Ремонт глушителей в Тольятти ― 20 автосервисов

1 ≫

20 автосервисов ― ремонт глушителей в Тольятти

Тольятти, Ботаническая улица, 7а

Ремонт глушителей в Тольятти — цены

Назир: Оторван основной глущитедь

  • Автосервис «М20»: приезжайте, починим
  • Кира: Отвалился глушитель по середине. Сколько стоит ремонт

    • Автосервис «Партнер Сервис»: Заварить глушитель стоит от 300 руб.

    Запись по тел. 55-91-10

  • Автосервис «М20»: ЕСЛИ ЭТО ГОФРА ориентировочно 3500р
  • Андрей: Замена гофры на глушителе

    • Автосервис «Партнер Сервис»: Работа 1600 руб.

    Гофра 1000 руб. (длинна 250 мм)

  • Автосервис «М20»: Добрый день! Работа+(сварка) от 1000.
  • Александр: заменить виброкомпенсатор

    • Автосервис «М20»: Здравствуйте!Может вы имели ввиду,ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Ремонтом головки гидрокомпенсатора стоит 2500.
  • Вячеслав: Сколько будет стоит заварить глушитель, пробило где-то в самом начале

    • Автосервис «МЕХАНИКА»: Здравствуйте!

    Надо смотреть, это в любом случае. Ориентировочно около 1,000 рублей.

  • Автосервис «АВТО-АЛЬЯНС»: Доброе утро. Для того чтобы определить где сечет нужен осмотр выхлопной системы.
  • Автосервис «Мета-С»: Нужно сперва определиться, где проблемное место, а дальше уже делать выводы. Если на виду сечь - рублей 200-300, если потребуется снимать коллектор выпускной и т.д. то в районе 1500-2000
  • Автосервис «Автокомфорт»: Добрый день.

    Необходимо смотреть повреждение.

    Владимир: Рычит глушитель. Вероятно разодрал гофру. Возможно ли вырезать старую и вварить новую?

    • Автосервис «М20»: сказать очень трудно без визуального осмотра что нибудь можно сделать
    • Автосервис «М20»: сказать очень трудно без визуального осмотра что нибудь можно сделать
    • Автосервис «М20»: сказать очень трудно без визуального осмотра что нибудь можно сделать
    • Автосервис «М20»: сказать очень трудно без визуального осмотра что нибудь можно сделать
    • Автосервис «М20»: сказать очень трудно без визуального осмотра что нибудь можно сделать
    • Автосервис «МЕХАНИКА»: Здравствуйте!

    Да, наша СТО занимается подобными работами. Пожалуйста, позвоните нам завтра с 9:00 до 21:00 в любое удобное для Вас время по телефону 616-818, или оставте нам свой номер, и мастер-приемщик с Вами свяжется.

  • Автосервис «АВТО-АЛЬЯНС»: Доброе утро! Да возможно, надо вам подъехать к нам, чтобы замерить гофру.
  • Автосервис «Автокомфорт»: Добрый день.

    Возможно. Работа стоит 1500р.

    Лариса: Сколько стоит приварить гофру новую в глушитель

    • Автосервис «АВТО-АЛЬЯНС»: Добрый день! Стоимость работы по сварке 300 рублей ,а снятие глушителя и приемной трубы от 1500-1800.
    • Автосервис «Автокомфорт»: 800 рублей. Для консультации перезвоните по телефону:

    ВАСИЛИЙ: РЕМОНТ ФЛЯНЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ.ЦЕНА?

    • Автосервис «МегаСервис»: Специалист ответит на ваши вопросы по тел. или 490-717
    • Автосервис «Мета-С»: Приветствуем. По сложности ремонта и цене нужно смотреть по месту.
  • Ринат: ест много бензина.до 20 литров на 100 км

    • Автосервис «МегаСервис»: Звоните в автосервис - мастер вам поможет или 490717
    • Автосервис «М20»: Доброе утро! По поводу расхода бензина - это нужно делать диагностику. Стоимость диагностики - 350 руб., при условии если подойдет программа на Вашу машину.А по поводу глушителя - подъезжайте, нужно смотреть.
  • Ремонт глушителей в Тольятти — отзывы

    Об автосервисе «МЕХАНИКА»

    Круто, цены приемлемые, работают на совесть! Спасибо.

