1 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Какие машины становятся легедной. или Виллис в реинкарнации
Jeep Wrangler III (JK) 2.8d AT (200 л.с.) 4WD
Всем привет! Владею уже вторым по счету JK-ем.Был 3.8, сейчас эксплуатирую 2.8D -оба были анлимитед(5-ти дверка). 2.8D 2012 года выпуска(c 13 года эксплуатации).Машина была куплена новой в автосалоне.
Умный в гору. Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler III (JK) 2.8d AT (200 л.с.) 4WD
Так получилось, что много времени я провожу на Кипре. Для кого-то Кипр — отдых, для меня же — дело. А когда делом занят, всегда нужна рабочая лошадь. В России у меня таких лошадей две — Cadillac Escalade, и еще одна, которая за 500+ лошадей.
Мое знакомство с JK
Jeep Wrangler III (JK) 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей).
Последний внедорожник
Jeep Wrangler III (JK) 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
Машиной владею более года. Досталась она мне в довольно отжатом состоянии. Ничего не отвалилось, но куда ни ткнись — везде надо что-то менять, чинить или улучшать… В результате очень вного времени, сил и денег убито на доведение автомобиля до идеального состояния.
Jeep Wrangler — американская «Нива». Двухнедельный тест-драйв.
Jeep Wrangler III (JK) 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
Как-то видел здесь отзыв с названием «… (Опель Кадет? VW Гольф? Хорьх? Запорожец? – не помню) – МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ!». Отзыв был написан человеком, который проехал на машине пару тысяч километров. И я подумал – почему бы мне не написать отзыв о модели, на двух представителях которой я проехал даже меньше, но о которой у меня сложилось устойчивое впечатление.
Это же, в конце концов, весело!
Jeep Wrangler II (TJ) 2.4 MT (143 л.с.) 4WD
Выбор был мучительный и очень долгий. «Рэнг» нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях.
Jeep Wrangler Sahara
Jeep Wrangler I (YJ) 4.0 MT (184 л.с.) 4WD
Являюсь владельцем Wrangler уже около полу года, попал он ко мне путем обмена на BMW 730 МКПП кузов Е38. Устал я BMW ремонтировать, машина просто супер отъездил полтора года на ней, ничего не ломается кроме ходовки – расходный материал, истратил за это время на нее около 3000 долларов США.
Громоздкий американец
Jeep Wrangler III (JK) 3.6 MT (286 л.с.) 4WD
Всем привет! Езжу на WRANGLER уже достаточно давно, поэтому могу объективно оценить все плюсы и минусы машины. До этого поменял не один автомобиль, самое главное качество американца — автомобиль безотказный, как автомат Калашникова.
Об эксплуатации Вранглера ,весело и не очень
Jeep Wrangler III (JK) 3.6 AT (286 л.с.) 4WD
Насколько было много радости при покупке, настолько же было разочарований потом. Хотя я много лет в автобизнесе — именно ремонт и полный спектр обслуживания Л А и микроавтобусов, вранглер- новая машина у меня оказалась первой.
ОБОЖЕМОЙКАКЭТОЕЗДИТ.
Jeep Wrangler II (TJ) 2.5 AT (118 л.с.) 4WD
Фраза, вынесенная в заголовок — это ровно то, что я постоянно восклицал в первый месяц владения этим чудом. Вообще, это была детская мечта — купить «Ренглер» и она совершенно случайно воплотилась, когда я ехал за двухгодовалым «Пежо».
Wrangler 2008 JK
Jeep Wrangler III (JK) 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
Итак, Jeep Wrangler, кодовое имя JK, 3 двери, 3,8 бензин, автомат 4 ступени, комплектация Sahara, чёрный. В семье Рэнг с 2008 года, брался новым в Майджор Авто. Сейчас прошло уже 3 года на одометре немного больше 25 тысяч.
Красный рэнг
Jeep Wrangler II (TJ) 2.5 MT (118 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Владею рэнгом почти 2 года, вот решил изложить свой отзыв об этом авто. До рэнга у меня быдо много авто разных марок и классов, но чем больше их было тем больше хотелось какой то изюминки, чего то необычного и желательно легендарно-культового.
Коротко и объективно
Jeep Wrangler III (JK) 3.8 MT (199 л.с.) 4WD
Добрый День! Хотел поделиться опытом эксплуатации своего Ренглера. До этого джипа было много разных машин, начиная с советской классики и заканчивая гибридным Лексусом и BMW 750, причем последние 2 остались и сейчас.
Мои любимые кубики.
Jeep Wrangler II (TJ) 4.0 MT (192 л.с.) 4WD
Заболел квадратными машинами четыре года назад… Сначала читал о них… смотрел фото, видео. На каком-то генетическом уровне..)))(а папа у меня геолог со стажем), понимал… что именно такие машины дарят ощущения свободы.
Jeep Wrangler II (TJ)
В общем, как и многие думаю, к покупке этой машины я шел долго. Ну мечта детства и все такое… Вопросы, вопросы, вопросы. Увлекательное чтение «Библии», как правило, приводящее лишь к горьким разочарованиям и мыслям «тебе это не надо».
Материалы: http://auto.ru/cars/jeep/wrangler/opinions/
2 ≫
-
Здравствуйте! Я писал уже на этом сайте отзыв о Dodge Durango, который народ посчитал предпродажным и полным вранья и клеветы и вот решил написать о зверюшке, которая была у меня до Доджа, о нём мне врать уже точно смысла нет потому что машины нет уже почти 2 года, но наш русский Ванька найдет чем обгадить)). Машинка тоже ,кстати, концерна Крайслер.
И так встречайте! Легендарный Jeep Wrangler YJ! Машина, подарившая мне много радости, но и без печали не обошлось.:))
Опять же, описывать что на них ставилось, каких комплектация и вариаций они были я не буду, потому что для это есть интернет.
С америнцами мы были знакомы уже до Джипа. Поэтому не было страшно за запчасти или иные стереотипные слухи об американских авто.
Кратко о моей машине.
1989 год, 2.5 л. на механике с 231 раздаткой. Почти полный сток кроме колёс. Колёса были 31-е BG Goodridge Mud-Terrain. Машина не смотря на свой возраст была по кузову и раме в очень хорошем состоянии - южный климат сказывается, да и красили его.
Здравствуйте! Я писал уже на этом сайте отзыв о Dodge Durango, который народ посчитал предпродажным и полным вранья и клеветы и вот решил написать о зверюшке, которая была у меня до Доджа, о нём мне врать уже точно смысла нет потому что машины нет уже почти 2 года, но наш русский Ванька найдет чем обгадить)). Машинка тоже ,кстати, концерна Крайслер.
И так встречайте! Легендарный Jeep Wrangler YJ! Машина, подарившая мне много радости, но и без печали не обошлось.:))
Опять же, описывать что на них ставилось, каких комплектация и вариаций они были я не буду, потому что для это есть интернет.
С америнцами мы были знакомы уже до Джипа. Поэтому не было страшно за запчасти или иные стереотипные слухи об американских авто.
Кратко о моей машине.
1989 год, 2.5 л. на механике с 231 раздаткой. Почти полный сток кроме колёс. Колёса были 31-е BG Goodridge Mud-Terrain. Машина не смотря на свой возраст была по кузову и раме в очень хорошем состоянии - южный климат сказывается, да и красили его.
Сразу хочу сказать что мотор 2,5 для него слабоват. В принципе именно из-за нехватки мощности я и продал его. Если брать то только 4 литрового. Из-за нехватки мощности приходилось постоянно давить педаль, а отсюда и постоянно повышенные обороты, а в следствие большой расход и малый моторесурс. К коробке претензий нет. Механика простоя как на жигулях. Раздатка тоже простая.
Теперь расскажу о ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВЛОЖЕНИЯХ и некоторых конструктивных нюансах.
