Авто ~ Ошибка электроники: почему автопилоту Tesla пока нельзя доверять

1 ≫

Ошибка электроники: почему автопилоту Tesla пока нельзя доверять

Национальное управление безопасностью движения США открыло расследование после того, как один из водителей седана Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства. В Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и "чрезвычайно необычные обстоятельства" ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

Печальный инцидент в очередной раз напомнил, что водитель пока не может полностью полагаться на электронику и всегда должен контролировать обстановку. Сама компания постоянно напоминает, что автопилот является вспомогательной функцией, а ответственность за управление автомобилем всегда лежит только на водителе.

Автопилот спас машину от бокового столкновения с грузовиком, который внезапно начал менять полосу движения. Водитель грузовика начал перестраиваться через два ряда для съезда с автомагистрали и не увидел седан Testa. Автопилот отклонил машину вправо на резервную полосу, чтобы избежать аварии, притормозил и вернул машину на полосу движения после того, как грузовик оказался впереди. По описанию водителя Tesla, звуковой сигнал подал он сам, а после инцидента водитель грузовика жестами извинился за свой маневр.

В этом видеоролике все шло хорошо до тех пор, пока на дороге была понятная для автопилота разметка. После того, как машина съехала с магистрали, с левой стороны исчезла двойная белая разметка, зато такая же появилась справа. Электроника, по-видимому, решила, что машина находится на встречной полосе, и попыталась резко перестроиться правее. Водитель, который контролировал обстановку, успел схватить руль и взять управление на себя.

Автопилот не заметил аварийный фургон в левой полосе шоссе, и автомобиль врезался в него. Предупреждение о возможности столкновения сработало слишком поздно, а система автоматического торможения не сработала вовсе. Водитель попытался затормозить сам, но это было слишком поздно. Владелец отметил, что его Tesla в режиме автопилота многократно работал корректно, и он слегка потерял бдительность. В данном эпизоде он смотрел вправо, а не на дорогу, и не обратил внимание на то, что автопилот не тормозит, хотя обычно система начинала притормаживать, как только другой автомобиль только начинал заезжать на его полосу движения. На запрос владельца компания ответила, что все системы функционировали в штатном режиме.

Эксперимент владельца Tesla показал, что машина в режиме автоматической парковки достаточно корректно распознает взрослых, детей и посторонние объекты. Исключение составляют объекты с небольшой массой. Так, седан не заметил плюшевую игрушечную утку, размер которой примерно соответствует размеру младенца. Однако автомобиль все-таки остановился, коснувшись игрушки. Эксперимент в очередной раз показал необходимость контроля за машиной в автоматических режимах.

Осенью прошлого года сразу после обновления ПО члены российского Tesla-клуба провели эксперимент на улицах Москвы, в ходе которого седан успешно увернулся от подрезавшего его с правой стороны автомобиля такси. Кроме того, машина сама проехала по столичному ТТК в автоматическом режиме и совершила аварийное торможение, перед стоящими во втором ряду автомобилями.

В феврале Tesla выпустила новую версию ПО для электромобилей Model S с обновленной функцией автопарковки Summon, благодаря которой электрокар может самостоятельно въезжать и выезжать из гаража. Пользоваться программой стало возможно с помощью часов Apple Watch и приложения Remote S, смартфона или кнопки на ключе. При использовании функции она способна также самостоятельно открывать и закрывать ворота гаража. В компании отметили, что функция автопарковки проходит стадию бета-тестирования.

Tesla усовершенствует функцию автопилота в своих электрокарах

Компания Tesla планирует в ближайшее время обновить программное обеспечение для своих автомобилей до версии 8.0, сообщает Electrek. Основные изменения ожидаются в части автопилота. Сейчас инженеры Tesla уже проводят бета-тестирование программы обновлений.

