1 ≫
-
На сайте Lada Vesta Club был составлен список вопросов, которые волнуют владельцев седана Лада Веста. На наиболее популярные (то, что уже сделано) ответил представитель АвтоВАЗа и ведущий передачи «Ладная механика» Стас Березий. Все вопросы можно разделить на две большие группы.
Двигатель, трансмиссия, ходовая
Тряска АМТ (автоматизированная трансмиссия или «робот») при старте. При подъеме автомобиль может почти остановиться при переключении. Доработать бы алгоритм переключения передач.
Что касается вибраций при старте, то это не проблема АМТ, а проблема сцепления (конструкция МКПП и АМТ одинаковая). Для устранения такого дефекта с начала октября 2016 года были внедрены новые диски сцепления (новые более термостойкие фрикционные накладки). На новой модели Весты этой проблемы уже не будет.
При подъеме в сложных горных условиях лучше пользоваться ручным режимом переключения передач.
Устранена ли проблема, когда из-за уплотнителей быстро царапаются боковые стекла автомобиля?
Необходимо, чтобы внешний уплотнитель не прижимал стекло. Еще в 2015 году сначала была изменена конфигурация этого уплотнителя, изменен профиль его резиновых лапок, а также применен более мягкий материал. А в мае 2016 году была проведена работа для максимальной стабилизации фланцевого зазора, в котором «ходит» боковое стекло. В настоящее время в гарантийной сети подобных нареканий нет.
Кто купил автомобиль ранее, могут обратиться к дилеру для устранения этой проблемы по гарантии, либо установить самостоятельно.
Когда решится проблема скрипа втулок стабилизатора поперечной устойчивости?
Лада Веста спроектирована под суровые российские условия, поэтому у нее большой ход подвески. Скрип может быть, например, при переезде через «лежачего полицейского». Есть два способа решения этой проблемы:
- смазка втулок;
- установка резинометаллических шарниров, внедрение которых находится в процессе.
Волнует вопрос стуков стоек стабилизатора.
Стойки стабилизатора были доработаны. Вкладыш, который находится внутри шарового шарнира, люфтить больше не будет.
Есть стуки в задней подвеске Весты.
Стуки появляются при проезде неровностей типа «гребенка». Для устранения стуков была изменена жесткость верхней резиновой опоры амортизатора. Новый материал стал более мягким, но достаточно долговечной.
Будут ли изменения в программе для АМТ?
Возможно, речь идет об автомобиле с 1.8-литровым двигателем. В такой комплектации АМТ получила новые калибровки. Для моторов 1.6 л калибровки остались прежними, т.к. они отвечают всем требованиям.
Есть скрип при вращении руля, особенно в сырую погоду.
Прокладка между пружиной и опорным подшипником. При определенных условиях резиновый элемент прокладки терся о пластиковую юбку корпуса опорного подшипника. Был изменен наружный диаметр прокладки, а материал получил другие характеристики.
Как ведет себя сцепление АМТ в положении рычага «N» при работающем двигателе, всегда разомкнуто?
Сцепление разомкнуто, пока селектор не переведен в другое положение. При запуске мотора сцепление кратковременно смыкается и размыкается для самонастройки актуатора (его выжима). Стоит отметить, что АМТ переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой, что продлевает жизнь узлов.
Часто теряются пластиковые колпачки на колесных дисках.
Проблема на стадии решения. Более детально про колпачки колес.
Поясничная регулировка плохо фиксируется и вылетает.
Поставщик перешел на новую конструкцию подпора, что исключает подобное нарекание на новых автомобилях. Самостоятельная доработка.
Интерьер автомобиля
Будут ли доработки салона направленные на борьбу со скрипами?
Подобные доработки уже проведены в нескольких местах:
- изменены направляющие, на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки (ШВИ панели)
- изменены крепления комбинации приборов (самостоятельное решение)
- заменены пружины на которых работает кнопка клаксона
- улучшены крепления декоративных вставок
- улучшены крепления облицовки динамиков в двери
Несколько месяцев назад (август-сентябрь 2016 года) было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, в салоне появилось более 45 решений (проставок, прокладок, вставок и т.д.). В арках задних колеса появились фетровые подкрылки (нужны ли они).
Будут ли новые цветовые решения декоративных накладок салона?
Вставки новых цветов отрабатываются, из можно было увидеть на концептуальных автомобилях: Лада Веста кросс универсал, Лада Веста спорт.
Благодаря комплексу шумоизоляционных мероприятий машина стала теплей. См. также отзывы о печке Весты.
Можно ли установить мультируль на Весту в более простых комплектациях?
