Газовое оборудование на автомобиль (5 поколение): устройство, принцип работы, установка, цены

1 ≫

В настоящее время большой популярностью пользуется установка ГБО на автомобиль. Это связано в первую очередь с экономией финансовых средств на приобретение топлива для транспорта. Данное оборудование представляет собой приспособление, дающее возможность хранить и подавать газ к мотору, при помощи которого непосредственно происходит движение автомобиля.

Сейчас для транспорта широко применяют такие виды топлива, как метан, бутан и пропан. В зависимости от этого подбирается специальное газовое оборудование на автомобиль (5 поколение – самая усовершенствованная система). Например, дизельные моторы одновременно работают на двух видах, однотопливные – соответственно, на одном, а двухтопливные оснащены независимой подачей. Каждая из вышеперечисленных систем обладает своими индивидуальными особенностями, однако и общие качества в них также присутствуют.

Газовое оборудование

Повышение цен на бензин привело к тому, что владельцы автотранспорта стали искать альтернативные решения. Использование газа дало возможность сэкономить примерно 40 % топлива. Но такого рода экономия может быть только в том случае, если устанавливать качественное газовое оборудование на автомобиль (5 поколение, стоит заметить, именно то, что нужно в данной ситуации). Известные производители, продукция которых уже успела зарекомендовать себя только с хорошей стороны, с каждым годом стараются усовершенствовать свои товары. Высококачественное ГБО продаются как цельной системой, так и отдельными запчастями, каждая из которых запакована в специальные пакеты. К любой детали должна прилагаться соответствующая документация. Обязательно в процессе приобретения оборудования следует проверить сертификат и тщательнейшим образом изучать его.

Появление ГБО 5 поколения

Появившись, газовое оборудование 5 поколения (отзывы на тот момент были разными) произвело фурор. Автовладельцы не могли тогда представить, что предыдущая «чудо-система» будет усовершенствована. ГБО 4 поколения практически во всем совершенно, оно работало безупречно. Однако с выходом нового оборудования мнение владельцев автотранспорта сразу изменилось.

В основном толчком для производства ГБО 5 поколения стало стремительное развитие автомобильной отрасли. Все чаще стали производить машины, которые укомплектовывали новейшими силовыми агрегатами и моторами. Стоит заметить, что именно для такой техники идеально подходит газовое оборудование 5 поколения. Цена установки напрямую зависит от типа двигателя. Например:

  • на четырехцилиндровый – от 80 тыс. рублей;
  • на шестицилиндровый – от 90 тыс. рублей;
  • на восьмицилиндровый – от 110 тыс. рублей.

Установка фильтра на газовый баллон в общие расценки не входит, его монтаж возможен за дополнительную плату около 4 тыс. рублей.

Преимущество ГБО пятого поколения

Газовое оборудование на автомобиль (5 поколение) имеет много достоинств в сравнении со своими предшественниками. Давайте рассмотрим основные из них:

  • газовая форсунка открывается за 2 мс;
  • подача топлива происходит полностью автоматически;
  • бесперебойная связь бензинового и газового блока;
  • редуктор изготовлен на базе безмембранной технологии;
  • объединение настроек газовых и бензиновых форсунок;
  • в сравнении с четвертым поколением срок службы оборудования увеличился вдвое;
  • вредных веществ в выхлопных газах намного меньше, чем у предшественников.

Недостатки газового оборудования

  • Главный минус, который имеет газовое оборудование на автомобиль (5 поколение) – это топливный насос. К сожалению, он очень быстро выходит из строя, однако не потому, что данная деталь производится некачественно. Основная причина кроется в примесях, содержащихся в газе.
  • Ценовая политика такого оборудования полностью соответствует последним стандартам, стоит заметить, что стоимость системы 5 поколения намного превышает цену предыдущих образцов.
  • Для установки может потребоваться помощь квалифицированных специалистов.
  • Газовое оборудование пятого поколения несовместимо с метаном.

Важные моменты

Если все-таки было принято решение установить ГБО на свой автомобиль, то в таком случае следует учитывать при выборе следующие нюансы:

  • редуктор полностью должен соответствовать параметрам мощности мотора;
  • на выбор рейки оказывает влияние количество цилиндров, находящихся в двигателе, а также его конфигурация;
  • работа контроллеров должна происходить синхронно с диагностической системой, из этого следует, что если транспортное средство новой модели, то и контроллер должен полностью ему соответствовать;
  • баллоны классифицируются по типу газа, виду выполняемой установки, а также их объему.

Установка газового оборудования 5 поколения

Газобаллонное оборудование делится на пять поколений, рассмотрим установку самого последнего.

Естественно, самый оптимальный вариант - приобретение транспортного средства с уже установленным заводским оборудованием. Исходя из этого, можно смело сказать, что данное приспособление, вышедшее с завода в комплекте с машиной, способно значительно сократить финансовые затраты на регистрацию. Также увеличивается степень гарантии качества.

  1. Сперва следует открыть капот и найти место, которое будет предназначено для редуктора. В процессе выбора следует помнить, что его крепление должно производиться исключительно на основной раме транспортного средства. Шланги укладываются очень аккуратно, избегая возникновения загибов. После того как редуктор уже прикреплен, можно приступить к выполнению подключения шлангов тосола. Делать это следует через специальный тройник, который будет располагаться параллельно системе.
  2. Далее можно приступать к установке самого газового баллона. Монтаж производится таким образом, чтобы трубки, предназначенные для заправки и подачи газа, приобрели правильное расположение. После этого можно смело подавать газ в коллектор, делать необходимые врезки, а также устанавливать форсунки.
  3. В завершение следует произвести подключение всей электрической части. На этом можно проверять работу установленной системы и запускать двигатель.

Материалы: http://fb.ru/article/214707/gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil-pokolenie-ustroystvo-printsip-rabotyi-ustanovka-tsenyi

2 ≫

Хочу поставить себе ГБО 5-го поколения Vialle liquidSi на двигатель Hyundai G4NA 2.0 150л.с. Но с запасом до 165л.с. Вопрос заключается в преимуществах 5-го поколения перед 4-м в условиях российской эксплуатации. Преимущества, гибкость настойки, воздействия на седла клапанов и прочее. Возможно ли настроить довпрыск для защиты седел клапанов и возможно ли настроить переключение на газ основываясь на данных нагрузки? И прочее. Кто сталкивался или кто устанавливает прошу пояснить! И еще: необходимо ли устанавливать вариатор УОЗ, и как он будет работать на бензине? Возможно ли прописать двухредимную прошивку ECU? Заранее спасибо.

Comments 165

Современные доработанные насосы с разгрузочным реле работают довольно хорошо. По поводу некачественного газа, то и на четвертом поколении возможно вывести из строя все что угодно. Для перестраховки возможно приобрести переходник в заправочное устройство с керамическим фильтром.

В вариаторе нет необходимости, так как большее количество вариаторов работают по 2d картам и поэтому не могут полноценно правильно изменять угол опережения в разным режимах.

Как и нет необходимости прошивать Ваш ЭБУ различными прошивками. Так как Ваш блок управления двигателем в состоянии самостоятельно изменить времена впрыска и угол опережения основываясь на различные датчики, например детонации.

