1 ≫
-
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo XC90, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.
Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.
В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.
В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.
В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.
Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.
Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.
Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.
Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).
Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.
Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.
Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.
Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.
Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).
Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).
Всем доброго времени суток!
В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.
Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!
Всё работает исправно. В машине комфортно.
Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.
Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.
Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.
В декабре 2016 года был приобретен ХС90 (дизель, R-дизайн)… Зиму отъездил.
Больше всего впечатлил адаптивный свет. Работает великолепно.
Но . За зимой пришла грязная весна с пыльными дорогами. Такого я от “флагмана Вольво” не ожидал: Очень плохо задерживают пыль резиновые уплотнители на дверях и при езде по пыльным дорогам в салоне много пыли, особенно сильно пыль поступает через задние двери.
До этого 10 лет была Вольво ХС90 выпуска 2007 года. За 10 лет к ней не было никаких нареканий.
У меня новый XC-90 (дизель, “Инскрипшн”).
Машине месяц, пробег 2 000 км.
Такая же проблема как у Павла. Появилось сообщение “низкий заряд аккумулятора” и “низкое давление в шинах”… Сегодня машина не открылась. Аккумулятор полностью разрядился, пришлось “прикуривать”.
Новая машина за 4.2 млн. рублей. – это полный пипец.
До этого ездил 5 лет на старой модели XC-90 – ни каких проблем не было.
Полтора года назад купил Вольво ХС90. Автомобиль 2008 г.в. с дизельным двигателем 2.4 и АКПП. На одометре сейчас 150 000 км.
Смотрится отлично – дизайн строгий и классический. Очень выделяется на фоне современных машин с их однообразной внешностью.
На кузове кое-где появились мелкие царапинки, но меня это не смущает – пока езжу так, а если что, то всегда можно покрасить.
Свет выше всяческих похвал – по крайней мере, с ксеноновой оптикой. Единственное, насколько мне известно, фары часто воруют. На всякий случай выгравировал на них ВИН-номер.
Салон отделан качественными материалами, не считая чехла коробки передач (который трескается и лопается). Зато кожа на сиденьях сохранилась очень хорошо – трещины и разрывы отсутствуют.
Есть несколько ниш, куда можно складывать различную мелочевку. Хоть они и небольшие, но мне их вполне хватает.
Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, сзади немного тесновато – когда сажусь сам за собой, то упираюсь коленками в спинку переднего сиденья (мой рост – 190 см).
А вот к багажнику нет никаких замечаний – он огромный. В нем может поместиться все, что угодно (в пределах разумного, конечно).
Но больше всего мне нравится шумоизоляция. В салоне тишина и покой. Даже на высокой скорости можно говорить в полголоса.
Мотор очень экономичный, особенно с учетом веса автомобиля. По городу с пробками укладываюсь в 9-11 л на 100 км. На трассе же и вовсе получается около 6 л.
Теперь коротко о ремонте и обслуживании:
• Вскоре после покупки потекла вихревая заслонка. Заменил ее вместе с топливными трубками. Цена вопроса – 31 000 руб.
• Примерно через месяц начались проблемы с датчиком положения руля. Его замена (запчасти плюс работа) обошлась мне в 8000 руб.
• Дважды менял масло в коробке. Предыдущий владелец, видимо, этого никогда не делал – оно было очень черным. Заливаю по 4 л раз в 20 000 км.
С ноября 2016 на ХС90 – все прекрасно! работает – шепчет! эргономика – сказка (против моего старичка ХС90 с 2009-го)!
Сейчас на “старичке” ездит жена, сам иногда проеду на “старичке” и думаю – а как я ездил на нем 7 лет .
НО новая модель, конечно, порадовала всем!
Добавлено 04.03.2017 Нечего даже и написать – 5 000 км – полет норма!
В прошлом году я отписывался по проблеме стука в передней подвеске (дизель, подвеска – пневмо). До этого был заменен правый передний пневмобаллон. Через 100 км – повторение пройденного… На конец года официалы сообщили о выпуске подвесок новой конструкции – заменяют сразу 4 штуки… Дождался – поменяли. 2 500 км – полёт нормальный.
Позже отпишусь, если будут вопросы.
Кстати, заодно заменили замок на левой пассажирской двери (при холодной погоде мог не открыться).
