BMW i8 - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

БМВ i8 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики BMW i8 и детальный обзор с фотографиями.

Серийный образец BMW i8 был создан всего за 36 месяцев, что стало рекордом для концерна BMW и это несмотря на тот факт, что технологически купе «i8» – самый сложный серийный автомобиль из всех, когда-либо производимых баварцами. Гибрид BMW i8, конечно же, не станет массовым, особенно учитывая его цену, но это «автомобиль будущего», задающий ориентиры для всех последующих новинок i-линейки BMW… Ну что же, давайте и мы посмотрим на то, что ждет автомобильную индустрию в ближайшем будущем.

Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? Только на BMW i8!

Кстати, об аэродинамике. Новый гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,26. И это на серийном автомобиле с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» пренебрегают.

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера BMW i8 просто зашкаливает, а выверенные габариты придают гибриду дополнительную изящность.

Длина БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база при этом составляет 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина BMW i8 растягивается до 2039 мм. Клиренс (дорожный просвет) BMW i8 – 117 мм.

Кроме того, отметим довольно широкую амплитуду открытия поднимающихся вверх дверей, из-за чего на тесной парковке можно легко зацепить соседнее авто.

Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1485 кг и это превосходный показатель для гибридного спорткара.

Салон BMW i8 рассчитан на 4-х пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более.

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это багажного пространства. Всего 154 литра – именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора (так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв – может это «умная» функция из будущего!?).

Технические характеристики. Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС:

  • Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, способный выдавать до 131 л.с. мощности, а также 250 Н•м крутящего момента уже с момента нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных батарей Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.

На одной лишь электротяге (режим eDrive) новинка способна проехать от 25 до 35 км в зависимости от дорожных, температурных и скоростных условий, а также разогнаться до «максималки» 120 км/час.

При этом отметим, что эффективная мощность батарей составляет 5,2 кВт*ч (максимальная – 7,1 кВт*ч), а зарядка до 80% посредством фирменного ЗУ «iWallbox» отнимает около 2 часов (от бытовой сети порядка 3 часов).

  • На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель (с некоторыми доработками позаимствованный у нового Mini Cooper) выдает до 231 л.с. мощности при 5800 об/минуту, а также около 320 Н•м крутящего момента при 3700 об/минуту.

    Стоит отметить, что бензиновый двигатель дополнительно снабжен мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям».

    Агрегируется бензиновый движок с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

  • BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все 4 колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 362 л.с. С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а на одной лишь электротяге набирает 60 км/час за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения гибрида ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

    Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 2,5 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид i8 съедает около 4,5-5,5 литра бензина АИ-95.

    В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

    Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

    Тормоза на всех колесах новинки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

    Комплектации и цены. В России базовую комплектацию БМВ i8 снабдили 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, 6-ю подушками безопасности, кожаным салоном, динамическим круиз-контролем, фирменной системой навигации BMW Professional, 2-зонным климат-контролем, проекционным дисплеем, «букетом» электронных систем безопасности, а также мультимедийным развлекательным комплексом, включающим акустику HiFi Harman Kardon с 11 динамиками. В качестве опции возможна установка лазерных фар, «стреляющих» на 600 метров.

    Стоимость BMW i8 начинается с отметки 8 880 000 рублей. Продажи стартовали 18 сентября 2014 года, но на первых порах автомобили были доступны только в Москве и Санкт-Петербурге.

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/bmw-i8_3394.html

    2 ≫

    Инжениры компании BMW применяли только собственные технологии при создании BMWi8 Spyder. В основу этой модели была положена модель BMWi8. Эти модели очень похожи между собой.

    Bmw i8 Spyder 2017

    В компании BMW Group приложили немало усилий для того, чтобы новая модель имела привлекательный и технически совершенный вид, а ее экологичность имела место не только в технологиях авто, но и во время его производства.

    При создании этого спортивного автомобиля использовали материалы с высокими технологиями качества. Имеется литиево-ионная батарея, которая обеспечивает работу двигателя без зарядки. Также наличие небольшого веса с низким уровнем центра тяжести, который гарантирует динамичность, экономичность и получение удовольствия от вождения.

    BMW i8 имеет систему инноваций Life Drive, с углопластика, алюминия и углеродного волокна. они уменьшая свою массу повышают аэродинамические показатели модели.