На данный момент дооснастить автомобиль мультифункциональным рулем нельзя. Самостоятельную доработку АвтоВАЗ делать не советует.
Напомним, на вопросы любителей автомобилей LADA Стас Березий отвечал и ранее. Много интересного он также рассказывает в передаче «Ладная механика».
Материалы: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/1683-avtovaz-rasskazal-chto-dorabotal-v-lada-vesta-za-god-proizvodstva.html
2 ≫
-
Информация о большом отзыве, инициированном АвтоВАЗ появилась на сайте Росстандарта. Как сообщается на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, под программу отзыва попали две популярные модели АвтоВАЗ: Лада Калина и Гранта. Общее количество автомобилей, владельцы которых должны будут внепланово посетить автосервис составило 106.723 единиц.
Отзывная компания пройдет для автомобилей, выпущенных и реализованных с 03 сентября 2015 года и по текущий день. Вин коды как обычно можно проверить на сайте Росстандарта: http://www.gost.ru/wps/portal/
Причиной большого отзыва стало возможное перетирание топливной/паровой трубки тросом сцепления на автомобилях оборудованных механической коробкой передач.
В ходе проведенных бесплатных работ у автодилера на моделях автомобилей Lada Kalina и Granta будет выполнена установка защиты, которая исключит возможное перетирание элементов топливной системы. В случае, если контакт произошел и топливопровод был поврежден, будет производится замена трубок-топливопроводов на новые в сборе.
В связи с тем, что отзывная компания носит массовый характер и проблема связана с топливопроводящей системой, мы настоятельно рекомендуем вам незамедлительно обратиться к официальным лицам АвтоВАЗ, если вы обнаружили в перечне отзываемых моделей VIN номер своего автомобиля.
Представители ПАО «АвтоВАЗ» также проинформируют владельцев небезопасных Лада по телефону и/или отправив владельцу письмо о необходимости подъехать в ближайший дилерский центр для проведения работ по ремонту.
Напомним нашим читателям основные моменты по успешному преодолению отзывной компании.
Алгоритм действий во время отзывной компании очень прост
Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.
Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей Lada.
Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.
Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/518294-avtovaz-nachinaet-otzyvnuyu-kompaniyu-lada-granta-i-kalina.html
3 ≫
-
ГлавноеВсе новости
Chateau de Bashneft: Улюкаев рассказал о "дружеском подарке" от Сечина
Московская биржа переименовала основной индекс в индекс МосБиржи
Мнения аналитиков
Хедж-фонды сокращают "бычьи" позиции по Brent вторую неделю подряд
Драгметаллы воспользовались слабостью доллара и выросли в цене
После голосования в Сенате США по налоговой реформе волатильность в валютах EM может возрасти
В центре внимания инвесторов встреча ОПЕК 30 ноября
18 ноября 2004 г "АВТОВАЗ" начал серийное производство новой модели автомобиля "Лада-Калина". Как заявил на церемонии открытия производства председатель совета директоров "АВТОВАЗа" Владимир Каданников, "Калина" – это первый автомобиль, созданный заводом в условиях рыночной экономики. Сегодня на предприятии прошла торжественная церемония, посвященная этому событию. Первыми с конвейера сошли автомобили, окрашенные в три цвета российского флага – белый, синий и красный. Таким образом, завод продолжил традицию - первые шесть выпущенных на ВАЗе в 1970 году автомобилей ВАЗ-2101 были окрашены в красный и синий цвета флага РСФСР.
До конца года завод планирует произвести 400 таких автомобилей. В 2005 г объем производства "Калины" может достичь 30 тыс. На проектную мощность предполагается выйти к 2007 году, когда на заводе ежегодно будет выпускаться 220 тысяч автомобилей "Лада-Калина".
Впервые автомобили этого семейства уже на конвейере будут комплектоваться электроусилителем руля, снижающим усилие на рулевом колесе в четыре раза. "Лада-Калина" оснащена центральным замком дверей с дистанционным управлением и трехточечными ремнями безопасности на задних сиденьях. Также предусмотрена одна подушка безопасности. По многим показателям новинка превосходит автомобили семейств "Самара" и Лада-110. Например, как показали испытания на безопасность, жесткость кузова нового автомобиля на 20 проц выше, чем у Лады-2110. Для удобства входа-выхода на 10 градусов увеличены углы открывания дверей. Установлены более эффективные системы отопления и вентиляции. За счет более высокого расположения сидений расширен обзор. В 2005 году в базовую комплектацию также войдут ремни с преднатяжителями, соответствующие европейским нормам безопасности.
