Отзывы о Автомобиль Volkswagen Golf 7 хэтчбек

1 ≫

Новое поколение моторов EA211

Достоинства: Отличная экономичность. Исправленные болячки моторного семейства EA211. Хорошая управляемость. Надёжность 6 ст МКПП MYF. Информативное сцепление. Прекрасное чувство габаритов.

Недостатки: Только крупноузловой ремонт CXSA/CMBA. Клиренс 142 мм. Подвеска уменьшеной энергоёмкости. Вложения к 150 000 пробега.

Volkswagen Golf 7, вызвает спорные чувства, буквально с первых минут знакомства. Перед нами автомобиль в одной из своих самых «бедных комплектаций», с мотором- моноблоком 1.4 TSI CXSA*(*серия EA211), мощностью в 122 лошадиные силы и шестиступенчатой.

когда садишься в него, понимаешь за что отдал деньги

Достоинства: приятный расход топлива, комфортная и безопасная

Прошло полгода как приобрели автомобиль Volkswagen Golf 7 хэтчбек. Некоторые знакомые спрашивают за что такие деньги?! Но когда садишься в него, то понимаешь за что ты отдал такие деньги! За качество, за безопасность, за простоту.

Хороший автомобиль, если только не переживать за коробку передач (DSG)

Достоинства: Шустрый разгон, экономичный расход топлива, общий комфорт

Недостатки: эксплуатация зимой (холодно), переживания за коробку передач

Купили Гольф 7 (DSG) осенью 2013 года. Тогда он стоил 850 тысяч рублей, что, безусловно, приятнее сегодняшних цен, когда его стоимость перевалила за 1,2 млн рублей. Сразу хочется отписаться по коробке передач (DSG). Перед покупкой.

Моя вторая машина, которой я доволен

Достоинства: Прекрасная отделка салона, очень удобные сидения, низкий расход топлива, 6 летом и 7 литров зимой на 100 км, результаты можно улучшить пользуясь кнопкой старт/стоп, отличная динамика, клиренс лучше, чем у конкурентов однозначно!

Недостатки: Машина не для российской зимы, греется только на ходу, дорогой бензин (рекомендуется заливать только 95 и 98), дорогие зап части, дорогое ТО, маленький багажник

Моя первая, по-настоящему дорогая "иномарка". Первым автомобилем был Рено Логан, который дал мне необходимые навыки вождения. Спустя пять лет встал вопрос об улучшении транспортного средства, выбирал долго, мучительно, даже не спал пару ночей. Основными кандидатами.

надежное авто

Достоинства: в минимальной комплектации есть все необходимое, завышенный клиренс для Российского рынка.

Недостатки: роботизированная коробка

Настоящий немецкий автомобиль, все сделано строго, гармонично и со вкусом. Первоначально выбирала между SKODA Yeti и Mitsubishi ASX, но во время посещения салона увидела новый Golf 7 и поняла, это моя машина. Первое впечатление от.

Технологичная штучка

Достоинства: Технологичный, надежный

Автомобиль технически очень сложный и технологичный. В Германии уже давно все помешанный на экологичности и все технологии направлены на то чтобы потреблять меньше топлива при большей отдаче. Пару раз видел эту машину у нас на.

Просторный и стильный

Достоинства: Дизайн, размер и оснащение салона.

Недостатки: Клиренс, малый багажник, неудобное расположение сидений.

Очень хорош снаружи и вполне комфортный внутри. Внутри машина кажется больше чем снаружи. Места в салоне хоть отбавляй. Мне с ростом 170 удалось удобно расположится очень быстро. Единственное что не понравилось слишком далеко от порога.

В тесноте? А вот и нет! Я очень рад.

Достоинства: Вместительный, быстрый старт, компактный, низкий расход топлива.

Недостатки: Для кого-то может показаться маленьким, но это не так.

Для тех, кто в поисках авто для работы, частых поездок по городу и просто хорошего настроения рекомендую. Я работаю в сельском хозяйстве Беларуси и недавно пересел с ВАЗ 21214 "Нива", на Volkswagen Golf 7, и.