Больше вопросов к машине нет. Расход топлива – стабильно (7-9 л/100км). Масло вообще не доливаю. В норме. При -30 град. заводится легко (топливо на Лукойле, либо на Роснефти).
ХС90 225-сильный дизель. Брал в ноябре 2015 года.
Проблемы начались после первого ТО (сделал на 18 000 км.).
1. перестал работать “старт-стоп” (объяснили, что много причин, в том числе “плохое топливо”).
2. с наступлением холодов (ниже -5С°) перестал работать автономный подогреватель.
3. и самое печальное – при -23С° вырубилась вся панель, а именно: печка, климат, обогрев стекол, музыка (короче все что нужно для нормальной езды)… но машина едет (пока?).
Если кто столкнулся с такой проблемой – напишите.
Пока не знаю, что делать. До дилеров 200 км, а при -25С° – чувствую не доеду!
Про стук в подвеске – абсолютная правда!
Только официалы “ничего не находят”, также как и “не видят смятую кожу на передних сиденьях”!
Если кто решил эту проблему – отпишитесь!
Купил XC90 D5 в июне 2016 года. Сейчас пробег 9 500 км.
Никаких проблем не было. Скрипов, стуков нет, ничего не перезагружалось.
Машина очень хорошо держит дорогу, руль можно держать одним пальцем, никакой колейности не ощущается. Работа подвески (на 19″ дисках) полностью устраивает.
Штатная резина действительно шумная, но ламинированные стекла снижают шум… на зимней резине комфортней.
Со светлым кремовым салоном (не наппа) тоже проблем не было, но перестал ездить в джинсах – кожа реально пачкалась.
Всем привет, купил ХС90 Т6, комплектация “максимум” (ограниченная серия).
Перед покупкой перечитал все что можно и тестил все что движется. Итого – купил Вольво.
Ни разу не писал, но не могу держать в себе – многие отзывы – это “полный бред завистников” или “откровенная заказуха”.
Подход прост – если хочется погонять: купи Т6 на 320 лошадей – машина едет, ну а если вы покупаете “в притирку” движок, то чем же вы думали ?!
У меня правда произошел обратный эффект – мощности с избытком, но абсолютно не хочется гонять.
Соглашусь только с одним моментом – непонятный стук в подвеске, но тут нет секретов – первые машины “грешат”, меняют по гарантии пневмо.
Купил таки я эту машину – весь бред про клиренс (как был и так остался выше 230), не закрывающиеся двери при -5С°, покраску и прочее (особенно от Юлии) – читается как “бред сумашедшего”… или просто людей, у которых такой машины не было и не будет по ходу!
Правда! Езжу уже около месяца – нарадоваться не могу. Был старый ХС90 – отдали жене – проблем не было 7 лет (брали новый в Красноярске). Этот тоже взяли там же!
Ребята, не слушайте “отзывы катастрофы” – их пишут специально!
P.S. (добавлено 02.12.16) Кстати про отзыв о музыке!
У меня музыка стоит “штатная” – ну то есть как “штатная” – всем бы такую “штатную”, скажем “родная”! И она совершенно на высоте – гораздо лучше, чем я ставил на старый Вольво, а ставил я отдельно – фирмы ДЮН АУДИО! Все хорошо, но … в новом лучше!
Читая отзывы типа “от Юли”, понял – “отзывы катастрофы” пишутся специально конкурентами, так как сразу видно что “Юля” ничего не смыслит в авто в принципе. Цитата:
…всё гаснет и машина едет на первой аварийной скорости…
- ах-ах-аха . такого не прочитаешь сдуру – какая “первая” и какая “аварийная скорость” . Юля Вы что-то перестарались явно!
У меня XC90 Т8 от Polestar. В наличии гибридов не было, поэтому покупал под заказ – ждал примерно 3 месяца. Зато комплектация индивидуальная – выбрал только то, что сам захотел. Пробег на данный момент – 5000 км.
Спросите, почему я взял именно гибридную версию? Все очень просто – она экономичнее и мощнее остальных (в сумме 421 л.с. и 680 Нм). На работу и обратно чаще всего езжу на электричестве – в обе стороны около 30 км. Средняя скорость при этом 50-60 км/ч.
