Автомобили будущего

1 ≫

В современном автомобилестроении их пять:

Увеличение мощности. Тут все понятно - технологии с каждым годом развиваются, а вместе с тем увеличивается и мощность машин. Из этого следует экономичность. То, к чему стремятся все автопроизводители, - двигатели становятся мощнее, потребляя при этом меньшее количество топлива.

Дальше - не менее важный компонент, особенно, для «зеленых»: экологичность. Авто не должно загрязнять природу ни в коем случае.

Безопасность. Водитель должен быть уверен, что в случае аварии автомобиль защитит его.

И, наконец, уменьшение габаритов. Когда машин было мало, они, понятное дело, были размеров внушительных. Делалось это не для показухи, а потому, что двигатели занимали куда больше места в авто, чем сегодня. Сейчас размер не имеет значения. Вернее, имеет — чем меньше, тем лучше. Машин стало так много, что их стараются сделать компактнее по габаритам, не уменьшая при этом «физических» особенностей автомобиля. Все эти тенденции сохранятся еще долго. Так что, фантазируя об автомобилях будущего, стоит учитывать именно их.

Чего ожидать совсем скоро? Полностью электрический автомобиль. А лет через сто - полностью роботизированный. Сегодня механических составляющих в автомобиле еще хватает. Но прогресс не стоит на месте. Например, один талантливый парень, главный дизайнер по продуктам Nissan Масато Иноуэ вместе с коллегами уже создал некий прототип. Он называется Nissan pivo 2 concept. Что и говорить, подходящее название для любителей выпить. Да не тут-то было. За всеми Вашими действиями следит робот-помощник, который сидит рядом. Выглядит он, кстати, примерно так же, как R2 D2 из Star Wars. Только у робота Nissan два глаза, каждый из которых - камера. «Эти глаза напротив» всегда распознают Ваши эмоции. Роботы никогда не спят, зато неусыпно следят за тем, не уснули ли Вы. Так что стоит Вам, немного расслабившись, прикрыть глаза, как железный шпион ласково предложит: «Вы уже давно едете за рулем, не хотели бы вздремнуть?» И тут же на карте покажет, где расположены ближайшие гостиницы и отели. А еще робот легко припаркуется даже в самом неподходящем на Ваш взгляд месте. А помогают ему в этом деле четыре вращающихся на 90 градусов колеса автомобиля и такая же вращающаяся во все стороны кабина. Pivo видит все в любом направлении благодаря камерам, расположенным вдоль корпуса и обеспечивающим полный круговой обзор.

Представьте себе - уже сейчас все это разрабатывается и продумывается до мельчайших деталей. А в будущем нас ждет полноценный робот, способный с легкостью довести до любого места с минимальными затратами, припарковаться без проблем, да еще, пожалуй, побыть персональным гидом. Мало этого, управление машиной с помощью смартфона станет таким же естественным процессом, как снегопад зимой. Понадобилось съездить за другом - просто набрал на девайсе команду, и авто на всех парах полетит, куда прикажете. Уже сегодня калифорнийская компания Lit Motors разработала закрытый электроскутер под названием Lit C-1. Концепт имеет мощнейшую базу для интеграции со смартфонами.

Конечно, дело не ограничится лишь электромобилями. Возможно ли то, что Вам вообще не придется, простаивая колбасные очереди, заправлять автомобиль? В будущем— возможно все. Да что там в будущем - такие прототипы разрабатываются уже сейчас. Американский дизайнер Лорен Кулесус создал концепт, который, не расходуя топливо, может прослужить сто лет. Что и говорить: десять дней без воды все бредут верблюды. И хотя автомобиль пока лишь на стадии компьютерного проекта, пару слов о нем сказать все же можно. Названный брат кораблей пустыни работает на радиоактивных батареях и именуется Cadillac WTF (Cadillac World Thorium Fuel). Роль «батарейки» выполняет химический элемент - торий. Кстати, на базе техобслуживания Вы не будете частым гостем, возить своего «железного верблюда» на осмотр придется раз в пять лет. Очень удобно. Дело в том, что концепт оснащен двадцатью четырьмя (!) узкими колесами, расположенными в четыре ряда по шесть штук, и износ покрышек составляет в среднем пять лет. Минус - езда на этой машине возможна только в сухую погоду. Видимо, это связано с работой радиоактивного элемента. Когда мы увидим это чудо инженерной мысли, тоже неизвестно. Но есть надежда, что в 21-м веке.

