Новый Volvo XC40 2018, Фото обзор и технические характеристики кроссовера

1 ≫

На прошедшей в начале марта 2017 года автомобильной выставке в Женеве известная шведская автомобилестроительная компания представила европейской и мировой общественности свой новый мини-кроссовер Volvo XC40 2018. Массовые продажи новинки стартуют только летом следующего года. Ориентировочная стоимость – 30 тыс. евро или немного дешевле.

Сейчас Вольво входит в состав китайской автомобильной корпорации Geely, которая активно занимается развитием шведского бренда. Поэтому планы у Volvo самые амбициозные. Своим новым паркетником компания намеревается подвинуть в рыночном сегменте компактных внедорожников таких серьезных немецких конкурентов премиального класса, как Mercedes-Benz GLA и BMW X1.

Экстерьер у новинки очень интересный и выразительный. Дизайнеры постарались в одном кузове собрать узнаваемые черты практически всех последних автомобилей скандинавского бренда. Здесь можно, к примеру, найти детали второй генерации кроссовера XC90, универсала Volvo V90, а также седана S90. При этом все смотрится очень стильно и гармонично.

Но, несмотря на столь оригинальную задумку разработчиков, внешний вид Volvo XC40 2018 все же повторяет общую тенденцию развития современных кроссоверов. Поэтому слишком уж необычной новинку назвать все же нельзя.

На носу установлена фирменная оптика головного света в виде молота скандинавского бога грома Тора. Оригинальные габариты получили полностью светодиодное наполнение. Также стоит отметить массивные задние стойки крыши, эффектно подчеркнутые габаритными фонарями.

Автомобиль имеет большие колесные диски, солидный внедорожный обвес вокруг кузова, большие двери по бокам с высокой подоконной линией, несколько заниженные стойки крыши и небольшие окна, стильно вписывающиеся в общий экстерьер.

Габаритные размеры кроссовера

Дизайн интерьера авто

Салон у нового паркетника будет премиального класса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мини-внедорожник получит самое современное оборудование и новейшие системы безопасности. Даже базовая комплектация будет оснащена цифровой приборной панелью с полноцветным монитором высокоинформативного бортового компьютера, продвинутым мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем и климатической установкой для двух зон.

Кресла водителя и переднего пассажира можно удобно отрегулировать под себя с помощью электропривода. Кроме того, они будут оборудованы системой обогрева и вентиляции. Электрический привод имеют и наружные зеркала заднего вида. Появится также новый круиз-контроль с более надежной функцией автоматического торможения.

Еще следует отметить уникальную систему «City Safety», которая даже получила премию «Гениальное изобретение» от авторитетной страховой компании Allianz. Система с помощью специально сконструированного датчика может отслеживать автомобили и другие крупногабаритные объекты, находящиеся по пути следования вашего авто. Причем ночью делает это не менее эффективно, чем днем.

Технические параметры нового Volvo XC40

Будущий компактный внедорожник построен на инновационной модульной платформе Compact Modular Arhitecture. Она дает возможность устанавливать на автомобили современные дизельные или бензиновые силовые агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами.

Общая мощность заявленной силовой установки T5 Twin Engine составляет приблизительно 250 лошадиных сил. В нее входит бензиновый движок с тремя цилиндрами, двухдисковая семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач, мотор-генератор для передней оси и аккумуляторная батарея на 9,7 кВт. Такая конфигурация позволяет проехать около пятидесяти километров без включения ДВС.

Производитель также анонсировал выпуск в 2019-2020 модельном году полностью электрического кроссовера, способного на одном цикле зарядки аккумулятора проходить более 350 километров. И интересен тот факт, что платформа CMA полностью совместима с другой популярной платформой Вольво SPA-Plattform.

Они обладают схожими возможностями комбинирования и моделирования, а также могут обмениваться между собой различными деталями и системами. Такие возможности позволяют скандинавской компании выпустить на одной основе более шестидесяти моделей новых автомобилей с передним или полным приводом.