На данный момент с помощью функции автопилота электрокары могут самостоятельно менять полосу движения при включенном сигнале поворота и парковаться параллельно другим транспортным средствам. После обновления система сможет автоматически съезжать с шоссе. Однако после того, как машина выедет на городские улицы, управление автомобилем должен взять на себя водитель.

В США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте

Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло расследование после того, как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистон, штат Флорида, в нем погиб водитель Tesla Model S 2015 года. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. Предварительное расследование затрагивает 25 тыс. автомобилей Model S.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?255926

2 ≫

7 мая 2016 года автомобиль марки Tesla, известный своим автопилотом и управляемый им на тот момент, попал в ДТП

На перекрестке машина въехала в поворачивающий грузовик и машине оторвало крышу, в результате чего водитель погиб

СМИ буквально "разорвали" Tesla, мол, как так, автопилот убивает людей?

Но, думаю, многие из вас - обладатели критического мышления, поэтому взглянем на эту ситуацию с другой стороны:

На каждые 90 млн км приходится 1 ДТП со смертельный исходом для машины под управлением человека

Автопилот совершил единственную пока что ошибку, впервые за 210 млн километров

А теперь расскажу о таком явлении, как систематическая ошибка выжившего - когда вывод делается на получении информации только от одной группы, в то время как информацию от другой группы получить не представляется возможным.

Собирать информацию от группы невыживших.. это, извините, спиритизм уже какой то)

Военные инженеры укрепили эти места, но статистика не улучшилась, потому что Вальт совершил ошибку. Ту самую ошибку выжившего.

И так, вернёмся к автопилоту. В этом контексте нельзя упоминать теорию заговора

Автопилоты хотят убить нас, земле грозит перенаселение и высшие слои общества решили это исправить

Но статистика говорит совершенно об обратном

Шанс погибнуть, за рулём автомобиля, который управляет человек В РАЗЫ ВЫШЕ, чем за рулём автомобиля с автопилотом.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

31 комментарий

Шанс погибнуть, за рулём автомобиля, который управляет человек В РАЗЫ ВЫШЕ, чем за рулём автомобиля с автопилотом.

Статистика какбэ говорит о том что человек на 70% состоит из воды а огурец на 90%, следовательно каждый человек на 65% огурец.

Не надо слепо верить статистике.

На каждые 90 млн км приходится 1 ДТП со смертельный исходом для машины под управлением человека

Автопилот совершил единственную пока что ошибку, впервые за 210 млн километров

1) Человек управляет машиной в дохрена-дохрена раз больше чем автопилот

2) Большинство ДТП происходят по причине эксплуатации в экстремальных условиях (превышение скорости, проезд на красный свет, плохая резина)

3) Автопилот ездит только по автобанам америки, считай что в тепличных условиях

4) Автопилот вообще ездит только по прямой дороге и водитель обязан держать руки на руле и контролировать его работу.

Сколько случаев было зафиксировано когда автопилот накосячил и водитель самостоятельно успел исправить его косяки? Ноль? Вот она и есть, ошибка выжившего. Возможно автопилот косячит ежедневно, просто в статистике это не записано.

Но СМИ умолчали об этом, ведь плохие новости тиражируются лучше, чем хорошие, не так ли?

Э. как бы да. Мне казалось, это любому очевидно, почему ситуацию осветили именно так.

"Машина-убийца" это куда круче "водитель виноват в аварии".

Так, по завершению экспертизы было доказано, что в аварии виноват.. водитель грузовика.

Надпись на могиле о том что ты был прав в том ДТП никого не утешит. Дело не в том кто виноват по правилам, а в том что человек движущийся по правилам и следящий за дорогой, может принять меры по предотвращению аварии. Вероятно роботов тоже чему-то такому пытаются научить, но. Существующие правила дорожного движения - это опыт добытый кровью как и любая техника безопасности. В данном уравнении слабое место люди. Есть роботы которые умеют ездить по правилам и есть люди которые умеют эти правила нарушать. Если не запретить людям ездить то роботам предстоит долгий путь накопления кровавой статистики потому что потенциальных ситуаций которые может создать человек, бесчисленное множество. А люди в свою очередь, от возможности управлять транспортными средствами едва ли так просто откажутся. Все понимают что вроде это о спасении человеческих жизней, но автомобиль для многих культ, антидепрессант, спорт, хобби, предмет личной безопасности и символ контроля над своей жизнью. Лично мне как автолюбителю будет сложно принять будущее с монополией на вождение для роботов.