    Об автосервисе «Автокомфорт»

    При звонке обещают решение вопроса по приемлимой цене, а по результату ценник может прыгнуть в 2-3 раза. Реального внимания к себе и к своем.

    Об автосервисе «АТБ-Сервис (ATB-Service)»

    Меняли моторчик в панели, на лобовое стекло дует. На треть дешевле взяли, и быстро справились. Рекомендую, хотя их специализация по иномарка.

    Об автосервисе «АТБ-Сервис (ATB-Service)»

    Быстро, недорого, порекомендовали на что обратить внимание в будущем. В общем спасибо.

    Об автосервисе «АВТО-АЛЬЯНС»

    Небольшая сто.делают нормально.не дорого.

    Ищете ремонт глушителей в Тольятти?

    Технология ремонта выхлопной системы не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Тольятти, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

    Очень часто для ремонта выхлопной системы в Тольятти используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

    К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.

    Материалы: http://other.avtotochki.ru/catalog/remont-glushiteley-tolyatti/pt1c2506060548747s16/

    2 ≫

    Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто. Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть для Volkswagen Touareg , хоть для Lada Vesta:

    • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
    • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
    • Разрушение подушек опор силового агрегата.
    • Засорение катализатора.

    Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

    Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют.

    Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:

    • Установить авто на подъемник или смотровую яму.
    • Демонтировать защиту картера ДВС.
    • Открутить крепление выпускного коллектора.
    • При наличии соединений со стороны глушителя – открутить и эти гайки.
    • При помощи болгарки вырезать дефектный узел из магистрали.
    • Болгаркой сделать короткие продольные пропилы на втулках новой гофры с обеих сторон, чтобы обеспечить плотное прилегание к трубе.
    • Установить на штатное место новый узел и зажать его края хомутами.
    • Поставить элементы выхлопной системы на штатное место.

    Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.

    Для работы будет нужен высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5. Процедура демонтажа уже описана выше. После того, как дефектный узел снят с автомобиля, на его место устанавливается новый сильфон. Дальнейшие действия по замене неисправной гофры глушителя своими руками без сварки выполняются по схеме:

    • Нанести герметик на внутреннюю сторону втулок и установить виброкомпенсатор на штатное место.
    • Просверлить восемь отверстий диаметром 4,2 мм по окружности в месте контакта втулки и трубы.
    • При помощи метчика на М5 нарезать в отверстиях резьбу.
    • Нанести на болты герметик и завернуть их в отверстия.

    Высокотемпературный герметик обеспечит качественную герметизацию соединения. Кстати, таким же образом можно обработать узел сочленения и в варианте с хомутом, что поспособствует надежности монтажа.

    Автолюбители, которые не имеют возможности или определенных навыков, предпочитают обращаться к специалистам. Возможно, что кто-то решит, что ремонт выхлопной системы сваркой будет проще, но при этом не принимает во внимание необходимость наличия оборудования и опыта проведения такого рода работ. В приличном автосервисе, несомненно, все это есть в наличии.

    В стоимость ремонтной операции зачастую входит и стоимость самого сильфона. Его стоимость зависит от конструкции – двух- или трехслойная. На автомобили с дизельным мотором принято ставить только трехслойную деталь, потому что уровень вибраций здесь больше, чем у бензиновых моторов. В итоге сумма за реставрацию составит от 2 500 до 3 500 рублей.

    • Автоправо (18)
    • Альтернатива 4 колесам (10)
    • Анонсы (13)
    • Винтаж (1)
    • Обслуживание (61)
    • Тест-драйвы и отзывы (55)
    • Тюнинг (12)
    • Шины и диски (21)
    • Эксплуатация (49)

    © 2017 autobann.su // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

    © Все тексты авторские и являются интеллектуальной собственностью владельца. Убедительная просьба не использовать материал на сторонних ресурсах без согласования с автором.