У меня стоит 5-ое поколение: недостатки — насос не выдерживает грязного газа и выходят из строя подшипники — менял сам, но было стремно…, могут сифонить форсунки — стоят тоже не гуманно, есть уже насос нового образца — турбинный . говорят, боится малого уровня топлива — охлаждается газом…, хреново установлен фильтр — чтобы поменять — нужно вскрывать баллон — и разбирать насос — стоит в самом центре насоса, в новом турбинном вынесен за насос и меняется без проблем…

Я бы поставил данное обьорудование, но обязательно нужно врезать в заправочную магистраль дополнительный фильтр…

Что и требовалось доказать, его совершенствуют постоянно) спасибо

А проблем как было так и осталось:((

Такой вопрос. Зачем подключаться к компьютеру каждые 7-10 тыс. После настройки проехал уже 50к. Для чего подключаться каждые 3-4 месяца?

Нам замену фильтра приезжаешь и тестируешь

Я езжу два года на 5 поколении только у меня итальянская установка. Даволен нинадо никаких то. Паповоду фильтров: один стоит в заправочной магистрале меняеться только когда уже заправляться не сможешь а второй стоит в стакане где насос. Насос вставлен в сам фильтр регламента по замене нет меняеться когда выйдет изстроя насос. Паповоду газа нечистого это все фуфло насос выходит изстроя по причине что все привыкли ездить как на предыдущих пакалениях пака газ не закончился а тут как и бензин насос охлаждаеться газом поэтому не желательно выезжать его до канца а заправляться когда остаеться еще в балоне газ

Могу продать по нормальной цене свое, я только только обьяву разместил

  • Editing history

Мне купить мало, мне нужна грамотная Установка и гарантия, так как авто гарантийное, все правильно оформить документально.

Гарантия производителя прекращает действовать при внесёнии пользователем изменений, не согласованных с заводом. Т.е. на фару будет гарантия а на электрику и двигатель нет, после установки любого Гбо в любом сервисе. Некоторые производители снимают вообще всю гарантию на машину гарантию после обнаружения вообще любых изменений

  • Editing history

откуда такие новости? С гарантии снимаются только: Поршня, клапана. бензиновые форсунки и бензиновое эбу. Всё остальное остаётся на гарантии в полной мере…

Так хочется вам и мне. Но они не глупее нас… Обратитесь к любому дилеру. Я получил информацию от оф.дилера тойта на рублевке.

По крайней мере логично: я например что-то произвёл и даю гарантию. Кто то туда вдез и что-то наколхозил, пусть сам и разбирается

  • Editing history

так у меня письменный ответ с завода. а не лепет менеджеров в зале, которые глупее школьника… Напишите письмо на завод и получите официальный ответ. дело в том что топливо сертифицировано. Оборудование сделано под это топливо. Отказать вам и ограничить гарантию — это мигом вылететь с Российского рынка. У нас свои условия и свои требования. Такой ответ как вы пишите официально вам никогда не дадут. Гарантия есть и будет с установленным ГБО!

  • Editing history

С какого завода? Можно разместить письмо? А письмо с завода является указанием для мальчиков в зале?

У меня официальный ответ с Ульяновска. На машину смотрите. Вам следует обратиться в Рольф с писмом и получить оф. ответ. У меня ответ есть. машина у меня на гарантии. Гарантия полная.

А мальчики в зале — они тупые. Им что сказали, то они и говорят. А есть закон, которым руководствуются грамотные люди и он регламентирует товарно/денежные отношения.

И кстати, вы можете вообще не делать ТО своей гарантийной машины, и всё равно будете на гарантии…

  • Editing history

Мне автомобили с салона гоняют на установку ГБО, гарантия не отменяется …

У меня официальный ответ с Ульяновска. На машину смотрите. Вам следует обратиться в Рольф с писмом и получить оф. ответ. У меня ответ есть. машина у меня на гарантии. Гарантия полная.

А мальчики в зале — они тупые. Им что сказали, то они и говорят. А есть закон, которым руководствуются грамотные люди и он регламентирует товарно/денежные отношения.

И кстати, вы можете вообще не делать ТО своей гарантийной машины, и всё равно будете на гарантии…

Можете разместить письмо с завода?

Так хочется вам и мне. Но они не глупее нас… Обратитесь к любому дилеру. Я получил информацию от оф.дилера тойта на рублевке.

По крайней мере логично: я например что-то произвёл и даю гарантию. Кто то туда вдез и что-то наколхозил, пусть сам и разбирается

Отказ с гарантии — это нарушение закона о защитник прав потребителя, Диллер по ушам катает, а вдруг покати, а если обратится официальным письмом, то все сразу встанет на свои места.

Спорный вопрос. В суде можно доказать, что произведено вмешательство несанкционированное изготовителем. Пока нет письма с завода, которое интересно всем. Сфоткайте и размесьтите, очень любопытно

А вы знаете как сейчас получают разрешение на установку ГБО. Сертифицированная в Евросоюзе организация даёт заключение об экспертизе даноого автомобиля с разрешением или хапреьом на установку оборудования! Если оборудование нельзя установить, то авто не поставят на учёт, то бишь если регистрация прошла, то все соответсвует требованию и не нарушает законов РФ. А с России мы живем рот законам РФ и завода подстраиваются под наши законы. И слит откажут в гарантии без доказательства, что узел вышел из строя по вине доп оборудования, то тем самым они нарушат закон о защите прав потребителя, чего он из точно допускать не захотят.

Гарантия производителя прекращает действовать при внесёнии пользователем изменений, не согласованных с заводом. Т.е. на фару будет гарантия а на электрику и двигатель нет, после установки любого Гбо в любом сервисе. Некоторые производители снимают вообще всю гарантию на машину гарантию после обнаружения вообще любых изменений

Гарантия сохранится. Из-за сигнализации Вася же никто с гарантии не снимает. Установка дополнительного оборудованиям разрешена законом, так к что с гарантии могут снят при условии выхода из строя агрегата из-за не корректной установки Илимск настройки доп оборудования и никак иначе. Если Диллер это докажет в суде, то спрос с установщиков, поэтому устанавливать стоит только в сертифицированных центрах и сертифицированные в Росси из оборудование с оформление всех документов.

Не вижу интереса продолжать спорить, только реальный суд определит кто прав. Выступать со стороны дилера и защищать его интересы мне не нужно. Третий раз прошу разместить письмо с завода, аы как не замечаете. С чем связано это?

  • Editing history

Я не утверждал что у меня письмо. Я отталкиваюсь от юридической точки зрения, конституции и федеральных законов. Правила коммерческой организации, которые противоречат законам РФ не имеют юридической силы.

если по деньгам проходит, то это лучшее что есть

его преимущество в более тонкой настройке и экономном расходе, недостатки безумно дорогое купить и установить и также в обслуживании по запчастям! на Hyundai бред ставить, на авто за лям его и то редко очень ставят

А в чем бред, кроме этого слова? Какое отношение цена автомобиля имеет к ГБО? И авто стоит 1300тыс!

  • Editing history

цена оборудования от 1500 евро + установка, и если нормальный настройщик данной системы в городе? далеко не факт! ГБО 4 с хорошим оборудованием и с отличной настройкой также будет ехать и стоить в разы дешевле

  • Editing history

Ты про какое оборудование говоришь? Vialle liquidSi Установка стоит 75-80тыс на 4 цилиндра. Ты по всей видимости говоришь про LPi, либо LPDi, это разное оборудование, LPi устанавливается на на те авто для которых писались программы, только те которые есть в базе у Vialle, а LPDi на непосредственный впрыск. Покажи хоть одну цену в 1500 евро на liquidSi.