приемистый, приятный, бесшумный, но недостатки отравляют жизнь, главный - не приспособлен к низким температурам Сибиро

Достоинства: Быстрый набор скорости, приятный слон, бесшумный, легкий в управлении

Недостатки: Не приспособлен к температурам ниже 20 градусов, после 24 тыс км пробега замена задних ступичных подшипников (деталь в сборке)

Данный авто приобрела случайно в автосалоне в 2014 году, прокатившись на тест-драйф, другие варианты уже не устраивали, несмотря на цену, которая оказалась выше, чем я могла заплатить. Устраивали быстрый набор скорости, приятный дизайн и материалы.

Volkswagen Golf 7

Достоинства: Шумка, динамика, комфорт

Недостатки: ненадёжность, dsg

Как-то раз пришёл в автосалон и заказал тест драйв 7го гольфа. Сначала осмотрел машину, посидел внутри. Понравился внешний вид автомобиля, салон то же очень добротно и качественно сделан, а передняя панель так вообще лучшая в.

Только хорошее впечатление

Достоинства: Немец, он везде немец

Как нравились мне еще первые гольфы, так и до сих пор отдаю им предпочтения. Внешне очень привлекательный автомобиль, да и под капотом, в принципе, плохого ничего сказать нельзя. Да, согласен, на обычном гольфе не полетаешь.

Очень хорошая машина

Достоинства: Очень много

Недостатки: Очень мало

Очень красивый дизайн и голубой цвет металлик. Имеется климат контроль, датчик парковки и ещё много много возможностей. В салоне очень комфортно. 4 двери. 2 человека спереди и 3 сзади. Сиденья вмеру мягкие. Имеется сенсорный экран.

отличный автомобиль

Достоинства: небольшой разход

Недостатки: для меня сильно мягкая подвеска

Отличная немецкая машина, надёжная и по ремонту удобно и недорого.Kстати поломки редкость и по мелочам. Небольшой расход топлива, резвая советую

Хороший автомобиль

Достоинства: Хорошая управляемость, комфортный салон

Недостатки: Коробка настроена на экономичность, на драйве неохотно топит

Купил как первую машину с пробегом 30к 122 DSG. Езжу уже 2 года, каждый день, иногда могу подтопить. Боялся за коробку, потому что слышал разное, но у меня никаких проблем пока не было.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_volkswagen_golf_7_hetchbek/

2 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Volkswagen Golf 7, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. вгений | 9 апреля 2013

НЕ понравилась цена на топ.версию Фольксваген Гольф 7. Добавил и в том же салоне купил пассат.

у меня был четвёртый, потом я брал шестой 122л силы 1400 турбо на механике, очень понравилось, динамика -улёт, 29т. км за пол года, ещё раз шестой ну очень хорош, турбо просто слов нет- супер, но зимой очень плохо грелся – долго, надеюсь у седьмого всё ещё лучше, надо брать gti.

Евгений прав. В хороших комплектациях цена сопоставима с D классом. Визуально народ воспринимает ее как малолитражку, и только знающие люди понимают истеный толк. Непонятна ценовая политика народного авто.

Добрый день. Купил фольксваген гольф 7 в мае 2013. Комплектация комфорт двигатель 1.4-122л, коробка мех 6-ступенчетая + два дополнительных пакета. Стоимость авто 864000р. Пробег 12000км.стаж вождения 15 лет за это время было много разных автомобилей перечислять не буду. (в основном на немцах фольксваген, ауди, бмв) перед этим ездил наверно по всем салонам японцам, корейцам, американцам (ауди и бмв не рассматривал только из цены.