Можно было и указать авторство.

а еще про ошибку выжившего тут уже 100500 раз постили. Артурик тоже откуда это спиздил и не указал.

На самом деле сейчас автопилот той же теслы "находится в разработке", и везде где только можно указывается что при движении на автопилоте водитель обязан полностью контролировать машину.

Об этом, кстати писал на форуме теслы сам погибший Джошуа Браун, буквально за неделю до ДТП, мол настолько клево автопилот автопилотит, что расслабляешься и перестаешь контролировать ситуацию. Предвидел.

Так что сейчас говорить о "автопилот ошибается" нельзя. Он не ошибается - он пока только разрабатывается. Ошибается только водитель. Тут еще очень мощная юридическая проблемам есть, которая не позволит "автопилоту управлять" еще лет 10 как минимум. Ведь если управляет автопилот, то и ответственность несет автопилот? Но как он ее несет? Кто будет виноват в ДТП, компания производитель, совтописатели, спецы проводившие техосмотр? И кому выставлять иски, регрессивные иски, и как и страховать транспорт?

Статистика. Вот когда автопилот на совершенно законных основаниях по вечерам будет развозить десятки миллионов пьяных владельцев по домам, когда суточный пробег фур под автопилотом перевалит за сотню миллионов км, только тогда и начнет проявятся реальная статистика.

Сейчас сводить разговор к "автопилот хороший" или "автопилот плохой", просто глупо. Он только инструмент в руках водителя и ничем по сути не отличается от круиз-контроля.

Сенсоры не увидели. Тормозного пути не было. Датчики обещали подкрутить и наверняка подкрутили.

Тесла своей вины в аварии не видит. Де-юре виноват водитель грузовика, де-факто водитель теслы. Нашумевший "автопилот" - экспериментальная тестируемая фича, а ведет машину все равно водитель.

Просто у нее выдался неудачный день и она решила закончить с этим.

когда машина на автопилоте, то необходимо всё равно держать руки на руле. так вот я слышал что водитель игнорировал неоднократное предупреждение автопилота об этом. хотя возможно что это просто попытка перекинуть вину на водителя

Это все интересно - автопилоты убийцы, слава роботам и все такое, только ошибка выжившего тут вообще не к месту, непонятно, зачем автор ее приплел.

Мы все - просто системная ошибка. Но не переживайте!Патч почти готов! Скоро всё пофиксят!

Надо просто сделать

git pull && make && make install

emerge --depclean -va =app-human/me

Магия вне Хогвардса - запрещена! Сколько можно повторять. ? Не забудьте про собрание. Придётся отчитаться за контрафактные колдунства. А мы ещё думаем такие , откуда тянет. А он вот он, голубчик. кодит сидит.

И да: sudo придумали трусы! ^_^

Переживания персонажей - вымышленные. Пожалуйста, обратитесь к представителю производителя в вашем регионе для предоставления бесплатной диагностики!

Материалы: http://pikabu.ru/story/oshibka_vyizhivshego_5311679

3 ≫

Национальное управление безопасностью движения США открыло расследование после того, как один из водителей седана Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства. В Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и "чрезвычайно необычные обстоятельства" ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

Печальный инцидент в очередной раз напомнил, что водитель пока не может полностью полагаться на электронику и всегда должен контролировать обстановку. Сама компания постоянно напоминает, что автопилот является вспомогательной функцией, а ответственность за управление автомобилем всегда лежит только на водителе.