Итак, что мне понравилось в XC90 Т8:
- Работа пневматической подвески. Ездить очень комфортно, даже с учетом того, что хороших дорог у нас практически нет. Неровности преодолеваются мягко – ничего не стучит и не скрипит.
- Адаптивный круиз-контроль, который не хуже, чем у Tesla. Автомобиль сам удерживает дистанцию, поворачивает, притормаживает и т.д.
- Комфортные сиденья. Регулировок навалом – найти удобное положение не составило труда. Плюс, они обшиты качественной и приятной на ощупь кожей.
- Аудиосистема от Bowers Wilkins. Качество звука очень высокое. Слушать музыку одно удовольствие.
- Панель не перегружена кнопками. Все можно настроить через систему Sensus. Не знаю, кому как, но мне это нравится.
- Настройки безопасности. Например, можно поставить пароль на бардачок или ограничить скорость при использовании второго ключа. Удобно.
Но есть и неприятные моменты:
- Мало места для вещей. В бардачок с трудом помещается папка с документами. Под подлокотником тоже толком ничего не спрячешь.
- USB-порт всего один. Автомобиль идет с двумя разъемами только в том случае, если доплатить за Apple CarPlay.
- Кнопки управления стеклоподъемниками почему-то сделаны глянцевыми. Выглядят они так себе, да и практичными их не назовешь.
- Функция автопарковки никуда не годится. Нужно самому включать передачи, нажимать на педали, следить за парктроником (камерой). Все, что она умеет, так это крутить руль.
Всем добрый день.
Имею Вольво ХС90 с 2009 года, дизелек!
На сегодня, понимаете, что ему 7 лет!
Так вот – НИЧЕГО ТАКОГО с ним не было и слава богу… менял по ТО на 120 000 км ремень и ролики, ну это по регламенту и ничего такого в этом нет!
Очень доволен машиной!
На сегодня встал вопрос о покупке нового авто! Что делать-то – купить вот “ТО” про что тут пишут – нет желания, за ТАКИЕ деньги – тем более!
Я вот только не пойму – почему с такими огрехами, которые описаны – никто не сдает машину обратно. Ведь совершенно очевидно (например по отзыву Юлии), что машина просто не может эксплуатироваться!
Не смогла остаться равнодушной и решила тоже написать!
Купили ХС90 в июне 2015 года, заказали в “Майджоре” ещё в апреле, получили одни из первых.
Более менее всё шло спокойно до первого ТО. Первое ТО прошла через год, так как 20 тыс не наездила.
И потом началось!
Три раза эвакуировали – слетает программное обеспечение, гаснет всё и машина едет на 1 скорости (аварийной)! И это было с июня уже три раза. Машина стоит по 3-5 дней. Они связываются со шведами, а у них то “обед”, то “строго 8 часовой рабочий день”… и шведы оттуда чего-то там закачивают!
Сегодня таким же образом слетела медиа-панель, опять записалась на диагностирование! Я уже не прислушиваюсь к двигателю или дверям – лишь бы ехала!
Боюсь ездить в дальние поездки, особенно с детьми! Кто будет тащить оттуда?
Ездила на предыдущей ХС90, на 60 – никогда таких проблем не было! Чего-то они её в этот раз недоработали! Наворотили всякого, а до ума не довели!
Напишу потом, что скажут в этот раз!
Прочитал отзывы и оставлю свой.
Вольво ХС90 D5 брал в Питере, с рук, с пробегом 64 тыс. км (2008 года). До этого ездил на Ниве-Шевроле.
Хороший “бобик” делают для себя шведы! О преимуществах писать не стану, долго писать.
Вот несколько косячков есть:
- Задние амортизаторы НИВОМАТ. Один захлюпал, забарабанил. Машинка на левый бок завалилась. Как я был удивлён ценой!
- Два раза пришлось менять заднюю правую ступицу. Первая замена прошла 500 км.
- Сгорела ксеноновая лампочка – поменял.
- После 90 тысяч пробега движок стал заводиться с неохотой!
- Примерно на этом же пробеге при торможении машину в сторону стало уводить. С тормозами разобрался быстро. Промыл направляющие суппорта, смазал, заменил торм. диски, колодки – ничего не поправилось! Машину вывесили и колёсики подёргали. Колёсики болтаются! Поменял на станции сайлентблоки на передней подвеске. Машина поправилась! Но скосячили мастеровые. Не дотянули крепление сайлентблоков и появился стук. И эту проблему нашли и решили.