  • Editing history

Еще 10т держите в уме на регистрацию через МРЕО всего этого безобразия. Хотя 10т к 75 выглядят не так страшно как 10т к 30т, которые стоит ГБО4.

Никто за 30 не поставит хорошее ГБО.

Что есть — хорошее? За 30т вполне нормальное оборудование будет.

Я не хочу нормальное, мне нужно качественное, очень хорошее.

Это все лотерея. Ломается любое рано или поздно. Но за 30т вполне реально поставить хорошее. То же BRC, типа идол ГБО. Не зна насчет очень хорошести, но в принципе качественное.

Еще 10т держите в уме на регистрацию через МРЕО всего этого безобразия. Хотя 10т к 75 выглядят не так страшно как 10т к 30т, которые стоит ГБО4.

В Москве стоит регистрация 6 тыс

Это странно. Там две экспертизы, диагностическая карта с новой массой и еще около 1000р пошлина за внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. В сумме выходит около 10т.

Пакет документов 6т + госпошлины сам. Обращайся дам телефон

Я не в Москве все равно. Значит примерно 8т в сумме в Москве.

Ты про какое оборудование говоришь? Vialle liquidSi Установка стоит 75-80тыс на 4 цилиндра. Ты по всей видимости говоришь про LPi, либо LPDi, это разное оборудование, LPi устанавливается на на те авто для которых писались программы, только те которые есть в базе у Vialle, а LPDi на непосредственный впрыск. Покажи хоть одну цену в 1500 евро на liquidSi.

ты конкретно узнавал?

у меня ГБО 4 стоит, на сегодня оно стоит около 80 тр((((((изза высокой мощности конечно)

цена до кризиса была 1100 евро без бака и клапана, ну и + сама установка.

не уверен что цены ниже стали, знаю точно что европа подняла цены в евро изза низкой курсовой разницы с баксом.

Естественно жидкий впрыск оооочень благоприятно сказывается на работе клапанов, это бесспорный и не оспоримый момент

Добавлю про рф эксплуатацию, она у нас жесткая, с газом могут плеснуть конденсата, если он замерзнет зимой, то пи*да насосу

  • Editing history

Академия ГБО, звонил им месяц назад, 75000руб LiquidSi

я у них и ставил)), значит ценник верный

в идеале в мск и поставить, советую там спецы лучше (хоть они и всех обучают)

  • Editing history

В условиях российской эксплуатации надо ставить то, что обслуживается недалеко от места этой самой эксплуатации. Ломается все, а ездить на ремонт за 1000км удовольствие сомнительное. Каких то явных преимуществ у 5 поколения ИМХО нет, именно поэтому оно и не выжило 4-ое. Из за цены? Едва ли — 4-ое дороже сантехники, а ставят в основном его. Ибо там преимущества перед сантехникой есть и они очевидны. Довпрыск бензина 5 поколению не нужен, он применялся из за недостаточной производительности форсунок при дозировании газа в газообразном виде, сорри за тавталогию ) В 5 дозируется жидкая фаза и проблем с этим не будет в принципе. Если в Астрахани не ставят и не обслуживают 5 поколение, то я бы воздержался от его установки. ИМХО.

Вопрос что обслуживать в 5 поколении? Или вы все же про ремонт?

Если следовать этой логике, то бензовпрыск вообще обслуживания не требует. Всем диагностам и ремонтникам можно искать новую работу… Но ломается все. И криво работать 5 поколение тоже может. Волшебства там нет. Про насос тут писали. Его ресурс не бесконечен. Пусть он проработает даже 150т до замены — на этом пробеге его придется заменить, как обычный бензонасос. Если с бензонасосом все просто — 5т и ближайший сервис, то с насосом в баллоне так не выйдет. ГБО люди ставят все ж для экономии. ГБО4 окупается тысяч за 30км. Окупать ГБО5 придется в два раза дольше. При прочих равных. Если же чуть что и гнать машину на ремонт в Москву из Астрахани… Для меня например очевидно что ставить в таких условиях. Ну а так решать Вам.

Ну я скажу так, что ту цену котр я отдам за установку ГБО 6 поколения (75-80тыс) я потрачу на бензин за 15000км городского пробега, а это год, да же если, накину ещё 50 процентов пробега для Заправки на газу, и того 22500, пусть да же 25 тыс. Это 2 года, я не планирую никогда новую машину продавать ранее 150000 км. Так что вывод очевиден. И ГБО 5 поколения не обслуживаются. Только ремонт, опять же установщики дают гарантию 100000км, на данный момент усовершенствовали насосы, но меня ничего не останавливает снять и отправить насос в питер или Мск. Плюс в 350 км от меня есть так же официалы по установке. И почему вы думаете насос в балконе сложнее сменить чем насос в бензобаке? Они внешне да же одинаковые.

Самостоятельные работы — прощай гарантия. Но если 350 км не пугают — то конечно можно ставить. А откуда 15т.км? Такой большой расход бензина? При 10л на 100км и стоимости бензина 35р на 15т уйдет 52т.р Вы экономите в 1.5 раза больше как то, а ведь я стоимость газа даже не вычитал.

У вас расход 10? У меня всреднем 12-14 литров. Бензин стоит 41-43 рубля. А газ 17руб. Чувствуете разницу? 12 литров по 41 руб, за 15000км 73800руб.

  • Editing history

Вопрос что обслуживать в 5 поколении? Или вы все же про ремонт?

1)Обслуживать в 5 поколении в первую очередь насос. Это половина цены ГБО и он очень чувствителен к качеству газа. А в нашей стране это вообще лотерея :)

2)Газ обычно ставят для экономии. Потому бахнуть 80к в ГБО вместо 30 только для того, что бы тратить на литр меньше и выиграть 5-7% в мощности — смелый поступок. Наверное есть смысл, если бегать по 100 000 в год и надеяться, что насос не умрет от бодяжной смеси…

  • Editing history

Вопрос! Каким образом обслуживается Топливный насос? Для его обслуживание есть регламент? Или какие-то дополнительные сервисные работы?

В принципе нет, кроме замены фильтра и если не ошибаюсь масла ( где то через 150 000) никакого регламента нет. Но фильтр на насосе, насос в баллоне (ну а баллон сами знаете где :))))) То есть при заменете лезть в баллон. Опять же ржавчину в редукторе ты уже не увидишь… Насос к тому времени уже сдохнет и ты будешь копить 600 евро на новый. Потому как в гарантии, ссылаясь на грязный газ, тебе будет отказано… :)

Какое масло? )))) ты когда-нибудь видел бензонасос?))) это точно такой же… о каком редукторе тв говоришь?))) это 5-е поколение! На нем нет редуктора. ))) улыбнул))) снять насос из балона не. Ложнее чем насос из бензобака! Я так понял тывооюще ничего о ГБО пятого поколения не знаешь. )))

Хоть ты все смешал в кучу и не понял моих слов, но спорить и объяснять не вижу смысла. Явно ты все знаешь лучше. Удачи.

Это правильно, не стоит говорить о вещах о которых ничего не знаешь !????????

Спасибо ростиславо. Вы открыли мне глаза. Но поинтересуйтесь на досуге, чем и для чего смазывались насосы vialle старого образца (с 3 подшипниками). Возможно это улыбнет вас еще немного и заставит прислушиваться к людям. Ну или по крайней мере уважать их мнение, если у самого не хватает опыта или знаний.

