Audi R8 (2017-2018) цена, технические характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Ауди R8 (2017-2018) цены и технические характеристики. Обзор 2-го поколения суперкара Audi R8 V10 (plus) и фотографии.

Среднемоторный суперкар Audi R8 второго поколения публично предстал перед публикой в начале марта 2015 года на стендах международного автошоу в Женеве. Машина неоднократно попадалась на глаза фотошпионов, а сам производитель, не дожидаясь официальной презентации, полностью рассекретил ее в последние дни февраля. Стоит отметить, что это на самом деле не абсолютно новая модель, а только результат серьезной модернизации двухдверки первой генерации.

«Вторая» Audi R8 в плане дизайна изменилась в эволюционном ключе, поэтому ее узнаваемость осталась на уровне 100%. Кузов суперкара оформлен в актуальном фирменном стиле производителя из Ингольштадта, в котором преобладают острые грани, ломаные поверхности и характерные ребра. В итоге машина выглядит эффектно и агрессивно, как и подобает повелителю больших скоростей.

Передняя часть Audi R8 выставляет напоказ шестиугольную решетку радиатора, оформленную в виде пчелиных сот, и полностью светодиодную оптику с «углами» ходовых огней. Крупные воздухозаборники с вертикальными планками служат для обеспечения эффективного охлаждения систем. Стремительный силуэт двухдверки отличается выразительными выштамповками, воздуховодами, сильно заваленными вперед задними стойками крыши и огромными колесными дисками на 19 дюймов, которые облачены в покрышки типоразмером 245/35 спереди и 295/35 сзади. Узнать «топовое» исполнение можно по фиксированному спойлеру, у «обычного» суперкара он выдвижной.

Оформление задней части добавляет облику «второй» R8 спортивности за счет узких фонарей со светодиодным наполнением, крупными воздуховодами и выраженным диффузором, находящимся в окружении двух патрубков выпускной системы.

Габаритные размеры кузова немецкого суперкара таковы: 4420 мм в длину, 1240 мм в высоту и 1940 мм в ширину. На базу колес у автомобиля приходится 2650 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 105 мм.

Оформление интерьера Ауди R8 второй генерации по своей концепции перекликается с внутренним убранством младшего собрата – купе Audi TT 3-го поколения. Основное внимание в салоне суперкара привлекает комбинация приборов, представленная многофункциональным информационным дисплеем диагональю 12.3 дюймов, который является единым на все случаи жизни и выводит огромный массив данных. Спортивное рулевое колесо усечено в нижней части и размещает на себе основные регуляторы, в частности кнопку запуска мотора.

По центру низкой передней панели можно наблюдать минимум второстепенных переключателей – лишь три вращающиеся рукоятки климатической установки с интегрированными индикаторами, а в самом низу – кнопку активации аварийной сигнализации и еще несколько клавиш.

Двухместный интерьер Audi R8 2-го поколения оснащен двумя спортивными креслами с сильно развитой боковой поддержкой, которые установлены ниже, чем на предшествующей модели. Водитель располагается так, словно пилот в истребителе – его рабочее место напоминает отдельный «кокон». Для перевозки багажа предусмотрен 104-литровый грузовой отсек, расположенный перед кабиной, а за сиденьями имеется дополнительная емкость для небольшого количества поклажи.

Технические характеристики. Для второй Audi R8 теперь доступен только модернизированный двигатель V10, а вот восьмицилиндровый мотор канул в лету.

Атмосферная V-образная «десятка» рабочим объемом 5.2 литра на базовой модели генерирует 540 лошадиных сил мощности и 540 Нм предельного момента, доступного при 6500 об/минуту. Более продвинутая модификация «plus» оснащена форсированным до 610 «лошадей» двигателем, производящим 560 Нм тяги при аналогичном количестве оборотов.

Суперкар агрегатируется 7-скоростным преселективным «роботом» S tronic с парой сцеплений, имеющим ручной режим переключения ступеней, технологией «старт/стоп» и системой деактивации пяти цилиндров при невысоких нагрузках. Полагается ему и фирменная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, которая в нормальных условиях генерирует почти 100% момента на задние колеса, но при необходимости на переднюю ось может уходить до 100%.

