Статистика продаж новых автомобилей в 2017 году в Германии, НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

1 ≫

Поделиться "Статистика продаж новых автомобилей в 2017 году в Германии."

Volkswagen остался самым продаваемым брендом в Германии в первом полугодии 2017 года, но потерял долю рынка на растущем рынке. «Мерседес-Бенц» занял второе место.

Регистрация новых пассажирских транспортных средств в Германии увеличилась на 3,1% до 1787 026 автомобилей в течение первых шести месяцев 2017 года. Volkswagen оставался самым продаваемым автомобильным брендом в Германии, но доля рынка VW впервые снизилась до уровня ниже 20%. «Мерседес-Бенц» снова стал вторым бестселлером марки Германии перед Audi и BMW. Mercedes Benz, Renault, Fiat и Toyota увеличили продажи примерно на 10 000 автомобилей на каждого производителя. Тесла был самым улучшенным брендом, продажи которого выросли более чем в два раза в течение первой половины 2017 года. VW Golf остался любимой автомобильной моделью Германии.

Немецкий рынок новых автомобилей в 2017 году (первый семестр)

В период с января по июнь 2017 года регистрация новых моторизованных транспортных средств (Kraftfahrzeuge) в Германии увеличилась на 2,1% до 2 079 321 автомобиля. Регистрация новых пассажирских транспортных средств (Personenkraftwagen / PKW) увеличилась на 3,1% до 1 787 028 автомобилей — на 55 000 больше автомобилей, чем было продано в течение первого семестра 2016 года.

В течение первой половины 2017 года бензиновые двигатели восстановили лидерство над дизельными двигателями для новых автомобилей с долей рынка 55,8% (+ 11,7%) бензина против 41,3% (-9,1%) для дизельного топлива.

Регистрация новых электромобилей в Германии увеличилась на 134% до 10 189 автомобилей. Количество продаж электромобилей в Германии оставалось довольно смущающим, поскольку 10 189 включают в себя исследовательские и демонстрационные автомобили, зарегистрированные для использования на дороге, а не только для конечных потребителей. Тесла увеличил продажи более чем в два раза, но цифры остались относительно низкими.

Регистрация новых гибридных автомобилей в Германии в первой половине 2017 года увеличилась на 82% до 37 520 автомобилей, в том числе 12 264 (+ 100%) гибридных плагинов.

Бестселлеры в Германии в 2017 году (за полгода)

Самые продаваемые марки автомобилей в Германии в течение первых шести месяцев 2017 года соответствовали KBA :

Десять самых продаваемых автомобилей в Германии в 2017 году (первый семестр)

Volkswagen остался крупнейшим автопроизводителем Германии в первой половине 2017 года, но продажи VW снизились на 3,8% до 332 876 автомобилей. На растущем рынке слабая производительность Volkswagen означала потерю доли рынка почти на 1,5%. Слабые показатели VW связаны с различными факторами, в том числе из за продолжительного скандала с выхлопом дизельных двигателей,а также включая различные виды обслуживания клиентов из Германии и США, и отсутствие моделей бензиновых двигателей, новых обновлений моделей и различные производственные проблемы.

В качестве потенциально позитивного развития для покупателей автомобилей в Германии доля рынка VW снизилась до 18,6% — значительно ниже, чем на 20%,. Доля рынка Volkswagen в первом полугодии в Германии в последние годы была следующей:

В первой половине 2017 года у Mercedes были лучшие характеристики самых продаваемых марок автомобилей в Германии. Продажи Mercedes-Benz выросли на 6,6%, что позволило Mercedes-Benz отвоевать второе место после Audi.

Рыночная доля Mercedes Benz увеличилась почти на пол процента до 9,4% . Mercedes Benz добавил более 10 000 автомобилей к прошлогоднему итогу. У Audi и BMW были более слабые продажи и они потеряли почти столько же автомобилей, сколько Mercedes добавил по данным.

Единственным изменением 10-го ранга был Ford, опережающий Opel. Ford вышел вперед на рынке, в то время как у Opel стали более низкие продажи. Opel не помогло в дальнейшей неопределенности вокруг будущего бренда, после того как стало ясно, что GM хочет выйти из Европы. Пока неясно, какой эффект будет иметь выкуп Opel PSA в ближайшем будущем.