Если в насосе и набита смазка в подшипниках, то это совершенно не значит, что это масло и что его нужно менять, не путайте понятия. Электрический торливный насос в принципе не разборный узел и меняется целиком. Там да же фильтр не меняется. Так что вам нужно хотя бы раз в жизни увидеть электрический топливный насос. Механическая часть постоянно находиться с жидкости, то бишь охлаждается и смазывается жидкостью, которые перекачивает, это же элементарно.

В принципе нет, кроме замены фильтра и если не ошибаюсь масла ( где то через 150 000) никакого регламента нет. Но фильтр на насосе, насос в баллоне (ну а баллон сами знаете где :))))) То есть при заменете лезть в баллон. Опять же ржавчину в редукторе ты уже не увидишь… Насос к тому времени уже сдохнет и ты будешь копить 600 евро на новый. Потому как в гарантии, ссылаясь на грязный газ, тебе будет отказано… :)

Ну по поводу грязного газа могут отказать только после экспертизы, но этим обычно не занимаются, а через 150000 и бензонасос может сдохнуть. И хороший бензонасос то же сорит 30-40 тыс. Так что здесь нет ничего критичного, это техника, со временем приходит в негодность.

1)Обслуживать в 5 поколении в первую очередь насос. Это половина цены ГБО и он очень чувствителен к качеству газа. А в нашей стране это вообще лотерея :)

2)Газ обычно ставят для экономии. Потому бахнуть 80к в ГБО вместо 30 только для того, что бы тратить на литр меньше и выиграть 5-7% в мощности — смелый поступок. Наверное есть смысл, если бегать по 100 000 в год и надеяться, что насос не умрет от бодяжной смеси…

И за 30тыс норманное ГБО, и нормальные мастера не поставят. В среднем выйдет сумма 40-50тыс, плюс фильтра и подключение к компьютеру раз в 7-10тыс это ещё примерно 1500-2000 руб. Плюс расход бензина, особенно зимой. Итого ещё примерно 3000руб. на 10000км. Итого у нас примерно 7тыс на первый год(15000км) я потрачу 50-55тыс, что на 25 тыс меньше чем Установка хорошего технологичного оборудования.

Ок. Надеюсь установив его, ты не будешь иметь никаких проблем и будешь ездить долго и счастливо экономя денежку :)))))

1)Обслуживать в 5 поколении в первую очередь насос. Это половина цены ГБО и он очень чувствителен к качеству газа. А в нашей стране это вообще лотерея :)

2)Газ обычно ставят для экономии. Потому бахнуть 80к в ГБО вместо 30 только для того, что бы тратить на литр меньше и выиграть 5-7% в мощности — смелый поступок. Наверное есть смысл, если бегать по 100 000 в год и надеяться, что насос не умрет от бодяжной смеси…

Там не будет на литр меньше, расход останется тем же примерно. Ну а прирост мощности… Не уверен что это такой уж плюс. ) Про лишние 50т полностью согласен )

Лишние 25-30 тыс да. Но авто поедет с низов ещё лучше. Ещё плюс, что нет врезки в систему охлаждения двигателя.

На низах и ГБО4 нормально едет. Там времени дофига для форсунок, проблем с производительностью нет. На верхах может не хватать, тут у ГБО5 есть преимущество. Хотя обычно ГБО4 в этих режимах просто переходит на бензин. Я уж не знаю как же надо зажигать что бы лишние 50т.р прожечь на этом переходе на бензин при тапке в пол…

У меня стояло BRC, по трассе у меня на 1000 км уходил почти бак бензина, но я езде примерно 130по трассе. И в зиму при прогреве, очень много бензина уходит. Я просто на бензине сожгу 75000 руб на бензин за 15000км. На авто я планирую ездить не менее 100000км.

В условиях российской эксплуатации надо ставить то, что обслуживается недалеко от места этой самой эксплуатации. Ломается все, а ездить на ремонт за 1000км удовольствие сомнительное. Каких то явных преимуществ у 5 поколения ИМХО нет, именно поэтому оно и не выжило 4-ое. Из за цены? Едва ли — 4-ое дороже сантехники, а ставят в основном его. Ибо там преимущества перед сантехникой есть и они очевидны. Довпрыск бензина 5 поколению не нужен, он применялся из за недостаточной производительности форсунок при дозировании газа в газообразном виде, сорри за тавталогию ) В 5 дозируется жидкая фаза и проблем с этим не будет в принципе. Если в Астрахани не ставят и не обслуживают 5 поколение, то я бы воздержался от его установки. ИМХО.

Вы считаете, что довпрыск ставился из-за слабых форсунок? Спешу вас огорчить, быстрых форсунок на рынке хватает, с вот довпрыск делают для защиты клапанов, что б ускорить горение газа, для исключения горения на выпуске. Физику никто не отменял.

Довпрыск ставят чтоб исключить бедную смесь. Которая горит медленно. Отсюда и прогар клапанов. Но если газовых форсунок хватает, то довпрыск не нужен. Быстрых форсунок много? Их вообще нет. То что считается быстрым таковым на самом то деле не является. Бывают медленные и сильно медленные ))) Просто по сравнению с бензином, где времена в 1-2мс для впрыска вполне нормальны. Пропан при испарении увеличивает объем в 240 раз. Жидкость дозировать проще.

Согласен, но с жидким впрыском газа и воздуха будет поступать больше, так как плотность будет выше за счёт охлаждения жидким газом, и поэтому и смесь опять может обедниться. До полгала нужно ездить очень безобразно на высоких оборотах на газу, а вот просесть седла клапанов могут значительно быстрее. А вот потом уже начнут гореть клапана((

  • Editing history

Это все учитывают мозги. Иначе зимой и летом на бензине смесь тоже бы отличалась из за разной температуры воздуха на впуске. Для этого и существует настройка.

Не совсем так. Датчик температуры стоит значитель дальше от форсунок, на бензине он рассчитывает температуру за фильтром и по map сенсору во выпускном коллекторе рассчитывается разряжение. А вот как он рассчитает разряжение когда воздух разуло остывает на впуске, то тут датчик температуры за воздушным фильтром не поможет! Такого с бензином не происходит! Так что этого вы не учли.

  • Editing history

В ГБО многое "на глаз и наугад". Есть например премиум оборудование BRC которое не знает даже температуру газа который дозируют. И его давление тоже — там в базе нет МАП сенсора, только датчик давления газа. Они считают что редуктор очень точно держит дифдавление, хотя это конечно не так. Ловить же блох при настройке ГБО ИМХО нет смысла. В отличии от бензина газ очень разный. Там смесь пропана и бутана, причем в довольно произвольных комбинациях. Свойства этих газов не одинаковы начиная от массы и температуры кипения и заканчивая октановым числом. Поэтому даже сведя коррекции бензомозга при настройке ГБО к нулю не факт что они останутся нулевыми при следующей заправке. А учет температуры воздуха на впуске происходит автоматом. Система настраивается в закрытом цикле по ДК. И если воздух стал холодней, то избыток кислорода увидит ДК. Бензиновый ЭБУ примет меры.

Вот по лямбде согласен, ЭБУ уже увидит бедную смесь на выходе. И у Vialle контрольный кабель от бензиновой форсунки разорван и идёт через ЭБУ ГБО, и через этот же сигнальный кабель ЭБУ ГБО получает данные от датчика кислорода. Вроде все просто, но может тогда и вариатор не нужно ставить, зажигание выставит раньше Бензиновое ЭБУ по данным с датчика кислорода?