Летающие автомобили — благодатная тема у художников-футуристов. И у турецкого дизайнера Казима Доку, который, между прочим, стал победителем недавнего конкурса Audi. Его концепт аэромобиля Audi Shark, действительно, похож на супербыструю «акулу». Об этом нам сообщает обтекаемый кузов — намек на подводный дизайн. «Акула» имеет два кресла, расположенные на одной линии. Летающая «рыбка», явно навеянная романтикой самолетов и мотоциклов, предлагает пассажирам «высший уровень безопасности в сочетании с неповторимыми ощущениями». Впрочем, все это из области фантастики, хотя не исключено, что через несколько десятков лет сказка станет былью.

А вот конструктор Томас Ларсен Ред считает идею вполне осуществимой. И что подобный проект будет реализован в загадочном 2053-м году. Это следует из названия автомобиля – Chase 2053. Футуристическое авто сможет перемещаться как по земле, так и по воздуху. В движение трехколесный концепт приводит водородный двигатель. Корпус автомобиля выполнен из углеродных нанотрубок, что делает автомобиль устойчивым и сводит к минимуму возможность его повреждения. Расставание с фиксированными инструментами существенно снижает вес автомобиля, давая ему возможность с легкостью парить над миром. Что ж, подождем. Осталось каких-нибудь сорок лет.

Запросто. Создатели концепта Rinspeed sQuba утверждают, что к идее его изобретения их подтолкнул фильм «Шпион, который меня любил», где Джеймс Бонд путешествовал на своем подводном автомобиле. sQuba может запросто плавать и погружаться в воду на глубину до десяти метров. А еще - ездить без водителя при помощи единственной кнопки на пульте. Правда, такие «одинокие» кнопки меня лично настораживают. Да, и сильно обольщаться не стоит - этому автомобилю предстоит еще долгая доработка. Сегодня минусом является то, что водителю и пассажиру придется промокнуть насквозь при погружении в воду, а дышать - при помощи подводных масок. Не стоит рассчитывать и на большую скорость, как на суше, так и под водой. Не верьте фильмам: на самом деле под капотом амфибии всего 72 «лошадки», и разогнаться на земле она может до 120 км/ч, по воде - до 6 км/ч, а под водой - и вовсе только на 3 км/ч. Даже черепахи Вас будут обгонять. И хоть в мире есть множество версий автомобилей-амфибий, в каждой из них можно найти существенные недостатки. Так что рассчитывать на «земноводность» в ближайшее время не надо.

Вид машин, который вполне сможет стать чем-то обыденным лет через сто, поражает до глубины души. Концепт GINA Light Visionary Model - это настоящий, «живой» автомобиль. Его представляет компания BMW. Спортивная платформа для этого автомобиля - от Z8, с пятилитровым V8. Но прелесть его далеко не в технических характеристиках, а в кузове, который сделан из специального волокнистого материала. Авто может принимать ту форму, какая заблагорассудится его хозяину. Хотите залезть под капот - он «раздвинется» от центра. Улучшить аэродинамику - у концепта вырастет спойлер. У автомобиля «откроются глаза», как только Вы включите фары. А еще любые царапины и вмятины будут сами собой «заживать» на авто в буквальном смысле, как на собаке. Вам больше не представится возможность оставить кучу денег в автосервисе. Вот уж незадача для автомехаников! Будущее - за автомобилями, которые будут менять свой внешний вид по одному лишь нажатию кнопки. И это не такая уж фантастика, как нам казалось еще пару лет назад.

