Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (2017-2018)

1 ≫

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.

Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.

А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/grand-cherokee-wk2_636.html?comments=1

2 ≫

Одной из наиболее интересных новинок мирового автопрома нынешнего года является второй по счету рестайлинг четвертого поколения всемирно известного среднего внедорожника Jeep Grand Cherokee от американской автомобилестроительной компании Chrysler. Дебют этой генерации состоялся в 2010, а три года спустя было проведено обновление авто. На сегодняшний день – это один из самых роскошных джипов, в котором сочетается современный внешний дизайн с премиальной отделкой салона и мощной силовой установкой.

Обновлённый американский внедорожник «Джип Гранд Чероки» образца 2017–2018 модельного года, после проведенного внешнего тюнинга, предстаёт современным автомобилем с мощными габаритами и обтекаемым аэродинамичным новым кузовом.

Многие эксперты считают, что новый Jeep Grand Cherokee 2018 – один из лучших в своём классе

Отличительными чертами его экстерьера являются:

  • стильная и оригинальная радиаторная решётка, разбитая на семь вертикально ориентированных секторов с хромированной окантовкой каждого;
  • массивный передний бампер, в котором располагаются светодиодные противотуманные фары и решетки воздухозаборников;
  • плоская, чуть зауженная головная оптика в форме параллелограмма с вырезом нижней кромки блок-фары со стороны фальшрешётки радиатора, с биксеноновыми огнями ближнего и дальнего света и светодиодной окантовкой дневных ходовых огней;
  • крупные колёсные арки трапециевидной формы;
  • объёмный задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы;
  • большие задние фонари со светодиодным наполнением;
  • рельефная дверца багажного отделения, чуть утопающая внутрь по нижней грани, и увенчанная сверху довольно массивным спойлером.

Внимание! Особенностью экстерьера модели внедорожника Jeep Grand Cherokee выпуска 2017–2018 года является различное строение передней части кузова, у разных комплектаций автомобиля.

Это сразу бросается в глаза, если провести обзор фото разных модификаций авто, обратив внимание на конфигурацию бампера, а также форму и место расположения противотуманных фонарей и воздухозаборников.

Автомобиль сразу же привлекает внимание передней частью

Интерьер салона рестайлинговой модели «Джипа Гранд Чероки» 2017 выполнен в минималистичном стили с использованием в отделке дорогих и оригинальных материалов, например, кожи на дверных картах, контрастной прострочки отделочного материала или натурального дерева.

Внутреннее оснащение салона Jeep Grand Cherokee 2017 включает:

  • трёхспицевый многофункциональный руль;
  • виртуальную приборную панель в форме ЖК-дисплея с диагональю 7 дюймов;
  • широкую центральную консоль, с разнесенными по сторонам дефлекторами обогревателя, отделанную натуральной кожей, с большим экраном (от 7 до 8,4 дюйма) и панелью управления всеми функциями автомобиля;
  • мультимедийный центр UConnect;
  • удобные кресла с кожаной отделкой и электрорегулировкой в 8 позициях;
  • климатическую систему на 2 зоны;
  • панорамную стеклянную крышу с люком.
Выполнен салон в классическом и лаконичном стиле, без разнообразных футуристических решений Jeep Grand Cherokee 2018 года получил широкую переднюю панель с увеличенными обогревателями салона Панель приборов Jeep Grand Cherokee 2018 Интерьер Jeep Grand Cherokee 2018

Линейку силовых агрегатов обновлённого американского внедорожника Гранд Чероки составляют четыре вида двигателей, среди которых:

  • трёхлитровый бензиновый мотор, с V-образным расположением 6 цилиндров, выдающий мощность 238 лошадиных сил;
  • дизель аналогичного объёма, обладающий несколько большей мощностью (243 л. с.), но создающий при этом значительно больший крутящий момент, 550 против 295 Нм у бензинового движка;
  • 6-цилиндровый двигатель Pentastar на бензине, с объёмом цилиндров 3,6 литра, мощность которого равна 286 лошадей;
  • мощный бензиновый двигатель HEMI с 8 цилиндрами, объёмом 6,4 литра на 468 л. с.

Обновлённый SUV автомобиль оснащается 8-позиционной автоматической коробкой передач и полным приводом Quadra Trac с разъединителем задней оси.