- На пробеге 110 тысяч заводится с третьей попытки. Никакой информации на табло нет. В Питере за 80 тысяч деревянных причину не нашли. Как издевались над машиной! Бак сняли, промыли, форсунки заменили, клапаны на топливной меняли, датчики меняли и.т.д. В двух мастерских. Всё писали и писали диагностику и даже свои бумажонки пытались прочитать. Толку нет. Не желает заводиться с первой попытки! Видимо дело было не в бобине. Подозреваю в диверсии дроссельную заслонку и, если он есть, то датчик массового расхода воздуха.
- Поменял рулевые наконечники, правую шаровую опору. В одной из мастерской разрезали ножичком чехол. Прожила всю весну и застучала. Пока езжу.
10 800 км, в эксплуатации с апреля 2016 г, «R-Disign».
В целом, машиной доволен.
Но есть есть “наблюдения-огорчения”:
- после 5 000 км в водительской двери появился скрипун (то шумит, то не шумит).
- задний ряд сидений, иногда, производит звуковое впечатление, что на ходу сам пытается разложиться, но ограничители не позволяют.
- бывали случаи, на скорости более 100 км/ч начинали дисплеи несколько раз перезагружаться.
- в один летний день, при забортной температуре более +26 С° заметил, что дисплей показывал температуру +7 С°, к тому же значение температуры, постепенным образом снижалось.
- один раз блокировка дверей решила, что она больше не управляется с кнопки, расположенной на водительской двери в салоне. И было очень неловко, перед людьми, которые уже собрались разместиться в машине, а я в это время пытался открыть замки, но после остановки двигателя, и постановки на охрану, все работало уже нормально.
- вызывает неудовольствие сортировка музыки с USB, также с Ipod, пока над этим работаю.
Расход по маслу не возмущает, по топливу при спокойной езде до 100 км/ч по трассе – 6,5л.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/xc90?comments=1
2 ≫
-
Средняя оценка владельцев
VOLVO XC90 пять лет дружбы
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Всем привет. Владею xc90 с января 2013г. Покупали новым. Автомобилю почти 5 лет. Пробег 80000 тыс. Мало или много не знаю. Просто не одна машина в семье. Проходил все т.о. вовремя. Менял масло на 70000 тыс.
Шведский бобик
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d MT (185 л.с.) 4WD
Живу в Урюпинске. Купил с рук в Питере с пробегом 64 тысячи. До этого была нива шевроле. Три года вместе. Немного узнал про внутренности. Ничего сложного в конструкции нет. Хотя электроники очень много.
Сумрачный шведский гений)
Volvo XC90 II 2.0d AT (235 л.с.) 4WD
Ну, что сказать, машина интересная но некоторые моменты вызывают недоумение. Машина 17-ого модельного года, Inscription, с небольшим количеством допов. Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: — приятная, на мой взгляд, внешность
Три года эксплуатации — есть, чем поделиться
Volvo XC90 I 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Что же, помахал я пару недель назад ручкой своему Бегемотику — поехал он к другому хозяину. Пожалуй, это первый в моей многолетней (больше 20 лет) практике автомобиль, который мне действительно было жаль продавать.
Попытка угона . (пуск не возможен повт попытку) :)
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Попалась мне вольво 2011г, от которой нельзя было отказаться. Состояние и по кузову и по механике… супер, идеал. Пробег оригинал. Один хозяин. Купил. До дома было около 140 км. Доехал без приключений.
Эксплуатация, цены и оценка XC90.
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Всем добрового времени суток. Пожалуй настало и мое время поделится с Вами о своем автомобиле, благо за 1,5 года владения данным аппаратом набралось достаточно статистический и не только данных, чтобы рассказать об этом окружающим, итак:
Вольво ХС 90 б/у : брать или не брать ? Брать ! Но проверять.
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, дорогие читатели и писатели.)) Постараюсь быть максимально краток. Итак. Авто 2008 г.вып, D5, пробег на момент покупки 61 т.км. Брал у «своих», я-третий хозяин. Присматривался к этой машине давно, ещё с 2013 г.
