Автомобильный радар

1 ≫

Автомобильный радар (не путать с радар-детектором. ) - датчик, в котором используются радиоволны для обнаружения объектов (другие автомобили, пешеходы, препятствия) вокруг автомобиля. Радарный датчик является важным конструктивным элементом современных систем активной безопасности. На основании сигналов радара производится оценка потенциальной опасности объектов, предупреждение (оповещение) водителя об опасности и в экстренном случае автоматическое воздействие на органы управления автомобиля (тормозную систему, рулевое управление).

Радар состоит из трех основных частей: передатчика (трансмиттера), антенны и приемника (ресивера). Передатчик является источником электромагнитного сигнала. Антенна обеспечивает фокусировку сигнала передатчика и прием отраженного сигнала от объекта. Приемник осуществляет усиление и обработку отраженного сигнала.

В автомобиле радар выполняет несколько функций:

  • определение расстояния до объекта;
  • оценка положения объекта;
  • установление скорости объекта.

Расстояние до объекта определяется по времени прохождения сигнала до него и обратно. Учитывая, что скорость распространения электромагнитной волны имеет постоянное значение (скорость света), время, затраченное для прохождения сигнала до объекта, отражения и возвращение в приемник радара, будет пропорционально расстоянию до объекта.

Положение объекта оценивается по углу азимута и расстоянию. Для измерения угла азимута луч антенны последовательно перемещается вверх, вниз, вправо, влево. Измерения производятся в сферической системе координат с центром - антенной радара.

Для определения скорости объекта, относительно транспортного средства, используется доплеровский эффект. Отраженная волна от движущегося объекта, изменяет частоту и длину в зависимости от скорости и направления движения объекта. Радар измеряет разность частот передаваемого и принимаемого сигналов, которая соответствует скорости движения объекта.

Основным преимуществом радара в сравнении с другими сенсорными системами (лидар, ультразвуковой датчик) является работоспособность в плохих погодных условиях (снег, дождь, туман) и даже сильном загрязнении.

По принципу работы (определения расстояния и скорости) различают импульсные радары и радары непрерывного действия.

В классическом импульсном радаре короткие (несколько десятков наносекунд) электромагнитные импульсы отправляются с определенной периодичностью. Время движения сигнала до объекта и его возвращения (эха) является функцией расстояния до объекта. Вычисление скорости производится путем оценки фазового смещения между передаваемым и отраженным сигналами.

Радар непрерывного действия позволяет оценивать только скорость объекта и не может определять расстояние (нет импульсов, по которым можно измерить время прохождения сигнала до объекта и обратно). Указанное противоречие решено в радаре с частотно-модулированным непрерывным излучением (FMCW-радар). В данном радаре сигнал передается с постепенно возрастающей и уменьшающейся во времени частотой (т.н. частотная модуляция). По частоте полученного сигнала определяется расстояние и положение объекта. В современных системах активной безопасности предпочтение отдается FMCW-радарам, как более простым и соответственно менее дорогим устройствам.

Основными параметрами автомобильного радара являются: дальность обнаружения, диапазон определяемой скорости, угол обзора, разрешение. В зависимости от значений указанных характеристик автомобильные радары подразделяются на устройства ближнего, среднего и дальнего действия.

Для радаров ближнего и среднего действия (Short/Mid Range Radar, SRR/MRR) главным параметром является точность измерения. Данным устройствам установлена полоса частот 24-29 ГГц. Самый популярный в автомобилях SRR/MRR радар имеет частоту 24 ГГц, дальность обнаружения до 30 м, угол обзора до 120° и разрешение порядка 10 см.

Радары ближнего и среднего действия используются в ряде систем активной безопасности: автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, помощи движению по полосе, автоматической парковки, режиме Stop and Go адаптивного круиз-контроля.

Для радара дальнего действия (Long Range Radar, LRR) ключевым параметром является дальность обнаружения. Установленная полоса частот для LRR-радаров 76-77 ГГц. Радар дальнего действия используется в адаптивном круиз-контроле, имеет частоту 77 ГГц, дальность обнаружения 30-200 м, угол обзора до 30° и достаточное разрешение на скоростях до 200 км/ч.