Из наиболее важных характеристик рестайлинговой модели Grand Cherokee следует назвать:

  • максимальную скорость 250 км/ч (ограничивается автоматикой);
  • разгон до сотки от 5 секунд при двигателе HEMI V8 до 9,8 с;
  • расход топлива 10,2–10,4 (14 для 6,4-литрового двигателя) литров на сто километров в смешанном режиме движения;
  • габариты авто (ДхШхВ) 4828х1943х1802 мм;
  • колёсная база 2915 мм;
  • объём багажного отделения 782 литра, увеличивается за счет сидений заднего ряда до 1554 литра;
  • снаряжённая масса машины 2266–2458 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя;
  • объём топливного бака 93,5 литра.
Jeep Grand Cherokee 2018

Рестайлинговая модель мощного и престижного американского внедорожника премиум класса от компании Chrysler, Jeep Grand Cherokee 2017–2018 выпускается в 7 комплектациях:

На российском же рынке можно будет купить только шесть комплектаций обновлённого внедорожника. Модификация Альтитуде будет недоступна для российского потребителя. А вот авто в комплектациях «Трейлхок» и «Саммит», которые уже появились на американском рынке, скорее всего, в нынешнем году доедут и до России.

Базовой комплектации Laredo оснащается 3-литровым двигателем на 238 «лошадей» и следующим стандартным оборудованием:

  • парковочным ассистентом, помогающим припарковаться передним и задним ходом;
  • электроприводом для регулировки передних сидений;
Jeep Grand Cherokee 2018
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом для складывания боковых зеркал;
  • 18-дюймовыми полированными колёсными дисками из алюминия;
  • биксеноновыми фарами головного света;
  • кожаной отделкой рулевого колеса и рычага АКПП;
  • круиз контролем;
  • медиасистемой с 7-дюймовым TFT экраном и 6 акустическими колонками.

В комплектации автомобиля «Лимитед» дополнительно появятся:

  • кожаная обивка кресел;
  • подогрев рулевого колеса;
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
  • обогрев всех сидений;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • запуск двигателя на расстоянии;
  • камера с динамической разметкой для заднего вида.

В обновлённом авто «Джип Гранд Чероки» 2017 «Оверленд» в перечне стандартного оборудования уже имеются:

  • пневмоподвеска Quadra-Lift;
  • отделка кресел кожей Nappa;
  • система вентиляции передних кресел;
  • панорамная крыша;
  • дисплей на 8,4 дюйма для системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые колёсные диски из полированного алюминия.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2)

На сегодняшний день топовой комплектацией шикарного американского внедорожника Jeep Grand Cherokee 2017 является SRT8, которая предусматривает наличие следующей оснастки:

  • мощного бензинового двигателя на 8 цилиндров, объёмом 6,4 литра;
  • адаптивных биксеноновых фар головного света;
  • чёрной решётки радиатора;
  • кожаной отделки салона со вставками из Алькантары;
  • светодиодной подсветки салона;
  • электронной системы управления тягой;
  • адаптивной демпфированной подвески;
  • медиацентра с 8,4-дюймовым экраном;
  • глубокой заводской тонировки стёкол.
Уже в базовой комплектации гранд чероки 2017 года имеет множество полезных опций

Возможно, что в 2017–2018 модельном году вместо комплектации СРТ появится модификация машины с новым названием и самой заряженной оснащённостью. Первоначально предполагалось назвать её Hellcat, но, по сведениям некоторых американских журналистов, она получит наименование Trackhawk. Но пока топовой считается именно модификация СРТ8.

За рулём обновлённого «Джипа Гранд Чероки» образца 2017 года водителя встречает уютный комфорт просторного салона. Места в нём вполне достаточно на переднем и заднем ряду для людей любой комплекции. Очень качественно выполнена и хорошо читается приборная панель, в которой можно настроить любую нужную информацию. Обзор с водительского сиденья хороший, к тому же имеется и камера заднего вида, что значительно упрощает возможности контроля дорожной ситуации.

Относительно ходовых качеств рестайлинговой модели внедорожника Grand Cherokee можно отметить:

  • мощные, динамичные и скоростные двигатели, позволяющие довольно быстро разгонять более чем 2-тонную машину, и хорошо подобранную к ним автоматическую трансмиссию;
  • хорошую управляемость машины, которая, несмотря на приличные габариты, достаточно маневренна на дороге;
  • отличную подвеску, мягко компенсирующую все неровности дороги и даже серьёзные ухабы на бездорожье;
  • высокую проходимость авто по рыхлому грунту и снегу, автомобиль легко взбирается на подъём и уверенно чувствует себя в условиях отсутствия дорог.
Особенно хочется отметить высокий уровень безопасности внедорожника

Можно констатировать, что рестайлинговая версия лишь подтвердила репутацию бренда, и внедорожник Jeep Grand Cherokee 2017 года получился скоростным и мощным автомобилем с хорошими ходовыми качествами как на ровной дороге с твёрдым покрытием, так и на бездорожье.

