1 ≫
-
Volvo – известная шведская компания, её автомобили заслужили звание самых надёжных. Они адаптированы к российскому климату, отличаются мощным для этого класса мотором. Как и все известные компании, Volvo в этом году приготовила обновлённые модели своих автомобилей. В том числе модернизацию прошла и линейка успешно продаваемой на протяжении уже 20 лет – универсалы Вольво ХС70 2017 модельного года.
Экстерьер универсала
Испытания автомобиля на дорогах Копенгагена завершились, ХС70 был замечен в камуфляже. После чего Вольво ХС70 2017 года предстал широкой публике на фото. Универсал в новой генерации обрёл современный дизайн, новый кузов и множество других изменений в каждой комплектации. Он вновь стал воплощением надёжности, безопасности, функциональности.
Считая ХС70 уникальной моделью, соединившей в себе достоинства джипа и легкового авто, скандинавские разработчики по-прежнему не видят конкурентов. Возможно поэтому изменений во внешности произведено по минимуму.
Слегка увеличенный просвет, изменённые скосы кромок и грани кузова, рейлинги и обвес на крыше, увеличенные в размерах зеркала, фирменная модульная платформа – вот и все изменения, которые можно разглядеть под камуфляжной плёнкой на фото. В остальном Volvo ХС70 остался прежним: всё те же фирменные черты, разбавленные изысканными элементами из хрома. Так же неизменной осталась форма кормы (квадратная), для сохранения багажного отделения просторным и вместительным (575 л).
Инженерам удалось уменьшить массу снаряженного автомобиля за счёт создания уникального каркаса кузова – из сплавов стали, углепластика и алюминия. Но прочность кузова при этом не просто не пострадала, а оказалась выше, чем у предшественника. Программируемая деформация кузова обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при столкновении.
Интерьер и новые опции
Новый Вольво ХС70 2017 года существенно изменился внутри:
- интерьер обрёл черты, создающие ощущение роскоши,
- водительское место стало более функциональным,
- разработчики уделили внимание и физиологии сидений,
- внедрены новейшие автотехнологии.
Известный по этой марке пакет Inscription, означающий оформление интерьера мягкой натуральной кожей и деревянными панелями, был усовершенствован и получил также хромированные декоративные элементы и обивку из кожи особого вида. Салон универсала стал поистине роскошным, с нотками аристократизма.
Сиденья получили новый каркас, разработанный физиологами. 3 секции заднего ряда кресел и множество удобных приспособлений для фиксации груза (чехлы, крючки, сетки и карманы), складные кресла для увеличения объёма багажника до 1,6 тысяч л – все эти мелочи позволяют обеспечить безмятежное наслаждение семейным или дружеским путешествием. Для перевозки домашних любимцев багажник оснащён дополнительно вентиляцией и обогревом. Опционно в салон может быть установлена миниатюрная, но вместительная холодильная камера. В топовых версиях автомобиль оснащён электромеханизмом складывания сидений и открытия пятой двери.
Центральная консоль и рулевое колесо обрели новые кнопки и дизайн. Теперь управлять обновлённым универсалом удобнее и проще. Медиасистема оснащена 7-мидюймовым экраном. Интегрирована спутниковая навигация, опционно доступен жёсткий диск и ЖК-мониторы для заднего ряда.
Высокий уровень безопасности автомобиля достигнут за счёт уже известной системы City Safety (сканирование ситуации на дороге и экстренное торможение при необходимости), круиз-контроля, 6-ти подушек безопасности, «парковочных» датчиков, систем курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, стабилизации (против заноса) и ассистента помощи при спуске с горы (HDC позволяет нажатием кнопки аккуратно спуститься с крутого склона дороги). Дополнительно на новый автомобиль можно установить:
- ассистент смены полосы,
- следящую за бодрствованием водителя систему,
- регулировку жёсткости подвести,
- зимний пакет (обогрев сидений, руля, подогрев лобового стекла, «дворников», обогреватель с таймером).