Материалы: http://systemsauto.ru/active/radarsensor.html

2 ≫

Во-первых, потому, что организация любого вида движения на наших улицах оставляет желать лучшего. Это и отсутствие «зебр», и «лежачие полицейские», сравнимые по конструкции с противотанковыми ежами, и светофоры, работающие в дневном режиме, когда время в столице уже давно перевалило за полночь. Как вам пробки в ночной Москве? Нонсенс!

Отдельных слов заслуживает разметка, она как в песне маленького медвежонка Пуха: «. если и есть, то ее сразу нет».

Ну и замыкает эту печальную цепочку дорожная инспекция, конечно же, не полным составом, а отдельными «яркими» личностями.

Буквально несколько дней назад наблюдал следующую картину.

На перекрестке перед светофором заглохла «девятка» с буквой «У» на заднем стекле и номерами последней серии. За ней выстроилась очередь, первой в которой оказалась машина ДПС с молодым сотрудником одноименной службы.

Пока несчастный «ученик» пытался убрать сломавшийся автомобиль с проезжей части, а стоял он в крайнем левом ряду, сотрудник ГИБДД ободряюще «крякал» ему в спину и по громкой связи приказывал быстрее освободить полосу. И вот, когда «девятка» уже начала медленно катиться к правой обочине, нетерпеливый блюститель порядка тут же стал объезжать ее, и где, справа же! Высунув при этом голову из окна и перемывая кости всем родственникам несчастного водителя. Видимо, главу Устава об обязанностях сотрудника дорожно-постовой службы новое поколение ГИБДДшников пропускает за ненадобностью, что моментально приводит к гипертрофированному мнению о полученных правах.

Типичная ситуация — знак «ограничение скорости 40 км/ч» на трассе, где можно спокойно ехать 100 и более, не создавая никаких помех участникам движения. Увидев подобное, можно быть твердо уверенным — «продавцы полосатых палочек» уже неподалеку, проявляют чудеса маскировки в придорожных кустах.

Вот реальная история из жизни.

Опаздываем на рейс из аэропорта Домодедово. Проехав стационарный пост ДПС, быстро набираем скорость, и через некоторое время стрелка спидометра достигает отметки 110 км/ч. Трасса относительно свободна, что позволяет держать крейсерскую скорость, изредка перестраиваясь из ряда в ряд. Когда упущенное в московских пробках время было почти наверстано, с правого края обочины, буквально из зеленого массива, стремительно выбирается сотрудник в форме, вооруженный жезлом, автомобильным радаром и свистком. Последний уже выдает канареечные «трели», явно предназначающиеся нам.

Останавливаемся и наблюдаем за тем, как инспектор, теперь уже неторопливо и вальяжно, приближается к нашему автомобилю. Мы постепенно начинаем осознавать, что шансов успеть на самолет у нас реально поубавилось.

Добравшись до нас, капитан не проявляет никакой оригинальности: «Нарушаете, товарищ водитель, скоростной режим. Вы на знаки-то вообще смотрите? У нас тут ограничение 40 км/ч, а вы за сотню мчитесь. Непорядок». Дальше — стандартная схема: поиск «альтернативных» вариантов решения проблемы и «путешествие» в бумажник. Скажу только, что, приложив руку к увеличению бюджета отдельно взятой патрульной единицы, на рейс мы все же успели.

И, тем не менее, ездить быстро, избегая при этом штрафов за превышение скорости, можно.

Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни слышал о таком чудо-приборе, который помогает автолюбителю избежать штрафа за превышение скорости, называемым часто антирадаром.

Напомним, что данное определение употреблять некорректно, т.к. антирадаром называют устройство, которое в ответ на обнаруженное излучение радара посылает свой сигнал, искажающий показания измерителя скорости. Такие приборы достаточно сложны и запрещены к использованию в большинстве стран, поэтому встретить «живые» рабочие образцы практически невозможно.

