Renault представил сверхмощную версию Clio RS - Автомобили в России

1 ≫

Renault представил сверхмощную версию Clio RS

Компания Renault разработала спецверсию хэтчбека Clio RS повышенной мощности. Новинка получила название RS16 и была представлена в ходе Гран-при Монако Формулы-1. Получит ли прототип серийную версию, пока неизвестно.

Разработка автомобиля заняла у инженеров французской компании пять месяцев. Автомобиль получил широкие колесные арки, другие боковые "юбки", большое антикрыло и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Новинка стала на 60 мм шире стандартной версии машины.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Сверхмощную версию Renault Clio RS рассекретили до премьеры

Фотографии автомобиля под названием Renault Clio Renaultsport KZ 01 опубликовало издание Motori.gr. Ожидается, что прежде французская компания продемонстрирует концепт "заряженного" хэтчбека.

Машину укомплектуют 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Renault опубликовала первое изображение новой спортивной модели

Renault показала первое тизерное изображение своей новой спортивной модели. Фотография была опубликована в официальном Twitter компании. Пока на изображении показан только воздухозаборник нового автомобиля.

Официальной информации о машине пока нет. По данным Largus.fr, речь может идти о "заряженной" версии Twingo под названием GT. Этот автомобиль будет представлен до конца 2016 года и получит 0,9-литровый бензиновый двигатель.

Концептуальный хэтч Renault Clio RS получил двухлитровый мотор - ДРАЙВ

К огда на днях в Сеть попали снимки новой модификации хот-хэтча Clio RS, мы предположили, что перед нами очередная оспортивленная версия этой модели. Однако на деле оказалось, что французы построили концепт под названием Clio RS 16, который оснастили не обещанным двигателем 1.6, а двухлитровым турбомотором от Мегана RS Trophy-R.

Ранее сообщалось, что если реакция публики будет положительной, производитель подумает о конвейерном варианте.

Выпуск шоу-кара компания приурочила к 40-летию отделения Renault Sport. Отдача двухлитрового двигателя - 275 "лошадей" и 360 Н•м тяги. От стандартной модели эта версия отличается развитым аэродинамическим обвесом кузова, 19-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна и перенастроенной выхлопной системой.

Renault представила экстремальный вариант Clio RS

Автомобиль, названный RS16 в честь болида команды, получил двигатель от гоночного Megane RS275 Trophy-R мощностью 275 л.с.

У Renault Clio RS16 на 60 мм расширена колея, хот-хэтч получил новый аэродинамический обвес, повышающий прижимную силу, переднюю подвеску с амортизаторами Ohlins от Megane Trophy-R и заднюю от раллийного Clio R3T. За 19-дюймовыми колесами с шинами Michelin Pilot Sport SP2 скрываются 260-миллимитровые тормозные диски Brembo.

В Renault называют Clio RS16 концепт-каром, однако, по неофициальным данным не исключено его производство ограниченным (не более 250 экземпляров) производство.

Renault Clio RS стал мощнее

Модель можно узнать по другому аэродинамическому обвесу, расширенным колесным аркам, а также большому заднему антикрылу. В салоне появится новое рулевое колесо с интегрированным в обод тахометром.

Как ожидается, под капотом окажется прежний 1,6-литровый турбированный мотор. В результате модернизации мощность его увеличится до 250 "лошадей".

Тираж автомобиля не превысит 500 экземпляров.

Фирма Renault приготовила к премьере необычный хэтч Clio RS - ДРАЙВ

Снимки попали в Сеть перед самой премьерой, но слухи о подготовке такой машины ходили давно.

По неофициальным данным, это будет концепт, предвещающий лимитированную серию (быть ли ей, зависит от реакции публики). Технических характеристик еще нет. Но легко предположить прибавку отдачи турбомотора 1.6 (на модификации Trophy он развивает 220 л.с. и 260 Н•м, в режиме Overboost - 280 Н•м ).

