1 ≫
-
Японские товары вполне заслуженно считаются одними из лучших во всем мире. Каждый товар производится по последним технологиям и проходит обязательный контроль качества. Среди автовладельцев популярностью пользуется резина от японского бренда «Йокогама». Отзывы о зимних шинах этого производителя, популярные модели и их характеристики будут подробно описаны в статье.
Немного о производителе
Первые шаги в индустрии производства шин компания «Йокогама» начала делать еще 100 лет назад. В настоящее время - это один из самых крупнейших производителей резины для легковых, спортивных и грузовых автомобилей, автобусов. Помимо этого, компания выпускает легкосплавные колесные диски, камеры для шин, изделия из резины производственного назначения. Постоянными заказчиками продукции компании являются такие всемирно известные бренды, как Aston Martin, Mazda, AMG, Mitsubishi, Lotus, Porshe, Mercedes Benz.
Изначально производство было налажено только в Японии. Позже заводы появились в США и на Филиппинах. На сегодняшний день «Йокогама» имеет филиалы в Канаде, Германии, Австралии, Таиланде, Китае. На территории России компания запустила еще один завод-филиал, на котором производятся шины для легковых, грузовых и спортивных автомобилей.
Какие шины предлагает компания?
Японский производитель резины способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя. В перечне продукции имеются летние, зимние и всесезонные модели шин для различных видов автомобилей. Покрышки производятся по новейшей технологии IceGuard, которая повышает устойчивость резины к любым погодным условиям за счет водоадсорбирующих свойств. Благодаря этому колесам удается поддерживать хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием, поглощая излишки влаги.
В чем особенности каждого сезона?
Летние шины Yokohama отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Преимуществом является отсутствие шума при езде даже на высоких скоростях. Резина отличается качеством и долговечностью. Летние шины японского бренда имеют усиленные боковины, что в сочетании с особым строением протекторов создает отличное сцепление с дорогой при любом уклоне.
Зимние шины Yokohama позволяют удержать автомобиль на скользкой дороге за счет уникального рисунка протектора и специального состава смеси, используемой при создании резины. Ценовая политика зимних шин от японского бренда довольно разнообразна, что позволяет каждому подобрать подходящий вариант.
Всесезонные шины также пользуются спросом. В них комбинируются лучшие качества «зимы» и «лета». Особенностью такой продукции является продуманный и необычный рисунок протектора.
Подробнее о зимней резине
«Переобувать» свой автомобиль в «зиму» многие водители начинают уже в конце октября. К выбору подходящей резины они подходят со всей ответственностью. Ведь такая продукция должна иметь высокое качество и «удерживать» дорогу при минусовой температуре.
Бренд находится в постоянном соперничестве с еще одной японской компанией «Бриджстоун», которая считается лидером в шинной индустрии. Это заставляет разработчиков постоянно совершенствовать свои технологии и создавать более качественную продукцию. В то же время предлагаемые компанией «Йокогама» зимние шины отзывы заслужили самые разные.
Шипованная резина
Производитель выпускает как фрикционную, так и шипованную резину. Выбор подходящих колес зависит от особенностей климата в зимний период и личных предпочтений. Например, для местности с перепадами температур «шипы» будут малоэффективны, потому как справиться с рыхлым снегом и «кашей» им не под силу. Зато на обледенелой дороге такая резина позволит сохранить управляемость транспортным средством.
Наиболее популярными считаются следующие шипованные зимние шины «Йокогама»:
Фрикционная резина
В Японии, как и в некоторых странах Европы, ездить на «шипах» запрещено законодательством. Поэтому большая часть моделей резины представлена именно фрикционной резиной. Этот вид шин в народе называют «липучками» из-за особых технологий, используемых при их производстве. Такая резина должна в буквальном смысле «прилипать» к дорожному покрытию. Рисунок протектора и множество ламелей позволяют удерживать хорошую сцепку при любых погодных условиях.
Фрикционные зимние шины Yokohama зарекомендовали себя с положительной стороны во время тестирования и в процессе эксплуатации. Достигнуть высокого качества удалось благодаря внедрению в состав смеси для резины особого компонента – нейлоновых волокон, которые обеспечивают лучшую сцепку с дорогой и хорошую управляемость машиной.
Преимущества «липучек»
Большинство водителей отдают предпочтение фрикционной зимней резине от бренда «Йокогама», потому как она обладает рядом положительных качеств:
- мягкость резины даже при сильных морозах;
- низкий уровень шума;
- уверенность на дороге;
- «впитывание» резиной лишней влаги;
- адаптация к климатическим условиям;
- широкий модельный ряд и ценовой диапазон.
Фрикционные шины Yokohama представлены такими моделями, как Ice Guard IG20, Ice Guard IG30, Ice Guard IG50, W.Drive V902, W.Drive WY01, W.Drive V903, W.Drive V905, Geolandar I/T-S G073.
Ice Guard IG55: обзор
Одной из последних разработок японского бренда являются покрышки Ice Guard IG55. Несмотря на то что публика их увидела лишь в 2014 году, они уже успели завоевать армию поклонников. Резина представлена в различных размерах и может быть установлена на легковые машины, внедорожники и кроссоверы.