В нашей беседе мы будем упоминать термин радар-детектор.

Его задача — заблаговременное обнаружение излучения автомобильного радара и предупреждение об этом водителя посредством аудио-, визуальной сигнализации. При этом радар детектор должен обладать хорошей защитой от ложных срабатываний, дабы не реагировать на случайные помехи, которыми богат радиоэфир крупных городов, особенно вблизи промышленных зон. Чем выше чувствительность радар-детектора, тем с большего расстояния он распознает опасность, но при этом растет вероятность ложных срабатываний от мобильных телефонов, портативных и стационарных радиостанций. Поэтому приемники сигналов оснащаются довольно сложной системой распознавания и фильтрации помех. Фактически от качества ее работы зависит спокойствие и собственно благосостояние водителя.

Данный раздел посвящен оборудованию, при помощи которого инспекторы ДПС контролируют скоростной режим на дорогах.

Изобретение первого радара лежит на совести шотландского физика Роберта Уатта. Основываясь на теории, сформулированной почти за сто лет до этого, в 1842 году, австралийским физиком Кристианом Доплером, Уатт сконструировал первый действующий образец радара в 1935 году.

Радиолокационный измеритель скорости излучает электромагнитный сигнал, который отражается от поверхности металлических объектов. Отраженная волна снова принимается радаром. Тут начинает работать формула Доплера: «частота сигнала, отраженного от движущегося объекта, отличается от частоты излучаемого сигнала на величину, пропорциональную скорости перемещения объекта». По разнице частот автомобильный радар определяет величину скорости объекта.

На практике дальность обнаружения (а именно расстояние, с которого измеритель скорости может точно определить, насколько быстро передвигается автомобиль) зависит от многих условий: рельефа дороги, погодных условий, положения радара относительно транспортного средства. Если дорога извилистая, с подъемами и спусками, да еще вдобавок ко всему идет дождь, в этом случае дальность обнаружения заметно снижается, а показания измерителя могут искажаться.

Производители радар-детекторов постоянно следят за разработками в области дорожных радаров. Поэтому, как только новая модель измерителя скорости появляется у сотрудников ГИБДД, тут же появляется устройство, способное его обнаружить.

Реальная польза от радар детектора особенно ощутима на оживленной трассе в дальних поездках, где засады вычисляются за несколько километров.

Современный радар-детектор должен обнаруживать как минимум Х, Ultra-X и Ultra-К диапазоны. Удобно, если в приборе есть регулятор громкости, режим ГОРОД/ТРАССА. Конечно же, детектор должен быть компактным и легкосъемным — воров пока хватает.

Почти все продаваемые сейчас модели могут крепиться тремя способами: на присоски, к противосолнечному козырьку при помощи защелки и на «липучку».

Самый удобный вид крепления — присоски, если, конечно, они ежеминутно не отваливаются. Достаточно распространено и крепление на липучке, но только на автомобилях, где приборная панель располагает к такому креплению. Монтаж на противосолнечный козырек имеет существенное достоинство — не ограничивается поле зрения водителя, и радар-детектор скрывается от посторонних глаз. Однако при таком варианте установки потребуется прокладка кабеля питания по стойке — болтающийся провод от прикуривателя будет мешать.

Также существует и разнесенный вариант конструкции, в котором индикатор отделен от приемника, и весь комплект может устанавливаться скрытно. Такие приборы пригодятся тем, кто отправляется на автомобиле в страну, где радар-детекторы запрещены. Зарубежные полицейские измерители скорости снабжены системой обнаружения радар-детекторов VG-2. Поэтому скрытая установка еще не панацея, для вашей безопасности детектор должен обладать функцией защиты от VG-2. Например, один мой знакомый часто ездит на автомобиле в Финляндию, где применение детекторов запрещено, вот тут-то ему и помогает функция защиты от VG-2.