А теперь про загрязнение окружающей среды. Автокомпании, как известно, борются за звание самого «зеленого» автомобиля денно и нощно. Им мало придумать авто, которое не загрязняет воздух. Нужен еще экомобиль, который этот воздух будет очищать. До этого додумались создатели концепта с соответствующим названием Green Apple. На вид - «типичный» автомобиль будущего. Но стоит обратить внимание на воздухосборники, внутри которых расположены небольшие турбины, вырабатывающие электричество во время езды. Там же установлены фильтры, которые на выходе очищают городской воздух. Неудивительно, что у идеи большое будущее. Вполне возможно, что такие экомобили, действительно, заполнят города, и никто уже не сможет сваливать с больной головы на здоровую, списывая выбросы от вредных производств на выхлопные газы от машин.

Хочется отметить и корейский Hyundai City Car, который тоже привлек к себе особое внимание. Спроектированный дизайнером Николасом Стоуном, кузов состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию, исходящую от Солнца, и питают ею батареи. Помимо этого, у будущего городского автомобиля есть специальный резервуар с водой, где она под действием электричества разлагается на кислород и водород. Водород накапливается и при необходимости используется для получения электричества, идущего на питание различных систем машины. А кислород просто выходит в выхлопную трубу, такой процесс Даниел Носер назвал искусственным фотосинтезом. Все это, конечно, замечательно, но между концептом и способным покорять дороги автомобилем - пропасть. Что ж, дело за инженерами, которые благодаря своему усердию, способны, похоже, воплотить в жизнь все, что угодно.

Не дает спать дизайнерам и оригинальность автомобильных форм. О том, сколько чудных идей стало реальностью — говорить не приходится. Но не исключено, что в скором будущем мы уже не будем представлять автомобиль как нечто с четырьмя колесами. Самый распространенный замысел - превращение авто. в одно большое колесо. eRinGo Concept Car – одна из таких идей. Три колеса в этом концепте соединены вместе: центральное - ведущее и два боковых поддерживающих. Равновесие на одном колесе достигается при помощи гироскопа. Создатель этого концепта Мохаммад Гезел считает, что eRinGo - идеальное транспортное средство для двух друзей. В авто присутствуют два руля, и когда один из друзей будет уставать, другой возьмется за руль, не пересаживаясь. У этого автомобиля одна проблема— непонятно, как доказывать служителям правопорядка, кто был за рулем.

Пока одни превращают машины в сплошное колесо, другие избавляются от них вовсе. Проектировщик с характерным именем Хуиха Нгока Лана создал некий концепт, похожий на гибрид между истребителем «Стелс» и НЛО. Автомобиль имеет возможность передвигаться в любую сторону благодаря колесам, представляющими собой три сферы. Интересен и подход к изменению привычного для нас руля. Вместе него в автомобиле - шар управления с интегрированными функциями движения влево, вправо и вращения.

Но это все гораздо ближе к воплощению в жизнь, чем, скажем, магнитные дороги и автомобили, способные ездить по ним. Хотя— кто знает. Именно такая машина была разработана как истинный «концептуальный автомобиль». Magnet Car придумали для решения проблемы с экономичностью авто. Понятно, что автомобиль будет передвигаться при помощи магнитов, поднимающих машину над дорогой, что делает его легче на половину своего веса. Насколько реальна это идея? Узнаем через несколько лет.

«Зеленые», безопасные, быстрые, крутые, одни умеют делать одно, другие - другое. А как же бэт-мобили или трансформеры, машины, сочетающие в себе несколько качеств? Как были «скрещены» в фильме «Бэтмен: начало» танк и Lamborghini. Почему бы не «повязать» Ferrari и вертолет или Maserati с подводной лодкой? Но лучше, конечно, автомобиль с реактивным истребителем. Когда-нибудь и трансформеры из одноименного фильма станут реальностью. А пока трансформеры - это динамичное купе SUV, способное превращаться в кабриолет или спортивный пикап. Превращения начинаются с малого.

