SsangYong Rexton 2018 фото обзор характеристики цена отзывы SSANGYONG

1 ≫

SSANGYONG: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "SsangYong Rexton 2018"

Новый SsangYong Rexton 2017-2018 модельного года официально представлен 30 марта на автосалоне в Сеуле. Третье поколение рамного внедорожника от южнокорейского бренда предложит новый революционный дизайн кузова, высокий уровень безопасности, великолепные ходовые качества и современное оснащение. Именно эти четыре «революции» – Style Revolution, Safety Revolution, Driving Revolution и High-tech Revolution – и должны по замыслу разработчиков обеспечить новое качество модели. У себя на родине модернизированный Санг Енг Рекстон дебютирует под именем Rexton G4. Продажи здесь стартуют уже в мае 2017 года, а к концу года автомобиль появится и на европейских рынках. Цены на внедорожник по предварительным оценкам будут начинаться от 35 тыс. евро.

Согласно заявлениям российского офиса компании новинка прибудет к нам не раньше 2018 года, тогда же появятся более детальные фото, рублевые цены и комплектации, технические характеристики с привязкой к отечественному рынку. По приезде новый Саньенг Рекстон 2017-2018 составит компанию уже представленным в России моделям Актион и Тиволи. В соперники к «корейцу» запишутся Mitsubishi Pajero Sport, Land Cruiser Prado, Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee.

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution - стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution - высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution - инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Интерьер салона СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Материалы: http://avtomancar.ru/publ/korejskie_avtomobili/ssangyong/ssangyong_rexton_2018/48-1-0-1759

2 ≫

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;

— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;

— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;

— Автоматическое управление при движении в пробках;

— Система удержания в полосе;

— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;

— Система круговых камер;

— Подогрев сидений первого и второго ряда;

— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;

— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Материалы: http://autowestnik.ru/ssangyong-rexton-g4-2017-2018/

3 ≫

Корейский кроссовер SsangYong Rexton 2017 2018 года получил новый кузов. Теперь бренд SsangYong станет еще популярнее в период кризиса в России. Просмотрите ниже обзор Ссангйонг Рекстон, его комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галереи даны фотографии и видео тест драйв.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Терпение и труд способны принести существенные результаты. Сегодня Япония является, пожалуй, страной с самой сильной автомобильной промышленностью. Такие гиганты как Toyota или Honda пишут историю, заставляя остальных конкурентов подтягиваться к их уровню.

А ведь каких-то полвека назад автомобили из Кореи почти не принимались в расчет американскими корпорациями. История повторяет и сегодня уже китайские авто подтянулись к общемировому уровню. А для такой компании как Ssangyong все началось с модели Муссо, Корандо и Rexton (на фото).

по горам показ стоимость

рестайлинг изменения рекстон

ссангенг фары новинка

Почему именно с Рекстон? Ответ прост – эта машина стала столь успешной потому, что была сделана на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. В начале тысячелетия корейская фирма решила выпустить на рынок среднеразмерный внедорожник, который мог бы на равных соперничать с именитыми брендами.

Однако опыта в разработке подобных автомобилей было явно недостаточно. Поэтому они купили лицензию на производство копии платформы M-klasse (на который впоследствии был водружен новый кузов), а также сборку реплик фирменных немецких бензиновых агрегатов и дизелей с отменными техническими характеристиками. Так на свет и появился санг енг рекстон – старт продаж которого пришелся на 2001-й год.

Надо сказать, что модель была достаточно тепло воспринята покупателями. Аккуратный внешний вид, вполне в духе того времени, подкреплялся надежными мерседесовскими двигателями, а оснащение позволяло привлечь внимание искушенных клиентов. Максимальная комплектация получила круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп и массу вспомогательных систем, облегчающих водителю управление в критической ситуации. А если добавить сюда еще и адекватную цену, то можно сказать, что уже со старта ssangyong rexton стал достаточно сильным игроком на рынке.

Логично, что 2-е поколение не заставило себя ждать. Уже в 2006-м был проведен серьезный рестайлинг, а к 2007-му был объявлен старт продаж. Машина пережила фейслифтинг в результате которого экстерьер авто стал менее агрессивным, а салон основательно прибавил по уровню комфорта и качеству сборки. Ssangyong rexton ii снискал достаточно большую популярность. Поэтому руководством компании было принято решение о налаживании местной сборки. Так, модель стали собирать на заводе в Набережных Челнах из поставляемых из Кореи машинокомплектов.

