Volkswagen Touareg R-line Executive добрался до России

1 ≫

Новый вариант исполнения вседорожника создан на базе комплектации R-Line и отличается от нее экстерьером, интерьером и расширенным списком опций, сообщает пресс-служба российского офиса VW. Боковые зеркала у Touareg R-line Executive окрашены в черный цвет, кроссовер «стоит» на 20-дюймовых легкосплавных дисках Mallory, которые тоже выполнены в черном.

Сиденья спецверсии обиты кожей Nappa с контрастной прострочкой, на педали установлены стальные накладки, а на порогах имеется надпись Executive Edition. Еще в интерьере применяются декоративные вставки из ценных пород дерева.

В арсенале Volkswagen Touareg R-line Executive значатся: панорамный люк, атмосферная подсветка салона, сворачиваемые шторки на задних стеклах, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией. Также в новой спецверсии Туарега имеются боковые «эйрбэги» для задних пассажиров, коленная подушка безопасности для водителя, системы динамического света, мониторинга слепых зон и контроля давления в шинах, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (для SUV с мотором TDI). Кроме того, топливный бак такой модификации увеличен до 100 литров.

Цена Touareg R-line Executive с бензиновым двигателем 3.6 FSI мощностью 249 л.с. составляет 3 450 000 рублей, особая версия с трехлитровым дизелем, выдающим 245 л.с., обойдется в 3 750 000 рублей.

Ранее стало известно о том, что Туарег нового поколения может дебютировать в апреле следующего года в рамках Шанхайского автосалона. Дизайн вседорожника, скорее всего, выполнят по мотивам концепта T-Prime GTE, который был представлен весной 2015-го.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-startuyut-prodazhi-osobogo-volkswagen-touareg

2 ≫

12 Мая 2017 , просмотров: 671

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 3.6 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Volkswagen Touareg 2

Всем привет! Прошло с покупки Volkswagen Touareg 2, в данный момент, уже почти полтора месяца, за это время проехал около 2 300 км., обкатку прошел, и теперь готов поделиться первыми впечатлениями. Рассматривал: новые Прадо 150, новый Паджеро Спорт, Патфайндер, Инфинити QX60, Форд Эксплорер и Туарег. Патфайндер был первый на тесте, еще полгода назад. Подвеска комфортная, движка ему хватает. Из плюсов все. Даже в максималке фары галогенные, которые не светят, сидеть на втором ряду, из-за высокого пола и низкого кресла, удобно, я думаю, только детям, да и вообще он уродлив, откровенно говоря. В новый Паджеро Спорт было достаточно просто сесть, даже на тест-драйв не поехал - закрытая водительская дверь уперлась мне в локоть (рост 190, вес 110, не очень толстый). Инфинити всем хорош, кроме попадающего под налог двигателя с 260 л.с, на тест-драйв даже не ездил. Эксплорер - большой и очень удобный для водителя и пассажиров аппарат, все очень понравилось, пока не поехал на тест-драйв. На 20-х колесах собирает всю мелочь, а огромный кузов на неровной дороге весь изгибается и скрипит. Последние лет десять своей жизни мечтал о Прадо, еще со 120-го. И когда собрался менять машину, был уверен, что куплю дизельный 150-й. На тест-драйве был раз десять. Все пытался заставить себя его полюбить. И что-то все никак. Про динамику дизеля 2,8 даже писать не буду. И про отделку салона, в особенности, пластик под дерево. К тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто. Водительская дверь в закрытом положении, конечно, не упирается в локоть, как на Паджеро Спорт, но места очень мало. Мне тесно. Долго уговаривал менеджеров прокатиться по плохой проселочной дороге, т.к. читал про жесткую подвеску. В итоге одного уговорил, мелочь вроде мягонько проходит, но когда пытаешься быстро ехать по плохой дороге, то сильно трясет. В общем, расстроился и отказался от затеи с приобретением мечты. И вот тогда-то я и решил потестить Туарега (изначально его не рассматривал из-за быстрой потери стоимости). Поразила плавность хода на пневме, приемлемая динамика, удобство салона, и т.д. Короче понравилось все, кроме скромного багажника, но в данный момент я уже понял, что мне больше и не нужно. После первого же тест-драйва и заказал (вот что значит любовь с первого теста). Автомобиль был бензиновый в комплектации бизнес, на 18-х колесах, с некоторыми допами. В том числе, естественно, пневма, но дождаться своего Тура терпения у меня не хватило. Я купил из наличия бензиновый Р-Лайн Экзекьютив, выпуска конец декабря 2016 г., чему до сих пор, никак не нарадуюсь.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Фольксваген Туарег 2 имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, при росте 190 см очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади. Оно неудобное, за счет чересчур высокого тоннеля.

Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно - блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну.

Еще один момент - на панели приборов не отображается включенный ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что автосвет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа очень приятные на ощупь, качественно выполнены.

Четырехзонный климат-контроль работает прекрасно - двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла - комфортный, имеется также вентиляция передних сидений.

Панорамная крыша - вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка, и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток - очень красиво и удобно.

Во-первых, подсвечивается пространство для ног всех пассажиров, во-вторых, полоски белых светодиодов вдоль ручек дверей, в-третьих, бело-лунная подсветка клавиш и приборов - все это создает очень приятное ощущение. Еще из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать.

Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю, на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП на Фольксваген Туарег 2 работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим - в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен.

Но есть и отрицательный момент - в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска - вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся будет жестко, но это не про ТУР на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы. Конечно же, в режиме подвески "комфорт".

