Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото, Портал про автомобили и мотоциклы

1 ≫

Порой мы даже сами не думаем, что остро нуждаемся в помощи психоаналитика. Иначе как объяснить непреодолимое жажда человека, живущего в мегаполисе, купить Линкольн Навигатор или Додж Дюранго? Психоанализ — не наш профиль, наш профиль — это автомашины, по части техники, роскоши, размаха и гусарской удали новый Додж Дюранго 2016-2017 модельного года обставит немало земляков, а в Старом Свете ему и вовсе ровни не найти. Поэтому и смотреть к нему надо не как конкуренту, скажем, Q8, а как к отдельному явлению.

Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор винам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там кушать своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник увлекателен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, какой производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом альянсе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им образнее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомашины в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен подобный чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango возложен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется типовой автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Собственно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда персоной надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока сделалась алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил прямой впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с целым приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от типового Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два линии (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список добавочного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, позади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто эксперименты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, зовя оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних линиях сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвесок, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, истина, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего линии, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за добавочные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором линии. Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Дело в том, что янки начали активно изменять свои взгляды на микроавтобусы. Семиместный внедорожник, с их точки зрения, гораздо практичнее, да и глядеть может по-спортивному.

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с целым приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомашины, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, резона выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, вытекая канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближней, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в будет скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции старее, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают военный дух, заданный техническими характеристиками.

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошедшего поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом образном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм труды получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальней красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, какой издают двойные патрубки выхлопной системы.

Гибкий и функциональный

Импозантное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/dodge/novyy-dodge-durango-2016-2017-goda-komplektacii-i-ceny-fo.html

2 ≫

Ураганный кроссовер Dodge Durango SRT пополняет новинки 2017-2018 модельного года американской компании Додж. В обзоре фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера Додж Дюранго с магической приставкой СРТ. За которой скрываются 481-сильный бензиновый V8, 8 АКПП, спортивные настройки подвески, тормозные механизмы Brembo, низкопрофильные шины Pirelli Scorpion Verde размерностью 295/45 R20, шикарный кузов с красноречивым аэродинамическим обвесом и интерьер с огромным набор современного оборудования. Публичная премьера кроссовера Dodge Durango SRT с задатками спорткара состоялась 7 февраля 2017 года в рамках автошоу в Чикаго (Chicago Auto Show). Продажи Додж Дуранго SRT стартуют в конце 2017 года по цене от 70000 долларов.

Сразу хотим отметить, что представители Dodge нарекли Durango SRT самым динамичным и быстрым полноразмерным кроссовером в мире на сегодняшний день. Динамические и скоростные характеристики новинки и правда впечатляют: от 0 до 97 кмч (от 0 до 60 миль/ч) за 4,4 сек, для прохождения четверти мили при старте с места (чуть более 400 метров) кроссоверу необходимо всего 12,9 сек, максимальная скорость… спидометр размечен до 180 миль/ч (почти 290 кмч).

Вот только американцы скорее всего забыли о 608-сильном суперкроссовере Bentayga, выстреливающим до первой сотни всего за 4,0 сек (по некоторым данным за 3,5-3,7 сек), пролетающем ¼ мили за 11,9 сек и разгоняющимся до максималки в более чем 300 кмч. Но стоит Бентли Бентайга в несколько раз дороже американского кроссовера для дрэг-рейсинг Dodge Durango SRT с 6 местным салоном.

В качестве конкурентов американской новинке отрядили Porsche Cayenne GTS, Mercedes-AMG GLS63, Tesla Model X 90D, Mercedes-AMG GLE63, Land Rover Range Rover Sport SVR, BMW X5 M и BMW X6 M. Хотя стоимость любого авто из этого списка намного превышает отметку в 100000 долларов, так что Durango SRT вне конкуренции. При этом добавим в актив модели способность буксировать прицеп полной массой 8000 фунтов (3628 кг), огромный салон с тремя рядами сидений, премиальные материалы отделки (кожа Nappa, замша, углепластик), богатое оснащение и отменную техническую начинку… супер кроссовер, одним словом.

Одного взгляда на кузов Durango SRT достаточно дабы понять, что перед нами настояшая спортивная модель: могучий бампер с огромной пастью воздуховода, капот с воздухозабоником и вентиляционными прорезями, аэродинамическая юбка на переднем бампере, накладки на порогах, огромные 20-дюймовые колеса со спортивными покрышками Pirelli Scorpion Verde 295/45 R20, задний бампер с диффузором и крупнокалиберными 70 мм патрубками выхлопной системы, спойлер над стеклом двери багажника, шилдики SRT и 392-рабочий объем двигателя в кубических дюймах (6,4-литровый мотор).

Попадая в салон американского кроссовера, способного просто-таки разорить владельца на шинах (видео, разместившееся ниже, подтверждает наши слова), попадаешь в атмосферу роскоши, стиля и высоких технологий.

Кожаная отделка присутствует практически везде, сборка элементов интерьера аккуратная, набор инструментов для водителя отменный. Стандартно присутствуют цифровая 7-дюймовая полноцветная панель приборов, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом затянутым кожей.