Первое что было сделано при покупке это замена всех масел и ходовки. И тут приятность- он полностью рессорный. То есть нет никаких рычагов. Замене подлежали только 4 шаровые опоры на переднем мосту и всё. Втулки и стойки стабилизатора были нормальными, крестовины все тоже. У него нет ШРУСа у него стоят крестовины. Ломаться вообще нечему при вменяемой эксплуатации.
Конструктивная особенность Ренглера до 91 года это то , что у него идет внутренний выжимной сцепления - гадость редкостная. За 3 месяца эксплуатации он лопался у меня 3 раза. Стоимость его была около 5 тысяч рублей, а замена происходила только после снятия коробки с раздаткой. Процедура не из приятных. На 3 раз отец купил коробку с более свежей машины, с Чирокана кирпича, и переделал мне всё на обычный внешний выжимной и проблем больше не было. Кстати взаимозаменяемость запчастей у америкосов вполне такая актуальная штука, много что подходит без переделок или с незначительными переделками. Это не только на Ренглере такое. Правда лопались еще манжеты на главном цилиндре сцепления. Он подходит от Нивы Шевроле , но брали мы оригинал, цену не помню.
Так же были заменены штатные лампа-фары, на хрустальные фары DEPO тоже от Чероки кирпича. Свет стал намного лучше. Обошлись фары в 1500р + лампочки. Так же менялись крестовины рулевого вала, подошли от какой то русской машины, точно не помню от какой. Меняли диски тормозные и колодки , цена дисков была около 5000 за пару, а колодки вроде около 1000. Меняли сальники клапанов - они вообще копейки стоили - то ли 600 то ли 800 рублей. Ну и чудо-мастер раздавил крышку клапанов и её пришлось покупать - 4000р. Пришла , кстати за 4 дня!! с рокавто.ком. Это был рекорд, спасибо FedEXу).
Так же за время владения меняли лобовое стекло, при покупке оно было тонированным не плёнкой а само стекло черное, новое нам обошлось около 3000р. И еще мне разбивали какие-то вандалы, непонятно за что боковое стекло водителя. Вот его найти была проблема. Пришлось покупать дверь со стеклом в сборе, дверь лежит на память до сих пор)). Покупал еще чехлы на сидения , музыку и вонючки в салон)).
Больше вложений не требовала машина.
Ах, да! У Ренглеров передок подключается через вакуумную машинку. Тоесть полуоси в мосту замыкаются некой вакуумной машинкой - не надо крутить хабы. Так вот эти тонкие трубочки к этой машинке могут лопнуть и передок включаться не будет, что у меня и было сразу. Лечится либо заменой трубок на обычные от капельницы вроде подходят, либо соединением старых, ну либо покупкой установочного принудительно механического комплекта через тросик.
На Джипик обращают много внимания, тыкают пальцами, улыбаются,показывают классы возможно всё из-за цвета. На стоянках или заправках постоянно с кем-то заговоришь о машине, находятся такие ,которые думают ,что это переделанный УАЗик), ну а по сути так оно и есть.
У ренговодов есть свой клуб и некое братство. Вам всегда поморгают или посигналят с другого Ренглера, вам всегда помогут. Это некая каста автомобилистов. Ну есть и исключения которые не в курсе и купили Ренг просто так и ездят на нём.
Про езду могу сказать, что машина на любителя. Папа не полюбил Ренга из-за его жёсткости. Ведь рессоры и короткая база дают о себе знать. Пригучий. С Доджем не сравнится .
В городе , где я его в основном и эксплуатировал, езда доставляла огромное удовольствие. Перестроится для меня никогда не было проблемой, пропускали все. Припарковаться тоже не проблема - большой выворот колёс и короткая база давали возможность залезть куда угодно. Обзорность была на высшем уровне. Сидеть в машине очень удобно, я еще не встречал более удобной посадки. А вот езда по трассе из-за слабого мотора напрягала.
На бездорожье он у меня особо не был, но мне хватило и небольшого бездорожья чтобы понять, что без блокировок он обычная машина. Чуть где-то ловит диагональ и всё - дифференциал срабатывает и крутятся колёса которым легче. Не один раз позорился(( Блокировки в мосты стоили тысяч по 25-30.
Все знают что у него съёмная крыша, именно она доставляет огромное количество позитива. Снимается/одевается она за 5-10 минут двумя а желательно тремя людьми. Если мягкий верх, то тогда вообще без проблем. Я живу на море и летом я ни разу не одевал крышу. Так же снимаются двери и ложится на капот рамка лобового стекла. И езда на таком перелаце - это непередаваемое чувство)) В городе не хватало кондиционера - жарковато. Кстати многих волнует вопрос как в нём зимой. Нормально в нём зимой. Тепло он не держит, но печка дует будь здоров, поэтому не холодно, но стоит выключить печку , как тут же будет холодно. Ездить зимой надо аккуратно на нём, лихачества не прощает. 231 раздатка не позволяет двигаться всегда на полном приводе, поэтому только задний. А с 242-ой Ренглеры редкие.
Как я и писал - сидеть в нём очень удобно, по крайней мере мне было очень удобно. Сзади тоже вполне приемлемо, а мой рост 186см. А вот багажника у него по сути нет. Если сложить задние сидения то еще будет место для багажа, а так его там нет.
Панель спартанская. На ней туча приборов: давление масла, зарядка, часы, тахометр, спидометр, температура. Есть ниша под мелочёвку и бардачок. Управление печкой как на жигулях. Больше в салоне ничего и нет.
Если всё же надумали брать Ренг, то берите 4 литра. Жрать он будет не намного больше 2,5 но ехать будет нормально. Кузова у них не оцинкованы, поэтому часто ржавеют крылья и области возле колёс, так же рамки лобового стекла, и места соединения крыльев с лодкой, места соединения рамы с кузовом, пороги. Рамы тоже прогнивают возле креплений рессор, особенно в задней части, гниют места крепления защиты коробки. Так же советую брать после 91 года, чтоб не было проблем со сцеплением как у меня, ну либо узнавать у продавца, возможно он тоже переделал на нормальный выжимной.
Моторы , коробки и раздатки, как и многие запчасти ,в принцип, в случае чего можно найти на разборках или автоклубах.
У Ренглера нет года выпуска у него есть состояние. Найти в нормальном состоянии сложно. И это не та машина, которую купил и катайся. Нет. Он постоянно будет сосать из вас деньги. Не на ремонт, а на улучшение. Через полгода вам он покажется низким и вы захотите его лифтануть, воткнуть резину побольше, поставить блокировки, софттоп, полудвери и понесётся душа в рай)) Это не излечимо!
Вообще машины концерна Крайслер заслужили у нас уважение. Они надёжны и не прихотливы, естественно, раз на раз не приходится. Следует выбирать с умом, чтоб не купить хлам и не писать потом на этом же сайте отзывы о том какое гамно этот Ренглер.
Спасибо всем! Удачи.
Очень давно хотел себе wrangler с детства наверное. Что то в его топорном дизайне и осознании того что могу ехать туда куда хочу страшно привлекало меня. Может еще теплые чувства от отцовского уазика остались до сих пор помню ощущения езды без крыши. Однако покупать машину без крыши в самом центре сибири это глупо и не рационально, так что wrangler был у меня только на заставке на рабочем столе компьютера )).
Мечты сбываются, f**k u газпром
Судьба занесла меня в США на несколько лет, внезапно покупка мечты стала реальнее. Я стал просматривать объявления по продаже wrangler. Требования были чтоб обязательно механика, брезентовая крыша и нормальное состояние. Оказалось что найти jeep в нормальном состоянии очень сложно, такие авто обычно не жалеют, особенно американцы. Я видел всякое, авто с болотом в салоне, дырявые сидения, сквозные дыры в полу, в довесок штат в котором я жил северный и из за реагентов рамы почти у всех гнилые. Но даже унылое состояние авто не снижало его цену для приме ещё
Очень давно хотел себе wrangler с детства наверное. Что то в его топорном дизайне и осознании того что могу ехать туда куда хочу страшно привлекало меня. Может еще теплые чувства от отцовского уазика остались до сих пор помню ощущения езды без крыши. Однако покупать машину без крыши в самом центре сибири это глупо и не рационально, так что wrangler был у меня только на заставке на рабочем столе компьютера )).