Ведь он нарастит мощность своего двигателя примерно до тех же 250 сил, что есть в распоряжении более крупного хот-хэтча. Если французы решатся на выпуск новой модификации, то наверняка порадуют нас еще одним рекордом Нюрбургринга в сегменте B. Не исключено, что самый мощный дорожный Clio будет добавлен в гамму после рестайлинга базовой машины нынешней осенью.

Renault построил экстремальный Clio

Производитель планирует выпустить несколько десятков таких машин. Сборка может стартовать уже к концу этого года и продлиться 6 месяцев.

Под капотом "хот-хэтча" установлен 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 275 л. с. и 360 Нм крутящего момента. В паре с мотором выступает 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Для снижения веса и улучшения показателей разработчики убрали задние кресла и установили литий-ионный аккумулятор, который на 15 кг легче стандартного.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?251314

2 ≫

Французская компания Renault официально представила обновленную версию «горячей» модификации субкомпактного хэтчбека Clio RS.

Месяц назад французы показали рестайлинговую версию «обычного» хэтчбека Clio, сейчас же настало время обновить «горячий» Clio RS. Как и в случае со «стандартной» версией, Clio RS не получил каких-либо радикальных изменений во внешности, что можно объяснить осторожностью дизайнеров, которые всеми силами стремятся сохранить лояльность придирчивого европейского потребителя.

Так, Clio RS получил новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора, из которой были убраны блоки ходовых огней – теперь они расположены непосредственно фарах, а также модули противотуманного освещения новой формы. Стоит отметить, что в качестве дополнительной опции Renault предлагает замену стандартных фар на светодиодные.

Как и дорестайлинговая версия, новый Clio RS будет оснащаться темя вариантами подвески: Sport, Cup и Trophy. В базовом варианте будущий владелец получит самую «мягкую» подвеску, подходящую для повседневной эксплуатации в городе. В комплекте с ней идут как 17-ти так и 18-дюймовые диски. Более «жесткий» вариант – Cup – идет в комплекте только с 18-дюмовыми колесными дисками. А при выборе самого «жесткого» варианта будущий владелец получит еще и заниженную на 20 мм спереди и 10 мм сзади подвеску.

Моторная гамма «горячего» Clio, как и прежде, представлена двумя турбированными бензиновыми двигателями – 1,6-литровыми силовыми агрегатами на 200 л.с. и 220 л.с.. Последний предлагается только вкупе с подвеской Trophy. Также, в этом варианте можно докупить выпускную систему от компании Akrapovic. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатым «роботом».

Renault Clio RS в топовой комплектации способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 235 км/ч.

Как указывается в официальном сообщении компании, новинка появится на европейском авторынке только в октябре текущего года. Стоимость Renault Clio RS будет объявлена ближе к дате начала продаж.

Вас заинтересует:

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Renault показала свой вариант Duster

Renault рассказала о Dokker для России

Концептуальный Renault Clio RS16 не пойдет в серию

В Монако показали концепт самого экстремального Renault Clio

Новый Renault Clio RS появится на российском рынке через месяц

В Россию приедет сверхмощный хэтчбек Renault Clio RS четвертого поколения

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Материалы: http://www.motorpage.ru/Renault/ClioRS/last/news/renault_predstavila_obnovlennij_hjetchbek_clio_rs.html

3 ≫

Хэтчбек являющийся спортивной версией обычной Clio это Renault Clio RS 2016 автомобиль, появившийся со второго поколения обычной версии модели, который отличался более спортивным внешним видом и конечно же скоростными характеристиками.

Хорошая новость для автолюбителей. Новый автомобиль четвёртого поколения порадует вас двигателем в 200 л. с., спортивным шасси и множеством новых разработок в плане электроники.

С 2014 года начались продажи хэтчбека в России. Конечно, это далеко не бюджетный автомобиль, но он стоит тех денег, которых за него просят.

Многих автомобильных экспертов удивил тот факт, что впервые кузов имеет 5 дверей. Большим плюсом является отличная обтекаемость, что дает возможность развивать большую скорость и, за счет своей формы, создавать более плотное сцепление с дорожным покрытием. Если сравнивать нашу модель с гражданской версией автомобиля, то можно обнаружить следующие отличия: новые бампера, спортивные диски (17 дюймов), двойной выхлоп и спойлер. Также стоит отметить габариты нового хэтчбека:

Клиренс нашей усовершенствованной версии составляет не больше 12 см.

