Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса

1 ≫

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 — оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 — прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина — 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет — солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний Volvo Concept 40.1, — изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя — банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли — площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника — 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки Lynk&Co. Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор — стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод — передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 — 190 л.с. Оба варианта — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а показатели дизельной версии — 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них — стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist — полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату — сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года — заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/krossover-volvo-xc40-predstavlen-vmeste-s-novoy-sluzhboy-abonentskogo-servisa

2 ≫

Шведская марка опубликовала тизеры двух новых концептов. Официальная премьера прототипов состоится уже на следующей неделе.

Изображения новинок компания Вольво разместила в Snapchat, их имена пока не раскрываются. При этом на одном из тизеров написано: «Volvo не твоего папы». Надпись на другом изображении гласит: «Дразним будущим Volvo». Оба «послания» явно намекают на попытку бренда привлечь внимание к своей продукции более молодой аудитории.

Ожидается, что один из концепт-каров окажется предвестником хэтчбека Volvo V40 нового поколения, а на примере второго шведы продемонстрируют, каким будет самый маленький кроссовер Вольво – XC40. Оба прототипа дебютируют 18 мая 2016 года, их премьера пройдет в штаб-квартире компании в Гётеборге.

По предварительным данным, новое семейство V40 будет построено на платформе CMA, разработанной Volvo совместно с китайской Geely. Напомним, компания из Поднебесной является владельцем шведской марки. Серийные кроссовер и хэтчбек, скорее всего, выйдут на рынок в следующем году. Позже к ним должен присоединиться еще и седан 40-й серии, который составит конкуренцию «четырехдверке» Audi A3.

Этой зимой Volvo представила рестайлинговый хэтч V40 текущего поколения. У модели изменился дизайн экстерьера. В частности, V40 получил оптику «Молот Тора» в стиле старших кроссовера Volvo XC90 и седана Volvo S90. Кросс-версия Volvo V40 Cross Country тоже обновилась.

На нашем рынке обычный хэтчбек V40 не продается. Дореформенный вседорожный V40 Cross Country в России можно купить с бензиновыми моторами мощностью от 152 до 245 л.с., а также со 120-сильным дизелем. Недавно российские дилеры начали принимать заказы на V40 Cross Country 2017 модельного года, цена кросс-хэтча – от 1 399 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/volvo-draznitsja-tizerami-kompaktnyh-krossovera-xc40-i-hjetcha-v40-2016-05-13

3 ≫

Компания Вольво в последнее время прикладывает довольно много усилий по созданию новых поколений своих популярных моделей. Примером назовем Вольво хс40 2018 модельного года, фото которого будут рассмотрены в этой статье. Данная модель была укомплектована так, чтобы занять место между такими моделями как V40 и 60. Рассмотрим все особенности Volvo XC40 2018 подробнее.

Совершенно новый кроссовер

Поставляется рассматриваемый автомобиль по цене от 1 470 000 рублей. Снижение стоимости связано прежде всего с более низкими техническими характеристиками транспортного средства в сравнении с его основными конкурентами. Поставляться Volvo XC40 2018 в новом кузове будет в 2018 году, и пока точных комплектаций не известно. Однако по той информации, что встречается в интернете, можно сделать следующие выводы.

  1. Предположительная стоимость не менее 2-х миллионов рублей.
  2. На территорию России должны поставлять версии с 3-х, 4-х цилиндровыми моторами. Кроме этого ожидается появление гибридного варианта исполнения с 75 л.с. и 1,5 бензиновым мотором.
  3. На новом кроссовере должны установить современную развлекательную систему с сенсорным управлением и целый комплект датчиков.
  4. В базовом оснащении установят 2-зональную систему климат-контроля, алюминиевые фирменные диски, качественную аудиосистему, систему подогрева руля, сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида. Как и на других автомобилях премиального класса, на рассматриваемом есть регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, сидения с возможностью установки высоты их расположения, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод.
  5. В начальном оснащении будут устанавливаться распространенные системы поддержания безопасности движения. Примером можно назвать подушки безопасности, которых будет 8-мь, современную систему стабилизации автомобиля на дороге, датчики света и дождя (они будут работать совместно с другими системами), датчик контроля давления в шинах, стояночный тормоз электрический, который будет срабатывать автоматически. Старт в гору упрощен по причине установки специального ассистента.

Вольво XC40 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого приведены в этом материале, будет поставляться и в более дорогом оснащении. Предполагается, что за доплату на автомобиле установят следующие опции:

  • Системы, повышающие активную безопасность: мониторинг слепых зон, автоматические системы торможения и постановки автомобиля на парковку, светодиодные фары имеют функцию автоматической подстройки под условиях движения и переключения с дальнего света на ближний, бортовой компьютер через различные датчики сможет следить за разметкой и дорожными знаками, а также степенью усталости водителя.
  • Впервые автопроизводитель решил установить систему полуавтоматического пилотирования компьютером. Как показывают проведенные тесты, система способна самостоятельно двигаться в пробках и на шоссе при скорости до 130 км/час.
  • Устанавливается на кроссовере система, которая смягчает последствия вылета транспортного средства с дорожного покрытия. Она способна самостоятельно задействовать тормозную систему и рулевое управление для стабилизации транспортного средства или его полной остановки.
  • Заказать рассматриваемый кроссовер можно с кожаным салоном, есть комплектации с панорамной крышей и люком, электрическим приводом всех сидений с функцией запоминания нескольких положений, камерой заднего вида.