Модель олицетворяет последние технологические разработки компании. Шипованные зимние шины «Йокогама» Ice Guard IG55 обладают существенными преимуществами:
- Обеспечивает полную уверенность на заснеженной и скользкой дороге.
- Позволяет легко управлять автомобилем в экстремальных погодных условиях.
- Уникальный состав смеси резины из силики и апельсинового масла увеличивает качество сцепления с покрытием и снижает сопротивление качения.
- Протектор имеет уникальный дизайн плечевой зоны, широкие наклонные канавки и разветвленное центральное ребро. Это положительно отражается на сцеплении и улучшает отвод воды.
- Новая форма отверстия обеспечивает плотное облегание шипа.
- Впитывание водяной микропленки в пятне контакта для лучшего сцепления с дорогой.
Отзывы и цена
Стоимость новинки стартует от 2100 рублей за одну покрышку в размере 175/70 R13. В данной модели зимние шины «Йокогама» отзывы и рекомендации заслужили положительные. Автовладельцы отмечают отличное качество японского продукта. «Шиповка» идеально подходит для холодной и снежной зимы, позволяет «держать» дорогу и контролировать управление на льду. Существенным преимуществом также является и цена рассматриваемой модели.
Некоторые водители оставляют и негативные отзывы о данной резине. Чаще всего они касаются потери шипов и потери управляемости транспортным средством при вхождении в поворот. Чтобы избежать подобных случаев, следует помнить об изменениях характера вождения автомобиля в зимний период. И прежде всего это касается скоростного режима.
Что собой представляет модель Ice Guard IG 35?
Зимний шипованный вариант резины Ice Guard IG 35 можно назвать идеальным вариантом для русской зимы. Модель доступна покупателям с 2013 года. Шины Yokohama Ice Guard IG 35 отлично показали себя на рыхлом снеге и гололеде.
Сохранить управляемость «железным конем» при непогоде удается за счет специально спроектированного направленного рисунка протектора, центровое ребро которого широко развернуто и имеет вид остроугольника. Это положительно сказалось на маневренности и износостойкости резины. В составе смеси содержатся полимеры и кремневая кислота для предотвращения деформации посадочного отверстия шипа и протекторной части.
Разработчикам компании удалось достичь увеличения пятна контакта благодаря 3-D ламелям с многогранной поверхностью. Это позволило избежать потери жесткости блоков. Для быстрого вывода снега, воды и слякоти имеются полурадиальные канавки.
Что говорят автовладельцы?
Оправдали ли ожидания автовладельцев зимние шипованные шины «Йокогама»? Отзывы о данной модели можно найти самые разнообразные. На чистом дорожном покрытии «шиповка» ведет себя как обычная резина, без каких-либо особенностей. При выезде на укатанный снег покрышки показали себя далеко не с лучшей стороны. После одного сезона эксплуатации можно не досчитаться 5-15 % шипов, что ставит под вопрос дальнейшую возможность езды на данной модели.
Заявленные преимущества протектора совершенно не ощущаются – снег через канавки отводится плохо, управлять автомобилем на обледеневших участках дороги (даже на небольших скоростях) удается с трудом. В то же время по свежевыпавшему снегу автомобиль двигается четко и уверенно, но заезжать на этой резине в сугробы не желательно. Покрышки часто пробуксовывают, начинают скользить при торможении в первые секунды. Цена комплекта "шиповки" зависит от размера и колеблется в пределах 2500-17500 рублей.
Yokohama W.Drive V905
Высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками обладает «липучка» W.Drive V905 от японского бренда «Йокогама». Зимние шины отзывы от экспертов и автовладельцев заслужили положительные. Основным преимуществом модели считается рисунок протектора с зигзагообразными канавками и тройными трехмерными ламелями. Они обеспечивают отвод воды и устраняют аквапланирование.
Апельсиновое масло в составе смеси резины обеспечивает впитывание водяной пленки в пятне контакта, что позволяет сохранить сухость поверхности покрышки при любых погодных условиях. Это положительно сказывается на комфорте передвижения и курсовой устойчивости транспортного средства.
Среди автовладельцев, предпочитающих продукцию компании, фрикционная резина «Йокогама» пользуется огромной популярностью. Она хорошо показала себя на снежной «каше» и слякоти. Резина позволяет уменьшить расход топлива за счет снижения сопротивления качению.
Материалы: http://fb.ru/article/336584/yokogama-zimnie-shinyi-otzyivyi-zimnie-shinyi-yokohama-tsenyi
2 ≫
-
Компания NokianRenkaat появилась на свет в 1988 году. Финская компания, являющаяся крупнейшим производителем шин в Скандинавии, в 1988 году стала отдельной компанией от шведской Nokia (Поставщик мобильных телефонов).
В 2008 году на Нокиан работали 3810 человек на двух собственных заводах компании в шведском Nokia и российском Всеволожске. Известность скандинавские шины получили за счёт успеха популярнейшей зимней марке шины Nokian — Хаккапелиитты.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta становятся каждый год лучшими шинами в классе зимних шипованных шин. Шины Nokian Hakkapeliitta признаны самыми безопасными для эксплуатации в сложных климатических условиях. Шины Nokian Hakkapeliitta стали рекордсменами — получили больше всего побед в сравнительных тестах автомобильных журналов в России, Финляндии и Скандинавии.