Концепт-кар MILA Coupic был представлен компанией Magna Steyr, которая, между прочим, является компанией-партнером российского ё-авто. Машина рассчитана на пять пассажиров. Крыша автомобиля оснащена прозрачными вставками, напоминающими жалюзи. Передняя и задняя часть крыши складываются независимо друг от друга в двух направлениях. Достаточно лишь нажать на кнопку. С той же легкостью складываются и задние кресла. Именно в результате этой трансформации у кабины образуется задняя стенка, и автомобиль превращается в пикап. Больше всего в этом концепте запоминается то, что отделочные материалы и сама концепция были позаимствованы у спортивной обуви. Есть ли у такого авто будущее— судите сами.

А вот Вам авто совсем из области научной фантастики. Впрочем, это мы сейчас так думаем. Как буквально лет пятнадцать назад не мечтали о смартфонах. Речь идет об автомобилях, управляемых силой мысли. Уже сейчас существует множество программ, позволяющих считывать информацию с Вашего мозга. Эту идею внедряют в телефоны, наушники, очки, куда угодно. Коснулось это и будущих автомобилей. Например, Merc Cyborg, также известный под названием Mercedes F400. Этот электромобиль оснащен уникальной подвеской с индивидуальным электроприводом для каждого колеса. В автомобиле нет руля, рычага переключения передач и педалей. Зато есть купол, расположенный над головой водителя, который считывает сигналы импульсов, идущие из его мозга. Таким образом, автомобиль управляется при помощи мыслей. И хотя такое авто существует пока в виде макета, дизайнер уверен, что технология необходимая для его создания, станет вполне доступной в 2040-м году.

А пока всех этих новшеств еще не произошло — наслаждайтесь старыми добрыми Renault, BMW, а, может быть, и «классикой». Попутного ветра!

24 Июня 2016 14:00

Материалы: http://plurrimi.com/future/181

2 ≫

Стало известно, что новое поколение Nissan Qashqai может получить электрическую версию автомобиля. Инженеры автомобильной промышленности регулярно представляют новые технологии и устройства для обеспечения большей безопасности, комфорта или хотя бы для развлечения водителей. Рассказываем о разработках будущего, которые тестируются на дорогах сегодня.

Последние 5 лет все ведущие мировые автопроизводители разрабатывают автономные автомобили. Ford представил концепт-кар, способный самостоятельно парковаться. Audi, BMW, Nissan, Honda, GM и Mercedes регулярно отчитываются о том, что их прототипы беспилотных авто проделывают в рамках тестирования тысячи миль. Volvo показала в Гетеборге свою модель, которая благодаря датчикам, GPS и другим технологиям практически исключает попадание в ДТП. Недавно и Toyota объявила о вступлении в ряды разработчиков «селф-драйвинг» авто, а Tesla Motors сделала громкое обещание, что покажет свой первый «беспилотник» через три года.

Одним из лидеров отрасли считается Google. Система компании использует информацию, собранную сервисом Google Street View, видеокамеры, датчик LIDAR, установленный на крыше, радары в передней части авто и датчик, подключенный к одному из задних колёс.

демонстрация работы датчика lidar,

который используется в системе автомобилей google

Большинство компаний говорят, что для автолюбителей такие авто станут доступными к 2020 году. Что изменится с их появлением? Прежде всего, роботизированные машины будут спасать жизни. Компьютер, сменивший за рулём человека, сможет одновременно отслеживать все объекты на дороге и мгновенно реагировать на аварийные ситуации. Но готовы ли люди полностью доверить контроль машине?

Брайан Реймер

Эксперт по транспорту из Массачусетского технологического института

«Люди могут смириться и справиться с людьми, которые делают ошибки, но мы не умеем мириться с ошибками роботов, — сказал эксперт по транспорту Брайан Реймер из Массачусетского технологического института. — Сколько людей согласились бы попасть на самолёт без пилота, даже если известно, что половину времени пилоты сидят в кабине без дела, просто наблюдая за автоматикой?»

