном случае дилеры Мэйджера помогли, т.к. у них в списке не было нашего региона на утиль авто, решили всё в Москве, там же и мою Оксанку сняли. Машинку брал в Престиже, каско там же оформил, даже скинули почти 2 тыс. руб., и обошлась страховка в 27 тыс. руб. Оформление с установкой защиты по аркам и всего прочего прошло за 2 дня (были выходные), обошлась со всеми допами (кожа руль, подушка безопасности пассажира, литьё. ..полный текст отзыва о Renault Sandero 1.6 16V

Отзыв o Renault Sandero 1.6 16V оставил: Владимир из города Орёл

21 марта 2013 г.

Renault Sandero Stepwey 1.6

Год выпуска: 2012

Купил автомобиль в октябре 2012 г. Пробег 2200 км. До этого ездил на Калине. Впечатления от авто только положительные. Места в салоне достаточно, подвеска отличная, особенно для наших Костромских дорог. Пришлось только допы ставить (сетки в бампер для защиты радиаторов, подлокотник, парктроник). Шума при разгоне намного меньше, чем у Калины, и динамика немного получше. Вот только бензина "кушает" довольно много для такой мощности: литров 12-13 на 100 км. Может, после обкатки расход уменьшится. Кому не нравится данный автомобиль, пускай тратит бешеные деньги на Лексусы и Тойоты. Такие-же железки, только кнопочек больше.

Отзыв o Renault Sandero Stepwey 1.6 оставил: Сергей из города Кострома

21 марта 2013 г.

Renault Sandero 1.4

Год выпуска: 2012

Cкажу сразу, машина нормальная, двигатель 1,4 кажется слабым на трассе, но по снегу на гисловеде с шипами идет очень хорошо, но на асфальте шумно, на летней родной резине шума раза в 2 меньше. На мой взгляд, несколько тяжеловато закрываются двери и реактивные тормоза, но это дело привычки. Бедный салон компенсируется, пожалуй, лучшей подвеской и надежным движком, в эту зиму не разу не застрял, просто нужно держать мотор на низких оборотах, в натяг, тогда она чих-пых тащит из любой гадости. За 17 тыс. км проблем не было вообще, если вам нужна небольшая, практичная, семейная и надежная машина вам сюда, а навороты лучше иметь дома, я так думаю, .

Отзыв o Renault Sandero 1.4 оставил: Олег

14 февраля 2013 г.

Renault Sandero 1.6 AT

Год выпуска: 2012

Хорошее авто для пенсионера, можно ездить на дачу, но стоимость явно завышена, учитывая аскетизм модели.

Отзыв o Renault Sandero 1.6 AT оставил: Виктор из города Харьков

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/renault/sandero_stepway/


Back to top