Volvo предлагают родителям новую концепцию детских автокресел - Автомобили в России

1 ≫

Volvo предлагают родителям новую концепцию детских автокресел

Шведский бренд премиальных автомобилей Volvo, помимо работы над новыми поколениями своего модельного ряда, продолжает совершенствовать свой текущий флагман: модель XC90 нового поколения. На этот раз они не просто заменили коврики автомобильные на более роскошные и комфортные - в этот раз шведы решили сосредоточиться на родителях и детях и том, как сделать их совместную поездку как можно более удобной.

Volvo представили концепцию нового детского автокресла на базе топовой модификации Excellance. Концепция получила название Child Safety Seat и подразумевает особую конструкцию на месте переднего пассажира: платформу с детским вращающимся автокреслом сверху. Особенностью этой системы является то, что кресло можно повернуть к двери для более легкой погрузки ребенка и закрепить в положении спинкой вперед для большей безопасности.

"Мы начали спрашивать себя, что могли бы мы сделать, чтобы облегчить жизнь родителям и обезопасить их детей, когда дело касается их сидения в автокреслах, - говорит Тиша Джонсон, глава дизайна интерьеров в центре Volvo по созданию концептуальных автомобилей. - Мы сфокусировали внимание на трех основных аспектах: легкая погрузка ребенка в автокресло и его изъятие из него, безопасное расположение спинкой вперед и контакт "глаза-в-глаза" с задним пассажиром и, конечно, достаточное количество места для хранения различных детских принадлежностей: подгузников, салфеток, бутылочек и т.д."

Хранить игрушки, памперсы и другие принадлежности можно внутри специальной платформы, на котором расположено автокресло. Кроме того, есть места для хранения вещей сбоку от платформы, а женскую сумочку можно повесить спереди, где обычно находятся ноги переднего пассажира. Детское автокресло можно зафиксировать в одном положении и при этом наклонять вверх-вниз, отодвигать чуть дальше или ближе к заднему пассажиру.

"Мы исследовали природу прогрессивной роскоши в течение некоторого времени и увидели прямую взаимосвязь между роскошью и эмоциональным благополучием. Поэтому мы решили сделать следующий шаг в определении того, как можно использовать интерьер автомобиля для удовлетворения потребностей потребителей. Для нас детская безопасность всегда играла значительную роль, а теперь мы поставили ее на новый уровень", - говорит Тиша Джонсон.

"Для нас безопасность, удобство и эмоциональные факторы перевешивают все остальное. Быть в состоянии следить за ребенком с заднего сидения и подогревать бутылочку в секции для теплых напитков - все это могло бы сделать жизнь родителей легче, когда они берут с собой в поездку малыша".

Стоит отметить, что концепция Child Safety Seat является сугубо концептуальной разработкой и не отправится в серийное производство.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Volvo предложил концепт XC90, безопасный для детей

Автопроизводитель представил особую версию XC90 - Child Seat Concept. При создании этой версии Volvo сосредоточился на детской безопасности.

На месте переднего пассажирского сидения был установлен блок для размещения детского автокресла для младенцев. Блок установлен таким образом, что его можно развернуть к двери, чтобы быстро извлечь ребенка из удерживающего устройства. Поворотный механизм позволяет вращать кресло против часовой стрелки или заблокировать его в одном положении.

Автопроизводитель учел современные требования безопасности, которые гласят, что ребенок должен как ездить спиной к ходу движения можно дольше, минимум до 3-4 лет. В этом возрасте у ребенка слабые мышцы шеи, а голова имеет непропорционально большие размеры и вес по отношению к телу.

Под блоком для автокресла автопроизводитель оставил пространство для хранения детских вещей: подгузников, одеял и т.д. Обычно эти вещи сложены в сумку, которая находится в ногах одного из пассажиров. Подстаканник с подогревом позволит сохранить содержимое детской бутылочки теплым.

В итоге мы сосредоточились на трех главных аспектах: возможность легко посадить и вынуть ребенка из автокресла, эргономичность и комфорт.

Volvo представила концепт уникального детского сиденья

Дизайнеры компании Volvo решили помочь родителям и предложить комфортабельное и безопасное автомобильное сиденье Excellence Child Seat Concept для самых маленьких.

Специалисты Volvo, отвечающие за разработку систем безопасности, являются последовательными сторонниками того, чтобы родители как можно дольше пользовались детскими сиденьями, устанавливаемыми против хода. Excellence Child Seat Concept демонстрирует их видение идеального сиденья, которое создает комфорт как для ребенка, так и родителей.

По сути новое сиденье со всеми своими механизмами занимает место, отведенное под переднего пассажира. Оно вращается и дает возможность легко усадить ребенка, а затем зафиксировать его против движения. Таким образом многократно снижается вероятность травмирования шейных позвонков маленького пассажира. Дизайнеры предусмотрели ящичек для хранения разной нужной мелочевки вроде подгузников, питания, одеяла и прочего.