То, что водитель-компьютер безопаснее водителя-человека, должно быть доказано в тысячах инстанций, прежде чем законодатели дадут полную свободу транспорту на автопилоте. На данный момент подобные автомобили разрешено тестировать на дорогах общего пользования законодательством Японии и трёх штатов США (Калифорнии, Флориды и Невады). Ожидается, что до конца года в этом списке окажется и Великобритания.

Кузовные панели, накапливающие энергию

Exxon Mobil прогнозирует, что к 2040 году половина всех новых автомобилей, которые сойдут с конвейера, будут гибридными. Однако у гибридных авто есть одна проблема: аккумуляторы, энергия которых используется для работы электродвигателя, очень громоздкие и тяжёлые, даже при учёте нынешнего развития литий-ионных батарей.

В Европе группа из девяти автопроизводителей в настоящее время испытывает кузовные панели, которые могут накапливать энергию и заряд быстрее, чем обычные батареи. Они изготавливаются из полимерного углеродного волокна и смолы, и они прочные, но гибкие. Благодаря разработке вес автомобилей может снизиться на 15 %.

С помощью «умных» часов Nismo Watch водитель сможет получать оперативную сводку о функционировании автомобиля, следить за состоянием своего здоровья (в частности, получать данные о сердечном ритме и температуре тела) и читать обновления из соцсетей. В настоящее время представлены лишь в качестве концептуальной модели. И пока неизвестно, когда эти часы появятся на рынке и появятся ли вообще. Однако формат часов выглядит достаточно интересным. Пока же можно лишь посмотреть ролик про Nismo Watch.

Хед-ап-дисплеи (HUD) и дополненная реальность

Эта технология, первоначально разработанная для военной авиации, позволяет проецировать навигационно-пилотажную и прочую важную информацию на лобовом стекле реактивных истребителей и вертолётов. Однако последнее время система всё чаще находит применение в автомобилестроении. Индикация на стекле главным образом позволяет водителю не отрывать взгляда от дороги и не отвлекаться на показания приборной панели. На данный момент около 2 % автомобилей уже оснащены подобной технологией (пока на лобовом стекле в лучшем случае скромно отображаются показатели скорости в виде монохромных цифр).

КОмпания представила ролик, в котором сотрудник BMW использует очки наподобие Google Glass, чтобы изучить двигатель, определить, какие детали должны быть заменены, после чего даёт пошаговую инструкцию о том, как это исправить

Ожидается, что к 2020 году серийные автомобили будут оборудовать полноцветными хед-ап-системами высокого разрешения, позволяющими контролировать характеристики движения и все показатели текущего состояния систем машины. Не за горами также и день, когда на стекло будет проецироваться «дополненная реальность» с подробной навигационной информацией, номерами домов, названиями улиц и стрелками, подсказывающими, куда нужно повернуть и какой полосы стоит придерживаться. Этот же дисплей можно будет использовать для работы в интернете и просмотра фильмов и прочих развлечений, однако только в том случае, если машина никуда не движется. Подобную систему уже представил ряд компаний: Harman Interactive и BMW. Последние также предлагают использовать дополненную реальность автомеханикам. Компания представила ролик, в котором сотрудник BMW использует подобие Google Glass, чтобы изучить двигатель, определить, какие детали должны быть заменены, после чего даёт пошаговую инструкцию о том, как это исправить.

Дополненная реальность также может использоваться и пассажирами авто. Toyota представила концепт системы, позволяющей при помощи сенсорного экрана приближать объекты за пределами автомобиля, идентифицировать их, а также оценивать расстояние до объектов.

Корпорация Bridgestone разработала не пневматические (безвоздушные) шины, которые имеют большие шансы стать экологичной альтернативой обычным шинам. Специфическая конструкция шин, изготовленных из термопластической смолы, позволяет поддерживать вес автомобиля благодаря изогнутым спицам.

