1 ≫
-
У нас в стране просто без ума от «породистых» внедорожников. Их обожают и среди этих фаворитов, наверное, самые популярный – Порше Кайен. Действительно, сегодня на вторичном рынке нашей страны предлагается к продаже целых 750 подержанных внедорожников этой модели. В чем же их прелесть и почему они так востребованы? Проведем своеобразный тест Porsche Cayenne и узнаем все его сильные и слабые стороны.
Автомобиль Porsche Cayenne
Примечательно то, что к подержанным Porsche Cayenne аппетит покупателей не настолько волчий, как к новым. Нет, их покупают, тем более что цена на них намного дешевле. Так, подержанный в меру Porsche Cayenne можно купить за 500 тыс. рублей и даже за еще меньшую цену. Почему же у этого внедорожника такая низкая ликвидность? Неужели он ненадежен и так сказать «ломуч»? Не будем торопиться и проанализируем все подробно.
Дорогая игрушка или технологичный автомобиль
Сами менеджеры утверждают, что Порше Кайен покупается обычно клиентами состоятельными. На них не ездят долго и поступают на вторичный рынок эти внедорожники практически в свежем виде. На них состоятельные люди катаются вдоволь, но затем продают по принципу – за ценой не постою. Избавляются от Porsche Cayenne как от дорогой игрушки.
Автомобиль Porsche Cayenne: вид сбоку
Стоит отметить, что игрушка-то эта весьма технологична. У Порше Кайен постоянный полный привод. Имеется понижающая передача и блокируется межосевой дифференциал с помощью электроники. В стандартных условиях езды крутящий момент передается на колеса в соотношение 38/передние и 62/задние. Когда же начинается пробуксовка, например, в слякоть, крутящий момент перераспределяется аж до полного приложения на одну из осей. В Porsche Cayenne стоит система Менеджмент, которая отвечает за курсовую устойчивость и делает это вполне успешно. Система управляет автомобилем и в состоянии подтормаживать колеса автоматически в зависимости от условий движения.
Версия Порше Кайен Турбо оснащалась пневмоподвеской, автоматически уменьшающей клиренс с 217 до 187 мм. Такой процесс происходит на скорости более 125 км/ч, что вполне оправдано. Высокие автомобили на высокой скорости имеют привычку переворачиваться, чего никак не скажешь про Porsche Cayenne, оснащенный такой полезной системой. Если скорость автомобиля повышается и становится больше 210 км/ч, дорожный просвет уменьшается еще на 11 мм. Если же дорога совсем плоха, клиренс можно увеличить вручную до 243 мм, таким образом, обеспечивая безопасность от соприкосновения днища с землей. И даже больше – на бездорожье клиренс можно увеличить до 273 мм.
Удивительным образом сделаны на Porsche Cayenne и амортизаторы. Они изначально подстроены под изменение клиренса и за ними неусыпно следит специальная система.
Двигатели
Выпускался Кайен с бензиновыми моторами «шестерками» на 3,2 л с мощностью 250 л. с. и с двигателями «восьмерками» на 4,5 л с различной мощностью. Кроме того, выпускался еще и двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляла целых 521 л. с.
Автомобиль Porsche Cayenne: вид сзади
С атмосферными агрегатами неплохо взаимодействовали 6-скоростные МКПП и АКПП, а с турбонаддувом сочетались только автоматы.
Сегодня на вторичном рынке России встречаются автомобили Porsche Cayenne, завезенные из стран Востока или Европы. И самыми выгодными вариантами для покупки среди них являются те модели, которые проданы российскими дилерами.
Изучаем подержанный Porsche Cayenne
В процессе приобретения подержанного Порше Кайена надо уделить внимание диагностике. Почему? Все просто. Этот автомобиль выпускается уже более 12 лет, что априори указывает на то, что можно легко нарваться на полностью «убитый» вариант. Поэтому, желательно, покупать в дилерских центрах, а не на «автобазаре». Хотя мнения в этом вопросе могут и не сходиться.
