Для чего нужен доп

1 ≫

А чего? Считаешь он не нужен? Мне кажется, половина запчастей и датчиков не нужна в машине

А чего? Считаешь он не нужен? Мне кажется, половина запчастей и датчиков не нужна в машине

Да нет, просто хочу разобраться в работе печки, чтобы знать, что у меня сломалось.

Настраиваю ЭСУД отечественых авто.

Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:

при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.

Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.

в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)

В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.

В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).

Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.

Если что-то будет интересно пиши Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:

при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.

Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.

в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)

В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.

В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).

Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.

Если что-то будет интересно пиши Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доб сопротивление в схеме питания вентилятора отопителя, неоходимо для:

при переключении скорости вращения вентилятора вы таким образом перенаправляете питающую линию.

Т.Е. в крайнем правом (у меня 3-е) полож. регулятора скорости весь ток идет напрямую к вентилятору-вент. вращается с макс скоростью.

в других положениях ток идет ч/з доб сопротивление, и таким образом часть его гасится на нем- вент. вращается со скоростью обратно пропорционально зависящей от величины добавочного сопротивления(чем больше сопр тем меньше ток и как следствие меньшая скорость вращ вентил.)

В доб сопротивлении 10 серии, использ как правило 2 номинала для получения соответственно 2 и 1 скоростей вращ вентилятора.

В итоге при неисправности доб сопротивления печка будет работать только в крайнем правом положени переключ (у меня 3-е).

Если это так то не спеши его покупать , т.к. там стоит предохранитель который вылетает гораздо чаще чем весь блок доб сопротивления.

Если что-то будет интересно пиши Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110060

2 ≫

Артикул: 2123-8118022Предназначен для замены штатного резистора отопителя. Имеет 4 положения.Применяется на автомобилях: Ваз 2110, 2111, 2112; Шевроле Нива (Ваз 2123)Устанавливается: в систему отопления автомобиля.При заказе в поле "комментарий" необходимо указывать установлен ли на автомобиле ..

Артикул: 21900-8118022Производитель: HallaПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Гранта (Ваз 2190, 2191) без кондиционера.Устанавливается: в систему отопления автомобиля.Доставка возможна почтой и ТК.Перед отправкой каждый товар проходит проверку к..

Артикул: 21900-8118022Производитель: HallaПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Гранта (Ваз 2190, 2191) с кондиционером.Устанавливается: в систему отопления автомобиля.Доставка возможна почтой России и транспортными компаниями.Перед отправкой..

Артикул: 21703-8127025Производитель: HallaПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) с кондиционером.Устанавливается: в систему отопления автомобиля.При заказе в поле "комментарий" необходимо указывать установле..

Артикул: J7100-090 / 5513 2J13Производитель: ООО ВИЭРезистор отопителя добавочный для системы PanasonicПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) с кондиционером.Устанавливается: в систему отопления автомобиля.Пр..

Артикул: 2192-8118022Производитель: KeidakПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Приора 2 (Ваз 2170, 2171, 2172); Калина 2 (Ваз 2192, 2194) без кондиционераУстанавливается: в систему отопления автомобиля.При заказе в поле "комментарий" необход..

Артикул: 2192-8118022Производитель: KeidakПредназначен для замены штатного резистора отопителя.Применяется на автомобилях: Лада Приора 2 (Ваз 2170, 2171, 2172); Калина 2 (Ваз 2192, 2194) с кондиционером.Устанавливается: в систему отопления автомобиля.При заказе в поле "комментарий" необход..

Резистор отопителя выполняет функцию переключения скоростей работы вентилятора. Благодаря этому обеспечивается слаженная работа всей системы, в частности, возможно, организовать рабочие потоки, что и требуется от вентилятора. Это возможность для владельца транспортного средства полностью управлять всей работой системы, а также отдельными ее компонентами. Резистор отопителя подбирается в зависимости от общих параметров работы системы, в частности от производительности, и гарантированно позволяет выполнять поставленные перед ни задачи. Отопление слона, таким образом, совершается полноценно, без скачков и перепадов температуры.

