Dodge Stratus

1 ≫

Dodge Stratus был представлен впервые в качестве прототипа в Лос-Анджелесе и Детройте зимой 1994 года. Данный авто среднего класса является обновленной версией модели Dodge Spirit. Стратус смог стать одним из первых популярных автомобилей, который сконструирован корпорацией Chrysler, машину сделали по схеме «cab forward», то есть с салоном, который немного сдвинут вперед. Dodge Stratus 2.4 обладает передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.

Экстерьер модели не потрясает определенными «архитектурными» особенностями и, больше относится к европейским школам дизайна. Dodge Stratus 2001 выделяется выразительностью и законченностью линий. Капот весьма оригинальным образом плавно переливается в лобовое стекло, уникальная форма передней части автомобиля прекрасно гармонирует с узкими фарами. Проше говоря Додж Стратус имеет довоьно привлекательный спортивный экстерьер.

Премьера обновленной версии Dodge Stratus II произошла в одном автосалоне Чикаго, в начале 2000 года. На то время можно было приобрести 2 версии кузова модели: седан Stratus от компании Крайслер, разработанный на шасси образа JR (подобно Chrysler Sport Scoring Sedan), а также Dodge Stratus Coupe, эта версия обладает японским происхождением (в основе данной модели заложена американская платформа Mitsubishi Galant).

Под конец 2002 года компания Додж сделала незначительный фэйслифтинг, который коснулся внешнего вида лицевого воздухозаборника в форме фирменного «перекрестия», его перенесли на капот, также обновили бампер, капот и заднюю часть кузова, но интерьер остался все тем же.

Через год Dodge Stratus Coupe прошел еще один фэйслифтинг, его сделали по той же схеме, как и у седана – воздухозаборник переместили на капот, поменяли форму заднего и переднего бамперов, поставили новые, немного суженные фары с раздельными компонентами дальнего и ближнего света. Помимо этого, был обновлен и интерьер (улучшенное рулевое колесо, сиденья и комбинация приборов). С 2004 года для купе предусматривался сенсор непристегнутого ремя безопасности, а также появился новый цвет покраски кузова – «серебряный атласный».

Салон Dodge Stratus

Салон Dodge Stratus 2004 не достаточно просторный. Значительная часть оформления пластмассовая, обшивка у двери достаточно жесткая, интерьер смотрится очень демократично и просто. Кресла оснащаются тремя регулировками, включая регулировку по высоте.

Приборная панель довольно аскетична — буквально 4 аналоговых прибора. Набор контрольных лампочек скрыт под матовым черным стеклом, они зажигаются исключительно во время запуска двигателя или во время срабатывания соответствующего датчика.

В комплектацию автомобиля вошли электропривод наружных зеркал, центральный замок, ABS на дисковые передние тормоза (барабанные — сзади), 2-е подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.

Салон у данной модели позволяет удобно разместиться только сзади. На торпедо ставится дубовый пластик, но выглядит все довольно престижно, в дверях поставили такой же пластик, только здесь он имеет мягкое покрытие. С эргономикой все достаточно хорошо, кнопки установлены логично, но их и не так много. Кондей нормально охлаждает, мощность при том практически не теряется.

Технические характеристики Dodge Stratus

В Америке Stratus можно приобрести в 4-х базовых комплектациях – SXT (силовой агрегат 2,4 л R4 V-16, 153 л.с., 226 Н•м, четырехступенчатая АКПП, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, дверей и стекол, центральный замок), SE (также сюда входит 2,7 л R6 V-24, с мощностью 204 л.с. и 257 Н•м, легкосплавные 16-дюймовые диски, аудиосистема с CD), ES (сюда входят противотуманные фары, электропривод кресла водителя) и спортивная комплектация R/T (оснащается спойлером на крышке багажного отсека, дисковые тормоза комплекта колес вместе с ABS, колесные 17-дюймовые диски).

Для купе предусматриваются 2 стандартных варианта – SXT с 2,4-литровым силовым агрегатом R-4 16-V (146 л.с., 212 Н•м), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП (можно заказать – с функцией AutoStick), алюминиевыми 16-дюймовыми колесами, стереосистемой с СД-чейнджером на 4 диска, центральным замком с ДУ, и плюс ко всему R/T с силовым агрегатом 3,0 л V-6 24-V (202 л.с., 277 Н•м), спортивными настройками подвески и колесными 17-дюймовыми дисками.

Тест драйв Dodge Stratus

Многие недовольный коробкой передач Dodge Stratus 2, но ведь большинство просто не могут понять, что такие КПП обладают 2 режимами кик-дауна, и что просто необходим определенный навык. Если говорить коротко – то вся особенность в том, что чтобы авто поехал быстро и резко необходимо сначала опустить педаль газа, а уже после резко надавливать до требуемого уровня. Помимо этого у американцев АКПП самые надежные, так как машин на МКПП у них лишь 10% , поэтому АКПП американцы делают очень хорошо. Так если кто думает, что американские АКПП «тупые» — ему не надо менять ее на японскую или немецкую – нужно просто поставить МКПП.