    Bmw i8 Spyder 2017 — вид сбоку

    наличие оригинального спойлера, большое количество аэродинамических деталей и габаритные панели кузова, улучшают внешний вид спорткара, .

    Модель BMWi8 имеет U-образные фары с лазерным свечением, аналогичную U-форму имеет крышка капота, а спойлер, находящийся на переднем стекле нужен для изменения направления встречного воздушного потока при движении, когда верх открыт.

    Двери BMW i8 Spyder смогут открываться и вращаться вокруг своей оси. Также имеется силовой плавник.

    Крыша, которая состоит из двух секций, когда сложена, то почти не заметна. Отсутствие окон в дверях машины. Задняя дверь сделана из прозрачного стекла. Возможно развитие динамики разгона модели до максимума, за счет массивных деталей кузова. Салон выполнен в оранжевом тоне, который может изменять свою расцветку в зависимости от режима езды.

    Bmw i8 Spyder 2017 — место водителя

    Основные технические характеристики:

    • руль расположен слева;
    • 4- х местный, но наличие второго ряда не очень комфортно и подойдет для перевозки детей или сумок;
    • с длиной 4689 мм;
    • с высотой– 198 мм;
    • с шириной – 1942 мм;
    • масса – 1485 кг;
    • запас электрохода – 35км.

    Для водителей моделей BMW i8 Spyder появится доступная версия вспомогательных функций, из которых, это наличие камеры и помощника при парковке. Также в машине имеется наличие системы обеспечивающей поиск нужной машины с помощью смартфона, а температура мотора и салона будет стоять на заранее установленной отметке.

    BMW i8 имеет электромотор и ДВС. Первый имеет мощность 131 л.с. Электромотор смещает тягу на колеса спереди авто , а его питание происходит за счет литийонных батарей Sumsung. Он способен проехать до35 км только на одной тяге и с максимальной скоростью 120 км/ч. Зарядка его батареи занимает около 3 часов.

    Bmw i8 Spyder 2017 — вид сверху

    Передача тяги от турбомотора происходит на заднюю ось за счет топлива. Этот двигатель имеет 231л.с. мощности.

    BMW i8 можно отнести к спорткарам — гибридам, которые имеют привод на все четыре колеса. Спорткар за 4 сек может развивать скорость до 100 км в час, а на электротяге за 4,5 сек до 60 км. В смешанном режиме горючее тратится до 2,5 л.

    BMW i8 в своем основании имеет шасси Drive Life с центром тяжести, который расположен низко. Имеет независимую подвеску, с электроамортизаторами. Наличие тормозов внутри дисков на всех колесах. Имеется электроусилитель в реечном рулевом механизме.

    Opel Insignia 2017 — подробный обзор характеристик автомобиля можно изучить в нашей публикации.

    Какого числа последний звонок в 2017 году можно прочитать в этой статье.

    Отсюда вы узнаете, когда в новом учебном сезоне начнутся зимние каникулы в школах.

    Концерн по производству автомобилей в Баварии перенес выпуск на рынок новой модели BMW i8 Spyder.

    Автомобиль появится на рынке в конце 2017 года. Причина такой отсрочки не разглашается, но по некоторым источникам стало известно что BMW i8 находится еще на стадии разработки. Известно, что автомобиль выйдет сначала на рынке Америки, а затем появится в Европе.

    Bmw i8 Spyder 2017 — на международном автосалоне

    В России базовая комплектация BMW i8 Spyder имеетдиски размером 20 дюймов, оптику на основе диодов, салон из кожи, смесь подушек которые обеспечивают надлежащую безопасность и мультимедия для развлечений и т.д.

    Выпуск BMW i8 Spyder произведет фурор среди любителей спорткаров и это благодаря тому, что создатели наделили его рядом лучших характеристик и функций, при наличии высокого уровня его комплектации. несомненно этот автомобиль займет достойное место среди своих собратьев. приобретение такого средства передвижения доставит много удовольствия и создание комфорта во время поездок.

