Infiniti Q50 (2017-2018) цена и технические характеристики, фото и обзор

1 ≫

Инфинити Q50 (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики Infiniti Q50, фотографии и обзор.

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием Q50. Автомобиль, по-сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда. Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов). Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм.

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение. Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции. На вид плоский задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

Технические характеристики. Под капотом Infiniti Q50 размещена бензиновая «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне оборотов от 1250 до 3500. Турбомотор сочетается исключительно с «автоматом» на семь передач с ручным режимом переключения, который транслирует весь запас тяги на задние колеса.

Гибридная модификация рассмотрена в отдельном обзоре.

Японский седан премиум-класса наделен достаточно спортивным характером: так на разгон до первой сотни у него уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Да и показатели топливной экономичности находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней. В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты.

За замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

Комплектации и цены. В России для Infiniti Q50 полагаются семь уровней оснащения – Base, Elegance, Premium, Elite, GT, Hi-Tech и Hi-Tech +.

Самый доступный седан Инфинити Q50 в 2015 году предлагается по цене от 1 498 500 рублей, а в список его оборудования занесены ABS, система помощи при аварийном торможении, система динамической стабилизации, легкосплавные колесные диски (диаметр 17 дюймов), камера заднего вида, множество подушек безопасности, автоматический двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и прочее.

За топовый вариант Hi-Tech + просят 2 256 000 рублей. Такая версия щеголяет кожаной отделкой салона, светодиодной оптикой головного освещения, датчиками парковки, интерактивной навигационной системой, высококлассной «музыкой» Bose (16 динамиков), системой кругового обзора, вставками из натурального дерева, 19-дюймовыми «катками», адаптивной электронной системой рулевого управления и целым набором систем обеспечения безопасности.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/infiniti-q50_3813.html

2 ≫

Японский седан Infiniti Q50 2016-2017 модельного года на пару с обновленным кроссовером Infiniti QX60 официально дебютируют в рамках Detroit Auto Show в начале января 2016 года. Авто новинка Инфинити 2016-2017 года четырехдверный седан Ку 50 получил от мотористов новый бензиновый V6 twin-turbo в двух вариантах мощности 300 и 400 лошадок, 7 АКПП, модернизированные подвеску и рулевое управление Direct Adaptive Steering. Дизайн экстерьера кузова и оформление салона не подвергались изменениям и соответствуют дореформенной модели Инфинити Ку50. В нашем обзоре фото, комплектации и технические характеристики новинки, цены на обновленный Инфинити Кью50 с новыми моторами в России станут известны ближе к началу продаж седана летом 2016 года.

Внешний вид и интерьер Инфинити Ку 50 остались прежними, так что сосредоточим внимание читателей на обновленных технических характеристиках седана.

Самое важное изменение скрывается под капотом японского седана. В моторном отсеке новый турбированный двигатель VR30 с оптимальным соотношением мощности и крутящего момента, а также низким потреблением топлива благодаря наличию инновационных турбин с высокой производительностью, способных кратковременно раскручиваться до 220000 об/мин, и электромотору установленному в системе газораспределения.

  • Новый 3,0-литровый V6 twin-turbo предлагается в двух вариантах мощности (300 лс 400 Нм) и (400 лс 475 Нм), коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая.

В процессе обновления специалисты Infiniti усовершенствовали систему рулевого управления (Direct Adaptive Steering), обеспечив более естественное усилие на рулевом колесе с понятной обратной связью, а также изменили настойки и характеристики подвески с учетом возросшей мощности моторов. По тексту пара строчек, а на деле новый Infiniti Q50 стал супер быстрым спортивным седаном, способным конкурировать на равных с мощными версиями BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

Помимо мощных версий с 3,0-литровыми моторами обновленный седан предлагается и с уже знакомыми автолюбителям силовыми установками.

  • Бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным мотором (211 лс 350 Нм) в паре с 7 АКПП, динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимальная скорость 245 кмч, потребление топлива в комбинированном режиме движения 7,0 литра.
  • Гибридной силовой установкой (суммарная мощность около 364 сил с 620 Нм крутящего момента) с 3,5-литровым бензиновым V6 (302 лс 350 Нм) и электромотором (67 лс 290 Нм).
  • Для всех версий обновленного седана Infiniti Q50 доступны привод на задние колеса или система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Самый мощный седан с 400-сильным мотором именуется Infiniti Q50 Red Sport 400 (представлен на фото) и стандартно оснащается уникальными и стильными 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с резиной размером 245/40R19 спереди и 265/35R19 сзади.

В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации и дополнительных опций японская компания Infiniti предлагает для седана Q50 огромный список систем обеспечивающих безопасность, комфорт и развлечение водителя и его пассажиров.

Мультимедийная система Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами (диагональ 7 и 8 дюймов), двухзонный климат контроль, 8-мь подушек безопасности, камера заднего вида, навигация, датчики дождя и света, электропривод крышки багажника, системы Blind-Spot Intervention, Lane Departure Warning, Lane Departure Prevention с Active Lane Control, Forward Emergency Braking, Blind-Spot Warning, Back Collision Intervention с Cross Traffic Alert, Predictive Forward Collision Warning, Around View Monitor с Moving Object Detection, тканевая или кожаная отделка салона, Auto-leveling Adaptive Front Lighting System (система автоматического выравнивания кузова), ассистент управления дальним светом фар, адаптивный круиз-контроль, Distance Control Assist, электропривод передних кресел и рулевой колонки с памятью, подогрев передних и задних сидений и прочие атрибуты современно седана бизнес-класса.

Нажмите фото для увеличения

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Езжу на Инфинити Ку50 с 2,0-литровым мотором. В принципе мощности двигателя хватает, но при возможности поменял бы конечно на версию с новым 3,0-литровым V6 twin-turbo мощностью 300 лошадок, 400 это уже явно перебор.

    Материалы: http://povozcar.ru/infiniti-q50-2016.html

    3 ≫

    В 2016 году свет увидел новенький автомобиль от корейской компании Infiniti – Инфинити Q50. Данное транспортное средство имеет минимальное число новшеств, но, при этом, способно в полной мере удовлетворить абсолютно любые потребности каждого современного автолюбителя.

    К слову говоря, после представления публике, а состоялось оно за долго до официального выхода на рынок, Infiniti Q50 2016 года смогла обзавестись своей базой поклонников.

    При создании своего нового детища, специалисты компании Infiniti постарались создать такое транспортное средство, которое сможет удовлетворить потребности, если не всех людей, то хотя бы большинства. На такой подход к разработке, как раз-таки, указывают существующие комплектации и соответствующая им стоимость.

    Новая Infiniti Q50 2016 года была разработана в 13 различных комплектациях. При этом, подразумевается автомобиль конкретно в корпусе седан (не путать с Инфинити Ку Икс 50), так как именно эта разновидности машины подверглась рестайлингу для 2017 года и получила вышеназванное наименование. Каждая модификация имеет свою собственную цену, которую в полной мере компенсируют особенности сборок.

    В основной список существующих комплектаций, вошли следующие модификации Инфинити Q50:

    • Base – от 1 млн. 489 тыс.;
    • Elegance – от 1 млн. 655 тыс.;
    • Business – от 1 млн. 660 тыс.;
    • Elegance + NAVI – от 1 млн. 723 тыс.;
    • Premium – от 1 млн. 776 тыс.;
    • Business + NAVI – от 1 млн. 807 тыс.;
    • Premium + NAVI – от 1 млн. 912 тыс.;
    • Elite – от 1 млн. 973 тыс.;
    • GT – от 2 млн. 61 тыс.;
    • Hi-Tech – от 2 млн. 116 тыс. до 3 млн. 20 тыс.;
    • Hi-Tech+ – от 2 млн. 231 тыс. до 3 млн. 125 тыс.;
    • Sport – от 2 млн. 800 тыс.;
    • Sport + NAVI – от 2 млн. 970 тыс.

    Важно! Цены на каждую комплектацию указаны в рублях и могут меняться в зависимости от места приобретения данного транспортного средства.

