1 ≫
-
Польские производители асфальта придумали способ, который поможет сделать дороги более тихими и спокойными. Этого удалось добиться благодаря разработке новой технологии — производства битума с добавлением резины, материалом которой служат измельчtнные автомобильные шины, передает Supreme2.
По словам Анджеца Вышинского, являющегося председателем Польской ассоциации асфальтовых подрядчиков, асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Все это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3-6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км “тихой” дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Рекомендуем
Активы работающих банков выросли на 7 млрд грн
Welt am Sonntag: Иран поставляет оружие в Россию – вопреки запрету ООН
На севере Марокко 15 подростков изнасиловали осла и заразились бешенством
Leave a Comment Отменить ответ
Популярное
Налоги. Как не платить или как заставить их платить. Инструкции для чайников
Перед тем как пытаться понять работу различных «финансовых схем», давайте для начала разберёмся в самой идее налогообложения. Social Like WordPress
11963 27.03.2016
Как устроена криминальная империя Путина
В начале 90х будущий президент России, не только носил портфели за Собчаком, но проворачивал и куда более серьезные дела, о чем писала, еще следователь по […]
2433 02.07.2017
Эксперты представили доказательства причастности РФ к крушению «Боинга» над Украиной в 2014 году
В ходе расследования дела о крушении «Боинга» Малайзийских авиалиний над Украиной в 2014 году международная следственная группа подтвердила, что самолет был «сбит из зенитно-ракетного комплекса […]
1505 30.09.2017
Знаменитые евреи – Андрей Шевченко
Андрей Шевченко – украинский футболист, нападающий. Самый титулованный футболист Украины и постсоветского пространства. Лучший бомбардир (48 мячей) и бывший капитан сборной Украины. Social Like WordPress
1213 03.11.2016
В Нафтогазе заявили о наличии доказательств воровства газа облгазами
Главное управление Нацполиции в Кировоградской области открыло уголовное производство по факту хищения 9,8 млн куб. м. газа сотрудниками Кировоградгаза. Об этом говорится в заявлении Нафтогаза […]
769 27.09.2017
Что привезла Украина на выставку военной техники в Абу-Даби
В субботу, 21 февраля, в Объединенных Арабских Эмиратах стартовала выставка военной техники – IDEX-2015. Засветилась на ней и Украина. В столицу ОАЭ – Абу-Даби – […]
689 23.02.2015
На памятнике Калашникову в Москве случайно разместили схему немецкого автомата
Историк Юрий Пашолок обратил внимание на ошибку, допущенную создателями памятника Михаилу Калашникову в Москве. Памятник был открыт два дня назад. И пока непонятно, когда будет […]
688 21.09.2017
Порошенко предложил отменить плату за растаможку авто в Украине
Президент Украины Петр Порошенко внес в Верховную раду проект закона о внесении изменений в Ст. 374 Таможенного кодекса Украины. Данным законопроектом предлагается полностью отменить плату […]
581 21.11.2017
Минфин РФ бросает 800 млрд рублей из бюджета на спасение банков
Минфин России в пожарном порядке заливает сотни миллиардов рублей из бюджета в банковскую систему после того, как за три недели сразу два банка из топ-15 […]
538 21.09.2017
США направляют авианосную ударную группу к берегам Северной Кореи
Пентагон направит в середине октября авианосную ударную группу ВМС США, возглавляемую атомным авианосцем “Рональд Рейган”, к восточному побережью КНДР для проведения совместных с кораблями ВМС […]
Материалы: http://vaua.org/v-polshe-nachali-stroit-rezinovye-dorogi-tiho-i-dyoshevo/
2 ≫
-
Дорожное покрытие с добавлением резины делает иго более тихим и прочным
Польские производители асфальта придумали способ, который поможет сделать дороги более тихими и спокойными.
Этого удалось добиться благодаря разработке новой технологии — производства битума с добавлением резины, материалом которой служат измельчtнные автомобильные шины.
По словам Анджеца Вышинского, являющегося председателем Польской ассоциации асфальтовых подрядчиков, асфальт с добавлением резины, полученной из отработанных шин, позволяет не только с пользой избавляться резиновых отходов, но и повысить безопасность и долговечность дорожного покрытия.
Преимуществом нового асфальтового покрытия является повышенная устойчивость к растрескиванию, старению и низким температурам. Всt это уменьшает расходы на ремонт и содержание дорог, обеспечивая более длительный срок службы дорожной поверхности.
По сравнению с традиционными путями, такой метод способствует уменьшению шума от идущих автомобилей на 3-6 дБ.
Чтобы покрыть 1 км "тихой" дороги требуется от 400 до 1200 использованных автомобильных шин. Сообщается, что уже более 100 км дорог в Польше покрыто резиной.