Благодаря существенным изменениям в каждой комплектации и множеству непревзойдённых технологий новый универсал останется в топе мирового рейтинга «самые продаваемые авто» и признанным лидером в сегменте семейных автомобилей. Взгляните на фото, чего стоит одно только оформление салона – изысканное, современное, эргономичное.
Прежние технические характеристики
Новый Volvo ХС70 2017 модельного года, как и его предшественник – это проходимый 5-ти дверный универсал класса D, с явными чертами городского автомобиля бизнес-класса. Несмотря на внешние изменения габариты сохранились прежними. Клиренс -21 см, колёсная база – 2,8 м. Масса – 1820 кг.
Универсал признан экономичным автомобилем, поскольку полного бака (70 л) хватает на 1,5 тысячи км пути. Силовые агрегаты в обновлённой линейке останутся прежними – 5-ти и 4-хцилиндровые моторы шведского бренда:
- бензиновый турбомотор L5 объёмом 2,4 л и мощностью 250 л.с.;
- дизельный Драйв-Е того же объёма, но меньшей мощностью – 182 л.с.;
- дизельный мощностью 220 л.с.
Полным приводом оснащены автомобили с 5-тицилиндровыми двигателями. Производитель намерен сократить выпуск таких моторов, в связи со сложностью обслуживания и производства. Концерн сосредоточится на обновлении моторов Драйв-Е. На сегодняшний день, включая автомобили 2017 модельного года, моторы этого семейства укомплектованы системой «стоп/старт» и поэтому исключительно экономичны – всего 5 л на 100 км по трассе и 8,5 в смешанном цикле (7 л дизеля). Доступны 6 ступенчатая механика и 8 ступенчатый автомат.
Старт продаж и цены
Производство обновлённого универсала началось прошлой осенью, в автосалонах России ХС70 2017 модельного года появится будущей весной. Дилеры уже объявили о возможности подать заявку с ноября этого года.
Что касается цены, Вольво хс70 2017 года в базовой комплектации будет реализоваться за 2,3 млн рублей, вместо прежних 2,15 млн рублей.
Экономичный в обслуживании, легко управляемый, не обременительный в плане ремонта, удобный, вместительный – новый универсал Volvo создан для комфортной езды и семейных путешествий, для длительных поездок с друзьями. Он надёжен и безопасен. Практичность сочетается со скромным шведским дизайном. Обновлённую модель мы увидим после официальной презентации осень 2016 года.
Однако, компания объявила, что в связи с глобальными переменами в линейках автомобилей Volvo, новый универсал ХС 70 скоро исчезнет из модельной гаммы автоконцерна. Самое время всерьез задуматься о его покупке.
Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/novyj-volvo-xc70-ceny.html
2 ≫
-
В Скандинавии фотошпионами замечен Volvo XC70 2017 года в новом кузове. Опытный автомобиль проводит тестовые испытания на дорогах общего пользования в суровых климатических условиях европейского севера. Обкатка новой генерации внедорожника свидетельствует о преждевременных слухах по поводу снятия модели с производства. Универсал Е-класса на протяжении многих лет остается неизменным лидером продаж. Популярность и преданность бренду клиентов достигнута высочайшим качеством сборки и бескомпромиссной безопасностью. Автомобили «Вольво» – одни из немногих на мировом рынке, которые сохраняют фамильный стиль дизайна.
Для автомобилей повышенной проходимости шведские конструкторы разработали универсальную платформу SPA. Модульная архитектура позволяет значительно снизить затраты и время при разработке целой линейки автомобилей. Одним из произведений, созданных на оригинальной базе, является новый Volvo ХС70 2017 года. На фото можно отметить стремление к унификации и в оформлении экстерьера. Так, обновленная линейка моделей отличается единым стилем облицовки радиатора. Дизайнеры вернули фирменную решетку типа «китовый ус». Теперь вертикальные хромированные планки вогнуты внутрь.
Также дизайнеры дерзнули лишить универсал аутентичных черт – прямой крыши и резко обрывающейся вертикальной линии кормы. Дуга крыши стала куполообразной, корма в верхней части имеет больший наклон. Блок-фары головного света разделены горизонтальной планкой. В верхнем сегменте расположена ксеноновая оптика ближнего и дальнего света. В нижнем разместились указатели поворота и светодиоды дневных ходовых огней.