Вариатор как раз хорошо. ЭБУ может только уменьшить УОЗ от того, который прошит в мозгах. Увеличивать он не умеет.

Это значит что все современные автомобили в принципе могут работать на высокооктановом топливе, 98-102 бензины, согласен что на не подготовленном моторе от 102 ничего особенного не будет, но все же получается так? Тогда зачем вообще на современные моторы ставить вариатор УОЗ.

  • Editing history

КПД с вариатором немного выше. Вариатор реально дает прирост мощности. Небольшой, но по ощущениям как от чиповки. Причем в отличии от чиповки он не увеличивает расход и не стремится убить катализатор. Одни плюсы. Но как любой лишний элемент это лишние деньги и снижение надежности.

Но по сути значит и без него справится двигатель, раз углы задраны изначально?

Если мотор рассчитан на 98 то ему вариатор не нужен.

А какие же современные моторы не расчитаны на 98 бензин? Каким современным моторам он противопоказан?

Мотор рассчитанный на 98 на 95 не рассчитан. Если под лючком наклейка 98 — вариатор не нужен. Но атмосферников таких я не видел. Только наддутые.

Это где написано что с атмосферные мотов нельзя лить 98 бензин? Вот то что в турбо нельзя лить низкооктановый это написано чётко, не ниже 98… а ватмосферных чётко написано, не ниже 92 или не ниже 95. Но вы не где не найдёте указания, что нельзя лить высокооктановый бензин… все бензиновые двигатели разрабатываются под качественное топливо(высокооктановое) дайте мне хоть одну ссылку на производителя, который запрещает лить высокооктановый бензин в свои двигатели). Не ниже 98 производитель даёт рекомендации на высокофорсировпнеых турбо моторах не из-за того что УОЗ поздний, а просто потому что 95 бензин, а тем более 92 может простота не дождаться искры и бахнет при сжатии… так что все автомобили современные со. Теперь сжатия выше 10.0:1 расчитаны на езду на высокооктановом топливе. Нижний порог это не рекомендация — это минимальные требования, на которых мощностные характеристики будут снижены.

Я про те, в которые нельзя лить 95-ый, только 98. Вот им вариатор и не нужен. Они как специально рассчитаны под ГБО, хотя его то на них ставят не часто. Люди покупающие такие авто сильно любят быстро ездить и им даже лишняя масса в виде баллона ни к чему )

А в чем разница, если углы сами по себе уже задраны и при использовании низкооктанового топлива они только уменьшаются? На 98 бензине клапана не просядут и расход уменьшится, угля позволяют, зачем тогда ставить вариатор? Вот если ты ездишь на 92 и после прогрева нужно переключится на бензин, тогда да, а я заправлЯюсь 98, и 5 поколение не требует переключения, можно заводится на газу, в чем тогда проблема? Зачем вариатор?

Я про те, в которые нельзя лить 95-ый, только 98. Вот им вариатор и не нужен. Они как специально рассчитаны под ГБО, хотя его то на них ставят не часто. Люди покупающие такие авто сильно любят быстро ездить и им даже лишняя масса в виде баллона ни к чему )

Же написал что этим машинам нельзя низкооктановый бензин только потому что они не смогут занизить угол что б не было детонации, поэтому им показан 98 только что б они не повредились.

Наддутые все умеют занижать углы. Там датчик детонации еще как работает в отличии от атмо моторов. Детонация может раздолбать поршни в турбомоторе за 50км всего…

Я это и написал, строги не занижают углы, потому что в этом нет смысла. Движок ушатается.

Наддутые все умеют занижать углы. Там датчик детонации еще как работает в отличии от атмо моторов. Детонация может раздолбать поршни в турбомоторе за 50км всего…

Детонация может раздолбать поршни в турбомоторе за несколько секунд …

Мотор рассчитанный на 98 на 95 не рассчитан. Если под лючком наклейка 98 — вариатор не нужен. Но атмосферников таких я не видел. Только наддутые.

Кстати 98 бензин льют не для увеличения мощности, УОЗ и так выставлен на максимум, а теплотворной эффект от 98 не больше чем от 95, значит чего заливаю что б простоте было детонации, поэтому угол остаётся максимальный, и смесь сгорает эффективнее, а на 95 или 92 при детонации угол сразу сдвинется и эффективность упадёт, всем за эти мощностные характеристики ухудшатся и расход топлива увеличится. А на надувных движках при резких ускорения просто может повоедтться двигатель. Поэтому производитель запрещает лить низкооктановое Топливо. Все просто.

В ГБО многое "на глаз и наугад". Есть например премиум оборудование BRC которое не знает даже температуру газа который дозируют. И его давление тоже — там в базе нет МАП сенсора, только датчик давления газа. Они считают что редуктор очень точно держит дифдавление, хотя это конечно не так. Ловить же блох при настройке ГБО ИМХО нет смысла. В отличии от бензина газ очень разный. Там смесь пропана и бутана, причем в довольно произвольных комбинациях. Свойства этих газов не одинаковы начиная от массы и температуры кипения и заканчивая октановым числом. Поэтому даже сведя коррекции бензомозга при настройке ГБО к нулю не факт что они останутся нулевыми при следующей заправке. А учет температуры воздуха на впуске происходит автоматом. Система настраивается в закрытом цикле по ДК. И если воздух стал холодней, то избыток кислорода увидит ДК. Бензиновый ЭБУ примет меры.

Довольно не плохо разбираетесь в теме ГБО. Я подписываюсь под всеми Вашими сообщениями.

Довпрыск ставят чтоб исключить бедную смесь. Которая горит медленно. Отсюда и прогар клапанов. Но если газовых форсунок хватает, то довпрыск не нужен. Быстрых форсунок много? Их вообще нет. То что считается быстрым таковым на самом то деле не является. Бывают медленные и сильно медленные ))) Просто по сравнению с бензином, где времена в 1-2мс для впрыска вполне нормальны. Пропан при испарении увеличивает объем в 240 раз. Жидкость дозировать проще.

Бедная горит наоборот быстро. И палит впускные клапана. Довпрыск да чтобы не беднило, бензофорсы охлаждались и темп поменьше в двигателе

Бедная смесь горит медленно, и из-за этого догорает при выпуске, чем палит выпускные клапана, проблем со впускными клапанами нет в принципе

Довпрыск ставят чтоб исключить бедную смесь. Которая горит медленно. Отсюда и прогар клапанов. Но если газовых форсунок хватает, то довпрыск не нужен. Быстрых форсунок много? Их вообще нет. То что считается быстрым таковым на самом то деле не является. Бывают медленные и сильно медленные ))) Просто по сравнению с бензином, где времена в 1-2мс для впрыска вполне нормальны. Пропан при испарении увеличивает объем в 240 раз. Жидкость дозировать проще.

Газовая форсунка с полным циклом 3 мс это медленная и очень))

В условиях российской эксплуатации надо ставить то, что обслуживается недалеко от места этой самой эксплуатации. Ломается все, а ездить на ремонт за 1000км удовольствие сомнительное. Каких то явных преимуществ у 5 поколения ИМХО нет, именно поэтому оно и не выжило 4-ое. Из за цены? Едва ли — 4-ое дороже сантехники, а ставят в основном его. Ибо там преимущества перед сантехникой есть и они очевидны. Довпрыск бензина 5 поколению не нужен, он применялся из за недостаточной производительности форсунок при дозировании газа в газообразном виде, сорри за тавталогию ) В 5 дозируется жидкая фаза и проблем с этим не будет в принципе. Если в Астрахани не ставят и не обслуживают 5 поколение, то я бы воздержался от его установки. ИМХО.