Вождение в дождь или в снег в темное время суток бывает затруднительно не только из-за мокрой и скользкой дороги, но и потому что фары автомобиля освещают капли или снежинки вместо дороги. Исследователи из университета Карнеги-Меллон разработали систему фар, сочетающую камеру, проектор, разделительную призму и процессор, которая чудесным образом уменьшает количество капель в поле зрения водителя. Камера обнаруживает капли, процессор определяет их будущее расположение, проектор в свою очередь «обходит» частицы, освещая только то, что находится за ними. При этом весь процесс занимает около 13 миллисекунд.

Инженеры BMW разработали лазерные фары, которые в 1 000 раз ярче диодных (сейчас используется лишь половина яркости для снижения потребления электроэнергии), а также систему, подсвечивающую пешеходов на пути машины. Прожекторы Dynamic LightSpot встраиваются вместо противотуманок и приводятся в движение системой, аналогичной адаптивному освещению поворотов. Используя инфракрасные сенсоры и камеры, система распознаёт человека по температуре тела и силуэту и подсвечивает его одним лучом. Благодаря тому, что прожектора два, система может вести световые лучи за двумя пешеходами одновременно.

У всех на устах в последнее время тема управления автомобилем жестами. Конечно, до того, чтобы рулить, махая руками в воздухе, пока не дошло, но вот открыть окно или включить подогрев, не прикасаясь к приборной панели, — уже вполне реально.

Минувшим летом Microsoft подала патент на управление смартфоном в авто жестами, которые будут распознаваться с помощью лицевой камеры. Так, ладонь, приложенная к уху, сделает звук громче, палец у губ — тише, а палец на подбородке вызовет строку поиска.

Google зарегистрировала технологию, позволяющую жестами управлять вспомогательными системами автомобиля. Например, движением открытой ладонью вниз можно открыть окно, а движением пальца вправо и влево — сменить радиостанцию на приёмнике.

Hyundai в начале года представила свой концепт-кар HCD-14, с «умной» начинкой, интегрированным управлением взглядом и жестами. Машина имеет хед-ап-дисплей (об этом ниже), цифровую приборную панель и пару камер на руле, которые следят за глазами водителя. Как только он бросает взгляд на климат-контроль, активацию мобильного телефона или панель инфотеймента, компьютер активирует соответствующую опцию, после чего водитель жестами (поднимая и опуская руку, указывая пальцем, вращая им по часовой и против часовой стрелки) может регулировать температуру в салоне, скролить лист контактов и листать страницы браузера.

останавливающая машину до аварии

С тех пор как автомобили стали оснащать первыми подушками безопасности, они стали «размножаться»: появились боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности, подушки безопасности в ремнях безопасности и т. д. Mercedes работает над новой подушкой безопасности, которая разворачивается из-под днища автомобиля и способна остановить его до аварии, когда датчики определяют неизбежность удара. Надувающийся «мешок» имеет специальное покрытие, обеспечивающее сильное сцепление с дорожным покрытием. Такая подушка способна поднять автомобиль на 8 см.

В список своих продуктов Apple не особо стремится добавить iCar, но от сотрудничества с другими компаниями не отказывается. Так, этой весной на автосалоне в Шанхае был представлен их совместный продукт с компанией Volkswagen — iBeetle, первый автомобиль, при производстве интегрированный с мобильным устройством. В автомобиле существует специальная станция под iPhone, с помощью которого можно управлять основными процессами во время поездки — начиная с музыки и заканчивая маршрутом, рассчитанным специально для экономии времени или топлива, в зависимости от ваших предпочтений. Модель для iPhone 5 пока что только ожидается.

Автомобили, которые общаются друг с другом

Производители автомобилей и правительство США занимаются развитием технологий, которые позволили бы в будущем автомобилям «общаться» друг с другом — передавать и принимать информацию о местонахождении, скорости и направлении, чтобы сохранять безопасное расстояние.