Шины Nokian Nordman прекрасно работают при любых погодных условиях. Износостойкие шины не обращают внимание на смену времен года. Отличное соотношение цена-качество обеспечивается внедрением проверенных на рактике технологических решений. Шины Nokian Nordman созданы на платформе зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta и являются более экономичным выбором шин.
ГДЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ШИНЫ Nokian Hakkapeliitta И Nokian Nordman?
Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия).В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе.
Заводу Nokian Tyres в Финляндии более 100 лет. Запвод максимально может производить около четырех миллионов шин в год.
Шинный завод Nokian Tyres во Всеволожске был запущен в 2005 году. На сегодняшний день на заваодн реализован полный производственныцй цикл — от изготовления резиновых смесей до вулканизации и ошиповки шин. Работают в полную мощность шесть производственных линий. В будущем завод будет развит до мощности 10 миллионов шин в год.
Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду.
Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.
В магазине шины диски представлен широкий ассортимент зимних и летних шин Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman во всех типоразмерах.Обращайтесь к нашим менеджерам.
Bridgestone являются лидерами в мировой шинной индустрии, продав в 2007 году 17% всех шин. Компания была основана в 1931 году японцем Шоджиро Ишибаши. В это время в компании работало 144 человека с уставным капиталом 1 миллион йен. За семьдесят пять лет количество сотрудников увеличилось в 90 раз, а капитал — в 126.
Главная миссия компании — служение народу товарами самого лучшего качества. Шины Bridgestone постоянно участвуют в гонках Формула 1.
На данный момент, компания насчитывает 6 заводов. Последний из них был открыт в 2001 году в Польше. Основные конкуренты Bridgestone — Michelin и Goodyear.
Французская компания, производящая шины, известна по всему миру. Её история начинается в 1889 году. Как и большинство старейших компаний, Michelin начал своё производство с шин для велосипедов, получив разрешение на производство шин для автомобилей в 1891 году. В 1907 году компания Michelin приходит в Россию, одновременно открывая своё новое предприятие за пределами Франции — в Турине.
Штаб-квартира французской компании находится в Клермон-Ферране. На сегодняшний день компания Michelin владеет 68 производственных площадок в девятнадцати странах с 117 тысячами персонала. В R&D центре компании задействованы более 4 тысяч специалистов.
За год компания производит около 177 миллионов шин.
Компании Michelin принадлежит около десятка различных шинных брендов. Шины Michelin производятся в посёлке Давыдово Московской области. Одна тысяча человек производит на этом заводе 5 тысяч шин в день. На российском заводе выпускают следующие автомобильные бренды: Michelin, Kleber, BF Goodrich.
Продукцию французской компании можно встретить на базовых комплектациях практически всех автомобилей. В России Ford и Toyota устанавливают на свои автомобили шины Michelin.
В это трудно поверить, но BFGoodrich является первой компанией, создавший автомобильную шину в Америке. Это случилось в 1896 году по заказу американской компании Winton Automobile. Название бренда BFGoodrich было создано из фамилии и имени создателя компании. Доктор Бенджамин Франклин Гудрич создал компанию в 1870 году.
Kumho — шинный бренд компании Samyang Tire, предшественницы шин Kumho. Компания была открыта в 1960 году в Янга-Дон, городе Кванджу Южной Кореи. Изначально шинная промышленность в Корее находилась на первобытном уровне и количество шин, производимых за день, равнялось двадцати. Всё это было вызвано нехваткой помещений и отсталости технологий. Во второй половине шестидесятых годов компанией была приобретена KS Mark и была осуществлена первая доставка в восточную Азию. Это было начало эпохи Kumho.
В мировую борьбу за лидерстве в шинном бизнесе, Kumho вступило в конце 60х годов. После строительства завода в Кванджу и заключения договора с американской компанией Uniroyal.
Эксплуатация нового завода началась в 1971 году, а уже через 2 года компания получила Суперкубок Европы за качество своей продукции.
С 1992 года шинная компания Kumho входит в 10 лучших компаний на рынке шин. В 1993 году общее количество произведенных шин превысило значение в 20 миллионов шин.
Шины Kumho относятся к сегменту дешёвых качественных шин, предназначенных для реализации в Западной Европе и США. Для азиатского рынка была создана компания Marshal. Модели этих двух компаний очень схожи, однако цены на шины Marshal заметно отличаются друг от друга.
На данный момент, шины Kumho можно приобрести в более, чем 180 странах. Заводы компании расположены в Корее, Китае и Вьетнаме. Шины Kumho можно встретить на гонках формулы 1, а также на гонках Ле-Ман. В 2009 году компанией было произведено более 60 миллионов шин.
Продукцией корейской компании пользуются автомобильные заводы, устанавливая шина на первые комплектации автомобилей Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mercedes Benz, Mitsubishi, Smart, Ssang Yong и даже Volkswagen.
Компания спонсирует футбольный клуб Manchester United.
Технический центр Kumho расположен в Великобритании, способствуя продвижению шин в Европе.