Сиденье Excellence Child Seat Concept по сути является продолжением темы нового восприятия автомобильной роскоши, которую дизайнеры Volvo начали развивать в кроссовере XC90 Excellence. Напомним, что эта модель, оснащенная четырьмя раздельными сиденьями и богатым набором опций, была презентована в Шанхае в этом году.

В Volvo сделали концепт для роскошных поездок родителей с детьми

Группа дизайнеров шведской Volvo решила еще раз использовать концепт Lounge Console Concept, который был показан на автосалоне в Шанхае в этом году, с не совсем обычной целью - придумать как можно пороскошнее ездить родителям с маленькими детьми.

Идея родилась, когда дизайнер компании Тиша Джонсон и председатель совета директоров Volvo Cars Ли Шуфу осматривали XC90 Excellence Lounge Console Concept в начале года. Ли Шуфу задумался о том, как можно использовать высвободившееся пространство впереди, ведь пассажирского сиденья там больше нет. Тогда, группа дизайнеров Volvo Cars взялась за работу, и затем у них родилось полное переосмысление размещения маленьких детей в автомобиле.

Таким образом ребенок и его родитель, находящийся на заднем диване могут общаться друг с другом лицом к лицу.

Также, в специальном подиуме предусмотрена ниша для хранения небольших вещей за сиденьем, а под сиденьем можно складывать подгузники, одеяла и другие более крупные предметы. Перед сиденьем под передней панелью достаточно места для большой сумки.

Самое концептуальное детское сиденье Excellence Child Seat Concept позволяет положить совсем маленького ребенка таким образом, чтобы он в дороге мог спать. Это полностью соответствует основной концепции Volvo, согласно которой дети максимально долго должны перевозиться в сиденье, устанавливаемом против направления движения (как минимум до возраста 3 или 4 лет).

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?192952

2 ≫

Дизайнеры компании Volvo решили помочь родителям и предложить комфортабельное и безопасное автомобильное сиденье Excellence Child Seat Concept для самых маленьких.

Специалисты Volvo, отвечающие за разработку систем безопасности, являются последовательными сторонниками того, чтобы родители как можно дольше пользовались детскими сиденьями, устанавливаемыми против хода. Excellence Child Seat Concept демонстрирует их видение идеального сиденья, которое создает комфорт как для ребенка, так и родителей.

По сути новое сиденье со всеми своими механизмами занимает место, отведенное под переднего пассажира. Оно вращается и дает возможность легко усадить ребенка, а затем зафиксировать его против движения. Таким образом многократно снижается вероятность травмирования шейных позвонков маленького пассажира. Дизайнеры предусмотрели ящичек для хранения разной нужной мелочевки вроде подгузников, питания, одеяла и прочего.

Сиденье Excellence Child Seat Concept по сути является продолжением темы нового восприятия автомобильной роскоши, которую дизайнеры Volvo начали развивать в кроссовере XC90 Excellence. Напомним, что эта модель, оснащенная четырьмя раздельными сиденьями и богатым набором опций, была презентована в Шанхае в этом году.

Напомним, что с 1 июня официальные дилеры Volvo в России принимают заказы на новый XC90. Цена базовой версии, оснащенной 190-сильным дизелем D4, составляет 3 040 000 рублей. Кроссовер с бензиновым двигателем T5, выдающим 249 л. с., можно заказать по цене от 3 281 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/kompanija-volvo-predstavila-koncept-unikalnogo-detskogo-sidenja_-video-2015-07-02

3 ≫

Компания Volvo представила новое видение безопасной перевозки маленьких детей в автомобилях: показанная концепция названа Excellence Child Seat Concept.

Идея заключается в том, чтобы установить вместо переднего сиденья эргономичное детское кресло на специальном подиуме. Концепция позволяет родителю развернуть кресло в процессе посадки ребенка, а затем зафиксировать его в положении против направления движения.

Excellence Child Seat Concept позволяет положить совсем маленького ребёнка таким образом, чтобы он в дороге мог спать. Это полностью соответствует парадигме Volvo, согласно которой дети максимально долго должны перевозиться в сиденье, устанавливаемом против направления движения — как минимум до трёх или четырёх лет. Объясняется данный подход тем, что у детей в указанном возрасте еще недоразвиты мышцы шеи, а голова ребёнка по отношению к телу непропорционально больше и тяжелее по сравнению со взрослым человеком.

Концепцией Excellence Child Seat Concept предусмотрена ниша для хранения небольших вещей за сиденьем, а под сиденьем можно складывать подгузники, одеяла и другие более крупные предметы. Перед сиденьем под передней панелью достаточно места для большой сумки.

Благодаря Excellence Child Seat Concept, даже сидя на заднем сиденье, родители смогут поддерживать визуальный контакт с ребёнком, а бутылочка с детским питанием всегда будет оставаться тёплой в подстаканниках с функцией подогрева.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/916512


Back to top