VW, которому принадлежит Skoda, отставала от рынка, в то время как Seat была единственной из пяти крупнейших брендов Volkswagen Group, которая расширила свои продажи на рынке. Skoda оставалась самым продаваемым иностранным брендом в Германии в течение первых шести месяцев 2017 года.

Renault был самым успешным брендом из десяти в Германии до 2017 года. Продажи Renault выросли на 16%, добавив более 10 000 автомобилей к прошлому году в первом полугодии. Renault был любимым иностранным автомобильным брендом, не принадлежащим немецкой компании.

Бестселлеры бестселлеров в Германии в 2017 году (первый семестр)

Меньшие марки автомобилей в Германии в основном были более сильными в течение первых шести месяцев 2017 года, многие из которых явно выигрывали от проблем Volkswagen. В дополнение к Renault, Fiat и Toyota были ярыми победителями, объем продаж которых составил около четверти или 10 000 автомобилей на компанию. Fiat остался на 11-м месте, а Toyota улучшила свои показатели на два места.

Nissan (-3%) имел место с 10-е-20-е и был брендом с более слабыми продажами в Германии в первой половине 2017 года, а также и единственным брендом в этой группе, который оказался хуже Nissan и Mazda из-за сильных результатов Toyota.

Peugeot улучшил одно место и Dacia два. Kia поместилась на второй позиции и Citroen. Мицубиси и Мини поменялись местами ранжирования.

Еще несколько важных характеристик из первого семестра статистики продаж автомобилей в 2017 году:

  • Наиболее совершенными брендами были Tesla, Alfa Romeo и Lexus.
  • Худшими производителями были DS и Honda.
  • Несмотря на более слабые продажи, Volkswagen по-прежнему продавал больше автомобилей в Германии, чем Mercedes Benz и Audi

Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в 2017 году (первый семестр)

В десятку самых продаваемых моделей автомобилей в Германии в первом полугодии 2017 года в соответствии с KBA были:

VW Golf остается бесспорной лучшим автомобилем для немцев, хотя VW продал 15,000 меньше Гольфов в Германии в первой половине 2017 года по сравнению с прошлым годом. Доля дизельных двигателей в vw гольф также снизилась с 41,5% до 32,9%. Подобное снижение популярности дизельных двигателей было заметно в большинстве десятков автомобилей.

VW Polo улучшила одну позицию и увеличила продажи, несмотря на то, что к концу года была полностью новая модель. У VW Polo был самый высокий процент частных покупателей из десяти самых популярных моделей автомобилей в Германии до 2017 года.

VW Tiguan поднялся с 12-го места на третье

Mercedes Bent C-Class, Opel Astra, Audi A4, Skoda Octavia и Opel Corsa сохранили свои позиции которые они занимали год назад. У Корса был самый низкий процент продаж дизельных двигателей.

VW Touran поднялся на одну позицию . Автомобили,которые вышли из списка топ-10, были Audi A3 — с 4-го по 11-й и BMW 2-й серии с 10-го по 19-й. Ни один BMW не попал в первую десятку.

Поделиться "Статистика продаж новых автомобилей в 2017 году в Германии."

Материалы: http://seite1.ru/obzory-i-sovety/statistika-prodazh-novyx-avtomobilej-v-2017-godu-v-germanii/.html

2 ≫

О том, что в 2015-2016 годах модельный ряд Mercedes-Benz претерпит какие-то существенные изменения, говорили давно. Правда, до последнего момента дело так слухами и ограничивалось. Теперь же поступило официальное подтверждение, причём из самых верхов. На специальном закрытом мероприятии о будущем немецкой марки редактору «Авто Mail.Ru» рассказали её исполнительный вице-президент Ола Каллениус и главный по маркетингу - доктор Йенс Тимер. Итак, никаких сплетен – только голые факты.

