1 ≫
-
Обновлённый грузовик марки «Урал», удививший многих своей внешностью, проходит испытания, чтобы отправиться на конвейер.
В прошлом году к торжественному собранию работников автозавода возле местного Дворца культуры руководство предприятия выкатило грузовик весьма необычного вида, снимки которого мгновенно расползлись по интернету.
На тот момент существовал единственный экземпляр машины, получившей кабину от «Газели-Next» и оригинальное пластиковое оперение, но теперь грузовики носят статус предсерийных и вовсю проходят испытания под Миассом. Официальное название новинки, которое сохранится для серийной продукции — «Урал-Next».
По информации, «Урал-Next» построен на модернизированном шасси «Урал-М». Под капотом новинки появится новый 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., коробка передач — 9-ступенчатая от немецкой компании ZF, раздаточная коробка — усиленная, собственного производства, рулевой механизм — немецкой марки RBL.
Несмотря на кажущиеся по снимкам проблемы с обзорностью, испытатели отмечают, что из кабины «Некста» водитель куда лучше видит дорогу, чем из традиционного Урал-4320. Кстати, что касается кабин: грузовой внедорожник получит как одинарную, так и сдвоенную кабины, притом в последней можно организовать спальное место.
В настоящий момент известно, что приступить к серийному выпуску автомобилей нового семейства автозавод «Урал» планирует во второй половине нынешнего года. Сохранится ли при этом производство капотных машин старого образца, со спартанскими кабинами, ведущими родословную с 1961 года, не сообщается.
FakeHeader
Comments 63
Круто ! ) Отечественный автопром воскресает)
Нуу во всяком случае симпатично смотрится)все покомфортнее будет чем в старом урале)
Не ну так то да)
Представляю ценник на новую кабину, если у МИАССа сдвоенная стар.образца с сидухами стоит 200000.
По поводу цен наши производители всегда выделялись=) За хлам, пусть и новый суммы космос.
Сейчас все машины с кабинами Next пойдут!)
Как так -На тот момент существовал единственный экземпляр машины, получившей кабину от «Газели-Next» а на фото минимум два ?
-кому верить буквам или фото ?
Их больше, в чебаркульском районе видел новинку с кузовом "сельхозника". Выглядит необычно.
Кузов бы уже передлали что ли. Да и фары эти походу нихрена не светят с такой высоты
посмотрел фотки)) понравился но кузов маленький я думаю 20 тонник тоже будет
Кабина Газели Некст универсальна )))) подойдёт к любому авто ))))
Ахахаха) И не говори) Теперь 20 лет ближайших можно забыть про новые кабины) Будут Некст пихать
Даже кабину с фермера используют ))).
Фантазии ноль) Так и будут в яме болтаться с таким отношением к делу.
Наконец то о людях подумали-хорошее обновление
отлично, надеюсь с антикором кабины не подкачают.
Ахах))) Могут и вовсе забыть про него)
будем надеется на лучшее фигли ещё остаётся) хотя если будет гос заказ могут припухнуть и забить действительно типо и так возьмут.
Только и остаётся надеется)))
кабина больше кузова
Такой дизайн более привлекателен в нынешнее время.
Лучше старого, но не более
Кабина, походу, в 90-е еще разработана судя по дизайну.
Прикольно, но мне по душе старая кабина)
Тормоза там вообще дерьмо откровенное)
Тормоза придумали трусы)))
Зато проходимость хорошая)
Хрен пойми как их подлавливать. Слабо давишь-реакции 0, сильно-колом становится)))
По зимникам идеально гонять на уралах)
Не знаю-не пробовал) Но на охоту, рыбалку самое то)
Хоть что то изменили с 70-х годов, а то шлепуют эти штамповки
В 70 хоть крепкое всё было, не то что сейчас лепят шлак.
В падлу уже свой дизайн разработать… Так и будут друг у друга слизывать.