Созданные в Европе, специально для европейских дорог и суровых климатических условий, шины Tigar являются одними из самых популярных шин с доступной ценой и отличным качеством в сегменте дешёвых шин. Шины Тигар являются надёжным и проверенным вариантом, гарантирующим безопасность и надёжность при движении на любой поверхности.
Шины Tigar производят в Сербии. Как и большинство шинных заводов, завод в городе Пирот изначально специализировался на производстве резино-технических изделий, и лишь в 1959 году стал производить автомобильные пневматические шины. На сербском заводе задействовано около 2 тысяч человек.
Сейчас шины Tigar являются одним из брендов концерна Michelin. Объём производства завода — 4 миллиона шин в год.
Шины Tigar благодаря Michelin известны по всему миру и экспортируются более чем в 50 стран мира. В качестве сербских шин можно не сомневаться. Ещё в 1979 году шины Tigar были отмечены сертификатом ISO 9001 и до сих пор соответствуют их требованиям. Кроме этого, все модели шин Tigar соответствуют стандартам Российской Федерации. Продукцию сербского завода Тигар активно используют на российских машиностроительных предприятиях. В частности, шины Tigar устанавливаются в базовой комплектации на заводах «АвтоВАЗ» и «ГАЗ».
Dunlop — английская компания, зародившаяся в далёком 1888 году, названная в честь известного британского учёного, открывшего свету пневматические шины — Джона Данлопа. Разработки компании для мировой шинной индустрии можно перечислять бесконечно. Выделим несколько из них:
— Резиновые, а также шипы из стали на резиновой смести протектора первыми стали использовать именно Dunlop;
— Dunlop первыми увеличили срок службы шины за счёт использования в протекторе шины несколько рядов;
— Боковые грунтозацепы шины были придуманы и изобретены именно инженерами Dunlop;
— Сотрудником шинной компании Dunlop были изобретены камеры для пневмошин;
— Первыми, у кого получилось создать бескамерные шины, были инженеры британской компании Dunlop;
— Dunlop — одни из первых, кто отказался использовать шипы в зимних шинах, за счёт использования специальной смеси из резины, наделённой водоотталкивающей смесью.
И это — не удивительно: Dunlop, начиная с 1920 года начинает выделять огромный приоритет науке о разработке шин. Основной особенностью команды специалистов Dunlop заключался в том, что они считали автомобильную шину частью автомобиля, но никак не как отдельным объектом наблюдения.
Одна из самых интересных разработок компании — шина, способная продолжать движение в случае прокола. Она была создана ещё в начале восьмидесятых годов, однако эту шину стали устанавливать на новые автомобили в качестве базовой комплектации лишь в конце прошлого тысячелетия. На этих шинах можно было продолжить движение на 100 километров со скоростью восемьдесят километров в час.
На данный момент, приоритетной разработкой компании Dunlop являются умные шины (smart tires), способные сообщать водителю средставами бортового компьютера о своём состоянии. Через, всего-лишь, 5-10 лет такие шины станут обыденностью и будут устанавливаться на все новые автомобили.
Компания Dunlop производит разнообразные резиновые изделия. Это и шины для легковых автомобилей Dunlop и грузовые автомобили. Часто шины Dunlop можно встретить на мотоциклах. По объёму продаж компания Dunlop занимает пятое место в мире, производя свои шины в пяти странах мира. США, Япония, Франция, Германия и Великобритания. Во всех этих странах можно встретить заводы компании Dunlop.
Качество продукции шин Dunlop, огромная база знаний о шинах, превосходная дистрибьюция позволяет шинам Данлоп оставаться лидерами на рынке шинной продукции уже не первый десяток лет.
На данный момент 75% компании принадлежит другой шинной компании Goodyear.
Автомобильные шины Continental — компания, входящая в пятёрку крупнейших производителей шин в мире. Более 25 процентов автомобилей, собирающихся в Европе, имеют шины Continental в базовой комплектации. Шины Continental разрабатываются для легковых, грузовых и даже индустриальных автомобилей. Концерн Continental состоит из следующих автомобильных брендов: Barum, Semperit, General Tire, Gislaved, Viking, Uniroyal и Mabor.
Continental состоит из 190 отделений в тридцати пяти странах. На компанию работают 140 тысяч сотрудников.
Компания была создана в 1871 году, а через 32 года уже был открыт первый филиал в России.
Ключевые особенности шин Continental — безопасность и комфорт при движении на любой поверхности. Ни для кого не секрет, что именно шины Continental устанавливают новые стандарты качества. Заводы компании располагаются в двенадцати странах: США, Испании, Турции, Чехии, Люксембурге, Швеции, Португалии, Франции, Чили, Великобритании, Бельгии и Германии.
Объём производства в 2005 году составил 106 миллионов 200 тысяч шин для легковых автомобилей и более шести миллионов — для легкогрузовых и грузовых.
К сожалению, на данный момент компания несёт убытки, однако это не сказывается на качество предоставляемых шин. И их по- прежнему можно купить в магазине Шины Диски.
Компания Pirelli была создана в 1872 году, в то время, как непосредственное производство шин началось через пару десятков лет. Первая автомобильная шина Pirelli прошла испытания в 1901 году. Название модели было Ercole.