Мы обещали разложить этот автомобиль по косточкам. Так и сделаем. Начнем с сердца любой машины – двигателя. Отметим сразу, что он всегда надежен и обладает большим запасом прочности, но не вечен. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются проблемы, связанные в основном с повышенным расходом масла, достигающим аж 1,5 л на 1000 км. Кроме этого, «шестерки» и «восьмерки» склонны к перегреву. Чтобы обеспечить правильный тепловой режим мотора, эксперты советуют постоянно следить за чистотой радиатора охлаждения. Виновницей перегрева может стать и неисправная помпа стоимостью 15 тыс. рублей. Кроме того, перегревать двигатель может и износившийся пластиковый шкив привода этой же помпы ценою от 9,9 тыс. рублей.
Салон автомобиля Porsche Cayenne
На Porsche Cayenne часто трескаются патрубки системы охлаждения. Рекомендуется заменить их металлическими составляющими, что будет стоить около 15 тыс. рублей. Подержанный Порше Кайен семи- и даже пятилетний потребует замены прокладок и уплотнителей двигателя, рассыхающихся со временем.
Чувствительны агрегаты Porsche Cayenne и к качеству топлива. При этом они настолько требовательны, что даже используя присадки, отрицательное воздействие некачественного топлива на двигатель исправить будет невозможно. Владелец Порше Кайена должен быть всегда готов к дорогому обслуживанию и ремонту.
Тест-драйв автомобиля Porsche Cayenne:
Коробки тоже не подарок. На АКПП после 100 тыс. км пробега начинают протекать сальники. Если некоторые считают это мелочью, то напомним, что замена их у дилера стоит не меньше 30 тыс. рублей. Вообще АКПП слабовата в плане долговечности и меняют ее на Porsche Cayenne еще в гарантийный период.
Если выйдет из строя подвесной подшипник, менять его придется вместе с карданом стоимостью 70 тыс. рублей. На Порше Кайене с полноприводной версией скоро растягивается цепь раздатки.
Способна преподносить сюрпризы и подвеска, которая начинает хандрить после 100-тысячного пробега автомобиля. Чтобы перебрать у ремонтника переднюю подвеску, придется попрощаться с 25 тыс. рублями. Что касается ремонта «навороченной» пневмоподвески, то он намного дороже. В группу риска также попадают пневматические стойки, регуляторы положения кузова и компрессор. Ремонт этих деталей обойдется в немалую сумму.
Подведем итог
Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?
Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.
В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.
Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.
Материалы: http://rating-avto.ru/variant/vyibor-poderzhannogo-porshe-kayen.html
2 ≫
-
На сегодняшний день выпускается немалое количество внедорожников премиум-класса. Их производители стараются сделать свои автомобили максимально комфортабельными и быстрыми. Одним из лучших представителей автомобилей этого класса является новое поколение Porsche Cayenne. В переводе с английского Cayenne обозначает «красный перец». Вашему вниманию мы представляем обзор Порше Кайен.
Автомобиль третьего поколения Кайен представили на суд общественности на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Он сразу же нашёл своих поклонников. Это не просто очередной внедорожник — это огромный элитный спортивный автомобиль, который автоматически повышает статус своего хозяина.
Porsche Cayenne S: вид спереди
В нашей стране встречаются как официально импортированные автомобили марки Porsche, так и автомобили, которые выпустили специально для американского рынка. Стоит отметить, что все Porsche Cayenne отличаются высоким качеством внешней и внутренней отделки.
Все кузова автомобиля этой модели оцинкованы, и ржавчина на них может появиться только в случае некачественного ремонта после аварии. Аккуратным стоит быть при вынимании грузов из багажника, так как в результате неосторожных действий повредится или совсем оторвётся декоративная накладка из нержавеющего сплава, расположенная на заднем бампере.
Этот автомобиль нуждается не только в качественном ремонте в случае ДТП, но и качественной мойке. Из-за высокого давления во время мытья машины могут отклеиться декоративные расширители колёсных арок. Использование пены низкого качества станет причиной коррозии и обрывов тросов электростеклоподъемников.
Porsche Cayenne S: вид сбоку
Одним словом, Porsche Cayenne требует внимательного и аккуратного ухода.
Что же касается салона, здесь вас обрадует его комплектация. Базовый вариант уже подразумевает наличие парктроника, климат-контроля, полного электропакета и мультируля. Доплатив, вы также можете обзавестись мониторами DVD в задних подголовниках, панорамной крышей и телевизором впереди.