Передние кресла с мощными валиками боковой поддержки бедер и спины, логотипом SRT, электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, мудьтимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложения SiriusXM Travel Link and Traffic, странички Performance отображающие показания с тахометра и датчика перегрузок, давления в шинах и температуры масла и даже настроек полноприводной трансмиссии), Beats Audio premium sound system с 9 динамиками, сабвуфером и 506 Вт усилителем, капитанские кресла второго ряда с подогревом, трехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для задней части салона, фоновая светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Dodge Durango SRT 2017-2018 года. Под капотом мощнейший бензиновый 6,4-литровый V8 Hemi (481 лс 637 Нм) в компании с 8 АКПП, способной менять передачи в режиме Track за неуловимые 160 мс. Разумеется, привод полный AWD, подвеска всех колес независимая (спереди на параллельных рычагах, сзади многорычажка), но существенно переработанная по сравнению с обычными версиями Durango и оглядкой на 481 лошадку под капотом. Применяются более жесткие передние (на 3%) и задние пружины (на 16%), сзади устанавливается на 18% более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, по кругу адаптивные амортизаторы Bilstein с оригинальными параметрами настроек и тормоза от Brembo.

В арсенале ураганной версии кроссовера Додж Дуранго система SRT drive modes с 7 режимами работы двигателя, коробки передач и полного привода. На выбор предлагаются режимы Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO. В зависимости от выбранного режима электроника способна перебрасывать до 70% тяги на задние колеса в режиме Track, до 65% в режиме Sport и делить 50% на 50% в режиме Snow.

Остается лишь добавить, что у кроссовера Durango SRT идеальная, словно у спорткара с двигателем размещенным в пределах базы, развесовка по осям 50 на 50 процентов, и умная система ESC, позволяющая в прямом смысле слова дрифтовать на большом кроссовере, проходя повороты боком в управляемом заносе даже на сухом асфальте.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    По общему счету американский автопром выпускает хорошие авто. Что касается Додж Дуранго СРТ: не дорогой в классе своих собратьев, комфорт, надежность, безопасность это все на высоте. Вопрос? Будет ли популярен в России. Расход топлива у монстра предельный. Да и будет ли продажа в России?

    Материалы: http://povozcar.ru/dodge-durango-srt-2018.html

    3 ≫

    Автомобиль Додж Дюранго 2017 2018 года поставляется только на западном рынке. Купить Dodge Durango в России напрямую нет возможности. Да и дилеров компании Dodge маловато. Есть 2 выхода. Гнать машину из Америки и растаможить у нас или воспользоваться услугами серых дилеров. Дальше дан обзор модели Durango, его комплектаций и цен, технических характеристик.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Казань, ул. Гашека д.7

    Москва, Цветочный проезд д.4

    Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

    Все-таки тяга к большим автомобилям у американцев в крови. Наверняка сказываются огромные просторы страны, порой пустынные хайвеи и уважение ко всему большому. Ни в одной стране мира не продают такое огромное количество полноразмерных машин.

    Конечно, здесь тоже ездят на экономичных, заботящихся о природе авто, однако они далеко не везде в почете. Если выбирать символ американского автопрома, то это наверняка будет пикап или мощный полноразмерный внедорожник. Такой, как додж дюранго.

    оптика додж диски

    сзади мотор комплектации

    сбоку

    История этой модели берет начало в 1998-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения модели. Надо сказать, что автомобиль получился весьма примечательный с виду. Массивный кузов, внушительная внешность. Интересно, что дизайнеры авто, оперируя в основном обтекаемыми формами, не совсем свойственными моделям додж, все-таки смогли создать действительно мужественные образ.

    Джип 1-го поколения получился весьма экстравагантным и запоминающимся с виду. По сути, додж дюранго 1998 – это чуть ли не рамный грузовик с практически неубиваемой ходовой и мощнейшими моторами.

    Весьма вместительный салон может разместить до 8-ми взрослых людей на трех рядах сидений (см. фото салона). Большинство версий шло с кожаной обивкой, а классическая посадка позволяла найти оптимальное положение для водителя, не утомляющее его в дальней дороге и способствующее отличному обзору.

    Пространства также достаточно – размеры автомобиля позволяют разместиться со всем возможным комфортом – пространства вполне достаточно. Эргономика dodge durango 1998 также не напрягает, разве что архаичный рычаг переключения режимов света расстраивает.

    Моторы, как и подобает полновесному американскому мастодонту – действительно серьезные. Никаких дизелей – все сплошь и рядом бензин. Базовым является 3,9-ти литровый агрегат на 177 л.с. Средними братьями являются двигатели, объемом 4,7 либо 5,2 литра. А также настоящим фанатам марки предлагается купить додж дюранго с топовым мотором на 5,9-литра. Такой агрегат способен выдать мощность порядка 250-ти л.с. при крутящем моменте 460 н/м.

    передние руль места

    Все это позволяет развить автомобилю скорость в 100 км/ч уже через 7,1 сек. В пару к агрегатам поставлен 4-х диапазонный автомат, который после рестайлинга в 2002-м году получил в пару 5-ти ступенчатого собрата.