VOLVO ОБУХОВ и XC90
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Решил излить душу и написать отзыв про VOLVO XC90, и, заодно про замечательного автодилера VOLVO ОБУХОВ Москва. В Конце 2013 года, после продажи двух авто, решили с супругой купить один большой кроссовер, т.
Сарай с высоким клиренсом:)
Volvo XC90 I 2.9 AT (272 л.с.) 4WD
Для некоторого понимания о том что я пишу Уважаемый читатель:) — опыт эксплуатации — Хонда ЦивикIII седан пруль, Хонда Интегра 93г.в. пруль( сумашедший самолёт), Хонда ЦивикIV мкп, ВАЗ- 06, 09, 08, 99, Китайский чудо грузовичок FAW1041(крови выпил конечно, но выручил одназначно:) ГАЗЕЛЪ:)(кстати мой любимец с 405 доработанным мотором — до сих пор я его эксплуатирую:), Мерседес 210 2.
Почти все о XC90
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Хотел поделиться основными вопросами, с которыми сталкиваются все или почти все владельцы «девяностиков». Сразу признаюсь, автор нижеперечисленного не я. Все это взято из просторов интернета.
Мой выбор Volvo
Volvo XC90 I 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Машинку я пригнал для себя сам из Америки в 2008 году, до прибытия в Россию зимы она не видела, что в общем то большой плюс, пробег на момент покупки был 45600 (автомобиль конца 2004года выпуска) и при этом на 45000 еще в штатах было пройдено ТО и поменяны все расходники в том числе и ГРМ.
Volvo XC90 V8 2006
Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD
Не являюсь фанатом какой-либо определенной марки, в т.ч. Volvo. Вместе с тем езжу на XC90 уже 5 лет (комплектация с двигателем V8 объемом 4,4 л). До этого немного поездил на XC90 с двигателем 2,5Т, после чего захотелось больше спорта, поэтому поменял на более богатую комплектацию с двигателем 4,4 л.
Executive
Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD
Пробег 191 000 км По мотору: Мотор это самое лучшее, что есть в этой машине. Разработан Ямахой, собирался в японии по заказу Volvo. Еще этот мотор используется на S80, в суперкаре Noble M1 (650 л.с. с 2мя турбинами) и в версии Polestar S60 V8 2014 (расточенный пятилитровый атмосферник на спирте, 650 л.
Просто поделился мнением о ХС90.
Volvo XC90 I Рестайлинг 3.2 AT (238 л.с.) 4WD
Давно хотел написать отзыв об этом авто, все мешало что-то. Сейчас понял, что лень… Наверное просто потому, что именно владение этим авто само по себе меняет взгляд на автомобили: какое-то стабильное чувство уверенности, самодостаточности, надежности да и в конце концов характер Volvo видимо передается владельцу.
Добротный швед со своими приколами
Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD
добрый день. По традиции после продажи каждого автомобиля добавляю отзыв. Своим отзывом хочу помочь тем, кто собирается купить данный автомобиль. Перечислять количество автомобилей, которые у меня были, не буду, оно давно перевалило за десяток, тем самым хочу сказать, что есть с чем сравнить.
Машина для людей!
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Мне 32 года, живу в Москве. За рулем с 2006 года. Стаж не очень большой. Раньше ездил на Рено, Фокусе, Алмере, Хонда Хотел поделиться с вами опытом владения автомобилем Вольво ХС90 выпуск 2008 года, модель 2009 года.
Хорошая машина за приемлемые деньги
Volvo XC90 I 4.4 AT (315 л.с.) 4WD
Ну что же… 2,5 года владею сей машинкой, есть что рассказать. За это время успел сжечь АКПП, отремонтировал и доволен ка прежде, победнел на 100 т р, поменял вентилятор охлаждения, несколько раз красил и менял лобовое стекло по КАСКО, не люблю всякие царапины.
Вольво хс90 Т6
Volvo XC90 I 2.9 AT (272 л.с.) 4WD
Очень давно и придирчиво присматривался именно к хс90 с течении нескольких лет и в прошлом году даже чуть не купил предмет мечтаний с мотором 2.5, но продавец в последний момент затупил и сделка не состоялась, но желание купить именно «ксюху» не пропало.