Мечты сбываются, f**k u газпром
Судьба занесла меня в США на несколько лет, внезапно покупка мечты стала реальнее. Я стал просматривать объявления по продаже wrangler. Требования были чтоб обязательно механика, брезентовая крыша и нормальное состояние. Оказалось что найти jeep в нормальном состоянии очень сложно, такие авто обычно не жалеют, особенно американцы. Я видел всякое, авто с болотом в салоне, дырявые сидения, сквозные дыры в полу, в довесок штат в котором я жил северный и из за реагентов рамы почти у всех гнилые. Но даже унылое состояние авто не снижало его цену для примера убитый 1998 jeep стоит столько же сколько 2009 mazda3 в отличном состоянии.
Наконецто после 4 месяцев я нашел вариант в СОСЕДНЕМ ШТАТЕ. Черный с небольшим пробегом 2.4 литра и механика, все как хотел. Созвонился с хозяивами, сказал что приеду смотреть на следующий день. Пол ночи не спал читал что смотреть и что проверять. На утро радостный собрался ехать, и тут звонит хозяит авто и говорит что он его уже продал. Короче не судьба походу, сказала жена и поиски остановились на некоторое время.
Через где то пол года я нашел работу в Калифорнии. Ну все подумал я теперь точно куплю. Где как не в калифорнии ездить на jeep, тут и состояние авто намного лучше из за сухого климата и бюджет подрос. Варианта было 2: jk и не делать тюнинг или tj и потратиться на игрушки )). Судя по отзывам tj гораздо надежнее (по тому что нечему ломаться) так что упор был на tj. после того как я прокатился на 2.5 моторе понял что брать надо только 4.0 литра, так как 2.5 не едет и звучит как газонокосилка. В обшем выбор сильно с узился.
Как я его нашел.
Под закат сезона цены поползли в низ и я начал опять звонить по объявлениям. Больше всего меня заинтересовал серебристый 4 литра, механика, небольшой пробег и на фото состояние просто отличное. Поехал смотреть. По виду хозяина я сразу понял что он не фанат офф роуда. Правда как оказалось авто ниразу не выезжало за пределы Лос Анджелеса. Днише было такое чистое что с него кушать можно! Хозяин долго извенялся что моторный отсек запылился от того что jeep долго стоял на парковке )). Только вдумайтетсь в глупость этой фразы: джип запылился! В довесок так как он занимал парковочное место за которое надо платить хозяин был очень сговорчивый и с радостью снизил цену на $2000. Я еще раз обошел моего нового коня, отдал денюжку радостно уселся за руль. После моей мазды 3 ощущения были очень странные, сидишь высоко, такое ошушение что в палатке так как вокруг брезент. От механики тоже отвык за последние 2 года, так что дорога домой была веселой)
Об авто (наконец то)
Надо понимать что это jeep - автомобиль для людей ударенных в голову. Ни о каком комфорте и речи быть не может, все приводится в движение силой рук. Какие стеклоподъемники, что бы открыть окно мне надо расстегивать молнию, м полиэтиленовое "окно" вываливается внутрь салона. АБС нету, аудио система на 3+, шумно в автомобиле как только ты его заводишь, на 40 км / ч ветер начинает свистеть и тент начинает играть на ветру. Расход я даже замерять не стал но говорят где то 20 л на 100 км. Когда жена первый раз проехалась на jeep она сказала что ощущения как от ВАЗ-2109. Но в этом и вся суть этого авто. Это больше хобби а не средство передвижения.
Тепеть когда я вас напугал можно и о хорошем рассказать. 4л двигатель тянет на любых оборотах, трогаться можно хоть с 3 передачи. Авто довольно шустрое, покрайней мере я не чувствую что я уступаю другим авто на дороге. К удивлению на трассе авто ведет сбя вполне предсказуемо, каждый день на работу еду 120 - 130 км в час без проблем. По началу было страшно входить в повороты из за высоты авто, но оказалось авто вполне устойчивое. Я лично тащусь от звука мотора, он шумит как 1000 пылесосов работающих одновременно. Еще одна клевая фича это что салон авто очень легко чистится, пластик достаточно протереть один раз, а пол в салоне вообще можно поливать из шланга. Ковролин снимается в 3 движения и можно шлангить. Снятие крыши довольно легкое занятие если знаешь последовательность. Я один снимаю и одеваю крышу за 5 мин. Есть еще куча ощущений которе не передать словами а можно только почувствовать.
Истинная природа jeep раскрывается на бездороже. в первые же выходные после покупки мы поехали гонять по пляжу/песчанным дюнам. Этот танк не остановить! он лезет в любую гору и вылазит из любой ямы на пониженной. Все что надо сделать это снизить давление в шинах и включить 4x4 и можно ехать куда глаза глядят. Туда куда Тахо и Тундры боялись даже колеса поворачивать я ехал спокойно.
Что смотреть в авто:
После того как я просмотел сотни wrangler выводы такие: смотрите ржавчину, особенно если авто из северных штатов гниет рама, передние крылья, пороги, и рамка ветрового стекла. У более новых tj есть такая проблема death wobble, на скорости 100 появляется вибрация в руле, решается демпфером. Настоятельно советую брать именно 4л так как он надежнее. Масло течет отовсюду и это нормально как я понял, надо обратить внимание на задний дифференциал и PCV valve на двигателе так как их тяжелее ремонтировать.
Добрый день. Продал машину, решил поделиться впечатлениями))
Никогда не любил Американцев как нацию(роботы не человечные))), но после владения Ренга, изменил к ним свое отношение. Что то они да смогли в этой жизни нормальное сделать.
Использовал машину по городу и в теплое время езжу в тайгу(за лето и осень раз 5-10)
До этого были одни Сафари 61(TD-42T, TB-48, ZD-30), один Крузер 76 и FJ. Ну FJ это городская машина, ее не буду сравнивать. сравню с мостовыми. Преимущества Сафаря над Ренгом, он лучше идет по речке, увереннее (только за счет массы)и у него спальник 2 м( у Ренга 1,85).В остальном он уступает. Садиться на мосты и там где прошел Уазик(выпиливая деревья), он просто не разворачивается, приходиться допиливать)). Крузер по трассе не едет, так как без турбины и нет 6 передачи. В остальном Крузер норм, но это для тайги..а для города это старо-древний авто, без антиюза, аирбегов и имеет ужасный салон.
Я считаю что в стоке машина на 3, но если доработать, то очень даже нич ещё
Добрый день. Продал машину, решил поделиться впечатлениями))
Никогда не любил Американцев как нацию(роботы не человечные))), но после владения Ренга, изменил к ним свое отношение. Что то они да смогли в этой жизни нормальное сделать.
Использовал машину по городу и в теплое время езжу в тайгу(за лето и осень раз 5-10)
До этого были одни Сафари 61(TD-42T, TB-48, ZD-30), один Крузер 76 и FJ. Ну FJ это городская машина, ее не буду сравнивать. сравню с мостовыми. Преимущества Сафаря над Ренгом, он лучше идет по речке, увереннее (только за счет массы)и у него спальник 2 м( у Ренга 1,85).В остальном он уступает. Садиться на мосты и там где прошел Уазик(выпиливая деревья), он просто не разворачивается, приходиться допиливать)). Крузер по трассе не едет, так как без турбины и нет 6 передачи. В остальном Крузер норм, но это для тайги..а для города это старо-древний авто, без антиюза, аирбегов и имеет ужасный салон.
Я считаю что в стоке машина на 3, но если доработать, то очень даже ничего! Ниже будет фото то какой я ее вижу.