Когда в 2012 году концерн Daimler AG решил закрыть марку Maybach, никто особо не удивился. Вполне логичный ход, ведь за десять лет немцам удалось продать всего лишь 3200 этих роскошных седанов. Капля в море даже по меркам элитных моделей. К примеру, британские Rolls-Royce (напомним, эта компания принадлежит заклятому конкуренту - BMW) в сопоставимом количестве раскупаются ежегодно! Все поразились теперь, когда Ола Каллениус торжественно объявил – Maybach будет возрождён!

После чего в зале, казалось, повис только один немой вопрос – зачем!? Стоило ли второй раз входить в реку, в которой однажды чуть не утонули? Топ-менеджеры уверены – однозначно стоило. Ведь в раскрутку «Майбаха» были вложены огромные средства, а с его уходом Daimler потерял важную (и престижную) рыночную нишу. Тем более, для сильных мира сего даже S-класс стал уже недостаточно эксклюзивным. Последнее поколение модели только за первый год продаж разошлось тиражом свыше 100 тысяч экземпляров. Естественно, толстосумы захотели чего-то новенького, ещё более роскошного и интересного.

Плюс к тому, в Daimler учли ошибки прошлого и радикально изменили концепцию. Отныне Maybach – не отдельная марка, а только суббренд в рамках подразделения Mercedes-Benz Cars. Иными словами, собирать эти автомобили будут на обычном конвейере, продавать через общую дилерскую сеть, развивать и рекламировать в рамках единой стратегии, а называть не иначе как Mercedes-Maybach. Именно так - уже без господина Бенца.

Первую модель новой линейки покажут совсем скоро – на следующей неделе. Причём сразу в Китае и США. Именно эти страны наравне с Россией, Южной Кореей и Средним Востоком станут основными рынками сбыта для возрождённого Maybach. Но мне в числе ограниченного круга журналистов посчастливилось увидеть новинку раньше других. Информации, правда, дали минимум, фотографировать тоже запретили, но я и без того готов сообщить много интересного.

Каллениус на пару с доктором Тимером сдёргивают покрывало, и мне открывается Mercedes-Maybach S 600. На первый взгляд – обычный «шестисотый» S-класс. Но обходишь машину вокруг, и начинаешь замечать оригинальные детали. И без того блестящая решётка радиатора стала сверкать ещё сильнее. Рамки дверей оделись в полированный металл. На задних стойках кузова появились логотипы Maybach, а на крышке багажника – название суббренда на пару с привычной трёхлучевой звездой.

При этом маркетологи подчёркивают: Mercedes-Maybach S 600 – не просто приукрашенный S-класс с кучей опций, а самостоятельная модель, пусть и построенная на тех же агрегатах. И обращают моё внимание на линию крыши. Она здесь не столь покатая, как на обычном седане, поэтому у VIP-пассажиров стало больше места над головой. В задних стойках появились маленькие окошки. А когда распахиваешь массивную дверь, понимаешь, куда ушли 20 сантиметров прибавки в колёсной базе. Между осями у Mercedes-Maybach S 600 – 3365 мм, а от носа до хвоста роскошный седан вытянулся на 5453 мм. Для сравнения, у Rolls Royce Ghost Series II эти показатели составляют 3295 и 5399 мм соответственно, а у его удлинённой версии EWB – 3465 и 5569 мм.

Перед входом в такой салон хочется снять обувь. Рискну предположить, что если владелец этого автомобиля заснёт в самолёте при перелёте первым классом, а потом вдруг окажется в своём Mercedes-Maybach S 600, то особой разницы не заметит. Чего здесь только нет! Уютные кашемировые подушки, «мохнатые» коврики с высоким ворсом, индивидуальные мониторы, климат-контроль, мини-бар, складные столики, шторки с сервоприводом… Но всё это меркнет на фоне великолепных кресел. Понятно, что они снабжены подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок. Меня поразило другое – при своём росте в 185 см я смог разложить кресло практически в ровную кровать и при этом не достать ногами до спинки сиденья впереди. Надо мной – огромная панорамная крыша. Куда ни брось взгляд - динамики аудиосистемы Burmester… Вот это и правда царский комфорт! Разработчики говорят, что в прежнем Maybach 57S было теснее. А ещё хвастаются, что на ходу Mercedes-Maybach S 600 станет самым тихим автомобилем в мире. Само собой, в плане акустического комфорта для пассажиров. При случае обязательно проверим.