С тех пор многое изменилось. Шины Pirelli сегодня занимают 5 место в мире среди всех шинных производителей, а компания по своей сути является холдингом, куда входят несколько различных компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, тестированием и продаже шин.
Штаб-квартира Пирелли находится в Милане, в то время, как заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. Численость персонала на данный момент составляет 30 тысяч человек.
В середине 2008 года было принято соглашение между «Ростехнологией» и компанией «Pirelli & C. SpA» о строительстве совместного завода в городе Тольятти.
Yokohama Rubber Company — это является полным названием японской компании по производству шин.
Компания Yokohama была основана в 1917 году в японской столице Токио. Персонал компании насчитывает шестнадцать тысяч человек, а количество представительств компании в мире — девять.
За Йокогамой разерервированны следующие торговые марки: ADVAN, Geolandar, A.drive, C.drive, S.drive, W.drive, AVS dB decibel, Winter*T, Ice Guard, Parada.
Основной принцип компании Yokohama — постоянная разработка новых технологий. На данный момент шины Yokohama занимают шестое место в мире по продажам. Автомобильные шины Yokohama устанавливаются на первичные комплектации всех японских автомобилий без исключения (Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti). Шины Йокогама — товар выдающегося качества, доступным каждому автомобилисту в любой части света.
Шины Yokohama — одни из немногих шин на российском рынке, производство которых проходит на заводах Японии. Даже популярные шины Nokian производятся в России.
Все шины Yokohama, перед выпуском, проходят тесты на известных на всём мире полигонах.
Бренд «Кама» появился на отечественном рынке с 1998 года, а решение создать в СССР шинный завод — в 1967 году.
На данный момент шины Кама установлены у 33% автомобилистов страны. В рейтинге шинных компаний мира, шины нижнекамского завода находятся на 20 месте среди 98 компаний. Это колосальный показатель. Самые популярные бренды нижнекамского завода — «Кама» и «Кама-Евро».
Половина автомобилей, выпускающихся в России, включают летние шины Кама в первой комплектации. Среди клиентов нижнекамского завода можно выделить: АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗМА, ИжМаш, ЗИЛ и др. Даже американская компания General Motors, пришедшая на рынок, выбрала в качестве первой комплектации для Chevrolet Niva шины Кама.
Шины Кама имеют сертификат качества TUV CERT, соответствующий международному стандарту ISO 9001. Это ещё раз доказывает, что шины Кама — высококачественный продукт, вырощенный у нас на родине.
Среди партнёров нижнекамского завода можно выделить итальянскую компанию Pirelli, которая заказала производство более 2 миллионов шин для себя.
Шины Купер начали свою историю в 1917 году. Два брата Клод Харт и Джон Шефер выкупили производство Giant Tire & Rubber Company. Основной деятельностью компании являлось производство восстановленных шин.
В 1946 году компания двух братьев была переименована в Cooper Tire & Rubber Company. На данный момент шины Cooper являются одним из самых популярных брендов на американском рынке и единственным конкурентом концерну Goodyear. Американские шины Cooper можно встретить в розничных магазинах по всему миру. Этому способствует грамотная сетевая программа шинной компании Купер
По объёму производства шин в мире, компания Cooper занимает седьмое место. Помимо шин для легковых автомобилей, среди большого ассортимента Cooper, присутствуют шины для грузовых автомобилей, мотоциклов, а также сельскохозяйственной техники.
В качестве шин Купер можно не сомневаться. Все шины проходят тестирования в лучших исследовательских центрах америки.
Фирма Federal была основана в 1954 году в Тайване. Спустя несколько лет компания начала тесное сотрудничество с производственным объединением Bridgestone. Этот союз прожил до 1980 года. Благодаря ему, в производстве шин постоянно применяли новые технологии материалы, велись разработки, чтобы совершенствовать конструкции и покрытие шин. С 1981 года компания начала работать с Sumitomo Rubber Industries. Благодаря этому торговый бренд Federal предлагает своим покупателям инновационные технологии. Во всем мире имеется более 120 официальных представителей компании в почти 100 странах по всему миру.
Чтобы гарантировать высокое качество продукции, каждая единица проходит жесткий контроль качества. Все производство ведется на высокотехнологичном оборудовании. Современный дизайн придаст вашему автомобилю оригинальный стиль. Компания Федерал производит шины для различных типов автомобилей – грузовых и легковых, внедорожных и коммерческих. Также на предприятиях производят оригинальные UHP шины.
На протяжении всей своей деятельности компания ежегодно радовала потребителей новыми моделями и линейками шин для автомобилей. Качество продукции подтверждено различными международными сертификатами качества TS16949 и E-Sound (Голландия), SNI (Индонезия), золотая награда на второй выставке-семинаре АСЕАН, QS-9000. Шины Federal отмечены сертификатом JIS Япония.
Основанная в 1898 году Фрэнком Сейберлингом, компания Goodyear была названа в честь великого учёного Чарльза Гудиера, открывателя вулканизации.