Кузов оцинковал, соответственно не гниет и там где ловил сколы, не ржавеет. Крыша съемная(мне лично это совсем не надо).
При объеме 3,8 литра всего 200 лошадей. Разгон немного долгий. Но зато под капотом все доступно(загляните в TB-48 и Вы поймете что такое не доступно) и все просто. Кстати запчасти дешевле чем на японию, и море тюнинга.
Хочу отметить тормоза, отменные.
Сидишь высоко и удобно, обзор не плохой(для отличного не хватает более широких зеркал), тем кто за 100 кг и более, думаю будет не очень удобно, так как кресла не для толстых. Музыка отличная(штатная) с FJ можно сравнивать. Обивка сидений не очень(на 11 годе и выше на порядок лучше и красивее).
При пробеге 60 000 миль (96 000 км) ничего не стучало и ничего не разбито(это на 33 резине). Ходовка простая как у сафаря, только передний мост на крестовинах(которые стоят копейки и меняются легко и не надо обслуживать как шрусы), за счет них радиус разворота меньше, машина маневреннее.
Отключаемое 4 вд, два моста, высокий клиренс современный интерьер - это те критерии по которым я выбираю авто. Поэтому альтернативы Ренгу я не нахожу. В 2014 году Крайслер выпускает Ренг 3.0 дизель (240 л.с), это следующий мой автомобиль!
Прочитал отзыв коллеги, который, как и я, бороздит просторы на дизельном "Рубиконе" 2008 года выпуска. Решил написать про свой автомобиль, так как по моему мнению, автомобиль не заслуживает такой серьезной критики.
У меня классический 2-х дверный "Рубикон", автомат на 17" колесах. Расход дизеля очень сильно зависит от времени года и пробок. Я эксплуатирую автомобиль в Москве и зимой в столичных пробках, в снегопад комп может показать и 14,8 л на 100 км. Летом расход по городу крутится около 11,5 литров. По трассе - меньше 11,0 л. Кажется с расходом разобрались.
К достоинствам я бы отнес исключительную маневринность, возможность запарковаться там, где для большинства авто нет мест из-за их габаритов или низкого клиренса.
Автомобиль достаточно комфортный, с хорошей обзорностью и чувством габаритов, что для переполненных машинами московских дворов немаловажно.
Неплохая динамика для 177 сил. При резком нажатии на акселератор автомобиль практически не разгоняется. Думаю это сделано специальн ещё
Прочитал отзыв коллеги, который, как и я, бороздит просторы на дизельном "Рубиконе" 2008 года выпуска. Решил написать про свой автомобиль, так как по моему мнению, автомобиль не заслуживает такой серьезной критики.
У меня классический 2-х дверный "Рубикон", автомат на 17" колесах. Расход дизеля очень сильно зависит от времени года и пробок. Я эксплуатирую автомобиль в Москве и зимой в столичных пробках, в снегопад комп может показать и 14,8 л на 100 км. Летом расход по городу крутится около 11,5 литров. По трассе - меньше 11,0 л. Кажется с расходом разобрались.
К достоинствам я бы отнес исключительную маневринность, возможность запарковаться там, где для большинства авто нет мест из-за их габаритов или низкого клиренса.
Автомобиль достаточно комфортный, с хорошей обзорностью и чувством габаритов, что для переполненных машинами московских дворов немаловажно.
Неплохая динамика для 177 сил. При резком нажатии на акселератор автомобиль практически не разгоняется. Думаю это сделано специально для езды по бездорожью. Если же на педаль давить плавно и медленно, то разгон очень динамичный и уверенный. Поняв это нехитрое правило, получаешь полный контроль над динамикой.
Проехался на новом бензиновом "Рубиконе", где заявлены 286 сил и был сильно удивлен медлительностью разгона и классической "турбоямой", хотя двигатель атмосферный. Где эти лошадиные силы я так и не понял! Пробовал использовать навыки плавного давления на акселератор и чуть не остановился :) На бензиновой версии эта "фенечка" не работает.
Осталось загадкой за что счастливые обладатели бензиновых версий (286 лс) ежегодно должны платить 42,0 тысячи рублей дорожного налога?
Кожаные сидения в новом "Рубиконе" - явно не из натуральной кожи, как и руль. Зато в "Рубиконе"-2008 кожаный руль - это достойный образец эргономики и тактильных ощущений.
У нового "Вранглера" лучше шумоизоляция и плавность хода. Это факт.
До "Вранглера" у меня был "Дефендер-110". По поводу "легендарной" проходимости последнего я бы сильно поспорил. Отсутствие дифференциалов и только одна межосевая блокировка сводят на "нет" все преимущества геометрических форм 110-го. Так что в плане внедорожных качеств - "Вранглер" вне конкуренции.
Зимой езжу на нешипованных колесах Bridgestone "Blizzak". Кофорта - явно больше, чем на штатных летних. Весьма достойно ведет себя автомобиль в снегопад и гололед, но это в городе. На дальние путешествия зимой существует много других более приспособленных автомобилей.
Теперь про проблемы за три года эксплуатации и 33,0 тысячи км пробега. Автомобиль я покупал в Европе в салоне, где он стоял невостребованным после кризиса 2008 года в течении двух лет. Видимо от стояния стали "сопливиться" и пришлось поменять передние сальники. На официальном сервисе в этом году предложили заменить шаровые опоры, я удивился, но согласился. Отказал левый подрулевой переключатель, ответственный за свет. Пришлось заменить.
Еще пришлось прислушаться к совету "бывалых" заменить какие-то резиновые втулки или стабилизаторы в подвеске. Старые, как я понял, немного рассохлись и потеряли всои свойства. Зато на новых ездить по трамвайным путям - одно удовольствие.
Для меломанов: музыка с 6 динамиками и сабом - очень неплохо звучит.
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей). Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего. Поразмыслив и исследовав интернет форумы понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на т.н. "легендарного" TLC не было никакого смысла, хотя поклонники того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО. А что TLC, якобы, ему прямая противоположность, простите, не поверю).
О Рэнге JK Unlimited узнал просто случайно. Даже с ещё
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей). Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего. Поразмыслив и исследовав интернет форумы понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на т.н. "легендарного" TLC не было никакого смысла, хотя поклонники того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО. А что TLC, якобы, ему прямая противоположность, простите, не поверю).
О Рэнге JK Unlimited узнал просто случайно. Даже смешно вспомнить… Были с дочкой в детском магазине игрушек и ребенок заинтересовался моделькой джипа: "папа, давай купим машинку"… Уже дома рассмотрел маленький JK, его удлиненную базу и проработанный оттиск зависимых подвесок и полного привода. Класс, думаю… Залез в интернет, нашел последнюю модель Jeep Wrangler и все…так и есть… заболел, понял, что вот он — новый этап.
С выбором уже конкретного варианта, однако, складывалось не так все просто. Брать у дилера новый, не хватало денег… С другой стороны, более привлекали машины с ручной КПП (которые в Россию не поставляются, кроме коротышей) и хотя бы с начальной внедорожной подготовкой. Такой вариант возник через три месяца, правда с дизельным двигателем, версией "Спорт", а не Rubicon и пробегом 75 тыс. (изначально, после Патруля, хотел вернуться к бензинке). Еще почти месяц ушел на раздумье, пока понял, что машина моя. Зимой на питерской части сайта "auto" такие машины висят подолгу.
За руль сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу… Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении не смотря на 33е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма. Далее, порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело. Салон, конечно потеснее после патрулевского; сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; кпп и сцепление — по жестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира… Естественно машина заточена сугубо под off road, при чем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах. Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная, а лазать по скалам, вроде пока не планирую). Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп). На асфальте нормальная скорость 100 — 110 км/ч, выше — уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5 — 15,5л.; летом в городе — 11,5 -12л., на шоссе — 10 -10,5л. Конечно не 8,5л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо.
Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше 7л. Motul 8100 x-cl. 5w40. Прикольно, что не надо домкратить авто, ведро под отработку встает по высоте запросто.
Из замеченных минусов:
1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо только в установке калитки. А пока запаску вешаю только в дальнобой.
2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются) ;
3) В дождь с крыши, вода, при открытых передних дверях, мерзко капает прямо под салонный коврик. К пороговой резинке надо будет придумать типа коврика-уловителя.
4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). Конечно напрашивается защита картера.
5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это… Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои "кулибины" такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя (если знаешь язык, то просто песня).
6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию.
7) И еще: Заедает штатная магнитола в плане "оупена" лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее…
Вот, пожалуй и все. Согласитесь, что все это, в общем то, мелочи. А плюссов у JK просто море.
Из ближайших планов: 1) Понятное дело, глушить егр; 2) Менять оптику головного освещения на какой-нибудь скромный ксенон. 3) Думать что-то в плане установки экспедиционного багажника.(перспектива таскания в дальнобой прицепа как-то не вдохновляет). 4) Решать вопрос крепления запаски.
Приобреталась новая в автосалоне. Салон зимой не греется после -10 как на улице только без ветра частично спасал подогрев сидений "Емеля"- честь и хвала им! Сиденья не эргономичные на дальних поездках плечи отходят долго. На 60-90км были потери управляемости на трассе машина входила в резонанс и теряла управление. Пока не поменяли рулевой демпфер/4т.р.-всего то за дохленький амортизатор/ с завода стоял диаметром 20мм /для машинны весом 2,2тонны!/ затем производитель поменял на 40мм - стал ехать лучше, но не на много! Дальше веселее! Через месяц полетел насос который стоит в баке/стоимость 10т.р./ заменили по гарантии. Официалы/то бишь диллеры/ полные уроды собрали топливную так что зимой 10 литров заправлял минут пятнадцать так как срабатывал отсекатель на пистолете. Сказали наверное забилась сетка в горловине бака/только откуда ей там взяться/ я предполагал, что где то загнулся шланг и воздух нормально не отходил. Что то они сделали, а что правду же не скажут. Топливный фильтр сдел ещё
Приобреталась новая в автосалоне. Салон зимой не греется после -10 как на улице только без ветра частично спасал подогрев сидений "Емеля"- честь и хвала им! Сиденья не эргономичные на дальних поездках плечи отходят долго. На 60-90км были потери управляемости на трассе машина входила в резонанс и теряла управление. Пока не поменяли рулевой демпфер/4т.р.-всего то за дохленький амортизатор/ с завода стоял диаметром 20мм /для машинны весом 2,2тонны!/ затем производитель поменял на 40мм - стал ехать лучше, но не на много! Дальше веселее! Через месяц полетел насос который стоит в баке/стоимость 10т.р./ заменили по гарантии. Официалы/то бишь диллеры/ полные уроды собрали топливную так что зимой 10 литров заправлял минут пятнадцать так как срабатывал отсекатель на пистолете. Сказали наверное забилась сетка в горловине бака/только откуда ей там взяться/ я предполагал, что где то загнулся шланг и воздух нормально не отходил. Что то они сделали, а что правду же не скажут. Топливный фильтр сделан просто безобразно. Находится снизу в районе правой передней двери. В случае попадания в него воды. дальше сами можете представить. Это не как в японцах открыл капот, отвернул на фильтре слив, подкачал и дальше поехал. Если боишься руки испачкать-на эвакуатор и в сервис. Как я понял, что тупых америкосов автопроизводитель имеет по полной. Это сложилось из следующего. После очередного заезда к аналам-официалам не досчитался резинки с защелки капота, вроде мелочь, а капот стал тереть об крыло и стирать краску. Пришел, спрашиваю как купить резинку, отвечают купи защелку в сборе/4т.р.-всего то/, вырезал резинку, приклеил едем дальше. Проехал месяцев 8 и как в Нашей Раше - херакс- накрылся стабилизатор/цена вопроса сядьте если стоите всего 108т.р. без стоимости замены/-это длинная железка длинной 1,2м и диаметром 20мм с маленьким моторчиком который в 2 раза меньше стартера по размерам. Я ее 2 дня пилил искал где же золото - шучу. Я на сервисе спрашиваю а не ударились ли они головой? Благо была еще гарантия. Причина выхода из строя попадание влаги. Это после весны. Это к вопросу о легендарной надежности, а если бы я преодолевал броды-менять нужно бы было каждый раз? Да и стабилизатором этим я никогда не пользовался так ради интереса и проверки работоспособности включал за все время раз 10. К концу 2 года и гарантии поломок особо не было не считая тросика раздатки. Производитель пошутил поставив резиновую хреноту/заменили по гарантии/. Всех ждет эта беда причем в самый не подходящий момент. Как альтернативу находил на сайтах металлический трос, но его тоже отдают почти даром 10т.р.. Раздаткой тоже пользовался то всего ничего. Кстати самая пониженная включается очень замудрено. Нужно поддавать газку и еще всякие манипуляции, так что захочешь где нибудь вылезти из грязи если не вспомнишь то там и останешься. О резине. Штатная пока была новой гребла ничего. Но это только год. Она стоит как бы всесезонка/судя по значкам даже зима/ и сгорает быстро при -5 -7 градусах ездить на ней становиться не безопасно. А если ставить хорошую грязевую, то поставь ее на Москвича он будет по грязи не хуже переть, сам наблюдал такую картину. Салон тоже не удобный. передние сидения полностью не раскладываются. Спать в этой машине роскошь! Задние очень жесткие и не удобные. При посадке на задний ряд пассажиры постоянно долбятся в фиксатор замка, а это бывает довольно болезненно. Расход у машины просто колоссальный для дизеля. Трасса 10 город 16 зимой бывало и 20/топливная система коммон роил-это очередная откачка денег у населения, был лет 6 назад японский грузовик 4,2литра 3,5 тонны он по городу круглый год расходовал 10л. почувствуйте разницу/ это из за сажевого фильтра. Еще одна неприятная херня. Может полететь на нашей соляре в любой момент стоит тоже копейки 90т.р. /Бог миловал!/. С учетом цены на соляру за деньги которые просят за Джип можно взять 2х годовалого крузака или новый крузак 80 а это по надежности совсем другая машина. Можно было еще написать страницы 3 всякой гадости. Вывод один не брать американских машин особенно фирмы крайслер у кого есть лишние деньги то пожалуйста они будут только рады перекачать их в свои заокеанские закрома!
Расскажу я про американский УАЗик с гидроусилителем. Ну то есть как УАЗик - это наоборот, УАЗик когда-то произошел от древней версии этого джипа, как и почти все крутые внедорожники типа Гелентвагена, Ленд Ровера, УАЗа, да Хаммер даже хоть по начинке принципиально другой, но дизайн с Jeep Willys взят, а Wrangler это гражданская версия.
В Канаде, где я сейчас, Jeep Wrangler страшно популярен. Что-то типа короллы в Новосибирске. На любой стоянке они стоят, по любой дороге они едут толпами. Бывают они с жестким и с мягким верхом. И тот и другой можно летом снять и гонять в кабриолете. Сверху каркас безопасности из труб, как у раллийных машин. По динамике тоже машина хороша. Новая версия идет с движком 3.5, но есть много более старых версий с движками 2.5 и 4.0. Что для массы 1.3 тонны выглядит очень бодро. После моей 2.5 пересел на короллу 1.8 и поначалу решил, что она вообще 1.3 - гудит и никуда не едет. Рессорная подвеска, короткая база, рулевой люфт и аэродинамика кирпича не дадут обогн ещё
Расскажу я про американский УАЗик с гидроусилителем. Ну то есть как УАЗик - это наоборот, УАЗик когда-то произошел от древней версии этого джипа, как и почти все крутые внедорожники типа Гелентвагена, Ленд Ровера, УАЗа, да Хаммер даже хоть по начинке принципиально другой, но дизайн с Jeep Willys взят, а Wrangler это гражданская версия.