На 5ом поколении вроде ничего не ремонтируется форсунки меняются, насос меняется. А насос скорей всего часто прилеться менять, ибо газ хреновый по качеству, и фильтров там тоже нету. Лучше разориться и купить внешний — при заправке хоть что то фильтровать.

Где то тут вроде на Драйве есть про этот внешний фильтр. И фото его разобранного после заправки через него 2000 литров газа. Он чист как младенец. То ли газ такой чистый, то ли этот фильтр нифига не фильтрует ))) В газе есть примеси в жидком виде вплоть до кислот. Они то и реагируют с медной трубкой, но вот фильтр их не остановит. Если медной трубки нет, то в ГБО5 есть насос — реагировать можно с ним ))) Это предположения, не факты — химанализ газа я не проводил и нигде не видел чтоб его кто то делал.

Ну газ есть автомобильный а есть бытовой — состав немного разный. И много заправок бытовой берут т.к. он дешевле ( вроде даже есть зимний и летний — но тут не уверен). Все это теория, пропаном пользовался мало на практике не встречал проблем с газом, кроме как обман при заправке в литража. Хотя то что газ плохой слышал много. А вот сертификат качества есть, покрайнемере должен быть, на каждой заправке на каждую партию. На своих авто езжу на метане ), как с завода авто так и переведенные.

Это миф. Газ приезжает в цистернах. Оттуда все закупаются — и АЗС и те кто газом для отопления барыжат. Делать специально бытовой и его возить банально не выгодно. На некоторых АЗС и баллоны бытовые заправляют. Хотя насколько это законно большой вопрос.

То что газ бывает автомобильный и бытовой это факт, ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D0%B7%D1%8B?wprov=sfla1 даже на заправках в паспорте с цистерной который приходит, пишут автомобильный. Если есть желание зайди на какую-нибудь азс типо Газпрома и там паспорта у них есть, там можно посмотреть. Авто поедет на любом газе, это как с дизелем, если залить дишманского то расход выше, тяга хуже, а на современных ещё и форсунки забивает.

Для этого делают раньше зажигание программно или при помощи вариатора

А как вариатор будет с бензином работать? Чуть пораньше зажжет и все? Мощи нет, и не понятно какая нагрузка при этом на шпг будет(я имею ввиду на бензине) плюс на высоких оборотах опять таки будет работать бензин, как вариатор не угробит движок на бензине на высоких оборотах?

  • Editing history

Вариатор ставица в штатную цепь проводки и подключается к электро клапану Гбо поэтому он знает когда бенз когда газ

а сотворился в том отключается ли он при резком ускорении, когда газовые форсунки на открываются, а газовый клапан открыт, и с этот же момент на высоких оборотах идёт подача бензина?

На высоких оборотах не чего не будет зажигание на гас выставляется так на хх на12 градусов раньше и с увеличением оборотов к 3700-4000 выравнивается с бензиновой это программно в эбу в вариторе там тоже регулируется но у каждого по своему

Насос там тоже шестеренчетый только мало кто знает а ламается потому что газ плохая смазка за клапанов можно не переживать газ а житкой фазе не плохо охлождает

Он охлаждает впускные так как именно на впуске он холодный, а проседают выпускные, когда при открытии ещё догорает газ. По поводу смазки не понял, а бензин — хорошая смазка? В Европе бы поголовно они улетали в трубу, если б газ был плохой смазкой, скорее есть твёрдые примеси.

если ставить то однозначно 5! 4е уже морально устарело

с насосами только разобраться почему горят

Пока слышал про сгоревший насос только у 1 человека с этим оборудованием.

поищи тут на драйве человек аж 3 насоса поменял

Я разговаривал с ним. Но прихожу к такому мнению, что возможно на этих насосах нужно кататься постоянно с газом, нельзя доводить до минимального значения газа в баллоне.

я думаю что то не так с реле регулятором и давлением

вроде как на более поздних поколениях уже исправили эту проблему поставив дополнительное реле и клапан

Да я то же думаю, что сейчас уже нет особых проблем с насосом.

я хочу себе 5го

но у нас никто не ставил да и денег пока нет

Вчера смотрел ролик с выставки ГБО в Варшаве, многому производители начинают переходить на жидкий впрыск.

и дешевле и экологичней и для мотора лучше

У товарища 4го стоит на такой же тачке норм бегает проблем нету вроде уже 90.000 перевалило…на счёт 5го покаления самому интересно.) Наверное доработки какие ни будь… У меня 4е.пробег на газу 137.000.

А на какой такой же тачке? Это на какой тачке он уже 90000 отъездил?

  • Editing history

Все вижу…я про Опель подумал

У меня на опеле то же 4 стояло BRC.

Уважаемый yellowdesign Я конкретный вопрос задал, про преимущества и недостатки… и спрашиваю людей, которые имели опыт, а комментарии тех кто да же не знает что это за оборудование меня не интересуют. Товарищ закинул в чс меня… дет сад))))

— быстрее машина сгниёт, чем оправдаете затраты.

— запчасти дорогие и ненадежные в наших условиях

— в Астрахани есть оф.представители? я удивлен и очень.

на хундай существует оборудование, которое сертифицировано компанией хундай для установки на свои машины и оно ставится с завода.

  • Editing history

Нет. В Астрахани нет. Я в Астрахани не буду ставить. По примерным затратам 75-80тыс. Это примерно 15тыс км на бензине по городу На бензине по городу я проезжаю такое расстояние примерно за год. Так что за 2 года думаю точно окупиться. А авто раньше 120-150тыс я продавать не буду.

Поясните конкретнее в чем не надёжность и каких запчастей!

Качество нашего газа пагубно влияет на главнй элемент конструкции — насос, который стоит совсем не гуманно и ремонту мало поддается.

Я бы не искал проблем на свою голову и купил проверенное временем 4 поколение. И настроят его и обслужат. Тут Вам виднее, но ставить дорогое оборудование в одном месте, а эксплуатировать в другом… а как же гарантия? ну а вдруг?

  • Editing history

А в чем именно проявляется? Что за насос стоит? Что конкретно ломается?

что конкретно ломается в насосе — не скажу, на что влияет повышенное содержание серы не знаю… все можно, при желании найти и в инете — я себе когда ставил, тоже на него глядел, БОЛЕЕ НОВОЕ, БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОЕ…

В интернете нет информации никакой. По пробегам у официальных установщиков ни одно оборудование еще и 30000 не пробежало. Откуда информация о сере? Сера влияет на обычный бензиновый насос? Я все таки понял так что не совсем хорошие производители газ не дочищают от твёрдых включений(возможно в пролеска производства появляется или сажа или что-то похожее, как рпньше появлялось при взаимодействии LPG с медной трубкой. Возможно в насосе имеются медные запчасти. У меня только такое предположение. Хотя продают отдельно керамический фильтр насадку для Заправки. Я так понял что никто ничего конкретно не знает?

Странно, я находил. Конкретно, конечно — ведь оборудование в 2 раза дороже обычного и мало кто его ставит — мало и отзывов.