Изначально в компании работало всего 13 человек. А основным ассортиментом выпускающихся продуктов являлись: шины для велоспидеов, прокладки для подков и игровые фишки для покера. Компания Goodyear стала крупнейшем в мире производителем шин уже в 1916 году. "На шинах Гудиер ездит больше людей, чем на любых других". Через десять лет после появления этого слогана, в 1926 году, Goodyear стал самой большой компанией по производству автомобильных шин.
Штаб-квартира американской компании находится в городе Акрон, штат Огайо.
В 2009 году Goodyear занял 472 место из 500 в рейтинге Fortune 500.
Компания Goodyear реализует весь спектр автомобильных шин: для грузовых, сельскохозяйственный и легковых автомобилей. Кроме этого, на заводах Goodyear производятся изделия из резины, а также шины для других транспортных средств.
Европейский Goodyear был создан в 1912 году с офисом в Лондоне и штаб-квартирой в Брюсселе. Европейское первенство Goodyear проигрывает компании Michelin, находясь на втором месте. В Европе также находятся два главных научных центра компании, необходимых для исследований.
На сегодняшний день, оборот компании Goodyear составляет около пятнадцати миллиардов долларов. Шины Goodyear продаются на 6 континентах в ста восьмидесяти странах мира.
Goodyear также владеет такими брендами, как: Dunlop, Sava, Fulda, Lee, Kelly и Debica.
Ставрополь, ул. Краснофлотская 157/1. Тел.:(8652)75-94-02
Материалы: http://shini26.ru/nuzhno-znat/kto-est-kto-razbiraemsya-v-brendach-i-zavodach-izgotovitelyach-shin
3 ≫
-
Аналитик Tire Industry Research опубликовал очередную статью о том, что, по его мнению, ждет в будущем китайскую шинную индустрию
В последние пару месяцев я много разговаривал с китайскими шинниками, и их настроение сейчас не самое позитивное. Во-первых, наблюдается падение спроса на внутреннем рынке грузовиков, во-вторых, существует проблема распространения по миру новых пошлин на китайские шины, и в-третьих, есть сложности с ценами на землю. Перспектива подорожания сырья также нависла над индустрией, как дамоклов меч.
Ввиду этих многочисленных угроз китайская шинная индустрия больше не является сектором, в который хотели бы вкладываться инвесторы. Теперь это отрасль, в которой отваживаются участвовать только самые смелые предприниматели.
В то же время международные компании продолжают получать впечатляющие прибыли в стране, в том числе благодаря контрактам с автопроизводителями и недостатку сравнительных данных, доступных потребителям.
Моя задача в том, чтобы попытаться предсказать, как будет развиваться ситуация. Сделаю это в двух частях. В первой части оценим прогнозы для международных компаний, а второй обратимся к китайским игрокам. В целом потенциал роста в Китае сохраняется, но я думаю, что нынешняя благодатная ситуация для иностранных компаний вряд ли сохранится еще десять лет, а если китайские производители смогут консолидироваться, их возможности станут шире.
Сначала поговорим о том, как международные компании делают деньги в Китае, и почему этот период может скоро закончиться. Перед этим, впрочем, я бы хотел рассказать об уровне прибыльности некоторых связанных отраслей в последние двадцать лет. Если взять поставщиков техуглерода, металлокорда и некоторых химических добавок, можно увидеть, что западные компании очень длительное время получали огромные прибыли в Китае.
Если ваша компания производила сырье для шинной промышленности, и вы приняли решение выйти на китайский рынок к концу 1990-х, было крайне сложно не извлечь из этого внушительной выгоды. При этом когда начались 2010-е, местные конкуренты начали быстро совершенствоваться в плане как качества, так и доступности продукции. Это развитие поощрялось со стороны международных шинных компаний, которые хотели найти более дешевый источник поставок, который позволит сбить цены глобальных игроков. Ничего нового тут нет. Это же происходит и во многих других регионах мира. Однако в результате клиенты стали более требовательными, и прибыльность международных поставщиков начала падать. Ходят слухи, что Bekaert, Cabot, Eastman и другие сейчас внимательно присматриваются к своим китайским отделениям, чтобы понять действительно ли размер соответствует нынешним объемам продаж.
Теперь вернемся в глобальным шинным компаниям, работающим в Китае. Валовая прибыль на рынке легковых шин в стране, как правило, чуть больше 20%, а в некоторых случаях превышает 25%. Хороший показатель для шинного бизнеса в других регионах равняется 16%.
Иностранные игроки способны генерировать большие прибыли по ряду причин. Во-первых, они доминируют в секторе первичной комплектации, особенно если говорить о поставках премиальным европейским брендам, таким как Audi, BMW и Mercedes. Во-вторых, китайским водителям доступен очень ограниченный объем информации, которая могла бы помочь им с выбором шин.
Если и есть секрет успеха глобальных игроков в Китае, то это он. Есть еще аспект, связанный с тем, чтобы найти большое число ритейлеров, убедить их заниматься определенным брендом, разместить точки продаж в правильных местах и т.д., но ключевой момент – это сильное присутствие в секторе OE. Если эта ситуация изменится, прибыльность компаний будет падать. Думаю, скоро это начнется, и главная причина в том, что потребители начали получать больше информации.