    Материалы: http://autobann.su/zamena-gofry-bez-svarki.html

    3 ≫

    Гофра глушителя — важная составляющая выхлопной трубы, без которой выхлопная система двигателя не сможет нормально функционировать. Большинство неисправностей гофры можно устранить самостоятельно.

    Гофра (от французского gaufrer — складки, узоры) или виброкомпенсатор — гибкий элемент, выполняющий в выхлопной системе роль гибкого соединения. Внешне она похожа на эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки и является промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приёмной трубой глушителя. Часто гофра используется в качестве заменителя участка прогоревшей выхлопной трубы.

    За счёт своей конструкции гофра не только компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя, но и гасит колебания, возникающие при старте автомобиля.

    Гофра представляе собой эластичную трубку с металлическим плетением в виде многослойной сетки

    Устройство гофры может быть самым разнообразным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. В любом случае гофра выполнена из прочной нержавеющей стали.

    Несмотря на прочность, гофра достаточно чувствительна к механическим повреждениям и подвержена износу.

    Система выхлопа всегда подвержена износу и сильно уязвима, так как находится под днищем автомобиля. Нетсправности гофры доставляют немало проблем автолюбителям.

    Причинами неисправности гофры могут быть:

    • удары;
    • забитый катализатор;
    • влияние выхлопных газов;
    • гниение металла из-за грязевых отложений;
    • износ подушек двигателя;
    • износ резинок крепления глушителя.

    Защитить гофру от влияния всех этих факторов очень сложно. Некоторые автолюбители изготавливают и устанавливают на гофру металлическую защиту, которая предотвращает попадание щебня в область выхлопной трубы.

    При каждодневной и интенсивной работе двигателя выхлопная система изнутри постепенно забивается отложениями и нагаром. В первую очередь этому подвержен катализатор. При забитом катализаторе, если гофра установлена перед ним, отработавшие газы скапливаются, создавая сильное давление, приводящее к разрыву гофры.

    Гофра может прогорать. Это происходит после длительного непрерывного использования автомобиля и является «стандартной» неисправностью гофры. Важно понимать, что из-за некачественного крепления выхлопной трубы гофра может прогорать очень часто.

    Например, при механическом повреждении выхлопной системы гофра может растянуться или искривиться. В этом случае её крепления будут смещены, и прогар станет хроническим. Замена гофры поможет решить эту проблему лишь на некоторое время. Поэтому перед ремонтом или заменой вся выхлопная система не должна иметь отклонений от точек крепления.

    Температура и химический состав выхлопов приводят к прогару гофры

    Заменить гофру можно практически в любом автосервисе. Стоимость работ варьируется в пределах от 2 до 5 тыс. руб. в зависимости от марки автомобиля и типа выхлопной системы. Занимает это не более получаса. Ремонтировать гофру специалисты обычно не берутся. Поэтому приводить её в порядок приходится самостоятельно.

    Временный ремонт

    При небольших повреждениях иногда необходимо на некоторое время привести гофру в рабочее состояние — до замены. Единственный незамысловатый способ это сделать — обмотать повреждённый участок прочным материалом, в качестве которого используются:

    • специальная термостойкая лента;
    • стекловолоконная ткань;
    • медицинский или эластичный бинт.

    Кроме этого, потребуется:

    • два-три металлических хомута;
    • эпоксидная смола;
    • резиновые перчатки;
    • отвёртка.

    В процессе ремонта выполняются следующие действия.

    1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
    2. Обеспечивается доступ к повреждённой гофре.
    3. Очищается область, которая подлежит обмотке.
    4. Обмоточный материал пропитывается эпоксидной смолой и укладывается на повреждённую область.
    5. Обмотка в двух или трёх закрепляется хомутами.
    При временном ремонте повреждённый участок обматывается прочным материалом

    Для отвердения эпоксидной смолы автомобиль не рекомендуется использовать в течение суток. После такого ремонта гофра прослужит ещё два-три месяца.

    Самостоятельно заменить гофру довольно просто. Для этого достаточно иметь гараж со смотровой ямой или подъёмником и стандартный набор инструментов.