КУНДУНГЕН 2008 D5 удачный опыт
Volvo XC90 I Рестайлинг 2.4d AT (163 л.с.)
Машина куплена новой в ноябре 2008 и по сей день находится на балансе семьи. После 4 лет эксплуатации я созрел высказать своё субъективное мнение, надеюсь для многих оно будет объективным т.к. машина находится в собственности жены с ноября 2008, а посему моё мнение будет не эмоциональным, а опыт владения достаточно большой и в целом непрерывный.
Отзыв по XC 90 со статистикой по топливу
Volvo XC90 I 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Представляю Вашему вниманию отзыв по Volvo xc90, 2008 года (двигатель 2.5Т) На момент написания отзыва пробег 100 000 км. Выбор данной модели перед покупкой был обусловлен опытом эксплуатации автомобилей Вольво (до этого была S40, двигатель 1.
Материалы: http://auto.ru/cars/volvo/xc90/opinions/
3 ≫
-
Опции темы
Настала пора смены авто. Сейчас у меня Судзуки Гранд Витара XL-7 2002г. почти без проблемное авто. Но хочется чего то поинтереснее. Смотрел в сторону Паджеро4, Гранд Чероки WK, Фортунера (дорога до дому требует зимой повышенной проходимости). Но что то сдерживает по большому расходу топлива и весу. А тут что то глянул паркетник с высоким клиренсом и обратил внимание на XC90.
Обслуживаю и ремонтирую машину сам или с помощью местного сервиса.
Что можете сказать про XC90 года так от 2007 - справлюсь ли я с этим авто, много ли будет просить денежек на ремонты. Есть ли какая то статистика по болячкам?
Примерно понял что у XC90 слабое место это задние ступицы, задний привод, и не совсем понял про АКПП. Так ли они страшны, что практически у каждого после 100 000 км. может она полететь? Вот это пугает. Машину думал брать с движком 2.5 бензин. Заранее спасибо за ответы.
Настала пора смены авто. Сейчас у меня Судзуки Гранд Витара XL-7 2002г. почти без проблемное авто. Но хочется чего то поинтереснее. Смотрел в сторону Паджеро4, Гранд Чероки WK, Фортунера (дорога до дому требует зимой повышенной проходимости). Но что то сдерживает по большому расходу топлива и весу. А тут что то глянул паркетник с высоким клиренсом и обратил внимание на XC90.
Обслуживаю и ремонтирую машину сам или с помощью местного сервиса.
Что можете сказать про XC90 года так от 2007 - справлюсь ли я с этим авто, много ли будет просить денежек на ремонты. Есть ли какая то статистика по болячкам?
Примерно понял что у XC90 слабое место это задние ступицы, задний привод, и не совсем понял про АКПП. Так ли они страшны, что практически у каждого после 100 000 км. может она полететь? Вот это пугает. Машину думал брать с движком 2.5 бензин. Заранее спасибо за ответы.
В статье о Volvo XC90 будет перечислен ряд неисправностей, которые наиболее часто встречаются на этих машинах. Для удобства чтения данный перечень неисправностей Volvo XC90 разделен на две части.
Список неисправностей Volvo XC90 часть 1:
12000руб), поломка угловой муфты передачи (8000 руб + работа). Хоть и производитель пишет, что масло в муфте и заднем редукторе залито на весь срок эксплуатации автомобиля, нормальные мастера все же рекомендуют делать периодическую замену этих жидкостей. Хотя бы через каждые 50000 км, при чем в переднем мосту тоже нужно менять, так как были прецеденты, когда не работал полный привод из-за забившихся клапанов, и система не создавала нужного давления для подключения заднего привода. Если не производить замену жидкостей в этих узлах, то через 80000 км эксплуатации там образуется мазут. Так же рекомендуется менять фильтр, который установлен в халдексе. Все, что написано выше, является одной из самых частых проблем, которые встречаются на этих автомобилях, чаще всего это происходит из-за неправильной эксплуатации. Перед покупкой обязательно сделайте диагностику автомобиля в нормальном вольвовском сервисе, причем необязательно у дилеров. Хотя проверить работает полный привод или нет можно и на обычно подъемнике. Нужно вывесить все колеса, и включить передачу в режиме D. Если полный привод исправен, то должны крутиться все 4 колеса.