    Отзывы владельцев

    «Честно говоря не видел себя за рулем этого авто. Вообще в тот момент искал, где купить паджеро. Но увидел в продаже додж дюранго, узнал, сколько стоит и решился. Машина 2000-го года в серебристом цвете кузова.

    Я лично остался доволен. Повадки у нее неплохие — прекрасная устойчивость на скорости (резкие обгоны и повороты на скорости 170 и больше). Примитивная заводская шумоизоляция, колхозный фаркоп и дешевая отделка салона — все пришлось переделать на свой вкус. Неудачный 4-х ступенчатый автомат – это из минусов. Но все равно динамика на уровне модификаций типа SRT8.

    А в конце 2001-го года мой додж дюранго подбросил проблем, выдав ошибку 1698. Но оказалось, что она легко обнуляется. Больше проблем особо не доставлял. Если следить своевременно за всем, то не будет хлопот».

    Немецкая кровь

    Надо сказать, что авто, несмотря на довольно интересную конструкцию, не снискала особой любви у покупателей. Именно поэтому dodge durango II уже в 2008-м году начали готовить замену. При этом инженеры взяли за основу платформу Mecedes-Benz M-klasse и попытались создать свой собственный уникальный внедорожник на базе этой основы. Результатом этого стала третья генерация модели, начало продаж которой пришлось на 2010-й год.

    Машина получила новый кузов, который, вопреки всеобщим тенденциям, уменьшился в размерах относительно предшественника. Экстерьер стал еще более агрессивным. Третье поколение буквально сходу заявляет окружающим о своей брутальности и солидности.

    Фирменное перекрестье радиаторной решетки, внушительные фары, подчеркнутые полоской из светодиодов, впечатляющие колесные диски и грозный силуэт dodge durango 2017. Этот автомобиль явно знает себе цену.

    Интерьер стал действительно современным, не только прибавив в качестве исполнения, но и обзаведясь массой стильных аксессуаров и полезных опций (см. фото салона). Вместимость немного упала, так как теперь второй ряд кресел не сплошной, а разделен по центру специальным боксом. То есть додж дюранго 2017 может вместить теперь 6-ть человек.

    Посадка у пассажиров приемлемая, разве что людям, сидящим на третьем ряду, места будет не хватать в дальних поездках. Но для небольшого путешествие они вполне сгодятся.

    Эргономика проста и понятна довольно удобный руль с дополнительными клавшими управления круиз-конролем, информативные приборы, удобная посадка. Хотя боковая поддержка определенно могла бы быть получше.

    Материалы и качество сборки вполне приемлемы. Да и оснащен автомобиль неплохо. Можно купить dodge durango 2017 в топовой комплектации citadel, оснащенную даже LCD-экранами, вмонтированными в сиденья переднего ряда.

    Согласно традициям

    Помимо прочего появился новый 3,7-ти литровый мотор на 290 л.с.Как и прежде, механики в качестве коробки передач не предусмотрено, однако теперь на вооружении у додж дюранго имеется также новейший 8-ми диапазонный автомат.

    Колеся по просторам

    Ездовые повадки додж дюранго (на фото) на достойном уровне. Конечно, некоторую американскую задумчивость и валкость в поворотах он оставил при себе, однако поразительный прогресс действительно присутствует. Подвеска радует своей энергоемкостью, предоставляя отменный уровень комфорта, педаль акселератора обладает неплохой обратной связью.

    Нерасторопный 5-ти ступенчатый автомат предлагается только в одной версии, а 8-ми диапазонный собрат действует быстро и собрано. Общую положительную картину портит несколько «отстраненное» рулевое управление, однако это не смазывает впечатления от машины (см. видео тест драйв).

    Сколько стоит эта модель и где ее купить? По последним новостям официальная цена на додж дюранго 2017 за океаном начинается с отметки 31 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Стоимость максимально напичканных версий может обойтись в 54 тыс. у.е. Цена в России с учетом налоговых сборов будет приблизительно в полтора-два раза выше.

    Впрочем, желающие всегда могут обратить свой взор на рынок автомобилей с пробегом. В России не так много вариантов, однако, в Москве можно купить б/у додж дюранго за сумму от 300-т до 900-т тыс. руб. Так оцениваются авто предыдущих поколений. Стоимость современного поколения колеблется между отметками 1 млн. 750 тыс. и 2 млн. 500 тыс. руб.

    Основными конкурентами Dodge Durango можно считать Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander или Mazda CX9. Но у американского Доджа есть свои козыри.

    • просторный салон;
    • комфортные сиденья;
    • неплохая плавность хода;
    • хорошая шумоизоляция;
    • смелый дизайн.

    • задумчивый 5-ти ступенчатый автомат;
    • немаленький расход топлива;
    • официально не представлен на рынке;
    • неинформативное рулевое управление.

    Автор материала: Михаил Думченков

    • Новинки авто 2017
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Тест-драйвы

    Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

    Записаться прямо сейчас

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

    Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/dodge-durango-2018


    Back to top