    Выбор гофры

    К выбору гофры следует отнестись ответственно. Желательно покупать её у проверенных продавцов.

    В зависимости от типа выхлопной системы различают гофры:

    • вертикальная;
    • горизонтальная.

    Вертикальная гофра устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально. Такие гофры имеют длину около 150 мм, а диаметр — 65 мм. При покупке выбирается гофра с соответствующими размерами.

    Вертикальная гофра изготовлена из прочных и эластичных сплавов, что позволяет ей растягиваться в длину

    Горизонтальная гофра расположена ниже первого колена приёмной трубы и работает на изгиб. В длину она достигает 400 мм, в ширину — 65 мм. При выборе такой гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.

    Горизонтальные гофры устанавливаются на большинстве автомобилей

    При замене рекомендуется сначала вырезать неисправную гофру и измерить расстояние между двумя трубами. Только после этого можно подбирать новую гофру.

    Любая гофра устанавливается на трубу внахлёст на 10–20 мм. Поэтому новая гофра почти всегда должна быть длиннее старой, как минимум на 20–30 мм. Кроме этого, учитывается геометрия выхлопной трубы — новая гофра может не поместиться в пространство между трубами или заметно изменить углы наклона трубы. Последнее может привести к некорректной работе выхлопной системы.

    Гофра не должна иметь изгибов, а сварной шов должен быть более плотным

    Замена гофры с помощью электросварки

    Перед установкой новой гофры нужно правильно отсоединить старую. Для работы потребуются следующие детали:

    • новая прокладка, устанавливаемая между коллектором и приёмной трубой;
    • резинки крепления глушителя;
    • кронштейн крепления приёмной трубы (если такое крепление имеется);
    • уплотнительные кольца.

    Демонтаж гофры выполняется в следующем порядке:

    1. Откручиваются болты крепления приёмной трубы и коллектора.
    2. Снимаются резинки крепления глушителя.
    3. Отсоединяются прочие крепления выхлопной трубы.
    4. Болгаркой спиливается гофра.
    5. Удаляются остатки старого сварного шва.

    После этого проводят «примерку» новой гофры. Это важная процедура, так как нельзя допускать её изгибов и изломов.

    После установки новой гофры все крепления должны встать на своё место, а сама гофра не должна изменить свою геометрию

    1. Гофрой соединяются две части трубы (внахлёст на трубу), и вся система устанавливается на место.
    2. Места соединения гофры закрепляются электросваркой. Для качественной сварки используют электроды 2–3 мм. Лучшие результаты показывает аргоно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с присадкой из нержавеющей проволоки. При монтаже выхлопной трубы гофру необходимо «прихватить» сваркой в нескольких местах
    3. Гофра фиксируется в нужном положении сварочным аппаратом в двух или трёх точках по окружности трубы.
    4. После этого вся труба снова снимается с креплений и на земле тщательно проваривается сплошным швом. Для предохранения от камней по время движения на гофру можно изготовить и приварить защиту

    Видео: замена гофры глушителя с использованием сварки

    После сварочных работ меняются прокладки, уплотнительные кольца и резинки крепления глушителя, и глушитель в сборе устанавливается на место.

    Замена гофры без использования сварки

    Гофру можно заменить и без использования электросварки. Для этого потребуются:

    • болгарка или ножовка по металлу;
    • хомуты (достаточно 48 мм);
    • отвёртка.

    Согласно приведённому выше алгоритму снимается старая гофра. При креплении новой гофры хомутами для её более надёжной фиксации делается по два небольших надпила с обеих сторон. Затем гофра натягивается на трубы и зажимается по краям хомутами. После этого выхлопная труба устанавливается на место.

    Хомуты после установки новой гофры следует периодически подтягивать

    По отзывам автовладельцев, производивших ремонт таким образом, конструкция получается надёжной и служит достаточно долго.

    Таким образом, снять старую и установить новую гофру своими руками довольно просто. Даже если вам не удалось найти сварочный аппарат, все работы можно сделать без сварки.

    • Автор: Виктор Бандо
    • Распечатать

    Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек!

    Материалы: http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-gofryi-glushitelya.html


    Back to top