а что подразумевается слизывать? Уралмаш (Миасс) и Газ (Нижний-новгород) это единое предприятие одно руководство только находятся в разных городах.
Ну это же не повод одну кабину лепить и на маршрутку и на маленькие грузовички и на большегрузы. За что там платят дизайнерам тогда? Наняли бы на пару месяцев, сделали новую кабину и лет на 10 уволить.
да не нам это решать я принципе согласен, только кому это надо? Там бабосы рубят, мы обсуждаем а кто-то берет и ездит т.к. выхода другого нет…
Вот именно что руководство особо этот вопрос не заботит. А ещё хотят куда то пробиться. С таким отношением к делу как ездили они по колхозам так и дальше будут месить грязь в местных колхозах. Не более.
Ну это же не повод одну кабину лепить и на маршрутку и на маленькие грузовички и на большегрузы. За что там платят дизайнерам тогда? Наняли бы на пару месяцев, сделали новую кабину и лет на 10 уволить.
Думаю, что у дизайнеров тамошних портфель пухнет от эскизов. Другой вопрос, что в производство их не пускают, т.к. выгоднее на все машины лепить одинаковую, в принципе, кабину. Накладные расходы меньше, знаете ли)
Тогда зачем держать штат дизайнеров))?
А ты уверен, что он там есть этот штат?)
Ну кто то же там мучает бумагу)
ну и куда его? манипулятор поставить и в лес отправить? бреед.
полно же внздеходов -иномарок с комфортными кабинами…думаю на севере неплохо он себя зарекомендует…
ну что то я сомневаюсь что кто то отправит такой урал в делянку на вывозку леса… … как самосвал, спору нет, в пожарку такой урал, да.в милицию под омон.да, но не под лес его. царапин будет куча после первой же ходки
Ладно царапины… Там малейший удар деревом и меняй пластик=))
ну что — неплохо…
теперь и на газели и на газоны и даже на уралы будет один спойлер и обвес…
Эту кабину везде пихают… Зачем тогда на каждом заводе свои дизайнеры, пусть один на всех работает.
на легковушках в европе так и делают походу
Главное что бы пластик от тряски не развалился)))
У краза деревянная кабина была и не развалилась))))
Тогда на совесть делали, а сейчас лепят обертку для красивых фото в журналах)
Какой именитый бренд грузовых авто будет болты забивать кувалдой? И кричать и так сойдёт))
Главное что бы пластик от тряски не развалился)))
вот тут ты прав тем более что УРАЛЫ машины для бездорожья и там этот пластик быстро станет совершенно независимым от машины)))
Неплохо))) Цвет хорош)))
как по мне… .нравятся мне американцы)))) но это на моё мнение опять унификация с оборонкой))))) просто для самосвала обзорность желает лучшего … и места на раме много занимает кабина… а вот как броневик думаю будет хорошо только ось одну сзади убрать для экономичности и мобильности
- Editing history
а на вид ничего так
Будут они ездить все потрепанные с остатками пластика не для такого класса автор это сделано бред полный изуродвали классный вездеход
Материалы: http://www.drive2.com/c/1613475/
2 ≫
-
На параде в честь 70-летия Победы в 2015 году впервые были открыто показаны тяжелая гусеничная платформа "Армата", гусеничная боевая машина пехоты "Курганец-25" и колесный бронетранспортер "Бумеранг". При этом "Армата" демонстрировалась в виде танка Т-14 и тяжелой боевой машины пехоты Т-15. В дальнейшем на базе "Арматы" планируется выпускать инженерные машины и самоходные пушки. Возможно, она послужит основой для других боевых машин.
Если все танки послевоенного поколения чем-то были похожи друг на друга, то Т-14 "Армата" машина действительно нового уровня, отличающаяся от предшественников во всем.
Главное в том, что башня у танка необитаемая, три члена экипажа сидят в хорошо защищенной бронекапсуле. Это привело к тому, что и башня смотрится необычно - она как бы сварена из броневых листов различной толщины и под различными углами.