А вот на первом ряду Mercedes-Maybach практически не отличается от обычного S-класса: тот же дизайн, те же органы управления и опции. Разве что передняя панель обшита оригинальной стёганой кожей Designo. Хотя и для стандартной машины похожую отделку заказать можно… Но, видимо, водителю и этого должно быть достаточно.

Кстати, а чем ему придётся управлять? Точные технические характеристики обнародуют позже, а пока вот что мне удалось выяснить. Под капотом Mercedes-Maybach S 600 – шестилитровый V12 битурбо. Мощность – 530 л.с., крутящий момент – 830 Нм. Реализуют их задние колёса размером 20 дюймов. Тормоза обычные, а вот подвеска активная – Active Body Control с функцией Magic Body Control, регулирующей жёсткость по сигналу стереокамер, которые сканируют дорогу впереди и видят неровности заранее.

Погодите, но ведь суббренд подразумевает, что в него будет входить не только один автомобиль? Однако мерседесовцы о расширении гаммы Maybach пока говорят осторожно. На данный момент известно, что будут выпущены 455-сильный Mercedes-Maybach S 500 и, специально для китайского рынка, полноприводный Mercedes-Maybach S 400 4MATIC с трёхлитровым V6 битурбо отдачей 333 силы. А там, глядишь, эмблемы Maybach и на других «Мерседесах» появятся.

Что касается цены на Mercedes-Maybach S 600, то её объявят только в декабре. Впрочем, вилка очевидна - «премиальный премиум» будет явно дороже обычного «шестисотого», но, по словам топ-менеджеров, дешевле Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. А это значит, надо готовиться к диапазону порядка 10-13 миллионов рублей.

Ещё большая тайна с планами продаж. Пока мерседесовцы уверены только в одном – нынешний Maybach точно станет популярнее прежнего.

Всеобщая унификация и маркетинговые уловки автопроизводителей привели к тому, что рынок наводнили многочисленные нишевые модели. Кроссоверы всех мастей, родстеры, четырёхдверные купе, спортуниверсалы «шутинг-брейки»… Мерседесовцы признали – клиент путается и не знает, на что обратить внимание. Значит, надо ему помочь. Сделать модельный ряд проще и понятнее. А тут как раз случай подходящий подвернулся. Так совпало, что в течение 2015 года Mercedes-Benz практически полностью обновит линейку SUV. Неизменными останутся только ветеран G-класс и относительно молодой кроссовер GLA. А вот у GLK, ML и GL появятся преемники. И называться они будут уже по-другому.

Идея новой номенклатуры Mercedes-Benz состоит в том, чтобы привязать каждую из спецмоделей к линейкам классических машин, которые на протяжении многих лет знакомы потребителям. Это A-, B-, C-, E- и S-классы во всём их традиционном многообразии: седаны, двухдверные купе, универсалы, кабриолеты. О том, какая из этих букв круче, знают даже домохозяйки.

Следуя этой логике, GLK превратится в GLC, ML – в GLE, GL – в GLS. Обратили внимание, что все индексы начинаются на литеру G? Она обозначает принадлежность к внедорожному семейству и отсылает к «Гелендевагену», который единственный сохранит прежнее обозначение – просто G-класс.

Со временем, по мере обновления модельного ряда, под новый стандарт подгонят и другие машины. К примеру, в 2016 году настанет черёд родстеров. Заслуженный индекс SL не тронут, а вот компактный SLK переименуют в SLC.

В свою очередь четырёхдверным купе и спортуниверсалам Shooting Brake выделено сочетание CL (буква L везде добавлена для благозвучия и смысловой нагрузки не несёт). Впрочем, уже сейчас такие Mercedes-Benz носят «правильные» имена – CLA и CLS.