Задние фары Volvo во все времена являлись оригинальным элементом, подчеркивающим индивидуальность и узнаваемость бренда. А в модели 2017 года это просто произведение искусства. Замысловатая линия плафонов змейкой протянулась от верхней кромки пятой двери до ниши регистрационного знака. С элегантным образом аристократичного универсала органично сочетаются массивные колесные арки внедорожника.
Даже на фото Volvo ХС70 2017 модельного года невозможно не отметить изысканность оформления интерьера. Для отделки использована натуральная кожа светлых тонов. Внушительная центральная консоль инкрустирована полированным деревом ценных пород. Сама консоль, как и блок управления климатической установкой и медиацентром, обрамлена хромированными рамками. В верхней части торпедо в глубокой нише под козырьком разместился 7-дюймовый монитор Sensus Connect. Система связи Volvo on Call поддерживает постоянный контакт с оператором и предоставляет актуальную информацию о дорожной обстановке.
Интеллектуальное оснащение – одно из самых совершенных в мире. Внедорожник имеет в своем арсенале адаптивный круиз-контроль с опцией слежения за дистанцией, в том числе и при движении в плотном городском потоке. В случае опасного сближения процессор без участия водителя остановит транспортное средство – комплекс CWAB самостоятельно активирует тормозную систему. Система DAC отслеживает физическое состояние водителя и в случае утомления подает тревожный сигнал. Система Pilot Assist включает функцию полуавтоматического вождения на скорости до 120 км/ч при условии наличия различимой дорожной разметки. Фирменный комплекс активной безопасности City Safety способен обнаружить на дороге крупных животных и предотвратить столкновение.
Габариты останутся неизменными:
- длина – 4 838 мм;
- ширина с боковыми зеркалами – 2 119 мм;
- высота – 1 604 мм;
- дорожный просвет – 210 мм;
- колесная база – 2 815 мм;
- снаряженная масса минимальной комплектации – 1 820 кг.
Стандартные колесные диски – R16, размер шин – 225/55. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – пять, число мест – пять.
Шведские конструкторы продолжают бескомпромиссную борьбу за уменьшение вредных выбросов. Традиционные пятицилиндровые двигатели постоянно модифицируются с целью повышения производительности и снижения расхода топлива. Им на смену должны прийти двигатели серии Drive-E, которые при уменьшении объема сохранят мощность и тяговитость. Линейка силовых агрегатов «Вольво» ХС70 2017 года будет насчитывать четыре рядных турбомотора:
- 5-цилиндровый бензиновый двигатель Т5: объем – 2,5 л, мощность – 250 л. с., крутящий момент – 360 Нм;
- 5-цилиндровый дизель D4: объем – 2,4 л, мощность – 182 л. с., крутящий момент – 420 Нм;
- 5-цилиндровый дизель D5: объем – 2,4 л, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 440 Нм;
- новейший продукт шведских инженеров – 4-цилиндровый дизельный двигатель Drive-E: объем – 2 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент – 400 Нм.
Все моторы соответствуют нормам Евро-6. Снижению расхода топлива способствует система «Стоп-Старт», отключающая двигатель в пробках и на светофоре. Коробок передач три: 6-ступенчатая механическая, 6-ти и 8-диапазонные автоматы. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 210 км/ч. С традиционными пятицилиндровыми моторами агрегатируется трансмиссия 4х4. За подключение полного привода отвечает муфта Haldex. Для экологичного агрегата Drive-E предусмотрена переднеприводная модификация.
Универсал производится только в Швеции. Производство нового «Вольво» ХС70 начнется осенью, а в автосалонах официальных дилеров он появится в начале 2017 года. Комплектаций будет предложено три: «Авто Кинетик», «Авто Моментум», «Авто Самум». Базовая версия будет стоить от 2,3 млн руб., максимальная – от 2,6 млн.