Сегодня на российском рынке продаются модели с компасом, голосовыми функциями, вольтметром, диктофоном, термометром и пр. Нужны ли вам все эти дополнительные опции — решайте сами, но когда прибор разговаривает на родном языке или показывает направление движения, это, согласитесь, радует.

Кстати, удобно, если в детекторе есть так называемый «Гейгер–эффект». Суть его в том, что частота предупреждающего звукового и светового сигнала возрастает по мере приближения автомобиля к источнику сигнала (дорожному радару).

Большинство радар-детекторов имеют моноблочную конструкцию. Их следует устанавливать перед ветровым стеклом автомобиля так, чтобы лицевая часть прибора с индикаторами была обращена к водителю, а задняя часть с приемником — точно вперед по оси движения автомобиля. Нельзя допускать, чтобы перед прибором были какие-либо предметы, загораживающие обзор. В случае, когда лобовое стекло покрыто тонировочной пленкой на металлизированной основе, это может серьезно нарушить работу детектора.

Кстати, максимальный эффект (при всех равных условиях) дает установка радар-детектора ближе к верхней кромке лобового стекла, особенно если вы двигаетесь по холмистой трассе.

На сегодняшний день список измерителей скорости, состоящих на вооружении в ГИБДД, довольно большой. В него входят как дорожные, так и фоторадары. В фоторадарах радиолокационный измеритель скорости состыкован с фото/видеокамерой и РС, где фиксируется номерной знак автомобиля нарушителя. Многие применяемые в России радары позволяют инспекторам дорожного движения измерять скорость в движении с патрульного автомобиля. В основном это радары отечественного производства, и во многих имеется возможность выбора направления движения (встречное/попутное).

Современные автомобильные радары могут работать в трех режимах: непрерывном (используют редко), импульсном и режиме одиночной посылки (самый распространенный). При работе в импульсном режиме радар за одну секунду делает несколько замеров и выдает на дисплей максимальное значение скорости, зафиксированное за время измерения.

Применение импульсных радаров обеспечивает снижение вредного воздействия на персонал, а также стабильную работу в неблагоприятных дорожных условиях (дождь, туман или снегопад).

Теперь немного о моделях автомобильных радаров, с которыми вы можете столкнуться на российских дорогах.

Выпускается в трех модификациях.

«ИСКРА-1» работает в стационарном состоянии с изменением цели по направлению (приближение/удаление), «ИСКРА-1В» работает в стационарном состоянии без изменения направления, «ИСКРА-1Д» может работать как в стационарном состоянии с изменением цели по направлению, так и в движении.

Рабочая частота (ГГц): 24,150-24,250 (относится к Ultra-K диапазону).

Дальность действия радара (м): 400-800.

Этот дорожный радар может использоваться и как средство измерения расстояния до различных объектов, причем позволяет задать требуемое значение максимально измеряемой дальности: 50, 100, 150, 200, 250, 300 и 999,9 м. «ЛИСД-2» может работать «с руки» инспектора и стационарно (закрепляется на штативе). Прибор обладает возможностью селективного выбора целей (приближение/удаление).

Рабочая диапазон (нм): 700-1000 (относится к La-диапазону).

Режим работы радара: импульсный.

Диапазон измерения скорости (км/ч): от 0 до 200.

Точность измерения скорости радара (км/ч): ±2.

Одна из первых моделей радаров, поступивших на вооружение Госавтоинспекции. В наши дни уже почти не используется в крупных городах, но на федеральных трассах еще встречается.

Рабочая частота (ГГц): 10,525 (относится к Х-диапазону).

Дальность действия радара (м): 300.

Режим работы: непрерывное излучение.

Диапазон измерения скорости (км/ч): от 20 до 199.

Выпускается в двух модификациях.

Рабочая частота радара (ГГц): 10,525 (относится к Ultra-X диапазону).

Дальность действия радара (м): 600-800.

Диапазон измерения скорости (км/ч): от 20 до 199.

Молва гласит, что если подвесить на лобовом стекле компакт-диск, то он будет «отражать» сигнал милицейского автомобильного радара и, соответственно, не позволит определить скорость автомобиля.