В интернете нет информации никакой. По пробегам у официальных установщиков ни одно оборудование еще и 30000 не пробежало. Откуда информация о сере? Сера влияет на обычный бензиновый насос? Я все таки понял так что не совсем хорошие производители газ не дочищают от твёрдых включений(возможно в пролеска производства появляется или сажа или что-то похожее, как рпньше появлялось при взаимодействии LPG с медной трубкой. Возможно в насосе имеются медные запчасти. У меня только такое предположение. Хотя продают отдельно керамический фильтр насадку для Заправки. Я так понял что никто ничего конкретно не знает?

Это я читал, оборудование он покупал более 2.5 лет назад, думаю электронные проблемы единичны и их устранили, в остальном автор уже поехал достаточно много, но про насос молчит!

у него можно напрямую спросить

Это я читал, оборудование он покупал более 2.5 лет назад, думаю электронные проблемы единичны и их устранили, в остальном автор уже поехал достаточно много, но про насос молчит!

Действительно, многое изменилось. Доработаны программа, схемотехника блока, мультиклапан.

Но я, как разработчик этого оборудования, себе поставил бы TE-PM. Уж больно много там всякой подстройки. Я бы даже назвал этот компьютер поколения 4+. По аналогии с военной авиацией.

Во, какая реклама получилась. Сам не ожидал.

В интернете нет информации никакой. По пробегам у официальных установщиков ни одно оборудование еще и 30000 не пробежало. Откуда информация о сере? Сера влияет на обычный бензиновый насос? Я все таки понял так что не совсем хорошие производители газ не дочищают от твёрдых включений(возможно в пролеска производства появляется или сажа или что-то похожее, как рпньше появлялось при взаимодействии LPG с медной трубкой. Возможно в насосе имеются медные запчасти. У меня только такое предположение. Хотя продают отдельно керамический фильтр насадку для Заправки. Я так понял что никто ничего конкретно не знает?

Этой статье вообще уже 5 лет, за это время выпусти несколько модификаций насоса.

В интернете нет информации никакой. По пробегам у официальных установщиков ни одно оборудование еще и 30000 не пробежало. Откуда информация о сере? Сера влияет на обычный бензиновый насос? Я все таки понял так что не совсем хорошие производители газ не дочищают от твёрдых включений(возможно в пролеска производства появляется или сажа или что-то похожее, как рпньше появлялось при взаимодействии LPG с медной трубкой. Возможно в насосе имеются медные запчасти. У меня только такое предположение. Хотя продают отдельно керамический фильтр насадку для Заправки. Я так понял что никто ничего конкретно не знает?

а вот положительный, но есть нюанс и КАКОЙ в 8 абзаце

Да это я знал, почти так же как на 4 поколении. 4 поколение у меня стояло.

Тогда вынужден признаться:) — я просто завидую, ибо имея возможность/деньги поставить 5 поколение — я не решился и теперь жалею об этом :) Лучше жалеть о сделанном, чем об упущенной возможности.

Вот именно, лучше поставить и пожалеть, нежели не поставить и жалеть об этом)

В интернете нет информации никакой. По пробегам у официальных установщиков ни одно оборудование еще и 30000 не пробежало. Откуда информация о сере? Сера влияет на обычный бензиновый насос? Я все таки понял так что не совсем хорошие производители газ не дочищают от твёрдых включений(возможно в пролеска производства появляется или сажа или что-то похожее, как рпньше появлялось при взаимодействии LPG с медной трубкой. Возможно в насосе имеются медные запчасти. У меня только такое предположение. Хотя продают отдельно керамический фильтр насадку для Заправки. Я так понял что никто ничего конкретно не знает?

сера во всех видах топлива — наш крест: "наши" нефтепродукты все с повышенным содержанием серы, — так сложилось географически. Поэтому "наша" нефть и дешевле за рубежом. Сера убивает все виды двигателей. Технологически уменьшение серы во всех видах топлива — самый дорогостоящий процесс: дополнительные фильтры здесь бессильны. Про грязь и механические примеси в газе вообще не говорю).

Так и насос, — он не может долго переваривать наше некачественное топливо. Вот и вся проблема.

Для двигателя, точнее для катализатора понятно, что сера может повредить при сгорании, а каким образом сера вредит насосу? Бензиновые насоса ходят по 200-300 тыс и ничего. На 5 поколении стоит такой же бензонасос. Поэтому я так понимаю, что про устройство и работа насоса вы ничего не знаете. А сера не все же больше вредна не двигателю при своевременно смене масла, а все же экологии. И кстати в газе содержание серы значительно меньше нежели в бензинах.

  • Editing history

А в чем именно проявляется? Что за насос стоит? Что конкретно ломается?

Вам явно не хватает проблем).

В насосе ломается насос (современная одноразовая конструкция). А установку /которая не понятно как долго и надежно будет работать/ нужно ставить рядом с домом. Или нужно быть готовым к решению своих проблем самостоятельно: установщики после получения денег… не сильно горят желанием решать проблему, которая уже не у них, а у Вас. Это жизненный опыт, благодаря которому я немного начал соображать сам).

+ еще немаловажный фактор: я так понимаю, машина еще гарантийная, как смотрят на такое вмешательство официалы?

Купили бы хороший комплект 4-го поколения.

Р.S. лично я при смене машины для жены очень хочу пригнать уже "газированную" машину из Европы: курс уже успокоился, поэтому через полгодика-годик начну изучать мат.часть в этом направлении).

Про насос не понял?)) а что в нем современного? Устройство насоса вообще представляете? И что там может сломаться? Из вашего описания видно, что вы не представляете себе конструкцию и принцип работы насоса)

  • Editing history

Я полгода изучал "матчасть", перед тем как ставить ГБО на турбоВектру: общался с более чем с 20 установщиками в разных городах).

…более того, если Вам все и так все известно, зачем спрашивать?)

Про насос не понял?)) а что в нем современного? Устройство насоса вообще представляете? И что там может сломаться? Из вашего описания видно, что вы не представляете себе конструкцию и принцип работы насоса)

Он может заклинить. Причина попадание мусора в зазоры турбинки.

Вам явно не хватает проблем).

В насосе ломается насос (современная одноразовая конструкция). А установку /которая не понятно как долго и надежно будет работать/ нужно ставить рядом с домом. Или нужно быть готовым к решению своих проблем самостоятельно: установщики после получения денег… не сильно горят желанием решать проблему, которая уже не у них, а у Вас. Это жизненный опыт, благодаря которому я немного начал соображать сам).

+ еще немаловажный фактор: я так понимаю, машина еще гарантийная, как смотрят на такое вмешательство официалы?

Купили бы хороший комплект 4-го поколения.

Р.S. лично я при смене машины для жены очень хочу пригнать уже "газированную" машину из Европы: курс уже успокоился, поэтому через полгодика-годик начну изучать мат.часть в этом направлении).

Мне пофиг как на это посмотрят официалы, если они снимут с гаранти узел, то они должны обосновать это действие в соответсвии с законом, а если допоборудование устанавливает сертифицированный центр, то они не имеют право снять с гарантии!

Качество нашего газа пагубно влияет на главнй элемент конструкции — насос, который стоит совсем не гуманно и ремонту мало поддается.

Я бы не искал проблем на свою голову и купил проверенное временем 4 поколение. И настроят его и обслужат. Тут Вам виднее, но ставить дорогое оборудование в одном месте, а эксплуатировать в другом… а как же гарантия? ну а вдруг?

Если ездить на газу то автор правильно хочет 5. С 4 нестабильность.