Пока не известно то, в каких комплектациях будет поставляться кроссовер и сколько он будет стоить. Но судя по тому, какие опции могут входить в максимальную комплектация, цена будет более 3 000 000 рублей.

Данный автомобиль обладает техническими характеристиками, которые свойственны кроссоверу компактного класса. Его техническими особенностями назовем следующие моменты:

  • Новинка построена на совершенно новой платформе СМА, которая будет применяться в дальнейшем при создании всех моделей компактного класса. Эксперты говорят, что данная платформа является измененной версией SPA. Именно поэтому автомобиль сохранил независимую заднюю подвеску.
  • Несмотря на достаточно компактные размеры новинки инженеры смогли увеличить показатель объема багажного отделения до 450 литров, при складывании заднего ряда сидения до 1 400 литров.
  • Размеры кузова следующие: длина 4420 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 590 мм. Колесную базу сделали 2 650 мм. При этом инженеры увеличили дорожный просвет до 175 мм.

Что касается устанавливаемых силовых агрегатов, то здесь выделим следующие моменты:

  • На базовом автомобиле будет устанавливаться бензиновый ДВС с турбиной и объемом 1,5 литров, вращение будет передаваться исключительно на передний привод. МКПП будет иметь 6 ступеней переключения передач. Кроме этого вместо МКПП могут устанавливать и АКПП с 8-мью диапазонами переключения скоростей.
  • Полный привод будет только у автомобиля с 2-х литровым турбированным мотором, который устанавливается только в паре с АКПП. В данном оснащении ДВС может развивать примерно 190 л.с.
  • Появится и гибридный турбированный дизель, который сможет развивать порядком 120 л.с.

В целом можно сказать, что выбор среди силовых агрегатов будет небольшим, как и у других моделей Вольво.

Прежде всего новинка обращает на себя внимание по причине привлекательного дизайна экстерьера, который выполнен согласно стилю показанного ранее концепта:

  • Акцент сделан на сложной конструкции головной оптики. Сама форма вполне обычная, а вот расположение внутренних диодных полосок создает необычный эффект во время включения света.
  • Радиаторная решетка имеет форму обычного прямоугольника, слегка закругленного по нижним краям. При этом, как правило, на ней расположили большой значок производителя.
  • Бампер является частью кузова и практически не выделяется. В нижней части по сторонам разместили противотуманные фары, представленные диодными полосками, по центру есть небольшой воздухозаборник.
  • По все нижней части кузова есть пластиковая защита.
  • Колесные арки позволяют устанавливать диски больших диаметров.

Задняя часть автомобиля еще более привлекательна, чем передняя. Сразу бросаются в глаза большие фонари, которые идут по стройке и затем переходят на задние крылья. Кроме этого на автомобиле должен быть установлен достаточно большой спойлер в виде скоса крыши. Автопроизводитель не делал большое количеств граней на крышке багажного отделения, место для номера разместили на стыке соприкосновения бампера и кузова. Экстерьер получился очень привлекательными, автомобиль сразу привлекает взгляд.

Новый Вольво ХС40 2018 года, фото, цена, интерьер и многое другое приведено в данном материале, относится к младшему классу, но при этом имеет богатое оснащение. Салон выполнен в стиле, который просматривается во всех новых поколениях. Особенности следующие:

  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать информацию навигационной и мультимедийной системы.
  • Рулевое колесо имеет стандартную форму, на двух спицах расположены блоки с клавишами управления.
  • Центральная консоль представлена большим сенсорным дисплеем, ниже которого разместили всего несколько клавиш.
  • Селектор переключения передач имеет небольшие размеры, рядом разместили всего несколько клавиш.
  • При отделке используются самые качественные материалы: кожа, дерево, алюминий, глянцевый пластик.
  • Задний ряд при необходимости может складываться для получения ровной поверхности.
  • Для заднего ряда будет выведена отдельная панель с рефлекторами климатической системы, а также блоками управления функциями климат-контроля, управления подогревом сидений и их положения.

Стиль оформления интерьера данного автомобиля очень привлекательный, современный. Задний ряд оформлен достаточно просто, свободного места достаточно для удобного расположения пассажира ростом 190 см.

Рассматривая конкурентов данного кроссовера с учетом его уровня оснащения, отделки и особенностей дизайна отметим только три автомобиля:

При этом рассматриваемый кроссовер относится к более высокому классу, чем, к примеру, BMW X1, но при этом ориентировочная стоимость будет практически одинакова.

Материалы: http://zcarz.ru/volvo-xc40-2018-tsenyi-foto/


Back to top