Напомним, чем лучше детали вашего авто отражают сигнал радара, тем лучше инспектор «разглядит» вашу скорость, другими словами, увеличивается дальность измерения. Любые плоские металлизированные поверхности наилучшим образом отражают сигнал радара. Мода на эту «примочку» пришла из Германии.

На некоторых немецких автобанах есть ограничения скоростного режима, и нарушителей там фиксирует не только радар, но и фотокамера, которая должна зафиксировать водителя и доказать, что за рулем в момент нарушения сидел именно он, а не кто-то другой. Вот в этом случае компакт-диск способен отразить фотовспышку и создать блик, испортив таким образом снимок, служащий доказательством вины водителя. В нашей стране пока практически нечему противодействовать, поэтому не стоит загромождать лобовое стекло. Хотя в экспериментальном порядке на МКАД и была установлена парочка фоторадаров, однако пользуются ими очень редко.

Якобы на туманном Альбионе изобрели средство, которое при нанесении на кузов автомобиля делает его невидимым для автомобильных радаров, получается этакая «машина-невидимка».

Это тоже легенда, рожденная в борьбе с фото радарами.

Одна из английских фирм, производящих бытовую химию, некоторое время выпускала спрей Flashtec, обладавший интересным эффектом. При нанесении на номерные знаки автомобилей он делал их нечитаемыми для стационарных камер слежения из-за проявляющихся бликов. В итоге полицейские получали фото транспортного средства, нарушившего скоростной режим, однако не могли предъявить официального иска, так как вместо номера на снимке было только белое пятно.

Дорожная полиция не стала терпеть подобное безобразие, и транспортный департамент Великобритании выпустил распоряжение: отныне водителей будут штрафовать на 1000 фунтов за использование данной антирадарной жидкости.

Кстати, фирма-производитель, узнав о незаконном использовании своего продукта, тут же сняла спрей с производства.

Бытует мнение о том, что существуют радар детекторы, способные распознавать сигнал через любое препятствие.

Дабы развенчать его, вспомним: радиоволны автомобильных радаров, распространяются прямолинейно и способны проникать через деревянные здания, листву деревьев, однако они не могут проходить сквозь сплошные и массивные препятствия (гора, бетонное здание) и огибать их. Поэтому если радиосигнал отсутствует, то детектор, являющийся, по сути, приемником, не может на него реагировать.

Это же относится и к колоннам грузовых автомобилей, движущихся впереди в попутном направлении и отражающих сигнал радара.

Первое, о чем мы хотим сказать, что законодательством применение радар-детекторов на территории России и странах СНГ не запрещено. Естественно, это не относится к антирадарам, за использование которых можно понести очень и очень серьезное наказание.

Теперь быстро пробежимся по карте Европы и узнаем, насколько лояльны власти отдельных государств к детекторам на дорогах родных стран.

Албания: не существует запрета на провоз и использование радар детекторов.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.

Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.

Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.

Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено. Нарушение подвержено денежному штрафу и изъятию прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.

Румыния: не существует запрета на использование. Это положение обсуждается.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.

Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.

Испания: запрещено использование.

Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается.

Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.

Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.

Наверное, каждый из нас согласится с утверждением: радар детектор, как и любая другая потребительская продукция, должен выполнять свои основные функции, а не только быть антуражем современного автомобиля. Однако тут возникает некоторая проблема: если магнитолу подсоединил, включил, и с ее качеством и работоспособностью все ясно, то с радар-детектором все намного сложнее. Самотестирование подобных устройств достаточно проблематично и в большинстве случаев может закончиться штрафом. Так как же определить качество реагирования радар-детектора на милицейские измерители скорости? Дабы ответить на этот вопрос, нужен «эталонный тестер», т.е. сама милицейская «пушка». Ничто кроме апробации радаром не даст 100% гарантии того, что в вашем автомобиле установлен не модный «прибамбас», а весьма полезное устройство.