    Bmw i8 Spyder 2017 — салон автомобиля

    Bmw i8 Spyder 2017 — система открывания дверей

    Материалы: http://god-2017.su/avto/novaya-model-bmw-i8-spyder-2017.html

    3 ≫

    Из этой статьи можно будет узнать все о БМВ X2 2017 года (новая модель): фото, цена в РФ. X2 – это принципиально новая машина, которая имеет революционный дизайн, обладает великолепными техническими характеристиками и придется по вкусу многим поклонникам марки, которые не любят громоздкие автомобили. Это легкий, элегантный кроссовер, идеально подходящий как для городского использования, так и для загородного отдыха и поездок на большое расстояние, например, к морю.

    Практичный и современный

    Посмотрев на автомобиль, можно сразу заметить, что производитель подошел к дизайну совершенно с новой точки зрения. Авто имеет следующие отличительные особенности:

    • Внешний облик автомобиля едва ли напоминает типичную форму БМВ этой серии. Крыша автомобиля не такая покатая, оконный проем стал чуть больше, благодаря чему обзорность для водителя значительно увеличилась.
    • Внешний вид автомобиля достаточно агрессивный. БМВ смотрится спортивно, имеет просто огромную радиаторную решетку, воздухозаборники, намекающие на общую мощь автомобиля.
    • По бокам бампера имеются широкие декоративные решетки, который визуально «раздувают» авто, делая его шире и серьезнее.
    • Мускулатуру подчеркивает и штамповка на дверях и капоте автомобиля; машина приземистая, словно хищник, готовящийся к прыжку.
    • Бросаются в глаза большие колесные арки. Сами колеса тоже немаленькие – R21, из-за этого автомобиль смотрится достаточно серьезно.
    • Кузов имеет приятные обтекаемые линии. Аэродинамика выверена хорошо, это заметно как внешне, так и при езде на большой скорости. Баварский концерн постарался сделать сопротивление воздуха минимальным, и результат ощутим.
    • Авто имеет и противотуманные фары: они круглые, небольшого размера, имеют мощный свет, но утоплены в бампер и почти незаметны.
    • Головная оптика узнаваема, форма узкая и вытянутая, однако чувствуется классический стиль концерна.
    • Лобовое стекло достаточно широкое, обеспечивает хороший обзор, при этом имеет наклон для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.
    • Вид сзади остался практически без изменений – это классический дизайн X-серии.
    • Фонари светодиодные, хорошо заметны как в темноте, так и при ярком дневном свете. Они несколько вытянуты, смотрятся не менее агрессивно и стильно, чем фары головного света.
    • Общее впечатление от автомобиля в целом приятное. Он спортивный, может показать себя показать в условиях плохой дороги, но не сурового бездорожья.

    Салон автомобиля будет классическим, мало чем отличающимся от других БМВ Х-серии:

    • Линии консоли плавные и элегантные, приборная доска удобная. Хорошо видны данные, можно настраивать подвеску.
    • Пока точно неизвестно, каким будет оформление салона в плане цветов и материалов. Вероятнее всего, покупатель сможет выбирать между комбинированной и кожаной обивкой разных цветов. В любом случае баварцы отличаются практичностью, поэтому используют только высококачественные, долговечные материалы, за которые славится БМВ.
    • Автомобиль получит классический руль с кожаной оплеткой, кнопками управления многофункциональными системами.
    • В центре консоли расположен крупный жидкокристаллический экран, который отображает данные навигации, камер, музыкальной системы и прочих электронных составляющих автомобиля.
    • Не придется тянуться к органам управления. Все находится под рукой, расстояние выверено, рассчитана форма.
    • Традиционно автомобили БМВ имеют комфортные сиденья, которые можно регулировать в разных положениях. X2 не станет исключением.
    • Скорее всего, авто будет иметь полный электропакет. Открываться при помощи стеклоподъемника будут все стекла, при помощи электропривода можно будет регулировать зеркала и сиденья, который будет запоминать свое положение.