Реакции на статью
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
Реакции на комментарий
В Минавтодоре СССР от этой идеи отмахнулись, а чехи, слегка модернизировав - запатентовали.
Новое - это хорошо забытое старое. Текст скрыт развернуть
Реакции на комментарий
Комментарии Facebook
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Материалы: http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43461672769
3 ≫
-
Немцы создали настоящий «тихий асфальт»
И слишком сильный шум автодорог, и его отсутствие одинаково опасны для людей
Гам улиц наносит вред не только окружающей среде, но и самим людям. По данным Всемирной организации здравоохранения, жертвами длительного воздействия городского шума ежегодно становятся десятки тысяч человек. На его счету 3–5% сердечных приступов с летальным исходом, более 200 тыс. смертей от ишемической болезни сердца. Постоянная, хоть и низкая шумовая нагрузка днем или ночью, по словам медиков, снижает у детей способность к обучению
ПОСКОЛЬКУ основным источником городского шума являются автомобили, специалисты прилагают немало усилий к тому, чтобы они передвигались тише. Кое-чего в этом направлении удалось добиться. Например, снизить шумность двигателя. Несколько лет назад инженеры компаний Bosch и Siemens получили Немецкую премию будущего за разработку форсунки с пьезоэлектрическим управлением для дизельного двигателя. Она производит вместо одного впрыскивания горючего несколько мини-впрыскиваний. Эти небольшие порции горючего, которые подаются в раскаленные выхлопные газы, не только позволяют сжигать образовавшиеся частички мелкодисперсной сажи, но и создают в цилиндре плавное нарастание давления. За счет всего этого у двигателя не только меньше вредных выхлопных газов, но и меньше шума.
Еще немного снизить шумность автомобиля удалось за счет усовершенствования профиля шин и применения в них новых материалов. Дело в том, что пресловутый гул автострады состоит, главным образом, из шума колес, а не из рева моторов. Когда колесо катится по дороге, воздух, попадая в бороздки шины, сильно сжимается и, высвобождаясь, создает мощный шум. Однако изобрести какие-то революционные бесшумные шины инженерам вряд ли удастся. Как объяснил журналу Spiegel представитель компании Continental Эрнст-Ульрих Земанн, современные шины и так в два раза тише тех, что выпускались 20 лет назад, и в ближайшие годы не стоит ожидать существенных изменений ни в материалах, применяющихся для их изготовления, ни в геометрии их профиля.
В связи с этим многие специалисты, занимающиеся решением проблемы городского шума, возлагают надежды на усовершенствование самого дорожного покрытия. Уже несколько лет при строительстве дорог во многих странах мира применяется так называемый тихий асфальт. В асфальтной смеси для такого покрытия содержится значительное количество грубо измельченных минеральных материалов. Полости и поры, возникающие между ними, частично глушат шум от колес автомобиля. Эти поры одновременно являются и слабым местом «тихого асфальта» — они забиваются грязью, вследствие чего акустический эффект такого покрытия сохраняется лишь несколько лет. Проблему взялись решить специалисты Федерального дорожно-строительного управления Германии и химики Штутгартского университета. Они разработали для «тихого асфальта» битумную смесь с водоотталкивающими добавками. Благодаря этому частички грязи не смогут цепляться за стенки пор асфальта. Но это еще не все. Дело в том, что обычный «тихий асфальт» хорошо поглощает только звуки определенной частоты. В связи с этим мюнхенское инженерное бюро Muller-BBM предложило укладывать под асфальт кирпичики-резонаторы из полимеробетона. Они должны будут приглушить остальные звуки, из которых состоит дорожный шум. Если обычный «тихий асфальт» уменьшает уровень шума на пять децибел, то благодаря резонаторам данный показатель приближается к восьми.
Может показаться, что это не так уж много. Однако «на слух» это означает уменьшение шума от проезжающих автомобилей на треть, а то и наполовину. К тому же ни в абсолютно бесшумной дороге, ни в таких же автомобилях вовсе нет потребности. Вопрос в безопасности пешеходов — они все же должны слышать звук приближающегося транспортного средства. В связи с этим, кстати, в Японии и США развернулась дискуссия об обязательном минимальном шуме, который должны издавать электромобили — машины, которые еще недавно расхваливали именно за бесшумность. Поэтому такие гиганты автопрома, как Nissan и Toyota, которые уже в следующем году намерены представить коммерческие модели электромобилей, взялись за разработку искусственного шума для них. Для этого Nissan наняла в Японии в качестве консультантов композиторов, писавших саундтреки для фильмов. Они разработали для электромобиля Leaf «шумовое оформление», напоминающее звук летящих машин из культового фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Этот шум будет включаться сразу после заведения автомобиля и выключаться, как только его скорость превысит 20 км/ч.
Материалы: http://comments.ua/politics/29839-Konovalyuk_podav_v_sud_na.html