В связи с изменениями, произошедшими в модельном ряду автомобильных радаров и появлением на рынке новых моделей радар-детекторов, мы провели второе испытание. В этот раз мы усложнили задачу нашим «подопытным» и задействовали измеритель скорости «ИСКРА» (Ultra К-диапазон) новой модификации. А чтобы наш тест показал полную картину, включили в него и измеритель скорости «СОКОЛ» (Ultra Х-диапазон). Напомним, что это самые популярные радары, применяемые ГИБДД.

Для чистоты эксперимента трассу мы оставили ту же, но увеличили максимальную дистанцию, теперь она составляет 3 километра. Причем благодаря сложному рельефу эта точка находится вне зоны прямой видимости, что значительно усложняет процесс обнаружения.

Рельеф: от 0 до 1 км — ровная трасса, от 1 до 1,8 км — впадина, с незначительным спуском и подъемом (ни тот, ни другой не превышали 0,8%), от 1,8 до 2,5 км — ровная трасса, от 2,5 до 3 км — подъем (не более 0,8%) и поворот, характеризуемый знаком 1.12.2.

Стандартным расположением детектора мы определили середину лобового стекла в 10-15 сантиметрах от нижней кромки. Если в этой позиции прием был слабым, прибор перевешивали под противосолнечный козырек.

Антон ВОЛОХОВ, StarDreams

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !

Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Огромное спасибо за статью! Она очень актуальна в настоящее время, когда штрафы выросли непомерно. Я водитель-дальнобойщик , 31 год стажа и позволю себе не согласиться с мнением Андрея насчет того,что при наличии рации детектор не нужен. Очень часто я попадал в такую ситуацию, когда по рации говорили что дорога чистая, а на самом деле стояли только что подъехавшие гайцы. Радар-детектор необходим не меньше чем рация.

С уважением, Владимир, г.Иваново

Свой отзыв оставил:

Спасибо за статью. Думаю коментов было бы больше тяжело найти в инете.

Свой отзыв оставил:

Уважаемый автор! Огромное спасибо, за столь подробное описание. Данной информации в настоящее время очень мало, в связи с этим создается множество мифов. У меня водительский стаж 10 лет, очень много дальних поездок по России, я нашел реальную помощь в данном вопросе у дальнобойщиков! Использование гражданской радиостанции с официальной регистрацие (1890+400) дешевле и эфективней Радара-детектора. А главное, радиостанция дает еще и дополнительные возможности. Еще раз огромное спасибо за информацию! С Уважением Андрей г.Рязань

Обсудить в форуме

Оставить отзыв

  • Автохолодильники
  • Алкотестеры
  • Бортовые компьютеры
  • Видеорегистраторы
  • Датчики давления в шинах
  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Инверторы
  • Компрессоры
  • Мини-мойки
  • Навигационные системы
  • Парковочные радары (парктроники)
  • Предпусковые подогреватели
  • Пылесосы
  • Радар детекторы (Антирадары)
  • Электростеклоподъёмники

Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru .

Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".

Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.

По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Материалы: http://catalog.autodela.ru/article/view/2467