Сегодня на российском рынке уже можно купить новый «Гранд Чероки» 2017–2018 года в четырёх комплектациях по следующей стоимости:

  • базовую модель Laredo за 2870000 рублей;
  • авто в версии Limited за 3250000 рублей;
  • Jeep Grand Cherokee Overland – 3800000 рублей;
  • топовую комплектацию SRT8, имеющую на сегодняшний день самый мощный двигатель, за 5,2 миллиона рублей.
Багажник Jeep Grand Cherokee 2018

Кроме того, совсем скоро можно будет заказать внедорожник «Гранд Чероки» в новом кузове, укомплектованный до версии Trailhawk 2017 модельного года, который должен появиться в России уже нынешней осенью. Возможно, до конца года российскому потребителю станет доступна и ещё одна комплектация – Саммит, которая уже появилась в США.

По отзывам владельцев, обновлённая модель автомобиля «Джип Гранд Чероки» 2017 получает в основном положительные и хвалебные оценки.

Среди плюсов рестайлинговой модели отмечаются:

  • современный стильный экстерьер, получивший обтекаемые формы и сохранивший при этом внешнюю агрессивность, что и свойственно любому внедорожнику;
  • отличную отделку салона, его просторность и современную оснащённость разного вида электроникой, в том числе и развлекательного свойства;
  • высокую проходимость и хорошие ходовые свойства;
  • хорошую вместимость багажного отделения, что немаловажно для любителей путешествий или выездов на природу всей семьёй.

Среди недостатков, счастливые обладатели этого престижного и солидного джипа чаще всего называют высокую стоимость, большой расход топлива и мощность самого слабого двигателя, превышающую 250 лошадей, что влечёт уплату налога на транспортное средство по повышенной ставке. Среди минусов «Гранд Чероки» 2017 можно отметить также небольшой дорожный просвет, что весьма важно для внедорожника, а также отсутствие камер панорамного обзора, учитывая тот факт, что автомобиль стоит совсем недёшево.

Но всё же достоинств у обновлённого авто больше, а это говорит о том, что рестайлинг оказался полезным, и это будет способствовать сохранению позиций «Гранд Чероки» на рынке среди автомобилей этого сегмента.

Материалы: http://okuzove.ru/avto-news/jeep-grand-cherokee-2017-2018.html

3 ≫

Лучше новых двух

С момента дебюта Гранда последнего поколения минуло семь лет, пора бы выйти свежей машине. Мелькала информация, что американцы в этом году покажут новое поколение своего бестселлера, но планы пришлось скорректировать – производитель вместо вывода на рынок, как говорят янки, all new Grand Cherokee решил ограничиться модернизацией.

Флагманский Jeep получил измененную оптику с удачно вписанным LED-ободком, радиаторную решетку с перекроенными короткими прорезями и бампер с развитыми воздухозаборниками. Grand Cherokee посвежел – словно из санатория вернулся.

Trailhawk – самая внедорожная версия в гамме. На это недвусмысленно намекают окрашенные в ярко-красный буксировочные крюки в переднем бампере и защитная матовая наклейка на капоте. На сиденьях, которые подкупают отличным профилем, уютными подголовниками и цепкой замшевой обивкой, вышиты надписи Trailhawk. Но в остальном так себе: непритязательный жесткий пластик в нижней части передней панели, псевдотитановые накладки и шатающийся подлокотник не создают ощущения премиума.

Основные конкуренты, а это Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg, отделаны добротнее.

Для знатоков машины важнее другое – отказ от прежней, неудачной схемы выбора передач. Прежде, перемещая Г‑образный селектор автомата, рука не чувствовала привычного перещелкивания позиций, поэтому водитель постоянно промахивался мимо нужных режимов. Теперь в Гранде – традиционный рычаг с четким, информативным перемещением по пазу.

А вот подрулевой переключатель до ума не довели. Мало того что он один (чисто мерседесовское решение, ведь автомобиль построен на платформе уже снятого с производства М‑класса W164), так еще и расположен далеко от обода. Чтобы дотянуться, палец приходится почти полностью разгибать.

Уровень оснащения стал выше. Grand Cherokee обзавелся системой удержания в полосе, его самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару, информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4‑дюймовым экраном получила новые функции (в частности, цифровое радио), появилась мягкая подсветка салона. И всё же до более свежих соперников Grand Cherokee не дотянулся: нет ни проекционного дисплея, ни электропривода ручника, ни камер кругового обзора.