Под гребёнку упрощения обозначений в 2015 году попадут не только сами модели, но и их силовые установки. Ведь сегодня альтернативой «бензин – дизель» Mercedes-Benz уже не ограничивается. В гамме компании есть гибриды – обычные и подключаемые, полностью электрические модели, машины с газовыми моторами и на топливных элементах. И у каждого – своё мудрёное наименование вроде BlueTEC. Обычному человеку оно ровным счётом ничего не говорит.

Поэтому вскоре нам придётся привыкать к новому порядку. Знайте – если увидите на улице Mercedes-Benz без дополнительной буквы после цифрового индекса (например, C 180), значит перед вами точно бензиновая модель.

Все без исключения дизели немцы решили обозначить буквой «d»: E 350 d, GLA 200 d и т.д. Кто-то увидит в этом прямой намёк на BMW, но мерседесовцы парируют – мол, самый первый в мире легковой автомобиль с дизелем назывался Mercedes-Benz 260 D. Правда, почему тогда в современности маркетологи выбрали именно маленькую литеру вместо заглавной, никто объяснить не смог.

По аналогии станут маркировать и альтернативные силовые установки: «h» к имени получат обычные гибриды, «e» - электромобили и гибриды plug-in (по мнению мерседесовцев, даже S 500 PLUG-IN HYBRID с электрическим запасом хода 30 км может считаться электромобилем), а «f» и «с» достанутся топливным элементам и сжатому газу соответственно.

Неизменным останется название только полноприводных моделей – 4MATIC.

Только лишь игрой в алфавит Mercedes-Benz не ограничится. Нас ждут и новые модели. Знаете, какая версия первой дебютирует при смене внедорожника ML на GLE в середине 2015 года? Coupe! Да-да, наконец-то в Штутгарте решили нанести удар по позициям BMW X6.

Естественно, начинка GLE Coupe пока держится в строжайшей тайне. Но на одном из слайдов презентации мне удалось разглядеть профиль новинки. Скажу так – это и правда внедорожное купе: с динамичным силуэтом, высокой посадкой, раздутыми колёсными арками. Смотрится на порядок интереснее текущего ML. Но вот явное внешнее сходство с BMW X6 настораживает – неужели мерседесовские дизайнеры не смогли придумать что-то своё? Не верю! Так что подождём дебюта. И будем надеяться, что в серию пойдёт что-то похожее на концепт Coupe SUV.

Думаю, вы уже успели изучить слайд с новой номенклатурой моделей Mercedes-Benz. Заметили пустоту в линейке четырёхдверных купе между CLA и CLS? Это не случайно. Немцы готовят к дебюту промежуточную модель, которая получит индекс CLC (кстати, так когда-то называлось компактное двухдверное купе). Подробностей о ней также не сообщили, но гадать здесь долго не придётся. Скорее всего, в техническом плане эта машина повторит базовый C-класс. Разве что шасси, вероятно, настроят чуть спортивнее. Да и с дизайном более-менее всё ясно – стиль таких автомобилей в Mercedes-Benz успели отработать.

Загадка состоит в том, появится ли в пику обычному универсалу C-класса стремительный Shooting Brake? У CLS такая версия уже есть, а у CLA однозначно появится в ближайшее время. Испытания такой машины, судя по шпионским снимкам, близятся к завершению, и, я думаю, мы увидим её на одном из ближайших крупных автошоу. Не исключено, что ещё до конца 2014 года.

Mercedes-Maybach – не единственный новый суббренд под крылом Mercedes-Benz. Подобная участь постигла и заводское подразделение по постройке заряженных машин – AMG. Причём если выход на рынок моделей от «роскошного» отделения ещё впереди, то спортивные версии уже сейчас повсеместно переименовываются.