Ближайшие конкуренты

Mercedes-Benz GLA

Свой обновленный паркетник GLA немецкая компания Мерседес впервые представила широкой публике на прошедшем в январе 2017 года автомобильном шоу в Детройте. Затем состоялась мартовская премьера в Женеве. Европейские продажи должны стартовать в апреле нынешнего года. В это же время автомобиль поступит и на российский рынок. Ориентировочная стоимость базовой комплектации – 2 млн. 100 тыс. рублей.

История линейки началась в 2013 году. Паркетник Mercedes GLA стал первым автомобилем подобного класса в модельном ряду знаменитого немецкого производителя. Данная модель по сегодняшний день пользуется огромной популярностью в своем сегменте рынка. Россия в этом плане не стала исключением, несмотря на то, что в нашей стране премиальные авто покупают не часто. За прошлый год было продано 2 тыс. 674 автомобиля.

BMW X1

Ходят слухи, что в 2018 году BMW покажет новую версию своего популярного мини-кроссовера X1. Но никакой конкретной информации об этом пока нет. Сейчас можно приобрести актуальную генерацию 2016-2017 модельного года, продажи которой в Европе стартовали еще в октябре прошлого года по цене 28 тыс. евро. До российского рынка новинка добралась уже в начале 2017 года.

Рестайлинговый паркетник посадили на новую платформу UKL с передним приводом. Но производитель не отказался и от полноприводного варианта, который тоже доступен под заказ. Авто стало немного короче, но при этом выше и шире. На выбор доступны пара бензиновых и три дизельных силовых агрегата объемом два литра с четырьмя цилиндрами. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат».

Volvo XC40 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Материалы: http://god-2018s.com/avto/volvo-xc40-2018-goda-obzor-novogo-krossovera

2 ≫

Кроссовер XC40 построен на платформе CMA, разработанной шведской маркой совместно с Geely. Напомним, Volvo принадлежит китайской компании. Внешне новинка практически полностью повторяет концепт Volvo 40.1, дебютировавший в прошлом году.

«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным. Перед нами – свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке», — прокомментировал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

На первом этапе Volvo XC40 будет доступен с полным приводом и двумя четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами – 190-сильным дизелем D4 или 247-сильным бензиновым T5. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом». Позже в продаже появятся машины с передним приводом, гибридная и полностью электрическая версии, а также XC40 с совершенно новым трехцилиндровым мотором. Подробности о других установках пока не раскрываются.

В зависимости от комплектации в список оборудования XC40 могут входить: беспроводная зарядка, мультимедийный комплекс с вертикальным тачскрином, система полуавтономного управления Pilot Assist, комплекс City Safety, системы кругового видеообзора, предупреждения съезда с дороги, предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.

Производство нового кроссовера стартует в ноябре текущего года на бельгийском заводе Volvo. До России XC40 доберется в первой половине 2018-го.

Кстати, вместе с «паркетником» марка также представила новый абонентский сервис Care by Volvo, предполагающий упрощенную схему владения автомобилем.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/krossover-volvo-xc40-predstavlen-ofitsialno

3 ≫

Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.

Volvo XC40 2018-2019

Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD. Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.

Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept. Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера. Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.

Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.

Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.

Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид спереди

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид сбоку

Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.

фото Volvo XC40 2018-2019 вид сзади

О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.

фото салон Volvo XC40 2018-2019

фото интерьер Volvo XC40 2018-2019

Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.

Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.

Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.

Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.

Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.

Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года. Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.

Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.

Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.

  • Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
  • Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.

В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    2-х литровый турбодизель на новом Volvo XC40, мммм…. Я его уже хочу!

    Согласен с предыдущим отзывом. Цена явно высока, но новый Volvo XC40 явно стоит своих денег. Появится у нас, постараюсь взять и не обязательно с полным приводом, которым пользуешься в лучшем случае несколько раз в год.

    Отличным получился самый маленький кроссовер у Вольво, но цена… заоблачная одним словом.

    Материалы: http://povozcar.ru/volvo-xc40-2018.html


    Back to top