1.При замене ремня ГРМ и ремня навесного, помимо роликов необходимо менять муфты CVVT(газораспределительный механизм), так как на этих машинах средний ресурс едва превышает 100000 км. Многие дилеры при обслуживании авто грешат, тем, что не меняют эти муфты, хотя клиенту говорят, что во время ТО поменяли ему все, ну соответственно это через какое то время проявляется в виде похрюкивания из-под капота, появляется течь масла в районе муфт, все это проявляется из-за люфта.
Для турбированных двигателей согласен - лучше почаще менять, т.к. температурные режимы совсем другие.
Если не возражаете прокомментирую.
1. противотуманные фары есть такое,но не проблема, ну почистил и работает или поставил китайщину 1500 за шт.
2. согласен на 1 из 10 машин.
3. климат у нас такой, а вот Бош через раз не работает, лучше оригинал.
4. SKF ходят не меньше 40000км
5. насос халдекс всегда ходит более 100000км, втулка угловой более 150т.к
6. 10000руб за замену? Не было такого никогда, а сальник он и Африке.
7. карданы чудно\долго ходят за исключением Т6 моторов
8. согласен, вообще Т6 - отказать.
1. глупости, муфты почти всегда ходят 2 ремня.
2. расходник стоит копейки
3. согласен - болезнь
4. Офигенная вещь, если есть выбор брать именно с нивоматами, потом если жалко денег можно легко перейти на обычную подвеску.
5. бывает да, но опять не массово и обычно после 150тк
7. такой у нас климат :о)
С резюме согласен в основном, обслуживать по ТО15 оно грамотнее, 10тк перебор. Все конечно ИМХО.
и ваще, желтую прессу совать на сайт владельцев вольво, как минимум не комильфо.
я в этих делах динозавр, что такое копирайт не понимаю, вот у нас в деревне, когда на карпатах или риге со всего маха в дуб впоришся, вот это копирайт был
или я что то приукрасил?
бредовые пункты на мой взгляд, я вырезал из статьи.
или я что то приукрасил?
(495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
но я честно говоря больше хотел сделать акцент на последнем пункте,
что бы автор чётко понимал, что к выбору авто такого класса нужно подойти оч внимательно, и пахать на нём целину как на первой витаре будет оч накладно, тем более что как я понял автор с вольво не знаком
ну а подобный список далеко не самый дорогой и длинный
владельцы Q7 Х5 Туарэгов даже позавидовали бы.
а что ещё отраженно не коректно я не вижу. поправьте полезно многим будет.
(495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
но я честно говоря больше хотел сделать акцент на последнем пункте,
что бы автор чётко понимал, что к выбору авто такого класса нужно подойти оч внимательно, и пахать на нём целину как на первой витаре будет оч накладно, тем более что как я понял автор с вольво не знаком
а со всем остальным она едет совершенно спокойно,
панель на водителя только ругается,
а проблемные места, это так называемые электронные улучшайки
но это болезни всех современных марок, напичканых подобной электроникой
а в остальном хороший надёжный авто
к примеру подвеска, если без фанатизма, 200т отхаживает оригинальная
а ещё попробуйте найдите хоть один ржавый хс90, на них даже жучков нет, даже первых годов выпуска, если конечно он не в узел был завёрнутый.
на мой взгляд плюсов гораздо больше чем минусов, просто на форуме как то о них не пишут.
Кстати, огромное спасибо за ответы, да ещё по теме!
У меня были 144,244,764,744 с акпп и мкпп,854,855,S-80,S-60,s60awd,xc-70,xc-90 так вот для семьи, для дома, для дачи, для грибов, для ремонта в квартире, для тещи8), для жизни лучше, чем xc-90 из вольво пока не вижу.
У меня были 144,244,764,744 с акпп и мкпп,854,855,S-80,S-60,s60awd,xc-70,xc-90 так вот для семьи, для дома, для дачи, для грибов, для ремонта в квартире, для тещи8), для жизни лучше, чем xc-90 из вольво пока не вижу.
Так как авто будет не новым (от 100-200 т.км.), какой ремонт (более 50000 руб) можно ожидать и с какой долей вероятности? Дизель-бензин, что более хлопотно? По АКПП для 2.5 есть ли какая то статистика?
Материалы: http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=93364