P.S больше всех мне нравится бмв), везде были какие-то на мой взгляд проблемы то внешний вид не нравится, то дизайн, ходовые качества, шумоизоляция отдыхала у всех. приехав в фольксваген был расстроен до нельзя и не понимал за что производители хотят такие деньги. начал подумывать о б/у. Сначала подошел к джете взял тест драйв. 1.сел в машину сразу не понравилась отделка дешевым пластиком (подумал, наверно это все обнаглели) 2.поехал, в принципе пойдет но что то напрягало особенно шумка ее мне кажется просто нет. 3.когда узнал что машина собирается в россия-мексика совсем расхотелось. 4.ее плюс хороший дизайн снаружи и большой багажник. да простят меня владельцы джет. по моему наверно немного расстроенному лицу менеджер решил предложить мне гольф 7. Подходя к гольфу посещали мысли а не зажрался ли я что новые машины от 750т.-850т.меня не устраивали и я слишком придирчив. 1.гольф меня не восхитил но понравился. сел во внутрь если честно был приятно удивлен дизайн был (по моему мнению и вкусу) обалденный все в классическом немецком стиле ничего лишнего вычернуго. пластик хороший и радует глаз. сразу попросил тест драйф. 2. завел сразу было понятно что шумка есть, поехал сразу понравилась динамика и на ходу до конца понял что шумоизоляция присутствует и довольно неплохая. единственный минус немного слышна работа задних колес, но это хетчбек. на мой взгляд за эти деньги лучшего не купить. Тем более от собирается в германии а это дорогого стоит. Проехав 12000км. нисколько не разочаровался в машине. расход средний 5.8-6.2, но при равномерной езде 5.3, а при постоянном насыпании 7.2.Скажу так давал на нем 200км/ч ощущений нет сто так едешь. Дорогу держит хорошо и даже уверенно (больше 200 не пробовал у на нет таких дорог)

Короче кто хочет новый автомобиль не дороже 850т и ему не нужен гигантский багажник берите гольфа не пожалеете.

Раньше гольф был симпотягой. Теперь урод треугольный!

Проблемы с DSG 7 затмевают все достоинства, которые у автомобиля есть!

Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года…

Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!

DSG 7 – это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих…

Начало что-то подвывать в коробке уже на 8 тыс км…. К 13 тысячам было стыдно во двор въехать – новая машина, а воет как 24-я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе… На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс… Обманули нас немцы – мол мы

доработали dsg7. У меня был 6-ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же, как на гольф 6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков – замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.

Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).

Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.

Так что, ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну, или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду… А что будет по окончании гарантии? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7-е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распространяется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье…

Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.

Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))

Купил Гольф-7 в феврале 2014 года, комплектация “Хаглайн” с ДСГ7, 140 лошадей – пробежал 24 000 км.

Расход средний по компу авто 5,9 литра, за городом – 5,0 …

Гаража нет, авто живет на улице. В бак лью “джи драйв 95″. Стаж вождения 27 лет. На баке прохожу 850-900 км.

Это отличная немецкая машина – вот так… а через 3 года возьму Гольфа ДжиТиАй или эРку.

Хорошая машина, но один большой минус – долгий прогрев ДВС зимой, а следовательно холод в салоне.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/vw_golf_7_2753.html?comments=1

3 ≫

Ездовой презентации седьмого Гольфа я ждал с нетерпением. Ещё бы, ведь недавняя статическая премьера очередного носителя славного имени обнажила столько интересных деталей, что очень хотелось поскорее посмотреть на них в действии. Действительно ли Golf едет так же здорово, как соплатформенница Audi A3? А правда ли всеми новыми технофишками удобно пользоваться? А может, гольф-класс пора переименовать в честь модели какого-нибудь другого производителя?

Новому Golf очень повезло с наследственностью. Вспомним, чем так хороша генетика Гольфа. Первое поколение было компактным и лёгким — в новой генерации это свойство отзывается снизившейся на 100 кг массой. Второй Golf мог похвастать передовым оснащением, в которое входили круиз-контроль, АБС и усилитель руля, — седьмое поколение располагает десятком инновационных помощников. Golf третьего поколения отличился двигателем VR6 объёмом 2,9 литра — заряженные модификации «семёрки» появятся уже скоро.

Четвёртая генерация не только положила начало использованию в Гольфах «робота» DSG, но и получила очень выразительную заднюю стойку кузова, которая ностальгическим эхом отзывается в дизайне «семёрки». Пятое и шестое поколения — уже автомобили нового века, с которыми новинку не разделяет целая технологическая пропасть. Но в новом седьмом поколении каждое решение из «пятёрки» или «шестёрки», будь это моторчики-малообъёмники с наддувом, мультимедийно-навигационная система или встроенные в кузов радары, получили ощутимый апгрейд. Новый Golf целиком пропитан духом имени и содержит в себе отголоски различных достижений каждого из предшественников, и это особенно чувствуется, когда опробуешь его в деле.