А в режиме подвески "спорт", Туарег превращается в "заряженный хетч", на котором можно очень быстро проходить повороты, исключив крены и раскачку. Управляемость в этом режиме на высоте, особенно на 20-х широких колесах. В общем, поездка по любой дороге превращается в удовольствие.

Про бездорожье. В первый же день после покупки ТУРа довелось погонять его по настоящему бездорожью. Метров 100-120 до въезда на дачу, по размытой и разъезженной КАМАЗами грунтовке. На Соренто бы туда просто не сунулся. На ТУРе включил режим бездорожье и поднял подвеску в верхнее положение и двинул.

Был очень удивлен, как он копал, но ехал. На середине пути пришлось еще отключить ESP, вот тут то он пошел во всю мощь. В итоге я, откровенно говоря, просто охренел, что с обычной раздаткой, ТУР способен на такое. Но после выезда с дачи появились нереальные вибрации, которые не удалось устранить обычной мойкой - пришлось снимать колеса и мыть.

Багажник, конечно, заметно меньше, чем в Соренто. Был главным минусом при покупке, но мне его реально хватает. Очень нравится электрический привод двери багажника. Странно, что на заведенной машине его можно открыть только из салона.

Бесключевой доступ. Такая же штука была в Соренто. Смысл примерно такой же, только при выходе с ключом из заведенного Соренто раздавался напоминающий писк, а в ТУРе такого нет. Еще очень странный момент - при открытых или недозакрытых дверях в ТУРе можно закрыть центральный замок и он даже никак не просигнализирует об открытых дверях.

Головной свет - это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно. Его хватает, даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный. На Соренто тоже был адаптивный, но там это не было заметно - свет так себе светил.

Противотуманные фары в ТУРе реально добавляют света при плохой видимости, а не просто включают еще одни лампочки, как это было на Соренто. Отличная опция - адаптивный дальний свет. Автомобиль сам регулирует фары таким образом, чтобы не слепить встречные машины, при этом не выключая дальний свет.

Электронные помощники. Сюда я отнесу навигацию, голосовое управление, ассистент смены полосы, определитель усталости водителя, и т.д. Хорошо, что это все есть.

Ну вот как-то так. В целом, своим Фольксваген Туарег 2 очень доволен, о покупке не жалею.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

Отзывы по маркам

Последние отзывы

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.

Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Похожие отзывы

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0D (204 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Volkswagen Touareg 2 Executive R-Line 3.6 (249 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

Отзыв о Volkswagen Touareg 3.2 (220 л.с.) 4WD AT 2004 г.в.

Отзыв о Volkswagen Touareg V6 FSI (249 л.с.) AT 4WD 2013 г.в.

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/volkswagen/touareg/2841

3 ≫

C 15 августа во всех официальных дилерских центрах марки для заказа стала доступна новая специальная версия Volkswagen Touareg R-line Executive. Цена на модель с бензиновым двигателем 3.6 FSI мощностью 249 л.с. составит 3.450.000 рублей, на версию с дизельным мотором 3.0 TDI мощностью 245 л.с. – 3.750.000 рублей.

Версия Volkswagen Touareg R-line Executive базируется на комплектации R-Line и отличается от нее расширенным пакетом эксклюзивных опций.

Для российских поклонников модели Touareg доступен в различных комплектациях с дизельными и бензиновыми двигателями, мощностью от 204 л.с. до 249 л.с. Все силовые агрегаты Volkswagen Touareg R-line Executive оснащены системой Старт-стоп и механизмом рекуперации энергии. В базовой версии Touareg оборудован полным приводом 4MOTION с самоблокирующимс я дифференциалом Torsen. Все автомобили имеют внедорожный режим движения со вспомогательными системами ABS, EDS, ASR, а также ассистентом движения на спуске.

Топливный бак в данном модификации увеличен до 100 литров.

Сиденья Volkswagen Touareg R-line Executive выполнены из кожи Nappa с контрастной прострочкой цвета Tobacco, наружные зеркала автомобиля окрашены в черный цвет, на педали устанавливаются стальные накладки, а пороги украшены надписью Executive Edition. Декоративные вставки из ценных пород дерева Wood Beaufort придают интерьеру особый шарм. Кроме того, от комплектации R-line данную версию отличает наличие большого панорамного люка, который входит в стандартное оснащение, атмосферная подсветка интерьера и сворачиваемые шторки на задних стеклах.

Топливный бак в данном модификации увеличен до 100 литров.

Volkswagen Touareg R-line Executive предлагает все современные системы помощи водителю: Dynamic Light Assist (система динамического света), Side Assist (мониторинг слепых зон) и контроль давления в шинах.

Камера заднего обзора Rear Assist помогает водителю во время парковки. Для версии с двигателем TDI в базовое оснащение входит адаптивный круиз-контроль, облегчающий движение как в условиях плотного городского потока, так и на трассах.

Цена на Volkswagen Touareg R-line Executive начинается от 2.600.000 рублей.

Volkswagen празднует возвращение компактного родстера

Согласно предоставленным данным мировые продажи марки Volkswagen за первый квартал 2014 года составили 1,48 млн автомобилей.

На заводе в Ганновере марка Volkswagen Коммерческие автомобили тестирует специальный 3D-принтер, предназначенный для печати серийных деталей и прототипов.

Peugeot пополнил плотные ряды городских кроссоверов, выпустив 2008-ю модель. Насколько привлекательное предложение сделали французы? Попробуем разобраться на тест-драйве, который Пежо провел для журналистов в Крыму.

Компания Bosch в рамках авставки Автомеханика 2014 продемонстрировала высокотехнологичные запчасти.

Acura RDX – компактный кроссовер премиального подразделения японской Хонды. Посмотрим, на что он способен.

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.

TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/volkswagen_touareg_r-line_executive


Back to top