ВЕСЬ МИР — ИДИОТЫ… только отдельные экземпляры молодцы. у меня все стабильно — жалоб нет

  • Editing history

Послал бы сразу, чё муйню такую писать? ????

извините, не хотел обидеть :)

Если ездить на газу то автор правильно хочет 5. С 4 нестабильность.

Именно это оборудование и ставят в Корее на автомобили, которые работают только на газу, о каких прогревов, можно да же демонтировать бензиновый бак.

На хундаи в Корее вроде форсунки и насос хана ставят с завода, при этом машина не имеет бензиновой части, т.е. Газовыми форсунками управляет бензиновый эбу. У одного человека в Перми такая элантра есть.

Насос не знаю, а форсунки возможно те же стоят! Но скорее всего прошивка ЭБУ другая(не бензиновая)!

  • Editing history

5 — жидкий газ, 4 — газообразное состояние. Нестабильность в газообразном состоянии. То что с завода — заводское. И нефиг мешать мух с вареньем.

С прямым впрыском это уже шестое. А пятое отличается от 4го тем что стоит насос в баллоне и газ подается в жидкой фазе. Вроде так везде написано.

  • Editing history

Я хоть слово про шестое написал? Я про пятое покаление, распределительный жидкий впрыск.

Всё, что ты описываешь умеет делать и гбо4 зависит от блока управления, гбо 5 ставят там где форсунки бензиновые с прямым впрыском в цилиндр

  • Editing history

Это шестое покаление. А 5 покаление это распределительный жидкий впрыск. Уточните свою не точную информацию.

Ок может и шестое, но раз ты так разобрался зачем про довпрыск спрашиваешь?

Довпрыск бензина, для защиты седел клапанов. Я спрашивал профессионалов, а не делетантов. Пустой флуд не интересен.

Ты какой то борзый, видимо в гугле забанили, тебе ещё раз повторяю довпрыск умеет делать и гбо4

Не ссорьтесь девочки!

С юмором у тебя хреново

Довпрыск бензина, для защиты седел клапанов. Я спрашивал профессионалов, а не делетантов. Пустой флуд не интересен.

А зачем довпрыск, если газ поступает в жидкой фазе в 5 поколении? Эт на четверке полукарбюраторной он нужен, где газ теплым поступает в коллектор.

Ставьте пятое и никого не слушайте, продают фильтр заправочный, что еще надо.

Довпрыск или настройка опережениях нужна, что б газ на выпуске не горел. Либо богатая смесь, но лямбда будет ругаться и убьётся католик на богатой смеси и само собой перерасход. А довпрыск под нагрузкой может немного уменьшать подачу газа от 5 до 20 процентов и добовлять бензин от 5-20 процентов в зависимости от нагрузки для уменьшения времени горения газа. Хотя у меня гидрокомпенсаторов стоят, но все же нужно защищать движок комплексно.

Опережение по любому надо изменять, так как у газа другое октановое число, а довпрыск нужен, чтобы на высоких оборотах охладить клапана, я так это понимаю.

По поводу датчика кислорода, чего ему ругаться если он контролирует смесь. На пятом вы забудете про бензин как я на третьем, разница лишь в том, что я ограничил обороты в программе до 4500, а вы сможете крутить и больше, у меня двигатель не работал на бензине уже полтора года, а может и чуть больше)

Довпрыск бензина, для защиты седел клапанов. Я спрашивал профессионалов, а не делетантов. Пустой флуд не интересен.

Довпрыска бензина нет. Есть переход на бензин по оборотам.

А по нагрузке не регулируется? По давлению во выпускном коллекторе?

Нет. И по вакууму нет. Даже нет мап-сенсора.

Материалы: http://www.drive2.com/c/473120129383661860/

3 ≫

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Жидкий впрыск газа . или ГБО 5 поколение .
Опции темы

насос масленый косворд

головы фазные от EJ204 степень СЖ10,9

валы спец С 2003 год

клапана натриевые выхлоп

выхлоп кастом 3 дюйма от турбины

коллектор от легаси твин скролл апайп доработанный в полтора скролл

турбина кинугава ТД05 18

мозг сти 2001 год япония

прошивка гербари + мозг Альфа гбо 4

насос для гбо вальбро 255л

форсунки с верхней подачи бензин сти 550

форсунки под гбо ( форсунки с боковой подачей бензиновые 550 )

трансмиссия шести ступ европа

редуктор 180 соответственно и привода другие

Задумался о 5поколение так как там впрыск уже жидкого газа плюс высокий актан.Много мониторил по цене но цена очень кусачая да и есть нюансы ,а именно все что предлагают до 250л.с нам увы не подходит.И в конце концов все обдумав решился на эксперимент переделки 4поколение в пятое.Начал с того что в балон врезал насос вальбро ,сделал обратку и вывел провода управления..Форсы подобрал субаровские с боковой подачей они конструктивно такие же как в ГБО 5 поколения (смысл что есть всегда проточка газа).Дальше паук с форсами от ГЦ сти и под них оставил старые свои бинокли с форсами .В итоге я получил две топливных рамки одна газ вторая бензин(бензин в биноклях газ в пауке).

Итак что получилось.Минимум колхоза под капотом все на родных форсах и субаровских запчастях.Пока езжу на мозге Альфа нет времени прописать в родных мозгах две карты бенз и газ.

Испытания.Все это проехало уже около 7 тыс. На газе настройка 1,6 бара по логам нет детона топлива хватает датчика ЕГТ нет.По ощущениям едет очень хорошо я в восторге.

Минусы которые выявлены.Первое это откат газа в балоне когда остается меньше 10л Второе когда покатался и заглушил авто на мин 5 и более газ из жидкой фракции начинает переходит в газообразное и при запуске приходиться пару минут ждать когда прогонится магистраль и получиться опять жидкая фаза (это все решаемо руки не доходят)

ожидаемые минусы при теплой погоде когда газ поднимет давление летом оно может подняться до 16 кг сейчас давление газа 6-8 кг

204ёж есть в заводском исполнении на LPG. Особо не искал, но ничего про прореализацию не находил. Есть какие-то подробности? В частости, как решены проблемы с зазорами клапанов.

гбо 4 на котором я проехал более 100 т.км

- нормально ли будут справляться бензиновые форсунки с газом?

- Давление газа и бензина в магистрали сильно разные. Как это для форсунок?

- Вальбро насос вроде бы при работе охлаждается за счет бензина, с газом ему плохо не станет?

- как решить вопрос с переходом газа из жидкой фазы после заглушения двигателя?

попробую сделать подробный фото отчет . Только там хотим попробовать сделать по одним форсункам бензин и газ в жидкой фазе придется по колдовать с клапанами перехода с бензина и газ.

Собрали рамку выбора топлива с клапанами.

Автор это мой кореш с детства и он всю жизнь что-то пытается придумать создать сподручными средствами и у него это всегда получалось.

Вот опять своими руками реализовал газ 5-го покаления включив смекалку. когда он мне рассказал как что и из чего то на самом деле все просто.

Санька мне сказал что машина гораздо интереснее поехала и буст можно побольше поднять и детон не словить.

У меня детон начинался на строкере 2.2 при 1.4бар после 5500 об.мин тупо не хватало газа( поэтому при таком бусте больше 5500 не крутил) и была бедная смесь. на 5-ом покалении все едет на УРА!".

Есть желание поэкспериментировать с гф8 сти 1997г.?

Материалы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120648


Back to top