В данной категории Вы сможете выбрать для себя резисторы вентилятора отопителя для автомобилей Ваз, Лада.

Информация
Служба поддержки
Контакты
  • Телефон: +7 (927) 786-56-06
  • Телефон: +7 (927) 772-58-96
  • Viber: +7 (927) 786-56-06
  • Viber: +7 (927) 772-58-96
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Личный Кабинет

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:

  • Сделать покупку на сумму от 3000 руб
  • После получения заказа сделать 3 фотографии, обязательно одно Ваше фото с товаром
  • Фотографии должны быть хорошего качества
  • Написать несколько слов о товаре, доставке, олбслуживании
  • Выслать фото и текст на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Ваш отзыв будет опубликован на нашем сайте

Высылая отзыв, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных"

Материалы: http://atkompany.ru/avtoelektronika/rezistor/otopitelja/

3 ≫

Cовременный автомобиль, это не только комфорт, удобство, и легкость управления. Дизайнеры продумали интерьер, маркетологи продумали нужные девайсы и примочки, одни инженеры безопастнсть, другие экономичность и экологию, третьи облегчили сборку на конвейре, а жизнь вносит свои коррективы. Машины стали практически одноразовыми, правда это известно двано, но все же. Сработали подушки безопастности- замена торпеды. Накрылся транзистор в блоке АБС- замена блока. Вышла из строя шаровая опора — замена всего рычага. И вот так почти весь автомобиль, из-за одной мелочи приходится выкладывать кругленькую сумму.

В принципе криминала никакого нет, это прогресс и инновации, высокотехнологичная сборка и скорость. Если бы при этом еще бы была достаточно низкая цена, и приемлимое качество.

Вот к примеру резистор вентилятора отопителя от Ниссана. В прошлом достаточно надежная вещь, за все время работы поменял 5-6 штук, на разных моделях машин.

Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Да, он должен греться, и принудительно охлаждаться потоком забортного воздуха. Но он все-таки перегревается и выходит из строя. Возможно основная проблема в салонном фильтре, он очень быстро забивается, и уменьшает количество воздуха проходящего мимо регулятора. При этом создавая дополнительное сопротивление в воздуховоде между собой и мотором, или за собой, в зависимости от того, где он расположен. Результат выхода из строя резистора отопителя - вы лишаетесь малых и средних оборотов вентилятора отопителя, она будет работать только на максимальных, если исправен сам вентилятор. В принципе ничего страшного, только начинает раздражать сильный шум, создаваемый потоками воздуха.

Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя. Контакты мотора очень тонкие и слабые, и являются дополнительным сопротивлением, из-за которого происходит перегрев и выход из строя регулятора скорости( резистора отопителя).

После выяснения причины, можно подумать об устранении неисправности. К дилеру обращаться не стоит, если машина не на гарнатии — оставят без штанов, и еще должны будете. Звонить по разборкам еще рано, вдруг оремонтируется своими силами. Берем инструмент, лезем в недра машины, и извлекаем нашу проблему на свет.

Внимательно изучаем и видим что жлезяка абсолютно не ремонтопригодна! Но тут есть один маленький нюанс.

Вот это странно торчащая железочка. Которая была заботливо припаяна на заводе бездушным роботом, и от перегрева отвалилась. Заставив зимой нас мучаться, и слушать невыносимый шум.

Если у вас завалялся паяльник, то ремонт займет считанные минуты. Если его нет, есть разные варианты:попросить у друзей, сходить в радиомастерскую, или просто купить паяльник в магазине. После небольшого колдовства и мучений, засунуть это устройство обратно, мы получаем маленькую радость, мотор правильно отзывается на все положения регулятора скорости!

И после этого не забудьте своевременно менять салонный фильтр.

Копирайты и прочие радости которые тут внизу обычно пишут

Материалы: http://www.electrovovik.ru/maintenance/raznoe/rezistor-otopitelia/


Back to top