Замок зажигания традиционно размещён слева от руля. Дизайнеры отлично поработали над стилем автомобиля и, для того чтобы подчеркнуть его спортивный характер, оснастили педали алюминиевыми накладками. Кроме этого, спортивный нрав автомобиля подчёркивает трёхспицевый руль и серебристые вставки на центральной консоли и «торпедо».
В салоне будет удобно как водителю, так и пассажирам. Конструкторы предусмотрели все нюансы, поэтому расширили диапазон регулировки передних кресел. Владелец автомобиля обязательно оценит отличную обзорность, а также парктроник с камерой заднего вида.
Тест-драйв Порше Кайен продемонстрировал среднюю шумоизоляцию. Вообще, производители спорткаров утверждают, что подобный характер своего автомобиля необходимо слышать.
Porsche Cayenne: интерьер
Минусы внешних и внутренних деталей Кайен:
- запотевание горизонтальной оптики передних габаритов и поворотников;
- после мытья зимой примерзает выдвижная камера заднего вида (для устранения неполадки лучше всего в холода выключить её);
- панорамная крыша при редком использовании может подклинивать, поэтому нуждается в частом обслуживании;
- длинные женские ногти могут повредить краску на кнопках управления.
Подводя итоги, можно сказать, что Porsche Cayenne и снаружи и изнутри выглядит безупречно! Этот автомобиль не провоцирует своего владельца на стремительное вождение, не издаёт «голодного воя», он внушает уверенность и спокойствие.
Почти все двигатели, которыми может быть оснащён Кайен, бензиновые. Стоит отметить, что из-за невысокого качества нашей солярки дизельный мотор может довольно скоро выйти из строя, поэтому эксперты рекомендуют покупать Порше именно с бензиновым двигателем, который, кстати, разработан собственноручно специалистами компании.
Все бензиновые моторы характеризуются восхитительной тягой, которая при вдавливании педали газа в пол позволяет достигнуть умопомрачительной скорости.
Porsche Cayenne: передняя панель
Если уж вы приобрели Porsche Cayenne, тогда стоит покупать для него и качественный бензин. Из-за топлива низкого качества у мотора могут возникнуть проблемы — есть вероятность прогорания клапанов и поршней. Ремонт двигателя обойдётся вам в очень кругленькую сумму, так что лучше не экономить и не заправляться хоть бы чем.
Порше Кайен — это полноприводный автомобиль с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом и понижающей передачей. При пробуксовке колёс межосевой дифференциал блокирует автоматически и позволяет стартовать более динамично и резко. Регулируется также и пневмоподвеска. Этот автомобиль способен преодолеть самые различные и сложные участки бездорожья. С ним вы можете быть абсолютно спокойными, он надёжен!
Автомобили этой модели, оснащённые автоматической коробкой передач, встречаются чаще. После пробега в 80 тыс. км переднее сальниковое уплотнение АКП может потерять герметичность. Если вы будете нещадно эксплуатировать своего железного друга и постоянно гонять, то из строя выйдет гидромодуль, о чём сообщат удары при переключениях передачи.
Технические характеристики Порше Кайен более чем впечатляющие. Вне зависимости от вида подвески (механическая или пневматическая) езда на нём идеальна. Достоин восхищения также ресурс подвесок. Стоит отметить, что пружинная подвеска намного жёстче пневматической, а активные стабилизаторы при малых скоростях стучат на ухабах и неровностях.
Porsche Cayenne Turbo: вид спереди
На каждой оси расположены дисковые вентилируемые тормозные колодки. Они очень эффективны, однако при желании вы всегда можете установить более мощные механизмы. Помните, колодки из высокотемпературных материалов пищат.
В качественной сборке этого автомобиля не стоит сомневаться, так как он выпускается на заводе в Штутгарте.
Что можно сказать? В качестве резюме перечислим все преимущества и недостатки Porsche Cayenne
- престижный внедорожник со спортивным характером;
- богатая и дорогая комплектация салона;
- эргономичный салон;
- широкий диапазон регулировок сидений;
- мощные двигатели — выдающаяся динамика;
- хорошая проходимость;
- надёжная пневматическая подвеска;
- великолепные ходовые качества за счёт жёсткой ходовой.