Для версии Trailhawk предусмотрены бензиновые моторы 3.6 V6 и 5.7 V8, а также турбодизель 3.0 V6, но у меня была возможность поездить только на модификации с бензиновой 286‑сильной «шестеркой». Динамичностью такой Grand Cherokee не поражает: до сотни разгоняется уверенно, а после ста двадцати – без особого энтузиазма. На этой скорости Jeep не слишком стабилен: кузов покачивается, руль становится почти невесомым. Высокопрофильные шины Goodyear Wrangler 265/60 R18 тоже не союзники на магистрали. Зато на бездорожье они гребут, как черти! А вплетенная карбоновая нить наделяет эти шины особой прочностью – их не так уж просто повредить прыжками по острым камням. Высокий профиль покрышек увеличил угол въезда на три градуса (до 26,3˚), а если снять нижнюю секцию бампера, угол вырастет до 35,8˚.

– Не волнуйся. Защита у подбрюшья Трейлхока расширенная – надежно прикрыт не только картер двигателя, но и автоматическая коробка, узлы полноприводной трансмиссии и шасси. А вот тут, перед заснеженной горкой, советую воспользоваться нашей новой системой Hill Ascent Control. Это своеобразный круиз-контроль для бездорожья, работающий на предельно малых скоростях – от 1 км/ч. Въезжать будет легче! Заодно включи понижающую передачу и подними кузов в верхнее положение: пневмоподвеска увеличит клиренс с 205 до 274 мм.

На подъем мы забрались с легкостью. Понятно, что в пиковом положении пневмоподвески ее ход сокращается до минимума, а тряска возрастает до максимума – долго не протянешь.

Но каков результат! Мало кто из конкурентов способен столь же уверенно ехать вне асфальта. И если стандартный Grand Cherokee – это очень хороший вездеход, то в версии Trailhawk – замечательный.

В пасти у крокодила

А что же модификация SRT? Мне все-таки удалось прокатиться! Конечно, не на бездорожье: со скромным углом въезда (всего 18,4˚), без пневмпоподвески и понижающей передачи серьезные буераки SRT противопоказаны. Его «точили» под хайвеи и автобаны!

Принципиально спортмодификация не изменилась: американцы обошлись точечными улучшениями. Но они оказались в самую масть. Пухлый, приплюснутый по нижней хорде руль настраивает на боевой лад.

Пуск олдскульного (два клапана на цилиндр!) атмосферника HEMI 6.4 V8 сопровождается такой звуковой волной, что с окрестных елок осыпается снег. Включаю систему Launch Control. Обе педали в пол, мотор раскручивается до максимально разрешенных 3500 об/мин, отпускаю тормоз и… SRT реагирует с заминкой, зато потом – Разгон! Именно так, с большой буквы. Яростный и свирепый!

Пять секунд до сотни под низкочастотные всхлипывания 468‑сильной «восьмерки» – это идеально срежиссированная театральная постановка. Есть кроссоверы и побыстрее – тот же Porsche Cayenne Turbo S набирает сотню за 4,1 секунды. Но такого драматизма, такой необузданности у него нет и в помине. Столь острые эмоции я испытывал только однажды – когда запихнул голову в пасть крокодила.

О цене. За те 5 200 000 рублей, которые нужно выложить за дорестайлинговый ­Grand Cherokee SRT, ни один из одно­клас­сников сопоставимой мощности не купить. Представители компании обещают, что постараются избежать существенного подорожания обновленной машины – укрепившийся рубль это позволяет. Что касается версии Trailhawk, то американцы намекают, что он будет немногим дешевле, чем флагманский Overland (3 745 000 рублей).

Точные цены узнаем ближе к старту продаж, намеченному на третий квартал.

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel

Jeep Grand Cherokee 3.6 V6

Jeep Grand Cherokee 5.7 V8

Jeep Grand Cherokee 6.4 V8 SRT

Длина / ширина / высота / база 4821 / 1943 / 1802 / 2915 мм

4821/1943/ 1749/2915 мм

Объем багажника (VDA) 457–1554 л

дизельный, V6, 24 клапана, 2987 см³; 184 Вт/250 л.с. при 4000 об/мин; 570 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3604 см³; 210 кВт/286 л.с. при 6350 об/мин; 347 Н·м при 4300 об/мин

бензиновый, V8, 16 клапанов, 5654 см³; 259 кВт/352 л.с. при 5200 об/мин; 520 Н·м при 4200 об/мин

бензиновый, V8, 16 клапанов, 6417 см³;344 кВт/468 л.с. при 6250 об/мин; 624 Н·м при 4100 об/мин

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906228-zavtra-purista/


Back to top