Когда покупатель понимает, чем один продукт лучше другого, он может начать делать более осознанный выбор при покупке шин. Сегодня китайцы покупают Pirelli, потому что свои автомобили ими оснащает Audi. Они не знают о том, что эти шины прослужат меньше, чем Sailun, или что у Sailun хуже сцепление на мокрой дороге. У них нет данных сравнений этих шин в плане ударостойкости боковин или экономии топлива.
В результате единственная информация, которая у них есть, это слова дилера, который чаще всего тоже мало что понимает, или данные о том, какие производители выбирают эти шины. И еще цена.
В будущем все изменится. Во-первых, ситуация с ценами становится более прозрачной, поскольку набирают популярность торговые площадки в интернете, такие как Lynx Mall, T-Mall и MaiLuntai. Во-вторых, совсем недавно в Дунли (провинция Тяньцзинь) открылся первый в стране соответствующим стандартам EC испытательный полигон. В этом году будет открыто еще два. Первый будут принадлежать Linglong, а спонсором второго, в Дунъине, выступила Sailun.
До этого момента все тесты китайских шин проводились за пределами страны – на полигонах Test World, IDIADA и т.д. Естественно, это было слишком дорого для большинства китайских производителей. Теперь же, когда доступны испытательные треки, должны появиться и результаты сравнительных тестов.
Сяо Сун (Xiao Song), директор MaiLuntai, крупнейшего китайского шинного онлайн-ритейлера, также разрабатывает систему сравнения шин, подобную TripAdvisor, в которой потребители смогут делиться своим опытом эксплуатации тех или иных шин. Rubber Valley, по слухам, работает над созданием стандартизированной схемы проведения сравнительных тестов. Даже если по какой-то причине все эти проекты не будут реализованы, нет сомнений, что китайские водители в скором времени будут получать больше данных об автомобильных шинах.
Кроме того, сейчас самые успешные китайские компании стараются расширить свое сотрудничество с автопроизводителями. Да, потребуются годы, может быть, десятки лет, чтобы они начали поставлять шины для премиум-брендов, но китайские автокомпании – совсем другое дело. Сейчас даже китайские производители предпочитают закупать шины у международных поставщиков, но я убежден, что в скором времени мы увидим больше китайских автомобилей на китайских шинах. Поскольку шинная индустрия в стране консолидируется и начинает международную экспансию, в скором времени желание потеснить западные бренды в сегменте OE будет казаться уже не таким невыполнимым. Giti, в конце концов, уже поставляет шины для Dacia.
Таким образом, в целом я уверен, что международные игроки совсем необязательно продолжат доминировать на китайском рынке легковых шин в будущем.
Во второй части статьи попытаемся понять, что ждет в ближайшие годы китайских производителей. Следует помнить, что шинный рынок в Китае, вероятнее всего, самый высококонкурентный в мире. Коммодитизация отрасли усиливается за счет недостаточной информированности покупателей. На рынке легковых шин лидируют корейцы, и ситуация такова, что в быстро растущем высшем сегменте ожесточенно конкурируют все основные международные игроки, а местные компании соперничают в секторе бюджетных покрышек.
Китайские шинные производители сейчас работают с чрезвычайно низкой рентабельностью. Получилось это не намеренно, а просто из-за конкуренции. Дилеры и ритейлеры стремятся как можно больше сэкономить на закупках, а поставщикам не остается ничего другого кроме как снижать цены, чтобы сохранить долю рынка.
Большая часть рынка легковых шин является, по сути, тотально коммодитизированной, то есть шины превращены в обезличенный товар, и единственным решающим фактором является цена. Единственное исключение – вторичный рынок шин для премиальных легковых машин, поскольку обеспеченные китайские автовладельцы обеспечивают один из самых высоких в мире уровней лояльности бренду шин из первичной комплектации.
Сейчас в Китае уже какое-то время падают цены на шины, что вызвано снижением стоимости сырья. Это цикличный процесс, и поскольку цены на сырьевом рынке, судя по всему, достигли дна, в скором времени можно ожидать их роста. Китайским шинным производителям было достаточно легко сокращать свои цены на фоне падения расходов на сырье, но им будет очень сложно их поднять, когда затраты начнут расти.
В этом году как минимум два шинных производителя в Китае объявили о «реструктуризации», после того банки потребовали выплаты непогашенной задолженности. Deruibao обанкротилась в феврале, и хотя высказывались предположения, что компанию может купить Double Coin, пока что ничего не ясно.
В апреле такая же судьба постигла Beijing Capital, и вряд ли они смогут выжить. Эта компания никогда не была лидером в шинной индустрии, так что маловероятно, что кто-то захочет ее спасти.
Как бы парадоксально это ни было, эти банкротства на самом деле могут быть хорошей новостью – как минимум по западным стандартам. Возможно, мое мышление «слишком западное», но я думаю, что переизбыток производства дешевых шин в сочетании с «гибкой позицией» по отношению к качеству должны в результате привести к консолидации индустрии.
Сейчас в Китае более 400 шинных производителей. Примерно столько же, сколько во всех остальных странах мира вместе взятых. Большинство было основано в оптимистичные времена в районе 2010 года предпринимателями, ничего не знавшими о шинном производстве, так что, если честно, они заслуживают того, чтобы обанкротиться в нынешний менее прибыльный период.