На ускорение до первой сотни у Audi R8 второго поколения уходит 3.5 секунды, версия «плюс» динамичнее на 0.3 секунды. Максимальная скорость суперкара соответственно составляет 323 и 330 км/ч. «Атмосферник» отвечает экологическим запросам «Евро-6», а в смешанном режиме ему достаточно 11.8-12.4 литров бензина марки Аи-98.

В основе новой Audi R8 лежит «тележка» MSS (на ней также базируется Lamborghini Huracan) с расположением мотора в пределах базы (развесовка по осям – 48:52). Кузов суперкара выполнен по технологии Audi Space Frame, подразумевающей сочетание деталей из алюминия и углепластика, в результате чего его снаряженная масса насчитывает 1555 килограмм. Шасси автомобиля представлено следующей схемой – алюминиевые подвески на парных поперечных рычагах на обеих осях, а опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм купе оснащен электромеханическим усилителем с меняющимся передаточным отношением, которое колеблется в зависимости от текущей скорости. По умолчанию «эр-восьмой» имеет стальные диски тормозной системы, но за доплату доступны более выносливые углеродокерамические механизмы.

Помимо традиционной версии будет у Audi R8 и чисто электрический вариант e-tron, также представленный в Женеве. Автомобиль оснащен парой электромоторов, отвечающих за вращение задней оси, отдача которых составляет 462 лошадиные силы и 920 Нм момента, а их питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора емкостью 92 кВт-ч (полного заряда должно хватить на 450 километров пути). Такие характеристики позволяют суперкару развивать первую сотню за 3.9 секунды, а «максималка» может достигать 210 или 250 км/ч в зависимости от пожелания.

Цены. Продажи суперкара Audi R8 второй генерации в России стартовали осенью 2015 года. На российском рынке ингольштадтцы решили «по мелочам не размениваться» и предложили сразу безальтернативно «R8 V10 Plus» по цене от 9 900 000 рублей.

По умолчанию «суперкупе-плюс» будет оснащено: коваными колёсными дисками, спортивными «креслами-ковшами», системой отключения части цилиндров, керамическими тормозными дисками, виртуальной приборной панелью, «россыпью» подушек безопасности по салону, а также светодиодными фарами.

Лазерная оптика предлагается опционально, а так же машину можно доукомплектовать: 500-ваттной аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, адаптивными амортизаторами, колесными дисками большего диаметра и многим другим.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/audi-r8-2_8120.html

2 ≫

Долгожданное второе поколение одного из самых лучших и самых желанных гиперкаров с четырьмя кольцами на капоте. Lamborghini в деловом костюме – Audi R8 2017 года.

Безупречный гиперкар является двоюродным братом итальянского Lamborghini Huracan, - делит с ним карбоно-алюминиевое шасси. Именно это нововведение позволило новинке стать на 10 процентов легче и на 40 процентов увеличить жесткость кузова на кручение.

Внешность модели также преобразилась, сохранив при этом общий силуэт предшественника. Спереди, безупречная Ауди Р8 демонстрирует разинутую «пасть» шестиугольной радиаторной решетки. Подобная наблюдается у нового купе Audi TT. Хищные светодиодные фары с острыми гранями похожи на драгоценные алмазы. Под ними расположились крупные воздухозаборники с вертикальными аэродинамическими «ребрами». Профиль немецкой новинки получил черные 20-дюймовые диски с множеством ветвеобразных спиц, которые «спрятаны» внутри мускулистых колесных арок. Стоит обратить внимание на специальную форму двери, формирующей воздушный поток для воздухозаборника. В данном случае, оригинальные обтекаемые дверные ручки специально спрятаны внутрь корпуса. Корма Audi R8 получила видоизмененный карбоновый спойлер, более вытянутые и прямоугольные светодиодные фары, а также новый четырехреберный диффузор с квартетом квадратных выхлопных труб по бокам. Под фарами, как и в предыдущем поколении расположены вентиляционные отверстия моторного отека. В размерах автомобиль стал короче на 15 мм (4420 мм), шире на 39 мм (1944 мм) и ниже на 12 мм (1241 мм).