В Канаде, где я сейчас, Jeep Wrangler страшно популярен. Что-то типа короллы в Новосибирске. На любой стоянке они стоят, по любой дороге они едут толпами. Бывают они с жестким и с мягким верхом. И тот и другой можно летом снять и гонять в кабриолете. Сверху каркас безопасности из труб, как у раллийных машин. По динамике тоже машина хороша. Новая версия идет с движком 3.5, но есть много более старых версий с движками 2.5 и 4.0. Что для массы 1.3 тонны выглядит очень бодро. После моей 2.5 пересел на короллу 1.8 и поначалу решил, что она вообще 1.3 - гудит и никуда не едет. Рессорная подвеска, короткая база, рулевой люфт и аэродинамика кирпича не дадут обогнать короллу на трассе, но в общем-то мощей за глаза. В горку если держать 3-3.5 тысячи оборотов, на 4ой он скорость не снижает - держит сотню и обычно обьезжаешь ту же самую короллу. Так как в джипе выше сотни ехать шумно и неудобно, то с горки королла опять обгонит, но так как сумма штрафа, на которую гаишники оштрафуют обогнавшего как раз примерно равна стоимости короллы, то никто в общем-то обгонять и не рвется.
На дроме чел один рассказывал, как он за 15 минут 50км проезжает каждый день на работу. В Канаде бы он быстро на велик пересел. После того, как отсидел бы, конечно.
Да, про цены. Новый Wrangler стоит 22-25 тысяч долларов, десятилетний стоит примерно 10 тысяч, а 20летний стоит тысячи 3-4. В России, как я понял, последний вариант стоит как раз тысячи 22. Что только подтверждает, насколько мы богатый народ и что каждому достается богатства российского. Так как народ Канады не только бедный, но еще и водить не умеет, то ОСАГО стоит тут в среднем 1500 баксов в год. Да и бензин тоже не дешевый - 1.4 доллара литр 87ого (наш 92ой или 95ый). Прибавить сюда стоимость парковки минута-рубль или парковку на ночь “всего за 15 долларов” и выясняется, что иметь машину тут дороговато. Поэтому в общем-то не столько важно, сколько машина стоит (все равно тут кредиты почти беспроцентные дают, а машину потом и продать можно), а сколько уходит на ее содержание. На жигах бритые школьнике в абибасе не гоняют. Фигушки. до 25 лет страховка в двойном размере (то есть за 3000 в год) и еще недешевое обучение в автошколе до получения полноценных прав длится толи год, толи два, так что в автошколе тусуются в основном не те, кто не знает чем бы заняться после окончания школы, а основной части сдающих уже где-то за тридцатник. Я когда рассказывал, что у нас права дают в основном в 18, ОСАГО стоит 100 баксов, притом какие в Сибири заметенные снегом по одной полосе в каждую сторону “хайвеи”, с какой скоростью и на чем по ним ездят, только “рыыли?” и слышал.
Обычно пишут, что кто с машиной делал. Для начала я ее купил. Покупка занимает 15 минут, все оформляется и платится в офисе страховой, никаких ГАИ, сверки номеров, Сбербанков, постановок-снятий с учета, очередей. На машину никто даже не смотрит, платишь деньги тебе дают номера. Все. Никаких ПТС, страхового свидетельства, техосмотра ничего тебе не дают, у ДПСником все в компе. Напечатают что-то на бумажке А4 чисто для успокоения и можешь по-моему даже с собой не возить. Техосмотра вообще нет. Выхлоп проверяют раз в два года у тех, кто в центре живет и все.
Потом я еще свечи поменял. Масло я заставил продавца поменять в качестве скидки. Свечи стояли из жопы - NGK с зазором в два раза больше нужного, из-за чего машина поначалу тупила, как королла 1.8 (автошкольская машина - могу только с ней сравнить, на остальных уже и забыл как оно с динамикой). Поставил Champion по 4 доллара штуку, машина поехала.
Пробег скоро 300 тысяч. По заверению хозяина все родное - и коробка и движок. Масло не жрет, руль рулит, педали педалят, весла окна открывают, замок водительской двери не работает (и хрен с ним), жрет движок в смешанном режиме не меньше 13, но и не больше 15. Много, да. Да и в общем-то тоже, хрен с ним. Коробка работает, только вторая на холодную втыкается с ударом. У движка дыма никакого нет, и вообще выхлоп кристально чистый, а то бы меня отправили с центра города на окраину. Кондиционера нет, но и жары в салоне какой-то особой, от которой часто мучаются в бобике, нет.
С точки зрения канадца очень практичная машинка. Стоимость страховки ниже среднего. Летом кабриолет. А открытый верх тут любят. Ничего не ломается, так как ломаться нечему и все из чугуния. Выглядит прикольно, еще и едет бодро. Расход немаленький, но народу по какой-то причине и на это пофигу. Четырехлитровых тут даже больше, чем 2.5.
Дополнять буду, наверное, создавая новый отзыв - местная администрация ниасилит отправку смс на номер моего мобильника для полноценной регистрации.
Ну и ещё раз доброго времени суток уважаемые любители 4х4 и не только.
Покатался почти 4 года на Патруле 2007 (отзыв: Отзыв о Nissan Patrol ) И созрел до той ступеньки, которая из г**нолина может вытащить только или на лебедке, или по очень сурьёзным семейным обстоятельствам, но никак не добровольно.
Патрол не продавался и не продается – машинка по всем СВОИМ параметрам устраивает на все сто, но…
Решил сделать себе подарок, а что нужно человеку для частичного дополнения счастья?
Правильно – игрушку. И эта игрушка Jeep Wrangler лохматого 1990г. рамный, рессорный с 4х литровым движком на 3х ступенчатом автомате, лифтом 6” ранчо, лебедью Come Up 9000i, блокировками, резиной BFG MT в 33м размере, рацией, хай-джеком и дорогой музыкой в салоне (к которой я к сожалению равнодушен, но как грится раз есть – пусть будет).
Джип у меня получился 3й автомобиль в семье специально для вылазок в различные квадраты по поводу и без, при полном отсутствии мыслей о возможности преодоления той или иной широты ещё
Ну и ещё раз доброго времени суток уважаемые любители 4х4 и не только.
Покатался почти 4 года на Патруле 2007 (отзыв: Отзыв о Nissan Patrol ) И созрел до той ступеньки, которая из г**нолина может вытащить только или на лебедке, или по очень сурьёзным семейным обстоятельствам, но никак не добровольно.
Патрол не продавался и не продается – машинка по всем СВОИМ параметрам устраивает на все сто, но…
Решил сделать себе подарок, а что нужно человеку для частичного дополнения счастья?
Правильно – игрушку. И эта игрушка Jeep Wrangler лохматого 1990г. рамный, рессорный с 4х литровым движком на 3х ступенчатом автомате, лифтом 6” ранчо, лебедью Come Up 9000i, блокировками, резиной BFG MT в 33м размере, рацией, хай-джеком и дорогой музыкой в салоне (к которой я к сожалению равнодушен, но как грится раз есть – пусть будет).
Джип у меня получился 3й автомобиль в семье специально для вылазок в различные квадраты по поводу и без, при полном отсутствии мыслей о возможности преодоления той или иной широты и долготы, без запарок по поводу утопления, царапания или запачкивания салона какой-нибудь субстанцией (для этого в полу существуют технологические отверстия, через которые эта субстанция успешно сливается вместе с вылитой из ведра водой из первой лужи – практично до нельзя).
Весь июнь у нас шли дожди поэтому почти ежедневно «маленький брат» проходил относительно жесткое тестирование своих легендарных возможностей, с чем справился на отлично.