Автопилот спас машину от бокового столкновения с грузовиком, который внезапно начал менять полосу движения. Водитель грузовика начал перестраиваться через два ряда для съезда с автомагистрали и не увидел седан Testa. Автопилот отклонил машину вправо на резервную полосу, чтобы избежать аварии, притормозил и вернул машину на полосу движения после того, как грузовик оказался впереди. По описанию водителя Tesla, звуковой сигнал подал он сам, а после инцидента водитель грузовика жестами извинился за свой маневр.

В этом видеоролике все шло хорошо до тех пор, пока на дороге была понятная для автопилота разметка. После того, как машина съехала с магистрали, с левой стороны исчезла двойная белая разметка, зато такая же появилась справа. Электроника, по-видимому, решила, что машина находится на встречной полосе, и попыталась резко перестроиться правее. Водитель, который контролировал обстановку, успел схватить руль и взять управление на себя.

Автопилот не заметил аварийный фургон в левой полосе шоссе, и автомобиль врезался в него. Предупреждение о возможности столкновения сработало слишком поздно, а система автоматического торможения не сработала вовсе. Водитель попытался затормозить сам, но это было слишком поздно. Владелец отметил, что его Tesla в режиме автопилота многократно работал корректно, и он слегка потерял бдительность. В данном эпизоде он смотрел вправо, а не на дорогу, и не обратил внимание на то, что автопилот не тормозит, хотя обычно система начинала притормаживать, как только другой автомобиль только начинал заезжать на его полосу движения. На запрос владельца компания ответила, что все системы функционировали в штатном режиме.

Эксперимент владельца Tesla показал, что машина в режиме автоматической парковки достаточно корректно распознает взрослых, детей и посторонние объекты. Исключение составляют объекты с небольшой массой. Так, седан не заметил плюшевую игрушечную утку, размер которой примерно соответствует размеру младенца. Однако автомобиль все-таки остановился, коснувшись игрушки. Эксперимент в очередной раз показал необходимость контроля за машиной в автоматических режимах.

Осенью прошлого года сразу после обновления ПО члены российского Tesla-клуба провели эксперимент на улицах Москвы, в ходе которого седан успешно увернулся от подрезавшего его с правой стороны автомобиля такси. Кроме того, машина сама проехала по столичному ТТК в автоматическом режиме и совершила аварийное торможение, перед стоящими во втором ряду автомобилями.

В феврале Tesla выпустила новую версию ПО для электромобилей Model S с обновленной функцией автопарковки Summon, благодаря которой электрокар может самостоятельно въезжать и выезжать из гаража. Пользоваться программой стало возможно с помощью часов Apple Watch и приложения Remote S, смартфона или кнопки на ключе. При использовании функции она способна также самостоятельно открывать и закрывать ворота гаража. В компании отметили, что функция автопарковки проходит стадию бета-тестирования.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Tesla усовершенствует функцию автопилота в своих электрокарах

Компания Tesla планирует в ближайшее время обновить программное обеспечение для своих автомобилей до версии 8.0, сообщает Electrek. Основные изменения ожидаются в части автопилота. Сейчас инженеры Tesla уже проводят бета-тестирование программы обновлений.

После обновления система сможет автоматически съезжать с шоссе.

Кроме этого, после обновления будет модернизирован интерфейс системы, функция сбора информации о трафике и система голосовых команд. Также Tesla улучшит навигационную систему в своих электрокарах. Теперь водителю предложат поиск бесплатных альтернатив платных дорог и разработка маршрута в зависимости от оставшегося запаса хода у автомобиля.

Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке.

"Вероятность дорожно-транспортного происшествия оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота.

Свой первый полностью автономный автомобиль американская компания планирует представить через два года. По словам основателя бренда Илона Маска, у Tesla есть все необходимые компоненты для создания беспилотника. Однако компании необходимо решить ряд вопросов с государственными регулирующими органами.

Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?255926