    Какими бы сильными ни казались отличия в стоимости, даже базовая комплектация, Infiniti Q50 сборки Base, получила крайне обширное технологическое наполнение.

    Различия сборок

    Занимаясь детальным изучением особенностей Infiniti Q50 2017 года, никак нельзя упускать из виду отличия между минимальной и топовой сборкой. Тут даже если просто посмотреть на цену, становится ясно, что минимальная сборка (Базе) сильно уступает всем остальным, в особенности максимальной.

    В качестве примера для сравнения лучшим вариантом будет модификация Hi-Tech+ из-за существенных всесторонних расширений. Именно эта комплектация вобрала в себя мощность и технологичность, учитывая, конечно же, максимально возможную стоимость.

    В состав главных отличий Hi-Tech+ от комплектации Бейс, с полным перечнем особенностей которой вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя, входит:

    • европейская сигнализация с чувствительным датчиком объема;
    • фирменная сигнализация производителя с иммобилайзером;
    • полноценное светодиодное освещение (весь внешний свет);
    • специальная настройка двигателя и подвески в сочетании с улучшенными материалами и отделкой кузова;
    • электронная передовая система адаптивного рулевого управления DAS0;
    • экологическая педаль;
    • современная навигационная система InTouch с возможностью анализа ситуации на дорогах.

    Каждое названное отличие подразумевает наличие того или иного дополнения в топовой комплектации, но отсутствие в базовой. При этом, стоимость Hi-Tech+ сборки, при наличии всех возможных компонентов, достигает предельной цены – 3 млн. 125 тыс. рублей. В сравнении не учувствуют, например, фирменные коврики Infiniti Q50, так как имеются во всех модификациях.

    Превосходство топовой комплектации в полной мере подчеркивают об Инфинити Ку 50 отзывы владельцев и автомобильных критиков. Базовая сборка, безусловно, также имеет массу положительных отзывов от самых разных автолюбителей и тем более специалистов.

    Рекомендуется посмотреть фото и видео обзор Infiniti Q50 2017 модельного года для понимания всех имеющихся и зависящих от комплектации особенностей. Также не лишним будет почитать полное описание модели на сайте Инфинити.

    Для начала стоит обратить внимание, что технические характеристики новенькой Инфинити Ку 50, были встречены положительными отзывами самых разных людей. Кроме того, часть этих отзывов была составлена настоящими профессионалами в сфере автомобилей. При этом, подчеркивает это в Infiniti Q50 видео тест драйв и практически каждый обзор и фото.

    Двигатель

    Стандартным для данного транспортного средства является весьма мощный силовой агрегат. Его показатели способны удивить как опытного автолюбителя, так и новичка в том деле.

    Мотор представляет собой следующее:

    • мощность – 211 лошадиных сил;
    • рабочий объем – 2.0 литра;
    • крутящий момент – 320 Нм.

    Сочетается данное творение автомобильной компании Инфинити, с автоматической 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

    Габариты

    Машина, для своего класса, получилась весьма крупной. Однако ее большие размеры носят исключительно визуальный характер, когда физически корпус довольно-таки скромный:

    • длина – 4790 мм;
    • ширина – 1820 мм;
    • высота – 1445 мм;
    • дорожный просвет (клиренс) – 126 мм;
    • колесная база – 1850 мм.

    Каждый указанный параметр и соответствующее ему замечание, были подчеркнуты большей частью людей, успевших оценить и поделиться своим мнением об Infiniti Q50 через отзывы.

    Равно как и Инфинити Ку Икс 50, Infinity Q50 была тепло встречена критиками и автолюбителями. На это в полной мере указывают существующие отзывы и фото. Особенно выделяется в модели Ку 50 цена и некоторые особенности, например, чип тюнинг.

    Рекомендуется посмотреть видео обзор Инфинити Ку 50, если вас действительно интересует данная машина. Также можно обратиться к сайту производителя и произвести самостоятельный обзор по описанию.

    Материалы: http://auto-obzory.ru/infiniti/infiniti-q50-komplektacii-i-otzyvy.html


    Back to top