С Патрулем сравнивать не буду – машины для разных целей и в разных весовых категориях, к тому же куда я на Джипе поездил – на Патруле и в мыслях не было соваться по причине геометрической непроходимости пятиметрового трехтонного японца, а также банальной порчи целомудренно-черного ЛКП, которое пока ещё ему к «лицу», как и девственный кожаный салон, в который большую грязь налить нога не поднимается.
Машинку брал за 450 рублей, возможно дорого, но меня интересовало именно состояние данного агрегата, которое оказалось для его лет просто на высоте. Почему именно Jeep? Да просто понравился как эстетически, так и функционально.
После приобретения поменяны абсолютно все жижи, в движок залил TOTAL 10W40 во все остальные агрегаты – MOPAR, как по учебнику. В раздатке и мостах масло похоже не менялось лет несколько, поэтому подтвердилась аксиома – при покупке б/у авто – все жижи на замену. Также поменян правый сальник переднего моста (был в бардачке на замену, видимо давно сопливил) и помпа с гидромуфтой (3000рублей новые в магазине). Остальное всё сухое и живое…
Двигатель чугунный, нижневальный, рядная 4х литровая американская шестерка с отменной тягой на низах, поэтому расход топлива приятно удивил – до 20 литров 92го (ожидал 30-40); на полном приводе средние обороты 800-1200 при легком поглаживании педали газа идёт в любой подъем, при добавлении газа резко срывается в букс и через 5 сек в салоне нифига не видно – всю чачу кидает на себя. По трассе думаю будет не больше 15/100.
Коробка переключается мягко, комфортная скорость до 80км/ч, дальше и обороты большие и как-то неуютно становится)))))) Привод Парт-тайм, для включения передка необходимо останавливаться и включать нейтральную. Хабы отсутствуют.
Мосты оба с блокировками (включаются тумблерами из салона), поворотных кулаков и шрусов в переднем мосту нет – обычные крестовины, всё шприцуется (тавотницы нашего размера никаких переходников не нужно)
Сзади в салоне есть кожаная лавка, на которой с удовольствием разместился бокс с рыбацкими принадлежностями, теплые шмотки, динамический трос, лопата и топор Fiskars (фотка сделана ещё до загрузки), соответственно машина 2х местная и взад можно засунуть только врага, которого нужно по-тихому без палева убрать.
На торпедо нужные приборы, которых уже давно не видел – стрелочки радуют)
Тумблера включают: принудительное охлаждение радиаторов двигателя и АКП, ПТФ, блокировки, доп. свет в салоне.
Немного видео с последней вылазки:
Ну вот для начала и всё, буду дополнять и отвечу на все вопросы.
Покупал новый, в салоне, очень хотел. Тест-драйв был не возможен так как машины не было в наличии, привезли только мне под заказ и то полгода ждал. Получил долгожданный мой. Менеджер дал ключи, выезжайте говорит, сел, завести не могу, а оказалось у американцев надо сцепление выжать чтобы завести. Еще особенности: нет номера двигателя (менты очень долго ищут, не верят), когда открываешь двери с пульта - включаются фары и горят минуту или пока не щелкнешь выключатель. Машина на пружинах, помягче конечно чем на рессорах, но всё равно жестковато идет по кочкам. У меня дизель, по трассе ест 8литров, три раза ездил на 3000км, нормально, не устаешь, плечи немного затекают, но это скорее особенность моего организма, а не машины. Шумная конечно, не мерседес, но намного тише жигулей )) и даже тише Рав-4. Мощи (её 177 лощадей) хватает, но гоняться по трассе не будешь на ней, джип всё таки. Спокойно идет до 140, дальше ссыкотно, управляемость совсем не гоночного авто, но для пробы разгонял до ещё
Покупал новый, в салоне, очень хотел. Тест-драйв был не возможен так как машины не было в наличии, привезли только мне под заказ и то полгода ждал. Получил долгожданный мой. Менеджер дал ключи, выезжайте говорит, сел, завести не могу, а оказалось у американцев надо сцепление выжать чтобы завести. Еще особенности: нет номера двигателя (менты очень долго ищут, не верят), когда открываешь двери с пульта - включаются фары и горят минуту или пока не щелкнешь выключатель. Машина на пружинах, помягче конечно чем на рессорах, но всё равно жестковато идет по кочкам. У меня дизель, по трассе ест 8литров, три раза ездил на 3000км, нормально, не устаешь, плечи немного затекают, но это скорее особенность моего организма, а не машины. Шумная конечно, не мерседес, но намного тише жигулей )) и даже тише Рав-4. Мощи (её 177 лощадей) хватает, но гоняться по трассе не будешь на ней, джип всё таки. Спокойно идет до 140, дальше ссыкотно, управляемость совсем не гоночного авто, но для пробы разгонял до 180. Пробег у меня 25000, пока проблем не было, если не считать проколов колес арматурой) Датчики падения давления кстати есть. Музыка супер, с саббуфером и 6 колонок, МР3 на 6дисков. Наворотов особых нет. Просто железная машина, сама проходимая в мире.
Собственно исходно я планировал купить Сузуки Джимни - нужна была маленькая, маневренная машинка для города и максимально возможный (в базовой комплеткации) внедорожный потенциал - очень лес люблю, и путешествия.
На Джимке покатался, замечательная кстати машина, но потом один старший товарищ предложил прокатиться на Ренге. Собственно на этом муки выбора и закончились ;-)
Еще рассматривался Дефендер 90, но дорог он в обслуживании и не комфортен на трассе. Наши УАЗы уважаю на бездорожье, но - не хочу.
По динамике - смотря с чем сравнивать. У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Собственно исходно я планировал купить Сузуки Джимни - нужна была маленькая, маневренная машинка для города и максимально возможный (в базовой комплеткации) внедорожный потенциал - очень лес люблю, и путешествия.
На Джимке покатался, замечательная кстати машина, но потом один старший товарищ предложил прокатиться на Ренге. Собственно на этом муки выбора и закончились ;-)
Еще рассматривался Дефендер 90, но дорог он в обслуживании и не комфортен на трассе. Наши УАЗы уважаю на бездорожье, но - не хочу.
По динамике - смотря с чем сравнивать. У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно.
Салон. Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется. При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО. Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно. Цены. Это смотря с чем сравнивать. По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.По динамике - смотря с чем сравнивать. У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно.
Салон. Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется. При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО. Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно. Цены. Это смотря с чем сравнивать. По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.
Плюсы: Хорошая проходимость на бездорожье, паркуется везде, кроме вертикальных стен. "запереть" во дворе его сложно - вылезет.
Довольно надежен и ремонтопригоден, запчасти найти можно.
Минусы: Довольно прожорлив, у меня получается 14.5 литров по городу и 9.8 по трассе
Фактически - автомобиль на двоих
Трансформация салона не позволяет получить комфортное спальное место.
Остальное - в тексте выше. Машина - на любителя, перед покупкой строго необходимо поездить на ней пассажиром и "за рулем" и по городу, и по трассе, и главное - по бездорожью.
По поводу мыслей о следующей машине. Пока что я не хочу думать о следующем - меня этот устраивает полностью!
Многие после 2.5L мечтают о 4.0L, или о появившихся сейчас двигателях. Может и меня эта мечта посетит, со временем.
- Всего оценок из 13 отзывов
Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!
Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.
Материалы: http://autospot.ru/brands/jeep/wrangler_3_doors/suv/review/
3 ≫
-
Спутать Джип Вранглер 2017 2018 года в новом кузове, представленный на фото, с другими машинами просто не получится. Он выделяется угловатой формой кузова, широкими арками, классической формой решетки радиатора с 7-ю традиционными прорезами, а также головной светотехникой круглой формы.
Отличительной особенностью джипа Вранглер Рубикон 2017 2018 года выступает ровная крыша, которую при желании можно снять, а также выбрать мягкий или жесткий вариант. Такую же операцию можно проделать с дверями по бокам – с этой целью предусмотрены наружные петли.