"Лада-Калина" принадлежит семейству В, ранее "АВТОВАЗ" не производил автомобилей этого сегмента. Автомобили будут производиться с кузовами "седан", "универсал" и "хетчбэк". Как сообщили в пресс-службе завода, производство модели начнется с 4-дверного седана "Лада-1118" с 1,6-литровым 8-клапанным мотором, соответствующим европейским нормам токсичности "Евро-3". В дальнейшем семейство "Калины" дополнят 5-дверные хетчбеки "Лада-1119" и универсалы "Лада-1117". Длина кузова седана и универсала превышает 4 м.
Специально для производства "Калины" "АВТОВАЗ" создал новое подразделение, которое объединило три цеха – сварки кузовов, окраски и сборки автомобилей. Также в составе производства нового семейства организован цех ремонта и обслуживания оборудования. По сути, был построен новый современный завод, инвестиции в который составили 600 млн долл. Причем финансирование проекта на две трети осуществлялось из зарубежных источников, что говорит о высокой степени надежности и перспективности компании, считает В.Каданников.
Начальная цена "Калины" будет начинаться от 225 тыс руб. Специалисты по автопродажам считают, что новый автомобиль рассчитан, в первую очередь, на женщин и молодежь. Главным конкурентом "Калины", по их мнению, станут автомобили Daewoo. В то же время, существует мнение, что вазовская "Калина", фактически, становится "соперником" французскому Renault Logan, производство которого стартует в Москве на СП "Автофрамос" уже весной 2005 года. Стоимость этого автомобиля составит примерно те же 7500 долларов.
Кроме того, новинка "АВТОВАЗа" становится еще и невольным конкурентом "десятому" семейству. Несмотря на это, эксперты считают, что новое производство буквально подарило "АВТОВАЗу" второе дыхание и обещает немалую прибыль. "Калина" – это не просто новый автомобиль, это прорыв в российском автопроме, считают на предприятии. Благодаря новым мощностям, заводу удалось увеличить объемы производства и повысить свою значимость в отечественном автомобилестроении. По данным В.Каданникова, запуск "Калины" даст чистый доход государству в размере 270 миллионов долларов.
Ранее "АВТОВАЗ" уже заявлял о намерении полностью обновить модельный ряд к 2008 г. Вице-президент компании Михаил Москалев уточнил в этой связи, что сейчас "АВТОВАЗ" производит автомобили в ценовом диапазоне от 6 до 8 тыс долл и со сменой модельного ряда автозавод не планирует выходить из этого ценового диапазона. В перспективе планируется обновлять базовую модель автомобиля, собираемого на сборочном конвейере, каждые пять лет. На данный момент "АВТОВАЗ" производит автомобили семейства "Лада-Самара-2", "Лада-110" и "Лада-2105" и "Лада-2107". Наряду с автомобилями класса В, сейчас автозавод разрабатывает модели автомобилей, которые заменят 10-е семейство. По данным ПРАЙМ-ТАСС, всего в 2005 г "АВТОВАЗ" намерен собрать 702800 машин и около 240 тыс машинокомплектов. К 2007 г "АВТОВАЗ" планирует довести объем производства автомобилей и машинокомплектов до1 млн штук в год.
Однако завод не только увеличивает объем производства и выпускает новые модели, но и повышает качество продукции, заявил В.Каданников. В частности, все основные производства автозавода сертифицированы по стандарту ICO. За 9 месяцев текущего года "АВТОВАЗ" вложил в развитие производства 7,3 млрд руб. Уже подготовлен выпуск автомобилей классической компоновки с электронной системой управления двигателем. Это позволило довести заднеприводные модели "Лада-2105" и "Лада-2107" до соответствия требованиям экологических норм Euro-2. В то же время, программа обновления модельного ряда обойдется "АВТОВАЗу" недешево. Она требует ежегодных инвестиций в 240 млн долл, заявил генеральный директор "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик.
К тому же для реализации планов по обновлению модельного ряда необходимы новые площади. Одним из шагов к реализации таких планов, по словам В.Каданикова, является строительство нового сборочного завода. "Автомобиль, который будет разработан к 2012 г, должен уже производиться на новой производственной площадке", - заявил он. По его словам, в рамках нынешних производственных мощностей столь серьезное обновление невозможно. Однако не исключена вероятность того, что "АВТОВАЗ" сможет получить землю под новый завод уже в 2004 г.
Фоторепортаж с церемонии открытия производства автомобиля "Лада-Калина" смотрите здесь
Сервисы прайм:
Новости
Аналитика и комментарии
Спецпроекты
Фин. инструменты
Продукты ПРАЙМ
Мультимедиа
О компании
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
Фотоматериалы предоставлены агентством «РИА Новости» и AP
Материалы: http://1prime.ru/Interview/20041118/760175070.html