Под погоном башни находятся элементы активной защиты нового поколения. Такое их расположение повышает защищенность передней полусферы и боковых проекций от поражения как управляемыми ракетами, так и от выстрелов из гранатометов. Кроме этого башня со всех сторон, в том числе сверху, прикрыта новыми комплексами динамической защиты. Гусеницы и корпус также имеют достаточно мощную динамическую защиту.
На танке установлено множество оптико-электронных приборов, расположенных по периметру башни и корпуса. Это и системы управления огнем, и приборы ночного видения, и видеокамеры высокого разрешения.
Не менее чем танк интересна тяжелая боевая машина пехоты Т-15 базе "Арматы". Двигатель в этой БМП расположен спереди. Такая конфигурация обеспечивает дополнительную защиту экипажа и десанта, а также дает возможность организовать выход десанта с кормовой части. БМП Т-15 имеет очень мощную динамическую защиту, даже более развитую, чем на танке. Есть и комплекс активной защиты. Вооружена БМП тридцатимиллиметровой пушкой, несколькими пулеметами калибра 7,62 мм и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами. Причем пусковые установки ракет защищены броневыми листами. На БМП установлены новейшие оптико-электронные комплексы отечественного производства, позволяющие обнаруживать и эффективно поражать даже малоразмерные цели днем и ночью в любую погоду. Управляемыми ракетами можно поражать не только любую бронетехнику противника, но и вертолеты с беспилотниками, попадающими в зону огня. Рассматривается вариант установки на Т-15 боевого модуля с одной и даже двумя 57-миллиметровыми пушками, что должно значительно повысить ее огневую мощь.
Боевая машина пехоты "Курганец-25" отличается от БМП Т-15 на базе "Арматы" более легкой броней. Однако достаточное количество комплексов активной и динамической защиты делает эту БМП достаточно устойчивой к огневому воздействию противника. По общему комплексу технических и боевых характеристик и Т-15, и "Курганец-25" превосходят мировые аналоги. Впрочем, у "Арматы" аналогов вообще нет.
Колесный БТР "Бумеранг" - тоже новое поколение отечественных колесных бронетранспортеров. Его главное отличие от широко известных БТР-80 и БТР-90 в противоминной конструкции корпуса. На Западе давно уже выпускают бронетранспортеры, способные выдержать подрыв фугаса даже под днищем. У нас это сделано впервые. Из-за этого "Бумеранг" стал выше и вообще смотрится более громоздко, чем его советские предшественники. Однако он имеет хорошую защиту, в том числе динамическую. Выход десанта осуществляется с кормы, что на поле боя обеспечивает дополнительную защиту мотострелков. На шасси "Бумеранга" будут созданы различные инженерные, штабные и санитарные машины.
Сейчас и "Армата", и "Бумеранг", и "Курганец-25" проходят доводку и готовятся к серьезным испытаниям.
Помимо новых боевых колесно-гусеничных машин созданы и новые бронированные грузовики. Они проектировались в рамках проекта "Тайфун". Корпуса машин обеспечивают защиту от бронебойных пуль калибра 7,62 мм и противоминную защиту. Существует два типа "Тайфунов". Один создан специалистами КАМАЗа, это "Тайфун-К", другой конструкторским коллективом, создававшим автомобили "Урал", это "Тайфун-У". Обе машины уже неплохо зарекомендовали себя в войсках.
Материалы: http://rg.ru/2017/08/21/kolesnye-i-gusenichnye-boevye-mashiny-pomeniaiut-oblik.html
3 ≫
-
Не одно десятилетие с конвейера Уральского автозавода сходили полноприводные грузовики. И, вот тебе раз! В 2004 г., к своему 60-летнему юбилею, уральские автостроители преподнесли сюрприз: две новые стопроцентно дорожные машины – бортовой 10-тонный «Урал»-6363 с колёсной формулой 4х2 и 20-тонный самосвал «Урал»-63645 с колёсной формулой 6х4.