    BMW X2 имеет довольно серьезные характеристики, которые будущим покупателям будет интересно рассмотреть подробнее:

    • Базовая комплектация будет оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 192 л.с.
    • Более интересной версией станет форсированный мотор того же объема, однако мощность его существенно возрастет – до 231 л.с.
    • Оба силовых агрегата оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
    • Авто получит полный привод и современную муфту, способную блокироваться. Устройство многодисковое и способно выдерживать максимальные нагрузки
    • Первая версия мотора развивает скорость до 100 км/ ч за 7,3 секунды, более мощная – за 6,3. Максимальная скорость составляет 225 и 237 км/ч. При этом расход топлива автомобиля при смешанном цикле не превышает 7 литров.
    • Флагманский вариант предлагается с турбированным дизельным двигателем. Его объем литра, мощность – 231 л.с. В плане разгона мотор не заторможенный, на разгон до 100 км/ч уходит 6,5 секунд. Потребляет такой силовой агрегат всего около 5 литров топлива. Трансмиссия такая же, как у бензинового автомобиля.
    • Будет предлагаться еще один дизельный мотор. Его мощность составляет 150 л.с., а объем – 1,5 литра. Разгон такая машина будет совершать до 100 км/ч за 9,2 секунды.
    • Для России будет поставляться несколько другой мотор с мощностью 136 л.с., но таким же объемом.

    Пока точно неизвестно, какие именно комплектации будут предоставлены для выбора покупателей в Европе и в России. Точно производитель заявил о том, что в базовой версии автомобиля будут такие системы:

    • АБС, EBD, электронный помощник, включающийся при экстренном торможении.
    • Не обойдется новинка и без современной системы курсовой устойчивости. Было решено использовать проверенную ASC-X, так как автомобиль получился довольно мощным и скоростным.
    • Для более полной динамической устойчивости используется система DSC.
    • Владелец не столкнется с проблемами резкого старта или старта на скользкой поверхности, так как автомобиль снабдят антипробуксовочной системой. Она пригодится на любой скользкой поверхности, поможет сразу тронуться с места, сохранит в целости резину, если вы не любите в сухую погоду отпускать педаль сцепления сразу.
    • Стандартной для многих иномарок стала система помощи при старте по наклонной поверхности. Если вам нужно тронуться в гору, автомобиль не откатится назад. Это полезная опция в городе, особенно она пригодится неопытным водителям, у которых авто может откатиться. Такая функция значительно снизит риск мелких ДТП, а также поможет водителю быть более расслабленным за рулем.
    • Автомобиль оснащается парктроником, который не только звуком, но и видео сообщает о возможных препятствиях, отслеживая их как сзади, так и спереди. Ваши бампера останутся целыми, не будут повреждены автомобили, припаркованные рядом.
    • Если вы не любите паковаться самостоятельно или у вас недостаточно навыков, вы можете воспользоваться встроенной системой автопилота. Машина сама обнаружит подходящее место и припаркуется; работает система практически безошибочно и не вызывает нареканий. Эта же опция многократно испытана на других моделях БМВ.
    • Не стоит переживать за не слишком хорошую обзорность из-за покатой крыши и широких стоек. Решить эту проблему поможет электронная система отслеживания слепых зон. Автомобиль будет сообщать вам, если какой-то предмет находится вне поля вашего зрения.
    • Новый автомобиль поможет и выехать с парковки, если сделать это самостоятельно сложно.
    • Кроме этого, в базовую комплектацию войдет система отслеживания знаков и разметки, авто будет предупреждать о возможном лобовом столкновении.
    • Оснащается БМВ x2 и адаптивным круиз-контролем.

    К опциям относятся следующие возможности:

    • Установить автопилот, который сможет управлять автомобилем в городских пробках.
    • Выбрать тип двигателя, так как коробка передач на все автомобили ставится идентичная.
    • Панорамная крыша с автоматическим затемнением.

    Предполагается, что для Европы будет выпускаться три комплектации – M-Sport, Sport Line и X-Line. Однако что именно в них будет включено, пока говорить рано.

    Авто BMW X2 будет поставляться в Россию, однако не стоит ожидать новинку раньше весны. Примерная стоимость составит от 2,3 до 3,5 млн. рублей в зависимости от комплектации и двигателя. Выбирая новый автомобиль, стоит обратить внимание и на конкурентов. В основном это немецкие марки, находящиеся в классе, могут составить конкуренцию и японцы. Основными соперниками являются следующие авто:

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть
    • Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости

    Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

    Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

    * Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

    При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

    Опубликовал: User17127. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

    Материалы: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmv-h2-2017-tsenyi-foto.html


    Back to top