Спереди Jeep Wrangler смотрится стильно, солидно. Дизайн подразумевает большое количество элементарных геометрических линий. Каждый элемент выглядит сдержано, даже немного грубовато, но это лишь придает Jeep Wrangler Rubicon 2017 2018 года дополнительной солидности.
Фотографии Джип Вранглер Рубикон 2017 года.
jeep wrangler rubicon
стопы рубикон тест
вранглер джип диски
Отметим видоизмененный бампер внушительных размеров с парой точек противотуманных фар, массивные арки колес, а также идеально ровную крышку кузова. Лобовое стекло расположено с небольшим наклоном. Рассматривая фото новой модели, можно заметить два огромных зеркала, правда они не оснащены повторителями поворотов.
Сбоку обновленный Джип Вранглер демонстрирует те же простые формы и линии, присущие для модели 1998 года. Линия крыши и окон ровная, а еще больше солидности придает внушительных размеров дверь на съемных петлях. Над задним колесом предусмотрена такая же широкая колесная арка.
Если рассматривать габариты Вранглер unlimited, то в последнем 3-ем поколении они увеличились:
- длина авто составила 4224 мм;
- ширина – 1874 мм;
- высота – 1800 мм;
- клиренс порадовал – целых 260 мм.
Достоинством новой модели также выступает грузоподъемность, которая составляет 1250 кг.
Интерьер в современном стиле
Обзор салона новинки Джип Вранглер хочется начать с интерьера авто 2017 2018 года, который выполнен в таких же простых, геометрических элементах. Передняя панель выглядит стильно, изящно. Более детально все можно увидеть на видео тест драйва. Основным элементом, который привлекает внимание в салоне Джипа Вранглер, выступают переключатели, дефлекторы и сигнал, которые получили круглую форму и выполнены в едином стиле.
Центральная консоль слегка сузилась. В верхней ее части все так же красуется 7-дюймовый сенсорный экран системы навигации самой последней версии. Эргономика салона выполнена хоть и недорогими, но качественными материалами.
Согласно отзывам владельцев, в моделях 2017 2018 года Джипа Вранглер более дорогостоящих модификаций кресла будут выполнены из кожи. Руль классической формы, трехспицевый с множеством кнопок управления.
Фото салона Jeep Wrangler Rubicon 2018 года.
багажник
Отдельно хочется отметить посадку салона. Ее смело можно назвать «тракторной». Кресла выполнены в американской манере – у них вообще отсутствует какой-либо рельеф. Предусмотрен мягкий наполнитель, который сразу продавливается. Регулировки исключительно ручного управления. Пассажиры сзади могут разместиться на заднем диванчике Джипа Вранглер, но здесь их ждет теснота с небольшим запасом пространства над головой.
Разочарованием стал объем багажника, который составляет всего 141 литр. Если сложить задний ряд, прибавится еще 289 литров. Всего получится 430 литров для перевозки багажа.
Купить джип Вранглер можно с набором опций:
- подушки безопасности спереди;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- отделка салона кожей;
- круиз-контроль;
- автоматический климат-контроль;
- мягкий верх с возможностью складывания;
- система устойчивости при спуске;
- система АБС;
- помощник при трогании на подъеме;
- усилитель руля на гидравлике;
- технология препятствия опрокидыванию.
Техническое оснащение авто
По последним новостям, с двигателями предлагаются на выбор два вида трансмиссии. Бензиновый мотор идет с 5- скоростным «автоматом», а его дизельный собрат – с 6-скоростной «механикой». Российские автолюбители смогут выбирать из 3-х комплектаций Джипа Вранглер 2017 2018 модельного года, которые различаются по цене:
Версии Sport и Sahara оснащены возможностью подключения системы полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также здесь доступна отделка салона кожей. Известно, что цена Джипа Вранглер стартует с отметки 2 500 000 рублей. Стоимость промежуточной версии составляет примерно 2 700 000 рублей. Цена в России Jeep Wrangler Rubicon равна 3 000 000 рублей.
Достойные конкуренты модели
- импозантная внешность;
- величина дорожного просвета, который составляет 314 мм;
- хорошая выносливость;
- отличная проходимость по бездорожью;
- небольшой вес машины за счет того, что кузов выполнен из алюминия;
- высокая надежность и прочность;
- полная безопасность за рулем.
Из недостатков отмечу:
- быстро поддается коррозии;
- некачественная сборка;
- плохое качество пластика;
- посредственная шумоизоляция;
- затратное обслуживание;
- большой расход топлива;
- слабый прогрев салона зимой.
Если рассматривать второго конкурента, то он выполнен с учетом всех требований эксплуатации в сложных условиях. Данная модель очень популярна – Хантер используется во многих сферах и отраслях. Из достоинств этой машины выделим следующие.
- Высокий уровень проходимости.
- Отличная подвеска.
- Прочный кузов.
- Хорошая выносливость.
Из отрицательных моментов УАЗ Хантера отметим следующие.
- Некомфортный салон.
- Плохое качество отделки, которое быстро изнашивается.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Плохое качество сборки.
- Завышенная цена, которая не соответствует оснащению машины.
Преимущества и недостатки новинки
Преимущества Джипа Вранглер представлены ниже.
- Отличные ходовые показатели.
- Хорошая проходимость.
- высокий клиренс.
- Качественное оборудование.
- Надежный кузов высокой прочности.
Недостатками Джипа Вранглер являются:
- нехватка места в салоне;
- высокая цена;
- затратное обслуживание;
- маленький объем багажного отсека;
- высокий расход топлива.
Старт продаж в России Джипа Вранглер 2017 2018-го состоялся в начале этого года, поэтому уже можно поискать и купить авто с пробегом.
Отзывы опытных владельцев
Хоть начало продаж состоялось совсем недавно, уже можно найти единичные предложения и купить Джип Вранглер в Москве с пробегом. Так как период эксплуатации Джипа Вранглер бу будет совсем незначительный, то и купить его получится по цене в России, ненамного меньшей, чем новая модель.
Ниже приведено несколько отзывов владельцев, которые успели приобрести новинку и поделиться своими впечатлениями.
Я долго ездила на машине своего отца 1993 года выпуска, много раз делала тюнинг, приобретала дополнительные аксессуары, но все-таки срок службы ее уже прошел – сдала «старушка». Так как средств на приобретение новой машины не было, начала рассматривать предложения с пробегом. Случайно наткнулась на рестайлинг Вранглера 2017 года. Цена привлекла, так как некоторые бу варианты были даже дороже.
Купила Джип Вранглер в салоне. В принципе, все устраивает, хотя, конечно, за такую стоимость, можно было бы получить и получше оснащение. Мне понравился цвет кузова, привлекательная внешность, множество полезных функций.
Недовольство вызывает очень тесный салон и маленький багажник. В Джипе Вранглер действительно трудно развернуться, а если сесть крупногабаритному человеку – то и вовсе не повернуть тело. Я считаю, это основные недостатки Рубикона.
Особо похвастаться здесь нечем. Да, привлекательная внешность, большой набор опций и на этом, пожалуй, все. Разгоняется машина очень медленно, скорости мне конкретно не хватает – что такое 170 км/ч? Я по трассе выше 200 выжимал раньше. Внутри качество отделки вообще «обнять и плакать». Короче, собираюсь продавать свой Джип Вранглер. Лучше накину пару тысяч, но куплю хорошую модель с нормальными характеристиками.
Все упоминают тесный салон Джипа Вранглер, а меня вполне устраивает. Может потому, что я миниатюрная. Скорости мне тоже вполне хватает, я даже не выжимаю ее полностью. Порадовало наличие выбора дизель бензин, так как я всегда останавливаюсь на бензине. Внешний вид привлекательный, в салоне тоже все в принципе неплохо, широкий опциональный набор, красивые диски на колесах, еще недавно муж установил фаркоп – так что все отлично! Я довольна покупкой, и цена для меня приемлемая.
Автор материала: Михаил Думченков
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/auto/jeep-wrangler-rubicon-cena-foto