Подвеска сзади и спереди многорычажная, ставятся стальные рычаги. Она практически не обладает слабыми сторонами. Самыми первыми ломаются передние верхние шаровые, срок их службы приблизительно 60 тыс. км, затем ломаются наконечники и стойки стаба. Нижние рычаги достаточно живучие, меняются они где-то на 140 тыс. км. В целом, подвеска мягкая, однако на поворотах крениться не будет (ставятся хорошие стабилизаторы).

В общем, впечатления, когда садишься за руль Dodge Stratus только хорошие — крепкая солидная машина, каких-либо наворотов нет. Все сделано аккуратно. Легко управляется, в особенности по трассе. Большой ресурс мотора/коробки, оцинкованный кузов — автомобиль прослужит много лет.

Материалы: http://promirauto.com/obzor-dodge-stratus

2 ≫

Средняя оценка владельцев

американский автопром. плюсы и минусы.

Dodge Stratus II 2.4 AT (152 л.с.)

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. сразу после покупки пришлось делать ходовку: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов.

Стратус II как первая машина.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хочется получить большее за меньшие деньги).

Мой барашка.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Всем привет! Это мой первый отзыв! Так что не судите строго! Купил своего Доджика в 2011г. 2.4, 152 кобылы 2002 г.в. Выбирал очень долго, бюджет 260тыр. До этого в моем автопарке побывали БМВ 520, 96 г.

История владения Додж Стратус 2001 г.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Всех приветствую! Использую авто больше года. До этого были BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, все благополучно нашли новых владельцев. Упуская подробности, встал вопрос о покупке авто для поездок на работу/с работы и для длительных марш-бросков по направлениям Псковской области.

Мой верный додж!

Dodge Stratus II 2.7 AT (203 л.с.)

Всем добрый день! Отзыв написать хотел давно, но все времени не хватало. Вот прошло 2 месяца с момента продажи автомобиля, а я вспоминаю его практически каждый день только хорошими словами. В 2010 году стал вопрос о покупке очередного автомобиля.

Думаю, что мой Dodge Stratus Coupe — самый узнаваемый представитель своего семейства в России.

Dodge Stratus II 2.4 MT (149 л.с.)

Владею Dodge Stratus Coupe по прозвищу Hiawatha с октября 2009. Любовь к американским автомобилям не приходила-она была изначально) Владел такими представителями американского автопрома как таурас, гранд чероки, мустанг, вранглер.

Печальный опыт владения

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Главный критерий при покупке данного авто, было как я думаю и у большинства, хотелось ездить на внушительном, красивом седане, прямиком из Америки, да заплатить за это 300 тыс. Разочарований было много, опишу свою историю в цифрах, чтобы понимали к чему нужно готовиться.

Гудзонский Ястреб.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

На дворе был уже 2010г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой информацией пришёл к такому варианту, как Dodge Stratus II 2.

Автомобиль для практичных!

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Очень хорошая машина, для практичных людей без лишних понтов. Запчасти есть на маршале и других авторынках, перебирал переднюю подвеску поэтому знаю о чём говорю, цены вполне гуманные если не сказать что низкие, к примеру рычаг в сборе с шаровой и сайлен блоками 2500руб.

И мои 5 копеек за стратус

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Всем привет! Ну вот и я решил свои 5 копеек добавить на данную страничку отзывов по стратусу. К стратусу приглядывался давно, еще в старом кузове. Ну нравилась мне эта машина. Стильная внешность, что то есть такое в нем такое, что сразу подкупает.

Красив и надежен

Dodge Stratus II 2.7 AT (203 л.с.)

2009 год: Основным фактором приобретения именно Стратуса в кузове JR была не столько цена, сколько внешний вид, который нравится мне до сих пор (уже 2,5 года). Аналогов ему нет. За эти деньги можно купить 15-летний Пассат, А6 или БМВ 5 в кузове Е39, а после рассказывать друзьям с тоской за рюмкой (на трезвую кричат: «Немцы — рулят!

Мой баран :)

Dodge Stratus II 2.4 MT (149 л.с.)

Dodge Stratus моя первая машина. До этого за рулем ездил не однократно но на чужих. Купил его довольно спонтанно ибо хотел изначально Эклипс. Пересмотрел их штук 7-8. То битые, то вообще не пойми что из 2-х машин слеплено, то пробег скручен.

Первое Coupe

Dodge Stratus II 2.4 MT (149 л.с.)