Эти автомобили были представлены на Московском международном автосалоне на Красной Пресне в августе того же года. Выставки выставками, а познакомиться, как говорится, поближе с новым «веянием» с Урала очень хотелось. Выдался такой случай только перед новогодними праздниками – нас пригласили на тест-драйв новых «Уралов».
В поезде по дороге в Миасс мы вспоминали все «Уралы», которые испытывались нашим журналом: были «капотники» 43206-41, 4320-41, 4320-0611-41 с прицепом и без него, самосвал 55571-44 (6х6) и бескапотный «Урал»-532301. Все машины оставили очень хорошие впечатления, возникали, разве что, небольшие претензии по эргономике. Ни по ходовой части, ни по управлению, ни по топливной экономичности и динамометрическим характеристикам вопросов к «Уралам» не было. C проходимостью, как с полной массой, так и в снаряженном состоянии, дела обстояли также хорошо, хотя испытывались они и в грязь, летом, и в глубоком снегу, зимой при температуре воздуха –35°С. С комфортом в кабине, правда, было, не всё так радужно.
Знакомство с дорожными «Уралами»
В первый же день пребывания в Миассе мы познакомились с бортовым грузовиком «Урал»-6363. Сразу обратила на себя внимание его кабина, освоенная и производимая на АЗ «Урал» по лицензии, которая устанавливается на «Урал»-5323 и модификации, а для дорожных автомобилей она модернизирована и прошла глубокий рестайлинг.
Прежде всего, «дорожной» солидности «Уралу»-6363 придаёт мощный пластиковый бампер-обтекатель с системой внешних световых приборов. Благодаря дополнительному спойлеру, находящемуся на небольшой высоте от дорожного полотна, внешность «Урала» уже нельзя сравнить с теми внедорожниками, к которым мы привыкли. У бампера-обтекателя есть ещё одна функция – он служит ступенькой, стоя на которой, водитель получает доступ к лобовому стеклу и дворникам.
На передней части кабины появилась новая радиаторная решетка с большой эмблемой Уральского автозавода. Кроме того, наше внимание привлекли два заборника-обтекателя встречного потока воздуха, препятствующих загрязнению боковых стёкол и дверных ручек.
Вход в кабину и так был просторный и удобный, однако и его удалось улучшить: специалисты завода установили модуль пластиковых ступеней с подсветкой.
К сожалению, «бочку мёда» испортили несколькими «чайными ложками дёгтя». Первая «ложка»: модуль ступеней во время посадки в кабину заметно отклоняется от своего положения, потому что имеет недостаточно жесткое крепление. Его мог бы обеспечить кронштейн, закреплённый в нескольких точках на раме автомобиля, поскольку кабина поднимается отдельно от лестничного модуля.
Вторая «ложка» – отсутствие сплошного поручня на переднем торце дверного проёма. На сегодняшний день устанавливаются три поручня, и при посадке в кабину приходится перехватывать их рукой. К чему это может привести, расскажем чуть позже, на примере самосвала.
Внутри кабину просто не узнать. Совершенно другая, современная панель приборов, не блещущая дизайнерскими изысками, но достаточно информативная. Особо надо отметить, что она изготовлена из травмобезопасного материала.
На потолке, над лобовым стеклом, имеются полка и ниши для установки магнитолы и тахографа.
Зеркала заднего вида у грузовика удобные: большие и с электрообогревом.
Наконец-то, рулевая колонка вместо «вагонного ключа» стала регулироваться с помощью рычага. Само рулевое колесо удобное и по диаметру, и по толщине.