Представьте себе, вы приближаетесь к перекрёстку в то время, как другой автомобиль стоит на красный свет. Вы не видите его, но ваш автомобиль получает сигнал, что другая машина находится непосредственно на вашем пути и предупреждает вас о возможном столкновении или даже активизирует тормоз во избежание аварии. Подобная технология получила название V2V (Vehicle-to-Vehicle) и в настоящее время тестируется специалистами Ford. Параллельно ведётся работа над другой технологией — V2I (vehicle-to-infrastructure), которая позволяет автомобилям «общаться» с дорожными знаками и светофорами.

Kia Cadenza 2014 года является одним из первых автомобилей с гидрофобными окнами, которые обработаны особым составом, отталкивающим воду. По заявлениям производителя, стёкла автомобиля не запотевают, а также обеспечивают отличную видимость в дождливую погоду.

Просмотры
Расскажите друзьям

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Материалы: http://www.lookatme.ru/mag/live/future-research/197165-future-car-technologies

3 ≫

Очень сложно ответить на вопрос о будущем облике автомобиля через 25 лет. За этот срок, как считают специалисты, он так и останется транспортом с рулевым колесом. А обо всем остальном знают лишь инженеры и конструкторы ведущих фирм.

Какой двигатель будет в автомобиле будущего?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Перспективными являются двигатели Стирлинга, двигатели с разделенным циклом, и многотопливные двигатели.

Будут ли развиваться водородные автомобили?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

В течение последних двух десятилетий, мир охвачен идеей электромобилей на водородных топливных элементах. Они обеспечивают высокую эффективность и экологические характеристики транспортного средства.

По заявлениям специалистов, если инфраструктура водородной бизнес-модели будет работать, автопроизводители станут серьезней относиться к водородному транспорту и к 2040 году уже будут десятки миллионов водородных машин.

Основные ставки специалисты делают на лидеров в отрасли: Toyota, Honda и Hyundai.

Останутся ли бензин и дизель основными видами топлива?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Еще пятнадцать лет назад специалисты из нефтяной промышленности предупреждали, к 2040 году добывать нефть станет очень дорого, а некоторые нефтяные источники иссякнут. Сегодня информация не столь пессимистична.

По оценкам разных организаций, запасы нефти и газа в мире колеблются от катастрофически малых до очень больших. Но очевидно, что в ближайшее время бензин и дизельное топливо останутся основными топливами. Также будут использоваться спирт и газ, получаемые из растений и биомассы.

Какие шины будут на автомобилях?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Для получения информации о состоянии шины, давлении, степени износа, необходимо считывать данные с датчиков на колесе.

После того, как этот этап будет достигнут, автомобили смогут обмениваться информацией о состоянии дорожного покрытия и температуры с другими транспортными средствами с помощью системы связи V2V. Адаптивные шины Goodyear TripleTube могут менять свою форму в зависимости от дорожных условий и особенностей использования. На влажной дороге давление будет увеличиваться, чтобы создать более длинное пятно контакта для лучшего противостояния аквапланированию.

Такая система значительно повышает безопасность при вождении, особенно с использованием антиблокировочной системы ABS.

Как улучшаться электрокары?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Основными камнями преткновения любого аккумулятора электрического автомобиля являются время и уровень зарядки. К 2040 году, благодаря использованию новых батарей с кобальтом, машины смогут проезжать до 800 километров на одной заряде, и заряжаться на 75% всего за 15 минут.

Кто или что будет управлять автомобилем?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Будем ли мы за рулем машины будущего или они будут управлять собой сами? Вероятно, будут совмещаться оба варианта, и сегодня все основные производители работают над автомобилями с автопилотом.

К 2020 году на серийных машинах будут функции автоматической парковки и автономного вождения в полосе магистрали.

К 2040 году, автомобили будут полностью автономны, например для удаленного вызова автомобиля, либо в путешествии на дальние расстояния.

Что изменится внутри салона?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Очередным шагом в создании салона автомобиля следующего поколения является объединение информационных и развлекательных инструментов.