Первым стал новый суперкар Mercedes-AMG GT, тест-драйв которого вскоре будет опубликован на «Авто Mail.Ru». А следом пошли машины, которые и раньше находились в производстве. К примеру, в немецких автосалонах уже можно встретить Mercedes-AMG E 63 или Mercedes-AMG C 63. Изменений по технике в автомобилях нет, обновились только шильдики и рекламные буклеты. Так что для покупателя эта смена вывесок особо ничего не изменит. Разве что люди почувствуют себя ближе к успешной «конюшне» Формулы 1, которая, напомним, также носит название Mercedes-AMG…

И всё же – к чему такая честь AMG? Ответ, как обычно, лежит в области рынка и финансов. Не забывайте - маленькая компания за относительно короткое время прошла путь от обычной тюнинговой мастерской до суббренда знаменитой марки. А всё потому, что немцам удаётся год за годом поднимать популярность моделей AMG. К примеру, если в 2013 году эти машины разошлись тиражом порядка 32 тысяч штук, то в 2014 году, как ожидается, будет пройдена отметка в 40 тысяч. Согласитесь, немало для нишевых и довольно дорогих автомобилей. Так почему бы не развить тему?

Фото Mercedes-Benz и carscoops.com

Хотите узнать мнение друзей? Поделитесь с ними статьёй в соцсетях – просто жмите на кнопки внизу!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/52860-5_faktov_o_budushchem_mercedes/

3 ≫

Нынешнее время представлялось в умах фантастов как век передовых технологий, которые кардинально изменят ход жизни. Это в полной мере относилось и к развитию транспортных средств. Нам обещали летающие автомобили, которые до сих пор можно видеть лишь в смелых концептуальных разработках, но никак не в виде серийных образцов.

Конечно, беспроводная связь, Bluetooth, сенсорные экраны – это образцы современной инженерной мысли, но как насчёт чего-то действительно передового, что не просто дополняет наше представление о комфорте? Создаётся впечатление, что раньше идеи конструкторов были куда смелее, именно поэтому мы и решили вспомнить десять забытых технических решений, которые оказались провальными в свои годы, но вполне могут быть успешно реализованы сейчас.

Ямы, дорожные неровности и выбоины – это то, что больше всего не любят автомобилисты. К сожалению, в весенний период даже при добросовестной работе дорожных служб крайне сложно обеспечить сохранение эксплуатационных показателей дорожного покрытия.

Но всё это можно было бы забыть как страшный сон, если бы серийно была реализована идея автомобиля на воздушной подушке. В своё время был представлен даже прототип Curtiss-Wright, оснащённый двумя авиационными двигателями мощностью 180 л.с., который позволял навсегда забыть о вибрациях и тряске при езде по плохим дорогам.

Естественно, что для полноценной реализации проекта потребуется активное использование передовых технологий, поскольку шум, создаваемый двигателями, настолько силён, что у пассажиров создаётся впечатление, что они находятся внутри военного бомбардировщика.

Не менее важным отрицательным качеством был и астрономический расход топлива, что вполне можно решить современными средствами. Главной же опасностью таких транспортных средств была ужасная маневренность и отсутствие возможности эффективного торможения. Именно это и заставило отказаться от дальнейшего развития концепции, несмотря на имеющиеся неоспоримые преимущества.

В то время как развитие идеи автомобиля на воздушной подушке зашло в тупик, почему бы не задуматься о другом способе преодоления пути? Если имеющиеся автомобильные дороги будут забиты пробками, для беспрепятственного движения вперёд можно использовать поверхность водоёмов.

Стоит отметить, что это не совсем забытая технология, поскольку работы над её усовершенствованием не прекращаются до сих пор. В частности, конструкторы уже нашли способы заменить опасные пропеллеры-лезвия родом из 60-х годов прошлого века на современные механизмы с гидравлическим складыванием. Тем не менее, интерес вызывает тот факт, почему столь проработанное решение ещё не реализовано в качестве опции на одном из серийных автомобилей, вроде Toyota Corolla.

Разумеется, автовладельцы зададутся вопросом о том, какой величины будет достигать расход топлива, а также стоимость готовой конструкции. Если автоматическая коробка передач прибавляет 1000 долларов к цене машины, то столь сложное решение и вовсе может стать скорее игрушкой для обеспеченных, чем массовым решением.

Однако не всё так печально, как и в случае с гибридной силовой установкой — водитель платит внушительную сумму при покупке автомобиля, чтобы экономить в процессе его эксплуатации. Только подумайте, что сможете беспрепятственно объезжать платные участки автодорог, экономить собственное время, а также порыбачить по пути с работы.