В кабине установлены кресла водителя и пассажира фирмы Pilot. Они гораздо удобнее тех, что установлены в капотных кабинах «Урала»-4320. Правда, с модернизированной «под Европу» кабиной как-то не вяжется механически подрессоренное водительское кресло. Сиденья, вообще, можно было бы сделать поворачивающимися, ведь сзади них, где установлен удобный широкий поднимающийся диван, места довольно много. Да если бы ещё и низкий пол перед спальным местом сделать, да крышу кабины поднять. Получилась бы ни дать, не взять – кабина европейского класса для «дальнего боя». Но это, так сказать, пока из области фантастики.
Нас немного смутили пластмассовые надкрылки кабины: не разболтаются ли они при эксплуатации? Ведь даже на некоторых импортных машинах они не выдерживают эксплуатационных нагрузок и начинают растрескиваться и ломаться. Поэтому нередко водители прикручивают этот пластик саморезами, что называется, намертво.
Подвеска кабины у этой машины четырёхопорная пружинная с вертикальными амортизаторами и гидрозамком.
Гидравлический подъёмник кабины установлен за передним правым крылом и хорошо защищён от грязи. Поднимать кабину при помощи него легко и удобно. Аналогично кабина и опускается. Кстати, её днище хорошо закапсулировано, т.е. кабина имеет неплохую шумоизоляцию, поэтому в салоне достаточно тихо. Жаль только, что подсветка для осмотра мотора в тёмное время суток (в дороге всякое случается!) отсутствует.
Что касается кузова, то на автомобиле установлена платформа шириной 2 550 мм, позволяющая оптимально разместить европоддоны. В остальном это обычная платформа с металлическими откидными бортами, оборудованная тентом.
Однако под платформой есть некоторые новации, которые приближают «Урал»-6363 к европейским стандартам. Например, розетки для внешнего запуска двигателя, беззазорная сцепка, противоподкатный брус. Только хотелось бы посоветовать специалистам завода установить сзади дополнительные фонари (или фары) заднего хода. Как показывает опыт, на всех автомобилях, независимо от марки, конечные пользователи грузовиков – дальнобойщики – самостоятельно устанавливают эти элементы. Причем, стараются разместить их ближе к бортам и плюс, прикрутить ещё один фонарь над сцепным устройством.
На автомобиле установлены боковые брусья безопасности, а запасное колесо имеет лебёдку для облегчения его замены.
В общем, «Урал»-6363 вполне современный грузовой автомобиль, конструкция которого достаточно хорошо продумана. Это подтвердили и дорожные испытания машины. Управляется грузовик легко, имеет хорошую динамику разгона, что немаловажно не только при трогании с места, но и на трассе, особенно во время обгонов. Машина достаточно мягкая, даже с пустым кузовом. Попробовали систему ABS и остались ею довольными (благо, кое-где на дороге был лёд), впрочем, как и тормозной системой в целом. Конечно, следующее слово за эксплуатационниками, но «Урал»-6363 находится пока в стадии доработок и испытаний.
Следующим автомобилем, предоставленным на непродолжительный тест-драйв, был «Урал»-63645: дорожный самосвал грузоподъёмностью 20 т с колёсной формулой 6х4.
По своей длине и по базе, он немного короче своего дальнобойного собрата, но кабина, естественно, стоит та же. Внешние отличия состоят только в том, что у самосвала менее развитый бампер-обтекатель и, соответственно, другой модуль ступенек. Но, тем не менее, посадка в кабину осталась удобной. С поручнями, правда, та же беда: нельзя их делать из нескольких частей. Поручень должен быть один – так удобней и. безопасней. При посадке на пассажирское сиденье, перенося правую руку с одного поручня к другому, автор этих строк на мгновение потерял равновесие и облокотился левой рукой на торец дверного проёма. После этого «акробатического номера» часы на левой руке остались без стекла. А можно было и запястье вывихнуть.
В кабине самосвала интерьер тот же самый, что и в кабине бортового автомобиля, за исключением панели приборов. В самосвале она совершенно другая. Но на ней так же, как и на бортовой машине, нет рычага привода стояночного тормоза. И там, и здесь он расположен слева от водительского сиденья, что, к сожалению, не приближает уральские грузовики к автомобилям европейского уровня.
