Фургон ZAZ Vida Cargo появился в продаже

1 ≫

Легковые фургоны Vida Cargo уже сходят с конвейера Запорожского автомобильного завода. Об этом на своей странице в Facebook сообщил официальный дистрибьютор бренда ZAZ в Украине.

«Коммерческий автомобиль ZAZ Vida Cargo разработан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Агрегатная база, которую взяли за основу для новой модификации, хорошо известна по семейству ZAZ Vida в кузовах «хэтчбек» и «седан», которые без преувеличения являются лидерами продаж модельного ряда ZAZ», — отмечается в сообщении компании.

Напомним, Vida представляет собой Chevrolet Aveo образца 2006 года (T250). Длина двухместного фургона равна 4 265 мм, ширина – 1 710 мм, высота – 1 850 мм. Объем грузового отсека составляет 2,9 кубометра, грузоподъемность – 750 килограммов.

Фургон оснащен полуторалитровым бензиновым двигателем с отдачей в 84 л.с. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. В список стандартного оборудования ZAZ Vida Cargo вошли подушка безопасности водителя, обогрев боковых зеркал и аудиоподготовка.

Цена новинки – от 277 465 гривен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 642 600 рублей по текущему курсу. За доплату в 50 000 гривен (около 116 000 рублей) можно заказать прицеп.

Ранее сообщалось о том, что ЗАЗ рассматривает возможность запуска в производство хэтчбека Slavuta Nova. «Пятидверка» является перелицованной версией модели Chery Riich G2, выпуск которой был прекращен в Китае несколько лет назад. Опытный образец ZAZ Slavuta Nova показали в мае 2016-го.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/zaz-vyvodit-na-domashnij-rynok-furgon-vida

2 ≫

Модель была представлена вместе с вместительным прицепом.

Модель была представлена в рамках автошоу в Киеве, вчера, 28 мая.

Новая модель ZAZ VIDA фургон была разработана для представителей малого и среднего бизнеса . В качестве агрегатной базы использован хорошо известный у нас с кузовами хэтбек и седан автомобиль ZAZ VIDA . Машина имеет снаряженную массу 1205 кг ( с ГБО ) и может перевозить до 750 кг груза ( с ГБО – 700 кг ). Грузовой отсек имеет полезный объем около 3000 л - и в него свободно входит европаллета .

Под капотом стоит 1 , 5 - литровый бензиновый двигатель F15S3 Евро 5 , модернизированный под работу на газе . Мощность его – 84 л . с ., с ГБО – 76 л . с . Максимальный крутящий момент – 128 ( 126 ) Нм при 3000 об / мин ., передает портал Autocentre.

При работе на бензине расход топлива составляет : при 90 км / ч – 6 , 1 л , в городском режиме – 9 , 5 л и средний – 8 , 0 л . При работе на « голубом топливе » - соответственно 6 , 6 ; 10 , 4 и 8 , 8 л . Коробка передач – механическая , 5 - ступенчатая . Подвеска колес передняя – независимая , тира Мак - Ферсон , задняя – пружинная с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости . Максимальная скорость автомобиля – 140 км / ч .

Что касается прицепа , то он сделан с использованием ходовой и кузовных панелей автомобиля -« тягача » одной из киевских фирм . Поэтому у него аналогичная вместимость и грузоподъемность . На прицеп уже есть около 30 заказов .

Материалы: http://avtoblog.ua/news/zaz-prezentoval-vida-furgon-c-gbo

3 ≫

На Столичном Автошоу 2016 состоялся дебют развозного фургона ZAZ VIDA с двигателем на газе, в паре с вместительным, крытым прицепом.

ZAZ VIDA фургон разработана для представителей малого и среднего бизнеса. В качестве агрегатной базы использован хорошо известный у нас с кузовами хэтбек и седан автомобиль ZAZ VIDA. Машина имеет снаряженную массу 1205 кг (с ГБО) и может перевозить до 750 кг груза (с ГБО – 700 кг). Грузовой отсек имеет полезный объем около 3000 л – и в него свободно входит европаллета.

Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый двигатель F15S3 Евро 5, модернизированный под работу на газе. Мощность его – 84 л.с., с ГБО – 76 л.с. Максимальный крутящий момент – 128 (126) Нм при 3000 об/мин.

При работе на бензине расход топлива составляет: при 90 км/ч – 6,1 л, в городском режиме – 9,5 л и средний – 8,0 л. При работе на газе – соответственно 6,6; 10,4 и 8,8 л. Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая. Подвеска колес передняя – независимая, тира Мак-Ферсон, задняя – пружинная с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная скорость автомобиля – 140 км/ч.

Что касается прицепа, то он сделан с использованием ходовой и кузовных панелей автомобиля-«тягача» одной из киевских фирм. Поэтому у него аналогичная вместимость и грузоподъемность. На прицеп уже есть около 30 заказов.

В автосалонах ZAZ VIDA фургон появится в октябре текущего года, тогда же будут объявлены и розничные цены. Предварительно, машина будет стоить от 8,5 до 9 тыс. долларов.

Напомним, что впервые фургон ZAZ VIDA – под названием PICK UP – показали еще три года назад на Киевском автосалоне SIA 2013. К сожалению, тогда проект не получил продолжения. Будем надеется, что на этот раз запорожский фургон найдет свое место на рынке.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Материалы: http://www.autocentre.ua/news/novinka/zaz-vida-furgon-debyutiroval-na-gaze-i-s-emkim-pritsepom-video-295001.html


Back to top