Подобные конструкции уже прошли путь от концептуальных разработок и перешли в стадию мелкосерийного производства, их вполне может приобрести рядовой гражданин, однако конструктивно они ближе к снего- или болотоходу, чем к автомобилю в традиционном понимании этого слова.

Когда первые автомобили были представлены широкой публике, люди, привыкшие видеть лишь гужевые повозки, впали в ужас. Несмотря на то, что ранние экземпляры мало чем отличались от карет, их появление заставляло людей кричать, как при первом просмотре фильма про Годзиллу.

Для того, чтобы смягчить реакцию и не подвергнуться массовым гонениям, автомобильные конструкторы придумали оригинальное решение – закрепить на передке машины искусственную имитацию головы и части туловища лошади, чтобы издалека создавалось впечатление обычной конной упряжки. Представленная в 1899 году модель Horsey Horseless не получила массового распространения, а вот заложенный в ней потенциал вполне может быть реализован, с поправкой на сегодняшние реалии.

С учётом расширения пешеходных зон и велосипедных дорожек вполне можно было бы разработать некоторое подобие гибрида автомобиля и велосипеда. Используя возможности привода как за счёт двигателя внутреннего сгорания, так и вращения педалей, можно существенно снизить выделение выхлопных газов, которое провоцирует парниковый эффект.

Помимо этого, для нас открываются маршруты, недоступные ранее. Нечто подобное уже существует в развивающихся странах и представляет собой моторикши, однако современному человеку требуется более продуманная конструкция.

На заре автомобилестроения, когда машины стали массовым явлением, а уровень комфорта уже достиг определённых показателей, производители задумались над тем, чтобы развлечь водителя и пассажиров в дальних поездках музыкой. Единственным доступным на тот момент носителем были виниловые пластинки, что делало разработанный проигрыватель достаточно увесистым и предопределяло его внушительные габариты. Со временем ему на смену пришли более современные решения. Но мода циклична, и винил снова возвращается в повседневную жизнь.

Чтобы идти в ногу со временем, многие отращивают бороду, покупают модный велосипед и специфическую одежду, а также вновь начинают слушать музыку на пластинках. Мы привыкли называть этих людей словом хипстерами, но явление стало столь массовым, что к нему стоило бы присмотреться.

Вы уже не сможете никого впечатлить, включив записи Барри Манилоу на своей современной автомагнитоле, однако, та же музыка, исходящая из винилового проигрывателя, привлечёт всеобщее внимание. Инженерам ведь вполне по силам совместить его с системой Uconnect.

Мало кому в голову приходила мысль о том, почему, например, в салоне любого Infiniti Q45 витает запах нового автомобиля. Связано это вовсе не с тем, что владельцы были чрезвычайно аккуратны и пристально следили за состоянием элементов отделки — дело в том, что в автомобиль встроен специальный дозатор аэрозоля, расположенный под сидением водителя.

Сейчас подобная опция доступна и для других машин, в частности — для нового Mercedes-Benz S-Class, который стоит фантастических денег. Остаётся открытым лишь вопрос о том, почему такая полезная вещь не может быть установлена на более доступные автомобили, например, Nissan Sentra. Вполне разумным было бы создать универсальный узел, оснащённый дозатором аромата, а также специальным вентилятором, распространяющим запах по салону. Только задумайтесь, насколько возрастёт привлекательность автомобиля на вторичном рынке, если его салон будет пахнуть свежестью и новизной.

Идея повсеместного использования ядерной энергии характерна для середины прошлого столетия, когда преимущества такого решения были очевидны, а о потенциальной опасности было известно не так уж и много. Широкой общественности то и дело демонстрировались смелые конструкторские наработки, например, в виде концепта Ford Nucleon. Сейчас стало очевидно, что такие машины были бы безумно дороги, непрактичны и чрезвычайно опасны как в случае ДТП, так и в повседневной эксплуатации.