В остальном кабины «Урала»-63645 и «Урала»-6363 одинаковые.
Задняя часть самосвала тоже унифицирована с бортовой машиной: нерегулируемый противоподкатный брус (хотя позиционируется он как регулируемый), евросцепка – уральский самосвал тоже может работать с прицепом. Фонари заднего хода также слабоваты.
И ещё одно замечание, правда, имеющее опосредованное отношение к тест-драйву: задние фонари, желательно, так же, как и передние фары, закрыть защитными решетками – самосвал же работает на стройках, и наружную светотехнику лучше поберечь от торчащей арматуры, бетонных плит и т.д. Это пожелание не только от редакции, но и от водителей, работающих на самосвальной технике.
Место крепления лестницы на кузове выбрано удачно, а влезать на неё удобно благодаря откидывающейся площадке, расположенной в нижней части переднего борта. Весьма оригинальная, а, главное, полезная вещь. Тем более что вставать на неё водителю придётся частенько, поскольку, как оказалось, предоставленный опытный образец самосвала не оборудован подогревом платформы и вибросистемой для полного освобождения кузова от груза. Следующие образцы получат обогрев платформы.
Ещё один очень важный момент для самосвала – открытие заднего борта и сброс груза. К самому механизму замка заднего борта претензий нет. Хороша по задумке и сама конструкция с крючком нижнего расположения, но исполнение, как говорится.
Главный конструктор ОАО «АЗ «Урал» Игорь Геннадьевич Смирнов:
– Автомобили, предоставленные вам на тест-драйв – это первые рабочие образцы. Мы продолжаем усовершенствование их конструкции. Есть несколько эскизных вариантов модернизированных панелей приборов, отличающихся более высокой эргономичностью и современным дизайном.
Большая работа ведётся по доводке рамы и ходовой части новой дорожной серии «Уралов», а кроме того, к выходу в свет готовятся другие модели автомобилей, например, седельные тягачи, дорожные бортовые машины с колёсной формулой 6х4, самосвал с колёсной формулой 8х4 и т.д.
Неполноприводные автомобили проектируются по модульному принципу, который позволяет, по желанию заказчика, оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
Готовится к выпуску опытно-промышленная партия дорожных грузовиков.
Дело в том, что во время сброса груза (в нашем случае песка) часть его остаётся на внутренней стороне крючка замка. Следовательно, автоматическое запирание может быть произведено не полностью, что в свою очередь может привести к самопроизвольному открытию борта во время движения.
При разгрузке песок попал и на сцепку, что тоже нежелательно. Водителю придётся сметать его со сцепного устройства и запоров борта щёткой. Малоприятный нюанс, учитывая, что во многих строительных организациях до сих пор самосвалы используются для транспортировки цементных растворов.
Что же касается управления самосвалом, то вопросов здесь не возникло. «Урал»-63645 отлично вел себя на дороге, как в груженом состоянии, так и снаряженном.
Пустым самосвалом, конечно, управлять было заметно легче – и на месте развернуться, и «змейку» покрутить, и, разогнавшись, резко затормозить на льду не составляло никаких проблем. Благо карьерные условия позволяли «повыпендриваться» за рулём. Единственное, в чем мы усомнились, так это в мощности ярославского мотора. Нам показалось, что 300-сильный ЯМЗ-7601.10-14 немного слабоват для груженого уральского самосвала. Всё-таки для 20 т двигатель нужен мощнее, хотя бы в 350–400 л.с. Впрочем, это уже чисто субъективное мнение.
Новинки уральских автостроителей нам понравились. Вообще, дорожная тематика – это очень перспективное и интересное направление, и мы надеемся, что ОАО «АЗ «Урал» продолжит его развитие.
Друзья!
Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.
Материалы: http://www.gruzovikpress.ru/article/3558-uraly-menyayut-imidj/