Головная оптика обрела более выразительные формы, решетка радиатора изменила очертания, а бампер стал совершенно иным. Изменения имели точечный характер, однако автомобиль буквально преобразился. Отличия от ssangyong rexton 2 видны и сбоку. На задних стойках теперь можно увидеть букву «W» (так теперь официально зовется новая модель), а колесные диски изменили рисунок. При этом, хоть новый кузов и остался практически тех же размеров, машина стала выглядеть более динамично и может теперь похвастать более цельным образом.

В салоне авто изменения не так заметны на первый взгляд, но вполне ощутимы. Так, с панели исчезли клавиши управления полным приводом, а воздуховоды вентиляции поменяли форму (см. фото салона). Конструкторы нового ssangyong rexton прислушались к отзывам и немного поменяли эргономику. Так, теперь руль оснащен кнопками, переключения на руле, а приборная панель получила новую разметку, более читабельную и информативную.

Впрочем, несмотря на обновление, возраст ssangyong rexton все равно не скрыть. По меркам сегодняшних реалий, интерьер выглядит несколько архаично. Руль теперь действительно перегружен различными клавишами, а центральная консоль изобилует маленькими кнопками с крохотным экраном.

Конечно, сюда можно заказать и цветной сенсорный, однако он тоже не поражает графикой и быстродействием. Плюс ко всему, даже в самой богатой версии невозможно купить ssangyong rexton, оснащенный маршрутным компьютером. А это значит, что узнать запас хода в километрах не представляется возможным. Обзор с места водителя тоже оставляет желать лучшего, а в подстаканник рядом с водителем не стоит ставить 1,5-ти литровую бутылку – она будет мешать ходу рычага, да и стильных аксессуаров по салону немного.

Зато можно купить ссангйонг рекстон с кожаным салоном и креслами, оснащенными электрорегулировками с памятью на 3-ри положения. Усесться за рулем можно без особых проблем – благо, диапазона регулировок хватает даже высокорослым водителям. При этом пассажиры второго ряда не почувствуют себя ущемленными – место в ссангйонг рекстон достаточно. Разве только третий ряд не балует роскошью – эти сиденья не для дальних поездок.

Тяжелое топливо

Поведение авто стоит разделить на две составляющие – повадки на дороге и характер вне ее. Так, на дороге новый ссангйонг рекстон стал более комфортным (см. видео тест драйв). Подвеска достаточно энергоемка, чтобы игнорировать кочки и неровности, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Двигатель стал мощнее и тянет с самых низов, обеспечивая достойную динамику. Но рулевому управлению не хватает информативности, а при скоростном прохождении поворотов машина ощутимо кренится, однако это довольно типично для автомобилей такого класса.

За границами дороги легкий руль превращается в преимущество – его легко вращать, а короткие свесы позволяют забраться достаточно далеко. Правда, порой подвеске ssangyong rexton не хватает длины хода, а дорожный просвет хотелось бы побольше.

Отзывы владельцев

«Покупал ssangyong rexton rj4х45 в 2010-м. Машина 2008-го года выпуска. Очень неплохо сэкономил за счет этого. У официального дилера в Воронеже только пара таких была по акции. Как узнал, сколько стоит – не стал временить – поехал и приобрел. В белом цвете кузова.

Думаю, что машина однозначно после рестайлинга лучше выглядеть стала. Едет ssangyong rexton тоже нормально. Главное, что надо понимать – где заправляешься и проводить своевременную замену топливного фильтра, а то могут быть проблемы. Причем не только с расходом топлива, а еще и с самим мотором, ТНВД и прочим.

Проблем за время эксплуатации мне не доставляла – разве что диск погнул, в яму влетев, но это моя глупость».

Рассматриваем варианты

Тем же, кто считает эту сумму неподъемной, стоит рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом. На момент конца 2017-го года цена на подержанный ссангйонг рекстон стартует со 150-ти тыс. руб. за авто возрастом более 10-ти лет и в минимальной комплектации. Стоимость более молодых, а также хорошо укомплектованных автомобилей может составить 1 млн. 900-т тыс. руб.

Основными конкурентами ssangyong rexton 2017 2018 являются Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander. Но у корейского Рекстона есть свои козыри.

  • неплохой двигатель;
  • достойные внедорожные повадки;
  • вместительный салон с тремя рядами сидений;
  • достаточно богатое оснащение;
  • мягкая подвеска.

  • шум от мотора проникает в салон;
  • недостаточно информативное рулевое управление;
  • отсутствие маршрутного компьютера даже среди опционального обеспечения.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/ssangyong-rexton-2018


Back to top