Сегодня это компании, которые печатают этикетки для шин, не имеющие никакого отношения к реальным характеристикам покрышек. Это компании, которые конкурируют только за счет низкой цены и урезают свои расходы, не выплачивая зарплату рабочим и покупая некачественные материалы. Это компании, которые заявляют, что соблюдают нормы стандарта REACH, но на самом деле продолжают использовать любые химические вещества в своем производстве. Это компании, которые усложняют путь к успеху другим китайским производителям, и которые вредят имиджу шин Made in China. Это компании, которые в соответствии с желанием китайского правительства и CRIA (Китайской ассоциации резинотехнической индустрии) должны быть закрыты или поглощены их более квалифицированными конкурентами.
Поскольку пока эти небольшие компании остаются на рынке, их соперники ограничены в своих возможностях. Даже главный китайский шинный производитель – ZC Rubber – это относительно небольшая компания по международным стандартам. Их промышленная база в Ханчжоу выглядит внушительно, но это потому, что там же производятся металлокорд, техуглерод и другое сырье для шинного производства.
Недостаток масштаба означает, что у компаний меньше денег на научные исследования, меньше денег на полноценные тесты, меньше денег на продвижение бренда и рекламу, меньше денег на зарубежную экспансию. Компания ограничена по всем параметрам.
Даже их огромный современный офис в Ханчжоу стоит пустым, потому что они не могут себе позволить его оборудовать – все ресурсы пошли на строительство нового завода в Таиланде. Конечно, ZC Rubber – это особый случай, но примерно так же обстоят дела и у других топовых китайских производителей. Недостаток ресурсов тормозит их развитие.
Если бы исчезли менее крупные компании, тогда ведущие игроки смогли бы начать усиливать присутствие на массовом рынке. А при помощи полученной прочной финансовой базы они смогли бы разрабатывать долгосрочные планы – так, как это сделала Hankook в 1990-х и Apollo в 2000-х.
Как бы то ни было, есть еще одна проблема. Даже если небольшие компании уйдут с рынка, топовые частные компании не особенно стремятся разработать план на десять лет вперед и начать строить международный бренд с сетью заводов и научно-исследовательских центров за пределами Китая.
Деловой климат в Китае меняется очень быстро, и это означает, что любая долгосрочная стратегия может оказаться нецелесообразной в изменившихся условиях. Китайские предприниматели научились ориентироваться на краткосрочную прибыль и следовать гибкой оппортунистской тактике, поскольку у них не такой роскоши, как стабильные рынок и законодательство, к которым мы привыкли на западе.
Ситуация в целом мрачная, но пара светлых моментов все же есть. Giti, которая работает в Сингапуре, Индонезии и Китае, является производителем, который более всего подходит для успеха на международном рынке. Второй светлый момент – это слияние Pirelli и шинного бизнеса ChemChina.
Я уже анализировал основные аспекты этой сделки раньше, и я все так же уверен, что – в теории – она выгодна для всех. Меня пока что беспокоит способность партнеров осуществить успешное слияние, но если в Pirelli поймут, что их подходы к менеджменту не работают в китайской организации, то, думаю, успех вполне возможен. Пока что все говорит об этом. Если не считать небольших споров по поводу того, какие бренды будут производиться на каких заводах, инсайдеры в Китае говорят, что поглощение проходит нормально, и обе стороны уважают знания и умения друг друга.
Если говорить в целом, на мой взгляд, сейчас мы наблюдаем первые признаки масштабного столкновения культур. Китай ведет бизнес по-своему, основываясь на личных отношениях и семейных связях. Поскольку сейчас мы стремимся работать вместе, фундаментальные отличия между китайской и западной культурами становятся все более и более очевидными.
Это будут сложные, напряженные и временами разочаровывающие времена для любого, кто окажется на грани между двумя концепциями ведения бизнеса. Думаю, в конечном счете все мы должны будем пойти на компромиссы. Жители запада начнут узнавать больше о китайских языке и культуре, а китайцы начнут осознавать, что некоторым западным партнерам можно доверять, и что они могут быть квалифицированными и надежными партнерами. Это будет непросто, но те, кто научится понимать чужую точку зрения, безусловно, будут вознаграждены.
Яна1991 (аноним) в 15:58 - 25.11.17
Форум - 185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить У меня опель диски родные щас стояла резина 165/65 14…
драйвер (аноним) в 00:34 - 25.11.17
Новости - Александр Далиба: «Росава» поднимается на невиданные ранее высоты Господин Далиба живёт в каком-то параллельном мире. Не…
Гость в 09:45 - 25.11.17
Форум - Выбираю из 2-х вариантов. Что лучше? Я занимаюсь автомобилями. Много чего перепробовал, как по…
АндрейГорин (аноним) в 11:30 - 24.11.17
Новости - Сможет ли Goodyear UltraGrip 9 повторить успех предшественницы? Очень хорошо подходит, для зимних условий в крупных городах…
Приносим извинения за временные неудобства в связи с обновлением сайта.
По любым вопросам вы можете написать нам на почту:
Материалы: http://colesa.ru/news/46781