Прежде чем тронуться, надо разобраться с навигацией. Тянусь к большому тач-дисплею (8 дюймов в топовом варианте системы), и ещё «на подлёте» пальца картинка меняется: в нижней части экрана всплывает строчка меню. Это электронщики Volkswagen встроили в бортовой комплекс (с экранами 5,8 и 8 дюймов) датчик приближения. Круто, чувствуется уровень! Но это только начало: компьютер радует чёткой графикой и красивой плавной анимацией, а сенсор экрана поддерживает привычные по смартфонам жесты «щипания» и листания. Правда, не рассчитывайте на ту же отзывчивость, что у вашего планшета, — экран шероховатый и не очень чувствительный, но приловчиться можно вполне.

Сам интерьер выполнен на очень достойном уровне. Конечно, кое-где проглядывает жёсткий пластик от Polo, но таких мест немного. Все текстуры приятны на глаз и на ощупь, хотя отделка развёрнутой к водителю и довольно массивной панели мягче не стала (по ощущениям — точь-в-точь как у шестого). Интересно сечение нового руля — оно не круглое и не овальное, а имеющее условные грани и сложную геометрию на срезе. В итоге достаточно жёсткая на ощупь «баранка» очень удобна.

Сначала на пробу достался 2,0-литровый дизель. Эта версия менее актуальна для России, но я знал, что разочарования не будет. Этот мотор из тех, что тянет с самых низов и не спешит «сдуваться» наверху — ускорения хватает всегда. Этот двигатель не вызывает зевоты и мыслей вроде «этим трактором — да поля бы пахать». И цифры вторят ощущениям: в разгоне с места до 100 км/ч дизельная версия (150 л.с.) медленнее бензиновой (1.4 л, 140 л.с.) всего на 0,2 секунды (8,6 против 8,4), а «максималка» даже больше на 4 км/ч (216). Но при вождении автомобиля на «солярке» чувствуешь себя увереннее — ведь под правой ногой доступны 320 Н∙м тяги против 250 у «бензина». Топовый дизель отличается сзади парой патрубков выпуска, а на слух звучит более напористо и басовито, чем голосистый бензиновый агрегат!

А если устроить длинный марафон, то дизель снова окажется лучше: при достаточно спокойной езде бортовой компьютер показывал расход топлива на уровне 5,8 литра, а при «валилове» — всего 7,5! Только вдумайтесь: вы отпускаете нажатый в упор газ только тогда, когда нужно затормозить, а ваша машина при этом отказывается пить больше 8 литров «солярки» на сотню!

Но российская реальность такова, что сроки начала продаж дизельных версий (есть ещё и 1.6 TDI со 105 силами мощности и 250 Н∙м тяги) неизвестны, да и наш рынок пока ещё не привык к дизелям в С-сегменте. Поэтому обратимся к бензиновой линейке: в России это будут моторы 1.2 TSI в двух вариантах мощности (85 и 105 сил) и 1.4 TSI также в двух исполнениях (122 и 140 сил). Все моторы, кроме самого мощного, уже устанавливались на предыдущий Golf.

140-сильный двигатель оснащён системой отключения пары цилиндров. Когда на ходу поршни второго и третьего цилиндров начинают «халтурить» в отсутствие топливо-воздушной смеси, это ощущается не только по пиктограмме на приборке, как в случае с Audi A1 Sportback. Тащить несколько более увесистый Golf половинке мотора немного сложнее, поэтому в сравнении с полноценным режимом заметны лёгкие вибрации. Но о дискомфорте речи не идёт — большинство пассажиров вообще ничего не заметит. При этом мотор держится на двух цилиндрах довольно долго, и пробудить пару «бездельников» может лишь крутой подъём или хорошее давление на акселератор.