Решил собрать в одну статью общие впечатления о машине, а так же выложить некоторые цены на зап.части у меня в городе. Часть 1. Приобрёл ровно неделю назад Купэ с 2.4 литра, стаж вождения всего 3 года, до этого ездил на десятке ))) Первые впечатления конечно просто вау, по городу даже в режиме D (Drive) ездить несколько проблематично, т.

Стратус ЛУЧШИЙ. Не берите мой бывший.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Авто огонь. Зимой рулится лучше чем что либо. Гдебет пока на брюхо не сядет как будто блокировка.Занос прогнозируемый хоть кофэ попивай из него выходя(хоть и редкое дело-задняя подвеска подруливающая).

мне понравился

Dodge Stratus II 2.4 MT (149 л.с.)

все сказанное… негативное об этой машине… ложь… все зависит. от владения… данным авто.как ты вовремя будешь… обслуживать… движок самый надежный… из американцев… да ходовая.слабовата… каробка передач.

Вся правда про стратус 2

Dodge Stratus II 2.4 AT (152 л.с.)

Все-таки накипело, прям выбесила меня моя машина решил написать может кому-то будет полезно. Итак купил я это чудо американского автопрома у одного представителя сексуальных меньшинств в состоянии далеком от идеала, правда и цена была не запредельная, но все рано завышена если учесть сколько я влупил в ремонт, а влупил я за два года тысяч наверно 100-130 точно уже и не скажу, но об этом позже итак…

Просто нормальная машина.

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Владею Стратусом более года. Знакомство прошло успешно.Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность и надежность автомобиля. За год серьезных поломок небыло, хотя авто 2000года.

Додж Стратус 2,4л и его брат 2,7л

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

Давно хотел купить себе американца, да все как то не получалось. Но вот в 2012г собрался и приобрел Стратус 2,4л ,2000 г с пробегом аж 215000км. Были проблеммы с подвеской но, к моему удивлению работы по подвеске и запчасти оказались весьма не дороги( по сравнению с немцами).

Удачная альтернатива кредитным букашкам типа "капсула смерти на механике". Для ценителей комфорта.

Dodge Stratus II 2.7 AT (203 л.с.)

Хорошая машина. Доволен. Додж и Пежо это немногие машины начала 2000-х годов в диапазоне до 200 000р (осень 2014), которые имеют несгнивший кузов благодаря оцинковке. Неоцинкованные немцы и япошки начала 2000-х уже мышами насквозь поедены во влажном климате Питера.

Мой додик

Dodge Stratus II 2.4 MT (152 л.с.)

владею данным авто третий год! очень доволен хорошее соотношение цены и качества машина понравилась с первого взгляда размер комфорт ходовые качества можно написать много лишнего как и где покупал сколько обошлась но это все лишнее.

Материалы: http://auto.ru/cars/dodge/stratus/ii/opinions/

3 ≫

Дизайн Dodge Stratus

Dodge Stratus был представлен впервые в качестве прототипа в Лос-Анджелесе и Детройте зимой 1994 года. Данный авто среднего класса является обновленной версией модели Dodge Spirit. Стратус смог стать одним из первых популярных автомобилей, который сконструирован корпорацией Chrysler, машину сделали по схеме «cab forward», то есть с салоном, который немного сдвинут вперед. Dodge Stratus 2.4 обладает передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.

Экстерьер модели не потрясает определенными «архитектурными» особенностями и, больше относится к европейским школам дизайна. Dodge Stratus 2001 выделяется выразительностью и законченностью линий. Капот весьма оригинальным образом плавно переливается в лобовое стекло, уникальная форма передней части автомобиля прекрасно гармонирует с узкими фарами. Проше говоря Додж Стратус имеет довоьно привлекательный спортивный экстерьер.

Премьера обновленной версии Dodge Stratus II произошла в одном автосалоне Чикаго, в начале 2000 года. На то время можно было приобрести 2 версии кузова модели: седан Stratus от компании Крайслер, разработанный на шасси образа JR (подобно Chrysler Sport Scoring Sedan), а также Dodge Stratus Coupe, эта версия обладает японским происхождением (в основе данной модели заложена американская платформа Mitsubishi Galant).

Под конец 2002 года компания Додж сделала незначительный фэйслифтинг, который коснулся внешнего вида лицевого воздухозаборника в форме фирменного «перекрестия», его перенесли на капот, также обновили бампер, капот и заднюю часть кузова, но интерьер остался все тем же.

Через год Dodge Stratus Coupe прошел еще один фэйслифтинг, его сделали по той же схеме, как и у седана – воздухозаборник переместили на капот, поменяли форму заднего и переднего бамперов, поставили новые, немного суженные фары с раздельными компонентами дальнего и ближнего света. Помимо этого, был обновлен и интерьер (улучшенное рулевое колесо, сиденья и комбинация приборов). С 2004 года для купе предусматривался сенсор непристегнутого ремя безопасности, а также появился новый цвет покраски кузова – «серебряный атласный».