Porsche Cayenne Turbo: вид сзади
В чём же заключаются недостатки Порше Кайен:
- запотевание передней оптики;
- возможны проблемы с панорамной крышей;
- примерзание камеры заднего вида;
- возможны проблемы со стеклоподъёмниками и расширителями арок при плохой мойке;
- некачественное топливо может «сжечь» двигатель;
- постоянные высокие скорости выводят из строя гидромодуль автоматической коробки передач;
- дизельные двигатели погибают из-за некачественной солярки;
- дорогая в обслуживании подвеска;
- слишком шумные активные стабилизаторы;
- писк тормозных колодок.
Промо видео нового Porsche Cayenne:
Цена Порше Кайен полностью соответствует его комплектации, поведению на дороге, внешнему и внутреннему дизайну. Он статусный и яркий, эмоциональный и практически безупречен. Благодаря его экономности сложно отыскать конкурента в этом автомобильном классе.
Став владельцем этого автомобиля, вы начнёте ощущать себя по-новому!
Материалы: http://365cars.ru/obzor/novyiy-porsche-cayenne.html
3 ≫
-
Кроссовер «Порше Кайен» (Porsche Cayenne) оснащается бензиновыми и дизельными моторами. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Базовый «Кайен» с 3,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем стоит 4 830 000 рублей. В стандартное оснащение машины включены кожаный салон, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электрорегулировки и обогрев передних сидений, датчики дождя и света, легкосплавные диски.
Porsche Cayenne S
Версия Porsche Cayenne S с турбированным двигателем объемом 3,6 литра, развивающим 420 сил, предлагается за 6 203 000 рублей.
Porsche Cayenne Diesel
Цены на дизельный «Кайенн» начинаются с 4 898 000 рублей — столько стоит автомобиль, оснащенный турбодизелем V6 3.0 мощностью 245 л. с.
Porsche Cayenne S Diesel
Еще один дизельный вариант, под капотом у которого стоит двигатель V8 4.1 мощностью 385 сил, оценивается в 6 435 000 рублей.
Porsche Cayenne GTS
Версия Porsche Cayenne GTS отличается мотором 3.6, форсированным до 440 сил, и заниженной подвеской. Цена — от 7 025 000 рублей.
Porsche Cayenne S E-Hybrid
Гибридный кроссовер оснащен бензиновым мотором V6 3.0 с механическим нагнетателем, 70-сильным электродвигателем и литиево-ионными батареями емкостью 10,8 кВт·ч (их можно подзаряжать от бытовой сети). Суммарная мощность силовой установки составляет 416 л. с. Цена — от 6 341 000 рублей.
Porsche Cayenne Turbo
Модификация Porsche Cayenne Turbo с 520-сильным наддувным двигателем V8 объемом 4,8 литра оценивается в 9 599 000 рублей.
Porsche Cayenne Turbo S
Самый мощный кроссовер в исполнении Turbo S, под капотом у которой стоит тот же 4,8-литровый мотор, форсированный до 570 сил, способен разогнаться до сотни за 4,1 секунды. Такой автомобиль стоит 12 057 000 рублей.
Краткая справка об автомобиле
Porsche Cayenne второго поколения выпускается с 2010 года в Лейпциге, в 2014 году модель была обновлена.
▶ Тест-драйв кроссовера Porsche Cayenne (ВИДЕО)
Ещё больше фото
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше Кайен 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.
Скоро в продаже
Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения начнут продавать в России с января 2018 года, в Германии автомобиль появится уже в конце 2017 года.
Пока известно только о двух модификациях: это базовый вариант с турбомотором V6 3.0 (340 л. с.) и версия Cayenne S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 л. с. Трансмиссия в обоих случаях — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Интерьер получил аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам. Объем багажника под шторкой увеличился с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели.
Базовое оснащение включает светодиодные фары, систему ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамную крышу, аудиосистемы Bose или Burmester. В Германии автомобиль будут продавать по цене от 74830 евро, российские цены пока не известны.
1 поколение, 2002–2010
car is very good
да! я купил сепе Cayenne Turbo S! 4.8 V8 550 л. с.
короче говоря он мне обошолся за 6300000
да говно машина у меня такая была на патриот сменил куда как круче и на оку хватило для жены
Всего 21 комментариев к автомобилю Porsche Cayenne. Добавить свой комментарий.
Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche Cayenne 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
- Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к
- Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р
- Volkswagen Golf Это супер легенда
- ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну
- Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы
- Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
Материалы: http://wroom.ru/cars/porsche/cayenne