С тягой у 140-сильного двигателя тоже порядок — в недавнем прошлом показатель в 8,4 секунды до «сотни» был присущ в основном хотхэтчам. Мотор тянет почти с самого низу и легко крутится, сдуваясь лишь на «верхах» — такой набор характеристик оптимален в городе, где и положено обитать Гольфу. Не разочаровали и ускорения на загородных дорожках холмистого острова, ведь недаром новый Golf на 100 кг легче предшественника. Особенно хорошо это чувствуется, когда надо повернуть на хорошем ходу: Golf очень послушно глотает повороты и проявляет типичное переднеприводное упорство только при явном переборе скорости или на мокром покрытии. В такой ситуации частично выручает электронная имитация блокировки диффа XDS, которая прикусывает тормозами буксующее переднее колесо.

По ощущениям от управляемости Golf не сильно проигрывает изначально более премиальной и спортивной сестрице A3 от Audi. Та чуть собраннее, плотнее, жёстче. При желании (и возможности, если вы заплатили за эту опцию) вы можете настроить ваш Golf, как будто это современный автомобиль высокого класса: на экране бортовой системы можно выбрать не только из заводских пресетов Eco, Sport, Normal и Comfort, но и создать собственный микс настроек каждого из параметров (чувствительность руля, акселератора, работа климата и другие). Ещё несколько лет назад это была прерогатива какой-нибудь Audi, да и то бизнес-класса.

Бензиновый мотор я сначала опробовал с хорошо знакомым 7-ступенчатым «роботом» DSG, а после — с 6-ступенчатой «механикой». Direkt-Schalt-Getriebe — неплохой представитель современных «двухсцепленчатых», но возникло ощущение, что фольксвагеновцы подталкивают нас к выбору не только преимуществами «робота», но и недостатками «механики». «Ручка» тут на четверку, что довольно странно смотрится на фоне автомобиля, выполненного в целом на отлично. Ходы рычага великоваты и неидеальны по чёткости, сцепление «пустовато», а подвесная педаль газа (в новом Гольфе вообще отказались от напольной схемы) расположена относительно тормоза так, что расстроит активных водителей — перегазовку на торможении так просто не сделаешь. В итоге Golf — тот редкий случай, когда я предпочту «автомат».

А что же это за десять заявленных новых помощников? Все они не новы в индустрии в целом, но необычны для гольф-сегмента. Большинство систем работает с помощью выпуклого глаза камеры в нижней части переднего бампера. Активный круиз-контроль умеет поддерживать скорость вслед за ведущей машиной в диапазоне 0 до 160 км/ч (от 30 до 160 км/ч с «механикой»), а система предупреждения фронтального столкновения при необходимости умеет пользоваться тормозами вместо водителя. Система слежения за полосой действительно правит курс с помощью электроусилителя руля (кстати, классно настроенного), правда, лишь на небольшие углы. Кроме того, камера отлично распознаёт дорожные знаки и свет встречного транспорта, чтобы переключить ближний свет на дальний и обратно.

В числе прочих помощников: детектор усталости, усилитель при экстренном торможении, система торможения после аварии, комплекс мер подготовки к аварии и автоматический парковщик, умеющий попадать как в горизонтальные, так и в перпендикулярные «слоты». Конечно, большинство ассистентов стоят дополнительных денег. Но новый Golf — это та машина, купив которую в близкой к максимальной комплектации, владелец не будет мучиться вопросом: за что же я столько заплатил? Это массовый автомобиль, но действительно высокого класса: классные материалы и серьёзная техника, просто в компактном кузове. При этом Golf не будет дороже предшественника: на российском рынке базовая версия станет или чуть доступнее (сейчас модель стоит от 603 тысяч), или будет лучше оснащена за те же деньги.

Во время презентации одна из коллег внезапно поставила меня в тупик вопросом: «а что в нём всё-таки не понравилось?». Задумался. Посадка? Отделка? Форма бардачка? Ускорение? Торможение? Запах колодок? В итоге ничего внятного я на этот простейший вопрос не ответил. И это — показатель! Возможно, кому-то покажется скучным дизайн, кому-то не хватит «лошадей», а кому-то захочется «автомат» вместо «робота». Но большинство покупателей Golf удивит своими возможностями, а конкурентам задаст новую точку отсчёта, если не во всём, то во многом. Повезло с генами!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/39007-povezlo_s_genami_testiruem_novyi_volkswagen_golf/


Back to top