Салон Dodge Stratus

Салон Dodge Stratus 2004 не достаточно просторный. Значительная часть оформления пластмассовая, обшивка у двери достаточно жесткая, интерьер смотрится очень демократично и просто. Кресла оснащаются тремя регулировками, включая регулировку по высоте.

Приборная панель довольно аскетична — буквально 4 аналоговых прибора. Набор контрольных лампочек скрыт под матовым черным стеклом, они зажигаются исключительно во время запуска двигателя или во время срабатывания соответствующего датчика.

В комплектацию автомобиля вошли электропривод наружных зеркал, центральный замок, ABS на дисковые передние тормоза (барабанные сзади), 2-е подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.

Салон у данной модели позволяет удобно разместиться только сзади. На торпедо ставится дубовый пластик, но выглядит все довольно престижно, в дверях поставили такой же пластик, только здесь он имеет мягкое покрытие. С эргономикой все достаточно хорошо, кнопки установлены логично, но их и не так много. Кондей нормально охлаждает, мощность при том практически не теряется.

Технические характеристики Dodge Stratus

В Америке Stratus можно приобрести в 4-х базовых комплектациях – SXT (силовой агрегат 2,4 л R4 V-16, 153 л.с. 226 Н•м, четырехступенчатая АКПП, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, дверей и стекол, центральный замок), SE (также сюда входит 2,7 л R6 V-24, с мощностью 204 л.с. и 257 Н•м, легкосплавные 16-дюймовые диски, аудиосистема с CD), ES (сюда входят противотуманные фары, электропривод кресла водителя) и спортивная комплектация R/T (оснащается спойлером на крышке багажного отсека, дисковые тормоза комплекта колес вместе с ABS, колесные 17-дюймовые диски).

Для купе предусматриваются 2 стандартных варианта – SXT с 2,4-литровым силовым агрегатом R-4 16-V (146 л.с. 212 Н•м), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП (можно заказать – с функцией AutoStick), алюминиевыми 16-дюймовыми колесами, стереосистемой с СД-чейнджером на 4 диска, центральным замком с ДУ, и плюс ко всему R/T с силовым агрегатом 3,0 л V-6 24-V (202 л.с. 277 Н•м), спортивными настройками подвески и колесными 17-дюймовыми дисками.

Тест драйв Dodge Stratus

Многие недовольный коробкой передач Dodge Stratus 2, но ведь большинство просто не могут понять, что такие КПП обладают 2 режимами кик-дауна, и что просто необходим определенный навык. Если говорить коротко – то вся особенность в том, что чтобы авто поехал быстро и резко необходимо сначала опустить педаль газа, а уже после резко надавливать до требуемого уровня. Помимо этого у американцев АКПП самые надежные, так как машин на МКПП у них лишь 10%. поэтому АКПП американцы делают очень хорошо. Так если кто думает, что американские АКПП «тупые» ему не надо менять ее на японскую или немецкую – нужно просто поставить МКПП.

Подвеска сзади и спереди многорычажная, ставятся стальные рычаги. Она практически не обладает слабыми сторонами. Самыми первыми ломаются передние верхние шаровые, срок их службы приблизительно 60 тыс. км, затем ломаются наконечники и стойки стаба. Нижние рычаги достаточно живучие, меняются они где-то на 140 тыс. км. В целом, подвеска мягкая, однако на поворотах крениться не будет (ставятся хорошие стабилизаторы).

В общем, впечатления, когда садишься за руль Dodge Stratus только хорошие крепкая солидная машина, каких-либо наворотов нет. Все сделано аккуратно. Легко управляется, в особенности по трассе. Большой ресурс мотора/коробки, оцинкованный кузов автомобиль прослужит много лет.

Интересные записи

Метки записи:

Поделитесь этой статьей:

17.11.2017 | Отзывов нет

  • Каталог транспортных услуг

    27.09.2017 | Отзывов нет

  • Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.

    18.08.2017 | Отзывов нет

  • Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля

    09.02.2017 | Отзывов нет

  • Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.

    06.01.2017 | Отзывов нет

  • Нагревательные элементы, которые применяются в кер.

    03.09.2016 | Отзывов нет

  • AEZ — стиль и качество

    18.05.2016 | Отзывов нет

  • Лада Гранта, цена и комплектации официального диле.

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Dodge Stratus. Обзор автомобиля Додж Стратус.".

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/uncategorized/dodge-stratus-obzor-avtomobilja-dodzh-stratus.html

    перевозки грузов транспортом

    Back to top