Французские разработчики установили четырёхцилиндровый двигатель с объемом 1,6 л.с механизмом прямого впрыска. И это совсем неплохо, как для автомобиля с мощностью 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящийся момент данного мотора – 240 Нм.

Инженеры не стали особо экспериментировать с коробкой переключения передач и установили 6-ступенчатую автоматическую систему EDC.

Стоит упомянуть что время разгона с нуля до сотни просто феноменальное – 6,7 с.

Также автолюбителей приятно удивит расход топлива. Например на 100 км, в смешанном цикле, модель потребляет всего 6,3 л топлива.

Еще один важный момент – в этой версии автомобиля встроена функция Launch Control, при использовании которой улучшаются ходовые качества авто и, соответственно, время разгона с нуля до ста километров в час уменьшается до 6 с, а максимальная скорость достигает отметки в 230 км/ч.

Привычное, для данной модели, шасси с передним приводом дополнилось некоторыми функциями. Например система RS Diff позволяет притормаживать только одно ведущее колесо Renault Clio RS во время проблемных ситуаций. Также разработчики, на все без исключения автомобили этой модели, устанавливают систему RS Drive, которая позволяет переводить авто в 3 режима роботы (race, normal и sport). Эта функция дает возможность адаптироваться и сделать более комфортной езду в разных условиях.

Хорошая новость для любителей жесткой спортивной езды. При покупке автомобиля им будет предложена специальная подвеска системы Cup с заниженным клиренсом и более чувствительными тормозами. Следует еще сказать, что каждое колесо автомобиля оборудовано технологично надежными дисковыми тормозами. Диаметр передних тормозных дисков – 32 см.

Помимо всего этого, есть и другие вспомогательные функции. Система HAS упрощает проблемный для многих новичков процесс «тронуться с места». Система ASR устраняет буксовочный момент. Также присутствует система экстренного торможения AFU.

Многих автолюбителей порадует встроенная система имитации звуков двигателей других моделей авто. Активируя эту функцию через динамики в салон транслируется звук от выбранного из списка двигателя, который синхронизируется с количеством оборотов в двигателе.

Автолюбителям точно понравиться пятиместный салон нового «RS», который выполнен в спортивном стиле. Первое, что бросается в глаз, это красный цвет, который присутствует почти в каждом элементе салона.

Дизайн передней панели, в продолжении традиций кузова, имеет аэродинамическую форму. Панель приборов, в свою очередь, довольно компактная, что способствует более комфортному управлению внутренними и внешними процессами автомобиля.

Разработчики позаботились о личном пространстве водителя и переднего пассажира, сделав передний ряд вместительным и просторным. Иначе состоит ситуация с задним рядом. Почему-то, места меньше чем, казалось бы, должно быть. Однако это не сильно влияет на комфорт и удобство поездки.

В стандартном положении багажный отдел довольно вместительный и может похвастаться объемом примерно 300 л. Но, если сложить задний ряд сидений, вместительность увеличивается до 1145 л.

При покупке автомобиля с базовой комплектацией будут доступными следующие функции:

  • Бортовой компьютер;
  • Климат-контроль (двухзонный);
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Набор вспомогательных датчиков.

Также стоит упомянуть о боковых и передних подушках безопасности для водителя и переднего пассажира и системе мультимедиа Media Nav с качественным сенсорным экраном.

В 2015 году, на российском рынке, автомобиль можно было приобрести начиная с цены в 1,459 млн рублей.

В 2016 году автомобиль не подешевел и минимальная его стоимость варьируется от 1,653 млн до 1,7 млн рублей.

Если на полном серьёзе, то это хороший стильный и быстрый автомобиль, который станет прекрасным вариантом покупки для молодого парня или девушки, так что если вы подумываете о покупке этого авто, то можете брать не задумываясь.

Материалы: http://autoiwc.ru/renault/renault-clio-rs.html


Back to top