Также существуют слухи о том, что данный автомобиль больше не будет производиться, а на смену ему придет Volvo V90:
Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/733-novyy-volvo-xc70-2017-goda.html
3 ≫
-
Внедорожный универсал Вольво ХС70 тесно связан с седаном Volvo S80 и универсалом V70 который сегодня в России официально не продается. Автомобили объединяет общая платформа. Собирают модель для российского рынка непосредственно в Швеции, хотя есть еще завод в Индонезии.
По сути ХС70 модифицированный универсал Вольво V70. Производитель добавил пластиковый обвес, поставил оригинальные бампера, более внедорожную подвеску с увеличенным дорожным просветом. Плюс у Volvo XC70 есть полный привод. Все эти переделки позволили создать достойного конкурента Audi Allroad Quattro, который в свою очередь представляет полноприводный универсал созданный на основе Ауди А6.
Внешность Volvo XC70 пронизана внедорожными атрибутами. Последний рестайлинг изменил несущественные детали передних и задних бамперов. В остальном это тот же универсал с большим клиренсом. Смотрим фотографии экстерьера ХС70 далее.
Салон Volvo XC70 по сути тот же что и у седана и универсала. Высокое качество отделки, комфорт и настоящий премиальные материалы. В центральной консоли есть 8-дюймовый сенсорный монитор, куда выводятся карты навигации, мультимедиа и прочие полезные сведения. Багажный отсек отделяется от салона жесткой решеткой, которая призвана защитить пассажиров от летящих из багажника тяжелых предметов, в случае столкновения или резкого торможения. Фотографии салона ХС70 ниже.
Багажник Volvo XC70 вмещает 944 литра, однако если сложить задние сидения, тогда этот объем возрастает до 1580 литров.
В России Volvo XC70 имеет следующие характеристики силовых агрегатов и трансмиссии.
Так базовый дизельный двигатель рабочим объемом 2 литра выдает 181 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Это новый двигатель из семейства D4 Drive-E, который отличается высокой мощностью при небольшом расходе топлива. Стоит отметить, что этот мотор ставят на переднеприводную версию, но с новой автоматической коробкой передач, которая имеет 8-диапазонов работы! Такое сочетание нового двигателя и коробки дает интересный результат, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4.9 литра солярки.
Версия D4 прошлого поколения с 5-цилиндровым двигателем предлагается в двух версиях мощностью 181 (420 Нм) и D5 215 л.с. при 440 Нм крутящего момента. Это рядные моторы рабочим объемом 2.4 литра. Привод полный AWD, но коробка со старыми двигателями идет 6-ступенчатая автоматическая. Средний расход топлива составляет 6.4 литра.
Топовый Volvo ХС70 Т6 имеет бензиновый 3-литровый, рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Т6 мощностью 304 л.с. при крутящем моменте 440 Нм. Разгон до первой сотни составляет 6.9 секунд, что на пару секунд быстрее, чем с дизельными вариантами. А вот расход топлива вас не порадует, по городу по данным производителя в трубу вылетает более 15 литров бензина. Дизельные агрегаты практически в два раза экономичнее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Вольво ХС70
- Длина – 4838 мм
- Ширина – 1870 мм
- Высота – 1604 мм
- Снаряженная масса – от 1757 кг
- Полная масса – от 2320 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2815 мм
- Колея передних и задних колес – 1614/1580 мм соответственно
- Объем багажника – 944 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 215/55 R16 или 205/60 R16
- Размер колесных дисков – 16х7J
- Дорожный просвет Вольво ХС70 – 210 мм
Видео Вольво ХС70
Видео подробного тест-драйва обновленного Volvo XC70 (Вольво ХС70) и интересный обзор автомобиля.
В настоящий момент самый доступный кросс-универсал Volvo XC70 имеет цену в России 2 073 750 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводую версию с новейшим дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и 8-ступенчатой коробкой автомат. Стоит отметить, что полноприводные версии да еще и с топовым мотором стоят существенно дороже. Прибавить к этому огромный список дополнительных недешевых опций и получится весьма внушительная сумма. В любом случае, этот автомобиль Вольво доступным не назовешь.
Материалы: http://ndsm.su/volvo-xc70-video-cena-foto-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xc70/