BMW уже разрабатывает кабину будущего, которая включает в себя большой экран почти на всю ширину машины. Система полностью готова для автономного вождения, позволяя водителям принимать видео звонки, когда автомобиль находится в режиме самостоятельного вождения и демонстрировать важнейшую информацию, когда водитель садится в машину.

Следующий шаг: позволить водителю персонализировать салон, выбирая темы для приборной панели и даже загружать различные стили для приборов. Первые версии этой персонификации уже доступны на Mercedes-Benz E-класса.

Не будут ли высокотехнологичные интерьеры отвлекать водителей?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Нажатие на сенсорный экран скоро станет старомодным. Следующим шагом в информационно-развлекательных системах автомобиля будет контроль жестов. Движения водителя будут отслеживаться внутренними камерами, так что машина будет знать, хочет ли он открыть окно или понизить температуру. Кроме того, эта технология позволяет распознавать автомобилю определять приближение водителя и автоматически открывать дверь для него.

Из чего будут сделаны автомобили?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Ожидается, что через 25 лет автомобили будут построены с использованием более широкого спектра легких материалов, чем сегодня. Даже двигатели и коробки передач могут быть частично выполнены из пластика, что даст существенную экономию веса.

Легкие стали, алюминий, углеволокно, пластмассы и некоторые биоматериалы, такие как лен, вероятно, образуют основную структуру автомобиля 2040 года. Если производство углеволокна будет развиваться и дальше нынешними темпами, то его цена снизиться на 80%.

Как автомобиль будет внедрен в городскую систему?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Идея проста: с помощью Интернета организуется взаимосвязь автомобилей с городскими системами, чтобы сделать работу больших городов более эффективной. Самый простой пример: проезжая часть освещается только когда по улице движется транспорт, а остальное время экономится электроэнергия. Городская система может регулировать распределение городских потоков, определять наличие парковочных мест и сообщать эту информацию водителям. В Лондоне уже существуют подобные экспериментальные районы .

Автомобиль будущего будет в значительной степени зависеть от технологии, которая сделает его гораздо более дружественным к городам. Новые модели, запущенные в 2020 году, будут уже оснащены описанной технологией.

Как будут заряжаться электромобили через 25 лет?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Электрические транспортные средства и гибриды станут проще в использовании благодаря наличию беспроводной зарядки, когда даже не нужно подключать кабель к автомобилю.

Беспроводная зарядка работает по принципу «магнитного резонанса» на расстоянии до 20 сантиметров. Можно устанавливать зарядные электролинии прямо на поверхности дороги.

Как будут выглядеть машины будущего?

Автомобили будущего. На чем мы будем ездить через 25 лет

Что же касается внешности, то лучшие автокомпании мира все время экспериментируют с поиском новых решений, создавая все новые и новые привлекательные концепты, которые следом становятся реальностью.

You may also like.

Истребители будущего.Какие они?

Архитектура будущего. Жизнь на воде и под ней

Транспорт с заправкой раз в 100 лет

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Облако тегов

Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9 или выше.

Самые популярные записи

  • 10 возможных видов транспорта будущего - 9 425 просмотров ○
  • 10 изобретений настоящего и будущего, которые мы ждем - 6 944 просмотров ○
  • Каким будет мир через 20 лет? - 5 779 просмотров ○
  • Первый в России дом напечатанный на 3D-принтере - 4 248 просмотров ○
  • Самолеты будущего. 10 концептов - 3 433 просмотров ○
  • 10 технологий будущего - 3 043 просмотров ○
  • Москва будущего. Концепция развития до 2035 года - 2 747 просмотров ○
  • 10 видов оружия будущего - 2 730 просмотров ○
  • 10 зданий будущего которые уже строятся - 2 696 просмотров ○
  • Электромобили 2016 года - 2 140 просмотров

БУДУЩЕЕ РЯДОМ © 2013 - 2017. All Rights Reserved.

Материалы: http://near-future.ru/avtomobili-budushhego-na-chem-my-budem-ezdit-cherez-25-let/


Back to top