Тем не менее, задумайтесь на минутку о том, что вы можете противопоставить вашему соседу, обладающему Bugatti Veyron, даже если вы чрезвычайно богаты? Беседуя за бокалом освежающего коктейля, он наверняка расскажет об особенностях мотора W-16 с четырьмя турбинами, в то время как вам не останется ничего иного, как скромно умолчать о своем «скромном» V12 или битурбированном V8. Но ситуация меняется в корне, если у вас в гараже стоит современный суперкар на ядерном топливе.

Ещё в начале 20 века престижные автомобили оснащались складывающейся перегородкой, отделяющей место водителя от пассажирского салона, так как аристократия предпочитала оградить себя от обслуживающего персонала в лице шофёра. Эта опция доступна и поныне в представительских моделях или лимузинах, но почему бы не сделать что-либо похожее и в семейных минивэнах? Несмотря на то, что дети – самое дорогое в жизни родителей, существуют ситуации, когда их разумно было бы отделить за складной перегородкой. Это не только в разы повысило бы комфортность поездки, но и сократило бы отвлекающие водителя факторы, что улучшило бы показатели безопасности.

Если говорить о подобном решении, то оно нашло применение и в повседневной жизни – в автомобилях такси, которые снабжены пуленепробиваемой перегородкой из высокопрочного пластика, защищающей водителя от нападения.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда из-за стеснённых дорожных условий или ограниченности парковочного пространства приходилось парковаться в несколько заходов, при этом полностью убрать корму автомобиля с проезжей части так и не удавалось. Несмотря на наличие в современных моделях специальных датчиков и камер, маневренность любого четырёхколёсного транспортного средства объективно ограничена, поэтому многие на протяжении десятилетий мечтают о каком-либо автоматическом парковочном устройстве, облегчающем эту задачу.

Наиболее простым, дешёвым и технически реализуемым решением было бы выдвигающееся пятое колесо, которое позволяло бы перемещать автомобиль по радиальной траектории, что вполне осуществимо.

Решение довольно экзотичное, однако очевидные плюсы такой концепции, актуальные в растущих мегаполисах, заставляют конструкторов работать и в этом направлении.

Существуют даже современные концепты, в которых проблема парковки в стеснённых решениях решена за счёт возможности одновременного поворота всех колёс на 90 градусов, благодаря чему автомобиль может передвигаться боком и заезжать в парковочные карманы, которые едва превышают его длину.

Решение довольно спорное, поскольку существуют определённые трудности с соблюдением гигиены и обеспечением комфортной атмосферы в салоне. Тем не менее, бывают ситуации, когда водители готовы мириться с этими нюансами. Именно туалет, обустроенный в салоне, был тем новшеством, которое помогло Кадиллаку 1947 года Луи Маттара проехать 10 000 км без остановок. Помимо этого, в автомобиле были реализованы такие задумки, как система автоматической замены масла и охлаждающей жидкости, шины, которые можно было менять во время движения благодаря гидравлическим роликам, а также гриль, размещённый на заднем сидении для приготовления хот-догов.

Но вернёмся к идее туалета. Кто из нас не попадал в пробку, длительное нахождение в которой заставляло задуматься о естественных физиологических потребностях? Такая опция, реализованная в домах на колёсах и кемперах, уже стала обязательным атрибутом дальних поездок и вылазок на природу, так почему бы не попробовать воплотить идею в семейном автомобиле?

Если задуматься, то для оснащения автомобиля чем-то подобным может потребоваться специализированная лицензия. Тем не менее, огнемёт может принести много пользы автовладельцу. В Южной Африке такие конструкции используются, чтобы отпугивать диких животных или отбиваться от нападения наркоторговцев. Что же касается граждан цивилизованных стран, то подобные опасности им не грозят.

Тем не менее, представьте ситуацию, когда вы пытаетесь припарковаться зимой вплотную к тротуару: во-первых — полоса нерасчищенного снега сильно сокращает свободное пространство, во-вторых – она скрывает бордюр, который может повредить пластиковый бампер или колёсный диск. Однако всего одно нажатие на кнопку — и языки пламени растопят снег и лёд, устранив все вышеперечисленные сложности.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/519285-10-provalnyh-avtomobilnyh-izobreteniy-kotorye-nam-nuzhno-vozrodit-pryamo-seychas.html


Back to top