3 ≫

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-I35VST

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 5500

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 4000

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-IG57VST

Автомобильный радар-детектор MYSTERY MRD-705GVS

Автомобильный радар-детектор PROLOGY iScan-5050 с GPS

Автомобильный радар-детектор RITMIX RAD-570ST GPS

Автомобильный радар-детектор RITMIX RAD-305ST

Автомобильный радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 3100

Автомобильный радар-детектор MYSTERY MRD-310VS

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-I35VST

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 5500

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 4000

Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-IG57VST

Автомобильный радар-детектор MYSTERY MRD-705GVS

Автомобильный радар-детектор PROLOGY iScan-5050 с GPS

Автомобильный радар-детектор RITMIX RAD-570ST GPS

Автомобильный радар-детектор RITMIX RAD-305ST

Автомобильный радар-детектор ARTWAY RD-200 GPS Alligator

Автомобильный радар-детектор NEOLINE X-COP 3100

Автомобильный радар-детектор MYSTERY MRD-310VS

Сообщить о поступлении товара

Своей волей и в своем интересе Я даю согласие на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам (со списком третьих лиц можно ознакомиться на сайте www.eldorado.ru/club), обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), адрес регистрации или пребывания (фактический адрес проживания), номер контактного телефона, адрес электронной почты, Обществу с ограниченной ответственностью «ЭЛЬДОРАДО», ОГРН 5077746354450 (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 14), с целью предоставления мне своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацией участника в программе лояльности, обеспечения процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространения рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через любые каналы коммуникации, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), сбора мнения о работе магазинов ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Я согласен(на), что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. А так же я согласен(на) с тем, что согласие данное мной в электронной форме на сайте является согласием, полностью отвечающим требованиям законодательства о персональных данных и позволяющим подтвердить факт его получения ООО «ЭЛЬДОРАДО».

Согласие дается мной на все время действия Программы.

При этом я проинформирован (-а) и согласен (-а) с тем, что отзыв настоящего согласия будет автоматически прекращать мое участие в Программе лояльности, мой бонусный счет участника Программы лояльности будет заблокирован и его блокировка будет означать невозможность его использования, в том числе аннулирование всех Бонусов, имеющихся на бонусном счете, а так же мне придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если я снова решу воспользоваться услугами или продуктами ООО «ЭЛЬДОРАДО», требующими заполнения анкет, заявлений и т.п., содержащих мои ПДн.

Товар является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны. Также у него могут отсутствовать упаковка и инструкция. При получении товара в магазине, вы сможете его осмотреть и принять окончательное решение о покупке.

Радар-детектор — устройство, которое обнаруживает радиосигналы, использующиеся полицейскими приборами для измерения скорости. При обнаружении на дороге стационарного либо мобильного поста водитель получает предупреждение в виде загоревшегося индикатора на экране, звукового или голосового оповещения.

Особенности выбора радар-детекторов

Чтобы купить радар-детектор, который сделает поездку безопасной, стоит обратить внимание на модели, способные обнаруживать новейшие приборы «Стрелка-СТ» и «Робот». Такие измерительные комплексы получили очень большое распространение на российских дорогах, причем прежние модели детекторов их не распознают. Также нужно позаботиться и об обнаружении лазерных приборов (ЛИСД, АМАТА), которые используются мобильными постами ГИБДД.

Водителям, которые проводят много времени в больших городах, стоит купить антирадар с возможностью ограничения чувствительности антенны. При выборе «городских» режимов значительно уменьшается количество ложных срабатываний, которые могут быть вызваны датчиками раздвижных дверей, мощными радиостанциями и другими бытовыми излучателями.

Опции для антирадаров

Не так давно на российских дорогах появились измерительные комплексы, которые не обнаруживаются обычными детекторами — например, «Автодория» и «Автоураган». Они не создают собственного излучения, а регистрируют прохождение машиной нескольких точек и определяют среднюю скорость. Однако водитель может получать предупреждение и о таких системах — для этого потребуется прибор, оснащенный антенной GPS. Цена такого антирадара выше, но он может также определять скорость автомобиля и отключать предупреждения при ее небольших значениях, чтобы не беспокоить водителя при аккуратной езде.

Кроме того, детекторы могут поддерживать следующие функции:

  • режим Smart Mute — отключение сигналов после нескольких повторений;
  • сигнатурное распознавание радаров помогает заранее узнать тип прибора;
  • возможность отключения отдельных диапазонов радиочастот;
  • защита от полицейских детекторов VG-2.

Радар-детекторы в магазине «Эльдорадо»

В нашем электронном каталоге представлены устройства от таких производителей, как NEOLINE, MIO, MYSTERY, RITMIX и других. Антирадары можно купить по доступным ценам и заказать доставку на дом либо в пункт самовывоза, а также забронировать для получения в магазине.

или войдите с помощью:

Принимаем к оплате

Цены в розничных магазинах Эльдорадо

могут отличаться от цен, указанных на сайте.

Материалы: http://www.eldorado.ru/cat/4465773/


Back to top