Интерьер стал просторнее и, пожалуй, еще роскошнее. Теперь абсолютно все поверхности отделаны замшей, алюминием, карбоном и натуральной кожей с двойной красной строчкой. Сиденья невероятно удобные и имеют множество позиций для регулировки. Перед водителем располагается массивный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера, навигации и мультимедиа. Бортовой компьютер поучил мощный процессор NVIDIA Tegra 30 с 2 Гб оперативной памяти, что без труда позволит обрабатывать 3D данные с онлайн карт Google Earth и прочих сервисов. На центральной консоли остались лишь дефлекторы климат-контроля и футуристичный блок управления им. С собой владелец сможет захватить несколько сумок, разместив одну позади себя, а вторую в «багажнике» на 104 литра.

В задней части кузова R8 «зашит» 5,2-литровый двигатель V10 c 610 «лошадками» мощности и 560 Нм крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с системой полного привода Quattro и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением S-Tronic. Под роскошный аккомпанемент выхлопной системы, гиперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч. В дополнение к этому модель получит электронно-регулируемую подвеску и систему выбора режимов настройки электроники (Normal, Sport, Dynamic).

Сбалансированная и контролируемая новая Audi R8 со своим экстравагантным дизайном и безупречным вкусом, обойдется покупателям минимум в 165 000 евро и будет доступна ближе к весне 2016 года.

Материалы: http://car4play.ru/auto/audi-r8-2017

3 ≫

Экстерьер нового спорт-кара Ауди Р8 2017 2018 года мне очень понравился. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, стильно. Переднюю часть увенчало огромное лобовое стекло, которое обеспечивает отличную обзорность. Передние стойки в новой модели стали значительно уже, что также способствовало хорошему обзору. Также посмотрите на новые Ауди ТТ 2017 и А1 2017 года.

Новый Ауди Р8 2017 года получил обтекаемый слегка покатый капот с двумя четкими выштамповками, сходящимися на «нет». Особенно мне приглянулись трапециевидные передние фары, прищур которых придает автомобилю надменность, мужественность.

Главным элементом передней части машины стала радиаторная решетка с 6 углами с хромированной окантовкой. Она традиционно затянута черной сеткой.

Головная оптика полностью стала светодиодной. Отлично смотрятся углы ходовых огней. По бокам переднего бампера расположены огромные воздухозаборники с вертикальными планками, которые обеспечивают оптимальное охлаждение. На фото Ауди Р8 2017 2018 года можно заметить, что сбоку автомобиль выглядит также солидно. Покатая крыша, делая крутой крен, уходит на «нет» к багажнику.

Стремительный силуэт спорт-кара Ауди Р8 порадовал выразительными выштамповками, входящими в жерло большого бокового воздуховода. Дополнительную элегантность придают сильно заваленные задние стойки, а также огромные колесные 19-дюймовые диски.

новая оптика r8

audi колеса габариты

Венцом обновлений стал выдвигающийся спойлер. Спортивности автомобилю придают узкие прямоугольные фонари, две крупные решетки задних воздуховодов, расположенных под ними. Габариты машины в длину составляют 4420 см, ширина 1940 мм, высота 1240 мм. Величина клиренса равна 105 мм.

Качественная отделка салона

Салон новой Ауди Р8 2017 года оформлен в лучших традициях компании. Мое внимание особенно привлекла новая комбинация приборов управления. Она представлена большим информационным экраном на 12,3-дюйма, который, как говорится, является единственным на все случаи жизни.

Очень понравилось новое спортивное рулевое колесо. Его радиус стал намного меньше, а количество кнопок, клавиш значительно прибавилось. Особенность – в нижней части оно усечено. Рядом от руля расположена красная кнопка запуска двигателя, что очень удобно.

По отзывам владельцев Ауди Р8 2017 года, центральная часть передней панели обзавелась двумя большими дефлекторами. Теперь на ней минимальное количество кнопок, переключателей. Особый восторг вызвала панель переключения передач. Ее размеры стали заметно больше. Сам рычаг аккуратный, миниатюрный.

На высоком уровне выполнены спортивные кресла, которые имеют отличные боковые поддержки, удобные спинки. У новичка они имеют более низкую посадку. Качество материалов на высоте. Здесь присутствует натуральная кожа, мягкий пластик.

Багажное отделение маленькое, впрочем, как и у всех спорткаров. Оно составляет всего 105 литров.

  • светодиодная оптика;
  • большое количество подушек безопасности;
  • цифровая панель приборов;
  • бортовой компьютер;
  • новейшая современная система навигации;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик дождя, света;
  • система круиз-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон и подогрев;
  • вентиляция, регулировка водительского кресла.

Динамичность обновленной модели

С техническими характеристиками у Ауди Р8 2017 года все в порядке. Да иначе и быть не может, поскольку принадлежность автомобиля к данному сегменту обязывает быть на высоте. Для российских автолюбителей доступным будет всего лишь один вариант силового агрегата.

Его роль досталась V-10 атмосфернику, рабочий объем которого составляет 5,2 литра. Согласно паспортным данным заявленная мощность составляет 520 л.с. Для продвинутой модификации Ауди Р8 2017 года в новом кузове, создатели приготовили аналогичный мотор только уже с отдачей 610 л.с. К сожалению, более мощный собрат будет доступен только на европейском рынке.

Двигатель Ауди Р8 2017 2018 выпуска демонстрирует завидную динамику разгона, которая составляет всего 3,5 секунды. Более резвая версия сможет ускориться за 3,0 секунды. Предел скорости будет составлять соответственно 324 и 331 км/ч. Смешанный цикл потребует от автомобиля порядка 11,8-13,0 литров горючего на сто километров.

В качестве трансмиссии создатели предлагают 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Также предлагается полноприводная трансмиссия quattro.

Начало продаж Ауди Р8 2018 года в России уже стартовало. Известно, что новая модель вызвала большой интерес у российской публики. Ауди Р8 2017 года предлагается пока в одной комплектации по цене примерно 12 000 000 руб.

Опционно будут доступно такое оборудование:

  • лазерные передние фары;
  • адаптивные амортизаторы;
  • углеродокерамические тормоза.

Конкуренты нового концепт-кара

Конкурентами Ауди Р8 2017 2018 года я выбрал БМВ 1 серии и Шевроле Камаро. Первый соперник является обладателем харизматичной внешности, качественного интерьера, отличной эргономики. Достоинством БМВ можно назвать более вместительный, чем у Ауди багажник, объем которого составляет 120 литров. Автомобиль обладает хорошей разгонной динамикой, прекрасной шумоизоляцией, достойным управлением.

Недостатки у БМВ также имеются. Прежде всего, это касается жесткой подвески, низкого дорожного просвета, посредственной обзорности. Однако на первом плане все же остается высокая цена спорт-кара, большой расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Экстерьер Шевроле Камаро мне тоже очень нравится. Отделка салона, его эргономика, качество материалов просто безупречно. Особенно хочу отметить великолепную динамичность, разгонную динамику, маневренность. На дороге автомобиль ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет четко, молниеносно.

Недостатки скорее такие же, как и у большинства автомобилей, принадлежащих к классу купе. Это высокая стоимость, дорогие запчасти, дорогое обслуживание.

Лучшие стороны и недостатки

Больше информации вы получите из видео тест-драйва Ауди Р8 2017 года. В этой статье я приведу краткий перечень основных преимуществ и недостатков нового спорт-кара.

  • великолепная современная внешность;
  • надежный, крепкий новый кузов Ауди Р8 2017 2018 года;
  • отличное исполнение салона;
  • достойная штатная оптика;
  • хорошая обзорность;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежные, эффективные тормоза;
  • прекрасная разгонная динамика;
  • богатое оснащение.

  • небольшая склонность к кренам;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • низкий дорожный просвет;
  • проблемы с оригинальными запчастями.

Обязательно просмотрите наши обзоры Ауди А5 2018 и Ауди А3 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

Популярные обзоры автоновинок:

Поделитесь своим мнением :)

Большие обновления от японского концерна позволили снабдить автомобиль важными дополнениями.

Каждый знает в лицо этот автомобиль, но не все могут догадываться о внедрённых опциях и недавних изменениях двигателей.

Внесённые доработки от Ульяновского автозавода понравились поклонникам знаменитого Патриота.

Изменения шнивы налицо. Это совершенно другая машина, готовая покорять территории любой страны.

Материалы: http://rus-avtomir.ru/test-drives/audi-r8


Back to top